Изобретение касается способа и устройства для распределения пакетов или подобных транспортных грузов согласно родовому понятию пункта 1 формулы изобретения.
В известных способах распределения пакетов (ЕР 1036602 А2; ЕР 1298552 А1) пакеты, принимаемые в сборном пункте, снабжаются маршрутной биркой и с помощью транспортных устройств доставляются в соответствующее складское помещение. В этом складском помещении, которое является перевалочным пунктом, пакеты распределяются по транспортерным лентам, при этом коды пакетов, содержащиеся в маршрутных бирках, считываются с помощью ручных сканеров и после этого грузятся в транспортное средство, с помощью которого осуществляется доставка. Этим транспортным средством осуществляется доставка в соответствии с кодом получателя. При такой системе распределения оптимизация по временным и стоимостным критериям возможна только в области внутренних операций перед доставкой в складское помещение или в складском помещении, и обеспечивающее качество распределения отслеживание отправки связано с высокими издержками. Непосредственное отслеживание отдельного пакета невозможно.
Задачей изобретения является создание способа и устройства для распределения пакетов, посредством которых за более короткое время с помощью улучшенного идентификационного кода может быть обеспечено автоматическое распределение пакетов, которое может быть реализовано с использованием компьютерной программы для управления загрузкой транспортного средства стандартной грузовместимости, и при этом имеется возможность использования максимальной грузовместимости транспортного средства, максимальной дозагрузки, минимальных транспортных путей, а также поддающейся простому контролю доставки пакета при сниженных затратах.
Поставленная задача решается с помощью предложенного способа согласно пункту 1 и устройства согласно пункту 11 формулы изобретения. Другие существенные варианты исполнения содержатся в пунктах 2-10 и соответственно в пунктах 12-19.
В предложенном согласно изобретению способе распределения и доставки пакетов, снабженных носителем информации, пакеты доставляются в место сортировки и перегрузки, обозначенное как HUB-центр и образующее основную базу перевалки. С использованием современной техники сбора, регистрации и обработки данных в HUB-центре осуществляется проверка этикеток, уже нанесенных в форме идентификационных кодов на пакеты в сборном пункте, географических координат адреса и т.п. или производится нанесение идентификационных кодов на носитель информации. Таким образом, в HUB-центре каждый пакет имеет индивидуальные данные своего кода, который применяется для динамически оптимизируемого планирования маршрута поездки.
Таким образом, большое количество пакетов, например, собранное в течение дня, может быть в относительно короткий промежуток времени, в частности после передачи данных в форме проверенных маршрутных кодов пакетов в центральный компьютер, систематизироваться и промежуточным образом складироваться в HUB-центре. После этого на основе компьютерных данных, полученных за это время для каждого пакета с маршрутным кодом, в качестве однозначного идентификационного признака, осуществляются дальнейшая автоматизированная, управляемая с помощью выходного сигнала компьютера систематизация, штабелирование и/или сортировка в порядке доставки для подготовки оптимального распределения с помощью соответствующих транспортных боксов, образующих систему сменных емкостей.
Такое формирование и регистрация маршрутных кодов пакетов в качестве признаков пакетов в центральном компьютере, таким образом, согласовано с промежуточным складированием и сортировкой пакетов в HUB-центре, что на его выходе создается штабель из отсортированных соответственно распределению пакетов или загруженный в соответствии с распределением бокс. В этом боксе для пакетов каждый пакет занимает заранее определенное транспортное положение и каждый штабель пакетов может быть принят в расчетное время перевозки транспортным средством, которое будет следовать самым коротким транспортным путем для осуществления распределения. На пути в область распределения осуществляется составление маршрута, определяемое и контролируемое выходным сигналом компьютера посредством одновременной транспортировки нескольких транспортных боксов на одном транспортном средстве, например грузовом автомобиле, железнодорожном вагоне или подобном транспортном средстве.
