Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к подвижному устройству, предназначенному для обработки минерального материала. В частности, хотя и не исключительно, изобретение относится к подвижному обрабатывающему устройству, содержащему боковой конвейер и пригодному для дробления, предварительного грохочения, грохочения и/или подачи дополнительного минерального материала.
Уровень техники
Крупные обломки пород извлекают из земли в целях дробления путем взрывания или выемки грунта. Крупные обломки могут также представлять собой природные или строительные отходы. Для обработки материала (например, дробления) используются подвижные и неподвижные обрабатывающие (например, дробильные) устройства. Экскаватор или колесный погрузчик, например, загружает подлежащий обработке материал в питательный бункер дробилки, откуда подлежащий обработке материал поступает в питатель, подающий обломочный материал, например, в щеку дробилки или перемещающий обломочный материал к дробилке. Нужный материал, например, мелкий материал может направляться через питатель к боковому конвейеру, чтобы этот материал не подвергался дальнейшей обработке, например дроблению. Боковой конвейер обычно располагается под питателем, откуда может падать отобранный материал. Материал, направляемый мимо зоны дальнейшей обработки, перемещают в сторону от обрабатывающего устройства при помощи бокового конвейера, например, в отвал.
В подвижных дробильных устройствах, например, боковой конвейер образует при транспортировке препятствие, увеличивающее ширину дробильного устройства и подлежащее размещению, по меньшей мере во время движения по дороге, в более узком месте, чем рабочее положение бокового конвейера. Обычно на время транспортирования боковой конвейер складывают с боковой стороны машины, например, перемещая его вверх в вертикальное положение с помощью гидравлического привода. При этом используют, например, модель конвейера с возможностью складывания, например, в зоне конвейерной ленты.
Другая возможность заключается в транспортировании бокового конвейера отдельно.
Когда нужно поменять направление разгрузки бокового конвейера, переместив его на другую сторону машины, боковой конвейер полностью отделяют от точек крепления, например, отворачивая и закрепляя соединительные болты бокового конвейера. Отсоединяют гидравлические шланги, извлекают боковой конвейер из отверстия в боковой стенке машины, перемещают его на другую сторону машины и снова монтируют. В качестве альтернативного варианта, современные машины не обладают возможностью изменения стороны выгрузки путем перемещения бокового конвейера.
В конструкции бокового конвейера, выполненного с возможностью складывания с боковой стороны дробильного устройства, применяются гидравлические цилиндры и соединения, что позволяет размещать боковой конвейер сбоку от дробильного устройства. Это сложная, дорогая и чувствительная к неисправностям конструкция. Как транспортирование бокового конвейера без жесткой фиксации, так и смена стороны занимают много времени. При этом приходится обеспечивать наличие подъемного устройства и достаточных вспомогательных средств для подъема. Подъемные работы представляют риск для безопасности и требует участия нескольких операторов. Гидравлические шланги и электрические кабели также необходимо отсоединять как при раздельном транспортировании, так и при смене стороны, что создает риски для персонала и окружающей среды.
Целью изобретения является предложение подвижного устройства для обработки минерального материала, позволяющее устранить или по меньшей мере уменьшить проблемы, связанные с известными боковыми конвейерами.
Раскрытие изобретения
В соответствии с изобретением предлагается подвижное устройство для обработки минерального материала, содержащее подвижную раму и боковой конвейер, прикрепленный к раме, при этом подвижное обрабатывающее устройство содержит пятовый шарнир для бокового конвейера, расположенный между боковым конвейером и рамой, и боковой конвейер обладает возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг пятового шарнира в одно или несколько рабочих положений по меньшей мере с одной стороны обрабатывающего устройства и в транспортное положение.
Боковой конвейер предпочтительно обладает возможностью поворота в транспортное положение по меньшей мере с одной стороны рамы в направлении рамы таким образом, чтобы не превысить ширину обрабатывающего устройства в транспортном положении.
Ширина в транспортном положении предпочтительно представляет собой транспортную ширину машины, транспортируемой по дороге при отсутствии разрешения на транспортировку в аномальных условиях. Обычно подвижные обрабатывающие устройства измеряют в самом широком месте (например, в зоне рамы, гусениц или колес) в пределах этой ширины в транспортном положении.
Боковой конвейер предпочтительно обладает возможностью поворота к первой стороне рамы и ко второй стороне рамы, а также в рабочие положения в секторе поворота между первой и второй стороной.
