Настоящая заявка испрашивает приоритет по заявке на патент Японии порядковый номер 2011-032951, содержание которой включено в настоящую заявку путем ссылки.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к электрическому приводному инструменту, обеспеченному с линейным фильтром, который уменьшает синфазный шум и дифференциальный шум.
Описание предшествующего уровня техники
Электрический приводной инструмент использует электродвигатель в качестве источника приведения в движение, и электродвигатель создает шум при использовании инструмента. Существуют два типа шума: синфазный шум и дифференциальный шум. Как показано на Фиг. 3, ток Ic синфазного шума протекает через прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 по направлению к источнику питания (т.е. в одном и том же направлении) от электродвигателя 20 (источника шума). Ток Ic протекает обратно к силовой цепи 32 через конструктивную емкость С между землей Е и электродвигателем 20 (см. стрелки на Фиг. 3). Наоборот, ток Id дифференциального шума протекает от прямого пути 32f к обратному пути 32b силовой цепи 32 (см. стрелку на Фиг. 2), как показано на Фиг. 2. Средства для уменьшения таких шумов раскрыты, например, в японской патентной публикации JP 2006-123034. Данный документ раскрывает электрический приводной инструмент, в котором используется первый конденсатор для снижения дифференциального шума, и последовательный контур, содержащий второй конденсатор и резистор для снижения синфазного шума.
Обычно синфазный шум (см. Фиг. 3) в обычном электрическом приводном инструменте является преобладающим и, соответственно, инструмент обеспечен только линейным фильтром 101 для уменьшения синфазного шума. Как показано на Фиг. 17, линейный фильтр 101, состоящий из цилиндрического магнитного материала (феррита), используется для уменьшения синфазного шума, и прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через линейный фильтр 101. Шумовой ток Ic в линейном фильтре создает магнитное поле, которое окружает силовую цепь 32. Это, в свою очередь, создает магнитные потери, которые образуют энергию шумов. Энергия шумов преобразуется в тепло, которое эффективно уменьшает синфазный шум.
Однако некоторые типы электрических приводных инструментов не отвечают стандартам ЕМС, хотя как синфазный шум, так и дифференциальный шум уменьшены.
Как описано выше, ток Id дифференциального шума протекает через прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 в противоположных направлениях (см. Фиг. 2), и, соответственно, магнитные поля, вызванные шумовым током Id, нейтрализуются друг другом. Следовательно, магнитные потери не образуются, и дифференциальный шум не уменьшается.
Ввиду этого, как показано на Фиг. 17, является необходимым добавить линейные фильтры 102 и 103, через которые проходят прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32, соответственно. Следовательно, в электрическом приводном инструменте, в котором как синфазный шум, так и дифференциальный шум необходимо уменьшить, является необходимым обеспечить линейный фильтр 101 для уменьшения синфазного шума, а также линейные фильтры 102 и 103 для уменьшения дифференциального шума.
Когда линейные фильтры 101, 102 и 103 отдельно включены в приводной инструмент, приводной инструмент обычно требует большого корпуса для их удерживания.
Более того, может быть довольно трудным смонтировать линейные фильтры 101, 102 и 103 в электрический приводной инструмент.
Таким образом, существует необходимость в данной области техники выполнить линейный фильтр для уменьшения как синфазного шума, так и дифференциального шума, возникающих в электрическом приводном инструменте. Также имеет место необходимость обеспечить компактный корпус для линейных фильтров. Также имеет место необходимость улучшить монтаж линейного(ых) фильтра(ов) в электрическом приводном инструменте.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Одна конструкция для электрического приводного инструмента может включать в себя линейный фильтр, который работает для уменьшения как синфазного шума, так и дифференциального шума. Такой линейный фильтр может включать в себя магнитный материал, имеющий сквозные отверстия, через которые отдельно проходят по меньшей мере два электрических провода.
В соответствии с этой конструкцией ток синфазного шума протекает через два электрических провода в одном и том же направлении, и соответственно, объединенное магнитное поле, вызванное шумовым током, создается рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра. Магнитное поле, созданное рядом со сквозными отверстиями линейного фильтра вокруг каждого электрического провода, нейтрализуется друг другом, как показано на Фиг. 8. Магнитное поле рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра преобразуется в тепло. Это тепло создается магнитными потерями, которое поглощает энергию шумов и уменьшает синфазный шум.
