Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к ручному приводному инструменту и, более конкретно, к способу для ручного приводного инструмента, который выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии посредством инструментальной насадки.
Предпосылки создания изобретения
Публикация японской нерассмотренной заявки №Н07-33580 на полезную модель раскрывает ручной приводной инструмент. Этот известный приводной инструмент выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии с помощью инструментальной насадки и имеет заднюю крышку, которая сконструирована для удерживания пользователем и которая расположена в задней концевой области корпуса, в котором расположен двигатель, на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки. Управляющая часть, которой управляют для приведения в действие двигателя, расположена на задней крышке. При такой конструкции пользователь управляет управляющей частью, удерживая заднюю крышку для того, чтобы приводить в действие двигатель для выполнения операции. При конструировании приводного инструмента такого типа, в котором пользователь управляет управляющей частью, удерживая зажимаемую часть, такую как задняя крышка, необходимо предусмотреть способ для повышения простоты управления управляющей частью.
Сущность изобретения
Цель изобретения
Соответственно целью изобретения является создание способа повышения простоты управления управляющей частью, которая расположена на зажимаемой части, предусмотренной на задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки в приводном инструменте, который выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии посредством инструментальной насадки.
Средство достижения цели изобретения
Вышеупомянутая цель достигается посредством формулы изобретения. Приводной инструмент согласно изобретению сконструирован в виде ручного приводного инструмента и включает в себя, по меньшей мере, приводной двигатель, корпус двигателя, установочную часть инструментальной насадки, заднюю крышку и электрический переключатель. Приводной инструмент согласно изобретению может быть типично представлен электрической дисковой шлифовальной машинкой, которая выполняет операцию шлифования или полирования на обрабатываемом изделии. Более того, приводной инструмент может включать в себя электрические шлифовальные или полировальные машинки, такие как пескоструйная машина, полировочная машина, дрель для сверления под углом, используемая для операции завинчивания болтов, сабельная пила, используемая для резки обрабатываемого изделия и пневматический инструмент, в котором инструментальная насадка приводится в движение воздушным двигателем.
Приводной двигатель сконструирован как двигатель для приведения в действие инструментальной насадки, которая выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии. Инструментальная насадка, приводимая в действие приводным двигателем, работает на обрабатываемом изделии так, что выполняется заданная операция. Более того, «инструментальная насадка» типично представляет собой шлифовальное колесо или лезвие, которое выполняет операцию шлифования или полирования на обрабатываемом изделии, но она также включает в себя наждачный круг или проволочную щетку. Более того, инструментальная насадка может быть сконструирована как компонент приводного инструмента или, при необходимости, она может быть сконструирована как отдельный от приводного инструмента компонент. Корпус двигателя сконструирован как корпус для размещения приводного двигателя. Установочная часть инструментальной насадки сконструирована как секция, к которой прикрепляется инструментальная насадка в передней концевой области корпуса двигателя. Задняя крышка включает в себя, по меньшей мере, цилиндрическую часть и отверстие. Цилиндрическая часть является крышкой, которая прикрепляется к корпусной задней концевой части корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки. Цилиндрическая часть предпочтительно образована в виде единого целого для того, чтобы уменьшить число частей или обеспечить ее адекватную прочность посредством целостной структуры. Отверстие образовано в стенке цилиндрической части. Задняя крышка вместе с корпусом двигателя образует зажимаемую часть для удерживания пользователем.
Электрический переключатель включает в себя, по меньшей мере, управляющую часть и переключающую часть. Управляющая часть проходит в продольном направлении, как вдоль корпуса двигателя, так и вдоль задней крышки, и управляется посредством зажимания рукой пользователя. В особенности, удлиненная управляющая часть проходит вдоль всей длины корпуса двигателя и задней крышки, которые обе служат в качестве зажимаемой части. Управляющая часть может быть сконструирована в виде вращающегося рычага, который вращается вокруг заданной точки опоры, когда им управляют, или он может быть сконструирован как параллельно перемещающийся рычаг, который перемещается параллельно, или скользящий рычаг, который скользит, когда переключатель включен. Когда управляющая часть является частью вращательного типа, точка опоры для управляющей части может быть расположена на корпусе двигателя или на задней крышке. Переключающая часть расположена внутри задней крышки и активируется посредством управления управляющей части для контроля включения питания приводного двигателя. Более того, переключающая часть соединена с управляющей частью через отверстие.
