Область техники
Перекрестные ссылки на родственные заявки
Эта заявка является частичным продолжением патента Кореи №0329419 (заявка №1999-0027862), патента Кореи №0572343 (заявка №2003-0061271) и Корейской полезной модели №028229 (заявка №2002-0018926), поданных совместно.
Область техники
Это изобретение относится к созданию сигнальной системы для пешеходов, предназначенной не только для обычных пешеходов, но также для слепых людей, людей со слабым зрением и неграмотных, которая будет отображать остающееся время до смены каждого сигнала в виде изображений на сигнальном табло и будет подавать голосовой сигнал в реальном времени.
Соответственно это изобретение обеспечивает технологию уменьшения стоимости изготовления, установки и обслуживания системы, комбинируя в одном сигнальном табло, использующем технологии с многоцветными светодиодами (СИД) и технологии, генерирующие голосовой сигнал в реальном времени, пять функций сигналов для пешеходов, такие как сигнал перехода, сигнал остановки, остающееся время каждого сигнала из красного и зеленого цвета и звуковой сигнал для слепых.
Другой целью этого изобретения является создание системы для отображения сообщений рекламы или информации для пешеходов и системы для определения с помощью датчиков наличия или отсутствия пешеходов на сторонах перехода, для предотвращения излишнего прерывания транспортного потока, вызываемого излишней сменой сигналов, даже если на сторонах перехода нет пешеходов.
Кроме того, это изобретение обеспечивает для школьной зоны сигнальную систему с двойной безопасностью пересечения перехода благодаря установке стойки со светодиодами на линии остановки на переходе для предупреждения водителей путем автоматического мерцания светодиодов, когда включен сигнал для перехода пешеходов.
Также использование концепции этого изобретения обеспечивает технологию создания единой сигнальной транспортной системы вместо традиционной сигнальной системы, состоящей из многих частей, что значительно уменьшает стоимость и эффективно снижает количество транспортных происшествий на переходах, поскольку водители могут заранее знать остающееся время для каждой перемены сигнала.
Уровень техники
Традиционная сигнальная система для движения пешеходов состоит из табло для сигнала перехода, табло сигнала остановки, генератора сигналов для слепых и счетчика остающегося времени для перемены каждого сигнала в отдельности. Таким образом, стоимость системы была сравнительно выше благодаря как изготовлению и установке этих частей по отдельности, так и обслуживанию, что создает трудности для быстрого распространения.
Чтобы преодолеть вышеупомянутые проблемы, была предложена единая сигнальная система для пешеходов и транспорта, однако эта единая система отображает остающееся время двузначными числами, и это создает трудности для людей с ослабленным зрением и неграмотных, а также трудности распознавания с относительно большого расстояния.
Кроме того, обычный генератор звукового сигнала для слепых на переходе был выполнен так, чтобы только генерировать электронный звуковой сигнал, так что слепые не могут определить остающееся время до смены сигнала перехода, и это представляет неудобство для слепых пешеходов.
Кроме того, сама традиционная пешеходно-транспортная сигнальная система не может ни выявить неисправности, ни передать на расстояние сигнал о неисправности системы управляющим устройствам, и это приводит к игнорированию неисправностей в течение длительного времени.
Кроме того, традиционная пешеходно-транспортная сигнальная система не может определить наличие или отсутствие пешеходов на сторонах перехода улицы с двусторонним движением и создает излишнее прерывание транспортного потока путем смены сигнала, даже если нет пешеходов.
Кроме того, традиционная пешеходно-транспортная управляющая сигнальная система в школьной зоне зависит от ручного сигнала охранника, и это создает трудности в одновременном управлении транспортными средствами и пешеходами для обеспечения безопасности детей.
Кроме того, традиционная сигнальная система дорожного движения для водителей не может отображать остающееся время до каждой перемены сигнала на переходе, и это вызывает дорожные происшествия, так как водители не могут знать заранее, когда сигнал изменится, и торопятся "проскочить".
Сущность изобретения
Проблемы и ограничения известных и описанных систем в области изобретения преодолены благодаря принципам настоящего изобретения, в котором все сигнальные средства пешеходного перехода, такие как табло сигнала перехода, табло сигнала остановки, индикатор остающегося времени сигнала перехода, индикатор остающегося времени сигнала остановки объединены вместе в один многоцветный дисплей на светодиодах, а остающееся время до перемены каждого сигнала отображается посредством графических изображений и голосового сигнала в реальном времени. Такое выполнение больше чем в половину уменьшает стоимость изготовления, установки и обслуживания по сравнению с традиционной системой благодаря комбинации всех сигнальных средств (сигнал остановки, сигнал перехода, остающееся время каждого сигнала) и средства генерирования звукового сигнала для слепых вместе в едином модуле.
