Предпосылки создания изобретения
Область изобретения
Это изобретение относится к области способов и устройств, касающихся багажных отсеков транспортных средств, а более конкретно - к способам и устройствам, касающимся маскировки фиксаторов багажных отсеков транспортных средств.
Описание родственной области техники
В автомобильной промышленности часто рассматриваются эстетически привлекательные укрытия механических частей от взора владельца автомобиля. В частности, известны устройства, используемые для укрытия фиксаторов соединительных механизмов багажника транспортного средства. Одно известное устройство представлено на Фиг.1 и Фиг.2. На Фиг.1 показана задняя часть багажного отсека 10 заднего багажника транспортного средства, а на Фиг.2 представлено в увеличенном виде перспективное изображение крышки в сборе 12. Створка 20 крепится валом 18, пружинами 16 и 17 и металлической скобой 14. Эта металлическая скоба 14 является основой этого сборочного узла известного уровня техники, где металлическая скоба 14, вал 18 и пружины 16 и 17 образуют механизм, которым вращается створка 20. Крышка в сборе 12 компонуется до того, как она крепится внутри сборочного узла багажного отсека 10. Как только пружины 16 и 17 и створка 20 устанавливаются на валу 18, вал 18 закрепляется затем на металлической скобе 14. После этого две стороны металлической скобы 14 крепятся на сборочном узле заднего багажного отсека 10.
Хотя только что описанная конструкция в общем случае хорошо соответствует своему назначению, она на самом деле имеет ограничения. Одним из ограничений является сложность и стоимость компонентов, связанные с изготовлением соединительных механизмов автомобильного багажника. Другим ограничением является использование металлической скобы. Такие металлические компоненты увеличивают стоимость изготовления этого сборочного узла, повышают вес автомобиля и делают сборочный узел более сложным.
Поэтому необходим соединительный механизм багажника, который будет легче, менее сложным в производстве и минимизировал бы затраты, связанные с производством, сохраняя при этом требуемую прочность оборудования.
Краткое изложение изобретения
В соответствии с одним примером осуществления изобретения, транспортное средство содержит раму, источник движения, функционально прикрепленный к раме, который обеспечивает движение транспортного средства, багажный отсек в сборе, содержащий багажный отсек, функционально прикрепленный к раме, крышку, которая может закрываться и, по существу, закрывать багажный отсек, и которая может открываться и предоставлять доступ к багажному отсеку, часть отсека, образованную или в багажном отсеке или в крышке, при этом часть отсека имеет отверстие, соединительный механизм, который подсоединяет крышку к багажному отсеку в закрытом положении и закрывает по меньшей мере часть багажного отсека, при этом соединительный механизм содержит фиксатор, который расположен внутри отверстия, образованного в части отсека, механизм защелки, которая входит в зацепление с фиксатором, при этом механизм защелки расположен на противоположной стороне багажного отсека или крышки, крышку в сборе, которая, по существу, закрывает отверстие, при этом крышка в сборе содержит створку, которая может устанавливаться так, что закрывает, по меньшей мере, часть отверстия, и которая может устанавливаться так, что предоставляет доступ к фиксатору, вал, вокруг которого поворачивается створка, при этом вал имеет первый конец с рифленой частью и второй конец, и конструкцию крепления вала для крепления вала к части отсека; при этом конструкция крепления вала содержит первую выступающую поверхность, расположенную на одной стороне отверстия и имеющую первый канал, в который входит рифленая часть вала, создавая прессовую посадку в первой выступающей поверхности, и вторую выступающую поверхность, расположенную, по существу, на противоположной стороне отверстия и имеющую второй канал, в который входит второй конец вала, и пружину, которая смещает створку и открывает отверстие, и когда крышка закрыта, то это заставляет часть механизма защелки контактировать со створкой и поворачивать створку, предоставляя доступ к грузовому пространству, и заставляет механизм защелки входить в зацепление с фиксатором.
В соответствии с другим примером осуществления изобретения, способ компоновки крышки в сборе, содержащей створку, которая закрывает по меньшей мере часть отверстия, имеющей первую и вторую крепежную втулку, вал, который имеет первый конец с рифленой частью и второй конец; крепежную конструкцию, которая имеет выступающую поверхность, содержащую первый канал на одной стороне отверстия и второй канал на противоположной стороне отверстия, и пружину; начинающийся введением первого конца вала внутрь первого канала на первой стороне отверстия крепежной конструкции, введением рифленого конца вала в первую проушину крепления створки, введением рифленого конца вала внутрь второй проушины крепления створки, установкой пружины вокруг рифленого конца вала, и введением рифленого конца вала во второй канал на противоположной стороне отверстия крепежной конструкции, прикреплением рифленого конца вала к выступающей поверхности и фиксации пружины в положении крепления створки.
