Область техники
Данное изобретение относится к "стеклоочистителю ветрового стекла в транспортном средстве, имеющему двойное назначение: от дождя и снега", который может иметь универсальное использование при любых погодных условиях и таким образом не требует замены стеклоочистителя от дождя на стеклоочиститель от снега и, кроме того, значительно уменьшает площадь поверхности, воспринимающей нагрузку ветра, и приводит к уменьшению потребления топлива вследствие уменьшения выходной мощности двигателя стеклоочистителя, что дает двойной эффект в отношении экономической выгоды и охраны окружающей среды.
Предпосылки создания изобретения
В настоящее время большая часть конструкции стеклоочистителя ветрового стекла от снега переделано для традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя путем нанесения слоя наружного покрытия и монтажа полоскового скребка с его нижней стороны. Как показано на фиг.1-5, традиционный крепящийся к рычагам стеклоочиститель 1 от снега включает основной держатель 2 стеклоочистителя, первый рычаг-держатель 4, второй рычаг-держатель 6, держатель 8 полоскового скребка, полое трубчатое наружное покрытие 9, седло 10, полосковый скребок 12 и два концевых предохранительных колпачка 13; при этом оба конца основного держателя 2 стеклоочистителя соединены с первым рычагом-держателем 4 соответственно посредством шарнирного соединения 3, второй рычаг-держатель 6 соединен с каждым концом обоих первых рычагов-держателей 4 соответственно посредством шарнирного соединения 5; а на каждом свободном конце обоих первых рычагов-держателей 4 и на обоих концах второго держателя 6 имеются зажимы 7, в которых прочно зажимается держатель 8 упругого полоскового скребка. Полая трубчатая наружная оболочка 9 сперва надевается на любой из двух держателей 4 до другого первого держателя 4 так, чтобы она покрывала все рычаги-держатели. Седло 10 крепится к основному держателю 2 через верхнюю центральную часть наружной оболочки 9 посредством двух заклепок 11. Полосковый скребок 12 зажимается держателем 8 полоскового скребка после того, как он туда вставлен. Два предохранительных колпачка 12 надеваются на оба конца наружной оболочки 9 соответственно, чтобы жестко удерживать отдельные части и образовывать единую конструкцию, как показано на фиг.2 и 3. Традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель 1 от снега посредством соединительного приспособления 70 соединяется с рычагом R стеклоочистителя, при помощи которого он соединяется с двигателем М через соединительную штангу S рычага стеклоочистителя, чтобы использоваться на ветровом стекле транспортного средства, как показано на фиг.5. При наступлении зимы водитель должен заменить имеющийся у него традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель W на традиционный крепящийся к рычагам стеклоочиститель 1 от снега с тем, чтобы частицы льда и снега не могли прилипать и скапливаться в пространстве основного держателя 2 стеклоочистителя, первого рычага-держателя 4 или второго рычага-держателя 6 во время движения транспортного средства, что достигается путем заключения их в герметичную наружную оболочку 9, как показано на фиг.3, и чтобы не допустить увеличения жесткости, которая приведет к потере способности счищать снег вследствие того, что скребок стеклоочистителя не сможет плотно и равномерно прижиматься к ветровому стеклу. Если не произвести вовремя замену стеклоочистителя, традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель W станет жестким и потеряет упругость вследствие налипания и скопления частиц льда и снега в основном держателе стеклоочистителя и других держателях, что серьезно повлияет на безопасность вождения вследствие потери стеклоочистителем способности счищать снег с ветрового стекла. Это является причиной того, что все водители транспортных средств в регионах со снегом должны тратить дополнительные средства, чтобы покупать стеклоочистители от снега и заменять ими традиционные стеклоочистители от дождя на время снежного сезона из соображений безопасности; продавцы и производители стеклоочистителей для ветровых стекол, напротив, счастливы увеличить объем продаж и доходы. Такое несправедливое состояние рынка, когда потребители проигрывают, а продавцы и производители выигрывают, всегда до настоящего времени существовало в снежных регионах.
