КОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРА Российский патент 2015 года по МПК B65D1/00 

Описание патента на изобретение RU2544161C1

Настоящее изобретение касается конструкции контейнера и, в частности, конструкции контейнера для грузов и т.п.

Контейнер используется для размещения и хранения груза для упрощения хранения и транспортировки груза пользователем. Традиционный контейнер состоит из корпуса контейнера и двери, установленной на шарнирном соединении на открытом конце корпуса контейнера для обеспечения входа груза. Однако традиционный контейнер имеет фиксированную конструкцию с ограниченным приемным пространством, которое невозможно расширить и увеличить в соответствии с фактическими требованиями.

Основной задачей настоящего изобретения является разработка конструкции контейнера с расширяемой и удлиняемой конструкцией.

В соответствии с настоящим изобретением предлагается конструкция контейнера, состоящая из каркаса контейнера и двух выдвижных стоек, установленных на противоположных сторонах каркаса контейнера. Каркас контейнера содержит две вертикальные внешние рамы, каждая из которых имеет четыре угла, четыре первые продольные соединительные балки, закрепленные между четырьмя углами внешних рам, две вторые продольные соединительные балки, каждая из которых закреплена между внешними рамами и расположена между двумя первыми продольными соединительными балками, множество первых поперечных соединительных балок, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками и каждая из которых проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку, и множество вторых поперечных соединительных балок, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками и каждая из которых проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку. Каждая внешняя рама каркаса контейнера состоит из двух вертикальных опор и двух поперечных опор, каждая из которых закреплена между вертикальными опорами. Каждая поперечная опора каждой из внешних рам изготавливается из полого профиля и имеет два противоположных конца, на которых имеются крепежные пазы для крепления защитной втулки. Защитная втулка каждой из внешних рам оснащается двумя крепежными отверстиями, расположенными друг под другом. Каждая из первых продольных соединительных балок каркаса контейнера оснащается множеством парных отверстий, чтобы вставлять первые поперечные соединительные балки и вторые поперечные соединительные балки. Кроме того, на каркасе контейнера имеется несколько монтажных втулок, каждая из которых установлена в соответствующем месте прохождения каждой из первых продольных соединительных балок. Монтажные втулки каркаса контейнера соответствующим образом отцентрированы с первыми поперечными соединительными балками и вторыми поперечными соединительными балками. Все первые поперечные соединительные балки каркаса контейнера изготавливаются из полого профиля. Все вторые поперечные соединительные балки каркаса контейнера изготавливаются из полого профиля. Каждая из выдвижных стоек состоит из боковой рамы, у которой имеется первый конец и второй конец, двух первых удлинительных балок, каждая из которых прикреплена к первому концу боковой рамы и проходит через первое крепежное отверстие соответствующей защитной втулки в соответствующую поперечную опору одной из внешних рам, двух вторых удлинительных балок, каждая из которых прикреплена ко второму концу боковой рамы и проходит через второе крепежное отверстие соответствующей защитной втулки в соответствующую поперечную опору второй внешней рамы, а также из множества третьих удлинительных балок, прикрепленных к боковой раме. Каждая из третьих удлинительных балок одной из выдвижных стоек проходит в соответствующую первую поперечную соединительную балку каркаса контейнера, а каждая из третьих удлинительных балок второй выдвижной стойки проходит в соответствующую вторую поперечную соединительную балку каркаса контейнера.

Основным преимуществом настоящего изобретения является то, что когда выдвижные стойки вставлены в каркас контейнера до упора, первые удлинительные балки, вторые удлинительные балки и третьи удлинительные балки выдвижных стоек образуют усиливающую конструкцию для повышения конструктивной прочности каркаса контейнера, благодаря чему контейнер может выдержать большую нагрузку.

Вторым преимуществом настоящего изобретения является то, что когда выдвижные стойки полностью выдвинуты из каркаса контейнера, каркас контейнера дополняется и расширяется за счет выдвижных стоек, увеличивая объем размещения и хранения, что позволяет перевозить большее количество груза и снизить стоимость перевозки.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является взаимодействие каркаса контейнера с выдвижными стойками для увеличения используемого пространства, что позволяет использовать собранный контейнер для других целей, например, в качестве комбинированного дома, временного жилья и т.п., расширяя, таким образом, функциональные возможности контейнера.