Одним из преимуществ этого изобретения является то, что оно рационализирует изготовление сборочного узла, поскольку исключает некоторые части, которые потребовались бы в известном уровне техники. Исключение компонентов, необходимых для изготовления, сокращает время, которое требуется для производства, и, в конечном счете, снижает денежные затраты.
Другим преимуществом этого изобретения является надежный характер сборочного узла, не требующего более использования определенных металлических компонентов. Металл еще требуется для пружины и вала, однако все остальные части выполняются из менее дорогих материалов. Это также экономит денежные средства в производственных затратах.
Другие полезные свойства и преимущества станут очевидными специалистам в данной области техники при прочтении и понимании следующего подробного описания.
Краткое описание фигур чертежей
Изобретение может принимать физическую форму в определенных частях и организации частей, примеры осуществления которых будут подробно описаны в данном описании и проиллюстрированы в сопроводительных фигурах чертежей, образующих часть изобретения, на которых:
Фиг.1 - перспективное изображение заднего багажного отсека в сборе известного уровня техники.
Фиг.2 - укрупненное перспективное изображение части крышки в сборе, показанной на Фиг.1.
Фиг.3 - перспективное изображение транспортного средства, которое имеет часть заднего багажного отсека, использующую крышку в сборе в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения.
Фиг.3A - перспективное изображение части заднего багажного отсека, использующего крышку в сборе в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения.
Фиг.4 - укрупненное перспективное изображение крышки в сборе, показанной на Фиг.3.
Фиг.5 - схематичное изображение в разрезе соединительного механизма в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения.
Фиг.6 - схематичное изображение створки крышки в сборе в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения.
Фиг.7 - схематичное изображение колпака крышки в сборе в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения.
Подробное описание изобретения
Обратимся теперь к фигурам чертежей, изображения на которых представлены только для иллюстрации примеров осуществления изобретения, а не для ограничения изобретения, и на которых одинаковые ссылки относятся к одинаковым компонентам, где Фиг.3 показывает транспортное средство 21, содержащее багажный отсек в сборе 38, использующий крышку в сборе 24 в соответствии с одним примером осуществления этого изобретения. Транспортное средство 21 может содержать раму 11, источник движения 13 и сиденье 15 по меньшей мере для одного пассажира. Хотя показанное транспортное средство 21 является автомобилем, необходимо понимать, что крышка в сборе 24 этого изобретения будет работать с любым транспортным средством, выбранным специалистом в этой области техники, включая, как некоторые, не вносящие ограничений примеры, грузовики, вездеходы, мотоциклы и лодки. Аналогично, хотя багажный отсек в сборе 38, показанный в этом примере осуществления, расположен в задней части транспортного средства 21, и обычно известен как "багажник", необходимо понимать, что крышка в сборе 24 этого изобретения будет работать с любым багажным отсеком в сборе, расположенным в любом месте транспортного средства 21.
Обратимся теперь к Фиг.3 и Фиг.3A, где видно, что багажный отсек в сборе 38 может содержать багажный отсек 33 и крышку, или верхнюю поверхность 27. Багажный отсек 33 может иметь боковые стенки 23 и днище 25, хотя конкретная конструкция багажного отсека 33 не важна для данного изобретения. Крышка 27 может находиться в "закрытом" положении, когда она закрывает багажный отсек 33 и защищает любой груз, хранимый в багажном отсеке 33. Крышка 27 может также находиться в "открытом" положении, когда она предоставляет возможность доступа к багажному отсеку 33 для разгрузки или погрузки груза. Для передвижения крышки 27 между ее закрытым и открытым положениями, крышка может быть шарнирно подсоединена к багажному отсеку 33, хотя конкретный способ, которым крышка 27 устанавливается между закрытым и открытым положениями, не важен для этого изобретения.
