СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ Российский патент 2003 года по МПК A63F5/00 

Описание патента на изобретение RU2216373C2

Изобретение относится к способам коллективных игр, в частности к игре в рулетку.

Игра в рулетку - это одна из старейших игр, известных и широко практикуемых до сих пор в казино многих стран мира.

Стол рулетки состоит из колеса и игрового поля. Колесо рулетки состоит из двух главных частей: внешней и внутренней.

Внешняя часть по-английски называется "bowl", что в переводе на русский язык означает "чашка". В ней происходит запуск и круговое движение шарика.

Внутренняя часть называется "колесо". Оно состоит из пронумерованных луз для падения и остановки (фиксации) шарика.

В общем виде игра в рулетку представляет собой единый неделимый процесс, включающий три основных этапа (отрезка) игры: производство ставок до команды крупье: "ставок больше нет", розыгрыш (осуществление "спина" с момента запуска шарика) и заключительный этап - выплата по выигрышам в соответствии с правилами выплат по выигрышным ставкам.

В настоящее время известно "американское" колесо рулетки, содержащее 38 пронумерованных луз, окрашенных поочередно в красный и черный цвета. При этом на колесе рулетки хаотично размещены числа от 1 до 36, к которым добавлены 0 и 00 (окрашены в зеленый цвет), также принимающие участие в игре, т. е. всего в игре принимают участие 38 чисел. Для всех ставок и их комбинаций перевес казино перед игроком в игре с "американским" колесом составляет 2/38, что приблизительно равно 5,26%.

Колесо рулетки, которое применяется при данной игре в Европе и России, называется "французским" колесом. Оно содержит 37 пронумерованных луз - 36 чисел от 1 до 36, поочередно окрашенных в красный и черный цвет, и число 0 (окрашен в зеленый цвет), но номер 00 отсутствует. Последовательность чисел, расположенных на "французском" колесе, также хаотична и отличается от последовательности чисел на "американском" колесе.

Перевес казино перед игроком иной, чем в игре с "американским" колесом, что обусловлено отсутствием номера 00, и равен 1/37, что приблизительно составляет 2,7%.

Известен способ игры в рулетку, состоящий в том, что игрок делает ставки фишками заданного цвета путем размещения их соответствующим образом на игровом поле до команды крупье о прекращении приема ставок, крупье начинает розыгрыш (осуществляет "спин") и после того, как розыгрыш окончен, т.е. шарик попадет в одну из луз, проигравшие ставки убираются с поля, а по выигрышным ставкам осуществляется оплата выигрышей, после чего игрок снова может размещать ставки на игровом поле для очередного розыгрыша.

Рассмотрим понятие "ставки" для известного способа игры в рулетку.

Ставкой называется заказ игроком определенного варианта результата розыгрыша, при этом ставка считается выигравшей, если фактический результат розыгрыша совпал с заказанным вариантом. Ставка производится путем размещения одной или нескольких фишек на соответствующей данному виду ставки области игрового поля стола.

В известной игре в рулетку существует несколько видов ставок.

- Ставка в номер - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение заказанного номера, причем фишка помещается непосредственно на нужном номере на игровом поле стола. При этом выигрыш составляет 35:1, т.е. на каждую поставленную фишку игроку выплачивают 35 таких же фишек.

- Ставка в два смежных номера - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение хотя бы одного из двух заказанных номеров, причем фишка помещается между двумя смежными числами. При этом выигрыш составляет 17: 1, т.е. в случае выпадения одного из этих чисел казино оплачивает игроку 17 фишек на каждую поставленную игроком фишку.

- Ставка в три номера (street) - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение хотя бы одного из трех заказанных номеров, причем фишка закрывает при этом три числа. Выигрыш составляет в этом случае 11:1.

- Ставка в четыре номера - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение хотя бы одного из четырех заказанных номеров, причем фишка располагается на пересечении горизонтальных и вертикальных линий в центре блока четырех чисел. Выигрыш в этом случае составляет 8:1.

- Ставка на шесть чисел - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение хотя бы одного из шести заказанных номеров, причем фишка располагается на горизонтальной линии игрового поля. Выигрыш составляет 5:1.

- Ставка на дюжины и на колонки чисел - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение хотя бы одного из двенадцати заказанных номеров, причем фишка ставится на одну из трех дюжин: от 1 до 12, от 13 до 24, от 25 до 36. Выигрыш составляет 2:1.