Дополнительно маршрутные коды пакетов, содержащиеся в центральном компьютере, с помощью соответствующих коммуникационных средств передаются на конечное распределительное транспортное средство, в котором путем связывания маршрутного кода пакета с, например, навигационной системой, использующей электронный указатель адреса с картой улиц, например GPS-системой, индицируются и реализуются предусмотренные маршруты. Таким образом, и менее квалифицированный обслуживающий персонал может осуществить доставку в соответствии с динамически оптимизируемым планом маршрута соответственно уложенных в штабели отправлений самым коротким путем и с высокой надежностью. Благодаря обратной связи, обеспечиваемой маршрутными кодами пакетов, находящихся на пакете, на соответствующих носителях и считываемых при доставке, обеспечено непрерывное отслеживание отправления вплоть до конечного получателя.
При необходимости в любое время с помощью бортового компьютера можно получить справку о местоположении транспортного бокса или с помощью мобильного указания из центрального компьютера с помощью сканера, применяемого в боксе, может быть осуществлена идентификация пакета и определен искомый пакет.
Сенсоры и программы, используемые в HUB-центре или в центральном компьютере для динамической оптимизации маршрута, предусмотрены для записи данных о размерах (длине, ширине, высоте, весе) в качестве дополнительной информации, которая не требовалась до сих пор предписаниями, касающимися кодов пакетов. Маршрутные коды пакетов, служащие для информации о сортировке и погрузке, согласуются с соответствующими транспортными боксами, образующими оптимальные с точки зрения распределения штабели пакетов, так что из них пакеты могут забираться в последовательности оптимизированного маршрута. В соответствии с программами центрального компьютера одновременно в HUB-центре осуществляется управление промежуточным складированием и повторным поиском пакетов, таким образом, при каждом цикле для подготовки динамической оптимизации транспортировки производится расчетное распределение пакетов по транспортным боксам. Также предусмотрено, что в любое время с помощью имеющихся в аппаратуре управления считывающих устройств может быть обеспечено соответствие с динамически оптимизированным маршрутом. Таким образом, при оптимальном заполнении транспортного объема, оптимальном расчете маршрута и качественном непрерывном распределении, в любой момент обеспечивается отслеживание пакета.
Для процесса идентификации пакетов могут применяться имеющиеся на рынке, прикрепляемые к пакетам носители данных, на которые может наноситься дополнительная информация, которая регистрируется системой сенсоров. При этом процессе непрерывно осуществляется идентификационный контроль отдельных пакетов, и путем регистрации размеров (длины, ширины, высоты, веса) получают расширенный набор данных для расчета объема и веса соответственно параметрам транспортных боксов. Данные от сенсоров объединяются в центральном компьютере с постоянно актуализируемыми программами, так что определяется оптимальный маршрут распределения на базе GPS-информации, коррелируемой с адресными данными. При этом при расчете маршрута распределения ведется расчет максимальной загрузки транспортных боксов с учетом геометрии пакетов и осуществляется контроль расположения каждого пакета внутри транспортного бокса, а также занимаемого им транспортного места таким образом, что транспортные боксы, принятые на первой фазе распределения, в частности в перевалочном пункте от HUB-центра, имеют укладку пакетов в последовательности по принципу "последним вошел - первым обслужен", так что для второй фазы распределения принимаются конечные распределительные транспортные средства.
В предложенном способе предусмотрено, что пакеты, в частности внутри временного окна, предусмотренного для суточной доставки, например, между 22 и 2 часами, с помощью системы обработки данных снабжаются, например, маршрутным кодом пакета, находящимся на транспондере, после чего отсортированные пакеты попадают в предписанные транспортные боксы перевалочного пункта, обозначенного как мини-распределительный центр, из которого осуществляется распределение, при котором ежедневно проводится определение новых областей доставки, рассчитанных с помощью центрального компьютера для транспортных боксов, и эти области доставки снабжаются с помощью конечных распределительных транспортных средств.
Программное обеспечение центрального компьютера позволяет передавать данные, выводимые из маршрутных кодов пакетов, о содержимом соответствующего транспортного бокса на мобильное устройство определения водителю конечного распределительного транспортного средства, так что в его распоряжении имеется пополняемый список и одновременно однозначная информация от находящейся в конечном распределительном транспортном средстве навигационной системы (GPS, GMS) о выборе маршрута. Благодаря следованию им одновременно обеспечивается независимо от обслуживающего персонала автоматическое непрерывное отслеживание отправлений.
