ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАТОРА ЗАМКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2018 года по МПК E05B17/00 

Описание патента на изобретение RU2663101C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к закрывающим элементам для транспортного средства, имеющим защелку и фиксатор для крепления закрывающей панели к транспортному средству за счет зацепления с защелкой, в частности, к приспособлению для закрывания фиксатора крышкой при открытой закрывающей панели.

Уровень техники

Закрывающий элемент транспортного средства может быть открыт для получения доступа к внутренней части транспортного средства или закрыт для защиты данной области. Закрывающий элемент транспортного средства может представлять собой, среди прочего, дверь, крышку багажника, капот или откидной верх. Дверь транспортного средства обычно представляет собой закрывающий элемент, установленный перед проемом, используемым для посадки и выхода из транспортного средства. Дверь транспортного средства может быть установлена при помощи петель или других механизмов, таких как салазки, зачастую применяемые для обеспечения доступа к грузовому пространству фургонов. Задняя дверь транспортного средства также может представлять собой подъемный люк или задний откидной борт. Подъемный задний люк обычно представляет собой заднюю дверь, которая поворачивается вверх для обеспечения доступа в грузовое пространство, при этом тип кузова транспортное средство с такой дверью называется «хэтчбэк». Задний откидной борт является задней дверью, прикрепленная снизу петлями, которая обычно применяется на грузопассажирских транспортных средствах, пикапах и внедорожниках.

Крышка багажника представляет собой закрывающую деталь, которая обеспечивает доступ к главному багажному отделению или отсеку. Капот является закрывающим элементом, который обеспечивает доступ к отсеку двигателя (или источнику энергии). Откидной верх представляет собой закрывающий элемент транспортного средства, при открывании которого кабина транспортного средства остается без крыши, при этом транспортные средства с откидным верхом обычно называют кабриолетами.

Когда закрывающая деталь транспортного средства находится в закрытом положении для их удержания в большинстве случаев требуется средство фиксации на транспортном средстве. Для закрывающего элемента транспортного средства могут быть использованы защелка и фиксатор, которые соединяются разъемным образом для запирания закрывающего элемента. Обычно защелка расположена на закрывающем элементе, а фиксатор расположен на транспортном средстве рядом с проемом, в который помещается закрывающий элемент при установке в закрытое положение. Как правило, фиксатор выступает наружу от транспортного средства, к которому он прикреплен, что позволяет зацепить за него защелку и установить ее, по крайней мере, частично вокруг фиксатора.

Хотя фиксатор может быть частично расположен в углублении, при открывании закрывающего элемента он виден. Подобное расположение может быть нежелательным с точки зрения сборки и отделки. При погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом за такой фиксатор могут зацепиться одежда или пакеты. На фиксаторе также может быть смазка или другие вещества, которые могут остаться на предметах при их погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения представлено закрывающее устройство для фиксатора замка на транспортном средстве. В данном устройстве рядом с фиксатором размещен вал, на котором установлена крышка таким образом, что она может поворачиваться на этом валу. Крышка имеет первое положение, в котором она накрывает фиксатор, и второе положение, в котором можно получить доступ к фиксатору. Крышка имеет первую деталь, в первом положении примыкающую ко второй детали. В устройстве также предусмотрен выступ, с которым крышка взаимодействует при повороте вокруг вала во второе положение. Выступ разделяет первую деталь и вторую деталь и обеспечивает доступ к фиксатору.

Устройство также может включать в себя пружины для смещения крышки в первое положение. Устройство может содержать первую пружину и вторую пружину, каждая из которых расположена вдоль вала таким образом, чтобы прикладывать смещающую силу к первой и второй деталям по направлению навстречу друг другу. Первая и вторая пружины смещают первую и вторую детали навстречу друг другу до контакта с выступом, при этом, когда крышка находится не в первом положении, взаимодействие с выступом обеспечивает поворот крышки обратно к первому положению по мере перемещения первой и второй деталей навстречу друг другу.

