Область техники
Рулетка представляет собой игру, на ставки в которую играют в различных формах с XVIII века. В традиционную рулетку играют в казино на столе, причем колесо установлено в середине стола. Внешняя область колеса разделена на 37 частей в Европе и на 38 частей в Соединенных Штатах. Каждая часть имеет внешние перегородки, определяющие сектора так, чтобы шар мог остановиться в секторе после того, как колесо прекратит вращаться. Сектора чередуются по цвету между красным цветом и черным цветом и пронумерованы от 1 до 36. Есть также 0 (зеленый или белый) и 00 (в версии Соединенных Штатов).
Стол включает в себя конфигурацию сукна (игрового стола) для ставок рулетки для осуществления вариантов выбора ставок, имеющего пронумерованные красные и черные квадраты, в соответствии с колесом, чтобы делать ставки на результат места остановки шара после того, как колесо прекратит вращаться. "Выигрышный номер" является результатом игры в рулетку в виде одного из номеров, выбранных колесом рулетки независимо от того, соответствует ли этому ставка игрока. "Выигрышная ставка" имеет место тогда, когда выбор игрока (или ставка) включает в себя "выигрышный номер".
Как показано выше, некоторые из номеров и мест на сукне для ставок в рулетку (такие, как 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33 и 35) окрашены черным цветом, в то время как другие (такие, как 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 32, 34 и 36) окрашены красным цветом. Также на сукне для ставок имеются места для таких ставок как: "manqué" (1-18 включительно); "passé" (19-36 включительно); "pair" (четное число); "impair" (нечетное число); "rouge" (красное число); и "noir" (черное число). Поэтому выигрышная ставка может состоять из ставки на конкретный выигрышный номер, ставки на диапазон номеров, который включает в себя выигрышный номер (например, на нечетные или "2-е 12"), или ставку на цвет, которая включает в себя выигрышный номер.
Все ставки ставятся против казино и обозначаются посредством помещения ставок (например, фишек) на конкретные номера или типы выбранных ставок, как они фигурируют на столе. Как только ставки сделаны, "крупье" раскручивает колесо в одном направлении и бросает шар на колесо в другом направлении. Сектор, в котором шар, наконец, останавливается, является результатом, таким образом, указывая выигрышный номер и цвет. Затем эта информация используется для того, чтобы вручную определить, какие из ставок являются выигрышными ставками. В зависимости от правил игорного учреждения разрешаются разные комбинации ставок с различными шансами и максимальными ставками. Стандартные шансы и выплаты для традиционной рулетки известны в данной области техники.
В то время как в рулетку можно играть, в том числе, в большинстве казино, традиционные версии рулетки являются недостаточно динамичными и, следовательно, могут вызывать недостаточный интерес для игроков. Различные игры, известные из предшествующего уровня техники, пытались обеспечить интересные варианты обычной рулетки.
Патент США №6,209,869, выданный на имя Mathews, раскрывает устройство и способ для игры в игру типа рулетки. Устройство включает в себя обычное колесо рулетки и четыре стола. Каждый стол имеет нижнее игровое поле и верхнее игровое поле, причем каждое поле используется для размещения ставок. В течение игры используются четыре шара на одном колесе, причем каждый шар соответствует одному из столов. Нижнее поле используется для размещения ставок на отдельный шар, который связан с конкретным столом, в то время как верхнее поле каждого стола используется для размещения ставок на все шары в игре.
Патент США №5,259,616, выданный на имя Bergtnann, раскрывает монетный игорный автомат, который имеет подобную рулетке пронумерованную поверхность и установочную клавишную панель. В процессе игры игрок вводит одну или более монет в щель для ввода монет. Затем игрок выбирает, на какие номера он пожелает сделать ставку, используя клавишную панель. После того, как игрок делает ставку, генератор случайных чисел случайно определяет выигрышный номер, и этот номер высвечивается на пронумерованной поверхности. Генератор случайных чисел также случайным образом определяет множитель выигрышного номера, с помощью которого умножается выплата выигрыша.
Патент США №6,083,105, выданный на имя Ronin и др., раскрывает компьютеризированное игровое устройство рулетки для одного игрока. Устройство включает в себя поворотное колесо рулетки, которое механически вращается с использованием приводного механизма. Один или более шаров вводятся в игру в течение игры. Игровое поле рулетки отображается на соответствующем компьютерном дисплее, который обеспечивает средство, с помощью которого игрок может сделать одну или более ставок.
Патент США №5,755,440, выданный на имя Sher, относится к устройству для игры в рулетку с использованием множества шаров. Устройство включает в себя одиночное колесо рулетки, которое имеет множество дорожек, таким образом, позволяя двум или более шарам одновременно перемещаться в колесе.
Дополнительно, видеоигры в слот и покер предусматривают процедуру джек-пота с выплатами, превышающими стандартные выплаты, и/или с прогрессивными выплатами, которые основываются на результатах игры на нескольких автоматах, которые могут быть связаны вместе, в целях обеспечения большего интереса и ожидания более высокого выигрыша. Однако, эти ранее созданные игры не обеспечивают возможности реализации большого количества игр за короткое время, что является все более важным в среде казино.
