ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ КАК СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ SMS-ИГРЫ Российский патент 2011 года по МПК G06Q50/00 

Описание патента на изобретение RU2408932C2

1. Область техники, к которой относится изобретение.

Заявленное решение представляет собой функциональную модель игровой системы, основанную на использовании современных SMS-технологий сотовой связи и компьютерных технологий, и является способом осуществления интерактивной игры.

2. Предшествующий уровень техники.

На мировом рынке широко представлены различного рода игровые системы, в которых наряду с их безусловными достоинствами, обусловленными зачастую привлечением в эту область достижений научно-технического прогресса, имеются нередко и существенные недостатки, что делает данные игровые системы недостаточно востребованными для широкого использования.

Так, игровая система, представленная в описании к Евразийскому патенту ЕА 2456 В1, хоть и предполагает использование SMS-технологий сотовой связи в процессе взаимосвязи игроков с игровым центром, рассчитана больше на ограниченный круг любителей, так как создает затруднения для участия многочисленных категорий граждан в игровом процессе излишеством и сложностью различных манипуляций: регистрацией участников игры до ее начала, введением игровых данных участника, передачей игровых данных участника в игровой центр, использованием специальной SIM-карты, переводом денег на игровой счет и др. Не совсем убедительным представляется в данной игровой системе и механизм защиты результатов игры.

В системе игровых устройств (см. описание к патенту РФ RU 2295773 С2) заявка на участие в SMS-игре и выбор логотипов игровых элементов являются менее трудоемким способом участия в игровом процессе в сравнении с предыдущей игровой системой, однако и это в сочетании с недостаточно надежным механизмом контроля над процессом розыгрыша игровых элементов и ряд других недостатков не делают игру достаточно популярной.

Использование лотерейных билетов в качестве неотъемлемых атрибутов в SMS-игре (см. описание к Евразийскому патенту ЕА 6072 В1), а следовательно, дополнительные действия по их приобретению, отправлению SMS-запросов оператору игры на получение шаблонов ввода реквизитов указанных лотерейных билетов, вводу данных реквизитов в полученные шаблоны с последующим отправлением их в адрес оператора игры и прочее не делают игру в техническом отношении достаточно простой и удобной с точки зрения участников. Кроме того, многоступенчатый этап формирования розыгрышных и определения выигрышных розыгрышных номеров в данном способе проведения SMS-игры усложняет технологию игрового процесса.

Наиболее близким аналогом (прототипом) предлагаемой игровой системы является способ проведения интерактивной игры (см. описание к Евразийскому патенту ЕА 5390 В1), согласно которому участники игры с помощью сотовых телефонов отправляют на заранее указанный номер короткие SMS-сообщения, фиксируется время поступления указанных SMS-сообщений в игровой компьютерный центр, присваиваются данным SMS-сообщениям порядковые регистрационные номера, а также производится идентификация участников игры по номерам их сотовых телефонов. Затем по заданному алгоритму производится выборка победителей из списка (числа) участников игры, производится расчет размера выигрышей и т.д. Установленного размера денежные суммы, которые списываются при этом с абонентских счетов участников игры, являющихся вместе с тем пользователями услуг сотовой связи, в качестве оплаты за отправленные ими SMS-сообщения являются источником средств для формирования призового фонда.

Наряду с технически простым и удобным способом вступления в игру недостатком наиболее близкого к заявленному способу аналога представляется несколько запоздалое событие, связанное с выборкой победителей игры из списка (числа) ее участников, поскольку оно происходит по истечении установленного интервала времени, т.е. по окончании игры. Недостаточно убедительным с точки зрения защиты игрового процесса от внешнего вмешательства представляется и механизм блокирования компьютера после запуска программы.

3. Раскрытие изобретения.

Предлагаемое решение является результатом желания развить модель игровой системы в таком направлении, чтобы она стала как можно более востребованной и привлекательной для широкого круга участников за счет совершенствования технических приемов и операций, применяемых в процессе ее осуществления.

В этом отношении данное решение представляет собой цельную, слаженную функциональную модель игровой системы, в которую включен наряду с известными также ряд дополнительных компьютерных устройств, с помощью которых автоматизируются все звенья игрового процесса, а также производится при этом, в отличие от других игровых систем, мгновенное, синхронное с игровым процессом подведение итогов, не требующее окончания игры. В этом смысле одним из центральных моментов данного технического решения является мгновенное, не требующее окончания игры определение победителей. Это достигается за счет установки двух дополнительных компьютерных устройств, с помощью которых при предварительном установлении между заданными в них параметрами величины образующегося призового фонда и денежного размера выигрыша автоматической связи осуществляется данная функция, практически устраняющая время на подготовку и подведение итогов в отношении победивших участников.