Выступ может иметь по существу треугольную форму с двумя равными сторонами. При повороте крышки из первого положения она может контактировать с боковыми сторонами выступа, а стороны выступа при этом разделяют первую и вторую детали друг от друга при их шарнирном повороте вниз вдоль сторон треугольного выступа. Фиксатор может иметь основание, к которому присоединен и от которого отходит выступ. Во втором положении первая и вторая детали могут быть полностью расположены на противоположных сторонах основания.

Транспортное средство может включать в себя закрывающую панель с блоком защелки (замком). Блок защелки может иметь защелку, которая контактирует с крышкой и поворачивает ее из первого положения во второе положение во время закрывания закрывающей панели. Транспортное средство также может иметь углубление, в котором размещен фиксатор. В данном случае в первом положении крышка и углубление совместно служат для того, чтобы скрывать фиксатор от обзора.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложена закрывающая система для транспортного средства. Закрывающая система транспортного средства имеет защелку, расположенную на закрывающей панели, и фиксатор, прикрепленный к транспортному средству таким образом, что за него зацепляется защелка, разъемным образом фиксируя закрывающую панель. При этом, когда закрывающий элемент открыт, расположенные рядом детали крышки загораживают фиксатор. В данной системе защелка толкает расположенные рядом детали крышки на выступ, обеспечивая защелке доступ для зацепления за фиксатор, когда закрывающая панель закрывается. Выступ разделяет соседние детали крышки.

Закрывающая панель может представлять собой крышку багажника, обеспечивающую доступ в багажник. Транспортное средство может иметь углубление, в котором размещен фиксатор. Расположенные рядом детали крышки вместе с углублением служат для того, чтобы скрывать фиксатор от обзора, когда закрывающая панель находится в открытом положении. Часть углубления может быть образована деталью обшивки.

Расположенные рядом детали крышки могут шарнирно поворачиваться вокруг одной оси. Система может иметь первую и вторую пружины, смещающие детали крышки навстречу друг другу. Пружины также могут находиться на одной оси. Выступ может иметь по существу треугольную форму с двумя боковыми сторонами, причем первая и вторая пружины могут смещать соседние детали крышки навстречу друг другу до контакта с выступом. Затем при перемещении соседних деталей крышки друг к другу выступ может поворачивать их в закрывающее положение. Общей осью может быть вал. Вал может быть расположен рядом с фиксатором, а соседние детали крышки могут шарнирно поворачиваться вокруг этого вала. Фиксатор может иметь пластину основания, имеющую отверстие для вала, в котором может быть расположена часть вала.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения представлена крышка для фиксатора. Крышка содержит первую и вторую детали, каждая из которых имеет соосный с другой деталью поворотный край и стыковочный край, совмещаемый с аналогичным краем второй детали, когда детали крышки находятся в первом положении. Детали крышки одновременно поворачиваются вокруг поворотных краев, и во втором положении их стыковочные края разделены для обеспечения доступа к фиксатору.

Фиксатор может быть прикреплен к транспортному средству, имеющему закрывающую панель кузова с защелкой, которая зацепляется за фиксатор для фиксации закрывающей панели на транспортном средстве. Между фиксатором и деталями крышки может быть расположен выступ. При закрывании закрывающей панели защелка поворачивает детали крышки до контакта с выступом, раздвигая детали крышки по сторонам от фиксатора.

Перечисленные выше и прочие аспекты настоящего изобретения подробно описаны далее со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен вид сверху закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в закрывающем положении.

На Фиг. 2 представлен вид сбоку закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в закрывающем положении.

На Фиг. 3 представлен вид сверху закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в положении, обеспечивающем доступ к фиксатору.

На Фиг. 4 представлен вид сбоку закрывающего устройства для фиксатора, с крышкой в положении, обеспечивающем доступ к фиксатору.

На Фиг. 5 представлен общий вид закрывающего устройства для фиксатора в промежуточном положении между закрывающим положением и положением доступа.

На Фиг. 6 представлен вид сбоку фиксатора замка, расположенного в углублении транспортного средства, закрывающей панели с защелкой, где защелка контактирует с крышкой, поворачивая крышку из закрывающего положения в положение доступа, причем защелка может зацепиться за фиксатор и зафиксировать закрывающую панель на транспортном средстве.