Действительно, существует постоянная потребность в игровой индустрии изобретать новые игры, которые поддерживают заинтересованность игроков, чтобы существенно уменьшить возможность того, что игроки прекратят играть или уменьшат сумму, на которую они играют, из-за отсутствия интереса или вызова. Кроме того, желательно обеспечить новые или различные варианты существующих, хорошо знакомых игр для преодоления нежелания играть и, возможно, проигрывать в играх с незнакомыми правилами или стратегиями.
Поэтому преимуществом данного изобретения является создание электронной игры, которой свойственна привлекательность игры в рулетку в стиле казино, при обеспечении возможности делать ставки на множестве колес одновременно и/или обеспечивать множество выигрышных номеров для каждого отображаемого колеса рулетки.
Вторым преимуществом данного изобретения является создание игры типа рулетки, которая обеспечивает возможности делать ставки на прогрессивный или высокий джек-пот, чтобы обеспечить максимальный интерес для игроков в рулетку или в другие игры на ставки.
Дополнительным преимуществом данного изобретения является создание игры в рулетку, в которую можно играть в форме видеослот-автомата, в целях экономии дорогостоящей площади казино и минимизации расходов на приобретение игры и на эксплуатацию.
Другим преимуществом данного изобретения является создание игры в рулетку, которая автоматически определяет, какие ставки являются выигрышными ставками, и повторно подсчитывает остающиеся кредиты игрока, на основании результата, чтобы таким образом минимизировать подсчеты, которые должны быть выполнены игроком, и минимизировать использование служащих казино.
Еще одним преимуществом данного изобретения является создание игры на основе рулетки, которая может быть реализована на видеоигровом автомате в казино в игорных целях.
Дополнительным преимуществом данного изобретения является создание электронной игры на основе рулетки, которая является простой и экономичной в изготовлении.
Краткое описание изобретения
Вышеупомянутые и другие цели, особенности и преимущества изобретения будут понятны из следующего детального описания, иллюстрируемого чертежами.
Вышеупомянутые цели реализуются заявленной электронной игрой, в которой электронная видеоигра в рулетку обеспечивается использованием, по меньшей мере, двух колес, имеющих множество номеров для обеспечения результата. В эту электронную игру можно играть, по меньшей мере, одним игроком, который делает, по меньшей мере, один выбор или ставку и добивается выплаты, когда выбор включает в себя выигрышный номер. Для обеспечения визуального стимула и акцентирования на случайном характере генерирования чисел колеса вращаются или представляются вращающимися в процессе случайного выбора выигрышных номеров.
Игра содержит видео- или электронный дисплей для отображения видеоигры; средство ввода типа сенсорного экрана, шарового манипулятора, сенсорного планшета, мыши, кнопок и т.д., оперативно связанное с электронным дисплеем для обеспечения ввода индивидуального номера или иных вариантов выбора ставок игроком; микропроцессор для управления игрой; средство для случайного генерирования результата, по меньшей мере, двух колес рулетки; по меньшей мере, один индикатор (например, линия выплаты) для показа результата, обеспеченного колесом рулетки; и средство для вычисления выплаты на основании результата. Электронное изображение может включать в себя конфигурацию сукна для ставок в игре в рулетку для реализации вариантов выбора для осуществления ставок.
Игра может дополнительно включать в себя множество выигрышных номеров, приходящихся на каждое колесо рулетки, и/или средство для заключения пари на колесах рулетки. Использование множества колес и/или множества выигрышных номеров на колесо приводит к множеству выигрышных номеров и, в зависимости от ставок, которые были сделаны, возможно, множеству выигрышных ставок. Средство для заключения пари может дополнительно включать в себя средство для заключения ставок на множестве колес рулетки путем осуществления единственного выбора ставки.
Игра может также включать в себя призовую выплату джек-пот, прогрессивную или другую специальную выплату, которая может быть предоставлена, когда результат включает в себя конкретный выигрышный номер или выигрышный номер, который повторяется выбранное количество раз на различных колесах. Например, специальная выплата может быть осуществлена, если тот же самый номер появился три раза на пяти колесах рулетки. Специальная выплата может быть дополнительно ограничена тремя соседними колесами, имеющими тот же самый номер, или, возможно, только первыми тремя колесами. Делая для игрока практичным играть в одну или более игр рулетки одновременно, изобретение обеспечивает создание этих специальных выплат по результатам для комбинаций колес.
В отличие от колес рулетки обычного механического типа, данное изобретение позволяет играть в рулетку в намного меньшем пространстве. Фактически, оно позволяет реализовать эту игру в виде стандартного слот-автомата. Кроме того, согласно данному изобретению игрок может играть на множестве колес одновременно, в отличие от обычных игр в рулетку, в которых допустимо одновременно играть лишь на одном или двух колесах рулетки. Данное изобретение также, вероятно, будет более экономичным в изготовлении и в обслуживании по сравнению с играми в рулетку, которые зависят от механических колес.
Способ также обеспечивает игру в рулетку на одном или более колесах рулетки, имеющих номера для формирования результата, причем способ содержит следующие этапы: выбор номера или комбинации номеров для игры в рулетку (например, первых двенадцати номеров или всех черных номеров); выбор количества колес для игры в рулетку; выбор количества выигрышных номеров на каждое колесо; заключение пари на варианты выбора; определение результата игры для колес рулетки; и вычисление суммы выплаты на основании результата.
