Область изобретения
Настоящее изобретение относится к технологиям мгновенного обмена сообщениями МОС (IM), в частности к системе и способу управления аватаром на платформе МОС (IM).
Предпосылки к созданию изобретения
В настоящее время персональные аватары получили широкое распространение на платформах МОС (IM). Для аватара можно выбирать любые понравившиеся облачения, выражения лица, движения, а также различные эффекты. Аватар является сильным выразительным средством, привлекающим все большее число пользователей. Например, в программе QQ show и в сценариях некоторых игр пользователь может самостоятельно оформить свой аватар согласно собственным предпочтениям, а также создать свой собственный виртуальный образ в сети Интернет.
Большинство аватаров, присутствующих в сети Интернет в настоящее время, содержит множество компонентов, например голову, обувь, аксессуары и эффекты, другие аналогичные компоненты. Пользователь может менять свой аватар в сети Интернет путем изменения различных компонентов аватара. Кроме того, в сети Интернет существуют электронные магазины, в которых пользователь может покупать любые виды виртуальных товаров, например головные уборы, прически, предметы одежды и прочие виртуальные товары для оформления своего аватара в собственном стиле.
В технологиях, известных из уровня техники, аватар обычно отображается терминалом платформы МОС (IM). Пользователь, желающий обновить свой аватар, должен войти непосредственно на веб-страницу веб-сайта электронного магазина. Веб-сайт электронного магазина может предлагать список различных виртуальных элементов, образующих аватар. Пользователь может выбрать предпочтительные для себя виртуальные элементы (такие как прическа, одежда, аксессуары и эффекты), кликнуть по выбранным элементам, чтобы примерить их на своем аватаре и выполнить предварительную визуальную оценку аватара, затем приобрести элементы в электронном магазине. После того, как выбранные предметы приобретены, они автоматически сохраняются в виртуальной корзине для покупок. Пользователь может просматривать виртуальную корзину для покупок и кликать по приобретенным виртуальным товарам для оформления своего аватара, по завершению чего сохранять свой аватар. При этом при каждом входе пользователя на платформу МОС (IM) будет выполняться отображение приобретенных виртуальных элементов и обновленного аватара.
В любой момент времени в электронном магазине может происходить обновление виртуальных товаров с целью пополнения их ассортимента. При этом большинство пользователей не имеют привычки регулярно входить в систему электронного магазина для поиска новых виртуальных товаров. Зачастую пользователь либо решает посетить электронный магазин спонтанно, либо желает опробовать какие-либо виртуальные товары после их просмотра в аватаре своего контакта МОС (IM) по средству МОС (IM). Для этого пользователь должен непосредственно через веб-страницу войти в систему электронного магазина, найти в электронном магазине виртуальные товары, затем примерить найденные виртуальные товары. Очевидно, что выполняемое таким образом обновление аватара представляет собой неудобный и длительный процесс.
Соответственно, существует потребность в более совершенных системе и способе управления аватаром на платформе МОС (IM), позволяющих сократить время на обновление аватара.
Сущность изобретения
На основании вышеизложенного предлагается изобретение, вариантами осуществления которого предусмотрены система и способ управления аватаром на платформе МОС (IM), позволяющие сократить время на обновление аватара.
В состав системы входит по меньшей мере один терминал для отображения аватара, содержащий модуль управления, сконфигурированный для выявления области, в которой совершается действие, определения виртуального элемента первого аватара, в отношении которого в указанной области совершается действие, выполнения операции, соответствующей указанному действию над виртуальным элементом, обновления компоновки второго аватара соединением второго аватара с виртуальным элементом.
Способ основан на использовании по меньшей мере одного терминала и содержит следующие этапы:
A) выявление области, в которой совершается действие, и определение виртуального элемента первого аватара, в отношении которого в указанной области совершается действие;
B) выполнение операции, соответствующей указанному действию над виртуальным элементом, обновление компоновки второго аватара соединением второго аватара с виртуальным элементом.