Предложенное осуществление способа по распределению и доставке пакетов позволяет осуществлять маршруты сбора или распределения с преимущественно небольшим количеством транспортных средств, причем автоматической обработкой отдельных пакетов в промежуточном складе HUB-центра обеспечивается сокращение многих этапов распределения. С помощью нового ежедневного, динамически оптимизируемого планирования маршрута транспортным средствам, отправляющимся из HUB-центра, или конечным распределительным транспортным средствам, в каждом случае дается оптимальный маршрут таким образом, что за счет меньшего количества маршрутов предпринимателям, занятым на доставке, обеспечивается дальнейшее сокращение затрат.
Другие детали и преимущества изобретения описаны ниже со ссылками на чертежи, на которых предложенные способ и устройство описываются на примере исполнения.
На чертежах показано следующее:
фиг. 1 - схема движения пакетов с использованием HUB-центра,
фиг. 2 - схема, подобная фиг. 1, с дополнительными устройствами в соединении с HUB-центром,
фиг. 3 - схема движения пакетов на этапе распределения, предусмотренном после HUB-центра,
фиг. 4 - представление устройств, предусмотренных в зоне HUB-центра и их взаимодействие и
фиг. 5 - наглядное представление нескольких связанных с помощью центрального автопарка HUB-центров на одной территории, предусмотренной для распределения.
На фиг. 1 приведено схематичное представление устройств, предусмотренных для осуществления предложенного способа, на котором можно проследить способ распределения отдельных (левая верхняя сторона на фиг. 1) или собранных на сборном пункте 2 пакетов 1. Пакеты от частных и/или коммерческих отправителей, подлежащие отправке адресатам 41 (фиг. 4), собираются в сборном пункте 2 (фиг. 2), в котором пакеты 1 снабжаются пакетным кодом С, содержащим адрес, номер пакета и подобные сведения, представляющие собой данные, считываемые электронным способом, причем код имеет однозначный считываемый электронным образом идентификационный номер. Из этого сборного пункта 2 пакеты известными способами распределения забираются, после чего происходит их дальнейшее распределение или непосредственная доставка с помощью соответствующих транспортных средств.
При предложенном способе распределения пакетов 1 или подобных транспортных грузов предусмотрено, что собранные пакеты 1 транспортируются в HUB-центр, являющийся перевалочным и сортировочным пунктом, соединенным с одним или несколькими сборными пунктами 2, этот центр образует главную перевалочную базу. В этом HUB-центре осуществляется регистрация данных о размерах пакетов 1, в частности так называемые окружные данные в форме длины, ширины и высоты, а также о весе. Эти пакетные коды С', обобщенные в идентификационном номере, содержат также географические координаты для адреса получателя, которые также вводятся в компьютер HUB-центра. Таким образом создаются дополнительные и существенные для осуществления предложенного способа данные измерений, которые сопоставлены с соответствующим пакетом 1' в форме маршрутного кода С' пакета.
Данные измерений всех пакетов 1 могут быть записаны, например, с помощью HUB-компьютера 4, формирующего соответствующий маршрутный код С' пакета, или подаются непосредственно на центральный компьютер 7. Возможна также непосредственная передача первоначального пакетного кода С на центральный компьютер 7, в котором потом формируется маршрутный код С' пакета.
В HUB-центре пакеты 1' с помощью данных, записанных с помощью HUB-компьютера 4 и/или центрального компьютера 7, упорядочиваются в последовательности, соответствующей распределению, так что на выходе 5 можно забрать эту последовательность в форме штабеля 6 пакетов. Данные о последовательности расположения пакетов в штабеле 6, а также данные маршрутных кодов С' пакетов периодически обрабатываются с помощью центрального компьютера 7 в плане динамически оптимизируемого планирования перевозки, так что штабели 6 или коды С', установленные в транспортном боксе 30 (фиг. 2) при сортировке, соответствующей распределению, передаются транспортному средству 8. Таким образом пакеты оказываются в мини-распределительном центре 18 и после чего пакеты 1' доставляются адресату 41 по оптимальному маршруту 10 при автоматически контролируемом распределении 9, управляемом с помощью GPS.