Заключение пари делается на множестве колес рулетки посредством размещения единственной ставки. Игрок выбирает сумму ставки, количество колес для игры и количество выигрышных номеров на каждое колесо. Следовательно, количество колес, участвующих в игре, и количество выигрышных номеров на колесо умножаются на сумму заключенного пари (ставки). Например, если играют пять колес (каждое колесо имеет по два выигрышных номера), в общей сложности выбрано десять выигрышных номеров для каждой игры, причем игрок делает ставку на десятикратное значение ставки в каждой игре в рулетку. В результате игра становится быстро продвигающейся для игрока и создает больший доход для казино, по сравнению с традиционной рулеткой.
В процессе игры колеса вращаются, и когда выигрышный(ые) номер(а) выбран(ы) для каждого колеса, заключаются пари между казино и игроком. Колеса могут быть представлены на электронном или видеоизображении как колеса рулетки в традиционном представлении или как любое другое числовое представление случайного выбора из тридцати восьми номеров - в случае колеса для Соединенных Штатов, и тридцати семи номеров - в случае колеса для европейских стран. Призовая выплата может быть обеспечена тогда, когда результат включает в себя выбор номера, который повторен выбранное количество раз как выигрышный номер и выигрышная ставка.
Предпочтительный вариант осуществления использует колеса или барабаны видеослот-автомата для представления, по меньшей мере, двух колес рулетки, причем каждое колесо имеет тридцать семь или тридцать восемь числовых позиций традиционного колеса рулетки. В процессе игры колеса вращаются, и выигрышные номера определяются посредством чисел рулетки, которые останавливаются у индикатора или в положении линии выплаты, обозначенном на колесе видеослот-автомата. Посредством активизации множества линий выплаты может быть выбрано множество выигрышных номеров на каждом колесе видеорулетки. Другой вариант осуществления изобретения использует колеса электромеханического слот-автомата как аналог колеса рулетки, которые функционируют так же, как колеса видеослот-автомата в предпочтительном варианте осуществления изобретения.
Как описано выше, колеса рулетки также могут быть представлены графическими представлениями колес рулетки, имеющих множество пронумерованных слотов на видео- или электронном изображении, причем выигрышный номер обозначается представлением шара, попадающего в слот выигрышного номера. Более чем один выигрышный номер на колесо рулетки обозначается посредством представления множества шаров, попадающих в некоторое количество слотов выигрышных номеров.
Таким образом, данное изобретение переносит привлекательность традиционной рулетки в электронную видеоигру. Кроме того, интерес игрока и прибыль игорного учреждения увеличиваются в связи с тем, что игрок может играть на множестве колес одновременно, причем единственный выбор ставки используется для всех колес, участвующих в игре. Кроме того, может быть использовано множество выигрышных номеров на колесо. Соответственно, сумма ставки умножается на количество колес, которые участвуют в игре, и на количество выигрышных номеров на колесо.
Дополнительные признаки и преимущества данного изобретения будут описаны и очевидны из следующего подробного описания изобретения и чертежей.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - схематичная диаграмма вычислительного устройства, соответствующего данному изобретению.
Фиг.2 - блок-схема алгоритма примера этапов, используемых в раунде игры согласно данному изобретению.
Фиг.3 - иллюстрация экранного изображения, показывающего, в числе прочего, выигрышные номера для пяти колес рулетки с одной линией выплаты.
Фиг.4 - иллюстрация второго экранного изображения, показывающая, в числе прочего, выигрышные номера для одного колеса рулетки с одной линией выплаты.
Фиг.5 - иллюстрация третьего экранного изображения, показывающая, в числе прочего, выигрышные номера для трех колес рулетки с одной линией выплаты.
Фиг.6 - иллюстрация четвертого экранного изображения, показывающая, в числе прочего, пять колес рулетки с одной линией выплаты.
Фиг.7 - иллюстрация пятого экранного изображения, показывающая, в числе прочего, результаты вращения для второй из трех линий выплаты для пяти колес рулетки.
Фиг.8 - иллюстрация шестого экранного изображения, показывающая, в числе прочего, результаты вращения, показанного на Фиг.7, для третьей линии выплаты для пяти колес рулетки.
Фиг.9 - иллюстрация седьмого экранного изображения, показывающая, в числе прочего, выигрышные номера для пяти колес рулетки с пятью линиями выплаты.
Подробное описание изобретения
Хотя изобретение может быть реализовано в различных вариантах осуществления, на чертежах показаны и подробно описаны ниже один или более конкретных вариантов осуществления, имея в виду, что данное раскрытие должно рассматриваться просто как пояснение на примере принципов изобретения, и заявка ограничена только прилагаемой формулой изобретения.
На Фиг.1 показано игровое устройство 200 согласно первому варианту осуществления данного изобретения. Хотя игра согласно данному изобретению может быть сыграна на любом электронном вычислительном устройстве, ее предпочтительно использовать в казино в качестве игрового видеоавтомата для игры на ставки. Альтернативно игра может быть сыграна на компьютере как интерактивная игра по Интернету как части Глобальной Сети ("WAN"), как части Локальной Сети ("LAN") и/или на автономном компьютере.
Также следует понимать, что другой вариант осуществления данного изобретения включает в себя использование множества концентрических настольных колес рулетки. В этом варианте осуществления игрок может сделать ставку, которая перекрывает одно из индивидуальных колес рулетки или все колеса рулетки. Далее следует понимать, что множество шаров может быть использовано на каждом колесе рулетки, таким образом, увеличивая количество выигрышных номеров, доступных на каждое колесо рулетки. Таким образом, уровень привлекательности игры существенно увеличивается по сравнению со стандартной игрой в рулетку.