Из вышесказанного видно, что в процессе управления аватаром согласно настоящему изобретению терминал может обеспечивать функции примерки и предварительного просмотра путем разделения и перекомпоновки аватара. Пользователь получает возможность предварительного просмотра предпочтенных виртуальных товаров без выполнения входа в систему электронного магазина. Следовательно, сокращается время на обновление аватара. Кроме того, при управлении аватаром терминал может обеспечивать функцию покупок, для пользования которой не требуется выполнять вход пользователя в систему электронного магазина через веб-страницу, что делает процесс покупки аватара более удобным и лучше соответствует требованиям пользователей. Помимо этого, после покупки аватар можно сохранять непосредственно через терминал, причем при выполнении пользователем клика по виртуальному элементу терминал может переходить к местоположению виртуального элемента в электронном магазине. Таким образом пользователь получает возможность быстрого нахождения виртуального элемента в электронном магазине, а также просмотра других товаров, размещенных рядом с виртуальным элементом, что дополнительно повышает удобство пользования услугой.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - схематическое изображение структуры системы управления аватаром на платформе МОС (IM) согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.2 - схематическое изображение внутренней структуры модуля управления согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.3 - схематическое изображение структуры системы покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.4 - схематическое изображение структуры системы покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.5 - схематическое изображение внутренней структуры модуля покупок согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.6 - схематическое изображение внутренней структуры терминала согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.7 - блок-схема, иллюстрирующая способ управления аватаром на платформе МОС (IM) согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.8 - блок-схема, иллюстрирующая способ управления аватаром на платформе мгновенного обмена сообщениями согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.9 - блок-схема, иллюстрирующая способ покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.10 - блок-схема, иллюстрирующая способ покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления.
Фиг.11 - блок-схема, иллюстрирующая способ перехода от виртуального элемента к электронному магазину согласно одному из вариантов осуществления.
Подробное описание изобретения
Согласно одному из вариантов осуществления, терминал выявляет область, в которой совершается действие, определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершается действие, выполняет операцию над виртуальным элементом в соответствии с указанным действием, обновляет и отображает аватар. Использование вышеуказанных действий позволяет сократить время, затрачиваемое на обновление аватара.
На фиг.1 схематически изображена структура системы управления аватаром на платформе МОС (IM) согласно одному из вариантов осуществления. Как показано на фиг.1, в состав системы входит терминал 200. Следует отметить, что система с фиг.1 представляет собой по существу упрощенный вариант заявляемой системы и должна содержать по меньшей мере один терминал 200.
Терминал 200 сконфигурирован для отображения аватара и содержит модуль 201 управления.
Модуль 201 управления, сконфигурированный для выявления области, в которой совершается действие, определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершается действие, выполняет операцию над виртуальным элементом в соответствии с указанным действием, обновляет и отображает аватар.
Следует отметить, что терминал 200 может в основном представлять собой клиентскую часть, на которой установлено и используется специализированное клиентское программное обеспечение (например, служба мгновенного обмена сообщениями, сетевая игра, или другое аналогичное программное обеспечение), либо представлять собой веб-браузер, обеспечивающий средство для организации форума посетителей веб-сайта или пользовательского общения в сети. Если терминал 200 представляет собой веб-браузер, вышеуказанные функции реализуются с помощью веб-сервера.
Указанное выше действие может инициироваться пользователем с помощью разнообразных устройств ввода (таких как компьютерная мышь, клавиатура, сенсорный экран или другие устройства ввода), либо может представлять собой действие, инициируемое в других системах взаимодействия между человеком и машиной.
На фиг.2 схематически изображена внутренняя структура модуля 201 управления согласно одному из вариантов осуществления. В состав модуля 201 управления входят модуль 2011 отображения, модуль 2012 копирования, модуль 2013 компоновки и модуль 2014 хранения.
Модуль 2011 отображения сконфигурирован для отображения виртуальных элементов, составляющих аватар.
Модуль 2012 копирования, соединенный с модулем 2011 отображения, сконфигурирован для копирования виртуального элемента, причем для получения копии виртуального элемента необходимо кликнуть по виртуальному элементу.
Модуль 2013 компоновки, соединенный соответственно с модулем 2011 отображения и модулем 2012 копирования, сконфигурирован для выявления области, по которой выполнен клик, или области, в которой кнопка компьютерной мыши отпущена, определения виртуального элемента, в отношении которого в указанной области выполнен клик или отпущена кнопка, и замены виртуального элемента, расположенного в указанной области, на копию виртуального элемента.