- Ставка в игре на цвет - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение заказанного цвета, причем фишка ставится либо на черный цвет, либо на красный цвет. Цифр красного цвета на игровом поле и на колесе рулетки ровно 18, столько же черных. Выигрыш составляет 1:1.

- Ставка при игре "чет" или "нечет" - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение четного или нечетного номера соответственно, причем фишка располагается или на "EVEN" или на "ODD". Выигрыш составляет 1: 1. Если шарик попал на 0, то ставка на "чет" или "нечет" проигрывает.

- Ставка при игре большие и малые числа - это означает, что игрок заказывает в качестве результата розыгрыша выпадение из диапазона 1-18 или 19-36 соответственно, причем фишка располагается либо на поле 1 to 18 (малые числа), либо на поле 19 to 36 (большие числа). Выигрыш составляет 1:1. Если шарик попал на 0, то ставка проигрывает.

Игроку разрешается во время одного "спина" использовать различные виды вышеописанных ставок.

Таким образом, известный способ игры в рулетку включает производство ставок, описанных выше, розыгрыш, представляющий собой один "спин", и оплату по выигрышным ставкам с коэффициентами выигрышей, соответствующими описанным выше ставкам (1).

Главным признаком известной игры в рулетку с любой разновидностью колеса является тот факт, что математическое ожидание перевеса казино перед игроком является постоянной величиной для любой из описанных выше ставок или их комбинаций, что обусловлено вышеприведенными значениями коэффициентов выплаты по выигрышным ставкам.

Недостатками известного способа игры в рулетку является, во-первых, относительно невысокая величина математического ожидания перевеса казино перед игроком, что ведет к необходимости проведения относительно большого количества розыгрышей для получения казино ожидаемого дохода.

Кроме того, в известном способе игры в рулетку имеет место относительно невысокое значение максимального выигрыша с одной отдельной ставки, что обусловлено значением максимального коэффициента выплаты, равным значению 35. Это, как следствие, приводит к относительно небольшому количеству желающих делать ставки, что, в свою очередь, ведет к необходимости проведения относительно большого количества розыгрышей для получения казино ожидаемого дохода.

Задачей заявляемого изобретения является создание такого способа и устройства реализации игры в рулетку, которые позволили бы увеличить математическое ожидание перевеса казино перед игроком и одновременно повысить интерес к ней со стороны игроков.

Технический результат заявляемого изобретения состоит в повышении наглядности и объективности отображаемой на соответствующем экране всей текущей информации в процессе проведения игры, а также в увеличении дохода казино в единицу времени от реализации предлагаемого способа игры в рулетку за счет одновременного увеличения математического ожидания перевеса казино перед игроком и повышения интереса игроков к участию в данной игре.

Сущность изобретения состоит в том, что способ проведения игры в рулетку, заключающийся в том, что производят определенные ставки, осуществляют процесс розыгрыша и оплату по выигрышным ставкам в соответствии с определенными коэффициентами выигрышей после окончания розыгрыша, отличается тем, что процесс производства ставок осуществляют с помощью блока приема новых ставок, процесс розыгрыша и оплату по выигрышным ставкам в соответствии с определенными коэффициентами выигрышей после окончания розыгрыша осуществляют соответственно с помощью блока осуществления розыгрыша, блока установки результата розыгрыша, блока установки факта выигрыша или проигрыша и блока расчета суммы выплаты по ставке, при этом используют новый вид ставок - первую и вторую ставки на два номера и цвет и третью ставку только на цвет, причем первую ставку осуществляют путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде двух номеров в заданном порядке их выпадения и цвета до команды о прекращении приема ставок, вторую ставку осуществляют путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде двух номеров в произвольном порядке их выпадения и цвета до команды о прекращении приема ставок, а третью ставку производят путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде выбранного цвета до команды о прекращении приема ставок, которая поступает от оператора через блок подачи команды окончания приема ставок на блоки ручного набора каждого игрока, при этом каждый игрок может ввести одну, две или три вышеуказанные ставки в любом их сочетании в блок приема новых ставок через свой блок ручного набора, после чего по окончании розыгрыша в блоке установки результата розыгрыша устанавливают факт выигрыша или проигрыша по каждой принятой ставке путем подачи сигнала с блока установки результата розыгрыша через магистральную шину на блок установки факта выигрыша или проигрыша, после чего в блоке расчета суммы выплаты по ставке производят расчет величины выплаты по каждой выигрышной ставке и через блок буферной памяти подают сигнал на блок отображения, информацией с которого оповещают игроков о состоявшемся результате розыгрыша и величине оплаты по своим выигрышным ставкам, после чего выплачивают через кассу казино указанные выигрыши.