Что касается известных стеклоочистителей от снега, таких как описанные в патентах США №6108857 и 6598258 и других, все они относятся к категории традиционных крепящихся к рычагам-держателям стеклоочистителей от снега, у которых наружная оболочка приспособлена для покрытия стеклоочистителя, чтобы не допустить проникновения частиц снега и льда. Некоторые другие известные стеклоочистители такие, как предложенные в патентах США №5412177, 5603856, 6049939, 5784751 и им подобные, отличаются от вышеописанных стеклоочистителей с наружной оболочкой тем, что все они имеют дополнительное нагревательное аппаратное приспособление, предназначенное для растапливания снега на стеклоочистителе за счет тепловой энергии. Но все стеклоочистители от снега подобного типа увеличивают стоимость топлива вследствие дополнительного расхода топлива дополнительным нагревательным устройством. Кроме того, не только установка дополнительного нагревательного устройства в отсек двигателя, имеющий ограниченный объем, имеет значительную начальную стоимость, но также велика стоимость текущего обслуживания. Следовательно, они не привлекают потребителей своей высокой общей стоимостью и поэтому не могут занять значительную долю рынка без специального продвижения.
Подобные традиционные крепящиеся к рычагам-держателям стеклоочистители от снега имеют не только присущие каждому из них в отдельности различные слабые места, но также имеют следующие общие недостатки:
(1) Как показано на фиг.3 и 5, хотя наружная оболочка 9, покрывающая традиционный крепящийся к рычагам стеклоочиститель 1 от снега, может изолировать и не допускать проникновения частиц снега и льда, но ее продольная сторона становится барьером для потока воздуха во время движения транспортного средства против ветра, и поэтому двигатель М, который передает мощность привода к стеклоочистителю через рычаг R стеклоочистителя и соединительный стержень S рычага стеклоочистителя, будет испытывать противодействие со стороны наружной оболочки 9, что приведет к увеличению выходной мощности двигателя М и косвенно к увеличению стоимости автомобильного топлива и масла. Напротив, как показано на фиг.4 и 5, вне зимнего снежного сезона при использовании традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя W, поток ветра может проходить сквозь промежутки между всеми держателями, что значит, что возникает относительно меньшее противодействие и выходная мощность двигателя М будет относительно меньше, и, следовательно, будет обеспечиваться экономия топлива. Другими словами, традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель 1 от снега потребляет топлива больше, чем традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель W. В частности, более очевидным становится итог за весь зимний снежный период, однако пользователи-водители транспортных средств все еще вынуждены мириться с этим.
(2) Исходя из принципов безопасности движения, все водители транспортных средств в снежных регионах должны нести дополнительные затраты, чтобы каждый год покупать традиционные крепящиеся к рычагам-держателям стеклоочистители от снега, что становится неизбежным выходом в условиях отсутствия альтернативных продуктов. Остается только молча мириться со всеми неудобствами, вытекающими из необходимости замены стеклоочистителя от дождя на стеклоочиститель от снега.
Краткое изложение сущности изобретения
Основной целью данного изобретения является создание "стеклоочистителя двойного назначения от дождя и снега для ветрового стекла транспортного средства", который содержит изогнутую в форме дуги упругую планку, несколько зажимных приспособлений, держатель полоскового скребка, оболочку, полосковый скребок, два концевых предохранительных колпачка и седло. Благодаря изогнутой в форме дуги упругой планке, заменившей рычаги-держатели в традиционном крепящемся к рычагам-держателям стеклоочистителе от снега, и использованию оболочки и двух предохранительных колпачков, которые полностью покрывают изогнутую в форме дуги упругую планку, зажимные устройства и держатель полоскового скребка, частицы снега и льда задерживаются и изолируются снаружи, не имея возможности проникнуть или скопиться в каком-либо месте внутреннего объема. Тем самым двойное назначение данного изобретения как стеклоочистителя от дождя и стеклоочистителя от снега исключает необходимость утомительной процедуры перестановки стеклоочистителя от дождя на стеклоочиститель от снега во время промежутка между снежным и бесснежным сезонами, что не только позволяет уменьшить дополнительные затраты на покупку стеклоочистителя от снега потребителями-водителями транспортных средств, но полностью исключает употребление традиционных крепящихся к рычагам-держателям стеклоочистителей от снега и тем самым уменьшает нагрузку на окружающую среду, вызванную массовым выбрасыванием традиционных стеклоочистителей от снега. Таким образом, оно дает двойной эффект в отношении экономической выгоды и защиты окружающей среды.
