ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) Российский патент 2008 года по МПК B60K13/04 H01M8/04 B60L11/18 

Описание патента на изобретение RU2333845C2

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2333845C2

название год авторы номер документа
ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Джуфуку Ясунобу
  • Арисава Хироши
  • Нагасава Джунджи
RU2418692C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Накао Хидефуми
  • Суганума Хироюки
  • Ямамото Кохсуке
RU2566092C1
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ 2011
  • Тикуго Хаято
  • Йонекура Кендзи
  • Накаяма Кен
RU2528426C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО К РАССЕИВАНИЮ ПОТОКА ГОРЯЧИХ ГАЗООБРАЗНЫХ ВЫБРОСОВ 2000
  • Фунтов Игорь Леонидович
  • Фунтова Наталья Леонидовна
RU2193732C2
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Кокрилл Сэм
RU2539906C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Йосида Наохиро
  • Кондо Тосиюки
  • Хибино Масахико
  • Юмита Осаму
  • Фунаяма Йосихиро
RU2330767C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С КОМБИНИРОВАННОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВ 2010
  • Высоцкий Александр Васильевич
  • Норкин Владислав Игоревич
  • Высоцкий Владимир Васильевич
  • Туркин Владимир Леонидович
  • Сахненко Виктор Иванович
RU2465472C2
СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Ламберт Кристин Кей
  • Руона Уилльям Чарльз
RU2665193C2
СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДАТЧИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Кумар Панкадж
  • Макки Имад Хассан
RU2688070C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Уайтхед Джозеф Патрик
  • Смит Крэйг Алан
  • Джернант Тимоти Роберт
  • Баскинс Роберт Сэроу
  • Полак Грегори Джозеф
RU2644219C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 333 845 C2

Реферат патента 2008 года ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта. В системе (20) с топливными элементами вода, отделенная при помощи газожидкостного сепаратора (38), входящего в состав системы подачи водорода, и газожидкостного сепаратора (48), входящего в состав системы (40) подачи/выпуска воздуха, временно накапливается в буферных емкостях (62а-62с). Буферные емкости установлены внутри переднего крыла или внутри переднего бампера транспортного средства. Накопленная вода выпускается из патрубков (64b) и (64с) для выпуска воды, расположенных спереди и позади переднего колеса транспортного средства, где возможное влияние воздушного потока от транспортного средства или воздушного потока, обусловленного перемещением транспортного средства, является относительно небольшим. Чтобы уменьшить возможное влияние воздушного потока от транспортного средства на выпускаемую воду, может быть создан воздушный тракт, который заставляет выпускаемую воду протекать в направлении назад под наклоном относительно транспортного средства под действием воздушного потока, либо перед выпускаемой водой может быть создана воздушная завеса из выхлопного газа или воздуха. Это позволяет защитить транспортные средства, двигающиеся сбоку и сзади от выпускаемой воды из системы выпуска автомобиля. 10 н. и 69 з.п. ф-лы, 43 ил.

