Предметом изобретения является подающее устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который расположен в успокоительной камере, и с фланцем, который закрывает отверстие топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов.
Такие подающие устройства уже давно известны и представляют собой уровень техники. К тому же известно, что опорные элементы выполнены в виде металлических трубок. Опорные элементы запрессовываются посредством посадки с натягом в приемные втулки во фланце. Успокоительная камера имеет на своей периферии соответствующие направляющие, в которых продольно подвижно установлены опорные элементы. Обхватывающие опорные элементы винтовые пружины, которые опираются одним концом на соответствующий опорный элемент или на фланец, а другим концом - на успокоительную камеру, обеспечивают то, что успокоительная камера предварительно нагружена в направлении дна топливного бака. Металлические детали ввиду определенных требований техники безопасности должны предохраняться от статических зарядов с емкостью больше чем 3 пФ. Это означает, что металлические трубки должны быть заземлены, из-за чего возрастают затраты на подающее устройство.
Поэтому в основу настоящего изобретения положена задача по созданию подающего устройства с незначительными затратами.
Эта задача решается за счет того, что опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива.
При выборе стойкой к топливу пластмассы в качестве материала для опорных элементов они имеют емкость меньше 3 пФ. Таким образом, эти компоненты согласно требованиям техники безопасности не должны быть дополнительно защищены от статических зарядов. Поэтому заземление опорных элементов не требуется, из-за чего снижаются затраты на подающее устройство.
Для использования в топливосодержащих средах в качестве пластмасс выбирают полиоксиметилен или полиамид, которые также отличаются хорошей обрабатываемостью, в частности, с помощью литья под давлением.
Для дальнейшего увеличения надежности против статических зарядов или их безопасного отвода предпочтительно, если полимерный материал для опорных элементов содержит добавки углерода в виде сажи или нанотубов.
Поскольку успокоительная камера и, в частности, направляющие для опорных элементов также выполнены из полимерного материала, то при перемещении опорных элементов в направляющих может производиться нежелательный шум. Этот шум предотвращается, если полимерный материал для опорных элементов содержит добавки мела.
Для обеспечения достаточной стабильности опорных элементов при незначительных размерах поперечного сечения они предпочтительно снабжены проходящим вдоль их продольной оси профилированием.
В качестве профилирования допускаются различные формы. Наряду с полыми профилями выбираются также сплошные профили. Незначительный расход материала при достаточной прочности в соответствии с предпочтительным выполнением достигается с помощью опорных элементов, которые имеют образованное в виде ребер профилирование. Крепление опорных элементов осуществляется особенно просто, если они на своем, обращенном к успокоительной камере, конце имеют, по меньшей мере, один ориентированный радиально наружу фиксирующий крюк. При первом введении опорных элементов в направляющие успокоительной камеры упомянутый, по меньшей мере, один фиксирующий крюк обратимо деформируется пока не пройдет направляющую. Затем он перемещается в свое исходное положение, из-за чего соответствующий опорный элемент защищен от выхода из направляющей. Таким образом, опорные элементы могут особенно просто монтироваться.
Изобретение подробнее поясняется на одном примере осуществления.
Фиг.1: подающее устройство согласно изобретению и
фиг.2, 3: фланец подающего устройства согласно фиг.1.
На фиг.1 изображено подающее устройство 1 для применения в топливном баке 2 автомобиля. Подающее устройство 1 состоит из фланца 3 и успокоительной камеры 4. Фланец 3 выполнен так, что он закрывает отверстие 5 топливного бака 2, через которое подающее устройство 1 вставляется в топливный бак 2. В успокоительной камере 4 расположен не представленный топливный насос, который перекачивает топливо из успокоительной камеры 4 через фланец 3 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. По периметру успокоительной камеры 4 расположены направляющие 13, в которые входит соответствующий опорный элемент 6. Каждый опорный элемент обхвачен винтовой пружиной 7. Винтовая пружина 7 опирается на фланец 3 и на направляющие 5 и, таким образом, обеспечивает предварительное напряжение успокоительной камеры 4 в направлении дна 8 топливного бака 2.
На фиг.2 и 3 изображен фланец 3 с опорными элементами 6. Для закрепления опорных элементов 6 фланец имеет втулки 9, в которые запрессовываются опорные элементы 6. Опорные элементы 6 имеют в верхней части соответствующий заплечик 10, который ограничивает глубину ввода опорных элементов. Одновременно благодаря этому гарантируется, что каждый опорный элемент 6 запрессован на одну и ту же глубину и, следовательно, успокоительная камера предварительно нагружена винтовой пружиной 7 в направлении всех фиксирующих крюков 11 на нижнем конце опорных элементов 6, пока подающее устройство 1 не будет смонтировано в топливном баке 2. Опорные элементы 6 выполнены из полиамида. Для предотвращения электростатических зарядов добавляют углерод в виде сажи. Для механического усиления опорные элементы 6 имеют аксиально проходящие ребра 12. В добавление к этому, ребра 12 обеспечивают надлежащее направление винтовых пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДАЮЩИЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2442014C2 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2006 |
|
RU2413631C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 2011 |
|
RU2584632C2 |
СИСТЕМА ОТБОРА ТОПЛИВА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ПРИБОРА | 2006 |
|
RU2402431C2 |
ПОДАЮЩИЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2439361C2 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2050458C1 |
МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2241849C2 |
МОДУЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ТОПЛИВОПОДАЧИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2165542C2 |
УСТРОЙСТВО В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ТУРБОКОНВЕРТЕР) | 2015 |
|
RU2600665C2 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2131048C1 |
Изобретение относится к системам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака (2) в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который установлен в успокоительной камере (4), и с фланцем (3), который закрывает отверстие (5) топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов (6), запрессованных во втулки фланца. Опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, и непосредственно соединены с успокоительной камерой. Изобретение обеспечивает снижение стоимости изготовления подающего устройства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
1. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который расположен в успокоительной камере, и с фланцем, который закрывает отверстие топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов, отличающееся тем, что опорные элементы запрессованы во втулки фланца и выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, причем опорные элементы непосредственно соединены с успокоительной камерой.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы выполнены из полиоксиметилена или полиамида.
3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что опорные элементы содержат добавки углерода в виде сажи или нанотубов.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы выполнены из полимерного материала, наполненного мелом.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы имеют проходящие вдоль их продольной оси профилирование.
6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что опорные элементы имеют профилирование, образованное в виде ребер.
7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы на своем обращенном к успокоительной камере конце имеют, по меньшей мере, один ориентированный радиально наружу фиксирующий крюк.
JP 9268957 А, 14.10.1997 | |||
МОДУЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ТОПЛИВОПОДАЧИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2170362C2 |
МОДУЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ТОПЛИВОПОДАЧИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2165542C2 |
DE 3644307 А, 07.07.1988 | |||
US 4961693 А, 09.10.1990. |
Авторы
Даты
2011-01-27—Публикация
2008-01-30—Подача