Еще одной целью данного изобретения является создание "стеклоочистителя двойного назначения от дождя и снега для ветрового стекла транспортного средства", не содержащего рычагов-держателей, за счет чего его габариты и вес уменьшаются по сравнению с традиционным крепящимся к рычагам-держателям стеклоочистителем от снега. Кроме того, его площадь сопротивления потоку воздуха меньше, чем у традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя от снега, что приводит к относительному уменьшению выходной мощности двигателя, приводящего в действие стеклоочиститель, и, следовательно, уменьшению потребления бензина и расходов на топливо для транспортных средств. Таким образом, не только увеличивается срок службы двигателя, приводящего в движение стеклоочиститель, но также затраты водителей, связанные с эксплуатацией традиционных средств в снежных регионах.
Еще одной целью данного изобретения является создание "стеклоочистителя двойного назначения от дождя и снега для ветрового стекла транспортного средства", отличающегося простой конструкцией и легкостью изготовления. Поскольку стеклоочиститель от снега для ветрового стекла транспортного средства принадлежит к промышленным потребительским товарам массового производства, направленного на обеспечение потребности миллиардов транспортных средств во всем мире, приспособление и переналадка существующего оборудования и технических средств, которые используются для изготовления традиционных стеклоочистителей, для изготовления стеклоочистителей согласно данному изобретению, позволяют не только сохранить имеющееся оборудование, но и сэкономить на оборудовании в цене производства, что найдет отражение в цене продукции, приведет к выгоде потребителей и обеспечит выигрыш как потребителям, так и производителям.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - покомпонентное схематическое изображение традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя от снега.
Фиг.2 - схематическое изображение в собранном виде традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя от снега.
Фиг.3 - сечение, выполненное в направлении, указанном линией а-а, как показано на фиг.2.
Фиг.4 - перспективный вид традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя.
Фиг.5 - схематическое изображение традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя от снега, используемого для ветрового стекла транспортного средства.
Фиг.6 - покомпонентное перспективное схематическое изображение стеклоочистителя от снега, не содержащее рычагов-держателей.
Фиг.7 - перспективное схематическое изображение в собранном виде стеклоочистителя от снега, не содержащее рычагов-держателей.
Фиг.8 - сечение, выполненное в направлении, указанном линией с-с, как показано на фиг.7.
Фиг.9 - покомпонентное перспективное схематическое изображение устройства, предложенного в данном изобретении.
Фиг.10 - перспективное схематическое изображение в собранном виде устройства, предложенного в данном изобретении.
Фиг.11 - перспективное схематическое изображение, показывающее соединение устройства, предложенное в данном изобретении, с рычагом стеклоочистителя.
Фиг.12 - схема последовательности операции, показывающая шаги сборки согласно данному изобретению.
Фиг.13 - сечение, показывающее, как стеклоочиститель прижимается к ветровому стеклу согласно данному изобретению.
Фиг.13А - сечение, показывающее, как стеклоочиститель очищает ветровое стекло согласно данному изобретению.
Фиг.14 - схематическое изображение, показывающее, как стеклоочиститель прижимается к ветровому стеклу согласно данному изобретению.
Фиг.14А - схематическое изображение, показывающее, как традиционный крепящийся к рычагам-держателям стеклоочиститель от снега прижимается к ветровому стеклу.
Фиг.15 - перспективное схематическое изображение второго варианта выполнения данного изобретения с надетой оболочкой.
Фиг.16 - перспективное схематическое изображение второго предпочтительного варианта выполнения данного изобретения.
Фиг.17 - перспективное схематическое изображение третьего варианта выполнения данного изобретения с надетой оболочкой.