В особенности система объявления остающегося времени сигнала перехода голосом, например "остается 40 секунд", "остается 30 секунд", полезна не только для слепых, но также для нормальных пешеходов, поскольку пешеходы не должны уделять внимание на чтение остающегося времени, а слушать голосовые сообщения.
Кроме того, настоящее изобретение обеспечивает полезное средство для доставки информации посредством отображения сообщений, таких как публичные объявления, реклама, предупреждения о катастрофах национального масштаба, в виде потока движущихся букв и символов на дисплее из светодиодов системы.
Кроме того, это изобретение обеспечивает технологию управления на расстоянии каждым модулем сигналов для пешеходов по адресу и получение сигнала предупреждения о неисправности сигнального модуля посредством самоконтроля с использованием проводного или беспроводного средства связи.
Кроме того, изобретение обеспечивает технологию решения излишнего прерывания транспортного потока, когда нет пешеходов на сторонах перехода, путем распознавания наличия или отсутствия пешеходов по сторонам дороги.
Кроме того, настоящее изобретение обеспечивает инновационные технологии изменения традиционных сигнальных табло дорожного движения на переходах, чтобы выполнить сигнальное табло дорожного движения на светодиодах, имеющее средство отображения остающегося времени до перемены сигнала и средство отображения сигнала для транспорта, такого как красный сигнал или зеленый сигнал, вместе в одном сигнальном табло, что уменьшает почти вдвое стоимость производства, поскольку два традиционных сигнальных табло объединены в одно сигнальное табло, а также уменьшает количество транспортных происшествий на перекрестках, так как водители знают время изменения сигнала каждого сигнального табло и не должны торопиться, чтобы проскочить переход.
Преимущества
Настоящее изобретение обеспечивает технологии значительного уменьшения стоимости изготовления, обслуживания и установки сигнальной системы для пешеходов на переходах, комбинируя в едином сигнальном табло на светодиодах все функции сигналов, такие как сигнал перехода, сигнал остановки, остающееся время каждого сигнала и генератор голосового сигнала для слепых.
В частности, средство для генерирования голосового сигнала об оставшемся времени каждого изменения сигнала помогает слепым или людям со слабым зрением узнать остающееся время сигнала посредством голосового сообщения и тем самым уменьшить число несчастных случаев на переходах.
Кроме того, изобретение обеспечивает полезное средство доставки информации пешеходам, такой как сообщения или реклама, показывая сообщения на светодиодной панели сигнального табло, чтобы пешеходы, которые ждут по сторонам дороги, не скучали.
Кроме того, изобретение обеспечивает систему самодиагностики для быстрого обслуживания, средство для дистанционного управления системой путем создания адресной системы каждого сигнального табло и средство для проводной или беспроводной связи между модулями сигнального табло и центральными управляющими устройствами.
Также это изобретение обеспечивает новую концепцию установки пешеходной сигнальной системы без правительственного бюджета, так как эти сигнальные системы для пешеходов имеют рекламные средства на сигнальном табло, чтобы показывать рекламу. Таким образом, можно решить бюджетную проблему установки пешеходной сигнальной системы на каждом переходе по стране и эффективно уменьшить число дорожных происшествий на переходах.
Кроме того, это изобретение может решить проблемы излишнего препятствования движению транспортного потока путем мониторинга наличия и отсутствия пешеходов, ожидающих на сторонах перехода, и управления сменой сигналов.
Кроме того, это изобретение может значительно уменьшить число дорожных происшествий в школьной зоне с помощью двойной системы предупреждения, содержащей мигающие светодиоды на линии перехода, чтобы предупреждать водителей, и средства отображения времени до смены сигнала с графическими изображениями для детей.
Кроме того, принимая изобретательскую концепцию этого изобретения, все сигнальные табло дорожного движения могут отображать остающееся время каждого сигнала на сигнальном табло на светодиодах без дополнительных расходов на традиционное сигнальное табло на светодиодах, благодаря чему можно значительно уменьшить число дорожных происшествий на переходах, потому что водители заранее знают время до смены сигнала каждого сигнального табло, и им нет необходимости торопиться, чтобы проскочить переход.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 является подробной блок-схемой многоцелевой пешеходной сигнальной системы на светодиодах этого изобретения.
Фиг.2 является подробной блок-схемой дистанционной управляющей системы в соответствии с изобретением.
Фиг.3 является подробной блок-схемой работы системы в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.4, 5, 6 и 7 иллюстрируют примеры сигнальных табло в соответствии с настоящим изобретением.
Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения
Со ссылкой на прилагаемые чертежи дается подробное объяснение устройства и работы системы, выполненной в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг.1 является подробной блок-схемой этого изобретения, а Фиг.4, 5, 6 и 7 иллюстрируют примеры сигнального табло в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на Фиг.1 и Фиг.4, настоящее изобретение содержит средство (102) управления для получения сигнала управляющих данных от блока (101) управления дорожным движением и для управления работой системы путем расчета остающегося времени до смены каждого сигнала из сигнала остановки или сигнала перехода и деления временного интервала изменения сигнала на количество графических изображений, чтобы доставить данные к средству управления системы на светодиодах для отображения, сигнальное табло (120) на светодиодах, содержащее многоцветную панель на светодиодах и корпус, для отображения сигнала остановки в красном графическом изображении, сигнала перехода в зеленом графическом изображении, остающееся время сигнала перехода в зеленых графических знаках, остающееся время сигнала остановки в красных графических знаках, а также управляющее средство (105) на светодиодах, содержащее генерирующее знаки средство и управляющую программу для светодиодов, для управления панелью на светодиодах сигнального табло с управляющей программой системы для отображения сигнала перехода в графическом изображении с его остающимся временем в графических знаках и сигнала остановки в графическом изображении с его остающимся временем в графических знаках согласно командному сигналу от средства (102) управления в виде исчезновения или мигания количества знаков в соответствии с прохождением остающегося времени.
Кроме описанной выше конфигурации, может быть добавлено средство (103) в виде генератора голосового сигнала, который генерирует остающееся время для сигнала перехода голосовым сигналом в определенном временном интервале в соответствии с управляющими данным от средства (102) управления, и это может быть полезной сигнальной системой не только для слепых, но также и для обычных пешеходов.
Эта система может дополнительно содержать средство (115) определения движения/изображения, связанное со средством (102) управления, для предотвращения любого излишнего прерывания транспортного сигнала путем определения наличия или отсутствия пешеходов, ожидающих по сторонам дороги.
Также эта система содержит много стоек со средствами (130) на светодиодах, установленных на линии остановки на переходах и соединенных со средствами (106) управления стоп-сигналом для обеспечения мигания светодиодов, когда активируется табло со стоп-сигналом. Это может быть дополнительной сигнальной системой для сигнала пешеходам и значительно уменьшает дорожные происшествия, особенно в школьной зоне, путем предупреждения водителей, приближающихся к переходу.
Как описано на Фиг.1 и 2, средство (116) назначения адресов для обозначения адреса каждого сигнального табло и проводное или беспроводное средство (114) связи между каждым сигнальным табло и главным компьютером системы управления могут быть добавлены к этой системе, связанной со средством (102) управления, так что обеспечивается средство дистанционного управления для управления системой и поддержания системы в рабочем состоянии извне главного компьютера.
Кроме того, эта система может содержать панель дисплея на светодиодах по отдельности в верхней части или нижней части сигнальной панели на светодиодах. В этом случае на Фиг.2 показана конструкция системы, которая содержит проводное или беспроводное средство (201) связи для соединения дисплейного средства (202) управления и главный компьютер, который расположен снаружи и управляет системой, средство (206) памяти для запоминания данных для дисплея, полученных из главного компьютера по средству связи, средство (207) генерирования символов для генерирования изображений или знаков для отображения на дисплее, драйверное средство (204) для отображения сообщений, таких как символы чисел или изображений в виде движущихся сообщений на панели (205) из светодиодов или управления размерами, цветом или скоростью движения на панели светодиодов, и средство (208) назначения адресов для назначения адреса на панели (205) светодиодов. Это обеспечивает полезный инструмент для отображения сообщений, рекламы и информации для пешеходов, пока они ждут смены сигнала, и это дает деньги для бесплатной установки за счет рекламы.
На Фиг.1, 3 и 4 описаны подробно блок-схема и пример настоящего изобретения. Центральное процессорное устройство (ЦПУ) управляющего средства (102) получает данные управляющего сигнала из внешнего блока (101), управляющего сигналами дорожного движения, и рассчитывает длину временного интервала каждой смены сигнала. Если система предназначена отображать остающееся время символами (как на Фиг.4 и 7), временной интервал может быть разделен на число символов, и отображаются все символы, когда сигнал изменился, и часть символов убирается или мигает в регулярном порядке в соответствии с прошедшим временным интервалом. Если система предназначена отображать остающееся время в цифрах (как на Фиг.5 и 6), остающееся время может быть разделено на временной интервал определенной длительности, выбранный проектировщиком системы (такой как 5 секунд или 10 секунд), и остающееся до перемены сигнала время отображается двузначным числом.