Дальнейшие преимущества и выгоды настоящего изобретения станут очевидными после тщательного изучения подробного описания с соответствующими отсылками к сопроводительным чертежам.

На чертежах:

На ФИГ.1 представлен вид конструкции контейнера в перспективе в соответствии с предпочтительным исполнением настоящего изобретения.

На ФИГ.2 представлен вид в перспективе частично разобранной конструкции контейнера, показанной на ФИГ.1.

На ФИГ.3 показан в увеличенном масштабе вид части конструкции контейнера, показанной на ФИГ.2.

На ФИГ.4 представлен вид сбоку в поперечном разрезе конструкции контейнера, показанной на ФИГ.1

На ФИГ.5 представлен в перспективе вид, показывающий использование конструкции контейнера, показанной на ФИГ.1.

На ФИГ.6 представлен в перспективе рабочий вид конструкции контейнера, показанной на ФИГ.1, в эксплуатации.

На ФИГ.7 представлен в увеличенном масштабе вид части конструкции контейнера, показанной на ФИГ.6.

На ФИГ 8. представлен вид сбоку в поперечном разрезе конструкции контейнера, показанной на ФИГ.6.

На чертежах и в первую очередь на ФИГ. 1-4 конструкция контейнера в соответствии с предпочтительным исполнением настоящего изобретения включает каркас контейнера 10 и две выдвижные рамы 20, установленные на двух противоположных сторонах каркаса контейнера 10.

Каркас контейнера 10 состоит из двух вертикальных внешних рам 11, каждая из которых имеет четыре угла, четырех первых продольных соединительных балок 13, закрепленных между четырьмя углами внешних рам 11, двух вторых продольных соединительных балок 14, каждая из которых закреплена между внешними рамами 11 и расположена между двумя первыми продольными соединительными балками 13, множества первых поперечных соединительных балок 15, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками 13 и каждая из которых проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку 14, множества вторых поперечных соединительных балок 16, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками 13 и каждая из которых проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку 14, и множества поперечных усиливающих балок 18, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками 13.

Каждая внешняя рама 11 каркаса контейнера 10 состоит из двух вертикальных опор 112, двух поперечных опор 111, каждая из которых закреплена между вертикальными опорами 112, и вертикального усиливающего стержня 113, закрепленного между поперечными опорами 111 и расположенного между вертикальными опорами 112. Вертикальный усиливающий стержень 113 каждой из внешних рам 11 расположен по центру каждой из внешних рам 11. Каждая поперечная опора 111 каждой из внешних рам 11 изготавливается из полого профиля и имеет два противоположных конца, на которых имеются открытые крепежные пазы 1110 для крепления защитной втулки 12. Защитная втулка 12 каждой из внешних рам 11 оснащается двумя крепежными отверстиями 121 и 122, расположенными друг под другом.

Каждая из первых продольных соединительных балок 13 каркаса контейнера 10 оснащается множеством парных отверстий 131, в которые вставляются первые поперечные соединительные балки 15 и вторые поперечные соединительные балки 16. Кроме того, на каркасе контейнера 10 имеется множество монтажных втулок 17, каждая из которых установлена в соответствующем месте прохождения 131 каждой из первых продольных соединительных балок 13. Монтажные втулки 17 каркаса контейнера 10 соответствующим образом отцентрированы с первыми поперечными соединительными балками 15 и вторыми поперечными соединительными балками 16. Все вторые продольные соединительные балки 14 каркаса контейнера 10 параллельны первым продольным соединительным балкам 13. Все первые поперечные соединительные балки 15 каркаса контейнера 10 изготавливаются из полого профиля. Все вторые поперечные соединительные балки 16 каркаса контейнера 10 изготавливаются из полого профиля. Все поперечные усиливающие балки 18 каркаса контейнера 10 параллельны первым поперечным соединительным балкам 15 и вторым поперечным соединительным балкам 16.