Обратимся теперь к Фиг.3, Фиг.3A, Фиг.4 и Фиг.5, где видно, что для подсоединения крышки 27 к багажному отсеку 33 может использоваться соединительный механизм 26. В одном примере осуществления, как показано на Фиг.5, соединительный механизм 26 может быть выполнен из двух частей: фиксатор 28 и механизм защелки 30. Как хорошо известно специалистам в данной области техники, механизм защелки 30 входит в зацепление с фиксатором 28 и поджимает крышку 27 к багажному отсеку 33. На показанном примере осуществления фиксатор 28 имеет или определяет канавку 29, в которую входит поворотный компонент (не показан) механизма защелки 30. Для открывания крышки 27 поворотный компонент выходит из зацепления с канавкой 29 в фиксаторе 28. В одном примере осуществления соединительный механизм 26 содержит также механизм замка (не показан). Поскольку работа механизмов защелки 30 хорошо известна специалистам в данной области техники, то дальнейшие детали здесь не будут представлены.
Обращаясь снова к Фиг.3 и Фиг.3A, следует заметить, что фиксатор 28 располагается внутри отверстия 34. При расположении фиксатора 28 внутри отверстия 34 фиксатор 28 будет менее заметен и тем самым будет, по всей вероятности, меньше влиять на загрузку и разгрузку багажа из багажного отсека в сборе 38. Теперь будет определен термин "часть отсека", что поможет идентифицировать область данного изобретения. Часть отсека, показанная номером ссылки 40, является частью багажного отсека в сборе 38, которая содержит отверстие 34 и тем самым фиксатор 28. Для показанного примера осуществления часть отсека 40 образована в багажном отсеке 33, в то время как механизм защелки 30 подсоединен к крышке 27. В другом примере осуществления часть отсека 40 образована в крышке 27, а механизм защелки 30 подсоединен к багажному отсеку 33. Следовало бы понимать, что это изобретение будет хорошо действовать безотносительно к расположению части отсека 40.
Обратимся теперь к Фиг.3, Фиг.3A и Фиг.4, где видно, что крышка в сборе 24 используется для прикрытия отверстия 34, образованного в части отсека 40. Крышка в сборе 24 может содержать вал 46 и створку 36, которая шарнирно подсоединена к валу 46. Створка 36 прикрывает отверстие 34 каждый раз, как крышка 27 находится в открытом положении. Как только крышка 27 устанавливается в закрытое положение, механизм защелки 30 контактирует со створкой 36, заставляя створку 36 поворачиваться относительно вала 46 так, что механизм защелки 30 может известным образом входить в зацепление с фиксатором 28. Крышка в сборе 24 может содержать также смещающее устройство 66, которым в одном примере осуществления является пружина, смещающая створку 36 в положение, при котором она закрывает отверстие 34. В конкретном примере осуществления, как показано на Фиг.4, пружина 66 может быть закреплена валом 46, который проходит через торсионные петли 68 пружины 66. Хотя здесь показана единственная торсионная пружина 66, необходимо понимать, что при этом изобретении будет хорошо работать любое смещающее устройство, выбранное здравым суждением специалиста в данной области техники. В некоторых, не вносящих ограничений, примерах могут содержаться две или более торсионных пружины, другие типы пружин, существующие шарниры и пр. Сила смещения пружины 66 может быть определена, используя расчеты, которые хорошо известны в данной области техники, и могут быть использованы по здравому суждению специалиста в данной области техники. Кроме того, в другом примере осуществления, если потребуется повышенная сила пружины или большой ее срок службы, то может быть использовано несколько пружин.
Обратимся теперь к Фиг.4, где видно, что в зависимости от размера и формы отверстия 34 крышка в сборе 24 может содержать также колпак 54, который используется для прикрытия части отверстия 34. Однако следует понимать, что колпак 54 не является обязательным для данного изобретения. В одном примере осуществления колпак 54 может быть прикреплен к отверстию 34 и может использоваться для предотвращения поворота створки 36 над отверстием 34. Колпак 54 имеет охватывающие выступы 56, которые образованы для того, чтобы входить в зацепление и прочно соединяться с каналами в части отсека 40. Этот способ и компоновку, представленную на Фиг.4, не следует считать ограничениями, поскольку существует большое число различных компоновок, чтобы надежно подсоединять колпак 54 к части отсека 40.
Обратимся снова к Фиг.4, где видно, что вал 46 проходит через все отверстие 34. В одном примере осуществления этот вал может быть выполнен из металла. В качестве примера, не вносящего ограничений, может использоваться алюминий. Вал 46 имеет рифленый конец 48 и длину STL. Рифление представляет собой процесс нанесения текстуры на цилиндрический объект и, в результате процесса текстурирования, внешний диаметр вала 46 увеличивается из-за постоянной деформации материала вала 46 во время процесса текстурирования. Рифление одного конца вала 46 помогает в производстве крышки в сборе 24 тем, что обеспечивает быстрое изготовление без применения традиционных механических зажимов.
