ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ Российский патент 2011 года по МПК B60C13/02 B60C13/00 B60C11/00 

Описание патента на изобретение RU2409478C1

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2409478C1

название год авторы номер документа
ШИПОВАЯ ШПИЛЬКА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Мацумото, Кенити
RU2731835C2
ШИНА 2013
  • Оганэ Сюн
RU2593660C1
ШИНА 2013
  • Огане Сун
RU2575532C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Асано, Томохиро
RU2705408C1
ШИНА 2013
  • Огане Сун
RU2573190C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2014
  • Фурусава Хироси
  • Миеси Масааки
RU2639922C2
ШИНА 2013
  • Огане Сун
  • Каваками Юки
RU2584637C1
ШИНА 2013
  • Каваками Юки
RU2601793C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Асано, Томохиро
RU2705464C1
ШИНА РАНФЛЕТ 2019
  • Харада, Сюня
RU2745256C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 409 478 C1

Реферат патента 2011 года ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый завихрительный выступ имеет заостренную кромочную часть. Для данной пневматической шины выполняются следующие соотношения: 0,015≤H/√R≤0,64; 1,0≤р/Н≤50,0; 0,1≤Н/е≤3,0; 1,0≤L/H≤50,0; и 0,1≤(p-w)/w≤100,0, где "R" - радиус шины, "Н" - максимальная высота выступа, "р" - окружной интервал выступов, "е" - радиальный интервал выступов, "L" - радиальная длина выступа, "w" - окружная длина выступа. Технический результат - снижение температуры покрышки при сохранении эксплуатационных свойств. 11 з.п. ф-лы, 81 ил., 12 табл.

Формула изобретения RU 2 409 478 C1

1. Шина пневматическая, содержащая завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый из завихрительных выступов имеет острую кромку, для которой выполняются следующие соотношения:

1,0≤р/Н≤50,0;
0,1≤Н/е≤3,0;
1,0≤L/H≤50,0; и
0,1≤(p-w)/w≤100,0,
где "R" - радиус шины, представляющий собой расстояние от центра обода до самой внешней в радиальном направлении точки протектора;
"Н" - максимальная высота выступа, представляющая собой расстояние от поверхности покрышки до точки наибольшего выступания завихрительного выступа от поверхности покрышки;
"р" - интервал выступов в окружном направлении, представляющий собой интервал между завихрительными выступами, соседними в направлении вращения шины;
"е" - интервал выступов в радиальном направлении, представляющий собой интервал между завихрительными выступами, соседними в направлении, по существу, перпендикулярном направлению вращения шины;
"L" - радиальная длина выступа, представляющая собой максимальную длину каждого завихрительного выступа в направлении, перпендикулярном направлению вращения;
"w" - окружная длина выступа, представляющая собой максимальную длину каждого завихрительного выступа в направлении вращения шины.

2. Шина пневматическая по п.1, в которой средняя плотность (ρ) размещения завихрительных выступов составляет 0,0008-13 элементов/см2.

3. Шина пневматическая по п.2, в которой средняя плотность (ρ) размещения завихрительных выступов постепенно уменьшается от внутренней в радиальном направлении шины стороны к внешней в радиальном направлении шины стороне.

4. Шина пневматическая по п.1, в которой завихрительные выступы размещены с заданными интервалами в соответствующих направлениях: в направлении, в котором создается завихрение, противоположное направлению вращения шины; и в направлении, перпендикулярном завихрению, а также они размещены в шахматном порядке, когда завихрительные выступы, соседние в направлении возникающего завихрения, расположены в соответствующих положениях, смещенных друг относительно друга.

5. Шина пневматическая по п.4, в которой центральная в окружном направлении линия (CL') выступов наклонена относительно направления вращения шины на 10-20°, при этом ее задняя в направлении вращения шины сторона находится снаружи в радиальном направлении шины относительно ее передней в направлении вращения шины стороны, а также
центральная в окружном направлении линия (CL') представляет собой линию, которая соединяет центры соответствующих завихрительных выступов, соседних в направлении вращения шины.

6. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя грань завихрительного выступа, по меньшей мере, частично является криволинейной, передняя грань расположена спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, а также
величины переднего угла (θ1) и заднего угла (θ2) составляют от 45 до 135° включительно,
передний угол (θ1) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и передней гранью,
задний угол (θ2) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и задней гранью, расположенной сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов.

7. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя выпуклая часть выполнена спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, при этом передняя выпуклая часть выступает вперед по направлению вращения шины.

8. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя выпуклая часть располагается спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, имеет переднюю внутреннюю точку (Q1), расположенную в самом внутреннем в радиальном направлении шины месте, и переднюю внешнюю точку (Q2), расположенную в самом наружном в радиальном направлении шины месте,
при этом передняя внутренняя точка (Q1) расположена спереди по направлению вращения шины от передней внешней точки (Q2).

9. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, по меньшей мере, задняя выпуклая часть или передняя вогнутая часть выполнена сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов,
задняя выпуклая часть выступает назад по направлению вращения шины, задняя вогнутая часть является вогнутой вперед по направлению вращения шины.

10. Шина пневматическая по п.1, в которой величины внутреннего угла (θ3) и внешнего угла (θ4) составляют от 45 до 135° включительно,
внутренний угол (θ3) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и внутренней гранью, расположенной на самом внутреннем в радиальном направлении шины участке,
внешний угол (θ4) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и внешней гранью, расположенной на самом наружном в радиальном направлении шины участке.

11. Шина пневматическая по п.1, в которой величины переднего максимального угла (θ5) и заднего максимального угла (θ6) находятся в диапазоне между 45 и 135° включительно,
передний максимальный угол (θ5) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с передней гранью, расположенной спереди в направлении вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, при этом наиболее выступающий участок является наиболее далеко выступающим от поверхности покрышки,
задний максимальный угол (θ6) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с задней гранью, расположенной сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов.

12. Шина пневматическая по п.1, в которой величины внутреннего максимального угла (θ7) и внешнего максимального угла (θ8) находятся в диапазоне между 45 и 135° включительно,
внутренний максимальный угол (θ7) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с внутренней частью, расположенной на самом внутреннем в радиальном направлении шины участке,
наиболее выступающий участок является наиболее далеко выступающим от поверхности покрышки, внешний максимальный угол (θ8) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с внешней частью, расположенной на участке, самом внешнем в радиальном направлении шины.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2011 года RU2409478C1

Топчак-трактор для канатной вспашки 1923
  • Берман С.Л.
SU2002A1
Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор 1923
  • Петров Г.С.
SU2005A1
Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор 1923
  • Петров Г.С.
SU2005A1
Способ приготовления мыла 1923
  • Петров Г.С.
  • Таланцев З.М.
SU2004A1

RU 2 409 478 C1

Авторы

Ямагути Масаси

Даты

2011-01-20Публикация

2008-02-08Подача