СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДЪЕМНИКА Российский патент 2012 года по МПК B66B19/00 B66B11/00 

Описание патента на изобретение RU2462410C2

Предложенное изобретение относится к способу модернизации подъемника, имеющего кабину лифта, передвигающуюся в шахте при помощи первого приводного механизма.

В странах, имеющих большую плотность населения, в таких как, например, странах азиатского региона, имеются пригороды или районы города, в которых расположены почти исключительно высотные многоквартирные дома, в частности высотки в 20-30 этажей. Часто такие здания перенаселены и оборудованы подъемным устройством всего лишь с одной кабиной лифта. Но именно в часы пик, в частности утром и вечером, необходимо в течение наиболее короткого промежутка времени перевозить как можно больше пассажиров. В такие часы пик время ожидания кабины лифта находится в пределах одной минуты. К этому можно также добавить, что и в таких районах растут требования к качеству проживания. Но все же во многих случаях речь не идет о строительстве другой шахты лифта из-за сложности ее расположения или ее себестоимости.

Мероприятия по модернизации подъемников известны, например, из публикаций EP 1319624 A1 и EP 1489033 A1. В соответствии с EP 1319624 A1 подъемник дооборудуется двумя кабинами лифта, передвигающимися в отдельных шахтах с устройством управления лифтом. Устройство управления лифтом содержит также большое количество этажных контроллеров, предназначенных для ввода команд, в частности, для идентификации опознавательных кодов пользователей. Далее, устройство управления лифтом содержит, по меньшей мере, один вычислительный процессор для обработки вводимых команд и, в частности, для распределения движения к заданным этажам в соответствии с опознанными идентификационными кодами. Кроме того, предусмотрено устройство, преобразующее выданную вычислительным процессором команду для управления соответствующим модулем управления подъемника, с целью обслуживания наиболее подходящей для этого вызова кабины лифта. Таким способом, одно здание может быть модернизировано дополнительным устройством управления лифтом так, чтобы передвигающаяся в одной шахте кабина лифта была бы оборудована современными этажными контроллерами, в то время как в другой шахте вторая кабина по-прежнему эксплуатировалась бы при помощи обычных этажных устройств вызова лифта.

В представленном в публикации EP 1489033 A1 способе модернизации подъемного устройства существующее машинное помещение, расположенное в головной части шахты, перестраивается в разъездное помещение. Для этого сначала демонтируется пол машинного помещения. Затем направляющие кабины лифта и направляющие противовеса устанавливаются в непосредственной близости от стен шахты и размещаются вплоть до построенного заново разъездного помещения. Эти направляющие выполнены в виде самонесущей структуры, одновременно служащей для установки на ней приводного механизма и электрического оборудования. В заключение монтируются две кабины лифта, передвигающиеся в шахте независимо друг от друга по общим направляющим.

В этом способе модернизации в качестве недостатка указывается на необходимость осуществления значительного объема мероприятий по перестройке, в частности разборка существующих направляющих, монтаж новых, а также демонтаж старого приводного механизма с последующей его установкой.

Задача предлагаемого изобретения состоит в создании способа модернизации подъемника, имеющего передвигающуюся в шахте при помощи первого приводного устройства первую кабину лифта, позволяющего повысить производительность подъемника.

Для решения этой задачи предлагается указанный ранее способ в соответствии с признаками ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, имеющий следующие этапы:

a) установка, по меньшей мере, второго приводного механизма, без внесения изменений в первый.

b) установка в шахте, по меньшей мере, второй кабины лифта.

c) соединение второго приводного механизма со второй кабиной лифта и

d) монтаж и (или) конфигурирование модуля управления, регулирующего работу первого и второго приводных механизмов.

В основу предложенного способа заложена идея модернизации существующего подъемника с существующей первой кабиной лифта, передвигающейся в шахте при помощи первого приводного механизма, таким образом, чтобы была установлена, по меньшей мере, вторая дополнительная кабина лифта с соответствующим вторым приводным механизмом, причем первый приводной механизм остается в неизмененном виде, то есть на ранее оборудованном месте и содержит прежнее оборудование.

