Изобретение относится к психофизиологии, оптике, экологии человека и геоэкологии и может быть использовано в технологии обучающих систем сетевого бизнеса прямых продаж, при выявлении и развитии лидеров сетевого бизнеса, в области образования.
Известно, что интуиция, или антиципация, или опережающее отражение - это способность человека любому целенаправленному действию формировать в нервной системе некоторую модель будущего результата действия [1]. В настоящее время природа происхождения интуиции неизвестна, но она относится к достоверным явлениям для каждого человека [2]. Некоторые ученые полагают, что интуиция развивается как следствие вовлеченного действия или вовлеченного мышления [3]. Однако не все люди способны выделить из общего потока информации как «белого шума» интуитивные подсказки и реализовать модель в реальный результат [2]. По механизмам проявления интуиция может быть отнесена к нелинейным процессам деятельности мозга.
Известно, что система сетевого бизнеса развивается около 40 лет [4]. Так, компания AMWAY имеет представительство в 60 странах с числом независимых предпринимателей около 3 млн человек. Сетевой бизнес практически не использует рекламу товара в средствах массовой информации, а перекладывает ее на независимых предпринимателей. Те предприниматели, которые в силу своей общительности способны построить свою сеть продаж, относятся к лидерам такого вида деятельности. По своей сути для того, чтобы организовать и построить сеть, лидеры должны применять нестандартные или нелинейные информационно-коммуникационные взаимодействия и подходы к решению поставленной задачи на уровне макровзаимодействий среди потенциальных партнеров и покупателей. При этом происходит несколько уровней «отсева». Первый, когда из большого числа людей только некоторые становятся независимыми предпринимателями, затем, когда из независимых предпринимателей выделяются лидеры, затем из лидеров только некоторые достигают высоких уровней построения сети продаж. При этом многие независимые предприниматели даже первого уровня выборки хотя и неосознанно, но используют для начала своей деятельности интуицию как некоторую модель своего будущего участия в сетевом бизнесе. Анализируя время существования сетевого бизнеса и тенденцию его развития можно ожидать, что он станет основным бизнесом XXI века.
Известно, что в современной информационно-коммуникационной и компьютеризованной техногенной окружающей среде у зрительной системы человека могут развиться новые явления, отсутствующие в природной физиологически - физической бинокулярной и стереоскопической зрительной системе. Это способность полноценного объемного восприятия плоских образов на плоских носителях и трехмерное восприятие таких удаленных объектов как облака, называемое далее как креативное (или когнитивное) 3D-зрение [5-7]. Такую способность зрительной системы можно отнести к нелинейным явлениям, ее нет в системе обучения [6]. На уровне психофизиологии это приводит к интегрированным нисходяще-восходящим потокам нервных импульсов нейронной сети головного мозга как основы опознания [8]. Первые элементы когнитивного SD-зрения, т.е. получение зрительного ощущения объемности некоторых плоских образов на плоских носителях, уже можно считать находящимися в стадии распространения среди людей [9-11]. Психофизиологи считают, что для некоторых произведений живописи художник может создать иллюзию трехмерности построения образов и человек способен «забыть», что и холст плоский, и плоские образы находятся на плоскости [12]. Известен способ определения степени адаптации зрительной системы воспринимать плоские образы с пространственным ощущением [13].
Как полагают некоторые ученые, в основе сознания лежит невычислимый процесс. Это означает, что не существует алгоритма, логического, детерминированного или вероятностного, с помощью которого можно было бы решать те же задачи, которые приходится иногда решать нашему сознанию [14]. При этом мозг - это сложная динамическая многомодовая система, в которой главной задачей является поиск локальных маломодовых русел. Но если с такой точки зрения ”маломодовых” русел взглянуть на всю сложную динамику в целом, то можно получить, что в каких-то местах русла теряют способность прогнозирования. Такие области вероятностного описания называются областями джокеров, а правила, по которым начинает функционировать система, когда попадает в область джокера - джокерами. Используя эти термины, можно сказать, что мозг обладает исключительными способностями находить русла, а джокеры соответствуют очень сложным ситуациям, с трудом поддающимся анализу [14]. Этот процесс сопровождается нелинейными взаимодействиями и описывается системой нелинейных дифференциальных уравнений [1].
