ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА Российский патент 2015 года по МПК B60R19/24 

Описание патента на изобретение RU2563473C1

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к фиксирующему креплению бампера, используемому для крепления бампера к панели кузова транспортного средства, и в особенности к фиксирующему креплению бампера, которое обеспечивает повышенную устойчивость фиксации и может обеспечить повышение удобства применения при операциях прикрепления/отсоединения бампера.

Предшествующий уровень техники

Обычно фиксирующее крепление бампера обеспечивает простое и надежное прикрепление бампера к панели кузова транспортного средства, и с учетом ремонта и тому подобного фиксирующее крепление бампера выполнено с возможностью его снятия.

Например, фиксирующее крепление бампера выполнено таким образом, что оно включает в себя ножку, входящую в крепежное отверстие, просверленное в панели кузова транспортного средства, и входящий в зацепление заостренный выступ, входящий в соединительное отверстие, образованное в полке, простирающейся на стороне панели кузова транспортного средства дальше, чем верхняя краевая часть бампера, и фиксирующее крепление бампера расположено в обеих частях бампера, боковых в направлении ширины транспортного средства.

Например, в случае фиксирующего крепления бампера с конструкцией, подобной показанной в патентном документе 1, фиксирующее крепление бампера выполнено с возможностью смещения только в направлении, отличающемся от направления снятия крепления бампера, относительно панели кузова транспортного средства рядом с входящим в зацепление заостренным выступом, и для его смещения предусмотрен элемент, входящий в зацепление, который входит в соединительное отверстие с возможностью выхода из него, и за счет вдавливания вниз выпуклости на элементе, входящем в зацепление, которая предназначена для ручного воздействия, сцепление с бампером может быть устранено.

Документ известного уровня техники

Патентный документ

Патентный документ 1: Патент Японии № 4810521

Краткое изложение сущности изобретения

Проблемы, которые должны быть решены с помощью изобретения

Тем не менее, в фиксирующем креплении бампера с вышеупомянутой конструкцией недостатком является то, что большое воздействующее усилие должно быть приложено к управляющей части (выпуклости, предназначенной для ручного воздействия) для освобождения бампера. Кроме того, также существует проблема, связанная с поломкой в случае чрезмерного смещения выпуклости, предназначенной для ручного воздействия.

Настоящее изобретение сделано для решения вышеупомянутых проблем, и в соответствии с настоящим изобретением разработано фиксирующее крепление бампера, которое может обеспечить уменьшение усилия, воздействующего на управляющую часть, и может обеспечить предотвращение поломки за счет регулирования диапазона перемещения даже в случае приложения избыточного усилия.

Средства решения проблем

В соответствии с настоящим изобретением разработано фиксирующее крепление бампера, содержащее ножку, входящую в зацепление с панелью кузова транспортного средства; входящие в зацепление заостренные выступы, входящие в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера; и элемент, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий или извлечения из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть, и обеспечивающее крепление бампера к панели кузова транспортного средства. Элемент, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и включает в себя приблизительно стержнеобразную управляющую часть, один конец которой является опорным, второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный вблизи опорного конца управляющей части, и опорный элемент, образованный на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу. Кроме того, основная часть фиксирующего крепления включает в себя регулирующую часть, контактирующую с опорным элементом управляющей части и регулирующую диапазон перемещения управляющей части.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением регулирующая часть предпочтительно находится в положении контакта с опорным элементом, когда второй входящий в зацепление заостренный выступ выходит из соединительного отверстия бампера за счет выполнения операции поворота управляющей части вокруг опорного конца. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом регулирующая часть может предотвратить поломку, вызываемую чрезмерным поворотом управляющей части.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением элемент, входящий в зацепление, предпочтительно включает в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на поверхности, обращенной к соединительному отверстию бампера, и опорный элемент, образованный так, что он выступает на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу. Кроме того, при приложении внешнего усилия к бамперу перемещение второго входящего в зацепление заостренного выступа, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия бампера, предпочтительно ограничено за счет контакта между опорным элементом и регулирующей частью. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в том случае, когда внешнее усилие приложено к бамперу в направлении снятия, может сохраняться состояние сцепления между вторым входящим в зацепление заостренным выступом и соединительным отверстием.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением стенка предпочтительно выполнена рядом с входящим в зацепление элементом основной части фиксирующего крепления, и при приложении внешнего усилия к бамперу, подлежащему креплению, стенка предохраняет управляющую часть от деформирования в продольном направлении основной части фиксирующего крепления или предохраняет управляющую часть от деформирования в направлении снятия бампера. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в случае приложения внешнего усилия к бамперу в направлении снятия управляющая часть и стенка контактируют друг с другом для предотвращения перемещения элемента, входящего в зацепление, в направлении разъединения.