Согласно одному из вариантов осуществления, когда пользователь кликает по какому-либо виртуальному элементу в аватаре контакта, например по головному убору, модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой выполнен клик кнопки компьютерной мыши, и определяет виртуальный элемент, которым манипулирует пользователь; при этом модуль 2012 копирования копирует определенный таким образом виртуальный элемент для получения копии головного убора. Затем пользователь перетаскивает копию головного убора на свой аватар и отпускает кнопку компьютерной мыши. Модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой отпущена кнопка компьютерной мыши, и определяет подлежащий замене виртуальный элемент в исходном аватаре. Затем модуль 2013 компоновки заменяет определенный таким образом виртуальный элемент в исходном аватаре на полученную копию головного убора.
В предпочтительном варианте осуществления модуль 2011 отображения может выполнять замену путем скрытия головного убора в исходном аватаре и отображения копии головного убора.
Модуль 2014 хранения, соединенный соответственно с модулем 2011 отображения, модулем 2012 копирования и модулем 2013 компоновки, сконфигурирован для хранения виртуальных элементов, составляющих аватар. Согласно одному из вариантов осуществления, модуль 2014 хранения сконфигурирован для хранения виртуальных элементов, в том числе причесок, предметов одежды, головных уборов, брюк, обуви, аксессуаров, эффектов и прочих виртуальных элементов. Иными словами, аватар можно разделить на несколько виртуальных элементов, "надеваемых" на исходный аватар, чтобы разнообразить и сделать более заметным аватар пользователя.
На фиг.3 схематически изображена структура системы покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления. Система содержит сервер 100 покупок и множество терминалов (терминалы 200, 300, 400, …, N), соединенных соответственно с сервером 100 покупок с возможностью обмена информацией с сервером 100 покупок.
Следует отметить, что на сопроводительных чертежах соединения между устройствами показаны для более наглядного объяснения процесса обмена информацией и управления, поэтому их следует рассматривать в качестве логических соединений, не ограниченных исключительно физическими соединениями. Кроме того, все модули могут сообщаться друг с другом с использованием любых средств связи, не ограничиваясь каким-либо конкретным типом связи.
Сервер 100 покупок сконфигурирован для обеспечения работы электронного магазина и может представлять собой любой сервер покупок, предоставляющий услуги по покупке, такой как сервер покупок веб-сайта крупного электронного магазина, предоставляющего услуги по покупке.
Каждый из терминалов (терминал 200, 300, 400, …, N), соединенный с возможностью обмена информацией с сервером 100 покупок, сконфигурирован для отображения аватара. Каждый из терминалов может в основном представлять собой клиентскую часть, на которой установлено и используется специализированное клиентское программное обеспечение (например, служба мгновенного обмена сообщениями или сетевая игра), либо представлять собой веб-браузер, обеспечивающий средство для организации форума посетителей веб-сайта или общения в киберпространстве. Если каждый из терминалов представляет собой веб-браузер, обмен информацией с сервером 100 покупок осуществляется с помощью веб-сервера.
На фиг.4 схематически изображена структура системы покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления. Изображенная система является упрощенной системой для покупки аватара и содержит сервер 100 покупок и терминал 200.
Сервер 100 покупок сконфигурирован для обеспечения работы электронного магазина, осуществления покупки согласно полученным индивидуальному номеру виртуального элемента и идентификационной информации пользователя, и выдачи результата покупки.
Терминал 200, соединенный с возможностью обмена информацией с сервером 100 покупок, содержит модуль 201 управления, модуль 202 покупок и модуль 203 сохранения.
Модуль 201 управления, сконфигурированный для выявления области действия, определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершается действие, выполняет операцию над виртуальным элементом в соответствии с указанным действием, обновляет и отображает аватар.
Модуль 202 покупок, соединенный с модулем 201 управления, сконфигурирован для получения индивидуального номера покупаемого виртуального элемента и идентификационной информации пользователя и передачи индивидуального номера и идентификационной информации на сервер 100 покупок.
Модуль 203 сохранения, соединенный соответственно с модулем 201 управления и модулем 202 покупок, сконфигурирован для передачи на сервер 100 покупок протокола сохранения с запросом на сохранение аватара. Сервер 100 покупок хранит аватар, сохранение которого запрошено модулем 203 сохранения.
