БЕЗРЕЗОНАНСНЫЙ ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ МОМЕНТОМ Российский патент 2015 года по МПК E02D7/18 

Описание патента на изобретение RU2570585C1

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к вибрационному погружателю, используемому для введения и извлечения формованных стальных принадлежностей, а именно шпунтовых свай, профилей и стальных труб.

Уровень техники

Вибропогружатели устанавливаются на элементах, например формованных стальных трубах и профилях, и широко используются при введении этих элементов в грунт и их извлечении из грунта. Вибропогружатели вводят трубы или профили в грунт посредством своих эксцентриковых дебалансов.

На участке генерации вибраций, предусмотренном на вибропогружателях, имеется четыре рабочих колеса. Эти рабочие колеса размещены попарно по два, друг над другом (так чтобы в каждом углу прямоугольника находилось по одному колесу). В каждом из этих рабочих колес предусмотрены полукруглые цилиндрические дебалансы. Эти дебалансы вызывают во время вращения колебания различной интенсивности в различных направлениях. В случае, когда дебалансы нижних двух рабочих колес и дебалансы верхних двух рабочих колес движутся в одном и том же направлении, на вибропогружателе образуются колебания, в то время как, если они движутся в противоположных направлениях, колебания на вибропогружателе не образуются.

Регулировка движения дебалансов в одном и том же направлении или противоположных направлениях, другими словами, генерация вибропогружателем колебаний или их отсутствие обеспечиваются посредством передаточного устройства.

Патентный документ США № US 5253542, известный из уровня техники, раскрывает систему, содержащую два дебаланса, вращающихся в противоположных направлениях, причем нижний элемент дебаланса соединен с верхним элементом дебаланса посредством передаточного устройства. Указанное передаточное устройство содержит два соосных вала, каждый из которых содержит зуб винтового колеса и поршень, выполненный с возможностью скольжения между двумя валами, ограничивающими между собой по меньшей мере одну рабочую камеру, в которую вводится находящаяся под давлением гидравлическая жидкость. В этой системе, передаточное устройство содержит два устройства, а именно первое и второе передаточные устройства. В этой системе, когда имеется несколько устройств, ее осуществление для одной и той же оси является затруднительным, и в связи с тем, что система содержит два устройства, оно деформируется более быстрым образом.

Известный из уровня техники патентный документ США № US 20020104393 раскрывает вибрационный привод с переменным моментом, который гидравлическим образом сдвигает фазу двух комплектов эксцентриковых дебалансов посредством передаточного устройства. Одной задачей изобретения является создание вибрационного привода с переменным моментом, уменьшающего колебания. На передаточном устройстве имеются внутренний и внешний зуб винтового колеса, но поскольку вал на передаточном устройстве фиксируется посредством шарикового подшипника только с одной стороны, силы, действующие на вал, приводят к быстрому отказу вала и легко вызывают его деформацию. Следовательно, такая система имеет ненадежную конструкцию.

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения заключается в создании вибропогружателя, снабженного передаточным устройством с длительным сроком службы, что обеспечивается наличием одного вала и шариковых подшипников, предусмотренных с обеих сторон указанного вала.

Другая задача изобретения заключается в создании вибропогружателя, содержащего передаточное устройство, дебаланс которого может поворачиваться на 180 градусов и тем самым обеспечивать генерацию вибраций в системе.

Осуществление изобретения

Вибропогружатель, обеспечивающий решение задачи настоящего изобретения, проиллюстрирован на прилагаемых чертежах, на которых:

Фиг. 1 представляет изображение вибропогружателя в аксонометрии;

Фиг. 2 представляет изображение основного корпуса в аксонометрии;

Фиг. 3 представляет изображение в аксонометрии верхних и нижних комплектов дебалансов, передаточного устройства и зубчатого колеса гидродвигателя, двигающегося внутри основного корпуса, когда вибропогружатель работает в уравновешенном состоянии;

