Изобретение относится к пылесосу и, более конкретно, к предохранительному устройству, благодаря которому приводной электродвигатель для генерирования всасывающей силы пылесоса не может быть перегружен.
Как показано на фиг.1, пылесос обычно сконструирован так, что он содержит основной корпус 2, соединительный рукав 4, соединенный с основным корпусом 2, удлинительную трубу 6, соединенную с соединительным рукавом 4, и всасывающую насадку 8, установленную на нижнем конце удлинительной трубы 6.
В основном корпусе 2 установлены приводной электродвигатель для генерирования всасывающей силы и фильтрующее средство для фильтрации воздуха, содержащего посторонние материалы, вводимые в корпус. Соединительный рукав 4, который выполнен в форме трубы из гибкого материала, соединяет основной корпус 2 с удлинительной трубой 6. Удлинительная труба 6 обычно имеет такую конструкцию, что она может удлиняться и укорачиваться. Кроме того, на верхней части удлинительной трубы сформирована ручка, захватываемая пользователем.
Всасывающая сила, генерируемая в основном корпусе 2, передается во всасывающую насадку 8 по соединительному рукаву 4 и удлинительной трубе 6. Кроме того, поскольку всасывающую насадку 8 обычно используют в положении, когда она входит в контакт с очищаемой поверхностью, посторонние материалы, такие как пыль на полу в комнате, поступают в основной корпус через всасывающую насадку 8 вместе с воздухом. Воздух, содержащий посторонние материалы, вводится в основной корпус через удлинительную трубу 6 и соединительный рукав 4 и затем фильтруется.
На фиг.2 показана внутренняя конструкция основного корпуса 2 пылесоса в состоянии, когда верхний кожух основного корпуса 2 открыт. Со ссылками на фиг. 2 будет описана внутренняя конструкция основного корпуса. Как показано на этой фигуре, в нижнем кожухе 21, составляющем нижнюю часть основного корпуса 2, расположена пылесборная камера 22а, в которую помещен пылесборный пакет, такой как пакет из бумаги. Пылесборная камера 22а отделена разделительной стенкой 26, при этом по другую сторону разделительной стенки 26 сформирована камера 22в для размещения электродвигателя (далее называемая "камера для электродвигателя"). Внутри камеры 22b для электродвигателя расположен кожух 24 электродвигателя, в котором установлен электродвигатель для генерирования всасывающей силы.
Крышка 25 камеры для электродвигателя для открывания и закрывания верхней части кожуха 24 электродвигателя снабжена соединительной трубкой 25а, которая сообщается с камерой 22b для электродвигателя, расположенной под крышкой камеры для электродвигателя. Кроме того, внутри пылесборной камеры 22а расположен пылесборный пакет (не показан), позволяющий выпускать наружу только воздух после всасывания воздуха, содержащего посторонние материалы. Кроме того, на верхней части пылесборной камеры 22а установлена крышка 28, в которой расположен клапан 28а. Клапан 28а имеет такую конструкцию, что клапан открывается, когда давление внутри пылесборной камеры 22а становится ниже атмосферного давления таким образом, что воздух, находящийся снаружи от основного корпуса пылесоса, может поступать в пылесборную камеру 22а. Конструкция самого клапана 28а хорошо известна и, таким образом, его подробное описание будет опущено.
Как показано на фиг. 3, иллюстрирующей соединительное взаимодействие между соединительной трубкой 25а и разделительной стенкой 26, соединительная трубка 25а, соединенная с крышкой 25 камеры для электродвигателя, соединена с вентиляционным отверстием 26а, сформированным в разделительной стенке 26, и с концом соединительной трубки 25а соединен датчик 27 давления для измерения давления внутри пылесборной камеры 22а. Таким образом, датчик 27 давления установлен в вентиляционном отверстии 26а так, что он может измерять давление внутри пылесборной камеры 22а.