При этом с самого начала игрового процесса в автоматическом режиме устанавливается взаимосвязь между игровым центром и участниками игры, позволяющая последним контролировать механизм защиты игрового процесса от возможного внешнего вмешательства. Это обеспечивается скоординированной работой нескольких компьютерных устройств, их скоординированным взаимодействием с компьютерными устройствами, отвечающими за другие функции в данной игровой системе, и соответственно своевременным предоставлением необходимой информации участникам игры.

Данная модель игровой системы дополнена также двумя новыми функциями. Одной из них является определение с помощью дополнительных компьютерных устройств наиболее активных участников игры и размеров денежных вознаграждений либо видов выигрышей для них. Данная функция представляется достаточно уместной и важной, поскольку увеличивает шансы участников игры на получение материального вознаграждения, а следовательно, усиливает соответствие игровой системы ее изначальному предназначению. Второй дополнительной функцией является определение с помощью соответствующих дополнительных компьютерных устройств заданных в процентном отношении величин сумм отчислений на государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали, а также перечисление с помощью указанных дополнительных устройств в автоматическом режиме указанных сумм на указанные цели. Данная функция в предлагаемом решении представляется достаточно важной с точки зрения интересов общества и государства, что должно повышать востребованность данного заявленного решения в целом.

Необходимо отметить, что все существенные признаки, описанные в данном разделе, являются неотъемлемыми частями единого технического замысла и осуществляются синхронно с игровым процессом в едином техническом исполнении.

4. Краткое описание чертежей.

На чертеже представлена блок-схема функциональной модели игровой системы как способа осуществления интерактивной SMS-игры.

Игровая система состоит из мобильного телефона или иного технического устройства (1), с которого посылается сигнал в виде SMS-сообщения на блок приема и переадресации сигналов (3) в системе приема и обработки сигналов оператора сотовой связи (2). Блок приема и переадресации сигналов (3) при этом фиксирует дату и время приема SMS-сообщения и с этими параметрами передает сигнал в запоминающее устройство (4), откуда последний переадресовывается в двух направлениях: на устройство автоматического формирования SMS-сообщения в адрес участника игры (6) в системе приема и обработки сигналов оператора сотовой связи (2) и на устройство приема и передачи сигналов (7) в сервере оператора игры (8). Устройство приема и передачи сигналов (7) передает сигнал на запоминающее устройство (9), откуда он поступает на идентификатор номеров сотовых телефонов участников игры (10), на устройства автоматических определений и отчислений от стоимости принимаемых SMS-сообщений на государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали (14), а также на устройство определения суммы накоплений, используемых в качестве призового фонда (12), и на устройство определения размеров денежных вознаграждений либо видов выигрышей для наиболее активных участников игры (22). Из устройства определения суммы накоплений (12) данные о текущем объеме накоплений передаются в реальном масштабе времени на монитор компьютера оператора или организатора игры (16), куда также передаются данные в реальном масштабе времени о величинах сумм отчислений на указанные цели из устройств (14). Из идентификатора участников игры (10) сигнал поступает на устройство регистрации идентифицированных участников игры с присвоением им порядковых регистрационных номеров (11), а также на устройство, определяющее наиболее активных участников игры (23), на которое также поступает сигнал с информацией о размере денежного вознаграждения либо вида выигрыша из устройства (22), и эти данные, поступившие из устройства (22), вместе с данными о наиболее активном участнике игры из устройства (23) в реальном масштабе времени передаются на монитор компьютера оператора или организатора игры (16), куда также в реальном масштабе времени передается информация о количестве всех зарегистрированных участников с указанием их порядковых регистрационных номеров из устройства (11). Из устройства регистрации участников игры (11) сигнал также передается на устройство автоматического определения победителей игры (13), которое активируется в момент достижения заданного объема накоплений, используемых в качестве призового фонда, по сигналу от устройства (12). Устройство автоматического определения победителей игры (13) представляет собой датчик случайных чисел, на выходе которого формируется сигнал в виде порядкового регистрационного номера выигравшего участника игры. В текущем режиме (до начала розыгрыша призового фонда) сигнал из устройства регистрации идентифицированных участников игры (11) передается на блок приема и переадресации сигналов (15), откуда сигнал с информацией об идентифицированном участнике игры и его порядковом регистрационном номере передается на устройство (7). Далее сигнал из устройства (7) передается на устройство автоматического формирования SMS-сообщений (6), где вместе с информацией, поступившей из запоминающего устройства (4), формируется SMS-сообщение, в котором указаны дата и время приема SMS-сообщения от участника игры, а также порядковый регистрационный номер, присвоенный данному участнику игры. Затем сформированное SMS-сообщение поступает в SMS-центр оператора сотовой связи (5), откуда через блок приема и передачи сигналов (3) передается участнику игры на сотовый телефон (1).