Сектор поворота бокового конвейера в горизонтальной плоскости предпочтительно составляет 180 градусов.
Пятовый шарнир предпочтительно содержит нижнюю часть, прикрепленную к раме, и верхнюю часть, присоединенную с образованием подшипника к нижней части, в которой закреплена верхняя часть бокового конвейера. Нижняя часть пятового шарнира предпочтительно содержит корпус, а верхняя часть предпочтительно содержит вал, установленный в корпусе с образованием подшипника скольжения. Втулка подшипника скольжения предпочтительно расположена между корпусом нижней части и валом верхней части, при этом первая ось симметрии втулки подшипника скольжения, определяемая внешними поверхностями скольжения втулки подшипника скольжения и вторая ось симметрии втулки подшипника скольжения, определяемая внутренними поверхностями скольжения втулки подшипника скольжения, находятся под углом друг к другу, при этом втулка подшипника скольжения обладает возможностью поворота снаружи пятового шарнира.
Верхняя часть пятового шарнира предпочтительно содержит наклоненную вверх установочную опору для бокового конвейера.
Боковой конвейер предпочтительно содержит раму бокового конвейера, собранную из линейных профилей.
Транспортное положение бокового конвейера предпочтительно предусмотрено под рамой обрабатывающего устройства.
Фиксация бокового конвейера в направлении горизонтального поворота может быть выполнена при помощи фиксирующего штифта или фиксирующей защелки, расположенных между нижней частью и верхней частью пятового шарнира, причем фиксирующий штифт или фиксирующая защелка выполнены с возможностью закрывания в положении фиксации и открывания из положения фиксации.
Обрабатывающее устройство может быть оснащено фиксирующим устройством, расположенным между задней частью рамы и разгрузочным концом бокового конвейера.
Боковой конвейер можно вручную поворачивать вокруг пятового шарнира в различные положения. Если нужно, боковой конвейер можно ориентировать в любом рабочем направлении в 180-градусном секторе поворота от первой стороны обрабатывающего устройства до второй стороны. Боковой конвейер можно поворачивать в рабочие положения с обеих сторон обрабатывающего устройства. Боковой конвейер легко можно зафиксировать в рабочем положении механическим способом, например, при помощи фиксирующего штифта или фиксирующей защелки, вводимых в соединение с пятовым шарниром. Оператор может быстро и безопасно повернуть боковой конвейер и зафиксировать его в повернутом положении без вспомогательного подъемного приспособления.
Боковой конвейер можно повернуть в транспортное положение в направлении рамы обрабатывающего устройства. Боковой конвейер можно повернуть в транспортное положение под рамой обрабатывающего устройства. В транспортном положении боковой конвейер можно зафиксировать в направлении поворота механически, например, при помощи фиксирующего штифта, вводимого в соединение с пятовым шарниром. Дополнительно или альтернативно (например, когда обрабатывающее устройство транспортируют по дороге), оператор может зафиксировать боковой конвейер на раме обрабатывающего устройства. Предпочтительный способ заключается в фиксации бокового конвейера при помощи заднего крыла питательного бункера, расположенного на раме обрабатывающего устройства. Боковой конвейер может крепиться к раме обрабатывающего устройства, например, у разгрузочного конца при помощи заднего крыла питательного бункера или другого фиксирующего устройства, расположенного на раме обрабатывающего устройства.
Поворотный боковой конвейер лучше функционирует, дешевле и надежнее по сравнению с известными решениями. Предусматривающее поворот решение бокового конвейера представляет собой простую механическую конструкцию, работающую при помощи мышечной силы. Особым преимуществом можно считать возможность поворота бокового конвейера в различные положения и приведения в транспортное состояние без использования гидроприводов. Шланги гидравлической системы, перемещающей передающее основание бокового конвейера, такое как бесконечная лента, могут быть все время подключены. Также не нужно отсоединять электрические кабели. Нет необходимости отсоединять боковой конвейер от обрабатывающего устройства для приведения в транспортное состояние, транспортирования или смены стороны. Для поворота или транспортирования бокового конвейера не требуются никакие подъемные устройства или другие инструменты. Один оператор может быстро сменить сторону или привести боковой конвейер в транспортное положение. Благодаря отсутствию необходимости в подъемных работах и отсоединении гидравлических шлангов повышается безопасность. В некоторых известных решениях бокового конвейера в связи с приведением в транспортное состояние необходимо выполнять затягивание и позиционирование конвейерной ленты, однако в решениях согласно настоящему изобретению этих операций можно избежать.
