Изобретение относится к области рекламы, к представлению и размещению рекламно-информационных материалов на носителях как индивидуального, так и массового выпуска, таких как рекламные объявления фирм, наружная реклама, реклама в общественных зданиях и на транспорте, рекламно-полиграфические издания. Реклама товаров и услуг предназначена для информирования потребителей о возможности удовлетворения их конкретных потребностей, а также для формирования у потенциального потребителя, в результате пассивного восприятия рекламного сообщения, неосознаваемого им чувства предпочтения к рекламируемым товарам или услугам, что, как известно, является основной для возникновения у него побудительных мотивов сделать уже осознанный выбор в пользу рекламируемых товаров или услуг. Именно указанные выше мотивы обуславливают повышение вероятности покупки рекламируемого товара или желания воспользоваться услугой рекламируемой фирмы, а следовательно, и зарождения спроса на рекламируемые товары и услуги.
Настоящее изобретение представляет собой рекламную сборку с отделяемыми частями, которая может быть размещена в зданиях или объектах транспорта, имеющих большую проходимость, вручаться потенциальным клиентам (например, использоваться в качестве рекламных проспектов на презентациях или деловых встречах) для привлечения внимания потребителей к продукции рекламодателя или оказываемым услугам, и позволяет потребителям отсоединять отделяемые части рекламной сборки, которые могут быть удобны при их последующем использовании, в частности повторном нанесении на любую другую поверхность, кроме этого, они могут нести одно или несколько сообщений.
Известна самоклеящаяся этикетка (WO 99/28889, кл. G 09 F 3/02, 10.06.1999), содержащая основание, сложенный лист информации - брошюра, соединенный с основанием адгезионным слоем.
Недостатком данных этикеток является сложность изготовления, а также неудобство практического пользования изделием.
Известна также рекламная сборка, состоящая из основы, являющейся нижним информационным полем, и содержащая отделяемые части с клеевым слоем (WO 9639305, кл. В 42 D 15/00, 12.12.1996).
Недостатки данного изобретения связаны с ограниченным применением рекламной сборки, кроме этого, не обеспечивается возможность оперативного предоставления и простого многократного использования рекламной информации.
Наиболее близким аналогом является самоклеящаяся этикетка (RU 2176413, кл. G 09 F 3/02, 27.11.2001), состоящая из самоклящейся основы, многостраничной брошюры, соединенной с основанием. Однако данное изобретение не позволяет пользователям многократно отделять от основы часть брошюры с рекламной информацией.
Основным недостатком указанного устройства является сложность в повторном использовании его верхнего информационного поля.
Задачей настоящего изобретения является создание рекламной сборки, обеспечивающей возможность оперативного предоставления и простого многократного использования потребителями рекламной информации, а также снижение себестоимости изготовления и последующего распространения рекламной сборки, повышение информативности рекламы, нанесенной на рекламную сборку и отделяемые фрагменты, сокращение времени, необходимого потребителю для фиксирования у себя необходимой ему рекламной информации, сокращение времени, необходимого для закрепления рекламной сборки или ее элементов на механических носителях, кроме этого, снижение усилий, необходимых для крепления рекламной сборки и отделения от рекламной сборки различных элементов, а также уменьшение силы, необходимой для отделения фрагмента от листа основания. Одновременно обеспечивается возможность использования элементов рекламной сборки раздельно, по выбору пользователя, кроме этого, уменьшение, особенно с торца, защищенного подложкой, силы сцепления отделяемого фрагмента с фрагментом, следующим за ним в блоке, за счет уменьшения площади сцепления поверхности фрагмента и поверхности фрагмента, следующего за ним в блоке, путем защиты фрагмента подложкой. Кроме этого, появилась возможность многократного использования отделяемого фрагмента рекламной информации. Благодаря конструкции данной рекламной сборки возможно использование большого количества идентичной или различной рекламной информации на одном листе-носителе.
Поставленная задача решается тем, что рекламная сборка, состоящая из листа-носителя рекламной информации, соединенного с основанием адгезионным слоем, причем к листу-носителю рекламной информации прикреплена, по меньшей мере, одна коробка со стенками, выполненная, как минимум, с одной щелью, содержащая как минимум два отделяемых рекламных фрагмента, выполненных в виде листов, соединенных в блок, и скрепленных между собой адгезионным слоем чувствительным к давлению и непостоянной фиксации, сохраняющим или приобретающим адгезионную способность после отделения рекламных фрагментов друг от друга, при этом хотя бы один участок, по меньшей мере, одного из отделяемых рекламных фрагментов пропущен из коробки наружу через щель. Причем лист-носитель рекламной информации имеет, по меньшей мере, один ограниченный перфорацией участок. Кроме того, часть листа-носителя рекламной информации, находящаяся под коробкой, выполнена с антиадгезионным покрытием.