Фиг.18 - перспективное схематическое изображение третьего предпочтительного варианта выполнения данного изобретения.
Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения изобретения
До описания конкретного варианта выполнения данного изобретения необходимо указать, что данное изобретения является развитием, усовершенствованием и результатом устранения недостатков, присущих традиционному крепящемуся к рычагам-держателям стеклоочистителю от снега и более раннему устройству-стеклоочистителю для ветрового стекла, не содержащего рычагов-держателей, который был изобретен тем же автором и на который был получен патент США №7150060, патент Японии №3115053 и патент Тайваня №М27955 соответственно. Конструкция такого стеклоочистителя показана на фиг.6-8, и она содержит:
седло 10, крепящееся к концу рычага R стеклоочистителя посредством соединительного элемента 70 стеклоочистителя;
упругую планку 20, изогнутую в форме дуги, которая изготовлена из металлической полосы, вогнутой книзу, и прочно соединяется с основанием седла 10 в своей центральной части на верхней стороне. Несколько многоугольных отверстий 21 равномерно пробиты на поверхности. Несколько продолговатых полых отверстий 22 для выравнивания давления отперфорированы между соседними многоугольными отверстиями 21 и имеют апертуру, достаточную для равномерного распределения давления;
оболочку 30 в виде узкой пластинки, которая изготовлена из гибкого упругого материала путем формования в единый элемент с прямоугольным сквозным отверстием 31 в центре, в которое помещается седло 10, и которая имеет вытянутый выступ вдоль верхней части и полую среднюю часть, имеющую два симметрично расположенных продольных паза 32, обращенных внутрь и проходящих вдоль обеих продольных сторон, а также два параллельных симметрично расположенных водоотбойных элемента, обращенных вниз и проходящих с нижней стороны нижней части и в своей верхней части примыкающих к двум вытянутым пазам 32, как показано на виде в-в фиг.6;
несколько съемных зажимных устройств 40, имеющих два параллельных симметрично расположенных отогнутых внутрь зажимных уголка 42, примыкающих с нижней стороны, и многоугольный выступ 41, форма которого подобна форме многоугольного отверстия 21 на изогнутой в форме дуги упругой планке 20, но апертура немного меньше, выполненный в верхней части;
полосковый скребок 50, изготовленный из гибкого упругого материала методом формовки как одно целое и имеющий два параллельных симметрично расположенных продольно паза 51, выполненных в верхней части и предназначенных для вхождения в них зажимных уголков 42 зажимных устройств 40 и обеспечения надежного закрепления двумя параллельными симметрично расположенными упругими металлическими полосками 52, которые вставляются вдоль их обеих боковых сторон в верхней части, и вытянутый нож 53 скребка, расположенный в его нижней части;
и прямоугольную рамочную накладку 60, которая надевается на закраины седла 10, имеет прямоугольное отверстие 61 в центральной части и два симметрично расположенных защелкивающихся выступа 62, расположенных внизу в центральной части вдоль обеих продольных боковых сторон.
Конструкция стеклоочистителя для ветрового стекла, не содержащего держателя, была разработана с использованием изогнутой в форме дуги упругой планки вместо всех рычагов держателей, используемых в традиционном крепящемся к рычагам-держателям стеклоочистителе, с тем чтобы габаритный размер и полный вес стали меньше по сравнению с традиционным крепящимся к рычагам-держателям стеклоочистителем. С тех пор как стеклоочиститель для ветрового стекла, не содержащий держателей, появился на рынке, он был признан и куплен многими производителями транспортных средств и использующими их водителями. Что касается других преимуществ, то указанные выше в описании здесь уже повторяться не будут.