На фиг.5 схематично изображена внутренняя структура модуля 202 покупок согласно одному из вариантов осуществления. Модуль 202 покупок содержит модуль 2021 получения индивидуального номера, модуль 2022 проверки идентификации и модуль 2023 инкапсуляции протоколов.
Модуль 2021 получения индивидуального номера сконфигурирован для получения индивидуального номера покупаемого виртуального элемента. Согласно одному из вариантов осуществления, если пользователю необходимо купить виртуальный элемент, например одежду, пользователь кликает по выбранному предмету одежды, и модуль 2021 получения индивидуального номера получает индивидуальный номер виртуального элемента в электронном магазине. По получении индивидуального номера сервер 100 покупок фиксирует, какой виртуальный элемент выбран пользователем для покупки.
Модуль 2022 проверки идентификации, соединенный с модулем 2023 получения индивидуального номера, сконфигурирован для получения идентификационной информации пользователя согласно порядку проверки идентификации, выбранному сервером 100 покупок. Согласно одному из вариантов осуществления, после получения запроса на покупку сервер 100 покупок может определять, какой порядок проверки идентификации должен быть применен в зависимости от сетевых условий между сервером 100 покупок и терминалом 200.
Согласно одному из вариантов осуществления, сервер 100 покупок не требует, чтобы пользователь выполнил вход в систему электронного магазина. Вместо этого модуль 2022 проверки идентификации непосредственно получает проверочный код для входа пользователя в систему для формирования идентификационной информации пользователя. Согласно другому варианту осуществления, сервер 100 покупок требует, чтобы пользователь выполнил вход в систему электронного магазина. Затем, после того, как терминал 200 отобразит окошко входа в систему и пользователь введет информацию для входа в систему, модуль 2022 проверки идентификации получает идентификационную информацию пользователя для выполнения входа в систему электронного магазина.
Модуль 2023 инкапсуляции протоколов, соединенный соответственно с модулем 2021 получения индивидуального номера и модулем 2022 проверки идентификации, сконфигурирован для выполнения инкапсуляции протоколов в отношении индивидуального номера покупаемого виртуального элемента и идентификационной информации пользователя, и передачи пакета протоколов, полученного при инкапсуляции протоколов, на сервер 100 покупок.
На фиг.6 схематически изображена внутренняя структура терминала 200 согласно одному из вариантов осуществления. Помимо модуля 201 управления, модуля 202 покупок и модуля 203 сохранения, терминал 200 содержит также модуль 204 запроса адреса ссылки и модуль 205 переадресации веб-страницы.
Модуль 204 запроса адреса ссылки сконфигурирован для получения индивидуального номера виртуального элемента и запроса в электронном магазине адреса ссылки виртуального элемента согласно индивидуальному номеру виртуального элемента.
Модуль 205 переадресации веб-страницы, соединенный с модулем 204 запроса адреса ссылки, сконфигурирован для получения идентификационной информации пользователя и перехода по адресу ссылки к местоположению виртуального элемента в электронном магазине.
В данном варианте осуществления, поскольку виртуальные элементы размещены в электронном магазине на виртуальной полке, товары одной категории обычно находятся рядом друг с другом. Например, виртуальные элементы разделены на различные категории, в том числе предметы одежды, брюки и прически, или самые новые товары отнесены к одной категории. Когда пользователь кликает или перетаскивает какой-либо виртуальный элемент, модуль 205 переадресации веб-страницы автоматически запускает браузер, переходящий к местоположению виртуального элемента в электронном магазине, и предоставляет выполнившему вход в систему пользователю доступ в электронный магазин. Благодаря этому пользователь может просматривать товары, расположенные в электронном магазине рядом с виртуальным элементом.
На фиг.7 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ управления аватаром на платформе МОС (IM) согласно одному из вариантов осуществления. Способ реализован в структуре системы с фиг.1 и содержит указанные ниже этапы.
На этапе S701 модуль 201 управления выявляет область, в которой совершается действие, и определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершается действие.
На этапе S702 модуль 201 управления выполняет операцию над виртуальным элементом в соответствии с указанным действием, обновляет и отображает аватар.