При использовании вышеописанной конструкции приводной инструмент согласно изобретению на зажимаемой части, образованной задней крышкой и корпусом двигателя, управляющая часть, которой управляют посредством зажимания одной или обеими руками пользователя расположена так, чтобы она проходила в продольном направлении, как вдоль корпуса двигателя, так и вдоль задней крышки, так что управляющей частью можно управлять на большей длине приводного инструмента. Следовательно, может быть повышена легкость управления управляющей частью.
В дополнительном приводном инструменте согласно изобретению, предпочтительно, цилиндрическая часть имеет протяженные стенки, которые образованы на ее обоих концах в продольном направлении приводного инструмента и проходят в поперечно к продольному направлению, и между протяженными стенками образовано отверстие. В особенности, отверстие образовано так, что оно не проходит к каждому концу цилиндрической части в продольном направлении. При такой конструкции протяженные стенки служат в качестве усилительной части цилиндрической части, так что может быть обеспечена адекватная прочность самой задней крышки.
В дополнительном приводном инструменте согласно изобретению корпус двигателя имеет точку опоры для управляющей части, и управляющая часть вращается вокруг точки опоры при зажимании рукой пользователя. Таким образом, предусмотрена управляющая часть, имеющая точку опоры на корпусе двигателя.
Согласно характерному приводному инструменту, который выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии посредством инструментальной насадки, в особенности, управляющая часть, которой управляют зажиманием рукой пользователя, проходит в продольном направлении вдоль корпуса двигателя и задней крышки. Более того, переключающая часть расположена внутри задней крышки, образованной цилиндрической частью, и соединена с управляющей частью через отверстие, образованное в стенке цилиндрической части. При такой конструкции может быть повышена легкость управления управляющей частью.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 представляет собой боковой разрез, показывающий полную структуру электрической дисковой шлифовальной машинки 101 согласно изобретению.
Фиг.2 представляет собой вид сбоку задней крышки 131 с фиг.1.
Фиг.3 представляет собой перспективное изображение, как видно из направления стрелки А из фиг.2.
Фиг.4 представляет собой частично увеличенный вид, показывающий рабочий рычаг 143 с фиг.1 в нерабочем положении.
Фиг.5 представляет собой частично увеличенный вид, показывающий рабочий рычаг 143 с фиг.1 в рабочем положении.
Подробное описание варианта осуществления изобретения, приводимого для примера
Характерный вариант осуществления приводного инструмента в соответствии c изобретением описан со ссылкой на фиг.1-5. В этом варианте осуществления ручная электрическая дисковая шлифовальная машинка, которая выполняет операцию шлифования или полирования на различного вида обрабатываемых изделиях, таких как металлические, бетонные или каменные изделия с использованием дискообразной инструментальной насадки, объясняется в качестве характерного примера приводного инструмента в соответствии с изобретением.
Фиг.1 представляет собой боковой вид в разрезе, показывающий полную структуру электрической дисковой шлифовальной машинки 101 в соответствии с этим вариантом осуществления. Как показано на фиг.1, электрическая дисковая шлифовальная машинка 101 в соответствии с этим вариантом осуществления включает в себя тело 103, которое образует наружную оболочку шлифовальной машинки (корпус приводного инструмента). Тело 103 в основном включает в себя корпус 105 двигателя, корпус 107 редуктора и заднюю крышку 131. Шлифовальный круг 119, который выполняет операцию шлифования или полирования на обрабатываемом изделии, расположен в передней концевой области (слева, как видно на фиг.1) тела 103. Шлифовальный круг 119 здесь является характерным элементом, который соответствует «инструментальной насадке» согласно настоящему изобретению. Электрическая дисковая шлифовальная машинка 101 может включать в себя шлифовальный круг 119, а также тело 103 в качестве своих компонентов, или может не включать в себя шлифовальный круг 119 в качестве своего компонента. Далее, в этом техническом описании для простоты объяснения сторона шлифовального круга 119 тела 103 (левая сторона, как видно на фиг.1) считается передней стороной, и противоположная сторона (правая сторона, как видно на фиг.1) считается задней стороной в продольном направлении тела 103.