Фиг. 4 представляет изображение в аксонометрии верхних и нижних комплектов дебалансов, передаточного устройства и зубчатого колеса гидродвигателя, двигающегося внутри основного корпуса, когда вибропогружатель работает в состоянии вибрации;

Фиг. 5 представляет изображение в аксонометрии верхних и нижних комплектов дебалансов;

Фиг. 6 представляет изображение в аксонометрии передаточного устройства;

Фиг. 7 представляет изображение в аксонометрии сечения передаточного устройства;

Фиг. 8 представляет изображение в аксонометрии сечения передаточного устройства под другим углом;

Фиг. 9 представляет изображение в аксонометрии ступенчатого вала;

Фиг. 10 представляет изображение в аксонометрии сечения ступенчатого вала;

Фиг. 11 представляет изображение в аксонометрии зубчатого поршня;

Фиг. 12 представляет изображение в аксонометрии передаточного корпуса.

Компоненты, представленные на чертежах, имеют следующие номера позиций:

1. Вибропогружатель

2. Основной корпус

3. Верхний комплект дебалансов

4. Нижний комплект дебалансов

5. Передаточное устройство

6. Передаточный корпус

7. Зубец корпуса

8. Корпусное отверстие

9. Зубчатый поршень

10. Внешний зубец

11. Внутренний зубец

12. Ступенчатый вал

13. Зубец вала

14. Первый маслопровод

15. Второй маслопровод

16. Первый шариковый подшипник

17. Второй шариковый подшипник

18. Первая крышка

19. Вторая крышка

20. Первая втулка

21. Вторая втулка

22. Первое зубчатое колесо

23. Второе зубчатое колесо

24. Ротационный маслоподающий элемент

U. Дебаланс

G. Зубчатое колесо комплекта дебалансов

R. Зубчатое колесо гидродвигателя

Вибропогружатель, устанавливаемый на таких элементах, как, например, формованные стальные трубы и профили, и используемый для введения этих элементов в грунт или их извлечения из грунта, и выполненный с возможностью вращения без резонанса; по существу содержит:

по меньшей мере один основной корпус, размещаемый на профиле, вводимом в грунт,

по меньшей мере один верхний комплект дебалансов, прикрепленный к основному корпусу и обеспечивающий возможность вибрации основного корпуса,

по меньшей мере один нижний комплект дебалансов, расположенный ближе к вводимому в грунт профилю, чем верхний комплект дебалансов, и размещенный на одной оси с верхним комплектом дебалансов,

по меньшей мере одно передаточное устройство, при необходимости обеспечивающее возможность или препятствующее генерации вибраций основным корпусом за счет обеспечения синхронизации между верхним комплектом дебалансов и нижним комплектом дебалансов и, дополнительно, определяющее величину силы, воздействующей со стороны основного корпуса на профиль,

по меньшей мере один полый передаточный корпус, имеющий цилиндрическую форму и определенную толщину стенок,

по меньшей мере один зубец корпуса, предусмотренный внутри и на определенной длине в передаточном корпусе,

по меньшей мере одно корпусное отверстие, предусмотренное на толщину стенки с обеих сторон передаточного корпуса,

по меньшей мере один полый зубчатый поршень, имеющий цилиндрическую форму и размещенный на участке, на котором внутри передаточного корпуса предусмотрен зубец корпуса,

по меньшей мере один внешний зубец, предусмотренный на внешней поверхности зубчатого поршня и двигающийся синхронно с зубцом корпуса,

по меньшей мере один внутренний зубец, предусмотренный внутри зубчатого поршня, ступенчатый вал, проходящий через полость, предусмотренную в средней части зубчатого поршня, выполненный как единое целое и расположенный в центре передаточного корпуса,

по меньшей мере один зубец вала, предусмотренный в части ступенчатого вала, контактирующей с зубчатым поршнем, и двигающийся синхронно с внутренним зубцом,