Кроме того, способ отличается также и тем, что в качестве блока осуществления розыгрыша используют или "французское", или "американское" рулеточное колесо.

Также заявленный способ отличается тем, что расчет и выплату по выигрышным ставкам осуществляют с помощью коэффициентов выигрышей, которые для первой ставки могут принимать три значения: K1, К2, К3, величина которых больше нуля, при этом К3 = K1 + К2, а K1 и К2 связаны соотношением K1 < 323,76 - 1008 К2, для второй ставки могут принимать три значения: K1, К2, К3, величина которых больше нуля, при этом К3 = K1 + К2, а K1 и К2 связаны соотношением K1 < 161,74-504 К2, а для третьей ставки принимает значение К, где 0 < К < 0,32.

Заявленный способ осуществляется с помощью компьютеризированной системы, представленной на фиг.1.

Идентификаторы, использованные для описания блоков, приведенных на фиг. 1, представлены в табл. 1.

Краткое описание функционального назначения блоков устройства на фиг.1 приведены в табл. 2.

Компьютеризированная система по фиг.1 содержит соединенные магистральной шиной блок осуществления розыгрыша 1, представляющий собой два игровых вращающихся круга или рулеточных колеса, блок приема новых ставок 2, блок буферной памяти 3, блок установки результата розыгрыша 4, блок установки факта выигрыша или проигрыша ставки 5 и блок расчета суммы выплаты по ставкам 6. Система также содержит блок подачи команды окончания приема ставок 7, блоки ручного набора ставки 81....8N, блок отображения 9 и кассу казино 10. При этом на один вход блоков ручного набора ставки 81....8N поступают сигналы от пользователей (игроков) 1....N, а другой вход блоков ручного набора ставки 81. ...8N соединен с выходом блока подачи команды окончания приема ставок 7, на вход которого поступает команда от оператора (крупье), команда от оператора (крупье) поступает также на вход блока осуществления розыгрыша 1, а выход блока буферной памяти 3 соединен со входом блока отображения 9, выход блока расчета суммы выплаты по ставкам 6 соединен с входом кассы казино 10, представляющим собой кассовый терминал, с выхода которого осуществляется расчет с пользователями (игроками) 1....N. При этом блок отображения 9 представляет собой монитор или дисплей, блоки ручного набора ставки 81....8N представляют собой обычную клавиатуру от стандартного компьютерного набора. Блок приема новых ставок 2, блок установки результата розыгрыша 4, блок установки факта выигрыша или проигрыша ставки 5, блок расчета суммы выплаты по ставкам 6 и блок подачи команды окончания приема ставок 7 представляют собой по существу традиционные блоки буферной памяти, синтез которых осуществляется на базе первичных элементов И, ИЛИ, НЕ, И-ИЛИ, И-НЕ по известным законам булевой алгебры или алгебры логики.

Работа устройства состоит в следующем.

Крупье осуществляет розыгрыш с помощью блока осуществления розыгрыша 1, представляющего собой два игровых рулеточных колеса. По команде крупье о начале приема ставок на данный розыгрыш игроки 1....N осуществляют производство новых ставок путем подачи соответствующих сделанным ставкам сигналов на блок приема новых ставок 2 с помощью соответствующего (своего) блока ручного набора ставки 81....8N и заканчивают производство ставок по соответствующей команде крупье о прекращении ставок. При подаче команды о прекращении приема ставок крупье блокирует блоки ручного набора ставки 81...8N каждого игрока 1. . . . N путем подачи на каждый из них соответствующего сигнала через блок подачи команды окончания приема ставок 7. По окончании розыгрыша определяется результат розыгрыша в блоке установки результата розыгрыша 4 путем подачи на него сигнала с блока приема новых ставок 2. С этим результатом розыгрыша сравниваются все сделанные игроками ставки путем подачи сигнала через магистральную шину 11 с блока приема новых ставок 2 и блока установки результата розыгрыша 4 на блок установки факта выигрыша или проигрыша ставки 5, где по каждой из ставок устанавливается факт ее проигрыша или выигрыша. В случае выигрыша устанавливается также тип коэффициента выплаты из K1, К2 или К3. Далее в блоке расчета суммы выплаты по ставкам 6 определяется абсолютное значение суммы выплаты по каждой выигрышной ставке путем подачи на него сигнала через магистральную шину 11 с блока установки факта выигрыша или проигрыша ставки 5 и через блок отображения 9 игроки информируются о состоявшемся результате розыгрыша и величине оплаты по своим выигрышным ставкам, после чего они могут получить свои выигрыши в кассе казино 10. Вся текущая информация отображается на блоке отображения 9 за счет подачи на него сигналов с блока буферной памяти 3, который через магистральную шину 11 связан с блоком осуществления розыгрыша 1, блоком приема новых ставок 2, блоком установки результата розыгрыша 4, блоком установки факта выигрыша или проигрыша ставки 5 и блоком расчета суммы выплаты по ставкам 6.