Другими словами, автор предлагает предпочтительно сохранить в прежнем виде находящийся в шахте первый подъемник, содержащий первую кабину лифта с первым приводным механизмом, а в рамках модернизации установить в шахте дополнительный подъемник со второй кабиной лифта и соответствующим вторым приводным механизмом, причем в зависимости от потребности или необходимости замены заменялось бы, в частности добавлялось, по возможности как можно меньше существующих элементов конструкции. Первая кабина лифта может полностью оставаться в неизмененном виде. В качестве альтернативы пользователь может внести изменения в видимые детали, например заменить внутреннюю облицовку, или целиком первую кабину лифта на современную. Предпочтительный вариант установки центрального устройства управления лифтом и подключение его к первому и второму приводным механизмам лифта позволяет удобно осуществлять передвижение первой и второй кабин лифта независимо друг от друга. Подобное новое устройство управления лифтом можно также установить дополнительно к существующему модулю управления. В случае если последний имеет подходящее оборудование, его также можно оставить и компоновать в соответствии с новыми требованиями к управлению первым и вторым приводными механизмами лифта. Для того чтобы сделать это, также возможен вариант замены отдельных блоков существующего модуля управления.

Кроме того, можно предусмотреть сохранение уже имеющихся направляющих для первой кабины лифта. В принципе, можно также оставить существующие блоки передачи данных, например, такие как обычные устройства вызова кабины лифта на этаж, после модернизации обслуживающие первой кабиной лифта прежние этажи.

В целом предложенный способ позволяет повысить производительность существовавшего в этом здании до модернизации подъемника без необходимости пристройки второй шахты лифта. Кроме того, это делает возможным, как и прежде, по меньшей мере, несколько ограниченно продолжать эксплуатацию ранее существовавшего подъемника даже при проведении работ по модернизации. В зависимости от имеющихся средств можно обновить составные элементы первого подъемника, например, такие как внутренняя отделка первой кабины лифта и (или) устройства вызова кабины лифта на этаж.

Предпочтительные варианты выполнения предложенного способа приведены в пунктах 2-11 формулы изобретения.

Предпочтительный вариант выполнения способа предусматривает установить вторую кабину лифта таким образом, чтобы первая и вторая кабины лифта передвигались по направляющим первой кабины лифта. Таким образом, можно отказаться от замены существующих направляющих. Это можно, например, осуществить посредством монтажа для второго приводного механизма гидравлического привода. Для этого гидравлический привод может быть оборудован установленными в центре, параллельно по сторонам, или смещенными в сторону гидравлическими поршнями.

Целесообразно создать такую компоновку устройства управления лифтом, чтобы первая и вторая кабины лифта передвигались независимо друг от друга. Это особенно предпочтительно для соблюдения необходимой безопасной дистанции между первой и второй кабинами лифта, а также в случае, если первая и вторая кабины лифта имеют пересекающийся участок обслуживания.

Следующий предпочтительный вариант выполнения предлагаемого способа предусматривает создание такой компоновки устройства управления лифтом, при которой первая и вторая кабины лифта передвигаются между заранее заданными этажами. Например, можно предусмотреть, чтобы некоторые сделанные вызовы на межэтажном участке движения, как первой, так и второй кабин лифта, передавались, например, в первую очередь на вторую кабину лифта, так как она, например, в этот момент имеет менее продолжительное время движения на этаж вызова. Такие приоритеты передвижения могут быть запрограммированы также на основании других производственных параметров, например в зависимости от необходимого времени эксплуатации или массы предназначенных для перевозки грузов.

Кроме того, устройство управления лифтом может иметь такую компоновку, при которой во время процесса модернизации, имеется в виду во время осуществления этапов от a) до c), первая кабина лифта передвигается только к заранее заданным этажам. Другими словами, существующий подъемник остается в эксплуатации, даже если и в рамках ограниченного участка обслуживания, то есть перемещается между ограниченным количеством этажей.

Другой предпочтительный вариант выполнения способа предусматривает такую компоновку устройства управления лифтом, когда первая кабина лифта обслуживает первый этажный участок, а вторая кабина лифта - второй, причем первый и второй этажные участки имеют, по меньшей мере, один общий обслуживаемый этаж. Таким образом, создается так называемая пересадочная зона, например, имеется в виду такое оборудование этажа, позволяющее передвигаться к нему как первой, так и второй кабине лифта. В качестве альтернативы такая пересадочная зона может охватывать также и несколько этажей, обслуживаемых соответственно первой и второй кабинами лифта.