Со ссылкой на Фиг.1, в случае когда от управляющего средства (102) получен сигнал остановки, управляющее средство (105) на светодиодах управляет средством (106) для управления стоп-сигналом, чтобы отображать сигнал светодиодов в красном цвете, и в то же время оно управляет красным сигналом остающегося времени управляющего средства (108), чтобы отображать остающееся время в красном цвете в графических символах, убирая количество символов в соответствии с временным интервалом, установленным указанным средством (108) управления красным сигналом остающегося времени.
В случае сигнала перехода, полученного от средства (102) управления, управляющее средство (105) на светодиодах управляет сигналом перехода управляющего средства (110) для отображения сигнала светодиодов в зеленом цвете, и в то же самое время оно управляет зеленым сигналом остающегося времени управляющего средства (112) для отображения остающегося времени в зеленом цвете в графических символах, убирая количество символов в соответствии с временным интервалом, установленным указанным управляющим средством (112) для зеленого сигнала остающегося времени.
Кроме того, в случае когда от внешнего управляющего сигналами движения блока (101) получен сигнал ручного управления, средство (102) управления подает команду средству (105) управления на светодиодах отобразить сигнал перехода или стоп-сигнал только согласно ручному сигналу управления от указанного средства (102) управления и убирать или подавать в мигающем виде остающееся время каждого сигнала системы.
На Фиг.4 согласно настоящему изобретению описана подробная блок-схема сигнального табло на светодиодах для пешеходов с обратным отсчетом символов, причем сигнал перехода (123), стоп-сигнал (121) и индикация остающегося времени каждого сигнала (122) отображаются светодиодами на единственной панели светодиодов. Светодиоды являются светодиодами двух цветов: красного и зеленого, чтобы можно было показать сигнал перехода и его остающееся время зеленым цветом, когда получен сигнал перехода, и стоп-сигнал и его остающееся время красным цветом, когда получен стоп-сигнал. Индикаторы остающегося времени каждого сигнала (122) расположены справа или слева от комбинации сигналов останова/перехода (121/123) на панели из светодиодов сигнального табло и предназначены отображать остающееся время каждого сигнала в графических символах; таким образом, четыре вида сигналов, таких как сигнал перехода и сигнал индикатора его остающегося времени и стоп-сигнал и сигнал индикатора его остающегося времени, отображаются на одной панели из светодиодов сигнального табло для пешеходов.
Другой пример этого изобретения описан на Фиг.5, причем индикатор (122) остающегося времени, содержащий двойные светодиоды или одиночные светодиоды, расположен между зелеными светодиодами для сигнала перехода (123) и красными светодиодами для стоп-сигнала (121).
Что касается светодиодов этого изобретения, панель светодиодов содержит многоцветные светодиоды, однако тот же эффект может быть получен, если даже выполнить панель светодиодов с множеством перекрестно расположенных светодиодов из одноцветных светодиодов вместо многоцветных светодиодов, чтобы удовлетворять стандартам освещенности каждой страны.
Символьные изображения стоп-сигнала и сигнала перехода могут быть "ПОДНЯТАЯ ВВЕРХ РУКА/ИДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК", "СТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК/ИДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК", или любой другой символ/изображения, такие как "x/↑" или "красный/зеленый", согласно стандарту каждой страны.
Индикатор остающегося времени согласно изобретению, как описано на Фиг.4, может быть выполнен с изображением символов, таких как ∇ (треугольник), □ (лестница), или - (брусок) для легкого распознавания людьми с ослабленным зрением (страдающими амблиопией), неграмотными или любыми людьми, которые не могут читать буквы.
Также модуль сигнального табло согласно этому изобретению может быть выполнен в виде циферблата, как на Фиг.7. Панель дисплея светодиодов имеет конфигурацию циферблата часов, квадрата или круга и содержит изображение комбинации стоп-сигнала и сигнала перехода (121/123) в центральной части циферблата, а остающееся время (122) - на внешней окружности циферблата в форме бруска или символов временной отметки, расположенных равномерно по окружности.
Число символов (122) может быть разделено на 4 или 6, как циферблат, и все символы включаются, когда сигнал меняется, и убираются в соответствии с данными временного интервала, полученными из средства (102) управления, так что пешеход может распознать остающееся время каждого сигнала по числу символов, оставшихся на панели. Эта конструкция полезна, так как люди привыкли рассчитывать время с помощью символов часов.
Соответственно настоящее изобретение, описанное на Фиг.4 и Фиг.7, может быть модифицировано так, что два сигнальных табло или две панели на одном табло раздельно показывают стоп-сигнал с его остающимся временем и сигнал перехода с его остающимся временем, или одно из сигнальных табло или панель показывает графическое изображение перехода или стоп-сигнала, а другое табло или панель отображают остающееся время каждого сигнала попеременно.
