Техническое решение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле.
Известны средства для рекламы, например, патент США №5042183 (1), заявки РСТ (WO) №№92/02919 (2), 86/04712 (3), заявки Франции №2580107 (4) и Японии №61-37635 В (5), содержащие стойки для размещения рекламного полотна с основанием, базирующимся на грунте либо транспортном средстве.
Наиболее близким аналогом является устройство для рекламы по патенту США №5083390 (6), содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно.
Однако перечисленные аналоги достаточно традиционно решают задачу подачи рекламной информации, что сужает применение средств для рекламы определенными рамками.
Задачей технического решения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.
Эффект рекламы достигается следующим образом.
Устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, характеризуется тем, что стойки выполнены в виде ребер металлической опоры ЛЭП.
Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен в виде кронштейна и хомута.
Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен в виде троса, размещенного между ребрами опоры.
Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления снабжен дополнительно штангой, служащей для закрепления рекламного полотна.
Наконец, устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления снабжен дополнительно сцепным приспособлением, смонтированным на штанге и соединенным с тросом.
Изобретение иллюстрируется на чертежах, на которых изображено: фиг.1 - общий вид (схема) размещения наружной рекламы (полотна) на опоре высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) при расположении штанг параллельно ребрам (основным поясам) опоры; фиг.2 - сечение по линии Д-Д фиг.1, показывающее узел крепления, выполненный в виде ребра (стойки) опоры ЛЭП и соединенного с ней кронштейна; фиг.3 - соединение штанги, расположенной параллельно ребру, с кронштейнами при помощи шпильки и хомута; фиг.4 - подвижное сцепное приспособление для соединения троса со штангами с возможностью перемещения по штанге и фиксирования в требуемом месте; фиг.5 - общий вид (схема) расположения рекламного полотна на опоре ЛЭП при размещении штанг поперечно ребрам (основным поясам) опоры; фиг.6 - сечение по линии А-А фиг.5, показывающее размещение рекламного полотна одновременно на двух ребрах опоры при помощи кронштейна и штанг, закрепленных поперечно относительно ребер опоры ЛЭП; фиг.7 - сечение по линии Г-Г фиг.5, показывающее соединение штанг поперечно ребрам опоры ЛЭП с кронштейнами при помощи шпильки 8 и хомута; фиг.8 - вид В фиг.7, показывающий соединение штанги при помощи шпильки 8 и гайки с кронштейном 1; фиг.9 - вид Б фиг.7, показывающий соединение штанги при помощи хомута с кронштейном; фиг.10 - соединение рекламного полотна с тросом при помощи карабинов и со штангой при помощи вставки и натяжного болта; фиг.11 - сечение по линии Е-Е фиг.10, проходящей через ось натяжного болта. На отдельном листе показаны опоры ЛЭП, снабженные рекламными полотнами в соответствии с описываемым решением.
Устройство для рекламы содержит закрепленные на опорах ЛЭП кронштейн 1, сцепное приспособление 2, хомут 3, карабин 4, рекламное полотно 5, штангу 6, находящуюся внутри кармана (не показан), сшитого в рекламном полотне, вставку 7, шпильку 8, болты 9, гайки 10, трос 11, натяжной болт 12.
На фиг.1 показано размещение рекламного полотна 5 на опоре ЛЭП при расположении штанг 6 параллельно ребрам (основным поясам) П опоры. На фиг.2 показано приспособление для крепления, выполненное в виде стойки П опоры и соединенного с ней кронштейна 1. На фиг.3 показано соединение штанги 6, расположенной параллельно стойке П, с кронштейнами 1 при помощи шпильки 8, болта, гайки и хомута 3. На фиг.4 показано сцепное приспособление 2 для соединения троса 11 со штангами 6. На фиг.5 показана схема размещения рекламного полотна 5 на опоре ЛЭП при расположении штанг 6 поперечно ребрам П. На фиг.6 показано размещение рекламного полотна одновременно на двух ребрах опоры при помощи кронштейна 1, штанг 6, закрепленных поперечно ребрам П. На фиг.7 показано соединение штанг 6 поперечно ребрам П опоры с кронштейнами 1 при помощи шпильки 8 и хомута 3. На фиг.8 показано соединение штанги 6 с кронштейном 1 при помощи шпильки 8 и гайки 10. На фиг.9 показано соединение штанги 6 с кронштейном 1 при помощи хомута 3. На фиг.10 показано соединение рекламного полотна 5 с тросом 11 при помощи карабинов 4, а со штангой - при помощи вставки 7 и натяжного болта 12. На фиг.11 показано сечение по линии Е-Е через ось натяжного болта 12.