Следующий предпочтительный вариант выполнения способа заключается в том, что необходимые для эксплуатации первой кабины лифта существующие блоки передачи информации заменяются на современные. Так, обычные кабинные контроллеры, содержащие только средство ввода данных, при помощи которого задается желаемое направление движения (вверх, в частности вниз), заменяются современными табло или терминалами вызова лифта. При помощи таких современных табло вызова лифта пользователь может задавать не только желаемое направление движения, но и требуемый этаж. Установка терминалов вызова лифта, например, делает возможным осуществлять автоматическую передачу данных, используя мобильный телефон или другие, предпочтительно беспроводные, средства связи. Названные прежде современные блоки передачи данных обмениваются информацией с устройством управления лифтом в зависимости от потребности при помощи проводных или беспроводных средств связи. Кроме того, можно, например, также предусмотреть замену существующего обычного кабинного контроллера первой кабины лифта на современное световое табло.

В отношении выполнения второго приводного механизма может быть предусмотрен одинаковый или отличающийся от первого приводного механизма тип привода. Так, в качестве второго приводного механизма можно установить приводной механизм с ведущим шкивом или гидравлический привод. Кроме того, второй приводной механизм может быть установлен, в зависимости от необходимости обслуживания с повышенной производительностью нижней или верхней зоны здания, на участке приямка или верхней части шахты лифта.

Далее приводится подробное описание изобретения со ссылкой на чертежи. На них схематично представлено:

Фиг.1 - подъемник перед модернизацией, схематичное изображение в вертикальном разрезе;

Фиг.2 - подъемник в соответствии с фиг.1 после модернизации с использованием представленного способа.

На фиг.1 схематично показан существующий в здании подъемник 10 в виде пассажирского лифта. В здании восемь этажей от 11 до 18, на которые находящиеся в здании пассажиры могут попасть при помощи подъемника 10. Существующий подъемник 10 содержит шахту 20 с установленной в ней только первой кабиной 30 лифта, передвигаемой вверх и вниз посредством первого приводного механизма 32 в форме привода с ведущим шкивом. Первый приводной механизм 32 содержит двигательный элемент и тормозной элемент (не показаны), установленные в машинном помещении 22. На внутренней стороне стен шахты 20 закреплены направляющие 34, вдоль которых на своем отрезке пути перемещается первая кабина 30 лифта.

На внешней стороне стенок шахты, на каждом этаже, находится обычный этажный контроллер 60, имеющий кнопки "вверх" и "вниз", позволяющие пользователю вводить команду о желаемом направлении движения (вверх, в частности, вниз). Кроме того, первая кабина 30 лифта оборудована обычным кабинным контроллером 70, дающим возможность пользователю после входа в кабину 30 лифта ввести команду на движение к желаемому этажу.

Кроме того, подъемник 10 имеет устройство 50 управления лифтом, связанное с первым приводным механизмом 32. К тому же устройство 50 управления лифтом обменивается информацией с некоторыми этажными контроллерами 60 и кабинным контроллером 70.

На основании представленного на фиг.1 имеющегося подъемника 10 в изобретении предлагается способ модернизации этого подъемника 10, при помощи которого получился изображенный на фиг.2 модернизированный подъемник.

На первом этапе сначала заменяется имеющееся устройство 50 управления лифтом на современное устройство 52 управления лифтом. Одновременно с этим демонтируются обычные этажные контроллеры 60 и кабинный контроллер 70 первой кабины 30 лифта, на участке этажей от 11 до 18 устанавливаются современные этажные световые табло 62 вызова, а первая кабина 30 лифта оборудуется современным кабинным контроллером 72 со световым табло. Некоторые этажные световые табло 62 вызова и кабинный контроллер 72 со световым табло коммутируются с устройством 52 управления лифтом, что делает возможным обмен информацией. Кроме того, первый приводной механизм 32 соединен с устройством 52 управления лифтом.

Устройство 52 управления лифтом выполнено таким образом, что оно может выполнять функции как прежнего устройства 50 управления лифтом, так и управления, в соответствии с современными задачами. После проведения этих работ подъемник 10 уже снова готов к эксплуатации, имеется в виду, что первая кабина 30 лифта теперь уже может эксплуатироваться ограниченно, например принимать пассажиров только на верхних этажах.

Далее вновь поставленное устройство 52 управления лифтом вводится в эксплуатационный режим "Переналадка", устанавливаемый уже заранее или на месте. В этом режиме для первой кабины 30 лифта вводится ограничение на перемещение на определенном участке этажей, который должен быть освобожден для проведения следующих монтажных работ. С этой целью может быть также установлено ограничение максимальной скорости движения. При необходимости могут быть приняты и другие меры безопасности механического плана, например временная установка аварийного тормоза.

Затем монтируется второй приводной механизм 42 типа гидравлического привода на участке приямка шахты 20. Гидравлический привод, показанный на фиг.2 только схематично, может быть оборудован установленными в центре, параллельно по сторонам, или смещенными в сторону гидравлическими поршнями.