Вышеуказанное действие может инициироваться пользователем с помощью разнообразных устройств ввода (таких как компьютерная мышь, клавиатура, сенсорный экран или другое средство ввода), либо с помощью других средств, обеспечивающих взаимодействие между человеком и машиной.
На фиг.8 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ управления аватаром на платформе МОС (IM) согласно одному из вариантов осуществления. Способ реализован на основе структуры системы с фиг.2 и содержит указанные ниже этапы. На этапе S801 модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой совершается действие, и определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершается действие. Согласно одному из вариантов осуществления, когда пользователь кликает по какому-либо виртуальному элементу в аватаре контакта, модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой выполнен клик, и определяет виртуальный элемент в указанной области, которым будет манипулировать пользователь.
На этапе S802 модуль 2012 копирования копирует определенный таким образом виртуальный элемент для получения копии виртуального элемента. Согласно одному из вариантов осуществления, когда пользователь с помощью компьютерной мыши кликает по какому-либо виртуальному элементу и затем перетаскивает виртуальный элемент на свой аватар, модуль 2012 копирования копирует виртуальный элемент, по которому выполнен клик, для получения копии виртуального элемента.
На этапе S803 модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой отпущена кнопка компьютерной мыши, и определяет виртуальный элемент, в отношении которого в указанной области совершено указанное действие. Согласно одному из вариантов осуществления, пользователь с помощью компьютерной мыши перетаскивает копию виртуального элемента на свой аватар и отпускает кнопку компьютерной мыши; модуль 2013 компоновки выявляет область, в которой отпущена кнопка компьютерной мыши для определения подлежащего замене виртуального элемента исходного аватара.
На этапе S804 модуль 2013 компоновки заменяет виртуальный элемент в указанной области на копию виртуального элемента, обновляет и отображает аватар. Согласно одному из вариантов осуществления, в более подробном виде этап S804 может включать следующее: в области, в которой отпущена кнопка компьютерной мыши, модуль 2011 отображения скрывает исходный виртуальный элемент и отображает полученную копию виртуального элемента. При этом модуль 2013 компоновки может выполнять логическую корректировку копии виртуального элемента для адаптации копии виртуального элемента к аватару. Затем модуль 2011 отображения обновляет и отображает аватар.
На фиг.9 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления. Способ основан на структуре системы с фиг.4 и содержит указанные ниже этапы.
На этапе S901 индивидуальный номер покупаемого пользователем виртуального элемента и идентификационную информацию пользователя получают и пересылают на сервер 100 покупок.
На этапе S902 сервер 100 покупок осуществляет покупку согласно индивидуальному номеру виртуального элемента и идентификационной информации пользователя и выдает результат покупки.
На фиг.10 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ покупки аватара согласно одному из вариантов осуществления. Способ основан на структуре системы с фиг.4 и содержит указанные ниже этапы.
На этапе S1001 терминал 200 получает индивидуальный номер покупаемого пользователем виртуального элемента и идентификационную информацию пользователя согласно порядку проверки идентификации, выбранному сервером 100 покупок.
Согласно одному из вариантов осуществления, в более подробном виде этап S1001 может содержать следующее: если пользователь перетащил какой-либо виртуальный элемент с аватара контакта на свой аватар, предварительно просмотрел аватар с перетащенным на него виртуальным элементом, а затем кликнул по виртуальному элементу для покупки указанного элемента, то модуль 2021 получения индивидуального номера получает индивидуальный номер покупаемого виртуального элемента и одновременно запрашивает у сервера 100 покупок используемый порядок проверки идентификации. Сервер 100 покупок может выбирать разные варианты проверки идентификации в зависимости от сетевых условий между сервером 100 покупок и терминалом 200.
Согласно одному из вариантов осуществления, сервер 100 покупок не требует, чтобы пользователь выполнил вход в систему электронного магазина. Вместо этого модуль 2022 проверки идентификации непосредственно получает проверочный код пользователя. Согласно другому варианту осуществления, сервер 100 покупок требует, чтобы пользователь выполнил вход в систему электронного магазина. В этом случае модуль 2022 проверки идентификации получает идентификационную информацию пользователя для входа в систему электронного магазина после того, как терминал 200 отобразит окошко входа в систему и пользователь введет информацию для входа в систему.