по меньшей мере один первый маслопровод, выполненный с возможностью передачи находящегося под давлением масла, обеспечивающего возможность движения вперед зубчатого поршня, расположенного между передаточным корпусом и ступенчатым валом, вдоль оси передаточного корпуса с тем, чтобы обеспечить возможность большего поворота ступенчатого вала, к отверстию между ступенчатым валом и передаточным корпусом,

по меньшей мере один второй маслопровод, выполненный с возможностью передачи находящегося под давлением масла, обеспечивающего возможность движения назад зубчатого поршня, расположенного между передаточным корпусом и ступенчатым валом, вдоль оси передаточного корпуса с тем, чтобы обеспечить возможность меньшего поворота ступенчатого вала, к отверстию между ступенчатым валом и передаточным корпусом,

по меньшей мере один первый шариковый подшипник, внутреннее кольцо которого прикреплено к ступенчатому валу, а наружное кольцо которого размещено на передаточном корпусе и который тем самым обеспечивает возможность поворота ступенчатого вала в передаточном корпусе,

по меньшей мере один второй шариковый подшипник, внутреннее кольцо которого прикреплено к ступенчатому валу, и наружное кольцо которого установлено на основном корпусе, и который тем самым обеспечивает возможность поворота ступенчатого вала, соединенного с основным корпусом,

по меньшей мере одну первую крышку, прикрепленную к корпусным отверстиям, предусмотренным с одной стороны передаточного корпуса, посредством болтового соединения, по меньшей мере одну вторую крышку, прикрепленную к корпусным отверстиям, предусмотренным с другой стороны передаточного корпуса, посредством болтового соединения,

по меньшей мере одну первую втулку, диаметр которой несколько больше, чем диаметр передаточного корпуса, и которая прикреплена к передаточному корпусу со стороны, ближайшей к первой крышке, по меньшей мере одну вторую втулку, диаметр которой несколько больше, чем диаметр ступенчатого вала, и которая прикреплена к ступенчатому валу со стороны, ближайшей ко второй крышке,

по меньшей мере одно первое зубчатое колесо, прикрепленное к периферии передаточного корпуса посредством первой втулки и вращающееся с той же скоростью, что и скорость вращения передаточного корпуса,

по меньшей мере одно второе зубчатое колесо, прикрепленное к ступенчатому валу посредством второй втулки и вращающееся с той же скоростью, что и скорость вращения ступенчатого вала, по меньшей мере один маслоподающий элемент, который, когда требуется, чтобы ступенчатый вал вращался больше или меньше, обеспечивает возможность заполнения маслом отверстия на конце первого маслопровода или отверстия на конце второго маслопровода посредством введения масла в первый маслопровод или во второй маслопровод и тем самым обеспечивает возможность движения зубчатого поршня.

В одном варианте осуществления изобретения ступенчатый вал (12) прикреплен к основному корпусу (2) посредством по меньшей мере двух вторых шариковых подшипников (17). Второй шариковый подшипник (17) обеспечивает возможность поворота ступенчатого вала (12) вокруг своей собственной оси. Зубчатый поршень (9) закреплен на участке ступенчатого вала (12), на котором имеется зубец (13) вала. Когда зубчатый поршень (9) прикреплен к ступенчатому валу (12), внутренний зубец (11) и зубец (13) вала находятся в сцеплении друг с другом. Первый шариковый подшипник (16), расположенный на ступенчатом вале (12), обеспечивает возможность удержания передаточного корпуса (6) вокруг ступенчатого вала (12). На участке, на котором передаточный корпус (6) контактирует с зубчатым поршнем (9), имеется зубец (7) корпуса, и этот зубец (7) находится в сцеплении с внешним зубцом (10). Первая крышка (18) прикреплена к боковой поверхности передаточного корпуса (6), ближайшей к зубчатому поршню (9), а вторая крышка (19) прикреплена к другой боковой поверхности. Первое зубчатое колесо (22) прикреплено к передаточному корпусу (6) посредством первой втулки (20). Первое зубчатое колесо (22) имеет ту же самую угловую скорость, что и угловая скорость передаточного корпуса (6), и вращается синхронно с передаточным корпусом (6). Второе зубчатое колесо (23) прикреплено к ступенчатому валу (12) посредством второй втулки (21) и имеет ту же угловую скорость, что и угловая скорость ступенчатого вала (12).