После определения победителя SMS-игры сигнал с информацией о его порядковом регистрационном номере из устройства (13) в реальном масштабе времени автоматически передается на монитор компьютера (16) и на блок приема и переадресации сигналов (15) для последующей передачи через устройства (7), (6), (5), (3) на мобильный телефон (1) победившего участника SMS-игры.

Сигналы с информацией о величинах сумм отчислений на указанные цели из устройств (14) передаются на принимающие информацию технические устройства соответствующих учреждений (19), (21). Из устройств (14) через компьютерную сеть сигналы с информацией о величинах сумм отчислений передаются также в компьютерный центр соответствующего банка, где с определенного банковского счета (17) списываются указанные суммы и перечисляются на банковские счета (18), (20) указанных учреждений (19), (21).

5. Осуществление изобретения.

Например, по телевизионному каналу сообщают о начале проведения интерактивной SMS-игры. При этом указывают на размер предстоящих выигрышей, который может составлять, например, 50000 долл. США (в эквиваленте национальной валюты) либо выигрыш может быть установлен, например, в виде квартиры. Соответственно указанные параметры относительно размера и вида выигрышей до начала игрового процесса оператор игры вводит в компьютерное устройство (12), в которое также вводят параметры относительно размеров призового фонда. Они могут составлять, например, 70% от стоимости поступающих от участников игры SMS-сообщений. Если стоимость указанных SMS-сообщений установить, например, в размере 1,43 долл. США (в национальной валюте), то после того как 50 млн. человек со своих сотовых телефонов (1) отправят SMS-сообщения на заданный номер, что в общем-то не составляет труда сделать это любому владельцу сотового телефона в любое время и с любого места, из устройства (13) будет передана в автоматическом режиме на монитор компьютера (16) информация о 1000 участников игры, ставших победителями. Причем указанную информацию передают не после того, как указанное количество человек приняло участие в игре, а последовательно, в реальном масштабе времени, по мере определения каждого очередного победителя, поскольку в соответствии с заданными в устройстве (12) параметрами каждый очередной победитель будет определяться с помощью устройства (13) в тот момент, когда по мере поступлений SMS-сообщений от участников игры величина призового фонда будет достигать заданной величины размера выигрыша. При этом указанную информацию о результатах SMS-игры передают в реальном масштабе времени по телевизионному каналу. Если число участвующих в игре достигает 50 млн. человек каждые три дня, то соответственно за один месяц число победивших участников достигает 10000 человек. А если 50 млн. граждан участвуют в игре ежедневно, то соответственно за один месяц 30000 человек получают возможность приобрести новые квартиры либо просто получают денежные вознаграждения, соответствующие стоимости указанных квартир. Это, безусловно, не может не вызывать большой общественный интерес, а следовательно, способно превратить игру в масштабное коллективное занятие, столь результативное и, как уже отмечалось, доступное для широкого круга участников.

Во время игрового процесса определяют также с помощью компьютерных устройств (23) и (22) в соответствии с введенными в них до начала игры параметрами наиболее активных участников игры и размеры денежных вознаграждений либо виды выигрышей для них. Получаемые данные в автоматическом режиме передают на монитор компьютера (16) и соответственно передают по телевизионному каналу в реальном масштабе времени. И если, например, в устройство (22) вводят параметры относительно размера денежного вознаграждения, равные 1,4% от указанной стоимости поступающих от участников игры SMS-сообщений, а в заданный интервал времени количество поступивших от участников игры SMS-сообщений составит 50 млн., то наиболее активный участник игры получит соответственно вознаграждение в размере 1000000 долларов США (в национальной валюте). Это, безусловно, является дополнительным и достаточно убедительным стимулом к участию в SMS-игре.