Кроме того, настоящее изобретение обеспечивает полезную технологию для рационализации обычного сигнала движения, отображая остающееся время каждого сигнала с помощью единственного сигнального табло. На Фиг.6 показана концепция изобретения согласно приведенному выше описанию. Сигнал дорожного движения содержит множество многоцветных светодиодов для отображения сигнала (121/123) и остающегося времени до изменения сигнала (122) вместе на одном цельном сигнальном табло. Оно содержит блок управления движением для управления сигнальным табло для отображения стоп-сигнала в красном цвете и сигнала перехода в зеленом цвете путем изменения цвета светодиодов сигнального табло и остающегося времени до перемены сигнала двумя десятичными цифрами в специальном временном блоке, который разделяет временной интервал до изменения сигнала на определенный временной интервал согласно программе ЦПУ блока, управляющего движением, причем сигнальное табло на светодиодах содержит корпус и панель дисплея из множества многоцветных светодиодов для отображения стоп-сигнала в красном цвете, сигнала перехода в зеленом цвете, а остающегося времени до изменения каждого сигнала в белом или желтом цвете в центральной части каждого сигнала в соответствии с командой из блока управления движением.
Также эта система может применяться в сигнальном табло на светодиодах, содержащем по отдельности табло для стоп-сигнала и табло для сигнала перехода или панель стоп-сигнала и панель сигнала перехода отдельно в одном табло, а остающееся время каждого сигнала отображать на другом сигнальном табло или панели попеременно. При изложенной выше концепции легко изменить традиционное сигнальное табло из красного и зеленого цветов для отображения остающегося времени каждого сигнала на сигнальном табло, или добавить дисплейную панель (205) для сообщений, чтобы показывать на сигнальном табло информацию о движении транспорта.
Это изобретение дает уменьшение стоимости изготовления, установки и обслуживания сигнальной системы путем упрощения обычного сигнального табло для сигнала перехода (идите), стоп-сигнального табло и индикатора остающегося времени каждого сигнала за счет объединения в одно цельное сигнальное табло.
Даже размер сигнального табло согласно изобретению относительно больше, чтобы показать сигналы и сообщения более отчетливо водителям или пешеходам, но стоимость ниже, чем у традиционной системы, благодаря простоте конструкции и уменьшению стоимости электроэнергии, потребляемой светодиодами.
Также технология, описанная выше, может быть полезна как для сигнальной системы для пешеходов, так и для сигнальной системы для транспорта, так как водители или пешеходы могут легко распознать сигнал и остающееся время для каждого сигнала.
Как показано на Фиг.1, это изобретение обеспечивает для слепых или людей со слабым зрением средство (103), генерирующее голосовой сигнал, для генерирования информации об остающимся времени каждого сигнала голосовым сигналом в реальном времени.
Например, делается такое объявление голосом остающегося времени, как "осталось 40 секунд, осталось 35 секунд, осталось 30 секунд", и это полезно как для слепых, так и для обычных пешеходов, чтобы оценить остающееся время до изменения сигнала в виде голосового сообщения.
Что касается вышеизложенной концепции, вместо голосового генератора может быть использован генератор дуэльного тона для создания подобного эффекта для слепых, чтобы оценить остающееся время при помощи интервала дуэльных тонов.
На Фиг.2 и 6 показано, что это изобретение обеспечивает технологию для отображения сообщений, таких как информация, реклама с помощью панели светодиодов, прикрепленной на табло сигналов для пешеходов в соответствии с настоящим изобретением, и такая функция может быть осуществлена путем добавления независимой панели (205) светодиодов для указанных выше функций, имеющей управляющее средство (203) на светодиодах для отображения сообщений в виде бегущей строки на панели из светодиодов, средство (208) для назначения адресов для присвоения адреса светодиодной панели, средства (201) связи для получения данных сообщения от внешнего главного компьютера по проводам или посредством беспроводной связи, средство (206) памяти для запоминания данных сообщения, полученных средством связи, и управляющее средство (202) для управления указанным выше средством для получения сообщений согласно адресу через средство связи, хранение данных сообщения в средстве памяти и управление светодиодным средством управления для отображения сообщений.
В описанной выше конструкции система может быть выполнена так, чтобы регулярно показывать определенные сообщения или рекламу на светодиодной панели путем включения в конструкцию съемного управляющего светодиодного модуля, имеющего средство памяти для запоминания сообщений и центральное процессорное устройство с программным обеспечением, чтобы отображать записанные в памяти сообщения согласно программе, заложенной в систему.