Наоборот, ток дифференциального шума протекает через два электрических провода в противоположных направлениях, и магнитные поля, вызванные шумовым током, создаются рядом с каждым сквозным отверстием линейного фильтра таким образом, чтобы окружать каждый электрический провод. Магнитные поля, созданные рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра, нейтрализуются друг другом. Магнитное поле рядом с каждым сквозным отверстием линейного фильтра преобразуется в тепло. Это тепло создается магнитными потерями, которое поглощает энергию шумов и уменьшает дифференциальный шум.
Таким образом, синфазный шум уменьшается рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра, и дифференциальный шум уменьшается рядом с каждым сквозным отверстием линейного фильтра. Таким образом, как синфазный шум, так и дифференциальный шум, возникающие в электрическом приводном инструменте, могут быть уменьшены посредством одного линейного фильтра. Благодаря использованию такой конфигурации, может быть изготовлен компактный линейный фильтр. Более того, работа по монтажу линейного фильтра в электрический приводной инструмент может быть улучшена.
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что электрические провода проходят через одно из сквозных отверстий и другое из сквозных отверстий, соответственно, таким образом, что питающий ток протекает через них в противоположных направлениях.
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что электродвигатель, обеспеченный коллектором и щеткой, используется в качестве источника приведения в движение.
В электрическом приводном инструменте сильный шум типично возникает, когда коллектор перемещается через щетку. Электрический приводной инструмент, использующий линейный фильтр, описанный выше, является эффективным в уменьшении такого шума.
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что электрические провода, соединяющие электродвигатель и переключатель для запуска электродвигателя, проходят через сквозные отверстия линейного фильтра.
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что электрические провода, соединяющие электродвигатель и контроллер для запуска электродвигателя, проходят через сквозные отверстия линейного фильтра. Это работает для эффективного уменьшения шума, вызванного электродвигателем (источником шума).
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что электрические провода, соединяющие контроллер и устройство управления и/или контроллер и дисплейное устройство, проходят через сквозные отверстия линейного фильтра. Это работает для эффективного уменьшения шума от контроллера и электродвигателя (источника шума).
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что внутренняя стеновая поверхность корпуса электрического приводного инструмента имеет позиционирующие зажимы. Позиционирующие зажимы предназначены для удерживания линейного фильтра между сквозными отверстиями с обеих сторон в осевом направлении сквозных отверстий.
Таким образом, позиционирующие зажимы выполнены для удерживания линейного фильтра между сквозными отверстиями с обеих сторон в осевом направлении сквозных отверстий. Таким образом, зажимы, по существу, не мешают электрическим проводам, которые проходят через сквозные отверстия.
В соответствии с другой конструкцией электрический приводной инструмент отличается тем, что внутренняя стеновая поверхность корпуса, окружающая линейный фильтр, покрыта упругим элементом.
В такой конфигурации линейный фильтр не легко повредить физическим воздействием, таким как воздействие, образованное вибрацией электрического приводного инструмента, или воздействие от внешних источников.
В соответствии с вышеприведенным как синфазный шум, так и дифференциальный шум, возникающие в электрическом приводном инструменте, могут быть уменьшены посредством одного линейного фильтра, и также линейный фильтр может быть выполнен так, чтобы быть более компактным. Более того, линейный фильтр может легче монтироваться в электрический приводной инструмент.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 представляет собой схему, схематично показывающую электрический приводной инструмент в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 2 представляет собой принципиальную схему, показывающую шумовой ток дифференциального шума в электрическом приводном инструменте.
Фиг. 3 представляет собой принципиальную схему, показывающую шумовой ток синфазного шума в электрическом приводном инструменте.
Фиг. 4 представляет собой принципиальную схему, показывающую место монтажа линейного фильтра в электрическом приводном инструменте.
Фиг. 5 представляет собой перспективный вид линейного фильтра и магнитных полей, вызванных шумовым током дифференциального шума.
Фиг. 6 представляет собой принципиальную схему, показывающую как магнитные поля, вызванные шумовым током дифференциального шума, образуются в линейном фильтре.
Фиг. 7 представляет собой перспективный вид линейного фильтра и магнитных полей, вызванных шумовым током синфазного шума.
Фиг. 8 представляет собой принципиальную схему, показывающую как магнитные поля, вызванные шумовым током синфазного шума, образуются в линейном фильтре.
Фиг. 9 представляет собой принципиальную схему, показывающую другое место монтажа линейного фильтра в электрическом приводном инструменте в соответствии с модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 10 представляет собой принципиальную схему, показывающую другое место монтажа линейного фильтра в электрическом приводном инструменте в соответствии с другим модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 11 представляет собой перспективный вид линейного фильтра в соответствии с другим модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 12 представляет собой перспективный вид линейного фильтра в соответствии с другим модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 13 представляет собой перспективный вид линейного фильтра в соответствии с другим модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 14 представляет собой схематический перспективный вид, показывающий другой вариант осуществления того, как использовать линейный фильтр.
