Описание изобретения.
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к способу езды по льду при улучшении тормозных характеристик автомобильной шины.
Задача изобретения - улучшение ходовых показателей автомобиля при езде по льду. Проблема торможения является актуальной несмотря на наличие шипованной резины и различных видов фрикционных зимних автомобильных шин.
Таким образом, цель настоящего изобретения - решение проблемы торможения в зимний период при езде по льду и обледенелым дорожным покрытиям за счет применения гибкого металлического троса с блоками-площадками.
Способ заключается в следующем: на шине в продольное углубление-канавку (Фиг.1) предлагается закладывать металлический гибкий трос. Концы троса соединяются между собой с помощью механизма, применяемого в червячных хомутах. На одном конце троса закрепляется стяжная лента (Фиг.2), на другом конце - червячный винт (Фиг.3) с приводной шестигранной головкой, на торце которой выполнен плоский поперечный шлиц. Лента имеет поперечные канавки щелевидной формы, в которых размещены витки приводного червячного винта. Это позволит затянуть на шине трос. На трос надеваются блок-площадки (Фиг.4), на поверхности которых располагаются шипы (Фиг.5), шипы могут иметь вид усеченного конуса (Фиг.6). Нижняя часть блок-площадки должна вставляться в канавку на шине. То есть ширина и высота блок-площадки соответствуют ширине и высоте канавки. В случае если блок-площадка с шипами ломается или ломаются шипы, их можно легко заменить, так как они съемные. Предполагается использовать данный способ там, где есть минимум два углубления-канавки на. шине. При необходимости, предлагаемые тросы можно надевать на все четыре колеса или на два колеса передних или задних. Эту процедуру можно осуществлять, как подняв машину на подъемник, так и с использованием домкрата, не тратя на это много времени.
Фиг.1. Шина
1.Углубления-канавки
Фиг.2. Конец троса со стяжной лентой
2.Стяжная лента
Фиг.3. Конец троса с червячным винтом
3.Червячный винт
Фиг.4. Блок-площадка
4.Нижняя часть
5.Верхняя часть
Фиг.5. Вид
6.Шипы
Фиг.6. Вид шипа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИП И ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ УКАЗАННЫЙ ШИП | 2014 |
|
RU2633014C2 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2748476C2 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2730803C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2015 |
|
RU2657533C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2730804C2 |
ЗИМНЯЯ ШИНА | 2014 |
|
RU2663960C2 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ШИНЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО УСТРОЙСТВА | 2019 |
|
RU2729893C1 |
Зимняя шина | 2016 |
|
RU2703737C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2679034C1 |
Зимняя шина | 2016 |
|
RU2711879C2 |
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройству для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям. Устройство для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям состоит из гибкого металлического троса с блок-площадками, содержащими шипы, соединенного механизмом червячного хомута и заложенного в продольные канавки шины. Шипы имеют вид усеченного конуса. Шипы блок-площадок можно легко заменить, так как они выполнены съемными. Достигается повышение сцепления с дорогой. 6 ил.
Устройство для движения по льду и обледенелым дорожным покрытиям, состоящее из гибкого металлического троса с блок-площадками, содержащими шипы, соединенного механизмом червячного хомута и заложенного в продольные канавки шины.
МУКА ДЛЯ ВЫПЕЧКИ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПШЕНИЦЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПШЕНИЦЫ | 2001 |
|
RU2297148C2 |
Способ очувствления панхроматических черно-белых и красночувствительного слоя многослойных цветных кинофотоматериалов | 1956 |
|
SU107725A1 |
Устройство для предохранения клапанного седла от ударов | 1950 |
|
SU88641A1 |
Шина большегрузного автомобиля | 1990 |
|
SU1692868A1 |
ШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ | 1998 |
|
RU2171747C2 |
Авторы
Даты
2014-10-27—Публикация
2013-02-12—Подача