На Фиг.4 показаны также первая и вторая выступающие поверхности 58 и 60 соответственно. Длина STL вала является достаточной, чтобы проходить через все отверстие 34 и закреплять вал 46 в первой и второй выступающей поверхности 58 и 60. Выступающие поверхности 58 и 60 образованы так, чтобы в них входили бы противоположные концы вала 46. Первый внешний ребристый крепежный канал 62 и выступающая поверхность 58 могут быть образованы так, чтобы в них входил конец вала 46, имеющего рифленый конец 48. Второй ребристый крепежный канал 64 может использоваться под прессовую посадку нерифленого конца 47 вала 46 в правильное положение через внешний ребристый крепежный канал 62 и выступающую поверхность 60. В еще одном примере осуществления первая и вторая выступающие поверхности 58 и 60 могут обеспечивать крепление вала 46 после того, как он будет введен через внешние ребристые крепежные каналы 62 и 64.
Снова обратимся к Фиг.4, где видно, что границей отверстия 34 на трех из четырех сторон может быть внешнее крепежное ребро 35. Внешнее крепежное ребро 35 является компонентом части отсека 40 и может, в одном примере осуществления, определять границы отверстия 34. Отверстие 34 может иметь ширину WO в плоскости, которая параллельна длине STL вала 46. В одном примере осуществления, как показано, ширина WO измеряется от одной стороны внешнего крепежного ребра 35 до противоположной стороны внешнего крепежного ребра 35.
В одном примере осуществления отношение полной длины STL вала к ширине отверстия WO, STL/WO составляет менее чем 1.5. В более частном примере осуществления отношение STL/WO составляет менее чем 1.2. Это отношение представляет одно из улучшений существующего уровня техники. В рассматриваемом примере осуществления вал 46 крепится внешним крепежным ребром 35 и относительно первой и второй выступающих поверхностей 58 и 60, в противоположность случаю, когда вал крепится металлическими скобами, присоединяемыми болтами к части отсека. Такое исключение материала снижает материальные затраты, уменьшает время изготовления и упрощает конструкцию крышки в сборе 24.
Обратимся теперь к Фиг.4, где видно, что створка 36 крепится посредством первой и второй проушины крепления створки 37 и 39, которые сконфигурированы так, чтобы через отверстия проушины 49 вставлять вал 46. Вал 46 вводится в крепежные проушины 37, 39, и тем самым обеспечивается крепление вала 46. Число проушин показано только для одного примера осуществления и это не означает, что число этим ограничено. Крепежные проушины 37 и 39 могут выходить из створки 36 и предоставлять дополнительный способ крепления створки 36. Кроме того, крепежные проушины 36 могут использоваться как ось створки 36, относительно которой створка может поворачиваться. Вал 46 также может действовать как основа механизма, которым поворачивается створка 36. Когда вал 46 вводится в крепежные проушины 37, 39 и тем самым обеспечивается крепление вала 46, крепежные проушины 37, 39 предоставляют возможность вращения створки 36 относительно оси, определенной валом 46. Кроме того, внешнее крепежное ребро 35 может создавать дополнительную опору вала 46 в форме несущих стоек 52, которые проходят от внешнего крепежного ребра 35 части багажного отсека 40.
Обратимся снова к Фиг.4, где видно, что створка 36 может иметь несколько различных форм. В одном примере осуществления створка 36 имеет U-образное отверстие 42 в центре створки 36 и простирающееся к внешним границам створки 36. В другом примере осуществления, как это показано на Фиг.6, створка 36 имеет овальное отверстие 44, которое имеет непрерывную замкнутую границу внутри створки 36, где удлиненная часть 45 створки предоставляет дополнительную опору для створки 36. Как показано на Фиг.4, U-образное отверстие 42 обеспечивает беспрепятственный доступ к фиксатору 28, когда створка 36 поворачивается. Для отверстия 42 может использоваться любая форма, лишь бы только механизмом защелки 30 мог быть предоставлен доступ к фиксатору 28. Кроме того, в другом примере осуществления, на Фиг.4 показано крепежное ребро 50 на обратной стороне створки 36. Это крепежное ребро 50 усиливает створку 36, чем будет предотвращаться любая деформация створки 36 в многочисленных манипуляциях со створкой, которые будут производиться за время ее срока службы.
