СИСТЕМА И СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОПЕРАТОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ Российский патент 2013 года по МПК H04H60/73 G06Q30/02 

Описание патента на изобретение RU2498512C2

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится в общем к методам распределения электронной информации, а конкретнее относится к системе и способу эффективного использования транспортного оператора в электронной сети.

Уровень техники

Реализации эффективных способов распределения электронной информации уделяется значительное внимание разработчиков и производителей современных электронных систем. Однако эффективное распределение электронной информации, используемое электронными устройствами, может создавать существенные проблемы для системных дизайнеров. Например, повышенные требования к увеличенным функциональным возможностям и производительности устройств могут потребовать системы с большей вычислительной мощностью и потребовать дополнительных программных ресурсов. Увеличение требований к обработке или программному обеспечению может также привести к соответствующему убыточному экономическому воздействию вследствие увеличения стоимости производства и операционной неэффективности.

Далее, увеличенная способность системы выполнять различные улучшенные операции распределения может дать пользователю дополнительные выгоды, но могут также выставить повышенные требования к контролю и управлению различными системными компонентами. Например, электронная система, которая эффективно управляет электронной рекламной информацией, может выиграть от эффективной реализации из-за большого количества и сложности вовлеченных цифровых данных.

Вследствие возрастающих требований на системные ресурсы и увеличенных размеров данных очевидно, что разработка новых методов распределения электронной информации к электронным устройствам представляет интерес для родственных электронных технологий. Поэтому, по всем вышеуказанным причинам разработка эффективных методов распределения электронной информации остается значимой задачей для проектировщиков, изготовителей и пользователей современных электронных устройств.

Сущность изобретения

В соответствии с настоящим изобретением предлагаются система и способ эффективного использования транспортного оператора в электронной сети. В одном варианте осуществления система распределения автоматически обеспечивает различные типы подходящей информации для использования пользователями устройств соответствующих пользовательских устройств. Например, эта распределенная информация может включать в себя - но не ограничивается ею - коммерческую рекламную информацию, которая нацелена на конкретных пользователей устройств. В отличие от традиционных рекламных методов, которые поддерживают «притягивающую» модель, которая требует от потребителей активно обращаться к желаемой рекламной информации, вышеупомянутая система распределения поддерживает «проталкивающую» модель, которая автоматически выбирает и перемещает подходящую рекламную информацию целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей.

В одном варианте осуществления система распределения может поддерживать и использовать одну или несколько транспортных структур, которые автоматически перемещают различные типы относящейся к делу информации к соответствующим объектам и от них в системе распределения. Например, транспортные структуры могут использоваться для сбора и перемещения метаданных, касающихся различных пользователей устройств, пользовательских устройств, электронной сети и соответствующих рекламодателей от информационной службы. Помимо того, транспортные структуры могут также использоваться для перемещения целевых реклам и (или) электронного содержания подходящим пользовательским устройствам.

В соответствии с настоящим изобретением система распределения эффективно использует транспортный оператор из транспортной службы для обеспечения устойчивого к помехам и скоординированного средства для управления и поддержки различных служб распределения. Например, транспортный оператор может вырабатывать и отображать приборный графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (GUI), который позволяет системному администратору прослеживать перемещение и активность всех транспортных структур и взаимодействовать с ними под его управлением. Транспортный оператор управляет начальным запуском каждой транспортной структуры, текущими транспортными перемещениями и санкционирует загрузку и выгрузку информации, рекламы и содержания в лицензированных стыковочных портах.

Транспортный оператор может также поддерживать хранилища данных в локальных областях по земному шару для приема, обработки и организации получения, перемещения и доставки информации, рекламы и содержания к уполномоченным получателям и от них. Кроме того, транспортный оператор обеспечивает команды маршрутизации в транспортные структуры на основе наиболее экономичных транспортных маршрутов, битовых скоростей переноса и согласует эти условия с поставщиками Интернет-ресурсов (ПИР) (ISP) и провайдерами волоконно-оптических диапазонов частот для наиболее экономичного перемещения информации, рекламы и содержания.

В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор поддерживает исчерпывающие записи метаданных для каждой транспортной структуры, в том числе ее текущую опись информации, рекламы и содержания, ее стыковочные порты, загрузку и выгрузку информации, рекламы, содержания, битовые скорости и маршруты, и пройденные магистрали передачи. Транспортный оператор функционирует также в качестве агрегатора пользователей устройств для прямой отправки коммерческих сообщений от рекламодателей на основе разрешенных профилей пользователей, которые постоянно обновляются частной информацией потребителей, получаемой транспортным оператором от пользовательских устройств и непрерывно обновляемой для транспортных структур.

Транспортный оператор может далее выпускать эту потребительскую информацию (в соответствии с предоставленным полномочием от пользователя устройства) рекламодателям, которые отвечают запрошенному потребителем продукту или сервисным потребностям. Транспортный оператор может согласовывать с рекламодателями цену для обращающегося потребителя, в том числе наилучшие цены на продукцию, наилучшие условия на продукты или услуги и наилучшую удельную стоимость (цена за тысячу единиц продукции) (СРМ) в качестве оплаты транспортному оператору.

Транспортный оператор может также упаковывать для пользователей устройств как коммерческие сообщения, так и предсказанные или интуитивные выборы содержания пользователем устройства для поданного рекламодателю просмотра, если достаточно пользователей устройств собрано в совокупность коммерческих сообщений, и происходит согласование сходного содержания, для начала упакованной выдачи. По меньшей мере по вышеуказанным причинам настоящее изобретение поэтому обеспечивает усовершенствованные систему и способ для эффективного использования транспортного оператора в электронной сети.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой блок-схему системы распределения в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортной структуры в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.3 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления пользовательского устройства по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.4 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления пользовательской памяти по фиг.3 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.5 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления информационной службы по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.6A представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортного сервера по фиг.5 и 7 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.6B представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления памяти транспортного сервера по фиг.6A в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.7 представляет собой блок-схему для альтернативного варианта осуществления информационной службы по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.8 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления хранилища по фиг.5 в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.9 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления транспортного оператора по фиг.6B в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.10 представляет собой блок-схему для одного варианта осуществления данных транспортного оператора в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к усовершенствованию в методах распределения электронных данных. Нижеследующее описание представлено для того, чтобы дать возможность специалисту сделать и использовать это изобретение, и представлено в контексте заявки на патент и ее требований. Различные модификации к раскрытым вариантам осуществления будут очевидны для специалиста, а обобщенные принципы отсюда могут быть применены к прочим вариантам осуществления. Поэтому настоящее изобретение не предназначено быть ограниченным показанными вариантами осуществления, но должно соответствовать с самым широким объемом, согласующимся с описанными здесь принципами и признаками.

