Предлагаемое летающее крыло снабжено в передней своей части рядом щелей, через которые, с целью получения сил тяги, прогоняется воздух посредством воздушного винта, расположенного внутри кожуха, полость которого является продолжением полости крыла. С целью увеличения грузоподъемности верхняя стенка кожуха снабжена щелями.
На чертеже фиг. 1 изображает вид крыла сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-вид его спереди; фиг. 4-схему просасывания.
Предлагаемое летающее крыло (фиг. i-4), с целью подъемного и поступательного перемещения его, снабжено толкающим винтом 4, расположенным внутри кожуха 2, полость которого является продолжением полости крыла. Означенный винт подсасывает спереди и сверху, сквозь пустотелые несущие плоскости 7, набегающий поток воздуха через щели 7, образуемые малыми плоскостями б, расположенными в габарите несущих плоскостей /. Для увеличения грузоподъемности крыла верхняя стенка кожуха 2 снабжена щелями 8, 9 и 10.
Вследствие того, что перед винтом 4 поток воздуха, еще задолго до соприкосновения с последним, получает ускорение (подсасывается), во внутренней полости 5 подъемных плоскостей 7 образуется вакуум,, куда устремляется воз(243) ,
дух с передних и верхних поверхностей поддерживающих плоскостей, создавая некоторое разрежение слоев воздуха, непосредственно близко расположенных над плоскостями. Кроме того, воздух, поступая внутрь крыла, должен обтекать ряд малых плоскостей 6 с профилем крыла, расположенных на его пути в габариту подъемных плоскостей 7, что еще более способствует разрежению над поддерживающими плоскостями.
Разрежение слоев воздуха над плоскостями 7, создаваемое подсасыванием через щели 7, индуктирует силовые токи снизу вверх. Эти токи создают подъемные усилия, дополнительно к усилиям, действующим на поддерживающие плоскости во время полета.
Поток воздуха отбрасывается винтом между хвостовой плоскостью 3, расположенной под небольщим углом к образующей 77 конуса, отбрасываемого винтом потока воздуха и плоскостью кожуха 2, расположенной вверху , под некоторым углом к его оси. Плоскость эта несет на себе рули глубины и направления.
Проходя с больщой скоростью между этими плоскостями, поток подсасывает некоторое количество воздуха сверху через щели 8, 9 v( W в плоскости кожуха 2, благодаря чему последний испытывает снизу давление (находясь под углом атаки к проносящемуся от винта потоку), несмотря на то, что поток под ним течет скорее, чем воздух над ним. Над хвостовою же плоско.стью 3 происходит явление обратного порядка: быстрый поток-, проходя над плоскостью, имеющей наклон вниз, стремится оторваться от нее и, не имея возможности подсосать воздух снизу, создает под плоскостью 5 разрежение и по индукции силовые токи снизу вверх под ней. Отбрасываемый поток влияет также и на степень разрежения над несущими плоскостями 7, подсасывая с боков и без того разреженный над ними воздух.
В результате просасывания избегающего через щели 7 потока, сквозь несущие плоскости /, и последующего продувания отбрасываемого винтом воздуха между кожухом 2 и плоскостью 3, на
крыло будут действовать дополнительные подъемные силы, благодаря чему значительно повысится его грузоподъемность, увеличится скорость (так как будет уничтожено лобовое сопротивление передней кромки подъемных плоскостей /), сведется до минимума разбег перед взлетом и пробег при посадке.
Предмет изобретения.
Летающее крыло, отличающееся тем,
что в передней своей части оно снабжено рядом щелей, через которые, в целях получения сил таги, прогоняется воздух посредством воздушного винта 4, расположенного внутри кожуха 2, полость которого является продолжением полости крыла, причем для увеличения грузоподъемности верхняя стенка кожуха снабжена щелями 8, 9, 10.
Sг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2017 |
|
RU2666106C1 |
Летающий автомобиль | 2016 |
|
RU2644829C1 |
Экраноплан | 2021 |
|
RU2766020C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2015 |
|
RU2606216C1 |
МНОГОВИНТОВОЙ ТЯЖЕЛЫЙ КОНВЕРТОВИНТОКРЫЛ | 2013 |
|
RU2521121C1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ПОВЫШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ТРАНСПОРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ЭКРАНОПЛАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА | 2010 |
|
RU2539443C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ИЛИ КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2015 |
|
RU2604755C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2005 |
|
RU2283795C1 |
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2002 |
|
RU2233770C1 |
ТЯЖЕЛЫЙ СКОРОСТНОЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2608122C1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-11-21—Подача