Изобретение относится к рекламному делу, конкретно к способам подачи информации о товарах народного потребления.
Известен способ рекламирования товаров, реализованный в системе распространения визуальной информации для торгового центра, в которой сообщения, предварительно преобразованные в цифровую форму и записанные в память компьютера, передаются из центрального пункта по проводной линии связи на соответствующие передатчики, установленные стационарно в торговых залах, причем характер распространяемой информации обусловлен особенностями конкретного торгового центра - заявка Германии N 3942939, кл. G 09 G 3/00, 1991.
Недостатком данного способа является то, что носитель информации перемещается вместе с конкретным потребителем, либо совсем не используется, пока тележка не задействована. Способ не предусматривает передачи видеоинформации.
Известен способ рекламирования товаров, заключающийся в том, что информацию формируют в удаленном центре и передают с помощью видеоизображения в месте продаж - патент США N 5134716, кл. G 09 F 27/00, 1992.
Однако данный известный способ недостаточно удобен, поскольку рекламная информация включается на время получения товара потребителем, который активизирует систему, а после получения товара рекламная информация изменяется на справочную.
Задача изобретения заключается в расширении возможностей способа рекламирования, который предполагает абсолютно пассивную и познавательную роль потребителя, полное совпадение рекламы и места продажи конкретного товара.
Указанный технический результат достигается за счет того, что в способе рекламирования товаров народного потребления, заключающемся в том, что информацию о рекламируемом товаре формируют в удаленном центре и передают с помощью видеоизображения в места продаж, рекламная информация передается на компьютер каждого магазина, например, по выделенным телефонным линиям, места продаж товаров оборудуют мониторами, размещенными в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом и/или над прилавком, и на мониторах воспроизводят во время осуществления выбора покупателем товара рекламную видеоинформацию с общего для данного магазина компьютера при помощи управляющей программы с возможностью удаленного контроля за работой мониторов.
Управляющая программа обеспечивает воспроизведение видеоинформации на нескольких мониторах одновременно, но не обязательно синхронно.
Передаваемая рекламная видеоинформация выполняется идентичной или различной для разных магазинов в зависимости от требований заказчика.
Способ позволяет полностью освободить внимание потребителя в случае размещения мониторов над кассовым терминалом, когда покупки в основном совершены и осталось дождаться своей очереди для их оплаты в кассе, в случае размещения над прилавком потребитель дожидается своей очереди на отпуск товара, но также находится в очереди и его внимание свободно.
Способ предполагает рекламу в закрытом помещении, так как включает установку специального для данного магазина компьютера, где непосредственно находится управляющая всем процессом оригинальная программа, и оборудование магазинов мониторами, размещенными в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом или над прилавком.
Способ предполагает доступность рекламной информации для всех потребителей, в поле зрения которых находится монитор без ограничений, а также содержание информации может касаться всех товаров, продаваемых в данном магазине, независимо от маршрута покупателя внутри магазина.
Способ рекламирования осуществляется следующим образом.
Места продажи товаров оборудуются мониторами, размещенными в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом или над прилавком. На мониторах воспроизводится рекламная видеоинформация с общего для данного магазина компьютера при помощи управляющей программы.
Рекламная информация передается на компьютер каждого магазина из удаленного технического центра, например, по выделенным телефонным линиям. Управление рекламной информацией из единого технического центра позволяет воспроизводить видеоинформацию на нескольких мониторах одновременно, но не обязательно синхронно.
С другой стороны, оригинальная управляющая программа обеспечивает возможность удаленного контроля за работой мониторов.
Рекламная информация, передаваемая из технического центра, может быть как идентичной, так и различной для разных магазинов в зависимости от требования заказчиков.
Известно, что запоминаемость телевизионной рекламы составляет всего лишь 3% от объема передаваемой информации из-за очень широкого спектра рекламируемых товаров, - и в этом смысле предлагаемый способ рекламирования товаров является более эффективным, так как покупатель получает информацию о товаре, в котором он заинтересован, и в то время, когда он осуществляет выбор товара.
Способ рекламирования товаров народного потребления основан на передаче информации с помощью видеоизображения. Видеоизображение воспроизводится непосредственно в местах продажи товара, информацию о рекламируемом товаре формируют в едином техническом удаленном центре, откуда ее передают на компьютер с последующим воспроизведением ее на мониторах с помощью управляющей программы. Мониторы установлены над кассовым терминалом или над прилавком. Информация может быть как идентичной, так и различной для разных магазинов, может воспроизводиться на нескольких мониторах одновременно, но не обязательно синхронно. Способ обеспечивает расширение возможностей рекламирования товаров. 2 з.п. ф-лы.
US 5134716 A, 28.01.1992 | |||
DE 3942939 А1, 27.06.1991 | |||
DE 3813155 А1, 02.11.1989 | |||
Способ получения меченых по полу гибридов тутового шелкопряда | 1961 |
|
SU139876A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
DE 3908015 A1, 13.09.1990 | |||
DE 3933586 Al, 11.04.1991 | |||
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1998 |
|
RU2134457C1 |
Авторы
Даты
2001-06-27—Публикация
2000-04-28—Подача