Каждая из выдвижных стоек 20 содержит боковую раму 21, у которой имеется первый конец и второй конец, две первые удлинительные балки 22, каждая из которых прикреплена к первому концу боковой рамы 21, и каждая из них проходит через первое крепежное отверстие 121 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующей поперечной опоре 111 одной из внешних рам 11, две вторые удлинительные балки 23, каждая из которых прикреплена ко второму концу боковой рамы 21 и проходит через второе крепежное отверстие 122 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующей поперечной опоре 111 другой внешней рамы 11, множество третьих удлинительных балок 24, прикрепленных к боковой раме 21, и множество вертикальных усиливающих ребер 25, установленных на боковой раме 21.

Боковая рама 21 каждой из выдвижных стоек 20 имеет прямоугольную форму. Третьи удлинительные балки 24 каждой из выдвижных стоек 20 расположены между первыми удлинительными балками 22 и вторыми удлинительными балками 23. Каждая из третьих удлинительных балок 24 одной из выдвижных стоек 20 проходит внутрь соответствующей первой поперечной соединительной балки 15 каркаса контейнера 10, а каждая из третьих удлинительных балок 24 второй выдвижной стойки 20 проходит внутрь соответствующей второй поперечной соединительной балки 16 каркаса контейнера 10. Каждая из третьих удлинительных балок 24 каждой выдвижной стойки 20 проходит через соответствующую монтажную втулку 17. Таким образом, каждая из третьих удлинительных балок 24 каждой из выдвижных стоек 20 отделена от соответствующей первой поперечной соединительной балки 15 или соответствующей второй поперечной соединительной балки 16 каркаса контейнера соответствующей монтажной втулкой 17, поэтому каждая из третьих удлинительных балок 24 каждой из выдвижных стоек 20 не касается непосредственно, не вызывает трения и износа соответствующей первой поперечной соединительной балки 15 или соответствующей второй поперечной соединительной балки 16 каркаса контейнера 10. Каждое вертикальное усиливающее ребро 25 каркаса контейнера 10 перпендикулярно каждой из третьих удлинительных балок 24.

Перед сборкой первые удлинительные балки 22 одной из выдвижных стоек 20 центрируются со вторыми удлинительными балками 23 второй выдвижной стойки 20 и вторые удлинительные балки 23 одной из выдвижных стоек 20 центрируются с первыми удлинительными балками 22 второй выдвижной стойки 20. Кроме того, третьи удлинительные балки 24 одной из выдвижных стоек 20 центрируются с первыми поперечными соединительными балками 15 каркаса контейнера 10, а третьи удлинительные балки 24 второй выдвижной стойки 20 центрируются со вторыми поперечными соединительными балками 16 каркаса контейнера 10.

В сборе одна из выдвижных стоек 20 изначально устанавливают по одну сторону каркаса контейнера 10. При этом каждая из первых удлинительных балок 22 проходит через первое крепежное отверстие 121 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующую поперечную опору 111, каждая из вторых удлинительных балок 23 проходит через второе крепежное отверстие 122 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующую поперечную опору 111, а каждая третья удлинительная балка 24 проходит в соответствующую первую поперечную соединительную балку 15 каркаса контейнера 10. Затем вторая выдвижная стойка 20 устанавливается со второй стороны каркаса контейнера 10. При этом каждая из первых удлинительных балок 22 проходит через первое крепежное отверстие 121 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующую поперечную опору 111, каждая из вторых удлинительных балок 23 проходит через второе крепежное отверстие 122 соответствующей защитной втулки 12 в соответствующую поперечную опору 111, а каждая третья удлинительная балка 24 проходит в соответствующую вторую поперечную соединительную балку 16 каркаса контейнера 10.

Как показано на ФИГ.5, каждая из выдвижных стоек 20 вставлена в каркас контейнера 10 до упора. При этом первые удлинительные балки 22, вторые удлинительные балки 23 и третьи удлинительные балки 24 каждой из выдвижных стоек 20 образуют усиливающую конструкцию для повышения конструктивной прочности каркаса контейнера 10.