На этапе S1002 модуль 2023 инкапсуляции протоколов выполняет инкапсуляцию протоколов в отношении индивидуального номера покупаемого виртуального элемента и идентификационной информации пользователя, и передает пакет протоколов, полученный при инкапсуляции протоколов, на сервер 100 покупок.
На этапе S1003 сервер 100 покупок осуществляет покупку согласно индивидуальному номеру покупаемого виртуального элемента и идентификационной информации пользователя, и выдает результат покупки.
Согласно одному из вариантов осуществления, этап S1003, в частности, содержит следующее: сервер 100 покупок принимает протокольный пакет, получает индивидуальный номер покупаемого виртуального элемента и идентификационную информацию пользователя, затем завершает процесс покупки в электронном магазине. В течение процесса покупки стоимость виртуального элемента может автоматически вычитаться из виртуальных денег пользователя в зависимости от цены виртуального элемента, при этом купленный виртуальный элемент будет автоматически помещен в корзину для покупок пользователя в электронном магазине. По завершении покупки сервер 100 покупок выдает на терминал 200 информацию об успешном совершении покупки, например путем создания информационного окошка, сообщающего пользователю об успешном совершении покупки. Если баланс счета пользователя недостаточен или же покупка не была успешно совершена вследствие сетевой ошибки, сервер 100 покупок выдает на терминал 200 информацию о недостаточном балансе или о том, что покупка не была совершена успешно, например путем создания информационного окошка, сообщающего пользователю о недостаточном балансе счета или о сбое операции, или о другой причине, по которой не была совершена покупка.
На этапе S1004 модуль 203 сохранения высылает на сервер 100 покупок протокол сохранения с запросом на сохранение аватара; сервер 100 покупок хранит аватар, сохранение которого запрошено модулем 203 сохранения.
Согласно одному из вариантов осуществления, этап S1004 может, в частности, содержать следующее: после успешной покупки виртуального элемента пользователем модуль 203 сохранения передает на сервер 100 покупок протокол сохранения с запросом на сохранение аватара, и сервер 100 покупок сохраняет аватар, сохранение которого запрошено модулем 203 сохранения. Каждый раз, когда пользователь выполняет вход на платформу МОС (IM), сервер 100 покупок передает последний сохраненный аватар на терминал 200 для отображения.
На фиг.11 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ от виртуального элемента к электронному магазину согласно одному из вариантов осуществления. Способ основан на структуре с фиг.5 и содержит указанные ниже этапы.
На этапе S1101 модуль 204 запроса адреса ссылки получает индивидуальный номер виртуального элемента и запрашивает у электронного магазина адрес ссылки виртуального элемента.
Согласно одному из вариантов осуществления, сервер 100 покупок сохраняет индивидуальный номер виртуального элемента в электронном магазине. При этом каждый виртуальный элемент имеет адрес ссылки в электронном магазине, связанный с местоположением виртуального элемента в электронном магазине.
На этапе S1102 модуль 205 переадресации веб-страницы получает идентификационную информацию пользователя и переходит по адресу ссылки к местоположению виртуального элемента в электронном магазине.
Согласно одному из вариантов осуществления, модуль 205 переадресации веб-страницы получает идентификационную информацию пользователя для предоставления выполнившему вход в систему пользователю доступа в электронный магазин и переходит к местоположению виртуального элемента в электронном магазине по адресу ссылки, полученному модулем 204 запроса адреса ссылки. Поскольку товары одной категории в электронном магазине обычно находятся рядом друг с другом, при направлении по адресу ссылки пользователя к полке, на которой расположен виртуальный элемент, пользователь может просмотреть и другие товары, размещенные рядом с указанным виртуальным элементом; при этом возможно также направление пользователя в электронный магазин через виртуальный элемент для непосредственного осуществления покупки в электронном магазине.
Следует отметить, что настоящее изобретение может применяться, в частности, и не ограничиваясь этим, в службе мгновенного обмена сообщениями, а также в других аналогичных средствах с возможностью отображения аватара, таких как форум общения посетителей веб-сайта и игровой сценарий.