Формула изобретения RU 2 333 845 C2

1. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска воды, который выпускает воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды, прикрепленного к внутренней поверхности крыла переднего колеса транспортного средства, в атмосферу.2. Транспортное средство по п.1, в котором патрубок для выпуска воды расположен перед передним колесом транспортного средства.3. Транспортное средство по п.1, которое дополнительно содержит емкость для воды, которая расположена в передней части транспортного средства, предназначена для временного хранения накопленной в ней воды и установлена между топливными элементами и патрубком для выпуска воды, предназначенным для выпуска воды в атмосферу.4. Транспортное средство по п.3, в котором емкость для воды расположена внутри бампера транспортного средства.5. Транспортное средство по п.3, в котором емкость для воды расположена перед патрубком для выпуска воды.6. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска воды, который выпускает воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды в атмосферу; и блок регулирования воздушного потока, который регулирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, вблизи патрубка для выпуска воды блока выпуска воды.7. Транспортное средство по п.6, в котором патрубок для выпуска воды размещен таким образом, чтобы выпускать воду с нижней стороны транспортного средства, по существу, в вертикальном направлении вниз; и блок регулирования воздушного потока создает воздушный поток, направленный назад под наклоном от транспортного средства.8. Транспортное средство по п.7, в котором блок регулирования воздушного потока направляет воздушный поток назад под углом от 15 до 75° относительно боковой стороны транспортного средства.9. Транспортное средство по п.7, в котором блок регулирования воздушного потока регулирует этот поток таким образом, что он имеет составляющую, которая направлена вертикально вниз.10. Транспортное средство по п.7, в котором блок регулирования воздушного потока регулирует воздушный поток, поступающий в транспортное средство спереди.11. Транспортное средство по п.7, в котором патрубок для выпуска воды расположен сзади переднего колеса транспортного средства.12. Транспортное средство по п.7, в котором патрубок для выпуска воды расположен со стороны сиденья водителя.13. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее механизм подвески, служащий ему опорой, и блок выпуска воды, содержащий патрубок для выпуска воды, прикрепленный к подпружинному элементу механизма подвески и выпускающий воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды в атмосферу.14. Транспортное средство п.13, в котором подпружинный элемент представляет собой рычаг подвески.15. Транспортное средство по п.13, в котором патрубок для выпуска воды расположен вблизи колеса.16. Транспортное средство по п.15, в котором патрубок для выпуска воды расположен позади заднего колеса.17. Транспортное средство по п.13, которое дополнительно содержит блок регулирования воздушного потока, регулирующий воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, в области патрубка для выпуска воды,18. Транспортное средство по п.17, в котором блок регулирования воздушного потока ограничивает воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства.19. Транспортное средство по п.17, в котором блок регулирования воздушного потока регулирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, таким образом, что он имеет составляющую, которая направлена вертикально вниз.20. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска воды, который выпускает воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды в атмосферу; и блок управления влиянием воздушного потока, который ограничивает, по меньшей мере, в области патрубка для выпуска воды возможное влияние воздушного потока, обусловленного перемещением транспортного средства, на воду, которая выпускается из патрубка для выпуска воды и, возможно, достигает поверхности дороги.21. Транспортное средство по п.20, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа в области патрубка для выпуска воды, протекающий в направлении, которое, по существу, совпадает с направлением выпуска воды из патрубка для выпуска воды.22. Транспортное средство по п.20, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа, по существу, блокирующий воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, чтобы влиять на выпуск воды из патрубка для выпуска воды.23. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа перед местом выпуска воды в направлении перемещения транспортного средства.24. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа позади места выпуска воды в направлении перемещения транспортного средства.25. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа сбоку внутрь относительно места выпуска воды в направлении перемещения транспортного средства.26. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа сбоку наружу относительно места выпуска воды в направлении перемещения транспортного средства.27. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает вокруг воды поток газа, имеющий кольцевую форму.28. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа, окружающий воду.29. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа, состоящий из выхлопного газа от транспортного средства.30. Транспортное средство по п.29, в котором блок управления влиянием воздушного потока создает поток газа, состоящий из выхлопного газа от топливных элементов.31. Транспортное средство по п.29, в котором блок управления влиянием воздушного потока содержит вентилятор для создания потока газа.32. Транспортное средство по п.31, в котором вентилятор представляет собой охлаждающий вентилятор, предназначенный для охлаждения устройства, установленного на транспортном средстве.33. Транспортное средство по п.31, в котором вентилятор размещен в нижней части транспортного средства для создания потока выхлопного газа, имеющего составляющую, которая направлена вертикально вниз.34. Транспортное средство по п.21, в котором блок управления влиянием воздушного потока регулирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, для создания потока газа.35. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска воды, который выпускает воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды в атмосферу, причем патрубок для выпуска воды расположен отдельно от выпускного отверстия для газа; и блок управления рассеиванием в заднем направлении, который ограничивает рассеивание в заднем направлении под действием воздушного потока, обусловленного перемещением транспортного средства, воды, выпускаемой из патрубка для выпуска воды, и воды, достигающей поверхности дороги после выпуска из патрубка для выпуска воды.36. Транспортное средство по п.35, в котором блок управления рассеиванием в заднем направлении создает позади патрубка для выпуска воды поток газа для прохождения в направлении, которое, по существу, совпадает с направлением выпуска воды из патрубка для выпуска воды.37. Транспортное средство по п.35, в котором блок управления рассеиванием в заднем направлении создает сзади патрубка для выпуска воды поток газа, имеющий составляющую, направленную вертикально вниз.38. Транспортное средство по п.36, в котором блок управления рассеиванием в заднем направлении регулирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, для создания потока газа.39. Транспортное средство по п.36, в котором блок управления рассеиванием в заднем направлении создает поток газа, состоящий из выхлопного газа от транспортного средства.40. Транспортное средство по п.39, в котором упомянутый блок управления рассеиванием в заднем направлении создает поток газа, состоящий из выхлопного газа от топливных элементов.41. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска с разделением газа и жидкости, который принимает подаваемый выхлопной газ, содержащий, по меньшей мере, часть воды, образовавшейся в топливных элементах, в виде пара, разделяет газ и жидкость в поступившем выхлопном газе при помощи центробежного разделения и выбрасывает разделенные газ и жидкость, по существу, в одном направлении в атмосферу.42. Транспортное средство по п.41, в котором блок выпуска с разделением газа и жидкости содержит: блок газожидкостного сепаратора, который создает спиральный поток выхлопного газа для осуществления центробежного разделения газа и жидкости; и блок выброса, который выбрасывает газ и жидкость, разделенные блоком газожидкостного сепаратора, в направлении, имеющем составляющую, которая направлена вертикально вниз.43. Транспортное средство по п.42, в котором блок выброса содержит изогнутую трубу, которая изменяет направление, по существу, горизонтального потока газа и жидкости, поступающих из блока газожидкостного сепаратора, на направление вертикально вниз и сбрасывает направленный вертикально вниз поток газа и жидкости.44. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выброса, содержащий узел выброса, который изменяет направление выброса выхлопного газа в диапазоне от направленного вертикально вниз до горизонтального в ответ на изменение скорости потока выхлопного газа, поступающего от топливных элементов, причем блок выброса приводит в действие узел выброса для выброса воды и выхлопного газа, образовавшихся в топливных элементах, в атмосферу.45. Транспортное средство по п.44, в котором узел выброса изменяет направление выброса выхлопного газа на горизонтальное в ответ на увеличение скорости потока этого газа от топливных элементов.46. Транспортное средство по п.44, в котором узел выброса изменяет направление выброса выхлопного газа с направления вертикально вниз на горизонтальное и боковое направление относительно транспортного средства в ответ на изменение скорости потока выхлопного газа от топливных элементов.47. Транспортное средство по п.44, в котором узел выброса изменяет направление выброса выхлопного газа с направления вертикально вниз на горизонтальное и заднее направление относительно транспортного средства в ответ на изменение скорости потока выхлопного газа от топливных элементов.48. Транспортное средство по п.44, в котором узел выброса содержит подвижную трубу, которая соединена посредством шарнира с верхней частью конца неподвижной трубы, закрепленной на транспортном средстве, по существу, горизонтально.49. Транспортное средство по п.44, в котором узел выброса содержит изгибаемую трубу, которая соединена с возможностью изгиба с концом неподвижной трубы, закрепленной на транспортном средстве фактически горизонтально, и деформируемый упругий элемент, который может деформироваться под действием газа, проходящего через изгибаемую трубу, причем деформируемый упругий элемент используется в узле выброса для регулирования степени изгиба изгибаемой трубы и ориентирования свободного конца этой трубы в направлении, по существу, вертикально вниз в ответ на низкую скорость потока выхлопного газа.50. Транспортное средство с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта, содержащее: блок выпуска воды, который выбрасывает воду, образовавшуюся в топливных элементах, из патрубка для выпуска воды в атмосферу; и блок управления рассеиванием, который ограничивает рассеивание воды, выпускаемой из патрубка для выпуска воды блока выпуска воды.51. Транспортное средство по п.50, в котором блок управления рассеиванием увеличивает силу, действующую на воду, в направлении ее падения.52. Транспортное средство по п.51, в котором блок управления рассеиванием увеличивает вес падающей воды.53. Транспортное средство по п.52, в котором блок управления рассеиванием накапливает воду и подводит накопленную воду к патрубку для выпуска воды.54. Транспортное средство по п.53, в котором блок управления рассеиванием для накопления воды осуществляет разделение газа и жидкости для выхлопного газа от топливных элементов, который содержит, по меньшей мере, часть воды в виде пара.55. Транспортное средство по п.51, в котором блок управления рассеиванием ускоряет падение воды с использованием воздушного потока, обусловленного перемещением упомянутого транспортного средства.56. Транспортное средство по п.55, в котором блок управления рассеиванием изменяет воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, таким образом, чтобы он имел составляющую, направленную вертикально