Настоящее изобретение содержит систему и способ эффективного использования транспортного оператора в электронной сети и включает в себя информационную службу, которая выполнена с возможностью предоставлять услуги распределения информации путем выполнения процедуры распределения информации через электронную сеть. Пользовательские устройства предназначены для пользователей устройств для осуществления связи с информационной службой для приема услуг распределения информации. Транспортные структуры используются для осуществления связи с пользовательскими устройствами для предоставления выбранного содержания и рекламной информации от информационной услуги целевым из пользователей устройств. Транспортный оператор выполняет различные подходящие функции управления транспортом для эффективного поддержания вышеуказанной процедуры распределения информации.

На фиг.1 показана блок-схема системы 110 распределения в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления по фиг.1 система 110 распределения может включать в себя - но не ограничивается ими - одно или несколько пользовательских устройств 122, информационную службу 118 и сеть 126. В альтернативных вариантах осуществления система 110 распределения может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.1, или вместо них.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 распределения преимущественно поддерживает процедуру распределения, которая автоматически предоставляет различные типы подходящей информации для использования пользователями устройств соответствующих пользовательских устройств 122. Например, распределенная информация может включать в себя - но не ограничивается ею - коммерческую рекламную информацию, которая конкретно нацелена на подходящих пользователей пользовательских устройств 122. В отличие от традиционных рекламных методов, которые поддерживают «притягивающую» модель, которая требует от потребителей активно обращаться к желаемой рекламной информации, система 110 распределения по фиг.1 поддерживает «проталкивающую» модель, которая автоматически выбирает и перемещает подходящую рекламную информацию целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей. В варианте осуществления по фиг.1 система 110 распределения может быть реализована и поддерживается объектом управления распределением, который предлагает услуги распределения как рекламодателям, так и пользователям устройств в обмен на финансовую и иную компенсацию. Объект управления распределением может быть коммерческим предприятием, которое поддерживает и контролирует ключевые элементы системы 110 распределения, такие как информационная служба 118.

В соответствии с настоящим изобретением система 110 распределения может преимущественно использовать транспортный оператор (см. фиг.6B) для контроля и управления одной или несколькими транспортными структурами (см. фиг.2), которые автоматически перемещают различные типы относящейся к делу информации к соответствующим объектам и от них в системе 110 распределения. Транспортный оператор может быть реализован любым эффективным образом. Например, в некоторых вариантах осуществления транспортный оператор может быть реализован как часть информационной службы 118 или как объект повсюду в сети 126. В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор может использовать транспортные структуры для сбора и переноса метаданных касающихся различных пользователей устройств, пользовательских устройств 122, сети 126 и соответствующих рекламодателей от информационной службы 118. Помимо этого, транспортные структуры могут также использоваться для перемещения целевых реклам и (или) электронного содержания к подходящим пользовательским устройствам 122. Настоящее изобретение, таким образом, обосновывает усовершенствованные систему и способ для использования транспортного оператора для выполнения процедуры распределения. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного оператора в системе 110 распределения по фиг.1, обсуждаются ниже в связи с фиг.2-10.

На фиг.2 показана блок-схема для одного варианта осуществления транспортной структуры 210 в соответствии с настоящим изобретением. Вариант осуществления по фиг.2 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления транспортные структуры 210 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.2, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.2 команды 212 задачи могут включать в себя любые подходящие команды или иную информацию, которая указывает конкретные задачи, операции, функции или этапы для выполнения транспортной структурой 210. Например, в некоторых вариантах осуществления команды 212 задачи могут включать в себя подробные команды, описывающие тип информации, которой транспортная структура 210 руководит для сбора и (или) распределения. В варианте осуществления по фиг.2 навигационные команды 216 могут включать в себя любые подходящие команды или иную информацию, которая обеспечивает конкретные навигационные руководства или ограничения для транспортной структуры 210. Например, в некоторых вариантах осуществления навигационные команды 216 могут определять по меньшей мере один навигационный путь, который определен одной или несколькими исходными пунктами и одним или несколькими пунктами назначения.

В варианте осуществления по фиг.2 обработчик 218 данных может включать в себя любые подходящие средства, чтобы дать возможность транспортной структуре 210 осуществлять двунаправленную связь с другими устройствами в системе 110 распределения (фиг.1) для загрузки или выгрузки желаемой информации. В варианте осуществления по фиг.2 транспортная структура 210 может использовать модуль 220 формата, чтобы позволить транспортной структуре 210 успешно осуществлять связь и использовать любой отличный тип данных или форматы передачи, пути или архитектуры.

В варианте осуществления по фиг.2 файл 222 метаданных может включать в себя любой тип собранной и пригодной для модифицирования информации, относящейся к любым релевантным объектам, связанным с системой 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.2 файл 222 метаданных может включать в себя - но не ограничиваться ими - метаданные пользователей, метаданные устройств, метаданные сети, метаданные рекламодателей и метаданные средства визуализации содержания. В варианте осуществления по фиг.2 метаданные пользователей могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких пользователей пользовательских устройств 122 (фиг.1), а метаданные устройств могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких пользовательских устройств 122. В варианте осуществления по фиг.2 метаданные сети могут включать в себя информацию, касающуюся различных атрибутов или объектов электронной сети 126 (фиг.1). В варианте осуществления по фиг.2 метаданные рекламодателей могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких рекламодателей, которые связаны с системой 110 распределения. Аналогично, метаданные средства визуализации содержания могут включать в себя информацию, касающуюся одного или нескольких средств визуализации содержания, которые связаны с системой 110 распределения.

Различные объекты в системе 110 распределения могут использовать информацию в файле 222 метаданных любым подходящим образом. Например, процедура наведения на рекламное объявление может выполняться путем согласования совместимых элементов метаданных пользователей, метаданных устройств и метаданных рекламодателей, чтобы благодаря этому идентифицировать подходящие типы относящейся к делу рекламной информации для автоматической передачи целевым пользователям устройств посредством транспортных структур 210.

В варианте осуществления по фиг.2 рекламные объявления 224 могут включать в себя любой подходящий тип целевой рекламной информации, который выбран для передачи подходящим из пользовательских устройств 122 (фиг.1). Аналогично, содержание 228 может включать в себя любой подходящий тип электронной информации содержания, которая выбрана для передачи к подходящим из пользовательских устройств 122. Например, содержание 228 может включать в себя - но не ограничиваться ими - видео данные, аудио данные, графику, текст, кинофильмы, музыкальные записи и компьютерные программы.