На ФИГ.6-8 каждая из выдвижных стоек 20 полностью выдвинута из каркаса контейнера 10. При этом первые удлинительные балки 22 и вторые удлинительные балки 23 каждой из выдвижных стоек 20 полностью выдвинуты из поперечных опор 111 каркаса контейнера 10, а третьи удлинительные балки 24 каждой из выдвижных стоек 20 полностью выдвинуты из первых поперечных соединительных балок 15 и вторых поперечных соединительных балок 16 каркаса контейнера 10. Таким образом, каждая из выдвижных стоек 20 выдвигается из каркаса контейнера 10, как показано на ФИГ.6, и каркас контейнера 10 дополняется и расширяется за счет выдвижных стоек 20, увеличивая пространство для размещения и хранения грузов.

Соответственно, когда выдвижные стойки 20 вставлены в каркас контейнера 10 до упора, первые удлинительные балки 22, вторые удлинительные балки 23 и третьи удлинительные балки 24 каждой из выдвижных стоек 20 образуют усиливающую конструкцию для повышения конструктивной прочности каркаса контейнера 10, что позволяет каркасу контейнера 10 выдерживать большую нагрузку. Кроме того, когда выдвижные стойки 20 полностью выдвинуты из каркаса контейнера 10, каркас контейнера 10 дополняется и расширяется за счет выдвижных стоек 20, увеличивая объем размещения и хранения, что позволяет перевозить большее количество груза и снизить стоимость перевозки. Далее, взаимодействие каркаса контейнера 10 с выдвижными стойками 20 для увеличения используемого пространства позволяет использовать собранный контейнер для других целей, например в качестве комбинированного дома, временного жилья и т.п., расширяя, таким образом, функциональные возможности контейнера.

Хотя изобретение описано в отношении предпочтительного исполнения изобретения, как было сказано выше, следует понимать, что существует возможность создания множества других возможных модификаций и вариаций без отклонения от объема настоящего изобретения. Следовательно, предполагается, что прилагаемая формула или формулы изобретения будут распространяться на такие модификации и вариации, входящие в действительный объем изобретения.

Похожие патенты RU2544161C1

название год авторы номер документа
ОКОННАЯ ШТОРА 2021
  • Шань-Чи Чуан
RU2767000C1
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ 2004
  • Размолодин Евгений Робертович
RU2277619C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
МОДУЛЬНОЕ ЗДАНИЕ 2013
  • Ангер Сьюзан
RU2678341C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КАЧЕСТВЕ УКРЫТИЯ 2005
  • Лаурия Агостино
  • Лаурия Массимилиано
  • Лаурия Алессандро
RU2372451C2
КАРКАС ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Фролов Владимир Михайлович
  • Рябченков Лев Николаевич
  • Резников Алексей Давидович
RU2333851C1
СТОЙКА ДЛЯ КАРКАСА ШАХТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Гейер Томас
RU2506219C2
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2
ДИВАН ЛЕТАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Калачев Алексей Александрович
  • Хоснетдинов Ринат Ростамович
RU2760597C1
МОДУЛЬНОЕ ЗДАНИЕ 2013
  • Ангер, Сьюзан
RU2800657C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 544 161 C1

Реферат патента 2015 года КОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРА

Изобретение относится к конструкции контейнера для грузов. Конструкция контейнера включает каркас контейнера и две выдвижные стойки, установленные с двух противоположных сторон каркаса контейнера. Таким образом, когда выдвижные стойки вставлены в каркас контейнера до упора, первые удлинительные балки, вторые удлинительные балки и третьи удлинительные балки выдвижных стоек образуют усиливающую конструкцию для повышения конструктивной прочности каркаса контейнера. Кроме того, когда выдвижные стойки полностью выдвинуты из каркаса контейнера, каркас контейнера дополняется и расширяется за счет выдвижных стоек, что увеличивает объем для размещения и хранения большего количества груза. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 544 161 C1