Корпус 105 двигателя является цилиндрическим корпусом, который проходит в продольном направлении тела 103 и вмещает внутри своего внутреннего пространства приводной двигатель 121. Далее, корпус 105 двигателя закрывает наружную поверхность приводного двигателя 121 в направлении, поперечном продольному направлению тела 103 задней концевой поверхности приводного двигателя 121. Корпус 105 двигателя вместе с задней крышкой 131 служит в качестве зажимаемой части для удерживания пользователем, когда пользователь управляет электрической дисковой шлифовальной машинкой 101 для выполнения операции. В корпусе 105 двигателя этого варианта осуществления корпусная часть для закрывания наружной поверхности приводного двигателя 121 в направлении, поперечном продольному направлению тела 103, и корпусная часть для закрывания задней концевой поверхности приводного двигателя 121 образованы в виде единого целого, но эти корпусные части также могут быть образованы отдельно. Корпус 105 двигателя здесь является характерным элементом, который соответствует «корпусу двигателя» согласно изобретению.
Корпус 107 редуктора сконструирован как корпус, который присоединен к переднему концу корпуса 105 двигателя и который вмещает в себя механизм 111 передачи мощности, который служит для передачи выходной мощности вращении приводного двигателя 121 к шлифовальному кругу 119. Механизм 111 передачи мощности в основном включает в себя ведущую полуосевую шестерню в форме маленькой конической шестерни 113, которая приводится во вращение посредством приводного двигателя 121, ведущую полуосевую шестерню в форме большой конической шестерни 115, которая входит в зацепление с маленькой конической шестерней 113, и шпиндель 117, который вращается вместе с большой конической шестерней 115. Шлифовальный круг 119 прикрепляется с возможностью съема к переднему концу шпинделя 117. Шпинель 117 (механизм 111 передачи мощности) сконструирован здесь в виде установочной части инструментальной насадки, к которой прикрепляется шлифовальное колесо 119 в передней концевой области (слева, как видно на фиг.1) корпуса 105 двигателя, и соответствует «установочной части инструментальной насадки» согласно настоящему изобретению. Шлифовальный круг 119, прикрепленный к шпинделю 117, расположен на одном (переднем) конце в продольном направлении корпуса 105 двигателя (продольное направление тела 103), так что его ось вращения проходит перпендикулярно к оси вращения приводного двигателя 121.
Приводной двигатель 121 этого варианта осуществления приводится в движение электроэнергией, которая подается из источника электроэнергии (розетки) через электрический шнур 160. Приводной двигатель 121 в основном включает в себя выходной вал 123, охлаждающий вентилятор 124, который вращается вместе с выходным валом 123, якорь 125, который вращается вместе с выходным валом 123, статор 127, прикрепленный к корпусу 105 двигателя, коллектор 129, предусмотренный на заднем конце выходного вала 123 (на противоположной стороне от охлаждающего вентилятора 124), две щетки, которые расположены в скользящем контакте с наружной круговой поверхностью коллектора 129 и служат для пропускания тока, и щеткодержатель, в котором расположены щетки. Приводной двигатель 121 расположен таким образом, что направление, в котором проходит выходной вал 123, совпадает с продольным направлением электрической дисковой шлифовальной машинки 101 или с продольным направлением тела 103. Передний и задний концы выходного вала 123 опираются с возможностью вращения на передний и задний подшипники 126, 128 соответственно. Далее, вращатель содержит выходной вал 123, якорь 125 и коллектор 129. Приводной двигатель 121 здесь является приводным двигателем для приведения в движение шлифовального круга 119, который выполняет операцию шлифования или полирования на обрабатываемом изделии и соответствует «приводному двигателю» согласно настоящему изобретению.
Задняя крышка 131 является корпусной частью, выполненной из синтетической резины, которая соединена с задним концом корпуса 105 двигателя. Задняя крышка 131 здесь является характерным элементом, который соответствует «задней крышке» согласно настоящему изобретению. Задняя крышка 131 прикреплена к корпусу 105 двигателя посредством крепежного винта 132 с его передним концом в продольном направлении, вставленным в задний конец корпуса 105 двигателя. Задняя крышка 131 вместе с корпусом 105 двигателя образуют зажимаемую часть 110 для удерживания пользователем. Зажимаемая часть 110 является достаточно длинной в продольном направлении для удерживания двумя руками пользователя, расположенными одна за другой в продольном направлении. Зажимаемая часть 110 здесь является характерным элементом, который соответствует «зажимаемой части» согласно настоящему изобретению.