В соответствии с конкретным предпочтительным вариантом выполнения изобретения и прилагаемыми чертежами, служащими для описания данного изобретения, данное изобретение "стеклоочиститель двойного назначения от дождя и снега для ветрового стекла транспортного средства" согласно фиг.9-11 содержит:
упругую изогнутой формы дуги планку 100, которая изготавливается из упругой металлической полосы вогнутой к низу, имеет два расположенных симметрично вдоль продольной оси отверстия 101 под заклепки, отперфорированных в ее центральной части, и ряд круглых отверстий 102, отперфорированных и равномерно расположенных по всей ее длине, а также несколько продолговатых полых отверстий 103 для выравнивания давления, отперфорированных на ней;
несколько сменных зажимных устройств 200, которые соответствуют круглым отверстиям 102 на изогнутой в форме дуги упругой планке 100, имеют полый круглый выступ 202, апертура которого немного меньше, чем у круглого отверстия 102, выполненный в центре верхней стороны 201, и два параллельных симметрично расположенных и отогнутых внутрь зажимных уголка 203, проходящих вниз, образуя нижнюю часть;
держатель 300 полоскового скребка, который изготовлен из гибкой пластмассы путем формования в единое целое и имеет форму плоского полого бруска, по центру которого расположена продольная полость 301, проходящая насквозь через оба конца, а обе продольные боковые стороны продольной полости 301 отогнуты внутрь, образуя параллельные, симметрично расположенные выступающие кромки 302, а отверстие 303 для пружинной защелки отперфорированы на каждом его конце;
оболочку 400, которая изготовлена из гибкого упругого материала путем формования в единое целое и имеет форму полого трубчатого тела, имеет плоские поверхности, образованные на верхней части, с длинной центральной соединительной площадкой 401 и еще двумя короткими концевыми соединительными площадками 402, и пару параллельных симметрично расположенных продольных паза 403 на обеих внутренних продольных боковых сторонах, обращенных внутрь и предназначенных для вхождения в них изогнутой в форме дуги упругой планки 100, а также продольную выемку 404, проходящую насквозь через оба конца, как показано на виде d-d фиг.9;
полосковый скребок 500, который изготовлен из гибкого упругого материала путем формования в единое целое, имеет две параллельные симметрично расположенные продольные выемки 501, обращенные наружу, выполненные вдоль обеих продольных боковых сторон и предназначенные для вхождения в них двух загнутых выступающих кромок 302 на держателе 300 полоскового скребка, и два параллельных симметрично расположенных продольных выступа 502, выполненных непосредственно над выемками и соединяющихся в верхней части, а также удлиненный нож 503 скребка с направленным вниз острием, выполненный в нижней части;
два кольцевых предохранительных колпачка 600, которые имеют форму прямоугольного параллелепипеда с открытым передним концом 601 и закрытым задним концом 602 и у которых форма поперечного сечения открытого конца 601 подобно форме поперечного сечения оболочки 400, но немного превосходит его по размеру, а также они имеют горизонтальный упругий защелкивающийся выступ 603, расположенный напротив открытого конца 601 и выполненный на внутренней стенке закрытого конца 602, как показано на виде е-е фиг.9;
седло 700 которое используется для крепления с концом рычага R стеклоочистителя посредством соединительного элемента 800 стеклоочистителя, как показано на фиг.11, имеет плоское дно, предназначенное для плотного соединения с длинной центральной соединительной площадкой 401 на оболочке 400 и жесткого соединения с изогнутой в форме дуги упругой планкой 100 при помощи двух заклепок 11, проходящих через длинную центральную соединительную площадку 401 и через два отверстия 101 для заклепок в изогнутой в форме дуги упругой планки 100.