Параллельно описанным процессам в данной игровой системе после включения ее в игровой процесс как неотъемлемые его составляющие происходят также отчисления на различные государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали. Указанные отчисления производят с помощью устройств (14), в которые предварительно вводят параметры относительно размеров данных отчислений. И если размер отчислений, например, в государственный бюджет на целевое использование для решения жилищных задач устанавливают в размере 10% от стоимости поступающих от участников игры SMS-сообщений, то соответственно с помощью указанного устройства (14) в автоматическом режиме за один месяц при указанных выше цифрах относительно плотности игрового процесса (50 млн. SMS-сообщений в день) в государственный бюджет на указанные цели перечислят 214500000 долл. США (в национальной валюте). Если при этом также установить размер отчислений, например, на нужды пенсионеров и малоимущих в размере 2,0% от стоимости поступающих от участников игры SMS-сообщений, то соответственно за один месяц на указанные цели перечислят 42900000 долл. США (в национальной валюте).

За один год соответственно в государственный бюджет перечислят 2574000000 долл. США (в национальной валюте), за пять лет - 12870000000 долл. США (в национальной валюте), что могло бы стать хорошим подспорьем в реализации государственной программы по строительству нового и ремонту ветхого и аварийного жилья. На нужды пенсионеров и малоимущих соответственно перечислят: за один год - 514800000 долл. США (в национальной валюте), за пять лет - 2574000000 долл. США (в национальной валюте).

Разумеется, при этом возможны также отчисления и на другие цели: научные, медицинские и пр. цели.

Представляется, что данное решение имеет перспективу общественного и государственного признания.

Похожие патенты RU2408932C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ И ТИРАЖНАЯ ИГРОВАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Барановский Анатолий Валентинович
  • Горбунова Юлия Николаевна
  • Козлов Юрий Петрович
  • Матасов Федор Васильевич
  • Медведева Людмила Николаевна
  • Пронин Леонид Львович
  • Тарасов Дмитрий Геннадьевич
RU2346329C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В СЕТЯХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ДЕНЕЖНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В СЕТЯХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 2006
  • Баранов Сергей Альбертович
  • Аронов Михаил Борисович
  • Дук Александр Владимирович
  • Медведев Алексей Борисович
  • Рукин Сергей Ильич
  • Слобожан Александр Станиславович
RU2331111C2
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 2008
  • Воронкин Денис Васильевич
  • Коробов Сергей Александрович
RU2401457C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ 2008
  • Воронкин Денис Васильевич
  • Коробов Сергей Александрович
RU2382668C2
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ 2005
  • Ряжских Сергей Николаевич
  • Соколинский Евгений Александрович
RU2308085C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ 2000
RU2251441C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ И ЛОТЕРЕЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Барановский Анатолий Валентинович
  • Горбунова Юлия Николаевна
  • Козлов Юрий Петрович
  • Матасов Фёдор Васильевич
  • Медведева Людмила Николаевна
  • Пронин Леонид Львович
RU2449826C2
РЕАЛИЗУЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ УСЛУГ 2017
  • Эскалант, Лоуренс
RU2732371C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2003
  • Гаврилов С.А.
  • Тимощенко Д.П.
  • Попов С.А.
RU2225740C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС 2001
  • Панькин В.В.
  • Спектор Б.Е.
RU2181066C1

Реферат патента 2011 года ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ КАК СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ SMS-ИГРЫ

Изобретение представляет собой функциональную модель игровой системы, основанную на использовании современных SMS-технологий сотовой связи и компьютерных технологий и является способом осуществления интерактивной игры. Отличительной особенностью данного решения является то, что в систему известных устройств, предназначенных для осуществления игрового процесса, включают ряд дополнительных компьютерных устройств. При помощи скоординированной работы двух дополнительных устройств (12) и (13) с предварительно введенными в них параметрами осуществляют автоматическое, синхронное с игровым процессом, не требующее окончания игры определение победителей. При помощи известных устройств (11), (15), (7), (6), (5) и (3) формируют и направляют в адрес участников игры SMS-сообщения, информационные параметры которых позволяют контролировать механизм защиты игрового процесса от возможного внешнего вмешательства. При помощи дополнительных устройств (23) и (22) с предварительно введенными в них параметрами в автоматическом режиме определяют наиболее активных участников игры и размеры вознаграждений либо виды выигрышей для них. При помощи устройств (14) с предварительно введенными в них параметрами в автоматическом режиме производят определение размеров денежных средств и отчисление их на различные государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали. В игровой процесс включают средства массовой информации, которые координируют взаимосвязь между оператором игры и ее участниками, предоставляют последним информацию о начале, ходе игры и ее результатах. Технический результат - возможность в автоматическом режиме производить определение размеров денежных средств и отчисление их на различные государственные, социальные, научные и другие цели. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 408 932 C2