Принцип работы варианта осуществления изобретения определяется следующим образом: передаточное устройство (5), все вышеупомянутые элементы которого соединены, прикрепляется посредством второго шарикового подшипника (17) к отверстиям, предусмотренным для этой цели в основном корпусе (2). После прикрепления зубчатое колесо (G) комплекта дебалансов, предусмотренное на верхнем комплекте (3) дебалансов, контактирует с первым зубчатым колесом (22), а зубчатое колесо (G) комплекта дебалансов, предусмотренное на нижнем комплекте (4) дебалансов, контактирует с вторым зубчатым колесом (23). Верхний комплект дебалансов (3) и нижний комплект (4) дебалансов по отдельности приводятся в движение посредством зубчатого колеса (R) гидродвигателя, однако два различных зубчатых колеса (R) гидродвигателя вращаются с одной и той же скоростью. В ситуации, когда вибропогружатель (1) еще не начал работать, наружная поверхность полукруглого дебаланса (U), имеющая определенную толщину стенок, предусмотренного на верхнем комплекте (3) дебалансов, и дебаланс (U), предусмотренный на нижнем комплекте (4) дебалансов, находятся в таком положении, когда они противостоят друг другу (фиг. 3). Когда вибропогружатель (1) приводится в движение этим образом, вибрация на основном корпусе (2) не образуется, поскольку дебалансы (U) комплектов (3, 4) уравновешивают друг друга при своем вращении, и комплекты (3, 4) вращаются в этом положении слаженным образом. Комплекты (3, 4) вращаются таким образом в уравновешенном состоянии до определенного поворота, при котором превышается генерация резонанса вибропогружателем (1). Благодаря тому, что комплекты (3, 4) вращаются с одной и той же скоростью и находятся в уравновешенном состоянии, первое зубчатое колесо (22) и второе зубчатое колесо (23), предусмотренные в передаточном устройстве (5), вращаются с той же скоростью и том же направлении. После того как риск возникновения резонанса уже преодолен, посредством ротационного маслоперекачивающего элемента (24) находящееся под давлением масло подается в первый маслопровод (14), и отверстие на конце первого маслопровода (14) заполняется маслом. С помощью этого масла зубчатый поршень (9) немного продвигается вдоль оси ступенчатого вала (12). Под действием этого движения ступенчатый вал (12) вращается с угловой скоростью, которая несколько больше, чем угловая скорость, с которой вращается передаточный корпус (6). Вращение ступенчатого вала (12), которое под действием зубчатого поршня (9) является немного более быстрым, приводит к тому, что вращение второго зубчатого колеса (23) также является немного более быстрым, и это в свою очередь приводит к тому, что нижний комплект (4) дебалансов вращается немного быстрее, чем верхний комплект (3) дебалансов. Это относительно быстрое движение обеспечивает возможность того, что дебалансы (U) нижнего комплекта (4) дебалансов приходят в то же положение, что и дебалансы (U) верхнего комплекта (3) дебалансов (фиг. 4). Приведение двух комплектов (3, 4) в одно и то же положение вызывает генерацию силы под действием вибрации, и это в свою очередь приводит к легкому введению в поверхность грунта и извлечению из нее профилей вибропогружателем (1) под действием вибрации.

После выполнения введения или извлечения ротационный маслоподающий элемент (24) в этот раз заполняет маслом участок на конце второго маслопровода (15), и, следовательно, ступенчатый вал (12) перемещается несколько медленнее по сравнению с зубчатым поршнем (9), и, таким образом, комплекты (3, 4) приводятся из состояния вибрации в уравновешенное состояние.

Могут быть реализованы различные варианты осуществления вибропогружателя (1) согласно изобретению. Изобретение не может выть ограничено описанными в данном документе примерами, но оно по существу определено в прилагаемой формуле изобретения.