Далее, задняя крышка 131 закрывает задний конец корпуса 105 двигателя, и переключающая часть 141, служащая для переключения приводного двигателя 121 между активированным состоянием (включенным состоянием) и деактивированным состоянием (выключенным состоянием), размещена внутри задней крышки 131. Кроме того, предусмотрен рабочий рычаг 143 для включения и выключения переключающей части 141. В рабочем рычаге 143 предусмотрен блокировочный элемент 150, который может блокировать рабочий рычаг 143. Переключающая часть 141 и рабочий рычаг 143 служат в качестве переключателя электропитания для приведения в действие приводного двигателя 121 и образуют «переключатель электропитания» согласно настоящему изобретению.
Кроме того, рабочий рычаг 143 и переключающая часть 141 здесь являются характерными элементами, которые соответствуют «управляющей части» и «переключающей части», соответственно, согласно настоящему изобретению. Переключатель электропитания такого типа, в котором переключающая часть 141 включается и выключается посредством зажимания рабочего рычага 143 рукой пользователя, относится также к так называемому «лопаточному переключателю».
Подробная конструкция описанной выше задней крышки 131 будет описана далее со ссылкой на фиг.2 и 3. Фиг.2 представляет собой вид сбоку задней крышки 131 с фиг.1, и фиг.3 представляет собой вид в перспективе задней крышки 131, как видно с направления, показанного стрелкой А на фиг.2.
Как показано на фиг.2 и 3, задняя крышка 131 этого варианта осуществления сконструирована как крышка, которая прикрепляется к задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки. Задняя крышка 131 содержит цилиндрическую часть 131а, которая по существу образована цилиндрически в виде единого целого, и в нижней стороне цилиндрической части 131а предусмотрено отверстие 133. Цилиндрическая часть 131а прикрепляется к заднему концу (справа, как видно на фиг.1) корпуса 105 двигателя на стороне, противоположной от шпинделя 117 (механизма 111 передачи мощности). Цилиндрическая часть 131 имеет протяженные стенки 135, 137 на своих обоих концах в продольном направлении приводного инструмента, которые проходят в направлении, поперечном продольному направлению, и отверстие 133 образовано между этими протяженными стенками 135, 137. Другими словами, отверстие 133 образовано так, чтобы оно не проходило до обоих концов цилиндрической части 131а в продольном направлении. Здесь цилиндрическая часть 131а и отверстие 133 являются характерными элементами, которые соответствуют «цилиндрической части» и «отверстию», соответственно, согласно этому изобретению. Кроме того, протяженные стенки 135, 137 здесь образуют «протяженные стенки» согласно этому изобретению.
Протяженные стенки 135, 137 служат в качестве усилительной части цилиндрической части 131а и, таким образом, имеют функцию обеспечения адекватной прочности самой задней крышки 131. Отверстие 133 служит для обеспечения соединения переключающей части 141, которая расположена внутри задней крышки 131 (цилиндрической части 131а), и рабочего рычага 143, который расположен на наружной поверхности задней крышки 131 (цилиндрической части 131а). При такой конструкции переключающая часть 141 может быть соединена с управляющим рычагом 143 через отверстие 133. Кроме того, отверстие 133 также служит в качестве впускной части, позволяющей вращение зацепляющей части 150b, когда блокировочный элемент 150 поворачивается, как это описано ниже.
Кроме того, на наружной поверхности цилиндрической части 131а образовано множество противоскользящих ребер 138 так, что они проходят вдоль продольного направления задней крышки 131 или вдоль продольного направления тела 103, и расположены по существу на одинаковом расстоянии друг от друга в круговом направлении. Кроме того, на боковых сторонах цилиндрической части 131 образовано множество вентиляционных отверстий 139 для пропускания воздуха для охлаждения приводного двигателя 121.
При использовании задней крышки 131 этого изобретения или, в особенности, при использовании цилиндрической части 131а, которая по существу образована цилиндрически в виде единого целого, может быть уменьшено количество деталей, и может быть обеспечена адекватная прочность задней крышки 131 посредством использования неразъемной структуры. Кроме того, в случае задней крышки, состоящей, например, из двух половин, внутри задней крышки должно быть предусмотрено пространство для закрепления винтов и крепежных втулок. Следовательно, может быть не обеспечено достаточное внутреннее пространство для протекания охлаждающего воздуха, так что пыль и грязь будут стремиться накапливаться в нем, и габаритные размеры задней крышки могут увеличиться. Задняя крышка 131 этого варианта осуществления, однако, может эффективно преодолевать такие проблемы.