Далее, на фиг.9-12 показаны последовательно шаги сборки данного изобретения:
(а) вставить и продеть полый круглый выступ 202 в зажимном устройстве 200 в круглое отверстие 102 в изогнутой в форме дуги упругой планке 100, как показано на виде В на фиг.12;
(в) выровнять держатель 300 полоскового скребка так, чтобы продольный паз 301 был обращен вниз и совпадал по направлению с зажимным уголком 203 зажимного устройства 200, затем вставить его в зажимные уголки 203 до конца, как показано на виде С фиг.12;
(с) одновременно совместить два продольных паза 403 на оболочке 400 с обеими продольными боковыми сторонами изогнутой в форме дуги упругой планки 100 и совместить нижнюю продольную выемку 404 с продольным пазом 301 держателя 300 полоскового скребка, затем натянуть оболочку 400 так, чтобы она покрыла изогнутую в форме дуги упругую планку 100, зажимные устройства 200 и держатель 300 полоскового скребка до самого конца. В этот момент нижняя продольная выемка 404 оболочки 400 деформируется при вхождении в нее держателя 300 полоскового скребка таким образом, что ее обращенная вниз выемка закрывается и ограничивается продольным пазом 301, как показано на виде D на фиг.12;
(d) плотно прикрепить седло 700 к длинной центральной соединительной площадке 401 оболочки 400 и соединить ее жестко с изогнутой в форме дуги упругой планкой 100 при помощи двух заклепок 11, проходящих через длинную центральную соединительную площадку 401 и через два отверстия 101 для заклепок в изогнутой в форме дуги упругой планке 100, как показано на виде Е на фиг.12;
(e) одновременно совместить две продольные выемки 501 и продольные выступающие полосы 502 с зажимным уголком 203 зажимного устройства 200 и деформированной продольной выемкой 404 соответственно, затем приложить усилие к полосковому скребку 500 и протащить его направляющий конец вдоль до конца таким образом, чтобы выступающие полосы 502 были полностью окружены деформированной продольной выемкой 404, а полосковый скребок 500 был полностью вставлен в держатель 300 полоскового скребка, как показано на фиг.10 и виде F на фиг.12;
(f) наконец, совместить и надеть два концевых предохранительных колпачка 600 своими открытыми концами 601 на каждую из концевых коротких соединительных площадок 402 оболочки 400 до тех пор, пока упругий защелкивающийся выступ 603 на концевом предохранительном колпачке 600 не защелкнется надежно с пружинящим отверстием 303 в держателе 300 полоскового скребка и не будет услышан звук защелкивания, подтверждающий окончание процесса сборки, как показано на фиг.10 и виде G на фиг.12.
Как показано на фиг.13 и 13А, помимо основной функции очищать и стирать капли дождя с ветрового стекла G, данное изобретение имеет также дополнительную функцию: не допускать проникновения частиц снега и льда в любое свободное пространство между изогнутой в форме дуги упругой планкой 100, зажимными устройствами 200 и держателем 300 полоскового скребка благодаря наличию оболочки 400 и предохранительных колпачков 600; и таким образом сохранить упругое прижатие изогнутой в форме дуги упругой планки 100 без возникновения жесткости и тем самым обеспечивать нормальную функцию счищать и стирать капли дождя и частицы снега с ветрового стекла G транспортного средства. Кроме того, модель данного изобретения была экспериментально испытана в условиях имитации снежной и дождливой погоды путем установки ее на реальное транспортное средство, и результаты испытания показывают, что она может достичь ожидаемых функциональных требований по очищению и стиранию капель дождя с ветрового стекла даже в тяжелых условиях. Следовательно, всем водителям транспортных средств в будущем можно избежать перестановки традиционного стеклоочистителя на дополнительный стеклоочиститель от снега.