Как видно из Фиг.1, эта система дополнительно содержит датчики для определения неисправности системы. Центральное процессорное устройство (ЦПУ) средства (102) управления регулярно в соответствии с программой проверяет наличие неисправностей в системе с помощью датчиков и доставляет информацию с адресом системы внешнему главному компьютеру устройств управления системой, когда бы эти неисправности не обнаружились.
Дополнительно эта система содержит средство беспроводной связи, которое может обнаруживать сигнал только на ограниченном расстоянии (например, может быть использован способ связи Blue-Tooth), для обнаружения прихода сигнала на терминал связи в пределах эффективного расстояния и изменения данных между системой и терминалом. Таким образом, если терминал получает данные от системы о неисправностях, проходящие через систему, обслуживающий персонал немедленно заметит неисправности системы и быстро их исправит.
Из Фиг.1 также видно, что система может содержать чувствительные средства (115), такие как средство обнаружения изображений, инфракрасные (ИК) или ультрафиолетовые датчики обнаружения движения вне системы для определения наличия или отсутствия пешеходов на сторонах перехода, а также содержать компьютерную программу для обнаружения и анализа наличия или отсутствия пешеходов на сторонах перехода. Затем, если во время работы программы обнаружено отсутствие пешеходов, средство (102) управления может послать данные к внешнему блоку (101), управляющему дорожным движением, и заставить систему не менять сигнал и выключить индикаторное средство остающегося времени. Это может решить проблемы традиционной пешеходной сигнальной системы, которая прерывает движение транспорта, изменяя сигнал, даже если на сторонах перехода нет пешеходов.
Описанная выше конструкция может быть также снабжена цифровой камерой, установленной на сигнальной стойке для пешеходов, помимо датчиков и компьютерной программы, для сравнения данных о наличии или отсутствии пешеходов, ожидающих на сторонах перехода, что может уменьшить ошибку системы.
Описанные выше системы для обнаружения пешеходов обычно полезны для пешеходной сигнальной системы с двусторонним движением транспорта. Также описанная выше технология полезна для обнаружения пешеходов, особенно инвалидов, на полосе движения транспорта и управления сигналом таким образом, чтобы он не менялся, пока датчик изображения/цифровая камера не покажет, что пешеходы прошли.
Также это изобретение обеспечивает технологию улучшения безопасности в школьной зоне. Для этой цели можно установить множество стоек со светодиодными средствами (130) вдоль линии останова транспорта на переходе и присоединить провод между средством (102) управления пешеходами или средством (106) управления стоп-сигналом и светодиодной линией управления стойками со светодиодами. Таким образом, если пешеходные сигналы на сторонах перехода показывают сигнал перехода (зеленый), управляющее средство (102) или (106) заставляет светодиоды работающих стоек мигать для предупреждения водителей.
Эта система также приводит к тому, что компьютерная программа управляет светодиодами стоек для мигания желтым, или красным, или сигналом смешанного цвета для предупреждения водителей о приближении к школьной зоне с осторожностью, когда бы сигнал для пешеходов ни изменился на стоп-сигнал. Это может значительно повысить безопасность для детей в области школьной зоны.
Настоящее изобретение может быть использовано не только в пешеходной сигнальной системе, но также в других управляющих сигнальных системах дорожного движения без отхода от сущности изобретения.
Хотя иллюстративные варианты настоящего изобретения описаны подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи, понятно, что изобретение не ограничивается точно такими вариантами и что могут быть осуществлены различные модификации без отклонения от сущности и объема изобретения.
Изобретение относится к области регулирования дорожного транспорта и касается, в частности, создания пешеходной сигнальной системы не только для обычных пешеходов, но также для слепых, людей с ослабленным зрением и неграмотных. Предусмотрены отображение времени, остающегося до смены каждого сигнала, в виде изображения символов на сигнальном табло и генерирование голосового сигнала в реальном времени. Имеет место комбинирование пяти функций из сигналов для пешеходов, таких как сигнал перехода, стоп-сигнал, остающееся время каждого сигнала из красного/зеленого и/или голосового генератора для слепых в одном сигнальном табло. Для школьной зоны предложено устанавливать стойки со светодиодами на линии остановки у перехода для предупреждения водителей посредством мигания светодиодов на стойках автоматически, когда включен сигнал перехода. Изобретение позволяет уменьшить стоимость изготовления сигнальной системы, а также ее установки и обслуживания. В случае школьной зоны достигается двойная безопасность. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Пешеходная сигнальная система дорожного движения на светотодиодах для отображения сигнала перехода, стоп-сигнала и остающегося времени каждого сигнала на одном цельном сигнальном табло, содержащая
(1) средство управления для получения данных сигнала управления от блока управления движением и управления работой системы путем расчета остающегося времени до изменения каждого сигнала из сигналов перехода и стоп-сигнала делением величины временного интервала до изменения сигнала на число графических символов для отображения остающегося времени каждого сигнала на основе изменения числа символов,
(2) сигнальное табло на светодиодах (СИД), содержащее многоцветную панель на светодиодах и стойку для отображения сигнала перехода в зеленом графическом изображении, стоп-сигнала в красном графическом изображении в том же самом месте на светодиодной панели дисплея путем изменения цвета светодиодов и величины остающегося времени каждого сигнала на графических символах, расположенных в вертикальном порядке на правой или левой стороне от комбинации на дисплее изображения для остановки или перехода,
(3) управляющее средство для светодиодов, содержащее средство, генерирующее символы, и драйвер для светодиодов, чтобы управлять памятью дисплея на светодиодах для отображения графического изображения каждого сигнала и графических символов, представляющих собой остающееся время каждого сигнала, путем регулярного убирания или мигания символов в соответствии с тем, сколько прошло остающегося времени.