В фиксирующем креплении бампера в соответствии с настоящим изобретением второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на элементе, входящем в зацепление, предпочтительно представляет собой выступ, образованный первой наклонной поверхностью, образованной на поверхности, обращенной к бамперу, подлежащему вставке, и второй наклонной поверхностью, имеющей угол наклона, превышающий угол наклона первой наклонной поверхности, и обращенной в направлении, противоположном по отношению к первой наклонной поверхности. В соответствии с вышеупомянутым предпочтительным аспектом в случае прикрепления бампера к основной части фиксирующего крепления, после перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа прямо назад вдоль первой наклонной поверхности второй входящий в зацепление заостренный выступ входит в соединительное отверстие за счет возврата под действием силы упругости, и в случае отсоединения бампера от основной части фиксирующего крепления на управляющую часть оказывается воздействие для перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа назад для обеспечения возможности выхода второго входящего в зацепление заостренного выступа из соединительного отверстия. Кроме того, угол наклона второй наклонной поверхности превышает угол наклона первой наклонной поверхности, так что бампер может быть легко установлен; однако будет затруднено отсоединение бампера.

Эффект от изобретения

В соответствии с конструкцией фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению усилие, прикладываемое к управляющей части при отсоединении бампера, может быть уменьшено, и поломка может быть предотвращена за счет регулирования диапазона перемещения даже в том случае, если чрезмерное усилие будет приложено к управляющей части.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе фиксирующего крепления бампера, которое представляет собой один вариант осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вид в плане того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 3 представляет собой вид снизу того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 4 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий схему расположения соединительных отверстий бампера.

Фиг. 5 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий взаимосвязь между панелью кузова транспортного средства, фиксирующим креплением бампера и бампером.

Фиг. 6 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий состояние, в котором бампер прикреплен к панели кузова транспортного средства посредством использования того же фиксирующего крепления бампера.

Фиг. 7 представляет собой разъясняющий чертеж существенных компонентов, показывающий взаимосвязь между тем же фиксирующим креплением бампера и бампером.

Фиг. 8(а), 8(b) и 8(с) представляют собой разъясняющие чертежи, разъясняющие перемещение элемента, входящего в зацепление, в том же фиксирующем креплении бампера.

Наилучшие варианты осуществления изобретения

В дальнейшем настоящее изобретение будет подробно разъяснено на основе чертежей, показывающих один вариант осуществления.

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе фиксирующего крепления бампера, которое представляет собой один вариант осуществления настоящего изобретения; фиг. 2 представляет собой вид в плане фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению, и фиг. 3 представляет собой вид снизу фиксирующего крепления бампера по настоящему изобретению. В этом случае фиксирующее крепление 10 бампера по настоящему изобретению содержит ножки, образованные втулками 12 с резьбой, входящими в зацепление с панелью 11 кузова транспортного средства, и коробчатым крепежным элементом 13; входящие в зацепление заостренные выступы 19, входящие в множество соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера 15, с обеспечением сцепления с ним, и элемент 18, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий 14 или извлечения из одного из соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть 16, и фиксирующее крепление 10 бампера обеспечивает крепление бампера 15 к панели 11 кузова транспортного средства. Элемент 18, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и включает в себя приблизительно стержнеобразную управляющую часть 16, один конец которой опирается с возможностью поворота, второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, образованный вблизи опорного конца управляющей части 16, и опорный элемент 20, образованный на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу 17. Кроме того, основная часть фиксирующего крепления включает в себя регулирующую часть 21, контактирующую с опорным элементом 20 управляющей части 16 и регулирующую диапазон перемещения управляющей части 16.