Похожие патенты RU2570585C1

название год авторы номер документа
Соединительный адаптер 2015
  • Озкан Айдин
RU2677492C1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Озкан Айдин
RU2673681C1
СИСТЕМА И МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ С ПОМОЩЬЮ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 2017
  • Озкан Айдин
RU2696744C1
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ С РЕГУЛИРУЕМЫМ МОМЕНТОМ ДЕБАЛАНСОВ 2005
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Недорезов Игорь Андреевич
  • Гольденштейн Игорь Владимирович
  • Кириллов Денис Михайлович
RU2301301C2
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ 1995
  • Румянцев Р.А.
  • Майоров Ю.П.
  • Загорский Г.С.
  • Смирнов Ю.Н.
  • Денисов С.В.
  • Ерошкин Л.А.
RU2098557C1
Вибровозбудитель 1991
  • Погарский Юрий Валентинович
  • Чередников Евгений Николаевич
  • Фурман Эдуард Рувимович
  • Кравченко Юрий Павлович
SU1787050A3
Вибровозбудитель 1989
  • Погарский Юрий Валентинович
  • Фурман Эдуард Рувимович
  • Кравченко Юрий Павлович
  • Ащепков Юрий Сергеевич
  • Чередников Евгений Николаевич
SU1692669A1
Вибропогружатель 1980
  • Бараз Я.А.
SU1154995A1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Воробьев Александр Михайлович
RU2392165C1
Вибропогружатель 2019
  • Васильев Сергей Анатольевич
  • Александров Рустам Иванович
  • Лобанов Дмитрий Владимирович
  • Мулюхин Николай Владимирович
  • Михайлов Артем Германович
  • Егоров Андрей Владимирович
  • Надеждина Оксана Анатольевна
RU2711484C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 570 585 C1

Реферат патента 2015 года БЕЗРЕЗОНАНСНЫЙ ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ МОМЕНТОМ

Изобретение относится к вибрационному погружателю, используемому для введения и извлечения формованных стальных принадлежностей, а именно шпунтовых свай, профилей и стальных труб. Технический результат - длительный срок службы вибропогружателя. Вибропогружатель содержит корпус, верхний и нижний комплекты дебалансов, передаточное устройство. Передаточное устройство состоит из передаточного корпуса, зубчатого поршня, ступенчатого вала. 23 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 570 585 C1

1. Вибропогружатель (1), устанавливаемый на таких элементах, как формованные стальные трубы и профили, и используемый для введения указанных элементов в грунт или их извлечения из грунта, выполненный с возможностью вращения без резонанса и, по существу, содержащий:
по меньшей мере один основной корпус (2), размещаемый на профиле, вводимом в грунт,
по меньшей мере один верхний комплект (3) дебалансов, прикрепленный к основному корпусу (2) и обеспечивающий возможность вибрации основного корпуса (2),
по меньшей мере один нижний комплект (4) дебалансов, расположенный ближе к вводимому в грунт профилю, чем верхний комплект (3) дебалансов, и размещенный на одной оси с верхним комплектом (3) дебалансов,
по меньшей мере одно передаточное устройство (5), при необходимости обеспечивающее возможность или препятствующее генерации вибраций основным корпусом (2) путем обеспечения синхронизации между верхним комплектом (3) дебалансов и нижним комплектом (4) дебалансов и дополнительно определяющее величину силы, воздействующей со стороны основного корпуса (2) на профиль, и отличающийся тем, что он содержит:
по меньшей мере один полый передаточный корпус (6), имеющий цилиндрическую форму и определенную толщину стенок,
по меньшей мере один зубец (7) корпуса, предусмотренный внутри передаточного корпуса (6) и проходящий на определенную длину внутри передаточного корпуса (6),
по меньшей мере один полый зубчатый поршень (9), имеющий цилиндрическую форму и размещенный на участке, на котором внутри передаточного корпуса (6) имеется зубец (7) корпуса,
по меньшей мере один внешний зубец (10), предусмотренный на внешней поверхности зубчатого поршня (9) и двигающийся синхронно с зубцом (7) корпуса,
по меньшей мере один внутренний зубец (11), предусмотренный внутри зубчатого поршня (9),
ступенчатый вал (12), проходящий через полость, предусмотренную в средней части зубчатого поршня (9), выполненный в виде единой детали и расположенный в центре передаточного корпуса (6),
по меньшей мере один зубец (13) вала, предусмотренный в части ступенчатого вала (12), контактирующей с зубчатым поршнем (9), и двигающийся синхронно с внутренним зубцом (11),
по меньшей мере один первый маслопровод (14), выполненный с возможностью передачи находящегося под давлением масла, обеспечивающего возможность движения вперед зубчатого поршня (9), расположенного между передаточным корпусом (6) и ступенчатым валом (12), вдоль оси передаточного корпуса (6) с тем, чтобы обеспечить возможность большего поворота ступенчатого вала (12), к отверстию между ступенчатым валом (12) и передаточным корпусом (6),
по меньшей мере один второй маслопровод (15), выполненный с возможностью передачи находящегося под давлением масла, обеспечивающего возможность движения назад зубчатого поршня (9), расположенного между передаточным корпусом (6) и ступенчатым валом (12), вдоль оси передаточного корпуса (6) с тем, чтобы обеспечить возможность меньшего поворота ступенчатого вала (12), к отверстию между ступенчатым валом (12) и передаточным корпусом (6).

2. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один первый шариковый подшипник (16), внутреннее кольцо которого прикреплено к ступенчатому валу (12), а наружное кольцо размещено на передаточном корпусе (6), и который, тем самым, обеспечивает возможность поворота ступенчатого вала (12) в передаточном корпусе (6).

3. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один второй шариковый подшипник (17), внутреннее кольцо которого прикреплено к ступенчатому валу (12), а наружное кольцо прикреплено к основному корпусу (2), и который, тем самым, обеспечивает возможность поворота ступенчатого вала (12), соединенного с основным корпусом (2).

4. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну первую крышку (18), прикрепленную к корпусным отверстиям (8), имеющимся с одной стороны передаточного корпуса (6), посредством болтового соединения.

5. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну вторую крышку (19), прикрепленную к корпусным отверстиям (8), имеющимся с другой стороны передаточного корпуса (6), посредством болтового соединения.

6. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну первую втулку (20), диаметр которой немного больше, чем диаметр передаточного корпуса (6), и которая прикреплена к передаточному корпусу (6) со стороны, ближайшей к первой крышке (18).

7. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одну вторую втулку (21) диаметр которой немного больше, чем диаметр ступенчатого вала (12), и которая прикреплена к ступенчатому валу (12) со стороны, ближайшей ко второй крышке (19).

8. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одно первое зубчатое колесо (22), прикрепленное к периферии передаточного корпуса (6) посредством первой втулки (20) и вращающееся с той же скоростью, что и передаточный корпус (6).

9. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере одно второе зубчатое колесо (23), прикрепленное к ступенчатому валу (12) посредством второй втулки (21) и вращающееся с той же скоростью, что и ступенчатый вал (12).

10. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один маслоподающий элемент (24), который, когда требуется, чтобы ступенчатый вал (12) вращался больше или меньше, обеспечивает возможность заполнения маслом отверстия на конце первого маслопровода (14) или отверстия на конце второго маслопровода (15) посредством введения масла в первый маслопровод (14) или во второй маслопровод (15), и тем самым обеспечивает возможность движения зубчатого поршня (9).

11. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что ступенчатый вал (12) прикреплен к основному корпусу (2) посредством по меньшей мере двух вторых шариковых подшипников (17), обеспечивающих его поворот вокруг своей собственной оси.

12. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что зубчатый поршень (9) установлен на участке на ступенчатом вале (12), на котором предусмотрен зубец (13) вала.

13. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что когда зубчатый поршень (9) прикреплен к ступенчатому валу (12), внутренний зубец (11) находится в сцеплении с зубцом (13) вала.

14. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что на ступенчатом вале (12) расположен первый шариковый подшипник (16), обеспечивающий возможность удержания передаточного корпуса (6) вокруг ступенчатого вала (12).

15. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что зубец (7) корпуса находится в сцеплении с внешним зубцом (10) на участке, на котором передаточный корпус (6) контактирует с зубчатым поршнем (9).

16. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит первую крышку (18), прикрепленную к боковой поверхности передаточного корпуса (6), ближайшей к зубчатому поршню (9).

17. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит первое зубчатое колесо (22), прикрепленное к передаточному корпусу (6) посредством первой втулки (20), имеющее ту же угловую скорость, что и угловая скорость передаточного корпуса (6), и вращающееся синхронно с передаточным корпусом (6).

18. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит второе зубчатое колесо (23), прикрепленное к ступенчатому валу (12) посредством второй втулки (21), имеющее ту же угловую скорость, что и угловая скорость ступенчатого вала (12), и вращающееся синхронно со ступенчатым валом (12).

19. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит первое зубчатое колесо (22), контактирующее с зубчатым колесом (G) комплекта дебалансов, предусмотренным на верхнем комплекте (3) дебалансов.

20. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит второе зубчатое колесо (23), контактирующее с зубчатым колесом (G) комплекта дебалансов, предусмотренным на нижнем комплекте (4) дебалансов.

21. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит ротационный маслоподающий элемент (24), подающий находящееся под давлением масло в первый маслопровод (14) и обеспечивающий возможность заполнения отверстия на конце первого маслопровода (14) маслом, и таким образом немного перемещающий зубчатый поршень (9) вдоль оси ступенчатого вала (12).

22. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что зубчатый поршень (9) вращает ступенчатый вал (12) с угловой скоростью, немного превышающей угловую скорость, с которой вращается передаточный корпус (6).

23. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит второе зубчатое колесо (23), которое при вращении ступенчатого вала (12) немного быстрее вращает нижний комплект (4) дебалансов немного быстрее, чем верхний комплект (3) дебалансов, и, следовательно, обеспечивает возможность дебалансам (U) нижнего комплекта (4) дебалансов прийти в то же положение, что и дебалансы (U) верхнего комплекта (3) дебалансов.

24. Вибропогружатель (1) по п. 1, отличающийся тем, что он содержит ротационный маслоподающий элемент (24), который после осуществления введения указанных элементов в грунт или их извлечения из грунта заполняет участок (15) на конце второго маслопровода маслом и, следовательно, перемещает зубчатый поршень (9) с тем, чтобы дебалансы комплектов (3, 4) дебалансов переместились из состояния вибрации в состояние равновесия.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2015 года RU2570585C1

US 5253542 A, 19.10.1993
Вибропогружатель 1980
  • Бараз Я.А.
SU1154995A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1993
  • Зайцев А.С.
  • Боос Е.А.
  • Мельников Ю.М.
  • Богучарский П.Ф.
RU2086835C1
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Румэн Антонов
RU2114345C1
Способ изготовления обмазки металлических электродов для дуговой сварки 1935
  • Тиходеев Г.М.
SU47017A1
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ С РЕГУЛИРУЕМЫМ МОМЕНТОМ ДЕБАЛАНСОВ 2005
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Недорезов Игорь Андреевич
  • Гольденштейн Игорь Владимирович
  • Кириллов Денис Михайлович
RU2301301C2
Сушилка кипящего слоя 1975
  • Зелепуга Анатолий Сергеевич
  • Любошиц Александр Исаакович
  • Казакевич Валерий Саввич
  • Кац Макс Борисович
  • Вовкориз Иван Петрович
SU524056A1
Топчак-трактор для канатной вспашки 1923
  • Берман С.Л.
SU2002A1

RU 2 570 585 C1

Авторы

Озкан Айдин

Даты

2015-12-10Публикация

2012-03-30Подача