Реализация блоков описанного выше устройства осуществляется с помощью программно-аппаратурных средств, интерфейс между которыми реализуется через магистральную шину 11.

Реализация заявленного способа осуществляется следующим образом.

Заявленный способ включает задание по-новому всех трех основных этапов игры: производства ставок, процесса проведения розыгрыша и выплаты по выигрышным ставкам с коэффициентами выигрышей, соответствующими каждому отдельному виду ставок, указанных ниже, в заявляемом способе проведения игры в рулетку.

В качестве процесса проведения розыгрыша в заявляемом способе принимается розыгрыш двух идущих подряд "спинов": текущего и последующего при использовании одного рулеточного колеса для розыгрыша ("последовательный" розыгрыш) или одновременное проведение двух "спинов" на двух рулеточных колесах ("параллельный" розыгрыш).

В качестве ставок и соответствующих коэффициентов выплаты по ним в предлагаемом способе игры в рулетку принимаются следующие виды.

1. Ставка на два номера и цвет ("цветная детерминированная пара") - это означает, что игрок ставит на два независимых события, наступление хотя бы одного из которых в результате розыгрыша приводит к выигрышу по ставке.

Первое независимое событие - это выпадение в результате розыгрыша двух заказанных игроком номеров в заказанном порядке их выпадения (в случае "последовательного" розыгрыша) или выпадение в результате розыгрыша двух заказанных игроком номеров на соответствующих рулеточных колесах (в случае "параллельного" розыгрыша).

Второе независимое событие - это выпадение в результате розыгрыша независимо от вида розыгрыша заказанного цвета хотя бы один раз.

Критерием выигрыша по данной ставке в заявляемом изобретении является факт наступления хотя бы одного из двух вышеназванных независимых событий в результате розыгрыша, при этом вероятность наступления каждого из двух независимых событий отлична друг от друга.

Критерием проигрыша ставки является ненаступление в результате розыгрыша ни одного из двух вышеназванных независимых событий.

Коэффициент выигрыша
по данной ставке в предлагаемом способе игры может принимать три различных значения соответственно в трех следующих случаях:
- при наступлении только одного - первого независимого события - выигрыш составляет К1:1,
- при наступлении только одного - второго независимого события -выигрыш составляет К2:1,
- при наступлении в процессе розыгрыша обоих независимых событий одновременно выигрыш составляет К3:1, где К3=K12, где K1 и К2 выбираются из соотношения:
К1 < 323,76-1008 К2 (1)
Расчет математического ожидания перевеса казино перед игроком для ставки "цветная детерминированная пара".

Расчет проведем при использовании в игре "французского" колеса.

Вероятность первого независимого события составляет:
Pи2 = 1/37 х 1/37 = 1/1369 (2)
Вероятность второго независимого события составляет:
Ри2 = 1-19/37 х 19/37 = 1-361/1369 = 1008/1369 (3)
Соответственно вероятность выигрыша казино составит:
Рк=(1-Ри1)х(1-Ри2) ~ 0,2635 (4)
Тогда математическое ожидание (М.О.) перевеса казино перед игроком получаем в виде:
М.О. = Ркх1-(Pи1xK1и2хК2и1хРи2х(K1+K2)), (5)
Покажем, что М. О. для данного вида ставки всегда больше, чем значение 2,7%, т.е. М.О. > 2,7% (6)
Подставим в неравенство (6) значение М.О. из уравнения (5), тогда получим:
Ркх1-(Pи1xK1и2хК2и1хРи2х(K1+K2))>0,027 (7)
Решая неравенство (7), получим неравенство, связывающее коэффициенты выигрышей K1 и К2:
K1<323,76-1008 К2 (8)
Неравенство (8) тождественно неравенству (1), что и требовалось доказать.