Далее рассмотрим фиг.14 и 14А. Поскольку изогнутая в форме дуги упругая планка 100 является несущим скелетом всего стеклоочистителя, предлагаемого в данном изобретении, в отличие от основного держателя 2 стеклоочистителя, первого рычага-держателя 4 и второго рычага-держателя 6 у традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя 1 от снега имеется не только существенное различие в габаритном размере и весе, как было описано выше, но и двойная разница между площадью поверхности сопротивления потоку воздуха во время движения транспортного средства. Пусть площадь поверхности сопротивления в традиционном крепящемся к рычагам стеклоочистителе 1 от снега составляет А (как показано на фиг.14А), тогда площадь поверхности сопротивления согласно данному изобретению составит 1/2А (как показано на фиг.14). Согласно формуле для вычисления давления P=F/A, т.е. F=P*A, где Р - давление, a F - равнодействующая сила, возникающая в результате потока воздуха в кг. Расчеты дают: для традиционного крепящегося к рычагам-держателям стеклоочистителя 1, Fg=P*A кг (как показано на виде g-g на фиг.14А); для случая данного изобретения Fh=P*0,5A кг (как показано на виде h-h фиг.14). Очевидно, что Fg>Fh, а именно равнодействующая сила, возникающая в результате потока воздуха в традиционном крепящемся к рычагам-держателям стеклоочистителем 1 от снега, больше, чем подобная сила для случая данного изобретения. Более того, нормальная частота качания стеклоочистителя на ветровом стекле составляет приблизительно 40-50 раз в минуту, т.е. 2400-3000 раз в час, произведение равнодействующей силы Fg и Fh на 2400-3000 раз в час характеризует выходную мощность двигателя, необходимую, чтобы привести в движение соответствующий стеклоочиститель. Чем дольше работает стеклоочиститель, тем больше будет разность между суммарным потреблением энергии в этих двух типах стеклоочистителей и тем значительней будет разность в потреблении топлива транспортным средством. Более того, если распространить выполненные выше сравнительные вычисления на весь мир, разность между суммарным потреблением мощности в этих двух различных типах стеклоочистителей станет ошеломительной. Следовательно, из приведенных выше грубых расчетов видно, что данное изобретение вносит значительный вклад в экономику и защиту окружающей среды по сравнению с традиционным крепящимся к рычагам-держателям стеклоочистителем 1 от снега.
Как видно из фиг.15 и 16, каждый наружный профиль обеих боковых верхних частей на оболочке 400 вблизи длинной центральной соединительной площадки 401 может быть выполнен в форме заостренного криволинейного гребня 405 соответственно с целью создания эффекта управления потоком воздуха.
Как далее показано на фиг.17 и 18, наружный профиль какой-либо одной из двух боковых верхних частей на оболочке 400 вблизи длинной центральной соединительной площадки 401 также может быть выполнен в форме заостренного криволинейного гребня 406 с целью создания эффекта управления потоком воздуха.
В заключение можно сказать, что на основе двадцатилетнего опыта в проектировании и изготовлении стеклоочистителей для ветровых стекол автор данного изобретения понимает, что лучший предмет изобретения создаст обоюдный выигрыш как для потребителей, так и для производителей, а изделие, имеющее простую конструкцию и справедливую цену, будет привлекательным и полезным для многих потребителей. Поскольку данное изобретение может полностью вывести из употребления традиционные, крепящиеся к рычагам-держателям стеклоочистители от снега, это исключит в будущем загрязнение окружающей среды вследствие массового выбрасывания стеклоочистителей от снега, оно также позволит всем водителям транспортных средств в снежных регионах избежать дополнительных ненужных расходов на приобретение дополнительных стеклоочистителей от снега, косвенным образом уменьшит потребление топлива транспортным средством, увеличит срок службы двигателя, приводящего в движение стеклоочиститель, и, что существеннее всего, оно может изготавливаться массово при использовании существующего оборудования и технических средств, не жертвуя требуемыми заранее функцией и качеством, так что снижение производственных затрат может иметь обратную связь с потребителями. Следовательно, оно полностью отвечает высоким критериям в отношении защиты окружающей среды, экономической эффективности и возможности массового производства. Таким образом, оно не только обладает новаторскими усовершенствованиями, но также вносит существенный вклад в промышленную применимость и отвечает основным требованиям патентоспособности изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лента щетки стеклоочистителя транспортного средства (варианты) | 2018 |
|
RU2730695C1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2173643C1 |
Щетка стеклоочистителя транспортного средства | 1983 |
|
SU1162643A1 |
ОБТЕКАЕМАЯ БЕСКАРКАСНАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2715068C2 |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2538505C1 |
Стеклоочиститель транспортногоСРЕдСТВА | 1974 |
|
SU812162A3 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КАНАЛ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 2010 |
|
RU2561889C2 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2532012C1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2604916C2 |
УСТРОЙСТВО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 2011 |
|
RU2565464C2 |
Изобретение относится к стеклоочистителям двойного назначения от дождя и снега для ветрового стекла транспортного средства. Стеклоочиститель содержит изогнутую в форме дуги упругую планку, несколько зажимных устройств, держатель полоскового скребка, оболочку, полосковый скребок, два концевых предохранительных колпачка и седло. Оболочка и два концевых предохранительных колпачка полностью покрывают изогнутую в форме дуги упругую планку, зажимные устройства и держатель полоскового скребка таким образом, что частицы снега и льда задерживаются и изолируются снаружи и не могут проникнуть внутрь или скопиться в каком-либо пустом пространстве внутри. Достигается исключение необходимости утомительной замены стеклоочистителя от дождя на стеклоочиститель от снега во время промежутка между снежным и бесснежным сезонами, что не только позволяет уменьшить дополнительные затраты на приобретение стеклоочистителя от снега потребителями-водителями транспортных средств, но полностью исключает употребление традиционных крепящихся к рычагам-держателям стеклоочистителей от снега и тем самым уменьшает нагрузку на окружающую среду, вызванную массовым выбрасыванием традиционных стеклоочистителей от снега. Таким образом, оно дает двойной эффект в отношении экономической выгоды и защиты окружающей среды. 2 з.п. ф-лы, 20 ил.
