ТОПЛИВНЫЙ ПАРОГЕНЕРАТОР Российский патент 2009 года по МПК F02M31/18 

Описание патента на изобретение RU2349788C2

Изобретение относится к области моторостроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Существующие системы питания двигателей (карбюраторы, впрыски механические, впрыски электронные) смешивание топлива с воздухом осуществляют путем механического контакта. (Официальные издания заводов изготовителей по ремонту и эксплуатации выпускаемых автомобилей).

Механическое смешивание дает молекулярную контактность топлива с воздухом не более 30% в каплевидном состоянии. (Данные стендовых испытаний). Молекулы, находящиеся внутри капли, в контакт с молекулами кислорода не вступают, не сгорают и выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами.

Неполное сгорание топлива в двигателях автомобилей представляет экологическую опасность.

Лучшим достижением в области молекулярной контактности является многоразовый впрыск на форсунках с пьезоэлементами фирмы «Бош». (Официальные данные испытаний фирм «Пежо», «Фиат», «Рено», «Опель», «Мерседес», «Шкода»).

Для работы форсунок с пьезоэлементами требуется топливо высочайшей очистки.

Целью предлагаемого изобретения является достижение высокой молекулярной контактности (до 70%) топлива с воздухом более простым и дешевым способом при работе с обычными видами топлива.

Для достижения высшей молекулярной контактности необходимо нагреть топливо до температуры полного испарения и подать в струю воздуха, идущую в цилиндры двигателя.

Эту задачу выполняет топливный парогенератор, схема которого приведена на чертеже.

Парогенератор состоит из теплообменника 1, поплавковой камеры 2, насоса переменного давления 3, жиклера 4, форсунки нагрева 6 с электротэном 5 и работает следующим образом.

Топливо от насоса двигателя поступает в теплообменник 1, где предварительно подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, далее в поплавковую камеру 2 для стабилизации давления.

Из поплавковой камеры 2 топливо подается насосом переменного давления 3 через жиклер 4 в нагревательную полость форсунки 6, где нагревается электротэном 5 до температуры полного испарения и выбрасывается в струю воздуха 7, идущую в цилиндры двигателя. Расход топлива через жиклер 4 изменяется в зависимости от давления, создаваемого насосом переменного давления 3.

Насос переменного давления 3 приводится в действие от вращающихся деталей двигателя, что обеспечивает точную дозировку топлива на всех оборотах двигателя.

В целях исключения утечки топлива из насоса привод ротора 8 осуществляется магнитом 9 через диафрагму 10.

Похожие патенты RU2349788C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА 1994
  • Касимов Л.Н.
  • Шаньгин Е.С.
RU2094642C1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2088791C1
Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и система с парогенератором для его осуществления 2016
  • Мусин Ильшат Гайсеевич
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
  • Габдрахманов Фарид Абдулхамедович
RU2681873C2
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА И РАБОЧЕГО ТЕЛА В ПАРОСИЛОВОМ ЦИКЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Черкасов Владимир Константинович
  • Черкасов Константин Владимирович
  • Шаратинов Александр Дмитриевич
RU2579414C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Рубинов Евгений Алексеевич
  • Рубинов Марк Евгеньевич
RU2391523C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Горбатенков Александр Иванович
  • Копаев Егор Владимирович
RU2338077C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОПАРОВЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ 2001
  • Акчурин Х.И.
  • Миронычев М.А.
  • Голубев П.А.
  • Клочай В.В.
RU2232913C2
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ГЛУБОКОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОТЫ И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ 2001
  • Акчурин Х.И.
  • Миронычев М.А.
  • Голубев П.А.
  • Клочай В.В.
RU2232912C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Шаньгин Е.С.
  • Силантьев В.А.
  • Парфенов И.И.
  • Касимов Л.Н.
  • Осман М.
  • Севастьянов С.Е.
RU2033553C1
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МАЗЕИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Мазеин И.С.
RU2263799C2

Реферат патента 2009 года ТОПЛИВНЫЙ ПАРОГЕНЕРАТОР

Изобретение предназначено для питания топливом двигателей и может быть использовано в моторостроении. Топливный парогенератор содержит форсунки нагрева, поплавковую камеру, жиклер, теплообменник и насос переменного давления. Изобретение обеспечивает высокую молекулярную контактность топлива с воздухом. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 349 788 C2

Топливный парогенератор, содержащий форсунки нагрева, поплавковую камеру и жиклер, отличающийся тем, что он имеет теплообменник и насос переменного давления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2009 года RU2349788C2

ГАЗОГЕНЕРАТОР 1994
  • Соколов В.Г.
  • Жижаев А.Н.
  • Гутник Е.Ш.
  • Пчелин В.А.
  • Осипов С.И.
RU2074974C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2069785C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ 2001
  • Тучков В.К.
  • Пинтюшенко А.Д.
  • Герцман Л.Е.
RU2193733C1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Рынин А.Н.
  • Рынин Н.Л.
  • Чижов Г.А.
RU2045678C1
WO 2004025095 A1, 25.03.2004.

RU 2 349 788 C2

Авторы

Романов Виктор Васильевич

Даты

2009-03-20Публикация

2006-12-26Подача