Боковой конвейер можно на короткое время вывести поворотом из рабочего положения и снова вернуть в рабочее положение. Например, боковой конвейер можно отвернуть в сторону от отвала, когда нужно как можно эффективнее удалить материал с помощью колесного погрузчика.
При использовании обрабатывающего устройства боковой конвейер можно также вывести поворотом из рабочего положения в защищенное состояние, если применение бокового конвейера нежелательно. Кроме того, при транспортировании боковой конвейер не занимает места возле подвижного обрабатывающего устройства или на рабочем участке.
Различные варианты осуществления настоящего изобретения будут или были раскрыты только в сочетании с одним или несколькими аспектами изобретения. Специалисту ясно, что любой вариант осуществления одного аспекта изобретения может применяться в том же аспекте изобретения и в других аспектах отдельно или в сочетании с другими вариантами осуществления.
Краткое описание чертежей
Изобретение будет теперь раскрыто при помощи примеров со ссылкой на прилагаемые чертежи.
На ФИГ.1 показано подвижное устройство для обработки минерального материала в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, содержащее боковой конвейер, выполненный с возможностью поворота с одной стороны обрабатывающего устройства на другую его сторону.
На ФИГ.2 обрабатывающее устройство, изображенное на ФИГ.1, показано на виде сзади, указанном стрелкой А, при этом боковой конвейер повернут вбок от обрабатывающего устройства.
На ФИГ.3 обрабатывающее устройство, изображенное на ФИГ.1, показано на виде сбоку, при этом боковой конвейер повернут назад под рамой обрабатывающего устройства.
На ФИГ.4 показана зона поворота бокового конвейера обрабатывающего устройства, изображенного на ФИГ.1.
На ФИГ.5 показан пятовый шарнир бокового конвейера в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления.
Осуществление изобретения
В нижеследующем описании сходные номера обозначают сходные элементы. Следует понимать, что приведенные чертежи не полностью показаны в реальном масштабе, и что они служат, главным образом, для иллюстрации вариантов осуществления настоящего изобретения.
На ФИГ.1-4 показано подвижное устройство 1 для обработки минерального материала, содержащее раму 2. Обрабатывающее устройство содержит гусеницы 3, прикрепленные к раме, для передвижения обрабатывающего устройства и боковой конвейер 4, выполненный с возможностью поворота с одной стороны обрабатывающего устройства на другую его сторону. Обрабатывающее устройство может быть оснащено, например, средствами грохочения, подачи и (или) дробления минерального материала (не показаны на рисунках). Средства дробления могут содержать, например, конусную, жираторную или ударную дробилку.
Подвижное или передвижное обрабатывающее устройство выполнено также с возможностью передвижения на колесах, полозьях или ножках. Альтернативой перемещению обрабатывающего устройства является выполнение рамы обрабатывающего устройства в качестве основания с колесами, буксируемого транспортным средством.
На ФИГ.1 показано, что питательный бункер 5 расположен в задней части 2' рамы 2, причем задняя часть 2' предназначена для приема подлежащего обработке материала в обрабатывающем устройстве. Крылья 6, 7 и 8, образующие питательный бункер, могут, складываясь, отводиться из рабочего положения. Питатель (не показанный на рисунках) расположен между и под крыльями питательного бункера и осуществляет подачу материала, загружаемого в питательный бункер, в переднем направлении через открытую переднюю часть 9 питательного бункера. Питательный бункер содержит первое боковое крыло 6, заднее крыло 7 и второе боковое крыло 8, присоединяемые к раме 2 при помощи опор 10. Опоры 10 снабжены шарнирными соединениями 10' для отведения вниз боковых крыльев и заднего крыла к сторонам обрабатывающего устройства 1 во время транспортировки и хранения, например. Когда оснащенные гидроприводами крылья 6, 7 и 8 питательного бункера 5 сложены, питатель для обрабатываемого материала может быть установлен на раме 2. Питатель можно перевести в рабочее положение путем разворачивания крыльев питательного бункера в рабочее положение. Средства грохочения, подачи и (или) дробления минерального материала могут располагаться на раме рядом с питателем.