1. Конструкция контейнера, содержащая:
каркас контейнера; и
две выдвижные стойки, установленных на двух противоположных сторонах каркаса контейнера; при этом:
каркас контейнера включает:
две вертикальные внешние рамы, каждая из которых имеет по четыре угла;
четыре первые продольные соединительные балки, закрепленные между четырьмя углами внешних рам;
две вторые продольные соединительные балки, каждая из которых закреплена между внешними рамами и каждая из которых расположена между двумя первыми продольными соединительными балками;
множество первых поперечных соединительных балок, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками и проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку; и
множество вторых поперечных соединительных балок, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками и проходит через соответствующую вторую продольную соединительную балку;
каждая из внешних рам каркаса контейнера включает:
две вертикальные опоры; и
две поперечные опоры, каждая из которых закреплена между вертикальными опорами;
каждая из поперечных опор каждой из внешних рам представляет собой полый профиль и имеет два противоположных конца, на которых имеются крепежные пазы для крепления защитной втулки;
защитная втулка каждой из внешних рам оснащается первым монтажным отверстием и вторым монтажным отверстием, расположенным под первым монтажным отверстием;
каждая из первых продольных соединительных балок каркаса контейнера выполняется с множеством парных отверстий, в которые вставляются первые поперечные соединительные балки и вторые поперечные соединительные балки;
каркас контейнера дополнительно имеет множество монтажных втулок, каждая из которых установлена в соответствующем месте прохождения каждой из первых продольных соединительных балок;
монтажные втулки каркаса контейнера соответствующим образом отцентрированы с первыми поперечными соединительными балками и вторыми поперечными соединительными балками;
все первые поперечные соединительные балки каркаса контейнера состоят из полого профиля;
все вторые поперечные соединительные балки каркаса контейнера состоят из полого профиля;
каждая из выдвижных стоек включает:
боковую раму, у которой имеется первый конец и второй конец;
две первые удлинительные балки, каждая из которых прикреплена к первому концу боковой рамы и проходит через первое крепежное отверстие соответствующей защитной втулки в соответствующую поперечную опору одной из внешних рам;
две вторые удлинительные балки, каждая из которых прикреплена ко второму концу боковой рамы и проходит через второе крепежное отверстие соответствующей защитной втулки в соответствующую поперечную опору второй внешней рамы; и
ряда третьих удлинительных балок, прикрепленных к боковой раме;
каждая из третьих удлинительных балок одной из выдвижных стоек проходит в соответствующую первую поперечную соединительную балку каркаса контейнера; и
каждая из третьих удлинительных балок второй выдвижной стойки проходит в соответствующую вторую поперечную соединительную балку каркаса контейнера.

2. Конструкция контейнера по п.1, в которой каждая из вторых продольных соединительных балок каркаса контейнера параллельна каждой из первых продольных соединительных балок и каждая из внешних рам каркаса контейнера включает вертикальный укрепляющий стержень, закрепленный между поперечными опорами и расположенный между вертикальными опорами.

3. Конструкция контейнера по п.1, в которой каркас контейнера включает множество поперечных усиливающих балок, каждая из которых закреплена между двумя первыми продольными соединительными балками и каждая из поперечных усиливающих балок каркаса контейнера параллельна каждой из первых поперечных соединительных балок и каждой из вторых поперечных соединительных балок.

4. Конструкция контейнера по п.1, в которой боковая рама каждой из выдвижных стоек имеет прямоугольную форму, третьи удлинительные балки каждой из выдвижных стоек расположены между первыми выдвижными балками и вторыми выдвижными балками, каждая из выдвижных стоек включает множество вертикальных усиливающих ребер, каждое из которых закреплено на боковой раме, и каждое из вертикальных усиливающих ребер каркаса контейнера перпендикулярно каждой из третьих удлинительных балок.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2544161C1

Способ получения азотнокислых соединений из хлористых соединений 1926
  • Н. Каро
  • А.Р. Франк
SU11969A1

RU 2 544 161 C1

Авторы

Чуан Шань-Чи

Даты

2015-03-10Публикация

2013-10-24Подача