изогнутую в форме дуги упругую планку, которая изготовлена из упругой металлической полосы, вогнутой книзу, имеет два расположенных симметрично вдоль продольной оси отверстия под заклепки, отперфорированных в ее центральной части, и ряд круглых отверстий, отперфорированных и равномерно распределенных по всей ее длине, а также несколько продолговатых полых отверстий для выравнивания давления,
несколько съемных зажимных устройств, которые соответствуют круглым отверстиям на изогнутой в форме дуги упругой планке и имеют полый круглый выступ, апертура которого немного меньше, чем у круглого отверстия, и который выполнен в центре верхней стороны, и два параллельных, симметрично расположенных и отогнутых внутрь зажимных уголка, в нижней части,
держатель полоскового скребка, который изготовлен из гибкой пластмассы путем формования в единое целое в форме плоского полого стержня, который имеет проходящую по центру насквозь через оба конца продольную полость и две параллельные, симметрично расположенные отогнутые внутрь выступающие кромки, проходящие вдоль обеих продольных боковых сторон продольной полости, и на каждом конце соответственно отперфорированное отверстие для пружинной защелки, оболочку, которая изготовлена из гибкого упругого материала путем формования в единое целое и имеет форму полого трубчатого стержня, имеет плоскую поверхность, образованную на верхней части, с длинной центральной соединительной площадкой и еще двумя короткими концевыми соединительными площадками, два параллельных симметрично расположенных продольных паза, проходящих вдоль обеих продольных боковых сторон и обращенных внутрь, для вхождения в них изогнутой в форме дуги упругой планки, а также продольную выемку, проходящую насквозь через оба конца,
полосковый скребок, который изготовлен из гибкого упругого материала путем формования в единое целое, имеет две параллельные симметрично расположенные продольные выемки, обращенные наружу, выполненные вдоль обеих продольных боковых сторон и предназначенные для вхождения в них двух загнутых выступающих кромок на держателе полоскового скребка, и два параллельных симметрично расположенных продольных выступа, выполненных непосредственно над выемками и соединяющихся в верхней части, а также удлиненный нож скребка с направленным вниз острием, выполненный в нижней части,
два концевых предохранительных колпачка, которые имеют форму прямоугольного параллелепипеда с открытым передним концом и закрытым задним концом и у которых форма поперечного сечения открытого конца подобна форме поперечного сечения оболочки, но немного превосходит его по размеру, а также имеют горизонтальный упругий защелкивающийся выступ, расположенный напротив открытого конца и выполненный на внутренней стенке закрытого конца, и
седло, которое используется для крепления с концом рычага стеклоочистителя посредством соединительного элемента стеклоочистителя, имеет плоское дно, предназначенное для плотного соединения с длинной центральной соединительной площадкой на оболочке и жесткого соединения с изогнутой в форме дуги упругой планкой при помощи двух заклепок.
US 5564157 А, 15.10.1996 | |||
JP 59045251 А, 14.03.1984 | |||
JP 58105857 А, 23.06.1983. |
Авторы
Даты
2009-03-20—Публикация
2007-04-19—Подача