На Фиг.1 представлена схематичная диаграмма вычислительного или игрового устройства 200, с использованием которого осуществляется данная игра. Игровое устройство 200 включает в себя микропроцессор 201 для выполнения одной или более программ, сохраненных в памяти 207 устройства, видео- или электронное устройство 202 отображения, устройство 205 выбора для обеспечения средства, с помощью которого игрок взаимодействует с игровым устройством 200, и внешний источник питания 208 и/или батарея 204, электрически связанные с каждым из вышеописанных компонентов для обеспечения их электроэнергией. Память 207, электронное устройство 202 отображения и устройство 205 выбора связаны с микропроцессором 201.
Устройство 205 выбора может включать в себя, без ограничения указанным, кнопочную панель, периферийное устройство, такое как внешняя клавиатура или мышь, и/или множество функциональных кнопок. В предпочтительном варианте осуществления электронное устройство 202 отображения является сенсорным экраном, который служит как устройством 205 выбора, так и электронным устройством 202 отображения. В этом варианте осуществления устройство 205 выбора включает в себя "интерактивные" пиктограммы, которые появляются на электронном устройстве 202 отображения. Когда игрок касается электронного устройства 202 отображения в местоположении, где изображена "интерактивная" пиктограмма, как известно в данной области техники, это имеет тот же самый эффект, как будто игрок нажимает кнопку на обычной электромеханической кнопочной панели. Игровое устройство 200 может также включать в себя терминал кредитной карты, устройство считывания с карты или другое подобное устройство для получения оплаты, начисления счета игроку или отслеживания игровой активности игрока.
В предпочтительном варианте осуществления, как показано на Фиг.3-9, колеса рулетки представлены посредством графического представления ряда колес игрового автомата. Как разъяснено более подробно ниже, этот вариант осуществления может также включать в себя множество линий выплаты для указания выигрышных номеров и изменения шансов победы. Альтернативно, могут быть использованы графические представления колес рулетки. Аналогично электромеханические барабаны слот-автомата могут также быть использованы для представления и случайного выбора выигрышных номеров. Слоты слот-автомата могут также использоваться для указания выигрышных номеров.
На Фиг.2 представлена упрощенная блок-схема алгоритма, иллюстрирующая пример этапов, используемых в раунде игры. Игра может быть начата на этапе 300 посредством ввода монет, бумажных денег, жетонов, дебетовой карты, кредитной карты, смарт-карты или подобного средства для активизации устройства 200 и обеспечения необходимых мер оплаты. В предпочтительном варианте осуществления игрок покупает множество кредитов перед началом игры. Если игрок не имеет достаточного количества кредитов, вычислительное устройство побуждает игрока ввести больше кредитов перед продолжением игры.
После начала игры на этапе 301 с помощью селектора 25 количества колес (показан на Фиг.3) выбирается количество колес рулетки, которые участвуют в игре. Выбор множества колес служит для обеспечения множества выигрышных номеров и, в зависимости от ставок, которые были сделаны, - к множеству выигрышных ставок. Хотя в показанных и раскрытых примерах максимальное количество колес равно пяти, понятно, что другие варианты осуществления могут включать в себя любое количество из множества колес без отклонения от объема данного изобретения. Помимо выбора количества колес игрок может также выбрать число линий выплаты на этапе 302 с помощью селектора 30 линий (показан на Фиг.3). Выбор более чем одной линии выплаты служит для создания множества выигрышных номеров на колесо и, следовательно, умножения количества выигрышных номеров и увеличения вероятности наличия множества выигрышных ставок. Хотя данный вариант осуществления позволяет использовать до пяти линий выплаты, понятно, что другие варианты осуществления могут включать в себя любое количество линий выплаты без отклонения от объема данного изобретения.
Затем на этапе 303 делаются ставки с помощью селектора 22 ставки (показан на Фиг.3). Для того чтобы держать игрока информируемым о доступном кредите, текущий баланс игрока может быть показан на индикаторе 26 кредита на этапе 304. Как только ставки сделаны, общая ставка вычисляется на основе количества колес, линий выплаты и ставок и отображается на индикаторе 23 ставки на этапе 305. В частности, общая ставка включает в себя сумму сделанной ставки, умноженную на количество активных колес и на количество выбранных линий выплаты. Увеличение количества колес и доступных линий выплаты может повысить привлекательность игры и заинтересованность в заключении пари игроками. В результате потенциальный доход казино увеличивается по сравнению со стандартной процедурой игры в рулетку и заключения пари. Хотя предпочтительно, чтобы одна и та же сумма ставки применялась для всех заключений пари, понятно, что различные суммы ставки также могут применяться к различным пари без отклонения от объема данного изобретения.
