СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "А ВДРУГ" Российский патент 2004 года по МПК A63F3/00 

Описание патента на изобретение RU2239477C1

Изобретение относится к проведению массовых развлечений, в частности к проведению игр, в ходе которых выявляются победители и разыгрываются различные призы, в том числе и денежные.

Известен способ проведения массовых развлечений, заключающийся в регистрации участников, проведении тиража розыгрыша, выявлении победителя и вручении призов (см. патент US №51088115, кл. А 63 F 9/22, 1992 - наиболее близкий аналог).

Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая развлекательность, сложная и низкая оперативность регистрации участников.

Техническим результатом предлагаемого способа является упрощение процесса и повышение оперативности регистрации участников игры-розыгрыша, повышение развлекательности при ее проведении.

Указанный результат достигается тем, что в способе проведения игры-розыгрыша, заключающемся в осуществлении регистрации участников, проведении тиража розыгрыша с последующим определением победителя, для регистрации участников, проведения тиража и выявления победителя используют технические средства связи, в частности, для регистрации участников и обеспечения возможности образования индивидуального игрового номера, необходимого для участия в игре и выявления победителя, используют проводную и/или беспроводную телефонную связь и/или сеть Интернет; для проведения тиража розыгрыша в три тура и выявления победителя используют группу печатных изданий, например газет или журналов, состоящую из трех следующих один за другим номеров одного по названию печатного издания, и компьютер с базой образованных индивидуальных игровых номеров, при этом непрерывно с образованием индивидуальных игровых номеров, посредством случайной компьютерной выборки, в первом туре розыгрыша из базы данных формируют 10 групп по 10 участников в каждой группе; во втором туре осуществляют уменьшение количества сформированных групп до одной, используя при этом образованное в момент свершения случайного события ключевое число, в третьем туре выявляют победителя.

Сущность способа проведения игры-розыгрыша заключается в следующем. Для регистрации участников, проведения тиража и выявления победителя используют технические средства связи, в частности для регистрации участников используют беспроводную и/или проводную телефонную связь и/или сеть Интернет; для проведения тиража в три тура используют группу печатных изданий, например газет или журналов, при этом используется издание одного наименования.

Чтобы стать участником всех без исключения тиражей игры-розыгрыша необходимо пройти одноразовую регистрацию и получить индивидуальный игровой номер участника игры. Для этого по проводной и/или беспроводной телефонной сети и/или сети Интернет сообщить оператору свои фамилию, имя, отчество и дату рождения и при этом выбрать любое незанятое двузначное число, которое в сочетании с первыми буквами фамилии, имени, отчества и будет образовывать индивидуальный игровой номер участника. Например, Иванов Сергей Петрович выбрал число 35, следовательно, его индивидуальный игровой номер будет ИСП-35.

Подробные данные об участниках игры (фамилия, имя, отчество и дата рождения)) в итоговых сводках не публикуются. Они необходимы только для идентификации победителя при выдаче приза.

Все тиражи игры проводятся в три тура. Подведение итогов тиража (трех туров) распределено на три последовательных номера газеты или журнала одного наименования. Тиражи проводятся внахлест, т.е. одновременно проводятся первый, второй и третий туры разных тиражей. Соответственно, в каждом номере газеты или журнала публикуются итоги трех туров трех тиражей. По результатам третьего тура каждого тиража определяется один выигрышный индивидуальный игровой номер.

В первом туре на основе случайной компьютерной выборки из базы данных участников определяются сто индивидуальных игровых номеров, которые разбиваются на десять групп по десять номеров в каждой группе. Игровые номера в группах расположены по алфавиту. Всем группам присваиваются порядковые номера (от 1 до 10).

Во втором туре число претендующих на выигрыш номеров сокращается со ста до десяти. Это происходит в результате выбора из десяти предыдущих групп одной, порядковый номер которой совпадает с ключевым числом, которое выбирается с помощью случайного события.

Для проведения второго и третьего туров и выявления победителя в качестве случайного события может быть принят официальный курс доллара США по отношению к рублю, устанавливаемый Центральным Банком РФ.

По этому курсу определяется ключевое число, которое может соответствовать четвертой цифре после запятой. Например, курс доллара США к рублю составляет 30, 2316. В этом случае ключевым числом будет 6. Цифре 0, стоящей четвертой после запятой (например, 30, 2170), соответствует ключевое число 10. Во всех случаях учитывается курс на день, предшествующий дню публикации итогов тура. Если, к примеру, итоги тура публикуются в среду, значит, за основу взят курс доллара США, установленный ЦБ РФ на вторник.

