РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА Российский патент 2003 года по МПК G09F19/18 

Описание патента на изобретение RU2209474C2

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано как средство для мультимедийной визуальной поддержки презентаций и различного рода массовых мероприятий как внутри помещений, так и на открытом воздухе, а также для проведения рекламных компаний, в том числе в местах продаж, выставок и ярмарок.

Известна информационная видеоустановка по патенту РФ N 2141689, выполненная из множества проекционных модулей, формирующих многосекционный экран, каждая из секций которого имеет по меньшей мере одну степень свободы перемещения в пространстве, что позволяет формировать изменяющуюся в пространстве экранную объемную многоплоскостную систему. Основным недостатком этого устройства является его кинематическая сложность, связанная с необходимостью установки на каждой секции шарнирного соединения, взаимодействующего с соответствующей тягой, приводимой в движение с помощью реверсного электропривода. Кроме того, для монтажа информационной установки требуется значительное пространство, что снижает возможности применения ее в условиях выставочных павильонов.

Известна также презентационная система по патенту ЕР 1094432, в которой используются держатели сложной формы, в которых устанавливаются информационные модули, несущие преимущественно статическую рекламу, что ограничивает ее функциональные возможности. Наиболее близким по своей технической сущности к заявляемому является устройство по заявке WO 01/26078, в котором видеомодули крепятся к несущей части устройства объемными фигурными держателями. Видеомодули формируются в пространственную многоплоскостную систему, имеющую возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси. Конструкция расчитана преимущественно на индивидуального потребителя представленной на ней информации, что снижает эффективность эмоционального и информационного воздействия на зрителей при массовом участии их в проводимом мероприятии.

Целью изобретения является увеличение эмоционального и информационного воздействия на зрителей при массовом их присутствии в информационном пространстве.

Это достигается тем, что рекламно-информационная установка, содержащая по меньшей мере два видеомодуля и держатели видеомодулей, отличается тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, причем задними стенками держатели видеомодулей жестко соединены между собой. Задняя стенка держателя снабжена средствами для монтажа крепежа и подвеса.

Представленные иллюстрации поясняют суть предлагаемого технического решения. На фиг.1-3 показана конструкция рекламно-информационной видеоустановки, содержащей соответственно два, три и четыре видеомодуля. На фиг.4 представлена конструкция держателя видеомодуля.

Рекламно-информационная видеоустановка (фиг.1-3) содержит два, три, четыре или более видеомодулей 22. В качестве видеомодулей 22 может быть использован проекционный модуль для электронной рекламы, корпус которого выполнен в виде прямоугольной трехгранной призмы с расположенным внутри видеопроектором, оптической системой и светопросветным экраном 23, установленным на окне в передней стенке корпуса видеомодуля 22. В общем случае видеомодуль может быть иной формы (куб, параллелепипед и т.д.), несущим информацию любого свойства (световую, изобразительную и т.д.). Устройство содержит также унифицированные держатели 33 видеомодулей 22. Количество держателей 33 определяется количеством видеомодулей 22. Держатели 33 (фиг.4) выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей 22 контейнеров с открытым верхом 34 и вырезом в лицевой стенке. Задними стенками держатели 33 видеомодулей жестко соединяются между собой средствами 44, в качестве которых могут использоваться болты с гайками.

Задняя стенка держателя 33 видеомодуля снабжается средствами 36 для монтажа крепежа, например проушинами под болты с гайками. Верхняя часть задней стенки снабжается средством 37 для подвеса, например рымом для подвеса держателя 33 видеомодуля.

Используется устройство следующим образом. В зависимости от требуемой конфигурации экранной пространственной системы определяется количество используемых видеомодулей 22, по количеству которых соединяется между собой такое же количество держателей 33 видеомодулей. После окончания сборки конструкции из держателей 33 в них устанавливаются видеомодули 22. Если рекламно-информационная видеоустановка содержит два и более видеомодулей 22, то она устанавливается на подиуме или подвешивается посредством рымов 37 к потолку. При этом демонстрационные части (экраны 23) видеомодулей 22 направлены на две или более сторон информационного пространства. При использовании одного видеомодуля 22 его можно подвесить на стену с помощью крюка и рыма 37.

Опытная эксплуатация предлагаемого устройства показала высокую эффективность его по охвату информационного пространства и простоту трансформации конструкции в зависимости от поставленной задачи и условий используемого пространства.

Похожие патенты RU2209474C2

название год авторы номер документа
ПРОЕКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕКЛАМЫ 2001
  • Горелик С.Л.
RU2209457C2
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ САЛОНОВ 1999
  • Горелик С.Л.
RU2156040C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ 2001
  • Горелик С.Л.
RU2211720C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНКУРСА ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 2000
  • Горелик С.Л.
RU2206917C2
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА 1996
  • Юденич Геннадий Иванович
RU2112322C1
РЕКЛАМНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО 2003
  • Горелик С.Л.
RU2242264C1
Планетарий 1989
  • Юденич Геннадий Иванович
SU1770977A1
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА 1998
  • Юденич Г.И.
RU2141689C1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТ ПОРЧИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 2000
  • Гаспарян А.Р.
  • Горелик С.Л.
RU2204924C2
СБОРНЫЙ СОТОВЫЙ СТЕНД 2000
  • Кузнецов В.В.
RU2161899C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 209 474 C2

Реферат патента 2003 года РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ВИДЕОУСТАНОВКА

Рекламно-информационная видеоустановка для повышения удобства в пользовании отличается тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 209 474 C2

1. Рекламно-информационная видеоустановка, содержал по меньшей мере два видеомодуля и держатели видеомодулей, отличающаяся тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, причем задними стенками держатели видеомодулей жестко соединены между собой. 2. Держатель видеомодуля, отличающийся тем, что он выполнен в виде повторяющего форму видеомодуля контейнера с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, а задняя его стенка снабжена средствами для монтажа крепежа и подвеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2209474C2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ 1998
  • Загидуллин А.Я.
RU2152080C1
КОРПУС АРТИЛЛЕРИЙСКОГО СНАРЯДА 2003
RU2248514C1
US 3482908 А, 09.12.1969.

RU 2 209 474 C2

Авторы

Горелик С.Л.

Даты

2003-07-27Публикация

2001-08-22Подача