Подробная конструкция рабочего рычага 143 и блокировочного элемента 150 теперь будет описана со ссылкой на фиг.4 и 5. Фиг.4 представляет собой частично увеличенный вид рабочего рычага 143 с фиг.1, который расположен в нерабочем положении, и фиг.5 представляет собой частично увеличенный вид рабочего рычага 143 с фиг.1, который расположен в рабочем положении.
Как показано на фиг.4 и 5, рабочий рычаг 143 этого варианта осуществления представляет собой удлиненный управляющий элемент, проходящий в продольном направлении тела 103, и образованный для прохождения в продольном направлении, как вдоль нижних сторон корпуса 105 двигателя, так и вдоль задней крышки 131. В особенности, в настоящем варианте осуществления удлиненный рабочий рычаг 143 проходит вдоль длины корпуса 105 двигателя и задней крышки 131, которые оба служат в качестве зажимаемой части 110. Рабочий рычаг 143 имеет выступающий передний конец 143а и выступающий задний конец 143b, и прикреплен к телу 103 (исходное состояние) посредством зацепления (вставления) выступающего переднего конца 143а и выступающего заднего конца 143b с выемкой 105а корпуса 105 двигателя и с выемкой 105b задней крышки 131 соответственно. Кроме того, к рабочему рычагу 143 прикреплен пластинчатый усилительный элемент 145, который проходит в продольном направлении вдоль направления прохождения рабочего рычага 143, так что может быть обеспечена жесткость удлиненного рабочего рычага 143.
Блокировочный элемент 150 имеет зацепляющую часть 150b и управляющую часть 150с, которые расположены на противоположных сторонах вращающегося вала 150а, установленного на стороне рабочего рычага 143, и которые проходят в противоположных направлениях от вращающегося вала 150а. Блокировочный элемент 150 упруго отклоняется в направлении стрелки 20 на фиг.4 под действием винтового пружинного элемента 151, так что он удерживается в заблокированном положении (показанном на фиг.4). В состоянии, в котором блокировочный элемент 150 удерживается в заблокированном положении, показанном на фиг.4, зацепляющая часть 150b зацепляется (входит в контакт) с выступом 143 с рабочего рычага 143 и полностью соединена с рабочим рычагом 143, так что блокировочный элемент 150 расположен в рабочем пространстве выступа 143с. В результате предотвращается вращение рабочего рычага 143 (рабочий рычаг заблокирован). В особенности, когда зацепляющая часть 150b, полностью соединенная с выступом 143с, входит в контакт со стороной корпуса 105 двигателя, вращение рабочего рычага 143 предотвращается. С другой стороны, когда управляющая часть 150с блокировочного элемента 150 поворачивается от блокировочного положения в направлении стрелки 22, показанной на фиг.4, против действия упруго отклоняющей силы пружинного элемента 151, блокировочный элемент оказывается в разблокированном положении (показанном на фиг.5). В разблокированном положении зацепляющая часть 150b расцепляется с выступом 143с, так что рабочий рычаг 143 может вращаться. Следовательно, для того чтобы поместить рабочий рычаг 143 в рабочее положение, блокировочный элемент 150 должен быть повернут в разблокированное положение.
В исходном состоянии рабочий рычаг 143, показанный на фиг.4, упруго отклоняется в направлении, показанном стрелкой 10 на фиг.4 под действием пружинного элемента (не показан), встроенного в переключающую часть 141, который удерживается в контакте с рабочим рычагом 143, так что рабочий рычаг 143 удерживается в нерабочем положении (показанном на фиг.4). Когда рабочий рычаг 143 перемещается из нерабочего положения (показанного на фиг.4) в рабочее положение (показанное на фиг.5) под действием операции зажимания рукой пользователя в разблокированном положении блокировочного элемента 150, рабочий рычаг 143 поворачивается вокруг точки опоры рычага (центра вращения) или переднего конца 143а, находящегося в зацеплении с выемкой 105а, в направлении стрелки 12, показанной на фиг.4, против действия упруго отклоняющей силы вышеописанного пружинного элемента, встроенного в переключающую часть 141. В особенности, выемка 105а и передний конец 143а образуют точку опоры рабочего рычага 143 и образуют «точку опоры» согласно этому изобретению. Рабочий рычаг 143 этого варианта осуществления образован так, чтобы проходить продольно, как вдоль нижней стороны корпуса 105 двигателя, так и вдоль задней крышки 131, так что пользователь может управлять управляющим рычагом 143 в более широком диапазоне на корпусе 103. Следовательно, легкость управления рабочим рычагом 143 может быть повышена.