В варианте осуществления по фиг.2 транспортная структура 210 может использовать связной модуль 232 для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с удаленными устройствами в системе 110 распределения. Например, в некоторых вариантах осуществления связной модуль 232 может использоваться для осуществления связи с транспортным сервером (см. фиг.6) информационной службы 118. В варианте осуществления по фиг.2 прочая информация 234 может включать в себя любую дополнительную информацию или данные для использования или для переноса транспортной структурой 210.

Транспортные структуры 210 могут образовываться любым эффективным образом из любого подходящего источника. Например, транспортные структуры 210 могут быть встроены в пользовательские устройства 122 (фиг.1) и активироваться пользователями устройств по желанию. Альтернативно, различные объекты в сети 126 или информационная служба 118 могут создавать или активировать транспортные структуры 210. Например, транспортный сервер (см. фиг.6A) может заведовать образованием и работой транспортных структур 210. Дальнейшие подробности, касающиеся управления транспортной структурой 210 по фиг.2 обсуждаются ниже в связи с фиг.3-10.

На фиг.3 показана блок-схема для одного варианта осуществления пользовательского устройства 122 по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.3 пользовательское устройство 122 включает в себя - но не ограничивается ими - центральный процессор (ЦП) (CPU) 314, память 318, дисплей 338 и один или несколько интерфейсов 340 ввода-вывода. Вариант осуществления по фиг.3 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления пользовательское устройство 322 может быть реализовано за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.3, или вместо них. Помимо этого, пользовательское устройство 122 может быть реализовано как любой тип портативного или непортативного электронного устройства, в том числе - но без ограничения ими - настольный компьютер, персональный цифровой ассистент, сотовый телефон, телеприставка или переносной компьютер.

В варианте осуществления по фиг.3 ЦП 314 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство, которое предпочтительно исполняет программные команды, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой пользовательского устройства 122. На фиг.3 дисплей 338 может включать в себя любой эффективный тип отображающей технологии, в том числе монитор на электронно-лучевой трубке или жидкокристаллическое отображающее устройство с подходящим экраном для отображения различной информации пользователю устройства. В варианте осуществления по фиг.3 интерфейс(ы) 340 ввода-вывода могут включать в себя один или несколько интерфейсов ввода и (или) вывода для приема и (или) передачи любых требуемых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.3 память 318 может быть реализована так, чтобы включать в себя любую комбинацию желательных запоминающих устройств, в том числе - но без ограничения ими - постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) (ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) (RAM) и различные типы энергозависимой памяти, такие как гибкие диски, «флэшки», компакт-диски или жесткие диски. Дальнейшие подробности, касающиеся использования пользовательского устройства 122 обсуждаются ниже в связи с фиг.4-10.

На фиг.4 показана блок-схема для одного варианта осуществления пользовательской памяти по фиг.3 в соответствии с настоящим изобретением. В альтернативных вариантах осуществления пользовательские памяти 318 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.4, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.4 приложение 422 устройства может включать в себя программные команды, которые предпочтительно исполняются ЦП 314 для выполнения различных функций и операций для пользовательского устройства 122. Конкретная природа и функциональные возможности приложения 422 устройства обычно меняются в зависимости от таких факторов как конкретный тип и конкретные функциональные возможности соответствующего пользовательского устройства 122. В варианте осуществления по фиг.4 пользовательское устройство 122 использует модуль 426 данных для заведования профилем 430 пользователя и профилем 434 устройства, которые совместно описывают любые желаемые атрибуты или характеристики, связанные с пользовательским устройством 122 или пользователем пользовательского устройства 122. Например, профиль 430 пользователя может включать в себя - но не ограничиваться ею - информацию, касающуюся имени пользователя устройства, его пола, возраста, религии, хобби, интересов, занятия, семейного положения, места жительства, дохода, журнала поиска в Интернете и записей транзакций с кредитными картами. Аналогично, профиль 434 устройства может включать в себя - но не ограничиваться ими - тип устройства, изготовитель устройства, поддерживаемые устройством функциональные возможности и конфигурацию устройства.

В варианте осуществления по фиг.4 стыковочный порт 438 может включать в себя любой подходящий тип интерфейсного средства для облегчения двунаправленных связей между одной или несколькими транспортными структурами 210 (фиг.2) и пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.4 рекламные объявления 442 могут включать в себя целевую рекламную информацию, которая принята от одной или нескольких транспортных структур 210 по системе 110 распределения (фиг.1) специально для пользователя пользовательского устройства 122. Аналогично, содержание (контент) 446 может включать в себя целевую информацию электронного содержания, которая принята от одной или нескольких транспортных структур 210 по системе 110 распределения (фиг.1) специально для пользователя пользовательского устройства 122.

В варианте осуществления по фиг.4 пользовательское устройство 122 может использовать модуль 450 связи для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с любым подходящим удаленным объектом. В варианте осуществления по фиг.4 прочая информация 454 может включать в себя любую подходящую дополнительную информацию или данные для использования пользовательским устройством 122. Например, в некоторых вариантах осуществления прочая информация 454 может включать в себя различные типы метаданных, связанных с другими объектами системы 110 распределения, которые выгружаются из одной или нескольких транспортных структур 210. Дальнейшие подробности, касающиеся использования пользовательской памяти 318 по фиг.4, обсуждаются ниже в связи с фиг.5-10.

На фиг.5 показана блок-схема для одного варианта осуществления информационной службы 118 по фиг.1 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.5 информационная служба 118 включает в себя - но не ограничивается ими - контроллер 514, транспортный сервер 518, агрегатор 538, один или несколько источников 540 рекламных объявлений и одно или несколько хранилищ 546. Вариант осуществления по фиг.5 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления информационная служба 118 может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.5, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.5 контроллер 514 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое эффективное управляющее средство для координирования операционных функциональных возможностей информационной службы 118. Например, в некоторых вариантах осуществления контроллер 514 может быть реализован как компьютерное устройство с соответствующей управляющей прикладной программой, которая заведует работой информационной службы 118. Альтернативно, контроллер 514 может быть реализован как центральный процессор, который включает в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство для исполнения программных команд, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой информационной службы 118.