Нужный материал, например, мелкий материал может направляться через питатель или при помощи питателя для падения через направляющее устройство 11 материала к ленте 12 или соответствующему бесконечному передающему основанию бокового конвейера 4, чтобы этот материал не поступал на дальнейшую обработку. Начальный конец бокового конвейера 4 предпочтительно располагают под питателем.
Боковой конвейер 4 можно поворачивать с одной стороны обрабатывающего устройства 1 на другую. В обрабатывающем устройстве 1 для бокового конвейера расположен пятовый шарнир 13, служащий для крепления бокового конвейера к раме 2. При необходимости боковой конвейер можно вручную поворачивать вокруг пятового шарнира, переводя его в различные положения. Боковой конвейер можно при необходимости ориентировать в любом направлении в пределах 180-градусного сектора 4' поворота с первой стороны обрабатывающего устройства на вторую (ФИГ.4). Боковой конвейер можно поворачивать в секторе 4' поворота между рабочими положениями и транспортным положением.
Простейший боковой конвейер выполнен с возможностью поворота на одну сторону обрабатывающего устройства для перевода в рабочее положение. Предпочтительно, боковой конвейер можно поворачивать в рабочие положения на обеих сторонах обрабатывающего устройства. Боковой конвейер может располагаться в рабочем положении в любом направлении в зоне сектора 4' поворота.
На ФИГ.5 показан пятовый шарнир 13, содержащий нижнюю часть 14 и верхнюю часть 15. Нижняя часть и верхняя часть вместе образуют пятовый шарнир, при этом нижняя часть предпочтительно выполняет роль корпуса, в который валообразная составляющая верхней части устанавливается, образуя подшипник скольжения. Надлежащая смазка и необходимое количество подшипниковых элементов помещаются в корпусе, обеспечивая поворот шарнира вручную. Смазочные масленки предпочтительно расположены в боковой стенке корпуса. Между корпусом нижней части и валом верхней части может располагаться пластмассовая обойма подшипника.
Согласно некоторым вариантам осуществления ручной поворот бокового контейнера можно облегчить вместо или в дополнение к поворачивающей силе, приложенной непосредственно к боковому конвейеру. Втулка подшипника скольжения может быть расположена между корпусом нижней части и валом верхней части, при этом первая ось симметрии втулки подшипника скольжения, определяемая внешними поверхностями скольжения втулки подшипника скольжения, и вторая ось симметрии втулки подшипника скольжения, определяемая внутренними поверхностями скольжения втулки подшипника скольжения, находятся под углом друг к другу, при этом втулка подшипника скольжения обладает возможностью поворота снаружи пятового шарнира. Такая втулка подшипника скольжения, оснащенная поворотной осью, наклоненной относительно вертикального направления, может быть оснащена поворотным рычагом для оператора.
Нижняя часть 14 пятового шарнира оснащена соединителем 16, служащим для крепления нижней части к раме 2, например к задней балке рамы. Соединитель 16 предпочтительно представляет собой плоскую консольную балку, прикрепленную посредством сварки к раме обрабатывающего устройства. Верхняя часть 15 пятового шарнира оснащена установочной опорой 17, к которой крепится боковой конвейер 4. Угол наклона опорной поверхности установочной опоры 17 относительно несущей поверхности (поверхности грунта) обрабатывающего устройства предпочтительно выбирают таким, чтобы рамную конструкцию бокового конвейера, изготовленную из линейных профилей, можно было легко монтировать на установочной опоре. При этом можно использовать небольшое количество изготавливаемых и собираемых деталей, снижая тем самым стоимость изготовления бокового конвейера.
Боковой конвейер 4 можно фиксировать в направлении поворота в одном или нескольких рабочих положениях и, при необходимости, в транспортном положении. Фиксация в рабочем положении реализуется, например, при помощи фиксирующего штифта 18, соединяемого с пятовым шарниром 13. В положениях фиксации фиксирующий штифт 18 проходит через отверстия или соответствующие фиксирующие профили для фиксирующего штифта, действующие совместно и образованные в верхней части 15 и нижней части 14 пятового шарнира. Оператор может быстро и безопасно поворачивать и фиксировать боковой конвейер в различных положениях без использования подъемных устройств.