2. Система по п.1, дополнительно содержащая чувствительное средство, такое как средство обнаружения изображений, средство обнаружения движения, инфракрасное (ИК) чувствительное средство, ультрафиолетовое (УФ) чувствительное средство или цифровая камера, вне сигнальной системы для определения наличия или отсутствия пешеходов, ожидающих на сторонах перехода, с компьютерной программой для средства управления, для анализа наличия пешеходов и для управления сигнальной системой, чтобы не менять сигнал и избежать излишнее прерывание транспортного потока, если пешеходы не обнаружены.
3. Система по п.1, дополнительно содержащая средство генерирования голосового сигнала со звуковым усилителем и кнопкой включено/выключено для генерирования оставшегося времени сигнала перехода в голосовом сигнале заданной интенсивности в течение времени, рассчитанном средством управления, когда пользователи активируют кнопку включено/выключено на сигнальной стойке для пешеходов.
4. Система по п.1, дополнительно содержащая стойки со светодиодами, установленные вдоль линии остановки машин на переходе и соединенные со средством управления для предупреждения приближения водителей миганием светодиодов, когда работает сигнал перехода.
5. Система по п.1, в которой средство управления дополнительно содержит средство назначения адресов, чтобы присвоить адрес системе, панель дисплея на светодиодах для отображения сообщений, проводное или беспроводное средство связи для приема данных сообщений или команд и для передачи данных о системных неполадках или неисправностях между системой и главным компьютером управляющих устройств, а также средство памяти для запоминания данных сообщения, полученных средством связи, для отображения сообщений, информации или рекламы на дисплейной панели из светодиодов для сообщений или для доставки сигнала предупреждения о неисправности системы к главному компьютеру.
6. Система по п.5, в которой светодиодная панель дисплея для сообщений является съемной и расположена в верхней или нижней части сигнального табло для пешеходов, отдельно от него для удобства замены или ремонта.
7. Система по п.1, дополнительно содержащая систему отображения сообщений, средство присвоения адресов для назначения адреса системе, светодиодную панель для отображения сообщений, проводное или беспроводное средство связи для получения данных сообщений или команд и для передачи данных о неисправностях в системе или нарушениях в работе между системой и главным компьютером средств управления, средство памяти для запоминания данных сообщений, полученных средством связи для отображения, средство управления светодиодами для управления светодиодной панелью дисплея и средство управления для управления работой системы, для отображения сообщений, полученных от главного компьютера, на светодиодной панели дисплея для сообщений, которая прикреплена отдельно к сигнальной системе.
8. Система по п.5, дополнительно содержащая светодиодную панель для отображения сообщений в верхней или нижней части сигнальной комбинации стоп/переход для доставки сообщений в различной последовательности, съемный модуль, управляющий светодиодами, хранящий содержимое сообщения, и компьютерную программу для отображения различных частей сообщения, которые могут быть изменены путем замены модуля.
9. Система по п.1, дополнительно содержащая средство назначения адресов для присвоения адреса системе, чувствительное средство для обнаружения неисправностей системы и проводное или беспроводное средство связи для доставки упомянутого сигнала о неисправности, обнаруженной чувствительным средством с адресными данными системы, к главному компьютеру средств управления системой, для предупреждения.
10. Система по п.9, дополнительно содержащая беспроводное средство дистанционного обнаружения и связи для автоматического обнаружения терминала ремонтной службы, когда терминал заходит в зону доступа передачи средства связи или проходит около системы обмена данными между системой и терминалом ремонтной службы.
11. Система по п.1, в которой панель светодиодного дисплея дополнительно содержит крестообразно расположенные светодиоды одного цвета, вместо многоцветных светодиодов, для отображения стоп-сигнала и его остающегося времени красными светодиодами, а сигнала перехода и его остающегося времени - зелеными светодиодами.