Давление всасывания, генерируемое, когда электродвигатель, установленный в кожухе 24 электродвигателя, начинает работать, передается во всасывающую насадку 8 и, следовательно, посторонние материалы, такие как пыль, остающаяся на полу комнаты, поступают в основной корпус 2 через всасывающую насадку 8. Далее только воздух после всасывания воздуха, содержащего посторонние материалы, который поступил в пылесборный пакет, помещенный в пылесборную камеру внутри основного корпуса, выпускается из пылесборного пакета. Таким образом, посторонние материалы, такие как пыль, постепенно накапливаются внутри пылесборного пакета.
Кроме того, воздух, вытекающий изнутри пылесборного пакета наружу, проходит через внутреннее пространство кожуха 24 электродвигателя и выпускается наружу из пылесоса. Целью прохождения воздуха через внутреннее пространство кожуха 24 электродвигателя является охлаждение воздухом электродвигателя, в котором при работе генерируется тепло.
Если пыль накапливается в пылесборном пакете в большом количестве, или если большие посторонние материалы забивают по меньшей мере только всасывающую насадку 8, удлинительную трубу 6 или соединительный рукав 4 в процессе такой работы, давление внутри пылесборной камеры 22а понижается. То есть давление внутри пылесборной камеры 22а понижается, поскольку электродвигатель, установленный внутри кожуха 24 электродвигателя, непрерывно выполняет работу по откачиванию воздуха, тогда как в пылесборную камеру 22а поступает небольшое количество воздуха.
В этом случае, если давление понижается, электродвигатель, установленный внутри кожуха 24 электродвигателя, существенно перегружается. То есть это происходит потому, что электродвигатель откачивает воздух из пылесборной камеры, работая в таком состоянии, когда воздух не может нормально поступать в пылесборную камеру 22а вследствие того, что посторонние материалы заполнили пылесборный пакет, помещенный в пылесборную камеру. Однако такая перегрузка не предпочтительна, поскольку она оказывает критическое влияние на работу пылесоса.
Таким образом, в этом случае датчик 27 давления, установленный для измерения давления внутри пылесборной камеры 22а в вентиляционное отверстие 26а в разделительной стенке 26, может обнаруживать понижение давления внутри пылесборной камеры. Кроме того, на основе давления, измеренного датчиком 27 давления, могут производиться предупреждающие световые или звуковые сигналы для информирования пользователя о том, что пылесос находится в ненормальном состоянии. Таким образом, пользователь может принять меры, такие как замена пылесборного пакета.
С дугой стороны, в случае, когда пользователь не может воспринять такое предупреждение, электродвигатель, установленный внутри кожуха электродвигателя, будет продолжительное время перегруженным. Таким образом, начинает работать клапан 28а, установленный на крышке 28. То есть, если давление внутри пылесборной камеры 22а значительно ниже окружающего давления, клапан 28а открывается, и воздух, находящийся снаружи от основного корпуса пылесоса, поступает в пылесборную камеру 22а, и, таким образом, перегрузка электродвигателя предотвращается.
Однако пылесос имеет такую конструкцию, что он вызывает следующие проблемы.
Упомянутый клапан 28а и датчик 27 давления являются деталями для предотвращения возможной перегрузки электродвигателя. Однако согласно описанному выше известному уровню техники, датчик 27 давления просто измеряет давление внутри пылесборной камеры 22а и, кроме того, он измеряет давление через соединительную трубку 25а. Таким образом, существует вероятность того, что может допускаться любая ошибка в измерении давления. Следовательно, давление не может измеряться точно.
Кроме того, поскольку воздух, поступающий через клапан 28а, поступает в кожух 24 электродвигателя через пылесборную камеру 22а и пылесборный пакет, в кожух 24 электродвигателя, по существу, не поступает достаточного количества воздуха. Таким образом, существует недостаток, заключающийся в том, что перегрузка электродвигателя не может предотвращаться в достаточной степени.