Совместное рассмотрение фиг. 1 с фиг. 5 дает ясное представление о том, что на территории распределения может быть предусмотрено несколько HUB-центров, при этом центр, обозначенный на фиг. 1 позицией HUB', c помощью коммуникационной магистрали 12 может быть соединен с HUB-центром. Показанная на фиг. 1 соединительная магистраль 13 делает возможным управление несколькими центрами HUB или HUB' c помощью одного центрального компьютера 7.
Внутри соответствующего HUB-центра пакеты 1'с помощью соответствующего компьютерного управления доставляются на промежуточный склад 14, расположенный на определенном месте, в котором пакеты 1' находятся в течение временного окна, определяемого обработкой данных в компьютере, после чего пакеты 1' укладываются с помощью сортирующего устройства 15 в последовательности, устанавливаемой в соответствии с распределением, и с помощью штабелирующего устройства 16 располагаются в штабеле 6 пакетов, отсортированных согласно распределению. Таким образом, пакеты 1' при соответствующем управлении со стороны компьютера доставляются к определенному месту погрузки для транспортного бокса, при этом в нем проводится управление пакетами 1' с помощью указаний, задаваемыми путем обработки данных в компьютере. При достижении створа 14 перед боксом даются указания устройству для укладки или лицу, занимающемуся укладкой, на табло 15, каким образом пакет 1' следует разместить в боксе 16. Таким образом реализуется последовательность укладки по принципу «последний вошел - первым вышел» (LIFO) пакетов, предназначенных для отправки, в транспортном боксе 6.
На фиг. 2, по сравнению с фиг. 1, представлена более расширенная схема, иллюстрирующая осуществление предложенного способа, при котором в децентрализованном сборном пункте 2 пакеты 1 снабжаются машиночитаемым носителем информации (например, транспондером, штрихкодом), и от сборного пункта 2 коды С пакетов поступают в виде записи 17 данных в центральный компьютер 7. Одновременно или со смещением во времени пакеты 1 с помощью транспортного средства от соответствующих сборных пунктов 2 направляются к общему перевалочному пункту 18 в форме мини-распределительного центра к области сбора 19, из которой пакеты 1 в форме неупорядоченного транспортного потока 20 с помощью транспортного средства 20' (фиг. 4) направляются далее в HUB-центр. В области входа 21 может быть осуществлена проверка полноты всех кодов С пакетов. При этом коды С записываются в HUB-компьютер 4 или непосредственно с помощью сравнивающего устройства регистрируются на центральном компьютере 7. Таким образом на этой фазе регистрации осуществляется первый контроль.
После этого пакеты 1 направляются на измерительное устройство 3 (фиг. 4), и коды С пакетов с данными о размерах сравниваются с обрабатываемыми электронным способом маршрутными кодами пакетов С'. Одновременно пакету 1' с помощью предусмотренного в промежуточном складе 14 управления сортировкой может выделяться определенный основной сортировочный путь в зоне места 14' складирования, посредством которого может осуществляться управление сортировочным устройством 15 в виде полок, ленточных транспортеров или подобных конструкций 23. После этого пакеты 1' с помощью штабелирующего устройства 16 могут забираться с этого промежуточного склада 12 (фиг. 2).
Для такой обработки пакетов 1' в HUB-центре предусмотрено, из центрального компьютера 7 запись 24 данных может передаваться на SPS-систему 25 управления (система управления с программируемой памятью) в HUB-центре, так что с этого момента пакеты 1' для дальнейшей работы с ним имеют маршрутный код С' с геокоординатами, адресными данными, маршрутным номером, местом в транспортном боксе, а также данными планирования маршрута (например, временным окном).
На базе этих комплектных управляющих указаний согласно соответствующим кодам С' пакеты 1', предварительно отсортированные после зоны распределения, могут забираться из промежуточного склада 14 и с помощью штабелирующего устройства 16 укладываться в структуру 26 (фиг. 2), в которой отсортированные пакеты 1' должны быть уложены по пригодной для транспортировки схеме LIFO. При проходе через выход 5 HUB-центра расширенные данные маршрутных кодов С' могут наноситься в области 27 на штабели 6 или отдельные пакеты с помощью наклеек, электронных маркировок типа транспондеров или подобных носителей информации.
