Устройство для указания скорости движения проходящих экипажей Советский патент 1931 года по МПК G01P3/66 

Описание патента на изобретение SU24165A1

Изобретение относится к устройствам для указания скорости движения проходйщих экипажей, с применением уложенных поперек полотна дороги бало, которые, при нажатии на них колес проезжающего по полотну экипажа, замыкают электрические цепи.

В предлагаемом устройстве стрелка указательного прибора, ступица которой зажата между заплечиком полого вала и головкой помещенного внутри него стержня, оттягиваемого пружиной и несущего якорь электромагнита, при замыкании электрической цепи нажатием на первую балку, приводится в нулевое положение; при последующем замыкании цепи, при нажатии на вторую балку, и включении соответствующего электромагнита освобождается груз или пружина для пуска в ход указательного прибора, а при нажатии на третью балку замыкается цепь, служащая для остановки указательного прибора.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид устройства для указания скорости движения проходящих экипажей; фиг. 2 - вид оси указательного прибора.

Поперек полотна дороги (фиг. 1), в пазах на определенных расстояниях друг от друга, слегка возвышаясь над поверхностью, укладываются три балки 1, 2, 3,

которые при нажатии их книзу, от действия находящихся под ними пружин снова поднимаются вверх.

Балки при нажиме сверху действуют на. контакты 4,5 и 6, назначение которых приводить к нулю, пускать и останавливать указательный прибор, который приводится в движение грузом, задерживаемым пру-жиной 7 и освобождаемым для действия включением в цепь электромагнита 8.

Предполагается, что стрелка показывает скорость прежде прошедшего экипажа и стоит на каком-то делении указательного прибора 5. Колесо экипажа, нажимая на балку 1, через контакт 4 замыкает цепь электромагнита $, и стрелка устанавливается на нуль способом, описанным ниже. Когда затем балка 2 будет нажата книзу, она своим крючком 10 сцепится с собачкой 11 и в то же время через контакт 5 замкнет цепь электромагнита 8. Последний освобождает груз или - пружину и приводит указательный прибор в действие. Электромагнит 8 работает до тех пор, пока при нажатии балки 3 не замкнется через контакт 6 цепь электромагнита 12, который, действуя на плечо собачки 11, разобщит другой конец ее с крючком 10. Расцепившись с собачкой 11, балка 2 поднимается вверх иг размыкает контакт 5, чем выключает из

Похожие патенты SU24165A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для учета пройденного пути 1933
  • Михайловский Е.А.
SU37405A1
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1921
  • Леонтьев И.П.
SU7177A1
Электрическое клавишное шифровальное приспособление 1924
  • Акц. Общ. Шифровальных Машин
  • П. Бернштейн
SU1876A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
Устройство для одновременного набора несколькими наборочно-строкоотливными машинами 1930
  • Поляков В.В.
SU37107A1
Электромагнитная контрольная касса 1933
  • Савинков Т.С.
SU49529A1
Устройство для автоматической информации телефонных абонентов о температуре воздуха или уровне воды в водоемах 1955
  • Качурин Л.Г.
  • Толстобров Б.Я.
SU114656A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР-ТРАНСЛЯЦИЯ К АППАРАТУ БОДО 1923
  • Комаров Б.С.
SU3081A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 165 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для указания скорости движения проходящих экипажей

Формула изобретения SU 24 165 A1

SU 24 165 A1

Авторы

Гартенберг Б.Я.

Даты

1931-11-30Публикация

1929-12-02Подача