Затем выбранное количество колес приводится во вращение или имитируют "вращение" на этапе 306 посредством операционной системы микропроцессора 201. Генератор случайных чисел, использующий случайную функцию, используется на этапе 307 для определения того, какие из возможных номеров колеса рулетки выбрать в качестве потенциальных выигрышных номеров (то есть количество колес, умноженных на количество линий оплаты). Микропроцессор также вычисляет и управляет отображением возможных выигрышных номеров и определяет, какие из выигрышных номеров содержатся в выигрышных ставках на этапе 308. Как только определено, содержит ли любая из ставок выигрышную ставку, баланс в счете игрока соответственно обновляется на этапе 309. Аналогично микропроцессор и программное обеспечение, содержащееся в нем, служат для вычисления и отображения полной ставки, кредитов, остающихся кредитов и всех таких численных операций. После завершения игровой активности устройство отображает сообщение на этапе 310, запрашивая, желает ли игрок сыграть в другую игру. В противном случае игра заканчивается на этапе 311.
На Фиг.3-9 показаны результаты ряда различных игр с изменяющимися ставками, количествами колес и линий выплаты. Как показано на Фиг.3, электронное устройство 202 отображения предпочтительно включает в себя секцию 11 колеса; поле 12 ставок; секцию 50 ввода ставки и отображения; игровые кнопки 20 и 21; и индикатор 26 общего доступного баланса. Поле 12 ставок включает в себя возможные доступные ставки. В примере, показанном на чертежах, ставки могут быть сделаны на одно или более определенных чисел 1-36 (29), 0 (27) и/или 00 (28); конкретные массивы номеров, такие как "1-е 12" номеров, "2-е 12" номеров и/или "3-и 12" номеров (30); дополнительные массивы номеров, например, от "1 до 18" и/или от "19 до 36" (31); четные и/или нечетные числа; красное и/или черное (39).
Секция 11 колеса показывает пять колес рулетки в игре (14-18). Секция 50 ввода ставки и отображения может включать в себя различные индикаторы, включая, без ограничения указанным, индикаторы количества выбранных линий выплаты 24, количества выбранных колес 25, суммы индивидуальной ставки 22 или общей ставки 23.
В варианте осуществления, показанном на экранном изображении на Фиг.3, игрок сделал ставку пять кредитов, как показано на индикаторе 22, на каждом из пяти колес рулетки (14-18), как показано на индикаторе 25. Была выбрана одна линия 13 выплаты, как показано на индикаторе 24. Соответственно, общая ставка (вычисленная посредством умножения ставки (пять кредитов) на количество колес (пять) и на количество линий выплаты (один)), как показано на индикаторе 23, составляет двадцать пять кредитов.
Игровые кнопки 20 и 21 могут быть использованы в игре для ее сброса или продолжения игры. В частности, к кнопке 20 сброса можно прикоснуться, нажать ее или иначе активизировать известным способом, для сброса результатов и/или всех существующих ставок. Так же вращение колес (14-18) может быть начато посредством касания, нажатия или иной активизации кнопки 21 вращения известным способом.
На Фиг.3 показан результат вращения пяти колес с одной выбранной линией выплаты. Потенциальными выигрышными номерами являются номера по линии 13 выплаты, а именно 5, 13, 27, 20 и 35. Поскольку пять кредитов было поставлено на красное, то любое красное число, останавливающееся на линии выплаты после остановки колес, было бы выигрышным. В данном примере выплата для ставки на "красное" представляет собой 2 к 1. Поскольку ставка была сделана на пять кредитов, за каждый красный номер выплачивается десять кредитов. В этом случае колеса 14 и 16 попадают на линию 13 выплаты номерами 5 (33) и 27 (34), которые являются "красными", оплачиваемыми как два раза по десять или как двадцать кредитов, как показано на индикаторе 19. Поскольку игрок сделал ставку на двадцать пять кредитов и получил выплату только двадцать кредитов, результатом является чистая потеря пяти кредитов. Поэтому пять кредитов вычитаются из общих кредитов, что приводит к 990 кредитам, как показано на индикаторе 26.
Фиг.4 иллюстрирует результаты после того, как игра, показанная на Фиг.3, была сброшена нажатием кнопки 20 сброса, и сыграна следующая игра. В примере, показанном на Фиг.4, были выбраны только одно колесо 14 рулетки и одна линия 13 выплаты, как показано на индикаторах 25 и 24, соответственно. Соответственно, колеса (15-18) показаны как пустые. В области 12 ставки игрок сделал ставку на пять кредитов (22) на "нечетное" (32). Соответственно, общая ставка равна пяти кредитам (как вычислено путем умножения ставки (пять) на количество колес, и на количество линий выплаты (один)), как показано на индикаторе 23.
После приведения во вращение колеса 14 и определения генератором случайных чисел выигрышного номера 27 (который является "нечетным" числом) (35), как показано на линии 13 выплаты, определяются выигрышные ставки. В этом примере выплата соответствует 2 к 1 для "нечетной" ставки. Так как 27 является "нечетным" числом, и игрок сделал ставку на пять кредитов на "нечетное" (32), в игре выплачивается десять кредитов, как показано на индикаторе 19. Чистая победа, таким образом, составляет десять кредитов минус эти пять кредитов, то есть пять кредитов, которые затем добавляются к общему балансу, приводя к значению 995 кредитов, как показано на индикаторе 26.