Известно также, что «…Коллективные эффекты при наличии мощных механизмов положительной обратной связи приводят к тому, что явления, характерные для одного уровня организации материи, могут проявляться на другом»… [14]. Система продаж сетевого бизнеса, при условии построения развлетвленной сети, относится к условиях поиска новых русел с применением условия джокера в области информационно-коммуникационного взаимодействия. Аналогичные закономерности возникают и при развитии новых нелинейных свойств у зрительной системы, т.к. известно, что зрительная система и высокоуровневое, абстрактное мышление используют общие принципы обработки информации в нейронных сетях головного мозга [11]. Поэтому можно считать полноценное объемное восприятие плоских образов на плоских носителях (или когнитивное 3D-зрение) следствием проявления интуиции для зрительной системы.
Задачей изобретения является применение интуиции абстрактного мышления, сетевого бизнеса, когнитивного 3D-зрения как интуиции зрительной системы для построения взаимодействия нелинейных связей на микроуровне нейронных сетей головного мозга и макроуровне при общении человека с информационно-компьютеризованной техногенной окружающей средой как элементов развития мозга современного человека.
Задача достигается применением интуиции по формированию будущей сети продаж сетевого бизнеса и когнитивного 3D-зрения с образованием первой выборки независимых предпринимателей сетевого бизнеса, воздействием на них обучающими идентичными и идентично-подобными изображениями, построенными по стереоскопическому принципу, расположенными в горизонтальные ряды, обучением зрительной системы осуществлять концентрацию взгляда вне плоскости изображения с режимом наложения структур и определять первые элементы когнитивной глубины в виде зрительного ощущения отделения идентичных изображений от фона, обучением методики построения сети продаж, образованием сети продаж и выделением второй выборки, постоянным воздействием на зрительную систему второй выборки обучающими пособиями и доведением восприятия ощущения глубины на одной проекции до уровня подборок со стереоскопическим построением в режиме наложения и как условие третьей выборки независимых предпринимателей развитием способности самостоятельного регулирования условий зрительного ощущения величины глубины образов на одиночном изображении и построением многозвенной сети прямых продаж.
На фиг.1-3 показано применение принципов действия способа по обучению зрительной системы на примере картины художника Р.Гайсина, члена Союза Художников России. На фиг.1 приведено одиночное изображение копии картины, на которой нет привычных образов, имеющих знакомые пространственные построения. На фиг.2 изображена подборка картин, состоящая из двух горизонтальных наборов. Верхний горизонтальный ряд построен со стереоскопическим смещением некоторых абстрактных образов картины, отделенных по цветовой гамме (в черно-белом варианте - это серые оттенки), а нижний ряд образован идентичными копиями картины. Черными стрелками на фиг.1 показаны те оттенки, для которых проведено стереоскопическое смещение для верхнего горизонтального ряда фиг.2. На фиг.3 показана выборка из правой и левой копии верхнего горизонтального ряда фиг.2 в интерьере квартиры на обойных покрытиях. На фиг.4 и 5 показаны изображения, применяющиеся для проведения первичного обучения и образования первой и второй выборки предпринимателей. Фиг.4 - это весь набор слов на фоне стены и листьев, фиг.5 - только стена, листья и глаза. На фиг.6 представлена упрощенная схема образования третьего уровня выборки по сети продаж на примере бизнеса компании AMWAY, в центре которой предприниматель - основатель данной схемы сети. Она построена при условии, что каждый независимый предприниматель имеет по 20 клиентов-покупателей и по 4 предпринимателя, которые строят последующие личные сети продаж. На фиг.6 кругами малого диаметра белого цвета изображены клиенты-покупатели. За исключением центрального звена сети для всех остальных показано только половина клиентов. Стрелками с пунктирными линиями обозначено по одному независимому предпринимателю, а сплошными - возможное дальнейшее развитие сети от каждого независимого предпринимателя. Максимальная «глубина» от центрального звена «А» имеет шесть ветвей или звеньев. Например, «ADP1σ3Ξ» - нижнее, правое звено сети и фиг.6. Первый, второй, третий слои сети обозначены тремя заглавными, четвертый строчными латинского буквами алфавита, пятый строчными буквами, а шестой заглавными буквами греческого алфавита. Минимальная глубина имеет три предпринимателя сети, как «АЕН3о» расположена вертикально вниз от «А». На фиг.7 показано послойное формирование клиентов, независимых предпринимателей сетевого бизнеса, сформированное по фиг.6. Самый верхний слой - это покупатели, число которых 1540, ниже расположен слой 77 независимых предпринимателей, имеющих по 20 клиентов. Следующий слой состоит из 19 предпринимателей, у которых по 4 человека из предыдущего слоя. В самой нижней части - первичный предприниматель, обозначенный буквой «А». При этом любой сетевой предприниматель, находящийся выше первичного, может в свою очередь построить аналогичную сеть покупателей-клиентов. Все предприниматели связаны информационным полем по сетевому бизнесу, его возможностям, по продукции, ее качеству, объемам продаж. Формирование, функционирование сети зависит от каждого предпринимателя. При этом любое звено сети, в том числе и покупатель, могут стать основателем сети или прекратить деятельность. Однако деятельность сети не прекращается после устранения любого из участников.
Для того чтобы по зрительной системе классифицировать различные выборки для предпринимателей сетевого бизнеса, необходимо научиться осуществлять режим наложения подборок обучающих зрительную систему изображений. При этом взгляд концентрируется вне плоскости фиг.2-5. Сначала происходит двоение каждого горизонтального элемента изображения, а затем их наложение с образованием изображений с числом на одно больше первоначальных.
Принцип действия способа следующий. Основой применения способа является использование интуиции абстрактного мышления и интуиции зрительной системы. При этом реализуется одновременное воздействие в усвоении двух систем обучения - сетевого бизнеса и развития когнитивного 3D-зрения, и, далее, их постоянное последующее закрепление в реальных действиях по организации системы сети продаж и образованию нелинейных нейронных связей коры головного мозга при восприятии глубины и объемности плоских образов на 2D-носителях. Главное условие реализации способа является необходимость постоянного воздействия на зрительную систему обучающими пособиями (т.е. присутствие их на любых плоских носителях в окружающей обстановке) и организация развлетвленной сети прямых продаж. Люди, у которых хорошо развита интуиция абстрактного мышления, перед началом подключения к сообществу независимых предпринимателей сетевого бизнеса и обучению по двум методикам (т.е. будущим целенаправленным действиям), уже имеют в нервной системе некоторую модель будущего результата действия. Интуиция используется на уровне определения каждым человеком перспектив своего участия в построении сетевого бизнеса, подключению к его работе и простоты усвоения методики наблюдения обучающих пособий для зрительной системы. Поэтому нулевая выборка независимых предпринимателей формируется, в первую очередь, на финансовом интересе к участию в сетевых продажах и образовании в нервной системе модели будущего, но только своего последующего результата действия, т.е. использованием интуиции абстрактного мышления. Основа развития когнитивного 3D-зрения заключается в получении примера наблюдения ощущения глубины в условиях наложения идентично-подобных стереоскопических структур. Поэтому те предприниматели, которые будут применять методику построения сети продаж параллельно с воздействием на зрительную систему, вновь на основании интуиции, но для зрительной системы, без особых проблем могут видеть глубину на обучающих пособиях, построенных по типу верхней горизонтальной подборки фиг.2, 4 и 5. Такая возможность могла быть приобретена и ранее, вновь исходя из условий интуиции, т.