Дополнительно обратимся к Фиг.4, где видно, что когда начинается сборка крышки в сборе 24, то процесс сборки начинается с части отсека 40. Вал 46 необходимо ввести в первый внешний ребристый крепежный канал 62. Вал 46 следует продолжать вводить так, чтобы он прошел мимо первых крепежных стоек 52 и через первые проушины крепления створки 37, прошел мимо двух дополнительных крепежных стоек 52 и через вторую проушину крепления створки 39. После того как вал 46 пройдет другую крепежную стойку 52, вал 46 вводится через торсионные петли 68 пружины 66. После того как вал выйдет из торсионных петель 68, он вводится во второй внешний ребристый крепежный канал 64. В этот момент рифленый конец 47 вала 46 крепится ко второй выступающей поверхности 60, и наряду с этим задний конец вала 46 запрессовывается в первую выступающую поверхность 58. Как только вал 46 будет закреплен в этом положении и створка 36 будет способна поворачиваться, может быть установлен колпак 54. При использовании верхней части 70 колпака 54 так, что она фиксирует положение створки 36, нижняя часть 72 колпака может быть прикреплена к части отсека 40.
Обратимся снова к Фиг.4, где видно, что как только часть отсека 40 и крышка в сборе 24 будут находиться в собранном состоянии, пользователю будет видна только створка 36. Как показано на Фиг.3, имеется укрытая часть 43 части отсека 40. Противоположная сторона части отсека 40 (видимая часть 41 - не показана) является той частью, которая будет видна пользователю, когда он будет обращаться к законченному сборочному узлу багажного отсека 38.
Обратимся снова к Фиг.4, где видно, что если при работе крышки в сборе 24 отсутствует сила, действующая на крышку в сборе 24, то пружина 66 удерживает створку 36 в укрывающем положении. Это положение определяется тем, что створка 36 укрывает фиксатор 28 в отверстии 34 и образует непрерывную поверхность на видимой части 41 части багажного отсека 40. Кроме того, крышка в сборе будет видна пользователю только тогда, когда крышка багажника будет открыта, предоставляя доступ к багажному отсеку 38. Принимая, что крышка багажника находится в открытом положении, а пользователь хочет закрыть крышку багажника и предотвратить доступ к багажному отсеку 38, пользователь давит вниз на крышку багажника. Крышка багажника и механизм защелки 30 сближаются и приходят в контакт с крышкой в сборе 24, и как только эти два компонента будут контактировать, створка 36 поворачивается, при этом направленная вниз сила преодолеет смещение пружины 66. Фиксатор 28 будет постоянно находиться внутри отверстия 34. Как показано на Фиг.5, механизм защелки 30 перемещается (посредством крышки багажника) и входит вместе с фиксатором 28 в отверстие 34. Как только механизм защелки 30 будет контактировать с фиксатором 28, механизм защелки 30 войдет в зацепление с фиксатором 28, эффективно прикрепляя крышку багажника к автомобилю и плотно закрывая багажный отсек 33. До тех пор пока крышка 27 будет оставаться закрытой, крышка в сборе 24 будет оставаться в открытом положении. Только когда крышка 27 действительно откроет крышку в сборе 24, створка 36 повернется в закрытое положение.
Выше были описаны многочисленные примеры осуществления. Специалистам в данной области техники будет очевидно, что приведенные способы и устройства могут содержать изменения и модификации без отклонения от общего объема изобретения. Предполагается включить все такие модификации и изменения в той степени, как они входят в объем прилагаемых пунктов формулы изобретения или их эквиваленты.
Предлагаются улучшенный способ и устройство, относящиеся к багажным отсекам транспортного средства. В частности, устройство относится к укрытию фиксатора багажных отсеков транспортных средств и способу изготовления этого устройства. Достигается исключение некоторых металлических компонентов с сохранением при этом долговечности устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы. 8 ил.