Узел крепления обычно выполнен в виде кронштейна 1 и хомута 3.
Узел крепления может быть выполнен в виде троса 11, размещенного между ребрами П опоры. Узел крепления может быть снабжен дополнительно штангой 6, служащей для закрепления рекламного полотна. Узел крепления также может быть снабжен дополнительно сцепным приспособлением 1, смонтированным на штанге 6 и соединенным с тросом 11.
В зависимости от внешних условий устройство позволяет располагать рекламные полотна на одном, двух, трех или четырех ребрах опоры, а также, изменяя местоположение сцепных приспособлений 2, одновременно изменять размеры закрепляемого рекламного полотна.
Высота подвешивания рекламного полотна от поверхности земли (основания опоры) соответствует типу опор, высоте подвеса провода, напряжению в проводе, площади полотна и ветровой нагрузке.
Кроме того, в результате произведенных расчетов установлено следующее:
- дополнительные силовые воздействия от рекламных полотен не приведут к повреждению или опрокидыванию металлических опор ЛЭП,
- напряжения в ветвях тела опоры (фермы) при скорости ветра до 33 м/с и площади полотна 26 м2 в три и более раз менее допустимых (коэффициент надежности более трех);
- напряжения в анкерных болтах крепления опоры к фундаменту в 5-7 раз менее предельно допустимых;
- воздействие рекламного полотна на устойчивость анкерно-угловой опоры при аварийном обрыве провода несущественно.
В процессе эксплуатации рекламных полотен на опоре ЛЭП предусматривается освещение полотна электрическими прожекторами.
Источники информации
1. Патент США №5042183, G 09 F 15/00 (40-607), 1991.
2. Заявка РСТ (WO) №92/02919, G 09 F 15/00, 15/02, 17/00, 1992.
3. Заявка РСТ (WO) №86/04712, G 09 F 21/04, 7/22, 1986.
4. Заявка Франции №2580107, G 09 F 15/00, 1986.
5. Заявка Японии №61-37635 В, G 09 F 7/00, 7/18, 1986.
6. Патент США №5083390, G 09 F 15/00 (40-606), 1992.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ | 2002 |
|
RU2219591C1 |
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ | 2005 |
|
RU2322701C2 |
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД | 2014 |
|
RU2552976C1 |
Устройство для установки и натяжения плоского рекламоносителя | 2023 |
|
RU2817436C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА КРЫШЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242804C1 |
Каркас вертолетного кресла | 2016 |
|
RU2623288C1 |
ПОПЛАННЫЙ ЗАНАВЕС | 1992 |
|
RU2069581C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР ИСЕЛИДЗЕ | 1993 |
|
RU2045302C1 |
Устройство для тренировки мышц Айунца | 1990 |
|
SU1741824A1 |
СИЛОВОЙ ТРЕНАЖЕР И НАГРУЗОЧНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2344861C2 |
Устройство для рекламы для повышения эффективности в пользовании содержит стойки, в качестве которых использованы пояса металлической опоры ЛЭП. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
US 5083390 A, 28.01.1992 | |||
Приспособление для закрывания коробок | 1928 |
|
SU13270A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2233140C1 |
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2087362C1 |
DE 10058242 A1, 23.05.2002. |
Авторы
Даты
2004-05-27—Публикация
2002-09-24—Подача