к. именно такая способность относится к базовой при развитии 3D-когнитивной глубины, с которой в перспективе будет ознакомлен каждый человек. При этом взгляд концентрируется вне плоскости изображений фиг.2, 4, 5 и, когда после двоения и наложения изображений в горизонтальной строчке станет на одно больше, некоторые образы приобретут ощущение глубины относительно друг друга. При постоянном наблюдении такого рода проекций в окружающей обстановке на распечатках, на экране монитора, в интерьере квартир, как на фиг.3, образуется первая выборка, основанная на получении ощущения отделения обучающих изображений от фона. Вторая выборка основана на образовании сети продаж первого уровня квалификационных достижений, уже лидеров предпринимателей, и развитии зрительного восприятия ощущения глубины на одиночной проекции (т.е. типа фиг.1) до уровня, аналогичного глубине на изображениях со стереоскопическим построением и режимом наложения (т.е. для фиг.2, верхний горизонтальный ряд, когда изображений в ряду четыре). Третья выборка предпринимателей уже полноценных лидеров сетевого бизнеса формируется условием многократных квалификационных достижений по сетям продаж нижних ветвей и развитием способности регулирования ощущения глубины на одиночной проекции.
Пример осуществления способа на двух обучающих изображениях и организации бизнеса компании AMWAY в одной из систем обучения в России следующий. Нулевая выборка независимых предпринимателей образуется из индивидуальных бесед информационных спонсоров о компании AMWAY и возможностях сетевого бизнеса. Те потенциальные предприниматели, у которых «срабатывает» интуиция, и ее последующая реализация в действие подключаются к бизнесу и сами становятся независимыми предпринимателями. Параллельно с объяснением возможностей сетевого бизнеса происходит разъяснение информационными спонсорами о том, что такое когнитивное 3D-зрение и его перспективы, в том числе о возможности формирования новых условий для развития современного человека. На следующем этапе, параллельно с проведением прямых продаж, начинается цикл обучения на общих семинарах школы (или системы) обучения. Одна из основных задач обучения на семинаре - определение главной цели для каждого независимого предпринимателя, которой он хочет достичь в сетевом бизнесе. Фактически постановка цели - это есть еще одно проявление интуиции. Параллельно происходит обучение применения естественно-природных механизмов зрительной системы для наблюдения глубины и объемности изображений на обучающих пособиях типа фиг.2 и 4. Для этого каждому предпринимателю выдаются распечатки обучающих пособий и их дублирование на большом экране с применением видеопроектора. Разъясняются принципы наблюдения глубины. Пособия построены так, что наложение горизонтальных проекций и концентрацию взгляда следует производить на предмет, находящийся между глазами и изображениями пособия. Тогда для среднего изображения глаза фиг.2 будет создано зрительное ощущение, что он по отношению к горизонтальным выборкам располагается на дальнем плане. Для фиг.4, наоборот, глаз должен быть ближе всех вертикальных надписей. Основная задача первого этапа обучения зрительной системы - устойчиво удерживать режим наложения структур и за 1-2 сек его осуществлять. Для этой цели пособия должны быть постоянно в поле зрения: на табло сотового телефона, на экране монитора PC, как распечатка полиграфического листа, в интерьере квартиры, как на фиг.3 и т.д. Первый этап обучения зрительной системы завершается, когда на фиг.2 каждый предприниматель будет воспринимать, во-первых, зрительное ощущение отделения горизонтальных подборок картины от общего фона, во-вторых, для нижней подборки будет возникать зрительное ощущение глубины некоторых образов (образ - это область, ограниченная цветовой палитрой) картины относительно друг друга. Такая работа проводится самостоятельно и происходит одновременно с продажами товара и организацией собственной сети. Например, как минимум - это первая центральная часть сети фиг.6. В центре под буквой «А» - независимый предприниматель как условный основатель модельной сети, имеющий 20 клиентов покупателей и 4 независимых предпринимателей (на фиг.6 они обозначены белыми кругами с индексами - ”А1В”; ”А2С”; ”A3D” и ”А4Е”). Это первые слои (или ветви) независимых предпринимателей сети продаж, имеющие обозначения на фиг.6, как сочетание двух заглавных букв латинского алфавита. Для этих независимых предпринимателей основатель сети «А» становится