Далее из десяти оставшихся номеров определяется один выигравший. Им признается индивидуальный игровой номер, расположенный на строке, порядковый номер которой совпадает с ключевым числом.

Срок выдачи приза строго ограничен. Право на его получение теряется после 11 часов того дня, когда публикуются очередные итоги игры, т.е. если итоги публикуются в понедельник, среду, пятницу, то приз по результатам понедельника можно получить только до 11-00 среды, по результатам среды - до 11-00 пятницы, а по результатам пятницы - до 11-00 понедельника.

Невостребованный своевременно приз добавляется к призу тиража, идущего четвертым за тем, в котором имела место неявка победителя. Например, если невостребован приз 5-го тиража, то он добавляется к призу 9-го тиража, если невостребован приз 10-го тиража, то он добавляется к призу 14-го тиража и т.д.

Таким образом, предлагаемое изобретение упрощает процесс и повышает оперативность регистрации участников игры, повышает развлекательность при ее проведении.

Промышленная применимость

Изобретение может быть использовано при проведении различных массовых мероприятий и популяризации периодических печатных изданий.

Похожие патенты RU2239477C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ 1997
  • Алексанян А.О.
  • Чурилов Е.Ю.
RU2122877C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ 2000
  • Мартынов О.С.
  • Пехтерев О.В.
  • Зибров А.Н.
  • Шапиро А.А.
RU2217205C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2002
  • Зибров А.Н.
  • Лиздунов А.И.
  • Шапиро А.А.
RU2234133C2
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2004
  • Потешонков Виктор Михайлович
RU2283515C2
СПОСОБ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ 2001
  • Шидогубов В.Н.
RU2173197C1
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 1997
  • Панькин В.В.
RU2144410C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 2003
  • Вартанян С.В.
RU2250793C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2004
  • Поддубный Игорь Евгеньевич
RU2294784C2
МАССОВАЯ ИГРА 2003
RU2223806C1
СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ 1999
  • Осин А.В.
RU2152238C1

Реферат патента 2004 года СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ "А ВДРУГ"

Способ проведения игры для повышения занимательности для проведения тиража розыгрыша в три тура используют группу печатных изданий, например газет или журналов, состоящую из трех следующих один за другим номеров одного по названию печатного издания, и компьютер с базой образованных индивидуальных игровых номеров.

Формула изобретения RU 2 239 477 C1

Способ проведения игры-розыгрыша (массовых развлечений), заключающийся в осуществлении регистрации участников, проведении тиража розыгрыша и выявлении победителя, при этом для регистрации участников, проведения тиража розыгрыша и выявления победителя используют технические средства связи, в частности проводную и/или беспроводную телефонную сеть и/или сеть Интернет, с помощью которых также обеспечивают возможность для каждого участника образования индивидуального игрового номера, необходимого для участия в игре и идентификации победителя, для проведения тиража розыгрыша в три тура используют группу печатных изданий, например, газет или журналов, состоящую из трех, следующих один за другим номеров одного по названию печатного издания и компьютер с базой образованных индивидуальных игровых номеров, непрерывно формируют в первом туре розыгрыша посредством случайной компьютерной выборки из базы данных 10 групп по 10 участников в каждой, во втором туре с помощью образованного в момент свершения случайного события ключевого числа осуществляют уменьшение количества групп до одной, а в третьем туре осуществляют выявление победителя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2239477C1

US 5108115 А, 28.04.1992
RU 94025553 A1, 10.05.1996
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕНООБРАЗУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ РЕАГЕНТА ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ ПЕНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2007
  • Емельянова Нина Павловна
  • Мелик-Гайказян Виген Иосифович
  • Титов Виталий Семенович
  • Труфанов Максим Игоревич
  • Фролов Николай Сергеевич
RU2359760C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ТЯГИ И ПРОТОКА ДВУХ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВА 2013
  • Клепиков Игорь Алексеевич
  • Иванов Виталий Александрович
  • Лихванцев Анатолий Андреевич
  • Васильев Кирилл Сергеевич
  • Асташенков Николай Никитович
RU2555065C2
DE 10207999 A1, 11.09.2003.

RU 2 239 477 C1

Авторы

Гуцунаев В.Б.

Даты

2004-11-10Публикация

2003-11-21Подача