Выше представлены лишь некоторые варианты осуществления настоящего изобретения. При этом объем патентной защиты настоящего изобретения не ограничивается приведенным выше описанием. Следует считать, что в объем патентной защиты настоящего изобретения входят любые изменения или замещения, очевидные для специалистов в данной области техники.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СДЕЛКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ИЛИ ПОКУПКИ ТОВАРА | 2019 |
|
RU2714856C1 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МОБИЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ | 2015 |
|
RU2672132C2 |
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО АВАТАРА И СИСТЕМА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ЭТОТ СПОСОБ | 2006 |
|
RU2396599C2 |
УСТРОЙСТВА, СПОСОБЫ И СИСТЕМЫ ТОКЕНИЗАЦИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ | 2012 |
|
RU2602394C2 |
СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ | 2018 |
|
RU2704740C1 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МОБИЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ | 2016 |
|
RU2679550C2 |
КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВИРУСНОГО КОПИРОВАНИЯ ИЗ ОДНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ | 2012 |
|
RU2733103C2 |
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И НОСИМАЯ ЧАСТЬ, ОСНАЩЕННАЯ КОНТРОЛЬНЫМ ПРОЦЕССОРОМ ЯДРА СИСТЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШТРИХКОДА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ | 2014 |
|
RU2767295C2 |
Система управления продажами независимых торговых точек | 2022 |
|
RU2810469C2 |
СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И НОСИМАЯ ЧАСТЬ, ОСНАЩЕННАЯ КОНТРОЛЬНЫМ ПРОЦЕССОРОМ ЯДРА СИСТЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШТРИХКОДА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ | 2014 |
|
RU2751994C2 |
Изобретение в области мгновенного обмена информацией, в котором предложены система и способ управления виртуальным изображением. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей управления аватаром за счет сокращения времени обновления компоновки аватара. Способ основан на использовании по меньшей мере одного терминала и содержит следующие этапы: А) выявление области совершения действия и определение виртуального элемента, являющегося объектом указанного действия в области совершения действия; В) выполнение соответствующей операции над виртуальным элементом, обновление и отображение виртуального изображения, состоящего из виртуальных элементов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Система управления аватаром на платформе мгновенного обмена сообщениями (МОС, IM), содержащая по меньшей мере один терминал, сконфигурированный для отображения аватара и содержащий:
модуль управления, сконфигурированный для выявления области, в которой совершается действие, определения виртуального элемента, являющегося одним из множества виртуальных элементов, образующих первый аватар первого пользователя, и объектом действия в соответствии с указанной областью, выполнения операции, соответствующей указанному действию над виртуальным элементом, обновления компоновки второго аватара второго пользователя путем соединения второго аватара с виртуальным элементом.
2. Система по п.1, в которой модуль управления содержит:
модуль отображения, сконфигурированный для отображения указанных виртуальных элементов, образующих первый аватар, и виртуальных элементов, образующих второй аватар;
модуль копирования, соединенный с модулем отображения и сконфигурированный для копирования первого виртуального элемента, причем для получения копии виртуального элемента необходимо кликнуть по виртуальному элементу первого аватара;
модуль компоновки, соединенный соответственно с модулем отображения и модулем копирования и сконфигурированный для выявления области, по которой выполнен клик, или области, в которой отпущена кнопка компьютерной мыши, определения второго виртуального элемента второго аватара, в отношении которого в указанной области совершено указанное действие, и замены второго виртуального элемента, расположенного в указанной области, на копию виртуального элемента;
модуль хранения, соединенный соответственно с модулем отображения, модулем копирования и модулем компоновки и сконфигурированный для хранения виртуальных элементов, образующих второй аватар.
3. Система по п.1, дополнительно содержащая сервер покупок, сконфигурированный для обеспечения работы электронного магазина; терминал которой дополнительно содержит:
модуль покупок, соединенный с модулем управления и сконфигурированный для получения индивидуального номера первого виртуального элемента и идентификационной информации второго пользователя и передачи указанных индивидуального номера и идентификационной информации на сервер покупок;
причем сервер покупок дополнительно сконфигурирован для осуществления покупки согласно полученному индивидуальному номеру и идентификационной информации и выдачи результата покупки.