В первом варианте другого распределения согласно фиг. 2 штабель 6 пакетов, представляющий собой содержимое транспортного бокса, может перегружаться на транспортное средство 8 для дальнейшего распределения в виде единого целого в форме поддона или подобного транспортного приспособления 28, на которое укладываются пакеты. Во втором варианте, где представлен выход 5', в области 27' предусмотрена обработка структуры 26 штабелей, при которой штабель 6 пакетов создается в транспортном боксе, при этом укладка пакетов в заданное и с помощью кода С' контролируемое положение может производиться вручную или с помощью соответствующих укладывающих устройств. После этого один или несколько транспортных боксов 30 могут перегружаться на транспортное средство 8 и согласно плану 31 перевозки направляться в область 32 распределения перевалочного пункта 18 (стрелка R). И в этой фазе возможно немедленное распределение пакетов 1'с помощью транспортного средства 8 и плана 33 перевозки.
Для оптимального выполнения системы в отношении последовательности доставки и загрузки транспортного пространства конечное распределение пакетов 1' предусматривается с помощью перевалочного пункта 18, или предусмотрена область 32 распределения, принимающая отсортированные и расположенные по маршрутам распределения пакеты 1'. В этой области начинается изображенное на фиг. 3 конечное распределение. Транспортные средства 8, 8' с соответствующими транспортными боксами 30 направляются к области 32 распределения, связанной посредством линии передачи данных (34) с центральным компьютером 7, так что многие или отдельные транспортные боксы 30 оптимальным образом соотносятся с соответствующим конечным распределительным транспортным средством, посредством которого реализуется динамически оптимизированная перевозка для распределения. Таким образом в области перевалочного пункта 18, начиная с определенного момента времени, больше не будет иметься транспортных средств с пакетами 1 или 1', так что в области перевалочного пункта 18 не требуется иметь охрану.
Конечное распределительное транспортное средство снабжено оконечным устройством, 36, на которое через соответствующие соединения 37 или 37' передаются данные маршрутных кодов С' пакетов соответствующего транспортного бокса 30 или пакета 1'. Эти данные, имеющиеся в центральном компьютере, могут передаваться на оконечное устройство 36 непосредственно по радио, с помощью дискеты или с помощью соединения 38. С оконечным устройством 36 может быть связана интегрированная в распределительное транспортное средство 35 навигационная система, например GPS (Глобальная система определения местоположения), GMS (Мобильная связь) или подобные установки в форме дополнительных приборов. При этом также предусмотрена внутренняя система управления 39 транспортным средством, и из оконечного устройства 36 может быть получена распечатка маршрута 40 со списком адресатов 41. В конце динамически оптимизированного распределительного маршрута D отправление доходит до адресата, который посредством соответствующего устройства 42 ввода данных может подтвердить получение пакета 1' таким образом, что при этом данные оконечного устройства 36, проверенные с помощью обратной связи с центральным компьютером 7, подтверждают непрерывное отслеживание отправлений.
Фиг. 4 иллюстрирует взаимодействие устройств, предусмотренных в HUB-центре, причем со стороны входа через входной участок 21 с описанным измерительным устройством 3 неупорядоченные пакеты 1 направляются на транспортном средстве 20 (фиг. 2), так что при этом осуществляется считывание и контроль маршрутных кодов С' пакетов. Потом они при компьютерном управлении направляются на склад 14 или могут подвергаться сортировке непосредственно в транспортном боксе 30. При этом определяется оптимальная дозагрузка. Вне HUB-центра представлены центральный компьютер 7 и его связи с HUB-центром, а также конечные распределительные транспортные средства 35.
