Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей.
Уровень техники
Существует несколько средств для безопасной установки детских сидений для автомобилей, среди которых известны механические соединители, получаемые из двух крепежных элементов, прикрепляемых к основе сидения и размещенных выступающими назад, причем упомянутые крепежные элементы конструируются для сцепления с элементом, находящимся в жестком соединении с автомобилем, и среди вышеупомянутых механических соединителей существуют такие, которые известны как соединители типа «изофикс» («isofix»).
Раскрытие изобретения
Объектом данного изобретения является основание для установки детских сидений для автомобилей, при этом в нем используются крепежные средства типа «изофикс», в которых механизмы, предназначенные для приведения в действие упомянутых средств, заменены на пневматическое устройство, тем самым устраняя сложность упомянутых устройств и избегая проблем, которые могут возникать во время их работы, и поддерживая простоту, что дает преимущество как с точки зрения работы, так и с финансовой точки зрения.
Согласно изобретению предложено основание для установки детских сидений для автомобилей, содержащее установленную на платформе раму, на каждой стороне которой расположены опоры для установки детского сидения, а также крепежные средства типа "ISOFIX" (ИЗОФИКС), предназначенные для сцепления с принимающим элементом, установленным в автомобиле, при этом крепежные средства выполнены с возможностью приведения в действие посредством пневматического устройства, прикрепленного к раме, поршень которого прикреплен к поперечному держателю крепежных средств посредством головки, причем поперечный держатель установлен с возможностью поворота в головке, и перемещения по направляющим, выполненным на каждой из сторон рамы, приведение в действие пневматического устройства предусмотрено посредством расположенного на основании органа управления.
Предпочтительным является то, что орган управления содержит шарнирный рычаг.
Пневматическое устройство выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.
Эти и другие отличия будут более ясны из нижеследующего подробного описания, которое приведено со ссылкой на чертежи, демонстрирующие предпочтительный вариант выполнения посредством примера, не ограничивающего объем настоящего изобретения.
Краткое описание чертежей
Настоящее изобретение поясняется чертежами, на которых представлено:
фиг.1 - вид рамы в перспективе со всеми ее активными компонентами;
фиг.2, 3 - законченное основание на виде в перспективе и сверху, соответственно.
Осуществление изобретения
Согласно чертежам основание 1 для установки детских сидений к автомобилям содержит раму 2, выполненную практически прямоугольной с отогнутым задним отрезком 2′. Поперечный элемент 3 прочно крепится к передней части рамы 2 и имеет присоединенный к нему конец пневматического устройства, причем поршень 5 упомянутого пневматического устройства заканчивается в головке 6 с наконечником 7, содержащей поперечный держатель 8, выполненный с возможностью поворота и прикрепляемый на каждом из своих концов к соответствующему крепежному средству 9 и 10 типа «изофикс», содержащему запорный механизм, который предназначен для сцепления с металлическим стержнем, прочно соединенным с автомобилем.
Этот поперечный держатель 8 может сдвигаться по соответствующим направляющим 11 и 12, расположенным на сторонах рамы 2.
Приведение в действие пневматического устройства 4 осуществляется посредством органа 13 управления, содержащего рычаг 14, шарнирно соединенный в промежуточной точке 15 с опорой 16, прочно соединенной с рамой 2.
Рама 2 устанавливается на имеющей уголки платформе 17 и содержит на каждой стороне две опоры 18 и 19 для установки детского сидения.
Основа 1 заканчивается традиционной ногой 20, подпирающей ее спереди на полу автомобиля, причем упомянутая нога в общем выполнена телескопической.
Пневматическое устройство будет предпочтительно выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.
Данное основание содержит крепежные средства (9 и 10), выполненные с возможностью крепления к принимающему элементу, предусмотренному в автомобиле. Крепежные средства (9 и 10) предназначены для приведения в действие с помощью пневматического устройства, в свою очередь приводимого в действие посредством органа (13) управления, расположенного на упомянутой основе (1), при этом упомянутые пневматическое устройство и орган управления, который сформирован посредством шарнирного рычага (14), прикрепляются к раме (2). Поршень (5) пневматического устройства (4) крепится к поперечному держателю (8) крепежных средств (9 и 10) с помощью головки (6), причем поперечный держатель (8) установлен в головке (6) с возможностью поворота. Рама (2) на каждой из своих сторон содержит соответствующую направляющую (11 и 12), по которым может сдвигаться поперечный держатель (8), и опоры (18 и 19) для установки детского сидения, причем упомянутая рама устанавливается на платформе. Технический результат - упрощение фиксирования детского сиденья и повышение его надежности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Основание для установки детских сидений для автомобилей, содержащее установленную на платформе (17) раму (2), на каждой стороне которой расположены опоры (18) и (19) для установки детского сидения, а также крепежные средства (9) и (10) типа «ISOFIX» (ИЗОФИКС), предназначенные для сцепления с принимающим элементом, установленным в автомобиле, при этом крепежные средства выполнены с возможностью приведения в действие посредством пневматического устройства (4), прикрепленного к раме, поршень (5) которого прикреплен к поперечному держателю (8) крепежных средств (9) и (10) посредством головки (6), причем поперечный держатель (8) установлен с возможностью поворота в головке (6) и перемещения по направляющим (11) и (12), выполненным на каждой из сторон рамы (2), приведение в действие пневматического устройства (4) предусмотрено посредством расположенного на основании органа управления (13).
2. Основание по п.1, отличающееся тем, что орган управления содержит шарнирный рычаг (14).
3. Основание по п.1, отличающееся тем, что пневматическое устройство (4) выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.
US 5098157 А, 24.03.1992 | |||
US 6719369 В1, 13.04.2004 | |||
ЕР 1104717 А2, 06.06.2001 | |||
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО | 2002 |
|
RU2220058C1 |
Авторы
Даты
2009-11-10—Публикация
2007-07-13—Подача