1. Способ осуществления интерактивной игры, основанный на использовании SMS-технологий сотовой связи и компьютерных технологий, при котором участники игры при посредстве оператора сотовой связи передают в компьютерную базу оператора игры SMS-сообщения, используя для этого персональные технические устройства связи, в системе приема и обработки сигналов оператора сотовой связи регистрируют время поступления указанных SMS-сообщений, далее в компьютерной базе оператора игры идентифицируют их по номерам персональных технических устройств связи участников игры, присваивают им порядковые регистрационные номера, отличающийся тем, что в системе устройств оператора игры до начала игрового процесса, устанавливают устройство, в которое вводят в процентном отношении от поступающих от игры средств, источником которых является стоимость поступающих от участников игры указанных SMS-сообщений, определенные информационно-числовые параметры относительно величины суммы накоплений, используемых в качестве призового фонда, вводят в данное устройство также определенные информационно-числовые параметры относительно количественно-денежной величины выигрыша, а также вводят в данное устройство связанные с указанными параметрами относительно величины выигрыша условные параметры с информацией относительно вида выигрыша, затем после начала игры указанные поступающие от участников игры SMS-сигналы в автоматическом режиме передают на данное устройство, определяют при этом с помощью данного устройства в текущем автоматическом режиме в связи с указанными информационно-числовыми параметрами относительно суммы накоплений данную сумму накоплений, используемых в качестве призового фонда, а когда величина указанной суммы накоплений, используемых в качестве призового фонда, по мере поступлений от участников игры указанных SMS-сообщений сравнивается с указанной величиной выигрыша, в автоматическом режиме посылают сигнал из данного устройства на другое дополнительное устройство, которое также предварительно, до начала игрового процесса, устанавливают в системе устройств оператора игры и на которое во время игрового процесса в текущем автоматическом режиме передают сигналы с информацией о порядковых регистрационных номерах участников игры, вводят также до начала игрового процесса в данное устройство определенные параметры, в связи с чем оно активируется в момент поступления вышеуказанного сигнала, несущего информацию о достижении величины суммы накоплений, используемых в качестве призового фонда, величине, равной установленному размеру выигрыша, автоматически в текущем режиме формируют при этом, используя последнее указанное устройство в качестве датчика случайных чисел, на его выходе сигнал в виде порядкового регистрационного номера победителя, данная информация о котором содержалась в поступившем на тот момент на данное устройство сигнале, передают указанные полученные данные о победителе в реальном масштабе времени в автоматическом режиме в виде сигнала на монитор компьютера оператора или организатора игры, куда также в реальном масштабе времени автоматически в виде сигнала передают информацию об общем количестве зарегистрированных участников игры и указанном текущем объеме накоплений, используемых в качестве призового фонда, таким образом с помощью указанных технических операций в автоматическом режиме мгновенно, синхронно с игровым процессом определяют победителей игры, а также в текущем автоматическом режиме сигналы с информацией о порядковых регистрационных номерах всех участников в совокупности с информацией о дате и времени поступлений от них указанных SMS-сообщений в систему приема и обработки сигналов оператора сотовой связи формируют в виде SMS-сообщений с указанием в них всех трех вышеперечисленных информационных составляющих и направляют в виде SMS-сигналов на персональные технические устройства связи участников игры, предоставляя таким образом последним «задокументированную» техническим способом информацию, выступающую в качестве средства контроля над механизмом защиты игрового процесса от внешнего вмешательства, аналогичную информацию, дополненную сведениями о том, что ее получатель в то же время является победителем с указанием при этом соответственно в денежном эквиваленте размера выигрыша и его вида, в текущем автоматическом режиме передают и каждому победившему участнику игры, устанавливают также до начала игрового процесса в системе устройств оператора игры дополнительные устройства, в которые вводят в процентном отношении от поступающих от игры средств информационно-числовые параметры относительно величин сумм отчислений на государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали, передают во время игрового процесса в текущем автоматическом режиме на данные устройства поступающие от участников игры указанные SMS-сигналы и определяют при этом в автоматическом режиме с помощью данных устройств в соответствии с указанными