Фиксирующее крепление 10 бампера образовано из синтетических смол и тому подобного и, как показано на фиг. 1 - фиг. 3, образовано с такой формой, что оно является длинным в горизонтальном направлении. Кроме того, фиксирующее крепление 10 бампера образует основную часть 23 фиксирующего крепления, изогнутую в соответствии с профилями панели 11 кузова транспортного средства и бампера 15. Основная часть 23 фиксирующего крепления образована стенками 24 и 24, образующими наружную периферию, множеством элементов 25 решетки, простирающихся в продольном направлении и в направлении ширины и соединяющих стенки 24, и тому подобным.

Кроме того, фиксирующее крепление 10 бампера включает в себя втулки 12 с резьбой, которые представляют собой ножки, входящие в зацепление с панелью 11 кузова транспортного средства и имеющие щелевую канавку 12а в центре, коробчатый крепежный элемент 13, который представляет собой ножку, имеющую приблизительно цилиндрическую форму и включающую в себя элемент 13а, входящий в зацепление и выполненный с возможностью выступания наружу, и входящие в зацепление заостренные выступы 19, входящие в множество соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера 15. Кроме того, между соответствующими входящими в зацепление заостренными выступами 19 образованы направляющие элементы 25, обеспечивающие направление полки 22 бампера 15 в заданное положение на фиксирующем креплении 10 бампера.

На одном боковом конце фиксирующего крепления 10 бампера выполнены элемент 18, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий 14 или извлечения из одного из соединительных отверстий 14, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть 16, и стенка 26 на передней концевой части, соседней с элементом 18, входящим в зацепление. Кроме того, как показано на фиг. 8(b), регулирующая часть 21 находится в месте контакта с опорным элементом 20, когда второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 выходит из соединительного отверстия 14 бампера 15 за счет выполнения операции поворота (в направлении стрелки А), подобной рычагу, управляющей части 16 вокруг опорного конца. А именно регулирующая часть 21 расположена в основной части 23 фиксирующего крепления в плоскости поворота управляющей части 16.

Входящий в зацепление элемент 18 включает в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ 17, образованный на поверхности, обращенной к соединительному отверстию 14 бампера 15, и опорный элемент 20, образованный так, что он выступает на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу 17. Кроме того, второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 представляет собой выступ, образованный первой наклонной поверхностью 17а, образованной на поверхности, обращенной к бамперу 15, подлежащему вставке, и второй наклонной поверхностью 17b, имеющей угол наклона, превышающий угол наклона первой наклонной поверхности 17а, и обращенной в направлении, противоположном по отношению к первой наклонной поверхности 17а.

Следовательно, входящий в зацепление элемент 18 образован так, что он легко вставляется в соединительное отверстие 14 бампера 15, но с трудом выходит из данного отверстия 14. Кроме того, даже при приложении внешнего усилия к бамперу 15 опорный элемент 20 и регулирующая часть 21 контактируют друг с другом для ограничения перемещения второго входящего в зацепление заостренного выступа 17, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия 14 бампера 15, в направлении отвода для обеспечения возможности устойчивой фиксации бампера 15.

Стенка 26 расположена рядом с элементом 18, входящим в зацепление, и образована за одно целое на конце основной части 23 фиксирующего крепления. Следовательно, даже при приложении внешнего усилия к бамперу 15 можно предотвратить деформирование управляющей части 16 в продольном направлении основной части 23 фиксирующего крепления или деформирование управляющей части 16 в направлении снятия бампера.

Фиг. 4 представляет собой разъясняющий чертеж, показывающий схему расположения соединительных отверстий бампера. В полке 22, выступающей от верхней краевой части бампера 15 приблизительно под прямым углом со стороны кузова транспортного средства, образованы соединительные отверстия 14, взаимодействующие с входящими в зацепление заостренными выступами 19 и вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17, образованными на фиксирующем креплении 10 бампера.

Как показано на фиг. 5 и 6, фиксирующее крепление 10 бампера, образованное, как указано выше, вставляют в панель 11 кузова транспортного средства в направлении стрелки F1 для его фиксации, и после этого фиксирующее крепление 10 бампера прикрепляют к бамперу 15 для крепления бампера 15 к панели 11 кузова транспортного средства. Фиксирующее крепление 10 бампера может быть зафиксировано относительно панели 11 кузова транспортного средства за счет контактного взаимодействия втулки 12 с резьбой и коробчатого крепежного элемента 13 с поверхностью крепежного отверстия, образованного на стороне панели 11 кузова транспортного средства. Кроме того, в том случае, когда фиксирующее крепление 10 бампера снимают, после расфиксации входящего в зацепление элемента 13а коробчатого крепежного элемента 13 и тому подобного фиксирующее крепление 10 бампера может быть отделено посредством оттягивания фиксирующего крепления 10 бампера в направлении стрелки F2.