информационным спонсором первого уровня. Допустим, если каждый независимый предприниматель (в том числе и «А») осуществляет продажу товара на сумму около 4000-5000 руб., а клиент на 500-600 руб., то общий объем продаж составляет 30000-35000 руб. В такой схеме осуществляется обоюдное информационно-коммуникационное взаимодействие со всеми участниками сети. Однако для того, чтобы сформировать первую структуру будущей сети, аналогичное общение происходит как минимум с 80-100 потенциальными клиентами и партнерами построения сети. При этом основатель сети «А» при непосредственном участии выше расположенных спонсоров (те, с помощью которых он сам подключился к сетевому бизнесу) приобретает опыт общения и убеждения собеседников, предполагаемых партнеров и клиентов, о необходимости участия в системе сетевого бизнеса. В данном варианте нет никакой гарантии в положительном результате построения даже такого первого элемента будущей сети продаж. Велика вероятность просто осуществления покупки товара со скидкой. Как правило, положительный результат - есть следствие принятия того или иного решения при сочетании множества факторов, которые могут быть для каждого человека совершенно разные.
На следующем этапе обучения зрительной системы необходимо определить отличие горизонтальных подборок (фиг.2) и найти все те образы, для которых проведено стереоскопическое смещение. Все они обозначены стрелками на фиг.1 и должны иметь глубину исходя из принципов построения подборок. Если аналогичные эффекты наблюдаются и для нижней подборки, то это означает уже присутствие второго уровня развития когнитивного 3D-зрения. Второй уровень завершается, когда в режиме наложения эффекты зрительного ощущения глубины на нижней подборке фиг.2 станут соизмеримые с ощущениями глубины верхней горизонтальной подборки, или без режима наложения только для одной проекции фиг.1. При этом, например, для подборки фиг.5 будет наблюдаться ощущение глубины отделения листьев относительно стены и без выполнения условия наложения. Причем это ощущение будет не меньше того, которое возникает и при наложении, т.е. когда среднее изображение глаза становится на переднем плане. По сетевому бизнесу уровень продаж может приближаться к «серебряному» уровню независимого предпринимателя, что соответствует продажам товара на сумму около 400000 руб. в течение одного месяца. Для этого каждый из четырех независимых предпринимателей слоя сети продаж образует сеть, аналогичную центральному звену сети - «А». У каждого из них в наличии по 20 клиентов и по 4 независимых предпринимателя второго уровня (или слоя). Так, на фиг.6 для направления влево от «А» они имеют индексы «А1В» в центре и по 4 различным направлениям от него - ”AB1J”, ”AB2K”, ”AB3L” и ”FD4M”. Аналогично для остальных направлений от «А» вправо, вверх и вниз. Для всех этих слоев на фиг.6 обозначены только по половине клиентов-покупателей, а один из четырех независимых предпринимателей второго уровня указан стрелкой с точками. Такая сеть имеет 21 независимого предпринимателя и 100 клиентов-покупателей. Если вновь подсчитать объем продаж, в тех же предположениях, что и для центрального звена «А», то он достигает (134000-165000) руб. Но для того, чтобы построить такую сеть, уже будет общение приблизительно с 500 человек, со значительным расширением диапазона условий по неоднозначности принятия каждым их них положительного или отрицательного решения участия в системе продаж. Формирование следующего третьего слоя сети, т.е. это индексация на фиг.6, имеющая по три заглавные буквы и одну строчную (”АВL1a”, ”ABL2b”, ”ABL3c”, ”ABL4d” и т.д.) добавляет еще 16 независимых предпринимателей и 80 клиентов-покупателей, а общий объем продаж увеличивается почти до 300000 руб. Следовательно, такая сеть имеет 37 постоянно работающих независимых предпринимателей и 180 клиентов-покупателей. Однако не все клиенты-покупатели постоянно участвуют в системе покупок, некоторые лишь эпизодически. Тогда вместо них подключаются другие. Тогда общее число участников системы продаж может достигать 800-1000 человек. Причем любое решение по продажам или покупкам оказывает воздействие на каждого участника, соприкасающегося с системой бизнеса и его информационным полем.