В варианте осуществления по фиг.5 транспортный сервер 518 может включать в себя любое эффективное средство для связи с одной или несколькими транспортными структурами 210 (фиг.2) и управления ими в соответствии с настоящим изобретением. Дальнейшие подробности, касающиеся воплощения и использования транспортного сервера 518 по фиг.4, обсуждаются ниже в связи с фиг.6A и 6B. В варианте осуществления по фиг.5 источник(и) 540 рекламных объявлений могут включать в себя один или несколько подходящих объектов для предоставления рекламной информации для распространения транспортными структурами 210 (фиг.2) через систему ПО распределения (фиг.1). Например, источники 540 рекламных объявлений могут включать в себя различные коммерческие предприятия, конкретных рекламодателей или разработчиков рекламных объявлений.

В варианте осуществления по фиг.5 источник(и) 542 содержания могут включать в себя один или несколько подходящих объектов для предоставления электронного содержания для распространения транспортными структурами 210 через систему ПО распределения. Например, источники 542 содержания могут включать в себя коммерческие предприятия, конкретных рекламодателей или поставщиков содержания. В варианте осуществления по фиг.5 агрегатор 538 может включать в себя любое эффективное средство для идентифицирования и агрегирования подходящей рекламной информации и (или) электронного содержания для предоставления целевым пользователям пользовательских устройств 122 (фиг.1) за счет использования одной или нескольких транспортных структур 210 (фиг.2).

В варианте осуществления по фиг.5 хранилища 546 могут включать в себя подходящие средства для хранения любого типа информации или данных для системы 110 распределения (фиг.1). Один вариант осуществления хранилища 546 дополнительно обсуждается ниже в связи с фиг.8. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования информационной службы 118 обсуждаются ниже в связи с фиг.6-10.

На фиг.6A показана блок-схема для одного варианта осуществления транспортного сервера 518 по фиг.5 и 7 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.6A транспортный сервер 518 включает в себя - но не ограничивается ими - центральный процессор (ЦП) (CPU) 614, память 618, дисплей 638 и один или несколько интерфейсов 640 ввода-вывода. Вариант осуществления по фиг.6A представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления транспортные серверы 518 могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.6A, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.6A ЦП 614 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство, которое предпочтительно исполняет программные команды, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой транспортного сервера 518. Дисплей 638 по фиг.6A может включать в себя любой эффективный тип отображающей технологии, в том числе монитор на электронно-лучевой трубке или жидкокристаллическое отображающее устройство с подходящим экраном для отображения различной информации пользователю устройства. В варианте осуществления по фиг.6A интерфейс(ы) 640 ввода-вывода могут включать в себя один или несколько интерфейсов ввода и (или) вывода для приема и (или) передачи любых требуемых типов информации пользовательским устройством 122. В варианте осуществления по фиг.6A память 618 транспортного сервера может быть реализована так, чтобы включать в себя любую комбинацию желательных запоминающих устройств, в том числе - но без ограничения ими - постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) (ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) (RAM) и различные типы энергозависимой памяти, такие как гибкие диски, «флэшки», компакт-диски или жесткие диски. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного сервера 518 обсуждаются ниже в связи с фиг.6B-10.

На фиг.6B показана блок-схема для одного варианта осуществления памяти 618 транспортного сервера по фиг.6A в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.6B память 618 транспортного сервера включает в себя - но не ограничивается ими - серверное приложение 622, менеджер 626 транспортной структуры (ТС) (TS), собственный порт 630, транспортную базу 634 данных, связной модуль 636, транспортный оператор 640 и прочую информацию 642. В альтернативных вариантах осуществления память 618 транспортного сервера может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.6B, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.6B серверное приложение 622 может включать в себя программные команды, которые предпочтительно исполняются ЦП 614 (фиг.6A) для выполнения различных функций и операций для транспортного сервера 518. Конкретная природа и функциональные возможности серверного приложения 622 обычно меняются в зависимости от таких факторов как конкретный тип и конкретные функциональные возможности соответствующего транспортного сервера 518.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортный сервер 518 может использовать менеджер 626 ТС для заведования различными функциями и их координирования для одной или нескольких транспортных структур 210 (фиг.2) в соответствии с настоящим изобретением. В некоторых вариантах осуществления менеджер 626 ТС может включать в себя регистрационный модуль для координирования процедур регистрации, чтобы регистрировать пользователей пользовательских устройств 122 для участия в разных санкционированных услугах распределения из системы 110 распределения (фиг.1). В варианте осуществления по фиг.6B собственный порт 630 может использоваться для подключения к транспортным структурам 210 и двунаправленной связи с ними.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортная база 634 данных может включать в себя любую подходящую информацию для обеспечения услуг распределения к различным объектам в системе 110 распределения. В некоторых вариантах осуществления транспортный оператор 640 может непрерывно обновлять соответствующую транспортную информацию в транспортной базе 634 данных для отражения текущего статуса и прошлой активности системы 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.6B транспортный сервер 518 может использовать связной модуль 636 для выполнения процедур двунаправленной электронной связи с любым подходящим удаленным объектом. Например, связной модуль 636 можно использовать для дистанционной связи с транспортными структурами 210 в системе 110 распределения.

В варианте осуществления по фиг.6B транспортный оператор 640 может выполнять любые подходящие или желаемые функции заведования или контроля для системы 110 распределения (фиг.1). Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и функциональных возможностей транспортного оператора 640, обсуждаются ниже в связи с фиг.9-10. В варианте осуществления по фиг.6B прочая информация 642 может включать в себя любую подходящую дополнительную информацию или данные для использования транспортным сервером 518. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования транспортного сервера 518, обсуждаются ниже в связи с фиг.9 и 10.

На фиг.7 показана блок-схема альтернативного варианта осуществления информационной службы 118 по фиг.1 в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления по фиг.7 информационная служба 118 может включать в себя - но не ограничиваться ими - одно или несколько пользовательских устройств 122, транспортный сервер 518, сервер 730 метаданных, одну или несколько рабочих станций 734 рекламодателя, сервер 738 контрактных заявок, сервер 740 рекламных объявлений, сервер 744 хранения и один или несколько серверов 748 визуализации содержания. В варианте осуществления по фиг.7 некоторые элементы информационной службы 118 осуществляют связь через электронную магистраль 718.

В альтернативных вариантах осуществления информационная служба 118 может быть реализована за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.7, или вместо них. Например, в некоторых вариантах осуществления некоторые или все из серверов в варианте осуществления по фиг.7 могут быть реализованы как соответствующие банки аналогичных серверов для размещения большего объема передачи данных и обработки данных информационной службой 118.