1. Транспортное средство, имеющее
раму;
источник движения, функционально прикрепленный к раме, который обеспечивает движение транспортного средства;
багажный отсек в сборе, содержащий багажный отсек, функционально подсоединенный к раме, крышку, которая может закрываться и, по существу, перекрывать багажный отсек, и которая может открываться и предоставлять доступ к багажному отсеку, и часть отсека, образованную или в багажном отсеке, или в крышке, при этом часть отсека имеет отверстие;
соединительный механизм, который подсоединяет крышку к багажному отсеку в закрытом положении и закрывает по меньшей мере часть багажного отсека, содержащий фиксатор, расположенный внутри отверстия, образованного в части отсека, и механизм защелки, который входит в зацепление с фиксатором, при этом механизм защелки расположен или на багажном отсеке, или на крышке;
крышку в сборе, которая, по существу, закрывает отверстие, содержащую створку, которая расположена так, что может закрывать по меньшей мере часть отверстия и которая расположена так, что может предоставлять доступ к фиксатору, вал, вокруг которого поворачивается створка, при этом вал имеет первый конец с рифленой частью и второй конец, и конструкцию крепления вала, которая крепит вал к части отсека, содержащую первую выступающую поверхность, расположенную на одной стороне отверстия и имеющую первый канал, в который входит рифленая часть вала, и создающий прессовую посадку с первой выступающей поверхностью, вторую выступающую поверхность, расположенную, по существу, на противоположной стороне отверстия и имеющую второй канал, в который входит второй конец вала, и пружину, которая смещает створку и закрывает отверстие; отличающееся тем, что при закрытии крышки часть механизма защелки контактирует со створкой и поворачивает ее, предоставляя доступ к стойке, а механизм защелки входит в зацепление с фиксатором.
2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что часть отсека образована в багажном отсеке, а механизм защелки установлен на крышке.
3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что часть отсека образована в крышке, а механизм защелки установлен на багажном отсеке.
4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что конструкция крепления вала не содержит металлических частей.
5. Транспортное средство по п.4, отличающееся тем, что конструкция крепления вала выполнена целиком из пластмассы.
6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что конструкция крепления вала содержит также первую крепежную стойку, проходящую от части отсека в отверстие и соединенную с валом.
7. Транспортное средство по п.6, отличающееся тем, что конструкция крепления вала содержит также вторую крепежную стойку, проходящую от части отсека в отверстие и соединенную с валом.
8. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что вал проходит по ширине отверстия (WO), при этом отношение полной длины (STL) вала к ширине отверстия (STL/WO) составляет менее чем 1,5.
9. Транспортное средство по п.8, отличающееся тем, что отношение STL/WO составляет менее чем 1,2.
10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что крышка в сборе содержит только одну пружину, и эта пружина является торсионной пружиной.
11. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что крышка в сборе содержит также колпак, который ограничивает перемещение створки в смещаемом направлении.
12. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что створка имеет щель, ограниченную со всех сторон материалом створки, при этом щель выполнена с возможностью принятия фиксатора, когда створка устанавливается так, что предоставляется доступ к грузовому пространству.
13. Способ, включающий этапы:
(A) - создание транспортного средства, имеющего раму, источник движения, функционально подсоединенный к раме, который обеспечивает движение транспортного средства, и багажный отсек в сборе, содержащий багажный отсек, крышку и часть отсека, и соединительный механизм; при этом соединительный механизм имеет фиксатор в отверстии части отсека, механизм защелки, который входит в зацепление с фиксатором и плотно прижимает крышку к багажному отсеку;
(B) - создание крышки в сборе, содержащей створку, которая закрывает по меньшей мере часть отверстия, имеющую первую и вторую крепежную втулку, вал, имеющий первый конец с частью без рифления, и второй конец, имеющий рифленую часть; крепежную конструкцию, имеющую выступающую поверхность с первым каналом на одной стороне отверстия и второй канал на противоположной стороне отверстия; и пружину;
(C) - введение первого конца вала в первый канал на первой стороне отверстия крепежной конструкции;
(D) - введение нерифленого конца вала в первую проушину крепления створки;
(Е) - введение нерифленого конца вала во вторую проушину крепления створки;
(F) - введение пружины вокруг нерифленого конца вала;
(G) - введение нерифленого конца вала во второй канал на противоположной стороне отверстия крепежной конструкции;
(Н) - фиксацию вала по месту установкой рифленой части вала в первый канал на первой стороне крепежной конструкции; и
(I) - плотную установку пружины в месте крепления створки.
14. Способ по п.13, отличающийся тем, что перед этапом (С) способ включает этап установки створки над частью отсека.
15. Способ по п.13, отличающийся тем, что включает также этап установки колпака над отверстием и над створкой.
16. Способ по п.13, отличающийся тем, что перед этапом (D) способ включает этап введения дополнительной пружины вокруг рифленого конца вала.
DE 10041644 A1, 07.03.2002 | |||
WO 2004060720 A2, 22.07.2004 | |||
DE 10033769 A1, 24.01.2002 | |||
Устройство для указания скорости движения проходящих экипажей | 1929 |
|
SU24165A1 |
Авторы
Даты
2013-04-10—Публикация
2009-07-16—Подача