4. Система по п.3, в которой модуль покупок содержит:
модуль получения индивидуального номера, сконфигурированный для получения индивидуального номера виртуального элемента;
модуль проверки идентификации, соединенный с модулем получения индивидуального номера и сконфигурированный для получения идентификационной информации второго пользователя согласно порядку проверки идентификационной информации, выбранному сервером покупок;
модуль инкапсуляции протоколов, соединенный соответственно с модулем получения индивидуального номера и модулем проверки идентификации и сконфигурированный для выполнения инкапсуляции протоколов в отношении индивидуального номера и идентификационной информации и передачи пакета протоколов, полученного при инкапсуляции протоколов, на сервер покупок.
5. Система по любому из пп.1-4, в которой терминал дополнительно содержит:
модуль сохранения, соединенный соответственно с модулем управления и модулем покупок и сконфигурированный для передачи на сервер покупок протокола сохранения с запросом на сохранение второго аватара;
причем сервер покупок дополнительно сконфигурирован для хранения аватара, сохранение которого запрошено модулем сохранения.
6. Система по любому из пп.1-4, в которой терминал дополнительно содержит;
модуль запроса адреса ссылки, сконфигурированный для получения индивидуального номера указанного виртуального элемента и запроса адреса ссылки виртуального элемента в электронном магазине согласно полученному индивидуальному номеру виртуального элемента;
модуль переадресации веб-страницы, соединенный с модулем запроса адреса ссылки и сконфигурированный для получения идентификационной информации пользователя и перехода по адресу ссылки к местоположению виртуального элемента в электронном магазине.
7. Способ управления аватаром на платформе МОС (IM) по меньшей мере с одним терминалом, содержащий следующие этапы:
A) выявление области, в которой совершается действие, и определение виртуального элемента, являющегося одним из множества виртуальных элементов, образующих первый аватар первого пользователя, и объектом действия в соответствии с указанной областью;
B) выполнение операции, соответствующей указанному действию над виртуальным элементом; обновление компоновки второго аватара соединением второго аватара с виртуальным элементом.
8. Способ по п.7, в котором этап А содержит:
А1) выявление первой области, по которой выполнен клик, и определение первого виртуального элемента, являющегося одним из множества виртуальных элементов, образующих первый аватар, и объектом, в отношении которого в первой области выполнен клик;
А2) копирование определенного таким образом виртуального элемента для получения копии виртуального элемента;
A3) выявление второй области, в которой кнопка компьютерной мыши отпущена, и определение второго виртуального элемента, являющегося одним из множества виртуальных элементов, образующих второй аватар, и объектом, в отношении которого во второй области отпущена кнопка компьютерной мыши;
А4) замена второго виртуального элемента во второй области на копию виртуального элемента.
9. Способ по п.7, после этапа В дополнительно содержащий следующие этапы:
C) получение терминалом индивидуального номера указанного виртуального элемента первого виртуального элемента и идентификационной информации второго пользователя и передачу индивидуального номера и идентификационной информации на сервер покупок;
D) осуществление покупки сервером покупок согласно индивидуальному номеру и идентификационной информации и выдачи результата покупки.
10. Способ по п.9, в котором этап С содержит:
С1) получение указанного индивидуального номера виртуального элемента и указанной идентификационной информации второго пользователя согласно порядку проверки идентификации, выбранному сервером покупок;
С2) выполнение инкапсуляции протоколов в отношении указанных индивидуального номера и идентификационной информации для получения пакета протоколов и передачу пакета протоколов на сервер покупок.
11. Способ по любому из пп.9-10, дополнительно содержащий:
передачу на сервер покупок, после выполнения терминалом этапа D, протокола сохранения с запросом на сохранение второго аватара;
хранение сервером покупок второго аватара, сохранение которого запрошено терминалом.
12. Способ по п.8, дополнительно содержащий:
получение, после выполнения терминалом этапа А4, индивидуального номера первого виртуального элемента, запрос адреса ссылки первого виртуального элемента в электронном магазине согласно индивидуальному номеру и переход по адресу ссылки к местоположению первого виртуального элемента в электронном магазине.
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
WO 03107138 A2, 24.12.2003 | |||
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек | 1923 |
|
SU2007A1 |
Станок для изготовления спичечных карточек | 1932 |
|
SU40849A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЧАСТИЧНОГО КИПЯЧЕНИЯ ВОДЫ В САМОВАРЕ | 1926 |
|
SU5642A1 |
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек | 1923 |
|
SU2007A1 |
Авторы
Даты
2013-01-20—Публикация
2009-09-18—Подача