В варианте осуществления по фиг.7 некоторые элементы системы 110 распределения осуществляют связь через электронную магистраль 718, которая может быть реализована любым эффективным образом. Например, магистраль 718 может быть реализована как одна или несколько системных шин или электронных трактов, которые поддерживают связь через систему 110 распределения за счет использования любых подходящих проводных или беспроводных методов. Помимо того, в некоторых вариантах осуществления магистраль 718 может быть реализована за счет одновременного использования множества различных типов способов электронной связи.

Во время обычной работы информационной службы 118 по фиг.7 пользовательские устройства 122 сначала подписываются на услуги распределения из системы 110 распределения путем осуществления связи с транспортным сервером 518 посредством любых подходящих средств. Во время процедуры регистрации пользователи устройств заключают соглашение, чтобы дать возможность системе 110 распределения собирать и использовать определенную конкретизирующую пользователя информацию, которая зависит от того, какой уровень конфиденциальности предпочитается отдельными пользователями устройств. Пользовательские устройства 122 используют базовую библиотеку для создания метаданных пользователя, которые определяют соответствующую пользовательскую информацию, за счет использования формата и номенклатуры, которые совместимы по всей системе 110 распределения. Затем пользовательские устройства 122 сохраняют метаданные пользователя в сервер 744 хранения.

В варианте осуществления по фиг.7 рекламодатели используют соответствующие рабочие станции A(734(a))-N(743(n)) рекламодателя, чтобы аналогичным образом создавать подходящие метаданные рекламодателя, которые определяют информацию рекламодателя, касающуюся соответствующих рекламодателей. В частности, рабочие станции 734 рекламодателей обращаются к базовой библиотеке по магистрали 718 для создания метаданных рекламодателя, которые определяют соответствующую информацию рекламодателя, путем использования формата и номенклатуры, которые совместимы по всей системе 110 распределения. Рабочие станции 734 рекламодателя могут затем сохранять метаданные рекламодателя в сервер 744 хранения через магистраль 718. В альтернативных вариантах осуществления любое желательное число рабочих станций 734 рекламодателя может поддерживаться информационной службой 118.

В варианте осуществления по фиг.7 сервер 730 метаданных объединяет метаданные пользователя и метаданные рекламодателя в объединенный файл метаданных, который, как правило, сохраняется в сервере 744 хранения по магистрали 718. Сервер 730 метаданных может также периодически обновлять информацию пользователя и рекламодателя в файле метаданных для отражения текущих условий или появления новых событий. В варианте осуществления по фиг.7 различные рабочие станции 734 рекламодателей могут затем обращаться к файлу метаданных по магистрали 718 и анализировать эти метаданные для создания соответствующих метаданных контрактных заявок, которые отражают рекламные контрактные заявки от различных рекламодателей, для передачи рекламной информации подходящим пользовательским устройствам 122. Затем рабочие станции 734 рекламодателей посылают свои метаданные контрактных заявок в сервер 738 контрактных заявок по магистрали 718.

В варианте осуществления по фиг.7 сервер 738 контрактных заявок анализирует соответствующие метаданные контрактных заявок от различных рабочих станций 734 рекламодателей согласно критериям предпочтительных контрактов для выработки результатов контрактных заявок, которые указывают одного или нескольких «выигравших» рекламодателей. Критерии предпочтительных контрактов могут содержать любую подходящую информацию, в том числе - не без ограничения ими - насущность рекламируемого(-ых) продукта(-ов) для конкретного пользователя устройств, объем контрактных заявок, предложенный рекламодателями, и относительная стоимость рекламируемого(-ых) продукта(-ов).

В варианте осуществления по фиг.7 сервер 738 контрактных заявок посылает результаты контрактных заявок к рабочим станциям 734 рекламодателя по магистрали 718. В ответ выигравшие рекламодатели посылают подходящую рекламную информацию (рекламные объявления) в сервер 740 рекламных объявлений по магистрали 718. При приеме рекламных предложений от рабочих станций 734 рекламодателя сервер 740 рекламных объявлений автоматически выдвигает/передает рекламу подходящему(-им) целевому(-ым) пользовательскому(-им) устройству(-ам) 122 путем использования одной или нескольких подходящих транспортных структур 210 (фиг.2). В некоторых вариантах осуществления пользовательские устройства 122 могут осуществлять связь с различными транспортными структурами 210 по распределенной компьютерной сети наподобие Интернета. Наконец, пользовательское(-ие) устройство(-а) 122 могут отображать выдвинутые рекламные объявления соответствующим пользователя устройств любым подходящим образом. Дальнейшие подробности, касающиеся реализации и использования информационной службы 118, обсуждаются ниже в связи с фиг.8-10.

На фиг.8 показана блок-схема для одного варианта осуществления хранилища 538 по фиг.5 в соответствии с настоящим изобретением. В варианте осуществления по фиг.8 хранилище 538 включает в себя - но не ограничивается ими - центральный процессор (ЦП) (CPU) 814, память 818, дисплей 838 и один или несколько интерфейсов 840 ввода-вывода. Вариант осуществления по фиг.8 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления хранилище 538 может быть реализовано за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.8, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.8 ЦП 814 может быть реализован так, чтобы включать в себя любое подходящее и совместимое микропроцессорное устройство, которое предпочтительно исполняет программные команды, чтобы благодаря этому контролировать и управлять работой хранилища 538. Дисплей 838 по фиг.8 может включать в себя может включать в себя любой эффективный тип отображающей технологии, в том числе монитор на электронно-лучевой трубке или жидкокристаллическое отображающее устройство с подходящим экраном для отображения различной информации пользователю устройства. В варианте осуществления по фиг.8 интерфейс(ы) 840 ввода-вывода могут включать в себя один или несколько интерфейсов ввода и (или) вывода для приема и (или) передачи любых требуемых типов информации сервером 740 рекламных объявлений.

В варианте осуществления по фиг.8 память 818 может быть реализована так, чтобы включать в себя любую комбинацию желательных запоминающих устройств, в том числе - но без ограничения ими - постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) (ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) (RAM) и различные типы энергозависимой памяти, такие как гибкие диски, «флэшки», компакт-диски или жесткие диски. В варианте осуществления по фиг.8 память 818 включает в себя - но не ограничивается ими - приложение 822 хранилища, метаданные 826, рекламные объявления 830 и содержание 834.

В варианте осуществления по фиг.8 приложение 822 хранилища может включать в себя программные команды, которые предпочтительно исполняются ЦП 814 для выполнения различных функций и операций для хранилища 538. Конкретная природа и функциональные возможности приложения 822 хранилища обычно меняются в зависимости от таких факторов как конкретный тип и конкретные функциональные возможности соответствующего хранилища 822.