Далее для зрительной системы начинается третий этап обучения, проводится демонстрация изображений уже в динамическом режиме, т.е. непосредственно процесс построения стереоскопических проекций. Для этого используется компьютерная техника и специальный обучающий диск. Независимый предприниматель, как уже лидер продаж, может зрительно ощутить весь этап монтирования обучающих пособий. На этом этапе можно наблюдать эффекты глубины уже не только для обучающих пособий, но на всех других плоских изображениях. Например, титры на экране ТВ приобретают эффекты глубины, или любые произведения живописи имеют глубину отдельных образов относительно друг друга и объемность. Развитие когнитивного 3D-зрения завершается, когда возникает способность наблюдать зрительное ощущение глубины и объемности 2D-образов на любых плоских носителях и самостоятельно регулировать их пространственное построение. При этом регалии лидера могут достигать уровня бриллианта, когда лидер образовал сеть из шести ветвей, каждая из которых осуществляет продажи на сумму около 400000 руб. в месяц на протяжении шести месяцев.
В рамках всех этапов обучения зрительной системы следует ожидать уровня продаж сети, достаточных для первого и последующих квалификационных достижений, т.е. на сумму, кратную ~400000 руб. в месяц. На фиг.6 сеть построена 77 независимыми предпринимателями и 1540 клиентами-покупателями. Но участников общения значительно больше - около 8000 человек. Максимальная «глубина» сети от центра имеет пять звеньев, минимальная - три. Личные ветви направо («AD») и налево («АВ») имеют по 28 независимых предпринимателя и по 560 клиентов-покупателей. Личные ветви вверх («АС») и вниз («АЕ») имеют по 10 независимых предпринимателей и по 40 клиентов покупателей. Такая сеть (без учета сплошных стрелок) в рамках прежних предположений может осуществить продажу товара на сумму до 1300000 руб. в месяц. С учетом предпринимателей, обозначенными черными стрелками, объем продаж доходит до уровня 2200000 руб. Фиг.7 иллюстрирует численный состав сети, показанный на фиг.6. На верхней части - клиенты-покупатели, все они организованы слоем из 77 независимых предпринимателей. Данный слой напрямую взаимодействует с 19 предпринимателями, которые замкнуты на центральное звено «А». Все предприниматели объединены информационно-коммуникационными связями. Имеется несколько слоев. Первый слой - те, кто не участвует вообще, но информацией обладает, второй - те, кто просто покупает, а третий и далее покупает, и образует сеть продаж. При этом все слои сети «заполнены» потенциальными клиентами-покупателями и возможными партнерами по бизнесу. Схема взаимодействия сети продаж аналогична условиям проникновения воды в песок, когда на его поверхность постоянно поступает вода. Начиная с некоторого уровня глубины песка, вместо диффузионного непрерывного распределения смачивания песка образуются вертикальные струйки влажного песка в окружении сухого.
Фактически постоянно на всех этапах, начиная с первого, происходит образование и закрепление нелинейных связей на уровне действия нейронной сети головного мозга и их взаимодействие с макроуровневым построением сети продаж. Все этапы развития когнитивного 3D-зрения и организации сетевого бизнеса фиксируются и заносятся в банк данных. Одним из показателей взаимодействия нелинейных связей микро- и макроуровней является применение обучения зрительной системы в построении сети продаж, а, в перспективе, внесение обучающих пособий непосредственно в реестр сопутствующих товаров или использование в надписях упаковок некоторых товаров. В качестве обучающих зрительную систему изображений вместо картины фиг.1 могут быть использованы любые абстрактные полотна, в которых нет привычных для зрения образов и их пространственных построений.
