ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗА В НЕМ Российский патент 2007 года по МПК F02B33/22 

Описание патента на изобретение RU2306444C2

Текст описания представлен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2306444C2

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Скадери Сальваторе С.
  • Брэнион Дэвид П.
RU2306445C2
ВОЗДУШНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Скадери Сальваторе О.
  • Скадери Стефен П.
RU2424436C2
ВОЗДУШНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Скадери Сальваторе О.
  • Скадери Стефен П.
RU2403413C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Пиро Жан-Пьер
  • Гилберт Ян П.
RU2430246C1
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2008
  • Филлипс Форд А.
RU2435046C2
ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011
  • Мелдолеси Риккардо
  • Бадейн Николас
  • Гилберт Ян
RU2517006C1
ВОЗДУШНО-ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011
  • Мелдолеси Риккардо
  • Бадейн Николас
  • Гилберт Ян
RU2486354C1
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В НЕМ 2008
  • Филлипс Форд А.
RU2438023C2
ВОЗДУШНО-ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ 2011
  • Мелдолеси Риккардо
  • Бадейн Николас
  • Гилберт Ян
RU2487254C1
ВОЗДУШНО-ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011
  • Мелдолеси Риккардо
  • Бадейн Николас
  • Гилберт Ян
RU2509902C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 306 444 C2

Реферат патента 2007 года ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗА В НЕМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с разделенным циклом. В изобретении предлагается двигатель (100), который имеет коленчатый вал (108), вращающийся относительно оси коленчатого вала (110) двигателя (100). Поршень (114) расширения введен со скольжением в цилиндр (104) расширения и оперативно соединен с коленчатым валом (108) так, что поршень (114) расширения совершает возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала (108). Поршень (116) сжатия введен со скольжением в цилиндр (106) сжатия и оперативно соединен с коленчатым валом (108) так, что поршень (116) сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота коленчатого вала (108). Отношение объемов цилиндра от НМТ до ВМТ для любого одного цилиндра (104) расширения и цилиндра (106) сжатия главным образом равно 40:1 или больше. Рассмотрен способ сжигания газа в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 табл., 29 ил.

Формула изобретения RU 2 306 444 C2

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал, вращающийся относительно собственной оси; поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала; поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота коленчатого вала; и имеющий отношение объемов цилиндра от НМТ до ВМТ для любого одного цилиндра расширения и цилиндра сжатия 40:1 или больше.2. Двигатель по п.1, который имеет отношение объемов цилиндра от НМТ до ВМТ для любого одного цилиндра расширения и цилиндра сжатия 80:1 или больше.3. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу, равному 50° угла поворота коленчатого вала или меньше.4. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня, расширения и поршня сжатия соответствует углу меньше 30° угла поворота коленчатого вала.5. Двигатель по п.1, у которого фазировка ВМТ поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу, равному 25° утла поворота коленчатого вала или меньше.6. Двигатель по п.1, который дополнительно содержит переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, при этом переходной клапан имеет время открытого состояния переходного клапана, соответствующее углу, равному 69° угла поворота коленчатого вала или меньше.7. Двигатель по п.6, который содержит переходной клапан, имеющий время открытого состояния, соответствующее углу, равному 50° угла поворота коленчатого вала или меньше.8. Двигатель по п.7, который содержит переходной клапан, имеющий время открытого состояния, соответствующее углу, равному 35° угла поворота коленчатого вала или меньше.9. Двигатель по п.7, в котором переходной клапан остается открытым во время, по меньшей мере, части такта сгорания в цилиндре расширения.10. Двигатель по п.9, в котором, по меньшей мере, 5% полного цикла сгорания происходит ранее закрывания переходного клапана.11. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал, вращающийся относительно собственной оси; поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала; поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота коленчатого вала; и переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, причем переходной клапан позволяет иметь главным образом односторонний поток газа из напорной камеры в цилиндр расширения во время полного четырехтактного цикла, при этом переходной клапан имеет время открытого состояния, соответствующее 50° угла поворота коленчатого вала или меньше, и закрывается, когда силовой поршень опускается из его верхней мертвой точки к его нижней мертвой точке.12. Двигатель по п.11, у которого переходной клапан имеет время открытого состояния, соответствующее углу, равному 35° угла поворота коленчатого вала или меньше.13. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу 50° угла поворота коленчатого вала или меньше.14. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу меньше, чем 30° угла поворота коленчатого вала.15. Двигатель по п.11, у которого ВМТ фазировка поршня расширения и поршня сжатия соответствует углу 25° угла поворота коленчатого вала или меньше.16. Двигатель по п.11, в котором переходной клапан остается открытым во время, по меньшей мере, части цикла сгорания в цилиндре расширения.17. Двигатель по п.16, в котором, по меньшей мере, 5% полного цикла сгорания происходит ранее закрывания переходного клапана.18. Двигатель по п.11, в котором переходной клапан открыт между 0 и 5° угла поворота коленчатого вала, раньше того момента, когда поршень расширения доходит до верхней мертвой точки.19. Способ сжигания газа в двигателе внутреннего сгорания, который содержит коленчатый вал, вращающийся относительно собственной оси, поршень расширения, который введен со скольжением в цилиндр расширения и соединен с коленчатым валом так, что поршень расширения совершает возвратно-поступательное движение в ходе рабочего такта и такта выпуска четырехтактного цикла во время одного оборота коленчатого вала, поршень сжатия, который введен со скольжением в цилиндр сжатия и соединен с коленчатым валом так, что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в ходе такта впуска и такта сжатия того же самого четырехтактного цикла во время того же самого оборота коленчатого вала; и переходной канал, соединяющий цилиндры сжатия и расширения, причем переходной канал содержит впускной клапан и переходной клапан, образующие напорную камеру между собой, при этом способ включает в себя следующие операции: впуск газа в цилиндр сжатия двигателя; сжимание газа внутри цилиндра сжатия; открывание впускного клапана, чтобы позволить потоку сжатого газа поступать из цилиндра сжатия в переходной канал двигателя; открывание переходного клапана, чтобы позволить потоку сжатого газа поступать из переходного канала в цилиндр расширения двигателя; и инициализация сгорания газа внутри цилиндра расширения в то время, как переходной клапан еще открыт.20. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя операцию закрывания переходного клапана после того, как произошло, по меньшей мере, 5% полного сгорания газа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2007 года RU2306444C2

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Ратерфорд Роберт Мэттью
  • Данн Пол Франсис
RU2230206C2
US 6543225 В2, 23.01.2003
СПОСОБ РАБОТЫ АДАПТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Родэ Л.Г.
  • Синайская Е.Г.
RU2170834C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Дебердеев Фарид Фуатович[Kz]
RU2053389C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ "БЕЛЫЙ СОБОЛЬ" 2004
  • Безуглов А.Ю.
RU2247147C1
ЕР 1528234 A1, 04.05.2005
Пожарный двухцилиндровый насос 0
  • Александров И.Я.
SU90A1

RU 2 306 444 C2

Авторы

Брэнион Дэвид П.

Юбэнкс Джереми Д.

Даты

2007-09-20Публикация

2004-06-14Подача