На Фиг. 7 представлен частичный вид сзади транспортного средства, на котором крышка багажника изображена в открытом положении, а крышка фиксатора - в закрывающем положении.

На Фиг. 8 представлен частичный вид крышки фиксатора, совместно с деталью обшивки закрывающей фиксатор от обзора.

Осуществление изобретения

Далее рассмотрены варианты осуществления настоящего изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи. Описанные варианты приведены исключительно в качестве примеров, которые могут быть воплощены в различных формах. Фигуры необязательно выполнены в масштабе. Некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены с целью изображения деталей конкретных компонентов. Конкретные конструкционные и функциональные особенности, изложенные в данном описании, не должны рассматриваться как ограничение, и приведены лишь в качестве иллюстрации для ознакомления специалистов в данной области техники с вариантами реализации изобретения.

На Фиг. 1-5 представлены различные виды и конфигурации примера закрывающего устройства 10 для фиксатора 12 замка. Фиксатор 12 может представлять собой отдельный элемент или часть закрывающего устройства 10. Фиксатор 12 выполнен с возможностью взаимодействовать с блоком защелки 14, для простоты обозначаемым как защелка 14, чтобы разъемным образом фиксировать закрывающую панель 16, также обозначаемой как закрывающий элемент 16, на транспортном средстве 18 (см. Фиг. 6 и 7). Хотя на рисунках показан фиксатор 12, который прикреплен к транспортному средству 18, а защелка 14, прикрепленная к закрывающему элементу 16, следует понимать, что элементы можно поменять местами так, чтобы фиксатор 12 крепился к закрывающему элементу 16, а защелка 14 крепилась к транспортному средству 18.

Фиксатор 12 может отходить от пластины 20 основания, также обозначаемой как основание 20, при этом основание 20 имеет крепежные места 22 для присоединения фиксатора к транспортному средству 18. Крепежные места 22 могут представлять собой отверстия в основании 20, которые вместе с болтами (не показаны) или другими известными крепежными средствами, позволяют жестко прикрепить фиксатор 12 к транспортному средству 18.

Закрывающее устройство 10 имеет крышку 28, выполненную с возможностью загораживать фиксатор 12 в первом положении 30 (см. Фиг. 1 и 2) и обеспечивать доступ для зацепления защелки 14 за фиксатор 12 во втором положении 32 (см. Фиг. 3 и 4). Крышка 28 имеет первую деталь 34 и вторую деталь 36. Первая и вторая детали 34, 36 также могут быть обозначены как детали 34, 36 крышки.

Детали 34, 36 крышки могут быть расположены рядом друг с другом, при этом в первом положении 30 первая деталь 34 стыкуется со второй деталью 36, загораживая фиксатор 12. Каждая деталь 34, 36 крышки может иметь соответствующий стыкующийся край 38, 40, совмещенный с другим соответствующим стыкующимся краем, когда детали 34, 36 крышки находятся в первом положении 30. Во втором положении 32 детали 34, 36 крышки могут быть отделены друг от друга для обеспечения доступа к фиксатору 12. Детали 34, 36 крышки могут быть отделены друг от друга так, что во втором положении 32 первая и вторая детали 34, 36 расположены на противоположных сторонах основания 20.

Каждая деталь 34, 36 крышки может иметь соответствующие поворотные края 42, 44 соосные друг другу. Детали 34, 36 крышки могут одновременно поворачиваться вокруг краев 42, 44 и разделяться для обеспечения доступа к фиксатору 12 во втором положении 32. Поворотные края 42, 44 деталей 34, 36 крышки могут иметь общую ось поворота, в качестве которой может служить вал 50. Крышка 28 может быть собрана таким образом, чтобы шарнирно поворачиваться на валу 50, который может быть расположен рядом или вплотную к фиксатору 12. Основание 20 может иметь отверстие 52 для вала, в котором может быть размещена часть вала 50.

Закрывающее устройство 10 включает в себя выступ 58. Выступ 58 может быть расположен между фиксатором 12 и деталями 34, 36 крышки. Выступ 58 может отходить от основания 20. Выступ 58 может быть выполнен с возможностью взаимодействовать с крышкой 28 при повороте крышки 28 вокруг вала 50 во второе положение 32. При повороте крышки 28 во второе положение 32 выступ 58 разделяет первую деталь 34 и вторую деталь 36 для обеспечения доступа к фиксатору 12.