Взаимодействие нелинейных построений на микро- и макроуровнях - образование нового отряда самых общительных и продвинутых людей. У лидеров сетевого бизнеса при построении сети продаж среди партнеров и потребителей формируются нелинейные принципы построения макроуровневых взаимоотношений. Фактически при реализации способа лидеры сетевого бизнеса осуществляют условия взаимодействия с техногенной информационно-коммуникационной окружающей средой, подпадающее под определение и понятие интуиции вовлеченного действия (или мышления), причем как на микро-, так и на макроуровне. Формирование когнитивного 3D-зрения дополняет внешние действия лидеров развитием нелинейных связей на уровне действия нейронных сетей головного мозга, т.е. на микроуровне. Независимых предпринимателей всех уровней прямых продаж сетевого бизнеса с методиками обучения бизнесу и формирования когнитивного 3D-зрения можно отнести к необходимым условиям формирования или развития современного человека. Учитывая, что сетевой бизнес продолжит интенсивно развиваться в последующие десятилетия, он может создать большую выборку людей с построением новых связей в нейронной сети головного мозга. При этом такой процесс не сопровождается необходимостью длительного времени для получения каких-либо специализированных знаний. Он может быть доступен каждому человеку, его право выбора освоить новые условия бытия, или нет. Это и есть условие применения известных технических способов обучения и последующего действия по ним по новому назначению. Или применение способа развития зрительной системы по новому назначению как совмещение приобретенных связей нейронной сети новому восприятию с формированием внешних (или макро) действий по организации нелинейной сети продаж сетевых компаний, как закрепление микроуровневого построения. Независимые предприниматели сетевого бизнеса, в том числе и лидеры, решая прямую задачу: распространение и проведение прямых продаж от производителя, а одновременно с формированием своей 3D-когнитивной зрительной системы выполняют и задачу, подпадающую под условия развития современного человека. И это, в том числе и научная задача. Происходит самофинансирование науки в области развития человека, но и наука создает новые условия для развития независимых предпринимателей (различных уровней) сетевого бизнеса. Если считать когнитивное 3D-зрение результатом проявления интуиции для зрительной системы, то, учитывая взаимосвязь зрительной системы и процессов мышления, при реализации способа происходит взаимодействие интуиции различных элементов мышления.
Изобретение относится к психофизиологии, оптике, экологии человека и геоэкологии и может быть использовано в технологии обучающих систем сетевого бизнеса прямых продаж, при выявлении и развитии лидеров сетевого бизнеса, в области образования.
Литература
1. Евин И.А. Синергетика мозга и синергетика искусства / И.А.Евин. - 2-е изд. - М. - Иж.: Институт компьютерных исследований, 2003. - 164 с.
2. Асоскова Ю.В., Кинякина О.Н., Овчинникова О.Г. Supepинтуиция. Интенсив тренинг для развития скрытых способностей / Ю.В.Асокова, О.Н.Кинякина, О.Г.Овчинникова. - М.: Эксмо, 2006. - 288 с.
3. Архангельская Н., Механик А. Озадаченная сороконожка / Н.Архангельская, А.Механик // Эксперт. - 2005. - №33. - С.80-88.
4. Киосаки Р., Лечтер Ш. Бизнес-школа / Р.Т.Киосаки, Ш.Л.Лечтер. - Д.: Гамбринус, 2002. - 100 с.
5. Пат. 2264299 RU, МКП С2 В44С 5/00. Способ формирования трехмерных изображений (варианты) / В.Н.Антипов (Россия). - №2003102864/12; Заявл. 03.02.03; Опубл.20.11.05; Бюл. №32; - 11 с., 3 с.п. ф-лы: 8 ил.