Кроме того, описанная выше обычная конструкция, по существу, не является простой и требует других компонентов, таких как трубы. Таким образом, существует также проблема, заключающаяся в том, что количество деталей увеличивается, и производственный процесс усложняется.
Таким образом, настоящее изобретение рассматривается как предназначенное для решения проблем известного уровня техники. В основу настоящего изобретения положена задача создания устройства для защиты электродвигателя пылесоса, благодаря которому можно более точно определять, перегружен ли электродвигатель, и определять достаточное количество воздуха, которое может непосредственно подаваться в кожух электродвигателя, когда двигатель испытывает перегрузку.
Другой задачей, положенной в основу настоящего изобретения, является создание упрощенного устройства для защиты электродвигателя в пылесосе.
Согласно одному аспекту настоящего изобретения для решения указанных задач создано устройство для защиты электродвигателя пылесоса, содержащее нижний кожух для формирования нижней части основного корпуса пылесоса, кожух электродвигателя, который установлен в нижнем кожухе и включает установленный в нем приводной электродвигатель и верхняя часть которого открыта вверх, фильтрующее средство, установленное в нижний кожух для отфильтровывания посторонних материалов из поступающего воздуха, и промежуточную крышку, имеющую сформированные как единое целое первую закрывающую часть, расположенную на верхней части фильтрующего средства, и вторую закрывающую часть для закрывания верхней части кожуха электродвигателя, в котором датчик давления для измерения давления внутри кожуха электродвигателя установлен непосредственно на второй закрывающей части промежуточной крышки.
Предпочтительно, на второй закрывающей части промежуточной крышки может дополнительно устанавливаться клапан для введения наружного воздуха в кожух электродвигателя, когда давление внутри кожуха электродвигателя опускается ниже предварительно заданного значения.
Согласно настоящему изобретению перегрузка, испытываемая электродвигателем, может чувствительно и точно контролироваться, поскольку датчик давления может непосредственно измерять давление внутри кожуха электродвигателя. Кроме того, наружный воздух может непосредственно вводиться в кожух электродвигателя через клапан, когда электродвигатель перегружен. Таким образом, получено преимущество, заключающееся в том, что электродвигатель может быстро и в достаточной степени защищаться от перегрузки.
Указанные выше задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны при ознакомлении со следующим описанием предпочтительного варианта его осуществления, данным в связи с прилагаемыми чертежами, на которых:
фиг.1 изображает перспективный вид известного пылесоса;
фиг.2 изображает перспективный вид с пространственным разделением деталей существенных частей известного пылесоса;
фиг. 3 изображает частичный вид в сечении, показывающий положение, в котором датчик давления, установленный в соединительную трубку, расположен на разделительной стенке;
фиг.4 изображает перспективный вид с пространственным разделением деталей существенных частей пылесоса, соответствующего настоящему изобретению;
фиг.5 изображает вид, показывающий конструкцию пылесборного кожуха и кожуха электродвигателя, соответствующую настоящему изобретению;
фиг. 6 изображает вид сечения, показывающий конструкцию клапана, используемого согласно настоящему изобретению.
Далее настоящее изобретение будет описано на основе предпочтительного варианта его осуществления, показанного на фигурах.
Сначала со ссылками на фиг.4 и 5 будет описана общая конструкция пылесоса, соответствующего настоящему изобретению. Как показано на чертежах, основной корпус пылесоса содержит верхний кожух 110 и нижний кожух 170, которые составляют верхнюю и нижнюю части основного корпуса соответственно. Детали пылесоса, которые описаны ниже, включены в верхний кожух 110 и нижний кожух 170.
В дополнение к этому, в передней и задней частях нижнего кожуха 170 установлены кожух 160 электродвигателя и пылесборный узел 140 соответственно. Пылесборный узел 140 приспособлен для отфильтровывания посторонних материалов из воздуха, с которым посторонние материалы поступают в основной корпус, и для выпуска отфильтрованного воздуха наружу через кожух 160 электродвигателя.