Выступ 58 может иметь по существу треугольную форму с двумя боковыми сторонами 60, 62 соответственно. Термин «по существу» в данном примере означает, что выступ 58 необязательно должен иметь идеально треугольную форму, т.е. стороны 60, 62 могут быть изогнутыми или иметь дополнительные углы, а также стороны 60, 62 могут быть соединены, не образуя острую вершину. Фраза «по существу треугольная форма» указывает на то, что две стороны 60, 62 находятся ближе друг к другу рядом с крышкой 28 в первом положении 30 и направлены под наклоном в стороны друг от друга по мере удаления от крышки 28 в первом положении 30. За счет этого, детали 34, 36 крышки контактируют с выступом 58 по мере поворота крышки 28 из первого положения 30, при этом первая и вторая детали 34, 36 отдаляются друг от друга по мере дальнейшего поворота и взаимодействия со сторонами треугольного выступа 58.

Узел 10 крышки может иметь по крайней мере один упругий элемент 68, смещающий крышку 28 в первое положение 30. Этот упругий элемент 68 может представлять собой первую пружину 70 и вторую пружину 72, расположенные вдоль вала 50 и прилагающие к первой и второй детали 34, 36 нагрузку, смещающую их навстречу друг другу. Первая пружина 70 контактирует с первой деталью 34 вдоль вала 50 со стороны, противоположной второй детали 36, а вторая пружина 72 контактирует со второй деталью 36 вдоль вала 50 со стороны, противоположной первой детали 34, при этом пружины смещают детали 34, 36 крышки навстречу друг другу вдоль вала 50. Таким образом, когда крышка 28 находится в первом положении 30, пружины 70, 72 сдвигают стыкующиеся края 38, 40 вместе.

Когда крышка 28 находится не в первом положении, пружины 70, 72 смещают детали 34, 36 крышки навстречу друг другу на выступ 58, расположенный между ними. Пружины 70, 72 смещают детали 34, 36 крышки на выступ 58, поворачивая их обратно в первое положение 30. Выступ 58 обеспечивает разделение деталей 34, 36 крышки, когда крышка 28 находится не в первом положении 30. По существу треугольная форма выступа 58 с двумя сторонами 60, 62, а также первая и вторая пружины 70, 72, смещающие детали 34, 36 крышки навстречу друг другу в контакте с выступом 58, обеспечивают поворот деталей 34, 36 крышки в первое положение 30 при их перемещении ближе друг другу.

На Фиг. 6 показано транспортное средство 18, имеющее углубление 78, в котором расположена, по крайней мере, часть фиксатора 12. Часть углубления 78 может быть сформирована деталью 80 обшивки, например накладкой на ступеньку. Изображенная защелка 14 соединена с закрывающим элементом 16, который закрывается на транспортном средстве 18. Защелка 14 может контактировать с крышкой 28 для перемещения крышки 28 из первого положения 30 во второе положение 32. На данном рисунке показан момент, когда защелка 14 контактирует с крышкой 28 и поворачивает ее из первого положения 30 во второе положение 32 при закрывании закрывающего элемента 16. Защелка 14 поворачивает крышку 28 и приводит ее в контакт с выступом 58, разделяющим детали 34, 36 крышки, вокруг фиксатора 12, чтобы защелка 14 могла зацепиться за фиксатор 12. Разделение деталей 34, 36 крышки позволяет защелке 14 зацепиться за фиксатор 12 и зафиксировать закрывающий элемент 16 на транспортном средстве.

На Фиг. 7 представлен частичный вид сзади транспортного средства, на котором закрывающий элемент 16 представляет собой крышку 86 багажника в открытом положении, обеспечивающую доступ к багажнику 88. Изображенная защелка 14 прикреплена к крышке 86 багажника, однако фиксатор 12 скрыт за крышкой 28. Когда крышка 86 багажника открыта, крышка 22 находится в первом положении 30 и закрывает фиксатор 12, улучшая качество сборки и внешний вид отделки. Кроме того, если фиксатор 12 скрыт крышкой, может быть уменьшена вероятность зацепления одежды или пакетов при их погрузке или выгрузке через проем с закрывающим элементом. Более того, может быть уменьшена вероятность попадания инородных веществ с фиксатора 12 на предметы при помещении или извлечении данных предметов через проем с закрывающим элементом. Закрывающая система 90 транспортного средства подразумевает использование крышки 28 с закрывающим элементом 16 транспортного средства для того, чтобы прятать и открывать фиксатор 12.