Когда рабочий рычаг 143 расположен в рабочем положении, показанном на фиг.5, переключающая часть 141 прижата, так что переключающая часть 141 включена. Следовательно, управляя рабочим рычагом 143 для приведения в действие приводного двигателя 121 при удерживании зажимаемой части 110, образованной корпусом 105 двигателя и задней крышкой 131, пользователь может приводить во вращение шлифовальный круг 119 через механизм 111 передачи мощности и соответствующим образом выполнять операцию шлифования или полирования или операцию резания на обрабатываемом изделии.
С другой стороны, когда пользователь отпускает руку и, таким образом, рабочий рычаг 143, который был однажды установлен в рабочее положение, показанное на фиг.5, отпускается, рабочий рычаг 143 поворачивается вокруг точки опоры (центра поворота) в направлении, показанном стрелкой 10 на фиг.4 под действием упруго отклоняющей силы вышеописанного пружинного элемента, встроенного в переключающую часть 141. В результате, после возвращения в нерабочее положение, показанное на фиг.4, рабочий рычаг расцепляется с переключающей частью 141, так как его больше не прижимают, так что переключающая часть 141 выключается. Следовательно, приводной двигатель 121 останавливается, так что вращение шлифовального круга 119 через механизм 111 передачи мощности останавливается. В это время, когда пользователь отпускает рабочий рычаг 143, блокировочный элемент 150, который однажды был помещен в разблокированное положение, возвращается в блокировочное положение, показанное на фиг.4 под действием упруго отклоняющей силы пружинного элемента 151.
В описанном выше варианте осуществления рабочий рычаг 143 сконструирован в виде поворотного рычага, который вращается вокруг заданной точки опоры. В этом изобретении, однако, рабочая часть, соответствующая рабочему рычагу 143, может быть сконструирована в виде параллельно перемещающегося рычага или в виде скользящего рычага, который перемещается параллельно или скользит, когда переключатель включен. Более того, в описанном выше варианте осуществления точка опоры рабочего рычага 143 описана как точка поворота, предусмотренная на корпусе 105 двигателя, но, при необходимости, она может быть предусмотрена на задней крышке 131.
Более того, в описанном выше варианте осуществления цилиндрическая часть 131а задней крышки 131 имеет протяженные стенки 135, 137, которые образованы на обоих ее концах в продольном направлении приводного инструмента, и которые проходят в направлении, поперечном продольному направлению, и между протяженными стенками 135, 137 образовано отверстие 133. В настоящем изобретении, однако, отверстие 133 может быть образовано так, чтобы оно проходило к переднему концу цилиндрической части 131а без наличия части, соответствующей протяженной стенке 135, при необходимости.
Более того, в описанном выше варианте осуществления электрическая дисковая шлифовальная машинка 101 описана в виде приводимого для примера приводного инструмента. Настоящее изобретение, однако, может также быть применено к другим приводным инструментам, которые выполняют заданную операцию на обрабатываемом изделии посредством инструментальной насадки, и которые включают в себя электрические шлифовальные или полировальные машины, такие как пескоструйные машины, полировочные машины, дрели для сверления под углом, используемые для операции завинчивания болтов, сабельные пилы, используемые для резки обрабатываемого изделия. Более того, настоящее изобретение также может быть применено к пневматическому приводному инструменту, в котором инструментальная насадка приводится в действие воздушным двигателем. В этом случае в качестве инструментальной насадки обычно используется шлифовальный круг или лезвие для выполнения операции шлифования или полирования на обрабатываемом изделии, но тогда также могут быть использованы наждачный круг или проволочная щетка.
