Изобретение относится к области рекламы, к представлению и размещению рекламно-информационных материалов на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, таких как рекламно-полиграфические издания, книжно-журнальная продукция. Реклама товаров и услуг предназначена для информирования потребителей о возможности удовлетворения их конкретных потребностей, а также для формирования у потенциального потребителя, в результате пассивного восприятия рекламного сообщения, неосознаваемого им чувства предпочтения к рекламируемым товарам или услугам, что, как известно, является основой для возникновения у него побудительных мотивов сделать уже осознанный выбор в пользу рекламируемых товаров или услуг. Именно указанные выше мотивы обуславливают повышение вероятности покупки рекламируемого товара или желания воспользоваться услугой рекламируемой фирмы, а следовательно, и зарождения спроса на рекламируемые товары и услуги.
Настоящее изобретение представляет собой рекламную сборку с отделяемыми частями, которая может вручаться потенциальным клиентам (например, использоваться в качестве рекламных проспектов на презентациях или деловых встречах) или вставляться в документы (например, вставляться или вклеиваться в книги, каталоги, брошюры, журналы или справочники) для привлечения внимания потребителей к продукции рекламодателя или оказываемым услугам и позволяет потребителю отсоединить отделяемые части рекламной сборки, которые могут быть удобны при последующем их использовании, в частности повторном нанесении на любую другую поверхность, кроме этого, они могут нести одно или несколько сообщений.
Известно декоративно-информационное изделие (RU 2079414, кл. В 42 D 15/00, 20.05.1996), содержащее композиции, включающие основания и слои с нанесенными на них декоративными и/или информационными обозначениями.
Недостатком данных этикеток является сложность изготовления, а также неудобство практического пользования изделием.
Известна также рекламная сборка, состоящая из основы, являющейся нижним информационным полем, и содержащая отделяемые части с клеевым слоем (WO 9639305, кл. В 42 D 15/00, 12.12.1996).
Недостатки данного изобретения связаны с ограниченным применением рекламной сборки, кроме этого, не обеспечивается возможность оперативного предоставления и простого использования рекламной информации.
Наиболее близким аналогом является рекламная страница, предназначенная для распространения рекламной информации (RU 9795 U1, кл. В 42 F 1/00, 16.05.1999), состоящая из основы, являющейся нижним информационным полем, несущим на себе более одного или одно другое верхнее информационное поле, имеющее самоклеящиеся клеевые поверхности.
Основным недостатком указанного устройства является сложность в повторном использовании его верхнего информационного поля.
Задачей настоящего изобретения является создание рекламной сборки, обеспечивающей возможность оперативного предоставления и простого использования рекламной информации, а также снижение себестоимости изготовления и последующего распространения рекламной сборки, повышение информативности рекламы, нанесенной на рекламную сборку, сокращение времени, необходимого для закрепления рекламной сборки или ее элементов в рекламно-полиграфических изданиях, книжно-журнальной продукции, на механических носителях, кроме этого, снижение усилий, необходимых для крепления рекламной сборки и отделения от рекламной сборки различных элементов, а также уменьшение силы, необходимой для отделения фрагмента от листа основания. Одновременно обеспечивается возможность использования элементов рекламной сборки раздельно, по выбору пользователя, кроме этого, уменьшение, особенно с торца, защищенного подложкой, силы сцепления отделяемого фрагмента с листом основания за счет уменьшения площади сцепления поверхности фрагмента и листа основания путем защиты фрагмента подложкой. Кроме этого, появилась возможность многократного использования отделяемого фрагмента рекламной информации.
Поставленная задача решается тем, что рекламная сборка состоит из листа основания, являющегося носителем рекламной информации, и, по меньшей мере, одного отделяемого фрагмента, имеющего меньшую площадь, чем площадь листа основания, и также являющегося носителем рекламной информации, присоединенного к основанию с помощью адгезионного слоя, чувствительного к давлению и непостоянной фиксации и имеющего на своей поверхности, обращенной к основанию, по меньшей мере, один защитный участок подложки с нанесенным на него антиадгезионным, например силиконовым, слоем, соединенный с отделяемым фрагментом при помощи адгезионного слоя и имеющий площадь, меньшую, чем площадь отделяемого фрагмента, при этом защитный участок подложки расположен между отделяемым фрагментом и листом основания, а торцы отделяемого фрагмента и защитного участка подложки совпадают, по меньшей мере, в одном месте и с точностью до 5 мм.