В варианте осуществления по фиг.8 метаданные 826 могут включать в себя информацию или данные, связанные с любым объектом или процессом в системе 110 распределения (фиг.1). В варианте осуществления по фиг.8 рекламные объявления 830 включают в себя рекламную информацию, которая предоставляется в хранилище 538 от подходящих объектов, таких как источники 540 рекламных объявлений (фиг.5). Аналогично, в варианте осуществления по фиг.8 содержание 834 включает в себя электронное содержание, которое предоставляется в хранилище 538 от подходящих объектов, таких как источники 542 содержания (фиг.5). В соответствии с настоящим изобретением множество отдельных хранилищ 538 может быть реализовано на местах в подходящих местоположениях, чтобы облегчить быстрый доступ и экономные перемещения информации и данных по всей системе 110 распределения.

На фиг.9 показана блок-схема для одного варианта осуществления транспортного оператора 640 по фиг.6B в соответствии с настоящим изобретением. Вариант осуществления по фиг.9 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления транспортный оператор 640 может быть реализован за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.9, или вместо них.

В варианте осуществления по фиг.9 контроллер 912 транспортного оператора (ТО) заведует и координирует все операции для транспортного оператора 640. Транспортный оператор 640 по фиг.9 может использовать менеджер 916 хранилища для работы и заведования одним или несколькими хранилищами 538, чтобы локально сохранять подходящую информацию и данные, как обсуждалось выше в связи с фиг.5 и 8. В варианте осуществления по фиг.9 маршрутизирующий модуль 918 транспортной структуры (ТС) (TS) может анализировать различные относящиеся к делу метаданные, чтобы определить наиболее экономичные и эффективные транспортные маршруты в системе 110 распределения для перемещения конкретной информации к целевым пользователям устройств.

В варианте осуществления по фиг.9 монитор 920 транспортных структур непрерывно отслеживает и записывает действия транспортных структур 210 в системе 110 распределения. Транспортный оператор 640 по фиг.9 использует вычислитель 922 платы за передачу, чтобы определять подходящие платы за передачу, подлежащие уплате за передачу информации и данных через систему 110 распределения. В некоторых вариантах осуществления для вычисления подходящих плат за передачу могут использоваться заранее определенные факторы платы, такие как число событий перемещения, конкретные транспортные маршруты и размеры переносимых файлов.

В варианте осуществления по фиг.9 анализатор 924 метаданных может анализировать любые подходящие типы метаданных или иной информации для согласования поставщиков содержания и рекламодателей с подходящими пользователями устройств. Помимо этого, анализатор 924 метаданных может использовать эти метаданные для создания категорий или сообществ пользователей устройств с предсказываемым интересом в приеме соответствующих содержания или рекламы через систему 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.9 вычислитель 928 платы за транспортировку может определять подходящие платы за транспортировку для начисления пользователям пользовательских устройств 122 для приема целевых рекламы и содержания через систему 110 распределения.

Транспортный оператор 840 по фиг.9 может использовать модуль 932 запуска перемещения для отслеживания текущих уровней целевых пользователей устройств для определения того, существует ли в настоящее время достаточно большое число целевых пользователей устройств для финансового обоснования передачи целевых рекламных объявлений и (или) содержания этим пользователям устройств. Когда заранее определенный порог запуска передач достигнут, модуль 932 запуска перемещения может санкционировать транспортный оператор 840 и передавать подходящую информацию к целевым пользователям устройств.

В варианте осуществления по фиг.9 приборный менеджер 934 может быть использован для выработки и заведования приборным графическим пользовательским интерфейсом (приборным ГПИ), который отображает любую относящуюся к делу информацию, относящуюся к действиям системы ПО распределения. Например, приборный ГПИ может отображать информацию, связанную с любой из функций транспортного оператора 640, для наблюдения системным администратором и взаимодействия с ним. Кроме того, информация из данных 1010 транспортного оператора (см. фиг.10) может также отображаться на приборном ГПИ.

В варианте осуществления по фиг.9 менеджер 938 дефектных данных может удалять и изолировать ошибочные или дефектные файлы метаданных или иную вредную информацию из транспортных структур 210 или из любого места в системе 110 распределения. Менеджер 938 дефектных данных может затем либо восстанавливать, либо уничтожать и заменять дефектные файлы. Дальнейшие подробности, касающиеся использования транспортного оператора 640 распределения по фиг.9, обсуждаются ниже в связи с фиг.10.

На фиг.10 показана блок-схема для одного варианта осуществления данных 1010 транспортного оператора в соответствии с настоящим изобретением. Вариант осуществления по фиг.10 представлен для целей иллюстрации, и в альтернативных вариантах осуществления данные 1010 транспортного оператора могут быть реализованы за счет использования компонентов и конфигураций в дополнение к некоторым из тех компонентов и конфигураций, которые осуждаются в связи с вариантом осуществления по фиг.10, или вместо них.

Данные 1010 транспортного оператора включают в себя - но не ограничиваются ими - различные типы информации, которую собирают или используют транспортным оператором 640 для выполнения соответствующих функций заведования и контроля для системы 110 распределения. Данные 1010 транспортного оператора могут храниться в любом(-ых) подходящем(-их) местоположении(-ях) в системе 110 распределения. Например, данные 1010 транспортного оператора могут храниться в транспортной базе 634 данных (фиг.6 В) транспортного сервера 518.

В варианте осуществления по фиг.10 навигационная история 1022 транспортной структуры может включать в себя любую относящуюся к делу информацию, касающуюся навигации транспортных структур 210 в системе 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.10 права 1026 загрузки-выгрузки транспортной структуры (ТС) (TS) включают в себя заранее определенные функции санкционированной выгрузки и загрузки и любые ограничения выгрузки и (или) загрузки для транспортных структур 210. В варианте осуществления по фиг.10 журналы 1030 транспортных структур (ТС) включают в себя записи любых или всех действий транспортных структур 210 в системе 110 распределения.

В варианте осуществления по фиг.10 база 1034 данных транспортных структур включает в себя информацию идентификации и авторизации для каждой из транспортных структур 210 в системе 110 распределения. В варианте осуществления по фиг.10 предсказанные сообщества 1036 пользователей включают в себя информацию, которая классифицирует пользователей пользовательских устройств 122 в сообщества, которые имеют предсказываемый интерес в соответствующих типах рекламы и (или) содержания.