информационно-числовыми параметрами указанные величины сумм отчислений на государственные, социальные, научные и другие цели, не противоречащие государственным и общественным интересам, принципам гуманности и морали, в реальном масштабе времени в автоматическом режиме передают получаемые данные в виде сигнала на монитор компьютера оператора или организатора игры, а также на принимающие информацию технические устройства соответствующих государственных, социальных, научных и других учреждений для контроля за указанным процессом, а также из указанных определяющих величины сумм отчислений устройств в текущем автоматическом режиме через компьютерную сеть передают сигналы, с помощью которых в соответствии с заложенной в них информацией об указанных величинах сумм отчислений списывают с определенного банковского счета денежные средства и перечисляют их на указанные цели на банковские счета указанных учреждений, устанавливают до начала игрового процесса в системе устройств оператора игры также дополнительное устройство, в которое вводят параметры определенного интервала времени либо параметры относительно определенного количества поступивших на данное устройство от участников игры указанных SMS-сигналов, а также вводят в данное устройство связанные с указанными параметрами интервала времени либо указанными параметрами относительно определенного количества поступивших от участников игры указанных SMS-сигналов информационно-числовые параметры относительно определенного количества наиболее активных участников игры, передают в текущем автоматическом режиме во время игрового процесса на данное устройство сигналы с информацией об идентифицированных участниках игры и определяют при этом в текущем автоматическом режиме с помощью данного устройства в зависимости от указанных параметров интервала времени либо параметров относительно определенного количества поступивших от участников игры указанных SMS-сообщений, а также в зависимости от указанных параметров относительно количества наиболее активных участников игры одного или нескольких наиболее активных участников игры в заданный интервал времени либо по достижении количества поступивших от участников игры указанных SMS-сигналов заданной величины и чьи идентифицированные признаки соответственно по истечении указанного интервала времени либо на момент достижения количества поступивших от участников игры указанных SMS-сигналов заданной величины наибольшее количество раз в сравнении с другими участниками поступили в виде заложенной в сигнале информации на данное устройство, устанавливают при этом также до начала игрового процесса в системе устройств оператора игры дополнительное устройство, в которое вводят в процентном отношении от поступающих от игры средств информационно-числовые параметры относительно размеров денежных вознаграждений для наиболее активных участников игры в указанный интервал времени либо по достижении количества поступивших от участников игры указанных SMS-сигналов заданной величины, либо вводят в данное устройство условные параметры относительно видов выигрышей для данных участников, в текущем автоматическом режиме во время игрового процесса передают на данное устройство поступающие от участников игры указанные SMS-сигналы и в текущем автоматическом режиме определяют при этом с помощью данного устройства в соответствии с указанными параметрами размеры денежных вознаграждений либо виды выигрышей для наиболее активных участников игры в указанный интервал времени либо по достижении количества поступивших от участников игры указанных SMS-сигналов заданной величины, передают данные об определившихся наиболее активных участниках игры, а также о размерах денежных вознаграждений либо видах выигрышей для них в реальном масштабе времени в автоматическом режиме в виде сигнала на монитор компьютера оператора или организатора игры, а также в текущем автоматическом режиме передают указанную информацию в виде SMS-сообщений на персональные технические устройства связи данных участников.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в игровой процесс включают средства массовой информации и соответственно с их помощью сообщают информацию о начале ходе игры и ее результатах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2011 года RU2408932C2

Фидерное устройство 1936
  • Галушкин А.П.
  • Прехт И.Г.
SU53908A1
СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ЛОГОТИП-ЛОТЕРЕИ "ЛОГОЛОТО" 2003
  • Крыжановский Алексей Михайлович
RU2295773C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 2005
  • Мишин Максим Алексеевич
RU2284571C1
DE 10153130 A1, 08.05.2003
СПОСОБ ЭЛЕКТРОВЗРЫВНОГО НАНЕСЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ НА КОНТАКТНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ 2009
  • Будовских Евгений Александрович
  • Романов Денис Анатольевич
RU2422555C1

RU 2 408 932 C2

Авторы

Борщов Виктор Никифорович

Даты

2011-01-10Публикация

2008-12-29Подача