Фиг.5 иллюстрирует результаты дополнительной игры, сыгранной после игры, показанной Фиг.4. Как показано на Фиг.5, три колеса (14-16) и одна линия 13 выплаты выбраны для игры, как показано на индикаторах 25 и 24. Ставки по пять кредитов (22) были сделаны на номер 16 (40), 17 (39), 19 (37) и 20 (38). Это дает общую ставку, вычисляемую как пять кредитов, умноженные на четыре номера и на три колеса, или шестьдесят кредитов, как показано на индикаторе 23. Как показано в секции 11 колес, выигрышными номерами после "вращения", указанными посредством линии 13 выплаты, являются номер 19 (36) для первого колеса 14, номер 24 для второго колеса 15 и номер 29 для третьего колеса 16. Поскольку на номер 19 (36) была сделана ставка (37), то ставка на 19 (37) является выигрышной ставкой. Поскольку ставки на индивидуальное число обычно оплачивают как 36 к 1, то общий выигрыш был бы определен как тридцать шесть, умноженное на пять (сумма ставки), что равняется 180 кредитам, как показано на индикаторе 19. Соответственно, чистая выручка игроку равнялась бы 180 выигранным кредитам минус 60 потерянных кредитов (общая ставка), т.е. чистый результат - 120 выигранных кредитов. Чистый результат затем добавляется к общему балансу, показанному на индикаторе 26, указывающему, что баланс равен 1115 кредитов.
После завершения игры, показанной на Фиг.5, пример, показанный на Фиг.6, иллюстрирует игру, где выбраны пять колес (14-18) и одна линия 13 выплаты, как показано на индикаторах 25 и 24. Сделана ставка в десять кредитов на "2-е 12" (41). Общая ставка, таким образом, составляет десять кредитов, умноженные на пять колес и на одну линию выплаты, что равняется пятидесяти кредитам, как показано на индикаторе 23. Прежде, чем игра начинается, индикатор 19 предлагает игроку сделать дополнительные ставки или начать вращение. Игрок может также изменить количество колес или линий выплаты, желательные для игры. В одном варианте осуществления дополнительные ставки могут быть сделаны посредством нажатия кнопки 22 секции ввода и отображения и выбора ставки в поле 12 ставок.
При нажатии кнопки 21 вращения колеса вращаются. Как только колеса прекращают вращаться, отображаются выигрышные номера. Как показано на Фиг.6, выигрышные номера на линии 13 выплаты соответствуют 26, 27, 2, 9 и 1. Однако, так как ни одно из этих чисел не находится в пределах "2-х 12" (то есть, 13-24), то игрок теряет ставку в пятьдесят кредитов полностью, и показ остающихся кредитов обновляется для указания общего баланса 1065, как показано на индикаторе 26.
На Фиг.7 и 8 представлен пример с выбором пяти колес и трех линий выплаты. Поскольку имеются три линии выплаты, то есть три потенциальных выигрышных номера на колесо. Как показано в поле 12 ставок, ставка в десять кредитов сделана на "2-е 12" (41). Поскольку есть пять колес (14-18) и три линии выплаты (53, 13 и 63), общая ставка равна пять, умноженное на три и на десять кредитов, то есть 150 кредитов. Ставка на "2-е 12" (41) соответствует выигрышным номерам от 13 до 24, которые появляются по одной из линий выплаты. В этом случае такие выигрышные номера включают в себя 20 (46) и 13 (56)для колес 14 и 15, соответственно, и средней линии 13 выплаты. Кроме того, как показано на Фиг.8, номер 14 (66) (который является 4-м числом в 4-м колесе (18)) является выигрышным относительно 3-й линии 63 выплаты. В этом примере шансы по ставке на "2-е 12" соответствуют 3 к 1. Соответственно, общая выплата определяется как три выигрышных номера, умноженные на три и на десять кредитов, что равняется 90 кредитам. Вычитание суммы ставки (150 кредитов) из выигранной суммы (90 кредитов) дает в результате чистую потерю 60 кредитов, как отражено на индикаторе 26, который был обновлен для отображения результата 1005 общих кредитов (который понизился относительно предшествующих 1065 кредитов на Фиг.6).
На Фиг.9 показаны результаты игры, в которой были выбраны пять колес (14-18) и пять линий выплаты (73, 53,13, 63 и 83). Как показано на индикаторе 22 и в поле 12 ставок, ставка с пятью кредитами сделана на номер 16 (42). Общая ставка вычисляется как пять колес, умноженные на пять линий выплаты и на пять кредитов, что дает 125 кредитов, как показано на индикаторе 23. Как указано выше, колеса могут быть сброшены и приведены во вращение посредством нажатия кнопок 20 и 21.
Результат 'вращения' состоит в том, что номер 16 (76) выпал как выигрышный номер дважды: один раз по линии 73 выплаты на 4-м колесе (17) и один раз по линии 53 выплаты на 1-м колесе (14). Поскольку выпадение каждого индивидуального числа оплачивается как 36 к 1, то выплата вычисляется как тридцать шесть, умноженное на пять кредитов и на два выпадения выигрышного номера, что дает в результате 360 кредитов. Соответственно, индикатор 19 показывает, что каждое выпадение номера "16" оплачивается как 180 кредитов и что общий выигрыш составляет 360 кредитов. В примере на Фиг.9 выплата может включать в себя приз потому, что более одного колеса выдало одинаковый выигрышный номер на одной из линий выплаты. Такие призы могут быть предварительно выбраны для обеспечения специальной выплаты в зависимости от того, сколько колес выдало конкретный номер как выигрышный номер и выигрышную ставку.