При этом отделяемый фрагмент имеет окраску, отличную от окраски смежного с ним участка листа основания или другого отделяемого фрагмента, рекламная информация нанесена на одну либо обе стороны листа основания, кроме этого, место расположения отделяемого фрагмента возможно с обеих сторон листа основания.
Причем на листе основания может быть расположено два или более отделяемых фрагментов. В частном случае, на листе основания расположено два или более отделяемых фрагментов, перекрывающих друг друга полностью или частично.
В предложенной рекламной сборке, в частном случае, лист основания или отделяемый фрагмент выполнены частично или полностью выпуклыми или вогнутыми, а также, при ином варианте изготовления, лист основания и отделяемый фрагмент выполнены частично выпуклыми или вогнутыми, кроме этого, в частном случае, лист основания и отделяемый фрагмент выполнены полностью выпуклыми или вогнутыми.
Кроме этого, поверхность листа основания выполнена в виде бланка, а отделяемый фрагмент выполнен в качестве поля бланка.
Причем лист основания или отделяемый фрагмент имеет, по меньшей мере, один участок, форма которого отлична от плоской, кроме того, в частном случае, лист основания и отделяемый фрагмент имеют, по меньшей мере, по одному участку, форма которого отлична от плоской.
Кроме того, адгезионный слой может быть выполнен из адгезива с добавками ароматических веществ, а лист основания или отделяемый фрагмент выполнен с газонепроницаемым покрытием. В частном случае, лист основания и отделяемый фрагмент выполнены с газонепроницаемым покрытием. При этом антиадгезионный слой может быть выполнен из силикона, или кремнийорганического полимера, или из полиэтилена, или из фторорганического полимера. Кроме того, между листом основания и защитным участком подложки может находиться, по меньшей мере, одно ароматическое вещество.
Благодаря данной конструкции рекламной сборки и свойствам используемого адгезионного слоя, возможно повторное размещение отделяемого фрагмента на одном и том же листке основания, и на любом другом носителе (журнал, газета, блокнот, лист бумаги и т.д.), а также любом механическом носителе, без существенных потерь клеящих свойств используемого адгезионного слоя. Кроме этого, на часть или всю поверхность листа основания перед нанесением отделяемого фрагмента может быть нанесен лак, который впоследствии может быть высушен, например, методом ультрафиолетовой сушки.
Кроме этого, отделяемый фрагмент может иметь один и более ограниченных перфорацией участков, а проекция этого участка на одну из поверхностей отделяемого фрагмента, по меньшей мере, частично перекрывается проекцией на ту же поверхность ограниченного перфорацией участка, сформированного на защитном участке подложки, причем адгезионный слой выполнен из материала, сохраняющего или приобретающего адгезионную способность после разделения листа основания и отделяемого фрагмента, а адгезионная прочность сцепления поверхности адгезионного слоя с поверхностью, соприкасающейся с адгезионным слоем поверхности отделяемого фрагмента, выше адгезионной прочности сцепления поверхности адгезионного слоя с соприкасающейся с адгезионным слоем поверхности листа основания, а перфорация каждого из листов выполнена с возможностью отделения ограниченного перфорацией участка по линии, ограниченной перфорацией, и, по меньшей мере, два ограниченных перфорацией участка отделяемого фрагмента имеют одинаковую конфигурацию.
Данное изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1-3 показаны основные позиции и варианты исполнения рекламной сборки, на фиг.4-6 общий вид рекламной сборки, где:
1 - лист основания,
2 - отделяемый фрагмент,
3 - адгезионный слой,
4 - защитный участок подложки,
5 - антиадгезионный слой, например, слой силикона,
6 - торец защитного слоя подложки,
7 - торец отделяемого фрагмента.
Как можно видеть на фиг.1, торцы отделяемого фрагмента и защитного участка подложки могут совпадать в вертикальной плоскости, а могут и не совпадать, как показано на фиг.2 (торец защитного участка подложки находится под отделяемым фрагментом) или фиг.3 (торец защитного участка подложки находится не под отделяемым фрагментом).
На фиг.6 показан вариант исполнения, при котором отделяемый фрагмент 2 может иметь один и более ограниченных перфорацией участков, а проекция этого участка на одну из поверхностей отделяемого фрагмента, по меньшей мере, частично перекрывается проекцией на ту же поверхность ограниченного перфорацией участка 8, сформированного на защитном участке подложки.
