ИСКУССТВЕННОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ВЪЕЗДА ПОСТОРОННЕГО ТРАНСПОРТА НА ОГРАЖДЕННУЮ ДОРОЖНУЮ ПОЛОСУ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ РЕЛЬСОВО-БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ УСТРОЙСТВОМ С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ Российский патент 2006 года по МПК B61L29/00 E01B25/28 

Описание патента на изобретение RU2270776C1

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой (ранее заявляемое автором изобретение, заявка №2004124903, дата поступления 17.08.2004) при выполнении перевозок пассажиров и грузов по специально выделенным дорожным полосам.

Целью изобретения является предотвращение несанкционированного движения постороннего транспорта по специально выделенным дорожным полосам для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Данное устройство не имеет аналогов.

Технический результат, на который на достижение которого направлено заявляемое изобретение, состоит в обеспечении въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, к которым будет относится преимущественно общественный транспорт и транспорт экстренных служб, и в предотвращении несанкционированного въезда на нее постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющегося общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется на фиг.1-3.

На фиг.1 показан вид искусственного препятствия сверху, на фиг.2 - его продольный разрез, на фиг.3 - его поперечный разрез.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, представляет собой углубление с металлической коробкой 1 в дорожном полотне, длиной 3500 мм, шириной 3200 мм и глубиной 500 мм. Ко дну металлической коробки 1 прикреплены шпалы 2 длиной 2900 мм. На шпалах 2 установлены шинные рельсы 3 - покрытые сверху резиновым покрытием 4 рельсы тяжелой конструкции (толщина 50 мм) для обеспечения движения колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. С шинными рельсами 3 соединены крепления 5 рельсового пути для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой 6. Металлическая коробка 1 имеет сетчатое отверстие 7 для водостока, подключаемое к системе коллектора.

Работа искусственного препятствия для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, осуществляется следующим образом.

Транспортное средство, оборудованное рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, направляется по фиксированной траектории при помощи рельсового пути 6, направляющего металлические колеса рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой. При этом колеса автомобильного типа движутся по шинным рельсам 3. Посторонний транспорт, т.е. транспорт, не оборудованный рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, не может проехать по строго определенной траектории через шинные рельсы 3. Отверстие 7, подключаемое к системе коллектора, обеспечивает вывод попадающей в металлическую коробку 1 дождевой воды.

Похожие патенты RU2270776C1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВО-БЕЗРЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ 2006
  • Слесарев Максим Михайлович
RU2332310C2
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ РЕЛЬСОВО-БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ 2004
  • Слесарев Максим Михайлович
RU2270772C1
УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ 2008
  • Левин Евгений Владимирович
RU2376406C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
Транспортно-логистическая коммуникационная система и используемые в ней мультифункциональные роботизированные транспортные средства 2021
  • Иванов Виталий Викторович
  • Иванов Сергей Викторович
  • Сидельников Иван Александрович
  • Мартонс Юрис
  • Сибиряков Сергей Анатольевич
  • Жуков Альберт Николаевич
  • Козлов Павел Михайлович
  • Тихонюк Владислав Александрович
  • Головатюк Валерий Николаевич
  • Ким Арина Алексеевна
  • Колесникова Юлия Сергеевна
RU2759847C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2695479C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("МЕТРОБУС") 2005
  • Прохоров Алексей Георгиевич
RU2297934C1
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда 2023
  • Менакер Константин Владимирович
  • Востриков Максим Викторович
  • Бессараб Николай Петрович
  • Номоконов Александр Георгиевич
RU2803901C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ЭНЕРГИИ ВСТРЕЧНОГО УДАРА И СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВОДА ЭНЕРГИИ ВСТРЕЧНОГО УДАРА ОТ ОБЪЕКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПРОЧНОЙ СВЯЗИ С ЗЕМЛЕЙ 2004
RU2307037C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Фролов Андрей Михайлович
  • Кошелев Евгений Вячеславович
RU2268156C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 270 776 C1

Реферат патента 2006 года ИСКУССТВЕННОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ВЪЕЗДА ПОСТОРОННЕГО ТРАНСПОРТА НА ОГРАЖДЕННУЮ ДОРОЖНУЮ ПОЛОСУ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ РЕЛЬСОВО-БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ УСТРОЙСТВОМ С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой характеризуется наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющимся общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 270 776 C1

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, характеризующееся наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком, и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2006 года RU2270776C1

САМОХОДНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1991
  • Бобовский Ю.А.
RU2006400C1
JP 59134052, 15.08.1984
US 3763789 А, 09.10.1973.

RU 2 270 776 C1

Авторы

Слесарев Максим Михайлович

Даты

2006-02-27Публикация

2004-08-20Подача