Описание ссылочных позиций
101 электрическая дисковая шлифовальная машинка
103 тело (корпус инструмента)
105 корпус двигателя
105a, 105b выемка
106 задний корпус
107 корпус редуктора
111 механизм передачи мощности
113 маленькая коническая шестерня
114 большая коническая шестерня
117 шпиндель
119 шлифовальное колесо (инструментальная насадка)
121 приводной двигатель (двигатель)
123 выходной вал
124 охлаждающий вентилятор
125 якорь
126 подшипник
127 статор
129 коллектор
131 задняя крышка
131a цилиндрическая часть
132 крепежный винт
133 отверстие
133, 137 протяженная стенка
138 ребро
139 воздушная вентиляция
141 переключающая часть
143 рабочий рычаг
143а передний конец
143b задний конец
143с выступ
145 усилительный элемент
150 блокировочный элемент
150а вращающийся вал
150b зацепляющая часть
150с управляющая часть
151 пружинный элемент
160 электрический шнур
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНСТРУМЕНТ С ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2487791C2 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2494855C2 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2494854C2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2544971C2 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА | 2010 |
|
RU2522405C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЛЬДА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ | 2007 |
|
RU2392549C1 |
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 2010 |
|
RU2551736C2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2510326C2 |
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2010 |
|
RU2455143C2 |
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ | 2008 |
|
RU2481188C2 |
Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Приводной инструмент содержит приводной двигатель для приведения в действие инструментальной насадки, которая выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии, корпус двигателя, в котором расположен приводной двигатель, установочную часть инструментальной насадки, к которой прикрепляется инструментальная насадка в корпусной передней концевой части корпуса двигателя, заднюю крышку, которая включает в себя цилиндрическую часть, которая прикреплена к задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки, и отверстие, образованное в стенке цилиндрической части и образующее вместе с корпусом двигателя зажимаемую часть для удерживания пользователем, электрический переключатель, включающий управляющую часть, которой управляют посредством зажимания рукой пользователя, и переключающую часть, которая расположена внутри задней крышки. Переключающая часть активируется посредством управления управляющей частью для контроля подачи электроэнергии к приводному двигателю и соединена с управляющей частью через отверстие. Управляющая часть проходит в продольном направлении, как вдоль корпуса двигателя, так и вдоль задней крышки, причем управляющая часть имеет выступающий передний конец и выступающий задний конец. Корпус двигателя и задняя крышка имеют выемку, при этом управляющая часть установлена на корпусе и задней крышке так, что выступающий передний конец входит в зацепление с выемкой корпуса двигателя, а выступающий задний конец входит в зацепление с выемкой задней крышки. Управляющая часть удерживается в исходном состоянии в нерабочем положении под действием пружинного элемента переключающей части. Технический результат заключается в повышении легкости управления рычагом. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Приводной инструмент, содержащий приводной двигатель для приведения в действие инструментальной насадки, которая выполняет заданную операцию на обрабатываемом изделии, корпус двигателя, в котором расположен приводной двигатель, установочную часть инструментальной насадки, к которой прикрепляется инструментальная насадка в корпусной передней концевой части корпуса двигателя, заднюю крышку, которая включает цилиндрическую часть, которая прикреплена к задней концевой области корпуса двигателя на противоположной стороне от установочной части инструментальной насадки, и отверстие, образованное в стенке цилиндрической части и образующее вместе с корпусом двигателя зажимаемую часть для удерживания пользователем, электрический переключатель, включающий в себя управляющую часть, которой управляют посредством зажимания рукой пользователя, и переключающую часть, которая расположена внутри задней крышки, причем переключающая часть активируется посредством управления управляющей частью для контроля подачи электроэнергии к приводному двигателю и соединена с управляющей частью через отверстие, при этом управляющая часть проходит в продольном направлении как вдоль корпуса двигателя, так и вдоль задней крышки, причем управляющая часть имеет выступающий передний конец и выступающий задний конец, а корпус двигателя и задняя крышка имеют выемку, управляющая часть установлена на корпусе и задней крышке так, что выступающий передний конец входит в зацепление с выемкой корпуса двигателя, а выступающий задний конец входит в зацепление с выемкой задней крышки, при этом управляющая часть удерживается в исходном состоянии в нерабочем положении под действием пружинного элемента переключающей части.
2. Приводной инструмент по п.1, в котором цилиндрическая часть имеет протяженные стенки, которые образованы на обоих ее концах в продольном направлении приводного инструмента и проходят поперечно к продольному направлению, и между протяженными стенками образовано отверстие.
3. Приводной инструмент по п.1, в котором корпус двигателя имеет точку опоры для управляющей части и управляющая часть вращается вокруг точки опоры при зажимании рукой пользователя.
Посадочная машина | 1989 |
|
SU1724057A1 |
RU 2006127410 A, 10.02.2008 | |||
Станок для обработки поверхности круглой детали | 1983 |
|
SU1126418A1 |
Передвижная поилка для животных | 1978 |
|
SU733580A1 |
Авторы
Даты
2014-02-27—Публикация
2009-09-01—Подача