Транспортное положение бокового конвейера 4 изображено на ФИГ.4, где боковой конвейер поворачивают в направлении обрабатывающего устройства 1. Боковой конвейер 4 предпочтительно находится под рамой 2 обрабатывающего устройства в транспортном положении. Таким образом, когда боковой конвейер находится в транспортном положении, габаритные размеры обрабатывающего устройства не увеличиваются, по крайней мере существенно. Ширину обрабатывающего устройства необязательно увеличивать при переводе устройства в транспортное положение, а минимальное удлинение обрабатывающего устройства не имеет таких негативных последствий, как увеличение ширины. Естественно, что боковой конвейер может также быть выполнен с возможностью разгрузки в направлении обрабатывающего устройства (в обратном направлении). В транспортном положении боковой конвейер можно зафиксировать в направлении поворота механически, например при помощи фиксирующего штифта 18, однако могут применяться и другие способы фиксации.
На ФИГ.3 показаны альтернативные фиксирующие устройства для удержания бокового конвейера 4 на месте в транспортном положении. Эффективным способом является фиксация бокового конвейера на раме обрабатывающего устройства. При этом рама поддерживает часть свободного конца бокового конвейера, что в действительности не является необходимым во всех вариантах осуществления. Боковой конвейер можно фиксировать на раме обрабатывающего устройства, например, при помощи заднего крыла 7 питательного бункера, прикрепляемого к задней части 2' рамы. Заднее крыло 7 поворачивают вниз в транспортное положение обрабатывающего устройства, не слишком высокое для транспортирования. Боковой конвейер 4, поворачиваемый в направлении заднего крыла, можно зафиксировать при помощи подходящего фиксатора 19 (например, крюка), предусмотренного в заднем крыле 7. Фиксирующий профиль 20 может быть выполнен в заднем крыле таким образом, чтобы боковой конвейер 4 фиксировался в транспортном положении, когда крыло находится в нижнем положении. Отсоединяемый и присоединяемый соединитель 21 (например, резьбовой стержень, стяжной болт, цепь) может быть расположен между задней частью 2' рамы и боковым конвейером, при этом задняя часть проходит над боковым конвейером, когда боковой конвейер поворачивают в направлении рамы.
Конструкция задней части 2' рамы 2 и сочетание пятового шарнира 13, обеспечивающего поворот бокового конвейера 4, с имеющей подходящую форму задней частью 2' играют значительную роль в создании возможности свободного поворота бокового конвейера. Как показано на виде сбоку обрабатывающего устройства 1, задняя часть 2' возле гусениц 3 открыта назад и направлена под высоким углом вверх. С боковой стороны рамы обрабатывающего устройства нет горизонтальных балок, как в известных рамах, где они направлены назад по горизонтали (рядом с гусеницами) и где через отверстие над этими горизонтальными балками, образованное ими, подсоединяемый и отсоединяемый боковой конвейер известного типа монтируется внутри рамы под питателем. Таким образом, раму 2 можно сделать дешевой. В некоторых вариантах осуществления проекция рамы, на виде сверху, закрывает боковой конвейер, направленный назад. Кроме того, рама 2 обеспечивает под задней частью 2' достаточную высоту свободного пространства для поворота бокового конвейера с одной стороны на другую и обратно. Вместе с тем рама имеет достаточную высоту для установки питателя непосредственно на заднюю часть 2' рамы без отдельной вспомогательной рамы, что делает конструктивное решение обрабатывающего устройства еще более экономически эффективным.
Приведенное выше описание содержит не ограничивающие примеры некоторых вариантов осуществления настоящего изобретения. Специалисту понятно, что изобретение не ограничивается приведенными деталями и может быть реализовано с помощью других эквивалентных средств. Некоторые из признаков раскрытых выше вариантов осуществления могут успешно использоваться без применения других признаков.
По существу, приведенное выше описание должно рассматриваться просто в качестве иллюстрации принципов изобретения, но не в качестве его ограничения. Таким образом, объем настоящего изобретения ограничивается только прилагаемой формулой изобретения.