Что касается контактного взаимодействия и крепления фиксирующего крепления 10 бампера и бампера 15, то положения соединительных отверстий 14, образованных в полке 22 бампера 15, выравнивают относительно направляющих элементов 25 и входящих в зацепление заостренных выступов 19 для обеспечения их вставки. После этого входящие в зацепление заостренные выступы 19 и второй входящий в зацепление заостренный выступ 17 вставляют в соответствующие соединительные отверстия 14 для обеспечения крепления. Как показано на фиг. 8(а) и 8(b), взаимодействие между вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17 элемента 18, входящего в зацепление, и соединительным отверстием 14 полки 22 устраняется за счет поворота управляющей части 16 элемента 18, входящего в зацепление, в направлении стрелки А. В этот момент времени поворот управляющей части 16 регулируется за счет того, что опорный элемент 20 упирается в регулирующую часть 21, для предотвращения поломки, вызываемой чрезмерным поворотом управляющей части 16. Кроме того, в том случае, когда усилие, действующее в направлении отсоединения, действует на бампер 15, большой угол наклона второй наклонной поверхности 17b второго входящего в зацепление заостренного выступа 17 затрудняет выход/отделение данного выступа. Кроме того, как показано на фиг. 8(с), опорный элемент 20 и регулирующая часть 21 контактируют друг с другом для ограничения перемещения в направлении отвода второго входящего в зацепление заостренного выступа 17, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия 14, так что может сохраняться состояние контактного взаимодействия между вторым входящим в зацепление заостренным выступом 17 и поверхностью соединительного отверстия 14.

Кроме того, настоящее изобретение не ограничено вышеупомянутым вариантом осуществления, и различные модификации конструкции могут быть выполнены на основе описания объема охраны, обеспечиваемого формулой изобретения.

Между тем, все содержание описания, формулы изобретения, чертежей и реферата заявки на патент Японии № 2012-035838, поданной 22 февраля 2012, приведено полностью в данном документе и включено в качестве раскрытия описания настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2563473C1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА И БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО 2019
  • Кавасима Ясухиро
  • Харада Такето
  • Уеда Кейсуке
RU2761972C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Босшитер Даниэль
  • Босшитер Тобиас
  • Гибсон Энтони
RU2770048C2
УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЗОНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ УСИЛИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2005
  • Штеллер Клаус
RU2377145C2
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2012
  • Симада, Масахиро
  • Фукадзу, Томохиро
  • Накауне, Такафуми
  • Кобаяси, Цуйоси
RU2562089C1
ЗАМЫКАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, УЗЕЛ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И УЗЕЛ КОНСТРУКТИВНОГО УСИЛЕНИЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Марчлевский Джек
  • Комиз Джон
  • Кортрайт Марк Джозеф
  • Чайменто Винс
RU2674730C2
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2006
  • Коковин Вячеслав Иванович
RU2308394C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ПАНЕЛЕЙ 2008
  • Дежели Венсан
  • Мори Поль
RU2427730C2
УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЗОНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩИЙ ТАКОЙ УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ 2005
  • Штеллер Клаус
  • Каммерер Роланд
RU2375215C2
ПЕЧЬ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ СУШКИ КРАСКИ И СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ СУШКИ КРАСКИ 2015
  • Нацуме Томоюки
  • Сёдо Хироси
RU2679333C1
ЛЮЧОК ПОРТА ЗАРЯДКИ И КОНСТРУКЦИЯ ПОРТА ЗАРЯДКИ 2011
  • Ямамару Дзунити
  • Такасима Дайсуке
  • Такаги Масааки
  • Иноуе Масато
  • Ямасита Тоору
RU2536034C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 563 473 C1

Реферат патента 2015 года ФИКСИРУЮЩЕЕ КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА

Разработано фиксирующее крепление бампера, содержащее основание, которое входит в зацепление с панелью транспортного средства, входящие в зацепление язычки, которые входят в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, и элемент, входящий в зацепление и имеющий второй входящий в зацепление язычок, который за счет воздействия на управляющую часть может входить в одно из соединительных отверстий или выходить из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, при этом фиксирующее крепление бампера обеспечивает крепление бампера к панели транспортного средства. Элемент, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и выполнен со следующими элементами: управляющей частью, выполненной по существу в виде короткого стержня, вторым входящим в зацепление захватом, образованным вблизи центра поворота управляющей части, и контактным элементом, образованным на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление захвату. Поскольку основная часть фиксирующего крепления выполнена с ограничивающей частью, которая входит в контакт с контактным элементом управляющей части и ограничивает диапазон перемещения управляющей части, можно уменьшить силу, необходимую для воздействия на управляющую часть, и за счет ограничения диапазона перемещения предотвратить поломку даже в случае приложения избыточного усилия. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения RU 2 563 473 C1

1. Фиксирующее крепление бампера, предназначенное для крепления бампера к панели кузова транспортного средства, содержащее:
ножку, выполненную с возможностью вхождения в зацепление с панелью кузова транспортного средства;
входящие в зацепление заостренные выступы, выполненные с возможностью вставки в множество соединительных отверстий, образованных на стороне бампера; и
элемент, входящий в зацепление и включающий в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, выполненный с возможностью вставки в одно из соединительных отверстий или извлечения из одного из соединительных отверстий, образованных на стороне бампера, за счет воздействия на управляющую часть,
при этом элемент, входящий в зацепление, образован за одно целое с основной частью фиксирующего крепления и включает в себя приблизительно стержнеобразную управляющую часть, один конец которой является опорным, второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный вблизи опорного конца управляющей части, и опорный элемент, образованный на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу, при этом
основная часть фиксирующего крепления включает в себя регулирующую часть, контактирующую с опорным элементом управляющей части и регулирующую диапазон перемещения управляющей части.

2. Фиксирующее крепление бампера по п. 1, в котором регулирующая часть находится в положении контакта с опорным элементом в тот момент времени, когда второй входящий в зацепление заостренный выступ выходит из соединительного отверстия бампера за счет выполнения операции поворота управляющей части вокруг опорного конца.

3. Фиксирующее крепление бампера по п. 1, в котором элемент, входящий в зацепление, включает в себя второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на поверхности, обращенной к соединительному отверстию бампера, и опорный элемент, образованный так, что он выступает на стороне, противоположной по отношению ко второму входящему в зацепление заостренному выступу; и
при приложении внешнего усилия к бамперу перемещение второго входящего в зацепление заостренного выступа, упирающегося в периферийный край соединительного отверстия бампера, ограничено за счет контакта между опорным элементом и регулирующей частью.

4. Фиксирующее крепление бампера по п. 1, в котором стенка выполнена в части, соседней с входящим в зацепление элементом основной части фиксирующего крепления, и при приложении внешнего усилия к бамперу, подлежащему креплению, стенка предохраняет управляющую часть от деформирования в продольном направлении основной части фиксирующего крепления или предохраняет управляющую часть от деформирования в направлении снятия бампера.

5. Фиксирующее крепление бампера по п. 1, в котором второй входящий в зацепление заостренный выступ, образованный на элементе, входящем в зацепление, представляет собой выступ, образованный первой наклонной поверхностью, образованной на поверхности, обращенной к бамперу, подлежащему вставке, и второй наклонной поверхностью, имеющей угол наклона, превышающий угол наклона первой наклонной поверхности, и обращенной в направлении, противоположном по отношению к первой наклонной поверхности.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2563473C1

СПОСОБ ВЫДЕЛЕНИЯ Н. ПАРАФИНОВ ИЗ БЕНЗИНОВЫХ ФРАКЦИИ 0
  • Я. В. Мирскнй, М. Г. Митрофанов, А. П. Дроннн, Н. Ф. Мегедь Э. И. Спивак
  • Грозненский Нефт Ной Научно Исследовательский Институт Государственный Институт Проектированию Предпри Тий Нефт Ной Промышленности
SU172443A1
КОМПОЗИЦИЯ КАУЧУКА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В УДАРОПРОЧНЫХ ПЛАСТИКАХ 2007
  • Дедекер Марк Н.
RU2466147C2
DE 10228464 A1, 15.01.2004
Станок для развальцовки и разбуровки труб 1930
  • Гаврилов К.Г.
SU27031A1

RU 2 563 473 C1

Авторы

Кодзима Сунпей

Бармасе Аникеш

Нагахори Йохей

Даты

2015-09-20Публикация

2013-02-21Подача