Что касается пылесборного узла 140, согласно настоящему изобретению могут использоваться любые типы пылесборных кожухов, если пылесборным кожухом могут отфильтровываться посторонние материалы из воздуха, поступающего в основной корпус пылесоса. Например, пылесборный узел 140 может иметь такую конструкцию, в которой могут одновременно осуществляться первичный сбор пыли в циклонном режиме и вторичный сбор пыли, выполняемый фильтром.
Более конкретно, как показано на фиг.5, могут последовательно выполняться первичный сбор пыли, в ходе которого из воздуха, содержащего посторонние материалы, поступившие в пылесборный узел 140, формируется вихревой поток внутри пылесборного узла 140, и материалы, имеющие большой собственный вес, опускаются под действием собственного веса, протекая вдоль внутренней поверхности пылесборного кожуха, и вторичный сбор пыли, в ходе которого тонкая пыль фильтруется, проходя сквозь фильтр 144, выполненный из бумаги или синтетической смолы, до того, как воздух, подвергшийся первичному сбору пыли, выпускается через выходное отверстие 142.
Кроме того, в передней части нижнего кожуха 170 установлен кожух 160 электродвигателя, содержащий приводной электродвигатель 150. Приводной электродвигатель 150 является деталью для генерирования всасывающей силы в самом пылесосе. Кожух 160 электродвигателя сформирован так, что его верхняя часть открыта вверх, и в нем расположен приводной электродвигатель 150. Таким образом, когда приводной электродвигатель 150 работает, генерируется всасывающая сила. В этом случае благодаря всасывающей силе, генерируемой приводным электродвигателем 150, воздух, содержащий посторонние материалы, такие как пыль, вводится в пылесборный узел 140.
То есть, благодаря всасывающей силе, генерируемой приводным двигателем 150, воздух, содержащий посторонние материалы, вводится в основной корпус пылесоса через входное отверстие 146. Кроме того, входной патрубок 146 посажен во входную часть 112 верхнего кожуха 110, показанного на фиг.4.
Воздух, который вводился в пылесборный узел 140 через входной патрубок 146 и из которого посторонние материалы были отфильтрованы, как описано выше, выпускается через выходное отверстие 142. Например, отфильтрованный воздух направляется в кожух 160 электродвигателя по соединительному каналу 145. Поскольку верхняя часть кожуха 160 электродвигателя открыта вверх, воздух, поступающий через верхнюю часть кожуха, охлаждает приводной электродвигатель 150, проходя через электродвигатель, и затем выпускается через одну сторону кожуха 160 электродвигателя.
Поверх пылесборного узла 140 и кожуха 160 электродвигателя установлена промежуточная крышка 120. Промежуточная крышка 120 является деталью, устанавливаемой так, что она одновременно закрывает верхние части кожуха 160 электродвигателя и пылесборного узла 140.
Кроме того, промежуточная крышка 120 имеет сформированные как единое целое первую закрывающую часть или закрывающую пылесборный кожух часть 122 для закрывания пылесборного кожуха и вторую закрывающую часть или закрывающую кожух электродвигателя часть 124 для закрывания кожуха электродвигателя. Закрывающая часть 122 для закрывания пылесборного кожуха расположена над пылесборным узлом 140, и закрывающая часть 124 для закрывания кожуха электродвигателя сформирована так, что она расположена уступом относительно закрывающей части 122 для закрывания пылесборного кожуха и входит в плотный контакт с верхней частью кожуха 160 электродвигателя. То есть закрывающая часть 124 для закрывания кожуха 160 электродвигателя установлена так, что она входит в плотный контакт с открытой верхней частью кожуха 160 электродвигателя.
