УСТРОЙСТВО ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦВЕТОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И/ИЛИ СОСТОЯНИЕ ЕГО СИСТЕМ Российский патент 2004 года по МПК G01P1/08 G01P3/44 

Описание патента на изобретение RU2222020C1

Текст описания в факсимильном виде (см. графический материал)К

Похожие патенты RU2222020C1

название год авторы номер документа
ЦВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ПОМЕХ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ 2004
  • Гаврилов А.Ю.
RU2258936C1
УКАЗАТЕЛЬ 2001
  • Гаврилов А.Ю.
  • Салтыков Б.Г.
RU2194282C1
СПОСОБ ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ И УСТРОЙСТВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ТАКОГО УСТРОЙСТВА 2000
  • Гаврилов А.Ю.
RU2178889C1
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 2001
  • Гаврилов А.Ю.
RU2187820C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С БЛОКОМ ЦВЕТНОСТИ И ЦВЕТОВЫМ ИНДИКАТОРОМ 2004
  • Гаврилов Андрей Юрьевич
RU2267788C1
УКАЗАТЕЛЬ 2001
  • Гаврилов А.Ю.
  • Салтыков Б.Г.
RU2193497C1
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ИНДИКАТОРА ПОСЛЕДНЕГО 2000
  • Гаврилов А.Ю.
RU2180757C1
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Гаврилов А.Ю.
RU2182314C1
СПИДОМЕТР С ЦВЕТОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ 2000
  • Гаврилов А.Ю.
RU2192644C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С БЛОКОМ ЦВЕТНОСТИ И ЦВЕТОВЫМ ИНДИКАТОРОМ 2006
  • Гаврилов Андрей Юрьевич
RU2311648C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 222 020 C1

Реферат патента 2004 года УСТРОЙСТВО ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦВЕТОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И/ИЛИ СОСТОЯНИЕ ЕГО СИСТЕМ

Изобретение относится к технике индикации рабочих характеристик транспортных средств. В устройство, содержащее датчик, основной преобразователь сигнала датчика и индикатор, введен дополнительный преобразователь, а индикатор выполнен включающим группы источников света с различным цветом источников. Один источник света выполнен подключенным к выходу основного преобразователя, а один из других - к выходу дополнительного преобразователя. Индикатор имеет возможность смешения света источников различного цвета с обеспечением заданного изменения цвета результирующего света при изменении значения отображаемого параметра. Изобретение повышает безопасность движения и комфортность управления транспортным средством, а также характеризуется упрощенной конструкцией. 49 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 222 020 C1