В дальнейшем в шахте 20 устанавливается вторая кабина 40 лифта. Установка производится таким образом, что вторая кабина 40 лифта заводится в направляющие 34, по которым уже перемещается первая кабина 30 лифта. Второй приводной механизм 42 соединяется со второй кабиной 40 лифта таким образом, чтобы вторая кабина 40 лифта могла передвигаться при помощи второго приводного механизма 42. Вторая кабина 40 лифта оборудуется современным кабинным контроллером 72 со световым табло. Этот кабинный контроллер 72 со световым табло и второй приводной механизм 42 соединяются с устройством 52 управления лифтом.

Теперь уже полностью модернизированный подъемник 10 показан на фиг.2. В соответствии с этим чертежом в шахте 20 находятся первая кабина 30 лифта и вторая кабина 40 лифта, передвигающиеся независимо друг от друга вверх и вниз, причем первая кабина 30 лифта и вторая кабина 40 лифта приводятся в движение соответственно первым приводным механизмом 32 и вторым приводным механизмом 42. Причем первый приводной механизм 32 содержит привод с ведущим шкивом, а второй приводной механизм 42 представляет собой гидравлический привод. Привод с ведущим шкивом может быть выполнен в виде тросового или ременного привода. В качестве альтернативы можно предусмотреть выполнение второго приводного механизма 42 в виде привода с ведущим шкивом. В этом случае в имеющемся в головной части шахты машинном помещении 22 можно установить второй приводной механизм 42, без внесения изменений в первый приводной механизм 32.

При необходимости можно провести несколько испытательных поездок для проверки функционирования установленного позже гидравлического подъемника. После успешного завершения этого испытательного эксплуатационного цикла можно демонтировать установленные для первой кабины 30 лифта, в соответствии с принятыми мерами безопасности, механические средства, в частности переустановить устройство 52 управления лифтом из режима "Переналадка" в режим "Обычная эксплуатация".

Для обычной эксплуатации предусмотрено заранее программируемое этажное предназначение для обеих кабин лифта 30 и 40. В предложенном одном варианте выполнения предлагаемого способа предусматривается, например, что для первой кабины 30 лифта определена зона верхних этажей "В", а для встроенной позднее второй кабины 40 лифта - нижняя зона этажей "А". При этом 11, 12, 13, 14 этажи образуют первую зону этажей "А", а 14, 15, 16, 17 и 18 - вторую зону этажей "В". Обе зоны этажей "А" и "В" перекрывают друг друга на 14 этаже, образующем пересадочную зону "С". В альтернативном варианте пересадочная зона может также включать несколько этажей.

Количество включаемых в пересадочную зону "С" этажей может изменяться в зависимости от эксплуатационных параметров, как, например, времени или массы поступивших для перевозки грузов. Также можно изменять, в зависимости от необходимости, расположение отдельных пересадочных этажей или пересадочной зоны "С".

Вместо установки нового современного устройства 52 управления лифтом можно в качестве альтернативы оставить обычное устройство 50 управления лифтом и отрегулировать его, таким образом, в частности, компоновать так, чтобы оно удобно коммутировалось как с первым приводным механизмом 32, так и со вторым приводным механизмом 42. Дополнительно к этому могут быть сохранены обычные этажные контроллеры 60 и кабинный контроллер 70.

Ранее представленные варианты способа отличаются, в частности, тем, что при незначительных затратах, в частности, при сохранении прежней кабины 30 лифта и относящегося к ней приводного механизма 32, можно добиться повышения производительности за счет размещения в шахте 20 дополнительной кабины 40 лифта и соответствующего дополнительного приводного механизма 42. Предпочтительно, если одновременно устанавливается современное устройство 52 управления лифтом, регулирующее функционирование первой кабины 30 лифта, второй кабины 40 лифта, первого приводного механизма 32 и второго приводного механизма 42. Кроме того, предложенный способ позволяет при проведении мероприятий по модернизации, по меньшей мере, продолжать ограниченную эксплуатацию бывшей первой кабины 30 лифта.

В заключение следует особенно подчеркнуть, что способ модернизации подъемника 10, показанный для простоты на примере только одной существующей первой кабины 30 лифта и одной установленной позднее второй кабины 40 лифта, можно без затруднения использовать также в уже имеющем несколько существующих кабин 30 лифта подъемнике 10, в который также можно встроить после этого несколько кабин 40 лифта.