В HUB-центре предусмотрено большое число транспортных устройств, выполненных в виде транспортных боксов 30, которые, в частности, имеют стандартные размеры полости для размещения пакетов 1'. В этих транспортных боксах пакеты 1' размещаются с помощью штабелирующих устройств 16, для чего на стороне выхода предусмотрены транспортные пути 5, по которым перемещаются подробно не показанные упаковочные и штабелирующие устройства 16. Определенный компьютером 4 или 7 результат этого процесса, определяющего соответствующую распределению последовательность и расстановку штабелей в транспортном боксе 30, может распечатываться в виде текста или может быть отображен на табло, или каждый пакет 1' снабжается транспондером или подобным дополнительным носителем информации. Транспортные боксы 30, в которых пакеты уложены по LIFO-системе, с помощью транспортных средств 8 транспортируются на перевалочный пункт (мини-распределительный центр) (фиг. 4). Конечное распределение происходит через перевалочный пункт 18 согласно представленному на фиг. 3 варианту осуществления способа.
На фиг. 5 представлено целесообразное расположение четырех HUB-центров на территории 43 распределения (север, юг, восток, запад), которые могут сообщаться друг с другом с помощью изображенных на фиг. 1 магистралей 12 или 13. На фиг. 5 показано, что в области перевалочного пункта 18 или расположенного впереди сборного пункта 2 коды С пакетов в качестве идентификационной информации считываются с помощью считывающего устройства, так что в таком известном считывающем устройстве содержатся все данные С за один день регистрации. Эти считывающие устройства в зоне регистрации пакета 1, например в транспортном боксе, на перевалочном пункте 18, могут подсоединяться к электронному пункту передачи, и таким образом данные С пакета передаются компьютерам 4 или 7. Передача данных С' от считывающего устройства к компьютерам 5 или 7 возможна также по мобильной радиосети. Эти данные С (адрес получателя, отправитель, код) и данные измерений в виде маршрутных кодов С' (размеры, вес) должны быть в центральном компьютере 7 (фиг. 1) в день регистрации к установленному сроку, например к 22 часам, чтобы в нем формировались необходимые выходные данные для управления системой.
С помощью центрального компьютера 7 маршрутные коды С' пакетов распределяются в соответствии с районами почтовых индексов по зонам юг, север, запад и восток, при этом привязка к районам почтовых индексов в HUB-центре является жесткой и однозначной. В этих районах имеется главный распределительный центр в форме HUB-центра, в котором осуществляется процесс распределения, представленный на фиг. 1. Имеется возможность, что между HUB-центрами имеются перевалочные пункты 18, которые придаются отдельным центрам, в которых пакеты 1', в соответствии с вторым этапом способа, принимаются в транспортных боксах 30, которые затем распределяются по конечным распределительным транспортным средствам.
Между HUB-центрами может быть предусмотрено подробно не показанное на чертеже автомобильное сообщение 44 (фиг. 5), так что в показанной в виде общего центрального пункта области 45 может происходить обмен транспортных боксов 30 и от этой области 45 соответствующие транспортные средства в период ночного движения могут отводиться обратно на свои исходные точки (север, юг, восток, запад).
В описанной выше системе центральный компьютер 7 может быть оснащен элементами обучающейся программы 46 (фиг. 2, справа вверху), при этом, например, геоданные и цифровые географические карты 47 и/или корректирующие программы 48 взаимодействуют по базам расстояний, с помощью которых возможна корректировка расчетных данных по маршруту и осуществляется регистрация и запоминание в случае неполучения или недостижения адресата 41.
Описанные выше конструктивные элементы имеющихся в HUB-центрах устройств могут иметь самые различные варианты осуществления, при этом измерительное устройство 3 на входной стороне может иметь дополнительные считывающие блоки для определения отправителя или устройства для маркировки. Измерения пакетов, предусмотренные для осуществления способа, могут проводиться с помощью оптических или механических датчиков, методом распознавания изображения или подобными устройствами. Находящееся в HUB-центре подъемно-транспортное оборудование области 14, 15, 16 может проводить, например сортировку по информации С на пакетах, HUB-центрам, районам доставки, почтовым индексам, геокоординатам и/или основным данным центрального компьютера. Захватные приспособления, предусмотренные на подъемно-транспортном оборудовании для пакетов 1', могут быть выполнены таким образом, что в соответствии с зарегистрированными размерами пакетов 1 может производиться оптимальный захват и транспортировка пакетов в транспортные боксы 30. Для погрузки транспортных боксов могут использоваться соответствующие подъемные устройства, направляющие и/или подъемно-транспортные устройства, которые могут при определенной модификации применяться в области перевалочного пункта 18 для перераспределения транспортных боксов.