Подвижное устройство предназначено для обработки минерального материала. Устройство (1) содержит подвижную раму (2), заднюю часть (2') рамы, питательный бункер в задней части рамы, а также боковой конвейер (4), прикрепленный к раме. Задняя часть рамы предназначена для приема материала в обрабатывающее устройство, открыта назад и направлена под высоким углом вверх. Питательный бункер образован крыльями (6, 7). Питатель расположен между и под крыльями бункера. Боковой конвейер прикреплен к раме. Начальный конец бокового конвейера расположен под питателем. Материал направляют через питатель для падения через направляющее устройство (11) на боковой конвейер для исключения поступления этого материала на дальнейшую обработку в устройстве. Пятовый шарнир (13) бокового конвейера расположен между конвейером и рамой. Боковой конвейер обладает возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг пятового шарнира в одно или несколько рабочих положений по меньшей мере с одной стороны обрабатывающего устройства и в транспортное положение под задней частью рамы. Изобретение улучшает функционирование и повышает надежность бокового конвейера подвижного устройства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Подвижное обрабатывающее устройство (1) для обработки минерального материала содержит подвижную раму (2), заднюю часть (2′) рамы, предназначенную для приема подлежащего обработке материала в обрабатывающее устройство, питательный бункер в указанной задней части рамы, питатель, расположенный между и под крыльями (6, 7), образующими питательный бункер, а также боковой конвейер (4), прикрепленный к раме, при этом начальный конец бокового конвейера расположен под питателем, а материал направляют через питатель для падения через направляющее устройство (11) на боковой конвейер для исключения поступления этого материала на дальнейшую обработку в подвижном обрабатывающем устройстве, отличающееся тем, что задняя часть (2′) рамы (2) открыта назад и направлена под высоким углом вверх, причем подвижное обрабатывающее устройство содержит пятовый шарнир (13) для бокового конвейера (4), расположенный между боковым конвейером и рамой, при этом боковой конвейер обладает возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг пятового шарнира в одно или несколько рабочих положений по меньшей мере с одной стороны обрабатывающего устройства и в транспортное положение под задней частью рамы.
2. Подвижное обрабатывающее устройство по п.1, отличающееся тем, что боковой конвейер (4) обладает возможностью поворота в транспортное положение по меньшей мере с одной стороны рамы (2) в направлении рамы таким образом, чтобы не превышать ширину обрабатывающего устройства в транспортном положении.
3. Подвижное обрабатывающее устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что боковой конвейер (4) обладает возможностью поворота к первой стороне рамы (2) и ко второй стороне рамы, а также в рабочие положения в секторе (4′) поворота между первой и второй стороной.
4. Подвижное обрабатывающее устройство по любому из пп.1-2, отличающееся тем, что сектор (4′) поворота бокового конвейера (4) в горизонтальной плоскости составляет 180 градусов.
5. Подвижное обрабатывающее устройство по любому из пп.1-2, отличающееся тем, что пятовый шарнир (13) содержит нижнюю часть (14), прикрепленную к раме (2), и верхнюю часть (15), присоединяемую с образованием подшипника к нижней части, в которой закреплен боковой конвейер.
6. Подвижное обрабатывающее устройство по п.5, отличающееся тем, что нижняя часть (14) пятового шарнира содержит корпус, а верхняя часть (15) содержит вал, устанавливаемый в корпусе с образованием подшипника скольжения.
7. Подвижное обрабатывающее устройство по п.5 отличающееся тем, что верхняя часть (15) пятового шарнира (13) предпочтительно содержит наклоненную вверх установочную опору (17) для бокового конвейера (4).
8. Подвижное обрабатывающее устройство по любому из пп.1-2, отличающееся тем, что боковой конвейер (4) содержит раму бокового конвейера, собранную из линейных профилей.
9. Подвижное обрабатывающее устройство по любому из пп.1-2, отличающееся тем, что имеется возможность фиксации бокового конвейера (4) в направлении горизонтального поворота при помощи фиксирующего штифта (18) или фиксирующей защелки, расположенных между нижней частью (14) и верхней частью (15) пятового шарнира (13), причем фиксирующий штифт или фиксирующая защелка выполнены с возможностью закрывания в положении фиксации и открывания из положения фиксации.
10. Подвижное обрабатывающее устройство по любому из пп.1-2, отличающееся тем, что обрабатывающее устройство (1) оснащено фиксирующим устройством (19, 20, 21), расположенным между задней частью (2′) рамы (2) и разгрузочным концом бокового конвейера (4).
DE 102008060459A1, 10.06.2010 | |||
JP 4255805 B2, 15.04.2009 | |||
Дифференциальный манипулятор | 1983 |
|
SU1110625A1 |
Самоходный дробильный агрегат | 1985 |
|
SU1235530A1 |
US 2006016104 A1, 26.01.2006 | |||
WO 2006051165 A1, 18.05.2006 |
Авторы
Даты
2015-09-10—Публикация
2011-02-15—Подача