1. Устройство для отображения параметров, характеризующих движение транспортного средства и/или состояние его систем, включающее датчик, основной преобразователь сигнала датчика и индикатор, подключенный к основному преобразователю и отображающий показания датчика, отличающееся тем, что оно включает как минимум один дополнительный преобразователь и/или как минимум один источник тока, а индикатор включает как минимум две группы источников света, состоящие как минимум из одного источника света каждая, с одним цветом свечения источников одной группы и различным - различных групп, при этом как минимум один из упомянутых источников света подключен к выходу основного преобразователя, тогда как минимум один из других - к выходу дополнительного преобразователя или источника тока, и индикатор выполнен с возможностью смешения света источников различного цвета свечения с обеспечением заданного изменения цвета результирующего света при изменении значения отображаемых показаний за счет изменения соотношения средних токов, протекающих через указанные источники.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает датчик вибрации.3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает микрофон.4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает электронный микрофон.5. Устройство по любому из пп.2-4, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает пьезокристаллический датчик.6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает датчик детонации,7. Устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что в качестве упомянутого датчика оно включает набор из двух и более датчиков, а также электронный интегратор сигналов от как минимум двух датчиков.8. Устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что как минимум один из упомянутых преобразователей выполнен с возможностью усиления сигнала датчика.9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что как минимум один из упомянутых преобразователей включает операционный усилитель.10. Устройство по п.8 или 9, отличающееся тем, что как минимум один из преобразователей включает орган регулирования коэффициента усиления.11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что упомянутый орган выполнен в виде регулируемого резистора либо в виде переключателя и набора резисторов, включающего как минимум один резистор, которые установлены в цепи смещения или в цепи обратной связи преобразователя.12. Устройство по п.10, отличающееся тем, что как минимум один из упомянутых преобразователей включает выпрямитель электрического сигнала.13. Устройство по любому из пп.1-12, отличающееся тем, что как минимум один из упомянутых преобразователей и/или датчиков включает фильтр электрических сигналов.14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что упомянутый фильтр выполнен с возможностью преимущественного пропускания сигналов низкой частоты - сигналов, частота которых менее одной третьи максимальной частоты обрабатываемого любым из упомянутых преобразователей сигналов.15. Устройство по п.13, отличающееся тем, что упомянутый фильтр выполнен с возможностью преимущественного пропускания сигналов высокой частоты - сигналов, частота которых более двух третьих максимальной частоты обрабатываемого любым из упомянутых преобразователей сигналов.16. Устройство по п.13, отличающееся тем, что упомянутый фильтр выполнен полосовым с возможностью преимущественного пропускания сигналов средней частоты - сигналов, частота которых более или равна одной трети и менее или равна двум третьим максимальной частоты обрабатываемого любым из упомянутых преобразователей сигналов.17. Устройство по любому из пп.13-16, отличающееся тем, что упомянутый фильтр выполнен в виде любой возможной комбинации фильтров низкой, средней и высокой частот.18. Устройство по любому из пп.1-17, отличающееся тем, что упомянутый индикатор включает источник красного цвета свечения.19. Устройство по любому из пп.1-17, отличающееся тем, что упомянутый индикатор включает источник зеленого цвета свечения.20. Устройство по любому из пп.1-17, отличающееся тем, что упомянутый индикатор включает источник желтого цвета свечения.21. Устройство по любому из пп.1-17, отличающееся тем, что упомянутый индикатор включает источник синего цвета свечения.22. Устройство по любому из пп.18-21, отличающееся тем, что упомянутый индикатор включает любую возможную комбинацию источников красного, зеленого, желтого и синего цветов свечению.23. Устройство по любому из пп.18-22, отличающееся тем, что в качестве как минимум одного из упомянутых источников упомянутый индикатор включает кристалл со светоизлучающим р-n переходом.24. Устройство по п.23, отличающееся тем, что все упомянутые источники индикатора выполнены в виде кристаллов со светоизлучающими р-n переходами.25. Устройство по любому из пп.1-24, отличающееся тем, что упомянутый датчик включает резонатор.26. Устройство по п.25, отличающееся тем, что упомянутый резонатор включает полость.27. Устройство по п.25, отличающееся тем, что упомянутый резонатор включает как минимум один упругий элемент.28. Устройство по любому из пп.25-27, отличающееся тем, что упомянутый резонатор выполнен с возможностью изменения собственных частот колебаний.29. Устройство по п.26 или 28, отличающееся тем, что упомянутый резонатор выполнен с возможностью изменения объема полости.30. Устройство по п.27 или 28, отличающееся тем, что упомянутый резонатор выполнен с возможностью изменения геометрии крепления упомянутого элемента.31. Устройство по любому из пп.1-30, отличающееся тем, что оно состоит из соединенных посредством электрических проводов и расположенных в разных местах блоков датчика, преобразователя и индикатора.32. Устройство по любому из пп.1-30, отличающееся тем, что оно состоит из соединенных посредством электрических проводов и расположенных в разных местах блока датчика и блока, включающего преобразователь и индикатор.33. Устройство по любому из пп.1-30, отличающееся тем, что оно состоит из соединенных посредством электрических проводов и расположенных в разных местах блока, включающего датчик и преобразователь, и блока индикатора.34. Устройство по любому из пп.1-30, отличающееся тем, что оно состоит из соединенных посредством электрических проводов и расположенных в разных местах блока, включающего датчик и индикатор, и блока преобразователя.35. Устройство по любому из пп.31-34, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены в салоне транспортного средства.36. Устройство по любому из пп.31-33, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены вне салона транспортного средства.37. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на двигателе.38. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на коробке передач.39. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на сцеплении.40. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на генераторе.41. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на стартере.42. Устройство по п.36, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий датчик, или блок датчика расположены на двигателе, например, на мосту или на подвеске.43. Устройство по любому из пп.1-30, отличающееся тем, что оно состоит из одного блока, включающего датчик, преобразователь и индикатор.44. Устройство по любому из пп.31-43, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены с возможностью восприятия лицом, управляющим транспортным средством, упомянутого цвета результирующего света периферийным зрением.45. Устройство по п.44, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены в салоне транспортного средства.46. Устройство по п.45, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены на расстоянии, не превышающем 25 см от панели приборов транспортного средства, или на таковой.47. Устройство по п.45, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены в поле обзора салонного зеркала заднего вида или на таковом.48. Устройство по п.44, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены вне салона транспортного средства.49. Устройство по п.48, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены на капоте.50. Устройство по п.48, отличающееся тем, что упомянутые блок, включающий индикатор, или блок индикатора расположены в области обзора одного из боковых зеркал заднего вида.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2222020C1

US 5635646 А, 03.06.1997
ЕР 0701134 A1, 13.03.1996
УКАЗАТЕЛЬ 2001
  • Гаврилов А.Ю.
  • Салтыков Б.Г.
RU2194282C1
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Гаврилов А.Ю.
RU2182314C1

RU 2 222 020 C1

Авторы

Гаврилов А.Ю.

Даты

2004-01-20Публикация

2003-01-17Подача