Прием или передача информации в области конечного распределительного транспортного средства, осуществляемые оконечным устройством 3, могут быть дополнены тем, что для управления транспортным средством используются устройства управления движением и вместо подтверждения 42 получения, также возможно запоминание информации в почтовом ящике с пакетами 1'. Для передачи данных, отображающих содержимое транспортного бокса 30, возможно применение компьютерных распечаток, уже упоминавшегося транспондера или записанного компьютером носителя данных. Маршрутные данные для управления транспортным средством 8 или 35 передаются в навигационную систему, и для контроля этого управления маршрутный лист может непосредственно считываться водителем и преобразовываться. При этом возможна также дополнительная помощь, заключающаяся в поддержании распределительного маршрута. Подтверждение получения пакета адресатом 41 может осуществляться на бумаге или носителе данных или, при помещении пакетов 1' в абонементный ящик, может иметь место получение удостоверения в виде квитанции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и устройство переработки грузов без ручного труда | 2022 |
|
RU2792923C1 |
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ В СИСТЕМАХ ОБМЕНА ДАННЫМИ | 1995 |
|
RU2108679C1 |
Способ и система управления распределением заказов, перевозимых наземным транспортом | 2014 |
|
RU2639676C2 |
РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ВЕЗДЕХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА ПРОДУКЦИИ | 2022 |
|
RU2787095C1 |
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ О СОБЫТИЯХ | 2012 |
|
RU2612583C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ УСЛУГ | 2018 |
|
RU2772928C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕОКОДИРОВАНИЯ ТОЧЕК ИНТЕРЕСА, ПОСТАВОК ПО СЕРВИСНЫМ МАРШРУТАМ, ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НА МЕСТАХ И ПРОДАЖ | 2012 |
|
RU2591019C2 |
Способ дистанционного управления автономным движением колонн и/или беспилотных транспортных средств (БТС) интеллектуальной транспортной инфраструктурой (ИТИ) сети автомобильных дорог | 2018 |
|
RU2712715C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 2005 |
|
RU2300808C2 |
Способ управления движением беспилотных транспортных средств (БТС) в колонне и/или отдельных БТС и мониторинга интеллектуальной транспортной инфраструктурой (ИТИ) сети автомобильных дорог | 2019 |
|
RU2725569C1 |
При распределении пакетов или подобных транспортных грузов пакеты, подлежащие транспортировке от частных и/или коммерческих отправителей адресатам, регистрируются в одном сборном пункте. В этом пункте пакеты снабжаются пакетным кодом, имеющим электронным способом регистрируемые данные, и после этого пакеты распределяются и/или доставляются с помощью соответствующего транспортного средства. Согласно изобретению собранные пакеты направляются в HUB-центр, соединенный с одним или несколькими сборными пунктами, в котором соответствующие пакетные коды дополняются данными, описывающими размеры (длину, ширину, высоту, вес) пакета, для формирования маршрутных кодов пакетов. Эти маршрутные коды всех пакетов направляются в центральный компьютер, и пакеты в соответствии с планированием перевозки, динамически оптимизируемым компьютером, приводятся в упорядоченную по зонам распределения последовательность. Эта последовательность пакетов, а также маршрутные коды пакетов загружаются в соответствии с сортировкой на транспортное средство, и после этого пакеты с помощью управляемого распределения под автоматическим контролем доставляются адресатам. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
Устройство для измерения потока колебательной мощности в стержне | 1985 |
|
SU1298552A1 |
DE 4412097 А, 14.06.1995 | |||
US 4832204 А, 23.05.1989 | |||
RU 95112491 А1, 20.12.1996 | |||
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЧТОВЫЙ АППАРАТ И СПОСОБ ПЕРЕСЫЛКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2195079C1 |
Авторы
Даты
2008-11-10—Публикация
2004-04-16—Подача