Закрывающая пылесборный кожух часть 122 промежуточной крышки 120 имеет выходное отверстие, сообщающееся с выходным отверстием 142 пылесборного узла 140. Кроме того, закрывающая кожух электродвигателя часть 124 крышки 120 имеет входное отверстие 125 кожуха электродвигателя, через которое воздух, выпускаемый из выходного отверстия 123, вновь вводится в кожух 160 электродвигателя через соединительный канал 145.
Таким образом, кожух 160 электродвигателя по существу закрыт и герметично уплотнен закрывающей частью 124 для закрывания кожуха электродвигателя, которая входит в плотный контакт с открытой верхней частью кожуха 160 электродвигателя. Кроме того, он имеет такую конструкцию, что воздух может вводиться через входное отверстие 125 кожуха электродвигателя в таким образом герметизированное пространство кожуха 160 электродвигателя.
Согласно настоящему изобретению закрывающая кожух электродвигателя часть 124 для закрывания кожуха электродвигателя имеет отверстие 126 для установки клапана и отверстие 128 для установки датчика, которые сообщаются с кожухом электродвигателя. Клапан А установлен в отверстие 126 для установки клапана. Клапан А имеет такую конструкцию, что он может открываться разностью давлений между пространствами, расположенными над и под закрывающей кожух электродвигателя частью 124 промежуточной крышки 120. То есть клапан А открывается, когда давление над промежуточной крышкой 120 выше, чем давление под промежуточной крышкой, и таким образом воздух вводится под промежуточную крышку 120 (то есть в кожух 160 электродвигателя). Хотя клапан А уже хорошо известен, его конструкция будет кратко описана со ссылкой на фиг.6.
Как показано на этой фигуре, клапан А содержит корпус Аа с отверстиями, сформированными в верхней и нижней его частях, защитную пластину Аb, установленную в верхней части корпуса, и пружину Ас для увлечения защитной пластины Аb вверх для герметичного уплотнения верхнего отверстия. Таким образом, когда давление под промежуточной крышкой 120, на которой установлен клапан А (то есть давление внутри кожуха электродвигателя), снижается, пружина Ас сжимается из-за разности давлений и при этом защитная пластина Аb движется вниз. В этот момент воздух, находящийся над промежуточной крышкой 120, может поступать в клапан через верхнее отверстие и затем поступать в кожух 160 электродвигателя через нижнее отверстие.
Датчик давления или чувствительный элемент В установлен в отверстие 128 для установки датчика в промежуточной крышке 120. Датчик В давления обычно используется для измерения давления внутри кожуха 160 электродвигателя, расположенного под промежуточной крышкой 120. Поскольку конструкция самого датчика давления хорошо известна, его подробное описание будет опущено.
Далее будет описана общая работа пылесоса, сконструированного в соответствии с настоящим изобретением.
Когда приводной электродвигатель 150, установленный внутри кожуха 160 электродвигателя, начинает работать, генерируется всасывающая сила. Как показано на фиг. 5, воздух, смешанный с посторонними материалами, например воздух, содержащий посторонние материалы с пола и т.д., поступает в пылесос через входной патрубок 146, посаженный во входную часть 112, сформированную на верхнем кожухе 110.
Воздух, поступающий через входное отверстие 146, также поступает в пылесборный узел 140, в котором посторонние материалы, содержащиеся в воздухе, в свою очередь полностью отфильтровываются. Например, как описано выше, посторонние материалы, содержащиеся в воздухе, полностью отфильтровываются в процессе первичного сбора пыли, выполняемого в циклонном режиме, и вторичного сбора пыли, выполняемого фильтром.
Воздух, выпускаемый из пылесборного узла 140, поступает в кожух 160 электродвигателя через соединительный канал 145. Воздух, поступающий в кожух 160 электродвигателя, охлаждает электродвигатель, который излучает тепло при работе, и затем выпускается наружу через боковую сторону кожуха электродвигателя.