6. Антипов В.Н. Пат. №2318477 RU. Способ развития зрительной системы / В.Н.Антипов (Россия). №2005126575; Заявл. 22.08.2005; Опубл. 10.03.08. - Бюл. №7.
7. Антипов В.Н., Антипов А.В., Балтина Т.В. Креативное образно-структурное зрительное восприятие - перспектива развития зрительной системы человека в 21 веке / XX съезд Физиологического общества им. И.П.Павлова. Тез. докл. - М.: Издательский дом «Русский врач», 2007, с.126.
8. Костандов Э.А. Психофизиология когнитивного контроля зрительного восприятия / XX съезд Физиологического общества им. И.П.Павлова. Тезисы докладов. - М.: Издательский дом «Русский врач», 2007, с.5.
9. Перельман Я.И. Занимательная физика. Кн. 1./ Я.И.Перельман. - М.: Наука, 1983.
10. Степанов Б.И. Введение в современную оптику / Б.И.Степанов. - Минск: Наука и техника, 1989.
11. Хакен Г. Тайны восприятия / Г.Хакен, М.Хакен - Крель. - М.: Институт компьютерных исследований, 2002. - 272 с.
12. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. / Р.Л.Грегори. - М.: Прогресс, 1970. - 280 с.
13. Антипов В.Н., Якушев Р.С., Кожеватов Е.Д. Пат.№2321034 RU. Способ определения степени адаптации зрительной системы человека / В.Н.Антипов (Россия). №2006116169. Приоритет от 27.06.2006 г.
14. Малинецкий Г.Г., Потапов А.Б. Современные проблемы нелинейной динамики / Г.Г.Малинецкий, А.Б. Потапов. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 360 с.
Изобретение относится к психофизиологии, оптике, экологии человека и геоэкологии и может быть использовано в технологии обучающих систем сетевого бизнеса прямых продаж, при выявлении и развитии лидеров сетевого бизнеса, в области образования. На первом этапе предъявляют расположенные в горизонтальных рядах идентичные и идентично-подобные изображения, построенные по стереоскопическому принципу и обучают зрительную систему осуществлять режим наложения структур и определять глубину изображения как зрительное ощущение отделения идентичных изображений от фона изображения. На втором этапе постоянно воздействуют на зрительную систему идентичными и идентично-подобными изображениями и доводят восприятие изображений, расположенных на одной проекции и построенных со стереоскопическим смещением, до возникновения ощущения глубины в режиме наложения. На третьем этапе развивают способность регулировать зрительное ощущение глубины образов на одиночном изображении. Способ позволяет развить когнитивные способности человека. 7 ил.
Способ развития когнитивных способностей человека, заключающийся в том, что на первом этапе предъявляют расположенные в горизонтальных рядах идентичные и идентично-подобные изображения, построенные по стереоскопическому принципу, и обучают зрительную систему осуществлять режим наложения структур и определять глубину изображения как зрительное ощущение отделения идентичных изображений от фона изображения, на втором этапе постоянно воздействуют на зрительную систему идентичными и идентично-подобными изображениями и доводят восприятие изображений, расположенных на одной проекции и построенных со стереоскопическим смещением, до возникновения ощущения глубины в режиме наложения, на третьем этапе развивают способность регулировать зрительное ощущение глубины образов на одиночном изображении.
RU 2005126575 А, 27.02.2007 | |||
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2264299C2 |
СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА | 2000 |
|
RU2178315C1 |
АНТИПОВ В.Н | |||
и др | |||
Построение трехмерных зрительных образов на основе повторяющихся плоских графических структур | |||
Актуальные проблемы науки и современное состояние развития российского общества | |||
Тезисы докладов научной конференции | |||
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
Авторы
Даты
2009-11-27—Публикация
2008-03-31—Подача