В варианте осуществления по фиг.10 архивы 1040 стыковочных описаний включают в себя подходящую техническую информацию, касающуюся стыковки и навигации к различных объектам и от них в системе 110 распределения. Транспортный оператор 640 может поэтому сразу ссылаться на архивы 1040 стыковочных описаний для получения требуемой информации для связи между транспортными структурами 210 и различными устройствами в системе 110 распределения. Прочая информация 1042 может включать в себя любую иную информацию или данные для использования транспортным оператором 640.

Из вышесказанного можно видеть, что транспортный оператор 640 обеспечивает устойчивое к помехам и скоординированное средство для операций управления в системе ПО распределения (фиг.1). Например, транспортный оператор 640 поддерживает приборный ГПИ, который использует метаданные для прослеживания перемещения и активности всех транспортных структур 210 под его управлением. Транспортный оператор 640 управляет начальным запуском каждой транспортной структуры 210, происходящими транспортными перемещениями и санкционирует загрузку и выгрузку информации, рекламы и содержания в лицензированных стыковочных портах.

Транспортный оператор 640 также поддерживает рабочие хранилища 538 в локальных областях по земному шару для приема, обработки и организации получения, перемещения и доставки информации, рекламы и содержания к уполномоченным получателям и от них. Кроме того, транспортный оператор 640 обеспечивает команды маршрутизации в транспортные структуры 210 на основе наиболее экономичных транспортных маршрутов, битовых скоростей переноса и согласует эти условия с поставщиками Интернет-ресурсов (ПИР) (ISP) и провайдерами волоконно-оптических диапазонов частот для наиболее экономичного перемещения информации, рекламы и содержания.

Транспортный оператор 640 поддерживает исчерпывающие записи метаданных дш каждой транспортной структуры 210, в том числе ее текущую опись информации рекламы и содержания, ее стыковочные порты, загрузку и выгрузку информации рекламы, содержания, битовые скорости и маршруты, и пройденные магистрали передачи Транспортный оператор 640 функционирует также в качестве агрегатора пользователей устройств для прямой отправки коммерческих сообщений от рекламодателей на основе разрешенных профилей пользователей, которые постоянно обновляются частной информацией потребителей, получаемой транспортным оператором 640 от пользовательских устройств 122 и непрерывно обновляемой для транспортных структур 210.

Транспортный оператор 640 далее выпускает эту потребительскую информацию (в соответствии с предоставленным полномочием от пользователя устройства) рекламодателям, которые отвечают запрошенному потребителем продукту или сервисным потребностям. Транспортный оператор 640 согласовывает с рекламодателями цену для обращающегося потребителя, в том числе наилучшие цены на продукцию, наилучшие условия на продукты или услуги и наилучшую удельную стоимость (цена за тысячу единиц продукции) (СРМ) в качестве оплаты транспортному оператору 640.

Транспортный оператор 640 также упаковывает для пользователей устройств как коммерческие сообщения, так и предсказанные или интуитивные выборы содержания пользователем устройства для поданного рекламодателю просмотра, если достаточно пользователей устройств собрано в совокупность коммерческих сообщений, и происходит согласование сходного содержания, для начала упакованной выдачи. По меньшей мере по вышеуказанным причинам настоящее изобретение поэтому обеспечивает усовершенствованные систему и способ для эффективного использования транспортного оператора в электронной сети.

Изобретение пояснено выше со ссылкой на некоторые варианты осуществления. Другие варианты осуществления будут очевидны для специалистов в свете данного рассмотрения. Например, настоящее изобретение можно сразу реализовать с помощью некоторых конфигураций и методов иных, нежели описанные в приведенных выше конкретных вариантах осуществления. Помимо того, настоящее изобретение можно эффективно использовать в связи с системами иными, нежели описанные выше. Следовательно, эти и иные видоизменения в обсужденных вариантах осуществления предназначены для охвата настоящим изобретением, которое ограничено только приложенной формулой изобретения.

Похожие патенты RU2498512C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРУКТУРЫ В СРЕДЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2500021C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОРГОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2504839C2
СИСТЕМА И СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КУПОННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2498406C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕДУРЫ ГРУППИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд, Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2483474C2
СИСТЕМА И СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2484599C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРУКТУРЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2530329C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МОРФИНГА В СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 2011
  • Смит Тим
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
RU2504085C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕКЛАМНОГО КАТАЛОГА В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейньер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2497192C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ 2010
  • Лаугери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейнер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норонха Остин
  • Смит Тим
RU2498397C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ СЕТИ 2009
  • Лауфери Iii Дональд Л.
  • Фрейзер Милтон
  • Рейнер Раджив
  • Джэкобс Стивен
  • Норона Остин
  • Смит Тим
RU2500030C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 498 512 C2

Реферат патента 2013 года СИСТЕМА И СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОПЕРАТОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ

Изобретение относится к области распределения электронной информации, такой как выбранные содержание и рекламная информация от информационного сервиса целевым пользователям устройств. Техническим результатом является обеспечение автоматического выбора и перемещения подходящей рекламной информации целевым пользователям устройств на основе соответствующих файлов метаданных, которые определяют как пользователей устройств, так и различных рекламодателей, что позволяет эффективно использовать транспортного оператора в электронной сети. Для этого система содержит информационную службу для обеспечения услуги распределения информации через электронную сеть и пользовательские устройства для приема услуг распределения информации. При этом транспортные структуры включают содержание, рекламу и навигационные команды, определяющие навигационный путь, осуществляют связь с пользовательскими устройствами и собирают метаданные для предоставления выбранной информации из информационной службы целевым из упомянутых пользователей устройств. Также в состав системы входит транспортный оператор, который выполняет функции управления перемещением для поддержания процедуры распределения информации, в которой он включает в себя анализатор метаданных для согласования выбранной информации с целевыми из пользователей устройств. При этом анализатор метаданных анализирует метаданные для создания сообществ из пользователей устройств с предсказываемым интересом в приеме выбранной информации. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула изобретения RU 2 498 512 C2

1. Система поддержания процедуры распределения информации, содержащая:
информационную службу, которая выполнена с возможностью обеспечивать услуги распределения информации путем выполнения упомянутой процедуры распределения информации через электронную сеть;
пользовательские устройства, которые пользователи устройств используют для связи через транспортные структуры с упомянутой информационной службой для приема упомянутых услуг распределения информации, причем упомянутые транспортные структуры включают содержание, рекламу и навигационные команды, определяющие навигационный путь, и упомянутые транспортные структуры, которые осуществляют связь с упомянутыми пользовательскими устройствами, собирают метаданные для предоставления выбранной информации из упомянутой информационной службы целевым из упомянутых пользователей устройств; и
транспортный оператор, который выполняет функции управления перемещением для поддержания упомянутой процедуры распределения информации, в которой
упомянутый транспортный оператор включает в себя анализатор метаданных, который анализирует упомянутые метаданные для согласования упомянутой выбранной информации с упомянутыми целевыми из пользователей устройств, при этом упомянутый анализатор метаданных анализирует также упомянутые метаданные для создания сообществ из упомянутых пользователей устройств с предсказываемым интересом в приеме упомянутой выбранной информации.