Например, призовая выплата, джек-пот, прогрессивная или другая специальная выплата может быть сделана в том случае, когда результат включает в себя выбор конкретного числа или выбор, который повторен выбранное количество раз на разных колесах. Например, специальная выплата может быть сделана, если выпал конкретный "номер дня" или "подобранный номер"; или, если то же самое число появилось конкретное предопределенное количество раз на множестве колес рулетки. Специальная выплата может быть дополнительно ограничена тремя соседними колесами, имеющими тот же самый номер, или возможно только первыми тремя колесами. За счет обеспечения для игрока возможности играть фактически в любое количество игр в рулетку одновременно изобретение позволяет создавать эти выплаты для специальных комбинаций колес.
Предшествующее описание одного или более вариантов осуществления изобретения представлено в целях иллюстрации и не является исчерпывающим или ограничивающим изобретение точной раскрытой формой. Описание выбранных вариантов позволяет наилучшим образом объяснить принципы изобретения и практическое применение этих принципов, чтобы позволить специалистам в данной области техники использовать изобретение в различных вариантах его осуществления и в различных модификациях, соответствующих конкретным условиям использования. Поэтому объем изобретения не ограничивается описанием, а определяется формулой изобретения, изложенной ниже.
Понятно, что различные изменения и модификации описанных предпочтительных в настоящее время вариантов осуществления будут очевидны специалистам в данной области техники. Такие изменения и модификации могут быть осуществлены без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения и без уменьшения его преимуществ. Поэтому такие изменения и модификации включены в объем формулы изобретения.
Изобретение относится к электронным играм. Электронная игра в рулетку содержит, по меньшей мере, два колеса рулетки, с множеством номеров, по меньшей мере, часть которых представлены барабанами слот-автомата, электронное устройство отображения барабанов, средство активации, по меньшей мере, одного барабана, средство ввода, по меньшей мере, одной ставки, средство для случайного генерирования результата для каждого из активированных барабанов и средство для вычисления упомянутой выплаты на основе упомянутой ставки рулетки и упомянутых результатов. Способ игры в рулетку заключается в том, что выбирают ставку рулетки для игры, выбирают количество барабанов для активации в упомянутой игре, активируют выбранное количество барабанов, заключают пари на упомянутые варианты выбора, определяют упомянутый результат для упомянутых активированных барабанов в форме, по меньшей мере, одного выигрышного номера, вычисляют сумму упомянутой выплаты на основе упомянутой ставки рулетки и упомянутого результата и предоставляют выигрыш игроку, если, по меньшей мере, один из выбранных номеров совпадет с выигрышным номером. Игра обеспечивает возможность игры на ставки со множеством колес рулетки. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Электронная игра в рулетку, имеющая, по меньшей мере, два колеса рулетки, имеющие множество номеров для обеспечения результата, состоящего из одного или более выигрышных номеров, причем игра может быть проведена, по меньшей мере, одним игроком, который делает, по меньшей мере, одну ставку рулетки и получает выплату, когда упомянутая ставка включает в себя номер, который совпадает с, по меньшей мере, одним выигрышным номером упомянутого результата, причем в упомянутой игре, по меньшей мере, часть колес рулетки представлены барабанами слот-автомата, при этом упомянутая игра содержит:
электронное устройство отображения для отображения упомянутых барабанов в упомянутой игре в рулетку;
средство активации для активации, по меньшей мере, одного из упомянутых барабанов;
средство ввода, оперативно связанное с электронным устройством отображения, для ввода упомянутой, по меньшей мере, одной ставки рулетки игроком, причем упомянутая ставка рулетки включает в себя, по меньшей мере, один из номеров на барабанах;
компьютерное средство для управления игрой, электронным устройством отображения, средством активации и средством ввода;
средство для случайного генерирования результата для каждого из упомянутых активированных барабанов, причем результат для каждого активированного барабана включает в себя, по меньшей мере, один выигрышный номер; и
средство для вычисления упомянутой выплаты на основе упомянутой ставки рулетки и упомянутых результатов, причем выплата предоставляется игроку, если число, ассоциированное со ставкой рулетки, совпадает с, по меньшей мере, одним из выигрышных номеров упомянутых результатов.
2. Игра по п.1, дополнительно включающая в себя множество выигрышных номеров для каждого барабана.
3. Игра по п.2, которая дополнительно включает в себя средство для выбора количества выигрышных номеров для каждого барабана.
4. Игра по п.1, которая дополнительно включает в себя средство для выбора количества барабанов, отображаемых в игре.
5. Игра по п.1, в которой колеса рулетки представлены графическими изображениями колес рулетки, имеющих множество пронумерованных слотов на видеоизображении, и, по меньшей мере, один из выигрышных номеров указан изображением шара, попадающего в слот выигрышного номера.
6. Игра по п.5, в которой множество выигрышных номеров на каждое колесо рулетки указано изображением множества шаров, попадающих в некоторое количество слотов выигрышных номеров.
7. Игра по п.1, в которой выигрышные номера на барабанах указаны, по меньшей мере, одной линией выплаты, ассоциированной с упомянутыми барабанами.
8. Игра по п.1, в которой барабаны представлены электромеханическими барабанами.
9. Игра по п.1, дополнительно содержащая средство для заключения пари в игре в рулетку.
10. Игра по п.9, в которой упомянутое средство заключения пари дополнительно включает в себя средство для заключения пари по множеству барабанов путем осуществления единственного выбора ставки.