На Фиг. 8 представлен крышка 28 в первом положении 30, который вместе с деталью 80 обшивки обеспечивает скрывание фиксатора 12. Крышка 28 может содержать фирменный знак, например марку или модель транспортного средства. Крышка 28 может быть также изготовлена из непрозрачного материала, а лампа (не показана), расположенная под крышкой 28, может освещать крышку для улучшения внешнего вида отделки и обозначения границы проема.

Хотя выше приведены иллюстративные примеры вариантов осуществления полезной модели, это не означает, что они описывают все возможные формы, ограниченные пунктами формулы. Конкретные термины использованы исключительно в описательных целях и не являются ограничивающими, и следует понимать, что возможно внесение различных изменений без отступления от объема и сущности предложенного решения. Признаки различных вариантов воплощения изобретения могут быть использованы в различных комбинациях и образовывать, таким образом, дополнительные варианты реализации описанных концепций.

Похожие патенты RU2663101C2

название год авторы номер документа
КРЫШКА В СБОРЕ ДЛЯ ФИКСАТОРА БАГАЖНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Дилли Джейсон
  • Ларком Райан
RU2478494C2
СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ЗАКРЫВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ С ЗАЩЕЛКОЙ И ДЕТАЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Кришнан Венкатеш
  • Паскас Дорин Ливиану
  • Патель Бхупендра А.
RU2664202C2
ЗАМКОВАЯ СИСТЕМА БАГАЖНИКА 2020
  • Комиссаров Андрей Александрович
RU2751380C1
УЗЕЛ РЕГУЛИРУЕМОГО ЗАМКА ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА ЗАКРЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ ЭЛЕМЕНТА ЗАКРЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Паскас Ливиану Дорин
  • Папаниколау Коста
  • Сантана Мануэль
RU2698593C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Коннер Грегори Алан
  • Линк Маркус
RU2692194C2
ЭЛЕКТРОННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ УЗЛА КОНСОЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Стаббз Эд
  • Мюррей Энди
  • Сауди Брюс
  • Агьюс Алисия
RU2689069C2
УБИРАЮЩИЙСЯ БАМПЕР БЛОКИРОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА 2013
  • Грубер Рудольф
  • Луи Деннис Так-Ман
RU2608208C2
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2651381C1
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 1997
  • Шевалье Джон Филлип
RU2194837C2
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 2004
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2281867C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 663 101 C2

Реферат патента 2018 года ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАТОРА ЗАМКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору. При открытой закрывающей панели транспортного средства пружины смещают детали крышки навстречу друг другу и на выступ, поворачивая их обратно в первое положение. В первом положении детали крышки закрывают фиксатор и скрывают его таким образом, чтобы его не было видно со стороны. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 663 101 C2

1. Закрывающее устройство для фиксатора замка на транспортном средстве, содержащее:

вал, расположенный рядом с фиксатором замка на транспортном средстве;

крышку, включающую первую и вторую половины крышки, установленные с возможностью поворота и осевого перемещения на валу, причем каждая из первой и второй половин крышки имеет основную сторону и стыкующийся край, по существу перпендикулярный основной стороне, при этом пара пружин, расположенных на валу, смещает стыкующиеся края для приведения их в контакт друг с другом, когда крышка находится в первом положении, закрывая фиксатор основной стороной; и

выступ, включающий в себя первую и вторую стороны, которые взаимодействуют с одной из первой и второй половин крышки при повороте крышки вокруг вала во второе положение для перемещения первой и второй половин крышки в противоположные направления вдоль вала с разделением стыкующегося края первой половины крышки от стыкующегося края второй половины крышки для обеспечения доступа к фиксатору замка.