Похожие патенты RU2462410C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДЪЕМНИКОВ В ЗДАНИИ, ИМЕЮЩЕМ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ЭТАЖ 2007
  • Кохер Ханс
  • Янс Стефан
  • Эшер Жан-Филип
RU2493092C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ 2009
  • Фридли Пол
RU2502662C2
УПРАВЛЯЕМЫЙ ДОСТУП К КАБИНЕ ЛИФТА 2007
  • Фогль Вольфганг
RU2427523C2
СИСТЕМА ЛИФТОВ 2002
  • Йокела Симо
  • Партанен-Йокела Риитта
  • Де Йонг Йоханнес
RU2283270C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ 2007
  • Фридли Пол
  • Финши Лукас
RU2452680C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНОЙ 1996
  • Штоцкий Ю.В.
  • Ломакин Г.К.
RU2112735C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЛИФТОВ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЛИФТОВ 2006
  • Блум Джерральд К.
  • Грант Джон У.
  • Хьюз Дэвид М.
RU2389676C1
СПОСОБ СОГЛАСОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ КАБИН ЛИФТА, ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ КАБИН В ШАХТЕ ЛИФТА 2007
  • Ван Чэн-Шо
  • Лернер Брюс П.
  • Хсу Артур К.
  • Цзэонг Сэонграк
  • Шим Ханьсу
  • Шин Чеонгсик
RU2442738C1
Устройство кнопочного управления многоэтажными подъемниками 1933
  • Гельбух А.М.
SU44508A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКОЙ 2010
  • Финши Лукас
RU2520637C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 462 410 C2

Реферат патента 2012 года СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к способу модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, передвигающуюся в шахте (20) при помощи первого приводного механизма (32). Для модернизации устанавливается, по меньшей мере, второй приводной механизм (42), без изменения первого приводного механизма (32). Кроме того, в шахте (20) размещается, по меньшей мере, вторая кабина (40) лифта, связанная со вторым приводным механизмом (42). Осуществляется замена существующего устройства управления другим устройством управления или конфигурирование существующего устройства управления лифтом таким образом, что оно будет управлять первым приводным механизмом (32) и вторым приводным механизмом (42). Осуществляется также приведение устройства управления в эксплуатационный режим переналадки, причем для первой кабины (30) лифта вводят ограничение на перемещение на определенном участке этажей, который должен быть освобожден для проведения монтажных работ. Изобретение обеспечивает создание подъемника, имеющего повышенную производительность. 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 462 410 C2

1. Способ модернизации подъемника (10), имеющего первую кабину (30) лифта, установленную с возможностью передвижения в шахте (20) при помощи первого приводного механизма, причем способ включает в себя следующие этапы:
a) установка, по меньшей мере, одного второго приводного механизма (42) без внесения изменений в первый приводной механизм (32);
b) установка в шахте (20), по меньшей мере, одной второй кабины (40) лифта;
c) соединение второго приводного механизма (42) со второй кабиной (40) лифта;
d) замена существующего устройства (50) управления другим устройством (52) управления или конфигурирование существующего устройства (50) управления лифтом таким образом, что оно будет управлять первым приводным механизмом (32) и вторым приводным механизмом (42);
e) приведение устройства (50, 52) управления в эксплуатационный режим переналадки, причем для первой кабины (30) лифта вводят ограничение на перемещение на определенном участке этажей, который должен быть освобожден для проведения монтажных работ согласно этапам а) - с).

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что вторую кабину (40) лифта устанавливают таким образом, чтобы первая кабина (30) лифта и вторая кабина (40) лифта передвигались по направляющим (34) первой кабины (30) лифта.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что создают такую компоновку устройства (50, 52) управления лифтом, чтобы первая кабина (30) лифта и вторая кабина (40) лифта имели возможность передвижения независимо друг от друга.

4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что создают такую компоновку устройства (50, 52) управления лифтом, при которой первая кабина (30) лифта и вторая кабина (40) лифта передвигаются соответственно между заранее заданными этажами.

5. Способ по п.3, отличающийся тем, что создают такую компоновку устройства (50, 52) управления лифтом, при которой первая кабина (30) лифта и вторая кабина (40) лифта передвигаются соответственно между заранее заданными этажами.

6. Способ по любому из пп.1, 2, 5, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, при которой во время осуществления этапов от a) до c) первая кабина (30) лифта передвигается только к заранее заданным этажам.

7. Способ по п.3, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, при которой во время осуществления этапов от a) до c) первая кабина (30) лифта передвигается только к заранее заданным этажам.