Способ производства ставки "цветная детерминированная пара".

Данная ставка производится путем заказа игроком двух номеров в заданном порядке и цвета до команды крупье о прекращении приема ставок.

2. Ставка "цветная мягкая пара" - это означает, что игрок ставит на два независимых события, наступление хотя бы одного из которых в результате розыгрыша приводит к выигрышу по ставке.

Первое событие - это выпадение в результате розыгрыша (для любого вида розыгрыша: "последовательного" розыгрыша или "параллельного" розыгрыша) двух заказанных игроком номеров в любом порядке их выпадения.

Второе событие - это выпадение в результате розыгрыша (для любого вида розыгрыша: "последовательного" розыгрыша или "параллельного" розыгрыша) заказанного цвета хотя бы один раз.

Критерием выигрыша по данной ставке в заявляемом изобретении является факт наступления хотя бы одного из двух вышеназванных независимых событий в результате розыгрыша, при этом вероятность наступления каждого из двух независимых событий отлична друг от друга.

Критерием проигрыша ставки является ненаступление в результате розыгрыша ни одного из двух вышеназванных независимых событий.

Коэффициент выигрыша по данной ставке в предлагаемом способе игры может принимать три различных значения соответственно в трех следующих случаях:
- при наступлении только одного - первого независимого события - выигрыш составляет К1:1,
- при наступлении только одного - второго независимого события - выигрыш составляет К2:1,
- при наступлении в процессе розыгрыша обоих независимых событий одновременно выигрыш составляет К3:1, где К312, при этом К1 и К2 выбираются из соотношения:
K1<161,74-504 К2 (9)
Расчет математического ожидания перевеса казино перед игроком для ставки "цветная мягкая пара".

Расчет проведем при использовании в игре "французского" колеса.

Вероятность первого независимого события составляет:
Pи1=1/1369+1/1369 = 2/1369 (10)
Вероятность второго независимого события составляет:
Ри2=1-19/37х19/37 = 1-361/1369 = 1008/1369 (11)
Соответственно вероятность выигрыша казино составит:
Рк=(1-Ри1)(1-Ри2) = (1367/1369)(361/1369) = 0,2633 (12)
Тогда математическое ожидание М.О. перевеса казино перед игроком получаем в виде:
М.О. = Ркх1-(Pи1xK1и2хК2и1хРи2х(K1+K2)) (13)
Покажем, что М.О. всегда больше величины 2,7%, т.е. М.О. > 2,7% (14)
Подставляя значение М.О. из уравнения (13) в неравенство (14), получим выражение вида:
Ркх1-(Pи1xK1и2хК2и1хРи2х(K1+K2))>0,027 (15)
Решая неравенство (15), получим неравенство, связывающее коэффициенты выигрышей K1 и К2:
К1 < 161,74-504 К2 (16)
Неравенство (16) тождественно неравенству (9), что и требовалось доказать.

Способ производства ставки "цветная мягкая пара".

Данная ставка производится путем заказа игроком двух номеров и цвета до команды крупье о прекращении приема ставок.

3. Ставка на цвет ("льготный цвет") - это означает, что игрок ставит на событие, состоящее в том, что хотя бы один раз в процессе розыгрыша выпадет заказанный цвет. В этом случае ставка выигрывает.

Коэффициент выигрыша составляет К:1, где К < 0,32 (17)
Расчет математического ожидания перевеса казино перед игроком по ставке "льготный цвет".

Расчет проведем при использовании в игре "французского" колеса.

Вероятность выигрыша игрока Ри составляет:
Ри=1-(19/37)х(19/37)=1-361/1369=1008/1369 (18)
Соответственно вероятность выигрыша казино Рк составляет:
Рк=1-Ри = 1-(1-361/1369)=361/1369 (19)
Тогда получаем математическое ожидание М.О. перевеса казино перед игроком в виде:
M.O.=Pкх1-РихК (20)
Покажем, что М.О. всегда больше 2,7%, т.е. М.О. > 2,7% (21)
Подставим в неравенство (21) значение М.О. из уравнения (20) и решив его относительно коэффициента К, получим следующее неравенство:
К < 324,037/1008=0,3214 (22)
Так как коэффициент "К" согласно (17) меньше величины 0,32, то, следовательно, на основании выражения (22) математическое ожидание перевеса казино будет больше, чем 2,7%.