вниз относительно выбрасываемой воды, для ускорения падения воды.57. Транспортное средство по п.51, в котором блок управления рассеиванием ускоряет падение воды с использованием потока газа, выделяемого транспортным средством.58. Транспортное средство по п.57, в котором блок управления рассеиванием выпускает поток газа из транспортного средства как поток, имеющий составляющую, направленную вертикально вниз относительно воды для ускорения ее падения.59. Транспортное средство по п.50, в котором блок управления рассеиванием уменьшает силу, действующую в направлении разбрызгивания воды.60. Транспортное средство по п.59, в котором блок управления рассеиванием ограничивает влияние на воду воздушного потока, обусловленного перемещением транспортного средства.61. Транспортное средство по п.60, в котором блок управления рассеиванием регулирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, относительно воды для ограничения влияния этого потока на воду.62. Транспортное средство по п.61, в котором блок управления рассеиванием ограничивает воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, относительно воды.63. Транспортное средство по п.61, в котором блок управления рассеиванием блокирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, относительно воды.64. Транспортное средство по п.61, в котором блок управления рассеиванием изменяет воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, таким образом, чтобы он имел составляющую, направленную вертикально вниз относительно воды.65. Транспортное средство по п.60, в котором блок управления рассеиванием уменьшает силу, действующую в направлении разбрызгивания воды, с использованием потока газа, выделяемого транспортным средством.66. Транспортное средство по п.65, в котором блок управления рассеиванием ограничивает воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, относительно воды с использованием потока газа, выделяемого транспортным средством.67. Транспортное средство по п.65, в котором блок управления рассеиванием блокирует воздушный поток, обусловленный перемещением транспортного средства, относительно воды с использованием потока газа, выделяемого транспортным средством.68. Транспортное средство по п.50, в котором блок управления рассеиванием ограничивает перемещение воды.69. Транспортное средство по п.68, в котором блок управления рассеиванием ограничивает перемещение воды с использованием потока газа, выделяемого транспортным средством.70. Транспортное средство по п.69, в котором блок управления рассеиванием ограничивает перемещение воды с использованием воздушного потока, обусловленного перемещением транспортного средства.71. Транспортное средство, содержащее: топливные элементы, которые вырабатывают электроэнергию в результате электрохимической реакции водорода с кислородом; выхлопную систему, которая выпускает выхлопной газ от топливных элементов из транспортного средства; и узел управления выпуском воды, который ограничивает выпуск воды, содержащейся в выхлопном газе, из транспортного средства при скорости не ниже заданного уровня.72. Транспортное средство по п.71, в котором узел управления выпуском воды представляет собой клапанный узел, который уменьшает проходное сечение при скорости не ниже заданного уровня.73. Транспортное средство по п.71, в котором узел управления выпуском воды представляет собой сливную трубу, выходное отверстие которой расположено и ориентировано таким образом, чтобы заставить лобовое давление, создаваемое при перемещении транспортного средства, действовать в направлении ограничения выпуска воды.74. Транспортное средство по п.71, в котором выхлопная система содержит блок газожидкостного сепаратора для отделения воды от выхлопного газа, причем узел управления выпуском воды расположен в системе выпуска воды после блока газожидкостного сепаратора.75. Транспортное средство по п.74, в котором узел газожидкостного сепаратора содержит емкость для воды, которая временно хранит накопленную в ней воду, при этом система выпуска воды установлена в этой емкости для воды, причем выходное отверстие системы выпуска воды расположено в передней части транспортного средства.76. Транспортное средство, содержащее: топливные элементы, которые вырабатывают электроэнергию в результате электрохимической реакции водорода с кислородом; выхлопную систему, которая выпускает выхлопной газ от топливных элементов из транспортного средства; емкость для воды, которая временно хранит воду, содержащуюся в выхлопном газе; и сливную трубу, которая выполнена в передней части транспортного средства для выпуска воды из емкости для воды.77. Транспортное средство по п.76, в котором в сливной трубе выполнено отверстие, которое расположено и ориентировано таким образом, чтобы заставить лобовое давление, создаваемое при перемещении транспортного средства, действовать в направлении ограничения выпуска воды.78. Транспортное средство по п.76, в котором сливная труба содержит клапанный узел, который уменьшает проходное сечение при скорости не ниже заданного уровня.79. Транспортное средство по п.76, в котором выхлопная система содержит блок газожидкостного сепаратора для отделения воды от выхлопного газа, а емкость для воды расположена в системе выпуска воды после блока газожидкостного сепаратора.

Приоритет по пунктам:

26.08.2003 по пп.71-79;27.10.2003 по пп.1-70.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2333845C2

Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер 1923
  • Иссерлис И.Л.
SU2003A1
Топчак-трактор для канатной вспашки 1923
  • Берман С.Л.
SU2002A1
US 6124052 A, 26.09.2000
Топчак-трактор для канатной вспашки 1923
  • Берман С.Л.
SU2002A1
JP 2001313056 A, 09.11.2001
Гидровоздушный циклон 1970
  • Жолондковский О.И.
SU344880A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕЛЕКТИВНОЙ ОЧИСТКИ И РАЗДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ОТРАБОТАННЫХ И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 2000
  • Мазур И.И.
  • Миронов И.И.
  • Симонова А.И.
  • Мазур А.И.
RU2172848C1

RU 2 333 845 C2

Авторы

Есида Наохиро

Кондо Тосиюки

Хибино Масахико

Юмита Осаму

Фунаяма Есихиро

Даты

2008-09-20Публикация

2004-08-12Подача