11. Игра по п.10, в которой электронное устройство отображения дополнительно обеспечивает отображение конфигурации игрового стола для ставок рулетки для осуществления выбора ставок.
12. Игра по п.1, в которой обеспечивается прогрессивная выплата, джек-пот или призовая выплата, когда упомянутый результат включает в себя выбор номера, который повторяется выбранное количество раз.
13. Электронная игра в рулетку, имеющая, по меньшей мере, два колеса рулетки, имеющие множество номеров для обеспечения результата, состоящего из одного или более выигрышных номеров, причем игра может быть проведена, по меньшей мере, одним игроком, который делает, по меньшей мере, одну ставку рулетки и получает выплату, когда упомянутая ставка включает в себя номер, который совпадает с, по меньшей мере, одним выигрышным номером из результата, причем в упомянутой игре, по меньшей мере, часть колес рулетки представлены барабанами слот-автомата, при этом упомянутая игра содержит:
электронное устройство отображения для отображения упомянутой игры в рулетку;
средство ввода, оперативно связанное с электронным устройством отображения, для ввода игроком упомянутой, по меньшей мере, одной ставки рулетки, причем упомянутая ставка рулетки содержит, по меньшей мере, один из номеров на барабанах;
средство для выбора количества выигрышных номеров для упомянутых барабанов;
средство для выбора и активации количества упомянутых барабанов в упомянутой игре;
компьютерное средство для управления игрой, электронным средством отображения и средством ввода;
средство для случайного генерирования результата для каждого из активированных барабанов, причем каждый активированный барабан включает в себя выбранное количество выигрышных номеров; и
средство для вычисления выплаты на основе упомянутой ставки рулетки и упомянутых результатов, причем выплата обеспечивается игроку, если число, ассоциированное со ставкой рулетки, совпадает с, по меньшей мере, одним из выигрышных номеров упомянутых результатов упомянутых активированных барабанов.
14. Способ игры в электронную игру в рулетку, имеющую, по меньшей мере, два колеса рулетки, имеющие номера рулетки, причем игра включает в себя средство для выбора, по меньшей мере, одного из номеров или комбинаций номеров для ставки в попытке получить выплату, когда ставка включает в себя число, которое совпадает с, по меньшей мере, одним выигрышным номером из результата, причем в упомянутой игре, по меньшей мере, часть колес рулетки представлены барабанами слот-автомата, при этом способ заключается в том, что
выбирают ставку рулетки для игры, причем упомянутая ставка рулетки включает в себя выбор, по меньшей мере, одного из номеров рулетки;
выбирают количество барабанов для активации в упомянутой игре;
активируют выбранное количество барабанов;
заключают пари на упомянутые варианты выбора;
определяют упомянутый результат для упомянутых активированных барабанов в форме, по меньшей мере, одного выигрышного номера;
вычисляют сумму упомянутой выплаты на основе упомянутой ставки рулетки и упомянутого результата и
предоставляют выигрыш игроку, если, по меньшей мере, один из выбранных номеров совпадет с выигрышным номером.
15. Способ по п.14, дополнительно содержащий определение количества выигрышных номеров на каждый из активированных барабанов.
16. Способ по п.14, в котором заключение пари выполняют для выбранных барабанов посредством осуществления единственной ставки.
17. Способ по п.14, в котором обеспечивают призовую выплату в том случае, когда упомянутый результат включает в себя выбор номера, который повторен выбранное количество раз в качестве выигрышного номера на упомянутых активированных барабанах.
18. Способ по п.17, в котором упомянутая призовая выплата является джек-потом.
19. Способ по п.18, в котором упомянутая призовая выплата является прогрессивной выплатой.
20. Способ игры, по меньшей мере, на двух колесах рулетки одновременно путем осуществления, по меньшей мере, одной ставки рулетки в попытке получить выплату на основе результата игры, причем в упомянутой игре, по меньшей мере, часть колес рулетки представлены барабанами слот-автомата, при этом способ заключается в том, что
выбирают упомянутую, по меньшей мере, одну ставку рулетки для игры на всех из упомянутых барабанов, причем упомянутая ставка рулетки включает в себя выбор, по меньшей мере, одного номера, отображаемого барабанами;
заключают пари на упомянутую, по меньшей мере, одну ставку рулетки;
активируют, по меньшей мере, один из упомянутых барабанов;
генерируют случайным образом результат в форме одного или более выигрышных номеров для каждого из упомянутых активированных барабанов упомянутой игры в рулетку;
вычисляют сумму выплаты на основе упомянутого результата для каждой из выбранных ставок рулетки для каждого из упомянутых активированных барабанов и
предоставляют выплату игроку, если, по меньшей мере, один из выбранных номеров совпадет с любым из выигрышных номеров.
21. Способ по п.20, дополнительно включающий в себя этапы выбора и активации некоторого количества упомянутых барабанов для игры.
22. Способ по п.20, дополнительно включающий в себя этап выбора количества выигрышных номеров для каждого из упомянутых активированных барабанов.
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
WO 00/33269 A1, 08.06.2000 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
US 6162121 A, 19.12.2000 | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
DE 3233405 A1, 15.03.1984 | |||
RU 96123131 A, 20.03.1999. |
Авторы
Даты
2009-06-27—Публикация
2003-12-11—Подача