2. Устройство по п.1, в котором вал проходит через каждую из первой и второй половин крышки.

3. Устройство по п.1, в котором во втором положении пара пружин смещает первую и вторую половины крышки друг к другу и приводят их в контакт с выступом, при этом выступ обеспечивает поворот крышки обратно в первое положение при перемещении первой и второй половин крышки ближе друг к другу.

4. Устройство по п.1, в котором выступ имеет по существу треугольную форму, вершина которой расположена ближе всего к валу, причем первая и вторая стороны соединены у вершины.

5. Устройство по п.1, в котором фиксатор замка имеет основание, а первая и вторая половины крышки во втором положении расположены на противоположных сторонах основания.

6. Устройство по п.5, в котором первая и вторая половины крышки выполнены одного размера.

7. Устройство по п.1, в котором транспортное средство включает в себя закрывающий элемент с защелкой, и при закрывании закрывающего элемента защелка вступает в контакт с крышкой и поворачивает крышку из первого положения во второе положение.

8. Устройство по п.1, в котором транспортное средство имеет углубление, в котором расположен фиксатор, причем в первом положении крышка вместе с углублением служит для того, чтобы скрыть фиксатор от обзора.

9. Закрывающая система для транспортного средства, содержащая:

защелку, расположенную на закрывающем элементе;

фиксатор, выполненный с возможностью взаимодействия с защелкой;

расположенные рядом друг с другом крышки, имеющие соосные поворотные края, расположенные на одном и том же валу, и закрывающие фиксатор при открытом закрывающем элементе; и

выступ, перемещающий крышки в противоположных направлениях вдоль вала для разделения крышки, когда защелка толкает крышки на выступ, с обеспечением доступа для взаимодействия защелки и фиксатора, когда закрывающий элемент закрывается.

10. Система по п.9, в которой расположенные рядом друг с другом крышки выполнены одного размера.

11. Система по п.9, дополнительно содержащая первую пружину и вторую пружину, расположенные на валу с обеспечением расположения крышек между первой пружиной и второй пружиной, причем первая пружина и вторая пружина совместно обеспечивают смещение расположенных рядом друг с другом крышек друг к другу.

12. Система по п.11, в которой выступ имеет по существу треугольную форму с двумя сторонами, причем первая и вторая пружины смещают расположенные рядом друг с другом крышки по направлению друг к другу и приводят их в контакт с выступом, а выступ поворачивает расположенные рядом друг с другом крышки в закрывающее положение при сближении крышек друг с другом.

13. Система по п.9, в которой фиксатор имеет основание с отверстием для вала, в котором расположена часть вала.

14. Узел фиксатора замка, содержащий

вал;

фиксатор замка;

первую и вторую крышки, каждая из которых образует опору, расположенную вокруг вала, и стыкующиеся края, которые примыкают друг к другу для закрывания фиксатора в первом положении; и

выступ, взаимодействующий с первой и второй крышками для перемещения крышек в противоположные направления вдоль вала для разделения стыкующихся краев, при повороте первой и второй крышек вокруг вала во второе положение, предоставляя доступ к фиксатору.

15. Узел по п.14, в котором первая и вторая крышки выполнены одного размера.

16. Узел по п.14, в котором выступ дополнительно включает в себя первую и вторую стороны, соединенные у вершины, причем первая сторона взаимодействует с первой крышкой, а вторая сторона взаимодействует со второй крышкой для расклинивания крышек друг от друга при повороте крышек во второе положение.

17. Узел по п.14, в котором каждая из первой и второй крышек дополнительно включает основную сторону, по существу перпендикулярную стыкующемуся краю, причем основные стороны первой и второй крышек вместе обеспечивают закрывание фиксатора замка при нахождении первой и второй крышек в первом положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2663101C2

US 2001010428 A1, 02.08.2001
US 2010019511 A1, 28.01.2010
EP 0894919 A1, 03.02.1999
DE 102011053331 A1, 07.03.2013.

RU 2 663 101 C2

Авторы

Паскас Дорин Ливиану

Патель Бхупендра А.

Папаниколау Коста

Роджерс Дэвид Мануэль

Даты

2018-08-01Публикация

2015-02-17Подача