В частном случае исполнения рекламной сборки часть поверхности листа-носителя рекламной информации выполнена ламинированной.
В частном случае исполнения рекламной сборки коробка выполнена открывающейся. Кроме этого, коробка выполнена с крышкой, при этом крышка коробки или ее верхняя часть выполнена прозрачной.
В частном случае исполнения рекламной сборки крышка коробки выполнена вогнутой формы.
В частном случае исполнения рекламной сборки, как минимум, одна из стенок коробки выполнена из картона или бумаги, или полимера, или полипропилена, или полиэтилена.
В частном случае исполнения рекламной сборки, отделяемые рекламные фрагменты, находящиеся в коробке, соединены как минимум в один блок или блоки фрагментов в регистре таким образом, что фрагменты находятся точно друг под другом и их торцы совпадают. Кроме этого, блоки фрагментов в коробке разделены между собой перегородкой.
В частном случае исполнения рекламной сборки отделяемые рекламные фрагменты соединены между собой с помощью адгезионного слоя с прочностью, достаточной для вытаскивания из коробки с помощью верхнего рекламного фрагмента через щель части следующего за ним рекламного фрагмента.
В частном случае исполнения рекламной сборки коробка содержит, по меньшей мере, один отделяемый рекламный фрагмент, содержащий магнитный носитель информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки коробка содержит два или более отделяемых рекламных фрагмента, содержащих магнитный носитель информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки коробка прикреплена к листу-носителю рекламной информации при помощи адгезионного слоя. Кроме этого, адгезионный слой крепления коробки к листу-носителю рекламной информации выполнен непостоянной фиксации и чувствительным к давлению, с возможностью последующего отделения коробки от листа-носителя рекламной информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки лист-носитель рекламной информации имеет, по меньшей мере, два ограниченных перфорацией участка.
В частном случае исполнения рекламной сборки лист-носитель рекламной информации имеет, по меньшей мере, один участок, выполненный выпуклым или вогнутым.
В частном случае исполнения рекламной сборки адгезионный слой, по меньшей мере, одного отделяемого рекламного фрагмента хотя бы частично защищен подложкой в виде листа.
В частном случае исполнения рекламной сборки адгезионный слой всех отделяемых рекламных фрагментов хотя бы частично защищен подложкой в виде листа.
В частном случае исполнения рекламной сборки лист подложки имеет площадь поверхности, меньшую чем отделяемый рекламный фрагмент. Кроме этого, торцы подложки и отделяемого рекламного фрагмента совпадают, по меньшей мере, в одном месте и с точностью до 50 мм.
В частном случае исполнения рекламной сборки основание выполнено в виде листа, имеющего антиадгезионное покрытие со стороны адгезионного слоя листа-носителя рекламной информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки лист-носитель рекламной информации выполнен содержащим магнитный носитель информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки магнитный носитель информации выполнен в виде слоя материала с высокой коэрцитивной силой.
В частном случае исполнения рекламной сборки лист-носитель рекламной информации выполнен содержащим полупроводниковый носитель информации.
В частном случае исполнения рекламной сборки адгезионный слой выполнен содержащим частицы магнитного материала.
В частном случае исполнения рекламной сборки адгезионный слой выполнен содержащим ароматические вещества.
В частном случае исполнения рекламной сборки между отделяемым фрагментом и подложкой находится ароматическое вещество.
Форма отделяемых фрагментов может быть различной, что в, свою очередь, позволяет размещать рекламу любой тематики.
Благодаря данной конструкции рекламной сборки возможно использование большого количества рекламы на одном носителе, а благодаря свойствам используемого адгезионного слоя - возможно повторное размещение отделяемого фрагмента на одном и том же листке основания, и на любом другом носителе (журнал, газета, блокнот, лист бумаги и т.д.), а также любом механическом носителе, без существенных потерь клеящих свойств используемого адгезионного слоя.