Рекламная сборка может быть изготовлена, например, посредством печати рекламной информации на листе с несколькими отделяемыми фрагментами в ролевой флексографической машине с применением самоклеющейся бумаги с клеем непостоянной фиксации, что позволяет снизить себестоимость изготовления. Перфорация на внешней поверхности листа с отделяемыми фрагментами и на листе основания может быть выполнена с использованием высечных ножей, типа дайсов, на оборудовании, позволяющем обрабатывать рулонные или листовые материалы. Также рекламная сборка может быть изготовлена путем раздельного формирования листа основания и листа отделяемого фрагмента. При этом на листах формируется перфорация с использованием, например, просечных машин. На лист с отделяемыми фрагментами наносится соответствующая информация или красители, формирующие цвета отделяемых фрагментов. В дальнейшем, отделяемые фрагменты отсоединяются от листа вместе с защитными участками подложки и, например, методом прижимания фиксируются на листе основания. Эта же операция может быть выполнена с помощью промышленного аппликатора.
Пользователю рекламной сборки достаточно отделить от рекламной сборки отделяемый фрагмент и прикрепить отделяемый фрагмент на любой другой носитель с помощью адгезионного слоя, чувствительного к давлению нанесенного на оборотную сторону отделяемого фрагмента. При этом участок оборотной стороны отделяемого фрагмента частично остается защищенным участком подложки, меньшим по площади, чем отделяемый фрагмент, и нанесенный на отделяемый фрагмент слой клея, чувствительного к давлению, в основном не теряет своих клеящих свойств, что позволяет потребителю прикрепить отделяемый фрагмент на любой другой носитель повторно.
Использование листов основания или отделяемых фрагментов с формой поверхности, отличной от плоской (выпуклой или вогнутой), повышает информативность рекламной сборки, а также обеспечивает возможность более надежного крепления на поверхностях, форма которых отличается от плоской.
Адгезионный слой может содержать ароматические вещества, позволяющие распространить определенный запах. Таким образом, обеспечивается идентификация рекламируемого товара с конкретным запахом и повышается привлекательность рекламы, распространяемой при использовании рекламной сборки, или повышается информативность рекламы, например, при использовании рекламной сборки для рекламы духов. Ароматическое вещество может быть расположено также между листом основания и защитным участком подложки. Использование листов с газонепроницаемым покрытием позволяет сохранять ароматические свойства адгезионного покрытия или ароматического вещества до момента начала использования рекламной сборки потребителем, например до отделения фрагмента от листа основания.
Рекламная информация, размещенная как на листе основания, так и на отделяемом фрагменте, может иметь как графическое, так и текстовое исполнение.
Предложенная рекламная сборка значительно расширяет технические возможности представления рекламной информации на бумажных и иных носителях, имеющих слой быстрореагирующего клея, чувствительного к давлению.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕКЛАМНАЯ СБОРКА | 2005 |
|
RU2295162C1 |
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО СО СМЕННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ | 2020 |
|
RU2768262C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2235369C2 |
СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2001 |
|
RU2196049C1 |
СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1997 |
|
RU2101188C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ | 2002 |
|
RU2217811C2 |
ДЕМОНСТРАЦИОННО-ТОРГОВЫЙ СТЕЛЛАЖ С ТУМБОЙ | 2021 |
|
RU2767849C1 |
ДЕКОРАТИВНЫЙ И/ИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ | 2000 |
|
RU2174071C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА | 2005 |
|
RU2285962C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМЫ | 1998 |
|
RU2158028C2 |
Изобретение относится к области рекламы. Рекламная сборка состоит из листа основания, являющегося носителем рекламной информации и, по меньшей мере, одного отделяемого фрагмента, имеющего меньшую площадь, чем площадь листа основания, и также являющегося носителем рекламной информации. Фрагмент присоединен к основанию с помощью адгезионного слоя, чувствительного к давлению и непостоянной фиксации, и имеющего на своей поверхности, обращенной к основанию, по меньшей мере, один защитный участок подложки с антиадгезионным слоем, соединенный с отделяемым фрагментом при помощи адгезионного слоя и имеющий площадь, меньшую, чем площадь отделяемого фрагмента. Защитный участок подложки расположен между отделяемым фрагментом и листом основания, а торцы отделяемого фрагмента и защитного участка подложки совпадают, по меньшей мере, в одном месте и с точностью до 5 мм. Изобретение обеспечивает повышение удобства в пользовании и снижение стоимости изготовления. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.
Способ увеличения растяжимости вискозного шелка | 1929 |
|
SU43388A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1980 |
|
SU871154A1 |
Способ пространственного приема телеграфных сигналов | 1987 |
|
SU1585903A1 |
ЭТИКЕТКИ И ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2160931C2 |
Авторы
Даты
2007-03-10—Публикация
2005-07-12—Подача