Когда пылесос работает таким образом, в пылесборном узле 140 могут возникать некоторые проблемы. Например, когда бумажные отходы поступают в основной корпус пылесоса и затем охватывают наружную поверхность фильтра, установленного внутри пылесборного узла 140 и прилипают к ней, приводной электродвигатель 150 перегружается. То есть, хотя приводной электродвигатель 150 работает нормально, воздух не может нормально поступать из пылесборного узла 140 в кожух 160 электродвигателя. Таким образом, приводной двигатель 150 перегружается.
В этот момент, когда приводной двигатель 150 перегружен, давление внутри пространства, ограниченного второй закрывающей частью 124 промежуточной крышки 120 и кожухом 160 электродвигателя, понижается. В альтернативном варианте, если введенные посторонние материалы забили всасывающую насадку, удлинительную трубу, соединительный рукав или подобные детали пылесоса, давление внутри кожуха 160 электродвигателя также понижается. Если давление понижается описанным выше образом, датчик В давления в первую очередь выявляет понижение давления. В этом случае, в соответствии с сигналом, соответствующим давлению, измеренному датчиком В давления, либо зуммер, либо светоизлучающее средство, такое как светодиод, информирует пользователя о том, что пылесос находится в ненормальном состоянии. Кроме того, согласно настоящему изобретению, поскольку датчик В давления непосредственно установлен на закрывающую кожух электродвигателя часть 124 для закрывания кожуха 160 электродвигателя, снижение давления внутри кожуха 160 электродвигателя может измеряться наиболее чувствительным и точным образом.
Таким образом, когда пользователь осознает, что пылесос находится в ненормальном состоянии, пользователь может прекратить использование пылесоса, проверить пылесборный кожух и устранить причину нарушения нормальной работы пылеcoca (например, состояние, когда бумажный мусор обертывается вокруг фильтра 144 пылесборного кожуха). Соответственно, после устранения причины нарушения нормальной работы пылесоса он может вновь нормально работать.
Однако, если пользователь все же не воспринял звуковое или световое предупреждение в соответствии с сигналом от датчика В давления, нагрузка, воздействующая на приводной двигатель 150 пылесоса, продолжает повышаться. Если нагрузка увеличивается, может произойти критическое повреждение, из-за которого приводной электродвигатель 150 не сможет нормально работать.
Таким образом, когда перегрузка, испытываемая приводным двигателем 150, длится определенный период времени, и давление внутри кожуха электродвигателя продолжает понижаться, начинает работать клапан А, установленный на закрывающей кожух электродвигателя части 124 промежуточной крышки 120.
Клапан А имеет такую конструкцию, что он открывается разностью давлений между давлениями над промежуточной крышкой 120 и внутри кожуха 160 электродвигателя, которая возникает вследствие понижения давления в кожухе 160 электродвигателя. То есть, как показано на фиг.6, пружина Ас сжимается из-за разности давлений между давлениями над промежуточной крышкой 120 и внутри кожуха 160 электродвигателя. В этом случае защитная пластина Аb движется вниз, и верхнее отверстие клапана А открывается. Вследствие этого наружный воздух поступает в кожух 160 электродвигателя. Поскольку наружный воздух поступает в кожух электродвигателя, перегрузка, испытываемая приводным электродвигателем 150, может устраняться.
Согласно настоящему изобретению, поскольку клапан А непосредственно установлен на закрывающей кожух электродвигателя части 124 для закрывания кожуха электродвигателя, перегрузка, испытываемая электродвигателем, может в достаточной степени устраняться. Можно наиболее чувствительно определять посредством измерения давления внутри кожуха 160 электродвигателя, перегружен ли приводной электродвигатель 150. Кроме того, перегрузка, испытываемая приводным электродвигателем 150, может наиболее быстро и в достаточной степени устраняться путем непосредственного введения наружного воздуха в кожух 160 электродвигателя.