Данное изобретение иллюстрируется чертежом, на котором представлен общий вид рекламной сборки, где:
1 - ограниченный перфорацией участок на листе-носителе рекламной информации;
2 - коробка;
3 - щель;
4 - отделяемые фрагменты;
5 - крышка коробки;
6 - защитный участок подложки.
Рекламная сборка может быть изготовлена, например, посредством печати рекламной информации на листе с несколькими отделяемыми фрагментами в ролевой флексографической машине с применением самоклеющейся бумаги с клеем непостоянной фиксации, что позволяет снизить себестоимость изготовления. Отделяемые фрагменты могут быть также напечатаны на флексографической машине, а затем с помощью аппликатора сгруппированы в блоки, помещены в коробку и прикреплены к листу основания. При этом часть верхнего фрагмента, находящегося выше остальных в блоке, пропускается через щель в коробке наружу для того, чтобы пользователь мог отделить интересующий его фрагмент с частью рекламного объявления и приклеить его, например, в блокнот. При этом отделяемые рекламные фрагменты соединены между собой с помощью адгезионного слоя с прочностью, достаточной для вытаскивания из коробки с помощью верхнего рекламного фрагмента через щель части следующего за ним рекламного фрагмента. Таким образом, потребители могут отделить часть рекламного объявления, например, с телефоном или купоном на скидку и взять его с собой, удобно приклеив его в блокнот или на книгу.
После отделения потребителями всех фрагментов новый блок или блоки фрагментов могут быть вставлены в коробку.
Перфорация на листе основания может быть выполнена с использованием высечных ножей, типа дайсов, на оборудовании, позволяющем обрабатывать рулонные или листовые материалы. Также рекламная сборка может быть изготовлена путем раздельного формирования листа основания, коробки и листов (блока) отделяемых фрагментов.
Пользователю рекламной сборки достаточно отделить от рекламной сборки отделяемый фрагмент и прикрепить отделяемый фрагмент на любой другой носитель с помощью адгезионного слоя, чувствительного к давлению, нанесенного на оборотную сторону отделяемого фрагмента. При этом участок оборотной стороны отделяемого фрагмента частично может быть защищенным участком подложки, меньшим по площади, чем отделяемый фрагмент, и нанесенный на отделяемый фрагмент слой клея, чувствительного к давлению, в основном не теряет своих клеящих свойств, что позволяет потребителю прикрепить отделяемый фрагмент на любой другой носитель повторно.
Использование листов-носителей информации с формой поверхности, отличной от плоской (выпуклой или вогнутой), повышает информативность рекламной сборки, а также обеспечивает возможность более надежного крепления на поверхностях, форма которых отличается от плоской.
Адгезионный слой может содержать ароматические вещества, позволяющие распространить определенный запах. Таким образом, обеспечивается идентификация рекламируемого товара с конкретным запахом и повышается привлекательность рекламы, распространяемой при использовании рекламной сборки, или повышается информативность рекламы, например, при использовании рекламной сборки для рекламы духов. Ароматическое вещество может быть расположено также между отделяемыми фрагментами или между подложкой и отделяемым фрагментом.
Рекламная информация, размещенная как на листе-носителе рекламной информации, так и на отделяемом фрагменте, может иметь как графическое, так и текстовое исполнение.
Предложенная рекламная сборка значительно расширяет технические возможности представления рекламной информации на бумажных и иных носителях, имеющих слой быстрореагирующего клея, чувствительного к давлению.
Изобретение относится к области рекламы. Рекламная сборка состоит из листа-носителя рекламной информации, соединенного с основанием адгезионным слоем. К листу-носителю рекламной информации прикреплена, по меньшей мере, одна коробка со стенками, выполненная, как минимум, с одной щелью, содержащая как минимум два отделяемых рекламных фрагмента, выполненных в виде листов, соединенных в блок и скрепленных между собой адгезионным слоем, чувствительным к давлению и непостоянной фиксации, сохраняющим или приобретающим адгезионную способность после отделения рекламных фрагментов друг от друга, при этом хотя бы один участок, по меньшей мере, одного из отделяемых рекламных фрагментов пропущен из коробки наружу через щель. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей и повышение удобства в пользовании. 27 з.п. ф-лы, 1 ил.
Способ многократной радиотелефонии | 1935 |
|
SU44587A1 |
US 6250495 B1, 26.06.2001 | |||
Устройство для регулирования температуры | 1980 |
|
SU871154A1 |
US 3207360 A, 21.09.1965. |
Авторы
Даты
2007-03-10—Публикация
2005-08-24—Подача