Способ производства ставки "льготный цвет"
Данная ставка производится путем заказа игроком выбранного цвета до команды крупье о прекращении приема ставок.

Игроку разрешается использовать во время розыгрыша различные виды вышеописанных ставок по данному способу.

Конкретный пример реализации игры в рулетку при задании определенных значений коэффициентов выплаты выигрышей по всем видам ставок.

1. Ставка "цветная детерминированная пара".

Зададим значения коэффициентов K1 и К2 в соответствии с условием (8):
K1<323,76-1008 K2, т.е. K1=200, К2=0,1
Убедимся в справедливости неравенства (8), подставив в него заданные числовые значения, тогда получим:
200 < 323,76-100,8, вычитая, получим:
200 < 222,96, что верно.

Определим математическое ожидание перевеса казино перед игроком:
М.О.=Ркх1-(Pи1x200+Ри2х0,1)~0,2635-(200/1369+(1008х0,1)/1369)~0,0437 или 4,37%.

Таким образом, М.О. перевеса казино перед игроком в заявляемом способе игры в рулетку при использовании "французского" колеса больше, чем в известном способе игры с тем же колесом (в известном способе М.О. составляет 2,7%).

2. Ставка " цветная мягкая пара".

Зададим значения коэффициентов K1 и К2 в соответствии с условием (16)
K1<161,74-504 К2, т.е. K1=100; К2=0,1
Найдем значение М.О. перевеса казино перед игроком при заданных значениях K1 и К2
М. О. = Ркх1-(Ри1х100+Ри2х0,1)=0,2633-(200/1369+100,8/1369) ~ 0,0435 или 4,35%. Таким образом, М.О. перевеса казино перед игроком в заявляемом способе игры в рулетку при использовании "французского" колеса больше, чем в известном способе игры с тем же колесом (в известном способе М.О. составляет 2,7%).

3. Ставка "льготный цвет".

Зададим значение коэффициента К из условия (17): К < 0,32, т.е. К = 0,3.

Найдем значение М.О. перевеса казино перед игроком при заданном значении коэффициента К.

М.О.=Ркх1-РихК = 361/1369-(1008х0,3)/1369 ~ 0,0428 или 4,28%.

Таким образом, М.О. перевеса казино перед игроком в заявляемом способе игры в рулетку при использовании "французского" колеса больше, чем в известном способе игры с тем же колесом (в известном способе М.О. составляет 2,7%).

Похожие патенты RU2216373C2

название год авторы номер документа
ИГРОВАЯ СИСТЕМА 2002
  • Киваков А.А.
  • Ворошилов Е.П.
RU2205052C1
СРЕДСТВО ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЫИГРЫШЕЙ, СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОКАЗА СУММЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ ИГРОКАМ, И СПОСОБ ОПЛАТЫ ВЫИГРАВШИХ СТАВОК 1999
  • Кларенс Эрнест Радд
RU2249249C2
СИСТЕМА И СПОСОБ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА ДЛЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ 2001
  • Линдо Герберт
RU2267342C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СТАВКИ 2007
  • Сафронов Сергей Михайлович
  • Сыромолотов Сергей Александрович
  • Мироненко Роман Анатольевич
RU2349958C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СТАВКИ 2010
  • Сафронов Сергей Михайлович
  • Мироненко Роман Анатольевич
RU2522023C1
ИГРА В РУЛЕТКУ С МНОЖЕСТВОМ КОЛЕС 2003
  • Джарвис Юджин
  • Елофф Эндрю
RU2359730C2
РУЛЕТКА 2003
  • Волков В.В.
  • Брюханов И.В.
RU2261746C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНОЙ ИГРЫ 2004
  • Туркин С.В.
  • Татьян С.А.
  • Новиков В.С.
RU2239478C1
СПОСОБ РАЗВЛЕЧЕНИЙ "РЕЙЗ ПОКЕР" 2004
  • Ефремов И.П.
  • Натансон Л.Г.
RU2261745C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ 2007
  • Киваков Алексей Александрович
RU2371227C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 216 373 C2