2. Система по п.1, содержащая дополнительно хранилища, которые распределены по упомянутой электронной сети для обеспечения локального доступа для упомянутой транспортной структуры для получения или вложения требуемых метаданных, рекламной информации и электронного содержания, причем упомянутые хранилища управляются менеджером хранилищ упомянутого транспортного оператора, а упомянутая выбранная информация включает в себя упомянутую рекламную информацию и упомянутое электронное содержание.

3. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор реализован на транспортном сервере, причем упомянутый транспортный оператор включает в себя приборный менеджер, который вырабатывает и отображает приборный графический пользовательский интерфейс, который системный администратор использует для просмотра и управления рабочими параметрами упомянутой процедуры распределения информации.

4. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор включает в себя маршрутизирующий модуль, который определяет оптимальные транспортные маршруты для перемещения упомянутой выбранной информации к упомянутым пользователям устройств.

5. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор включает в себя монитор транспортных структур, который непрерывно отслеживает и записывает действия упомянутых транспортных структур, а упомянутый транспортный оператор включает в себя вычислитель платы за передачу, который определяет подходящие платы за передачу, подлежащие оплате за перемещение упомянутой выбранной информации, и упомянутый транспортный оператор включает в себя вычислитель платы за транспортировку, который определяет подходящие платы за транспортировку для начисления упомянутым пользователям устройств для приема упомянутой выбранной информации.

6. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор включает в себя модуль запуска перемещения для отслеживания текущих уровней целевых пользователей устройств для определения того, существует ли в настоящее время достаточно большое число целевых пользователей устройств для финансового обоснования передачи целевых рекламных объявлений и (или) содержания этим пользователям устройств, причем упомянутый модуль запуска перемещения санкционирует транспортный оператор передавать упомянутую выбранную информацию, когда достигнут заранее определенный порог запуска передач.

7. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор включает в себя менеджер дефектных данных, который удаляет и изолирует ошибочную или дефектную информацию из упомянутых транспортных структур, причем упомянутый менеджер дефектных данных затем либо восстанавливает, либо уничтожает и заменяет упомянутую дефектную или ошибочную информацию.

8. Система по п.1, в которой упомянутый транспортный оператор поддерживает и обновляет данные транспортного оператора для поддержания упомянутой процедуры распределения информации, причем упомянутые данные транспортного оператора включают в себя навигационные истории транспортных структур, журналы транспортных структур всех действий упомянутых транспортных структур и права загрузки-выгрузки транспортных структур, касающиеся заранее определенных санкционированных функций выгрузки и загрузки и любых ограничений выгрузки и (или) загрузки для упомянутых транспортных структур.

9. Система по п.1, в которой упомянутые транспортные структуры включают задачи навигации, обработчик данных, модуль формата, файл метаданных и связной модуль.

10. Пользовательское устройство для поддержания процедуры распределения информации, содержащее:
приложение устройства, которое упомянутое пользовательское устройство использует для связи с информационной службой для приема услуг распределения информации;
транспортную структуру, которая осуществляет связь с упомянутым пользовательским устройством, причем упомянутая транспортная структура собирает метаданные для направления выбранной информации от упомянутой информационной службы к пользователю упомянутого пользовательского устройства; и
связной модуль, который принимает одну или несколько реклам от упомянутой информационной службы, причем упомянутые одна или несколько реклам направлены на упомянутого пользователя устройства за счет использования упомянутых метаданных, и упомянутый связной модуль также осуществляет связь с транспортным оператором, который выполняет функции транспортного менеджмента для поддержания упомянутой процедуры распределения информации, в котором упомянутая выбранная информация включает в себя рекламную информацию, электронное содержание и навигационные команды, определяющие навигационный путь; и
упомянутый транспортный оператор включает в себя анализатор метаданных, который анализирует упомянутые метаданные для согласования упомянутой выбранной информации с упомянутыми целевыми из пользователей устройств, при этом упомянутый анализатор метаданных анализирует также упомянутые метаданные для создания сообществ из упомянутых пользователей устройств с предсказываемым интересом в приеме упомянутой выбранной информации.

11. Пользовательское устройство по п.10, содержащее дополнительно хранилища, которые распределены по упомянутой электронной сети для обеспечения локального доступа для упомянутой транспортной структуры для получения или вложения требуемых метаданных, рекламной информации и электронного содержания, причем упомянутые хранилища управляются менеджером хранилищ упомянутого транспортного оператора.

12. Пользовательское устройство по п.10, в котором упомянутый транспортный оператор реализован на транспортном сервере и включает в себя приборный менеджер, который вырабатывает и отображает приборный графический пользовательский интерфейс, который системный администратор использует для просмотра и управления рабочими параметрами упомянутой процедуры распределения информации.

13. Пользовательское устройство по п.10, в котором упомянутый транспортный оператор включает в себя маршрутизирующий модуль, который определяет оптимальные транспортные маршруты для перемещения упомянутой выбранной информации к упомянутым пользователям устройств.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2013 года RU2498512C2

US 6505169 B1, 07.01.2003
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер 1923
  • Иссерлис И.Л.
SU2003A1
Развальцовка 1932
  • Бережной К.Л.
  • Горюшко Г.А.
SU29819A1
СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИ АКТУАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ОСНОВЕ (ВАРИАНТЫ) И ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Дышлевой К.В.
RU2254611C2
WO 00/75845 A2, 14.12.2000
Колосоуборка 1923
  • Беляков И.Д.
SU2009A1
Способ обработки целлюлозных материалов, с целью тонкого измельчения или переведения в коллоидальный раствор 1923
  • Петров Г.С.
SU2005A1

RU 2 498 512 C2

Авторы

Фрейзер Милтон

Рейньер Раджив

Джэкобс Стивен

Норонха Остин

Смит Тим

Лауфери Iii Дональд Л.

Даты

2013-11-10Публикация

2010-03-05Подача