12. Система по п.1 или 11, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно содержит изображение сигнала перехода и отдельно изображение стоп-сигнала, а изображение остающегося времени до изменения каждого сигнала расположено между изображением сигнала перехода и изображением стоп-сигнала.
13. Система по п.1, дополнительно содержащая панель дисплея на светодиодах для отображения остающегося времени до смены каждого сигнала отдельно от сигнального табло на светодиодах с сообщением или с графическими символами, такими как треугольник, стрелка, лестница или брусок, расположенными в горизонтальном порядке на панели, вместо отображения остающегося времени каждого сигнала на сигнальном табло.
14. Система по п.1, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно разделена на две панели, содержащие панель сигнала перехода и панель стоп-сигнала по отдельности, а остающееся время каждого сигнала отображается в центральной части другой сигнальной панели на светодиодах поочередно двумя цифровыми символами в заданных единицах времени или графическими символами в вертикальном порядке или в круговом порядке, как на часовом циферблате.
15. Система по п.1, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно содержит сигнал перехода, выполненный с помощью движущихся изображений символов, действующих в соответствии с управляющим сигналом от управляющего средства на светодиодах.
16. Система по п.1, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно имеет конфигурацию в виде циферблата часов квадратной или круглой формы и содержит изображение комбинации стоп-сигнала/сигнала перехода в центральной части циферблата и остающееся время каждого сигнала на внешней окружности циферблата в виде бруска или символа временной отметки, расположенной равномерно на 360° для отображения остающегося времени путем изменения количества брусков или символов, образованных светодиодами.
17. Система по п.16, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно содержит панель из двух сигналов для отображения сигнала перехода и его остающегося времени и стоп-сигнала и его остающегося времени по отдельности.
18. Система по п.1, в которой панель дисплея на светодиодах дополнительно содержит многоцветные светодиоды для отображения стоп-сигнала в красном цвете, сигнала перехода в зеленом цвете без формирования графических изображений и остающегося времени каждого сигнала в белом или желтом цвете в центральной части каждой сигнальной панели с двумя цифровыми символами в заданных единицах времени.
19. Система по п.1, в которой сигнальное табло на светодиодах дополнительно делится на два сигнальных табло из светодиодов для отображения стоп-сигнала с его остающимся временем на одном сигнальном табло и сигнала перехода с его остающимся временем на другом сигнальном табло по отдельности.
20. Сигнальная система дорожного движения на светодиодах для водителей для отображения сигнала дорожного движения и остающегося времени до смены сигнала вместе на одной части сигнального табло, содержащая:
(1) табло на светодиодах для сигналов дорожного движения, содержащее корпус и панель дисплея на светодиодах, имеющую многоцветные светодиоды, для отображения стоп-сигнала в красном цвете, сигнала перехода в зеленом цвете и остающегося времени до изменения каждого сигнала в белом или желтом цвете в центральной части каждого сигнала согласно командному сигналу от средства, управляющего сигналом дорожного движения,
(2) средство управления сигналом дорожного движения для управления панелью дисплея на светодиодах табло для сигналов дорожного движения, для отображения стоп-сигнала в красном цвете и сигнала перехода в зеленом цвете путем изменения цвета светодиодов панели дисплея на светодиодах, и остающегося времени до смены каждого из сигналов двумя цифровыми символами в заданных единицах времени, на которые разделен временной интервал до смены сигнала, в соответствии с программой центрального процессорного устройства блока управления для сигналов дорожного движения.
21. Система по п.20, в которой табло на светодиодах для сигналов дорожного движения дополнительно содержит табло для стоп-сигнала и табло сигнала перехода по отдельности для отображения стоп-сигнала и остающегося времени до его изменения на табло для стоп-сигнала, и сигнала перехода и остающегося времени до смены сигнала на табло для сигнала перехода.
22. Система по п.20, в которой табло на светодиодах для сигналов дорожного движения дополнительно содержит панель стоп-сигнала и панель сигнала перехода по отдельности в одном цельном табло.
23. Система по п.21 или 22, в которой остающееся время до смены каждого сигнала предусмотрено отображать поочередно на другой сигнальной панели.
24. Система по п.20 или 21, дополнительно содержащая панель дисплея на светодиодах для сообщений снаружи сигнального табло на светодиодах для отображения информации о дорожном движении согласно данным от блока управления дорожным движением.
US 5663719 A, 02.09.1997 | |||
US 5898381 A, 27.04.1999 | |||
US 5654705 A, 05.08.1997 | |||
US 2002005790 A1, 17.01.2002 | |||
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК | 1927 |
|
SU20982A1 |
Авторы
Даты
2010-07-27—Публикация
2006-06-12—Подача