Реферат патента 2003 года СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ

Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано в играх казино. Способ заключается в том, что ставки производят посредством блока приема новых ставок, а процесс розыгрыша и оплату по выигрышным ставкам в соответствии с определенными коэффициентами выигрышей после окончания розыгрыша осуществляют соответственно посредством блока осуществления розыгрыша, блока установки результата розыгрыша, блока установки факта выигрыша или проигрыша и блока расчета суммы выплаты по ставке, при этом в блоке установки результата розыгрыша устанавливают факт выигрыша или проигрыша по каждой принятой ставке путем подачи сигнала с блока установки результата розыгрыша через магистральную шину на блок установки факта выигрыша или проигрыша, после чего в блоке расчета суммы выплаты по ставке производят расчет величины выплаты по каждой выигрышной ставке и через блок буферной памяти подают сигнал на блок отображения, информацией с которого оповещают игроков о состоявшемся результате розыгрыша и величине оплаты по своим выигрышным ставкам, после чего выплачивают через кассу казино указанные выигрыши, причем используют новый вид ставок - первую и вторую ставки на два номера и цвет и третью ставку только на цвет. Способ обеспечивает повышение интереса к игре. 2 з.п.ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Формула изобретения RU 2 216 373 C2

1. Способ проведения игры в рулетку, заключающийся в том, что производят определенные ставки, осуществляют процесс розыгрыша и оплату по выигрышным ставкам в соответствии с определенными коэффициентами выигрышей после окончания розыгрыша, отличающийся тем, что процесс производства ставок осуществляют с помощью блока приема новых ставок, процесс розыгрыша и оплату по выигрышным ставкам в соответствии с определенными коэффициентами выигрышей после окончания розыгрыша осуществляют соответственно с помощью блока осуществления розыгрыша, блока установки результата розыгрыша, блока установки факта выигрыша или проигрыша и блока расчета суммы выплаты по ставке, при этом используют новый вид ставок - первую и вторую ставки на два номера и цвет и третью ставку только на цвет, причем первую ставку осуществляют путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде двух номеров в заданном порядке их выпадения и цвета до команды о прекращении приема ставок, вторую ставку осуществляют путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде двух номеров в произвольном порядке их выпадения и цвета до команды о прекращении приема ставок, а третью ставку производят путем ввода в блок приема новых ставок данных в виде выбранного цвета до команды о прекращении приема ставок, которая поступает от оператора через блок подачи команды окончания приема ставок на блоки ручного набора каждого игрока, при этом каждый игрок может ввести одну, две или три вышеуказанные ставки в любом их сочетании в блок приема новых ставок через свой блок ручного набора, после чего по окончании розыгрыша в блоке установки результата розыгрыша устанавливают факт выигрыша или проигрыша по каждой принятой ставке путем подачи сигнала с блока установки результата розыгрыша через магистральную шину на блок установки факта выигрыша или проигрыша, после чего в блоке расчета суммы выплаты по ставке производят расчет величины выплаты по каждой выигрышной ставке и через блок буферной памяти подают сигнал на блок отображения, информацией с которого оповещают игроков о состоявшемся результате розыгрыша и величине оплаты по своим выигрышным ставкам, после чего выплачивают через кассу казино указанные выигрыши. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве блока осуществления розыгрыша используют или "французское", или "американское" рулеточное колесо. 3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что расчет и выплату по выигрышным ставкам осуществляют с помощью коэффициентов выигрышей, которые для первой ставки могут принимать три значения: K1, К2, К3, величина которых больше нуля, при этом К3 = K1 + К2, а K1 и К2 связаны соотношением K1<323,76-1008K2, для второй ставки могут принимать три значения: K1, К2, К3, величина которых больше нуля, при этом К3 = K1 + К2, а K1 и К2 связаны соотношением K1<161,74-504K2, а для третьей ставки принимает значение К, где 0 <К <0,32.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2216373C2

ЛЕСНОЙ Д.С
Игорный дом./Энциклопедия
- Вильнюс-Москва, Полина, Рома, 1994, с
Камневыбирательная машина 1921
  • Гаркунов И.Г.
SU222A1
Торфодобывающая машина с вращающимся измельчающим орудием 1922
  • Рогов И.А.
SU87A1
US 5636838 А, 10.01.1997
US 5934999 А, 10.08.1999
DE 3827733 C1, 15.06.1989
СПОСОБ ИГРЫ В РУССКУЮ РУЛЕТКУ 1993
  • Кузуб Дмитрий Геннадиевич
RU2061522C1
JP 7265493 А, 17.10.1995.

RU 2 216 373 C2

Авторы

Акопов Ю.Г.

Даты

2003-11-20Публикация

2001-12-27Подача