Как описано выше, можно понять, что основным техническим признаком или сущностью настоящего изобретения является непосредственная установка клапана А и датчика В давления на закрывающую кожух электродвигателя часть 124 промежуточной крышки 120, которая служит верхней частью кожуха 160 электродвигателя.
Согласно настоящему изобретению, обеспечивающему получение такой конструкции, перегрузка, испытываемая приводным электродвигателем, может выявляться наиболее чувствительно и точно. Таким образом, пользователь может быстро оповещаться о перегрузке и устранять ее. Соответственно, можно ожидать преимущества, заключающегося в дополнительном повышении надежности изделий.
Специалистам в данной области техники будет понятно, что можно вносить различные изменения и модификации без отхода от сущности и рамок изобретения.
Например, согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, пылесборный узел 140 использован как пример фильтрующего средства для удаления посторонних материалов из воздуха, с которым посторонние материалы вносятся в основной корпус пылесоса. Однако в рамках настоящего изобретения очевидно, что фильтрующее средство для отфильтровывания посторонних материалов не может ограничиваться указанным выше пылесборным узлом 140. То есть, очевидно, что вместо пылесборного узла 140 может устанавливаться другое средство для отфильтровывания посторонних материалов. Например, согласно настоящему изобретению может использоваться пылесборный пакет, выполненный из бумаги.
Кроме того, понятно, что настоящее изобретение должно толковаться только прилагаемой формулой изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2002 |
|
RU2229257C2 |
МНОГОЦИКЛОННЫЙ ПЫЛЕСОС | 2000 |
|
RU2236813C2 |
ПЫЛЕСБОРНИК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЫЛЕСОСЕ И ОСНОВНОЙ КОРПУС ПЫЛЕСОСА С ТАКИМ ПЫЛЕСБОРНИКОМ | 2002 |
|
RU2228704C2 |
ПЫЛЕСОС | 2001 |
|
RU2183420C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПЫЛИ И ГРЯЗИ В ПЫЛЕСОСЕ (ВАРИАНТЫ) И ПЫЛЕСОС (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2257130C2 |
ПЫЛЕСБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2314012C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРА В ПЫЛЕСОСЕ | 2001 |
|
RU2210971C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2002 |
|
RU2223026C2 |
ФИЛЬТРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2004 |
|
RU2276962C1 |
ПЫЛЕСБОРНИК ДЛЯ ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2260367C1 |
Изобретение относится к устройству для защиты электродвигателя пылесоса. Устройство для защиты электродвигателя пылесоса, соответствующее настоящему изобретению, содержит нижний кожух 170 для формирования нижней части основного корпуса в нижнем кожухе и содержит приводной электродвигатель 150, верхняя часть которого открыта вверх, фильтрующее средство, установленное на нижний кожух для отфильтровывания посторонних материалов из поступающего воздуха, и промежуточную крышку, имеющую сформированные как единое целое первую закрывающую часть 122, расположенную на верхней части фильтрующего средства, и вторую закрывающую часть 124 для закрывания верхней части кожуха электродвигателя. Кроме того, непосредственно на второй закрывающей части промежуточной крышки установлены датчик давления для измерения давления внутри кожуха электродвигателя и клапан для введения наружного воздуха в кожух электродвигателя, когда давление внутри кожуха электродвигателя понижается ниже заданного значения. Благодаря этому устройству можно более точно определять, перегружен ли электродвигатель, и определять достаточное количество воздуха, которое может непосредственно подаваться в кожух электродвигателя, когда двигатель испытывает перегрузку. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Арифметическое устройство | 1972 |
|
SU467347A1 |
Рентгеновская трубка | 1973 |
|
SU458057A1 |
Устройство для определения запыленности фильтров пылесоса | 1989 |
|
SU1687254A1 |
RU 2004185 С1, 15.12.1993. |
Авторы
Даты
2003-01-27—Публикация
2001-11-23—Подача