8. Способ по п.4, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, при которой во время осуществления этапов от a) до c) первая кабина (30) лифта передвигается только к заранее заданным этажам.

9. Способ по любому из пп.1, 2, 5, 7, 8, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, что первая кабина (30) лифта обслуживает первую этажную зону (А), а вторая кабина (40) лифта - вторую этажную зону (В), причем первая этажная зона (А) и вторая этажная зона (В) имеют предпочтительно, по меньшей мере, один совместно обслуживаемый этаж.

10. Способ по п.3, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, что первая кабина (30) лифта обслуживает первую этажную зону (А), а вторая кабина (40) лифта - вторую этажную зону (В), причем первая этажная зона (А) и вторая этажная зона (В) имеют предпочтительно, по меньшей мере, один совместно обслуживаемый этаж.

11. Способ по п.4, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, что первая кабина (30) лифта обслуживает первую этажную зону (А), а вторая кабина (40) лифта - вторую этажную зону (В), причем первая этажная зона (А) и вторая этажная зона (В) имеют предпочтительно, по меньшей мере, один совместно обслуживаемый этаж.

12. Способ по п.6, отличающийся тем, что устройство (50, 52) управления лифтом имеет такую компоновку, что первая кабина (30) лифта обслуживает первую этажную зону (А), а вторая кабина (40) лифта - вторую этажную зону (В), причем первая этажная зона (А) и вторая этажная зона (В) имеют предпочтительно, по меньшей мере, один совместно обслуживаемый этаж.

13. Способ по любому из пп.1, 2, 5, 7, 8 или 10-12, отличающийся тем, что существующие этажные контроллеры (60) заменяют на этажные световые табло (62) вызова или терминалы.

14. Способ по п.3, отличающийся тем, что существующие этажные контроллеры (60) заменяют на этажные световые табло (62) вызова или терминалы.

15. Способ по п.4, отличающийся тем, что существующие этажные контроллеры (60) заменяют на этажные световые табло (62) вызова или терминалы.

16. Способ по п.6, отличающийся тем, что существующие этажные контроллеры (60) заменяют на этажные световые табло (62) вызова или терминалы.

17. Способ по п.9, отличающийся тем, что существующие этажные контроллеры (60) заменяют на этажные световые табло (62) вызова или терминалы.

18. Способ по одному из пп.1, 2, 5, 7, 8 или 10-12, отличающийся тем, что существующий кабинный контроллер (70) первой кабины (30) лифта заменяют на кабинный контроллер (72) со световым табло.

19. Способ по п.3, отличающийся тем, что существующий кабинный контроллер (70) первой кабины (30) лифта заменяют на кабинный контроллер (72) со световым табло.

20. Способ по п.4, отличающийся тем, что существующий кабинный контроллер (70) первой кабины (30) лифта заменяют на кабинный контроллер (72) со световым табло.

21. Способ по п.6, отличающийся тем, что существующий кабинный контроллер (70) первой кабины (30) лифта заменяют на кабинный контроллер (72) со световым табло.

22. Способ по п.9, отличающийся тем, что существующий кабинный контроллер (70) первой кабины (30) лифта заменяют на кабинный контроллер (72) со световым табло.

23. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве второго приводного механизма (42) устанавливают приводной механизм с ведущим шкивом или гидравлический привод.

24. Способ по п.1, отличающийся тем, что второй приводной механизм (42) устанавливают на участке приямка или верхней части шахты (20).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2012 года RU2462410C2

Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор 1923
  • Петров Г.С.
SU2005A1
JP 10218514 A, 18.08.1998
Гидравлический лифт 1980
  • Кашеваров Эмиль Николаевич
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
  • Конторович Борис Яковлевич
  • Наназиашвили Борис Исаевич
SU908728A2
WO 2004043842 A1, 10.06.2004
Летающее крыло 1933
  • Рыков П.В.
SU39587A1
RU 2003131649 A1, 20.04.2005
WO 2004048244 A1, 10.06.2004
EP 1489033 A1, 22.12.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЛЕТУЧЕГО ИНГИБИТОРА КОРРОЗИИ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ЕМКОСТИ 1985
  • Бячков А.И.
  • Киршенбаум Р.П.
  • Кучумов А.Ф.
  • Лукашкин Ю.А.
  • Тимошенко А.И.
  • Шаламов А.М.
SU1319624A1

RU 2 462 410 C2

Авторы

Кохер Ханс

Костка Мирослав

Даты

2012-09-27Публикация

2007-07-24Подача