Фиг. 15А представляет собой вид сбоку линейного фильтра в соответствии с другим модифицированным вариантом осуществления.
Фиг. 15В представляет собой перспективный вид с разнесением деталей, показывающий как монтировать линейный фильтр; и Фиг. 15С представляет собой схематичный перспективный вид фильтра.
Фиг. 16А и 16В представляют собой схематичные перспективные виды, показывающие как монтировать линейный фильтр в тело инструмента.
Фиг. 17 представляет собой схематичный перспективный вид линейного фильтра.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Каждый из дополнительных признаков и идей, раскрытых выше и ниже, может использоваться по отдельности или в сочетании с другими признаками и идеями для обеспечения усовершенствованного электрического приводного инструмента. Теперь будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи характерные примеры настоящей идеи, причем примеры используют многие из этих дополнительных признаков и идей как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Это подробное описание предназначено только для того, чтобы показать специалисту в данной области дополнительные особенности осуществления предпочтительных аспектов настоящего изобретения и не предназначено для ограничения объема изобретения. Только формула изобретения определяет объем изобретения, описанного в заявке. Следовательно, сочетания признаков и этапов, раскрытых в нижеследующем подробном описании, могут быть необязательными для осуществления изобретения в самом широком смысле, а вместо того показаны только для конкретного описания характерных примеров изобретения. Кроме того, различные признаки характерных примеров и зависимые пункты формулы изобретения могут быть объединены способами, которые конкретно не перечислены, для обеспечения дополнительных полезных примеров настоящих идей.
В дальнейшем, электрический приводной инструмент и линейный фильтр в соответствии с различными примерами будет объясняться со ссылкой на Фиг. 1-16В.
Электрический приводной инструмент 10 представляет собой ручной вращающийся инструмент, в котором электродвигатель 20 используется в качестве источника приведения в движение. Как показано на Фиг. 1, он обеспечен корпусом, имеющим трубчатое основное тело 12 корпуса и рукоятку 15, которая образована таким образом, чтобы выступать от нижней поверхности задней части основного тела 12 корпуса.
В основном теле 12 корпуса размещают электродвигатель 20 и зубчатый механизм 27, расположенный спереди электродвигателя 20. Вращающее усилие электродвигателя 20 передается через зубчатый механизм 27. Более того, выходной вал 27р зубчатого механизма 27 может быть соединен с частью 2 9 для закрепления инструмента. Выходной вал 27р и часть 2 9 для закрепления присоединены к дистальному концу основного тела 12 корпуса.
В проксимальной концевой части (верхней концевой части) рукоятки 15 обеспечен переключатель 18 переменной частоты вращения, имеющий курок 18t, который может нажиматься пальцем пользователя. Более того, сетевой шнур 17 обеспечен на дистальной концевой части (нижней концевой части) рукоятки 15.
Электродвигатель 20 представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения, в котором обмотка 21 статора и обмотка 22 якоря последовательно соединены и в котором обеспечены коллектор 23 и щетка 24. Более того, как показано на Фиг. 2 и 3, переключатель 18 переменной частоты вращения и один конец обмотки 21 статора, щетки 24, коллектора 23 и обмотки 22 якоря электродвигателя 20 последовательно соединены с прямым путем 32f силовой цепи 32. Более того, обмотка 21 статора и другой конец щетки 24, коллектора 23 и обмотки 22 якоря электродвигателя 20 последовательно соединены с обратным путем 32b силовой цепи 32.
Более того, как показано на Фиг. 1 и 4 и т.д., имеется линейный фильтр 40, обеспеченный между переключателем 18 переменной частоты вращения и электродвигателем 20, который уменьшает шум, возникающий между щеткой 24 и коллектором 23.
На Фиг. 2 и 3 линейный фильтр 40 не показан.
Как показано на Фиг. 5, линейный фильтр 40 представляет собой элемент, имеющий, по существу, эллиптическую форму в разрезе, который выполнен из магнитного материала, такого как феррит, и также имеющий два сквозные отверстия 43. Более того, прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через два сквозных отверстия 43 линейного фильтра 40, соответственно. Как показано на Фиг. 6, два сквозных отверстия 43 образованы в местах, расположенных на длинной оси J, по существу, эллиптического линейного фильтра 40 таким образом, что два сквозных отверстия 43 делят большую ось J на три секции.
Когда электродвигатель 20 электрического приводного инструмента 10 приводится в движение и шум возникает между щеткой 24 и коллектором 23, шум (дифференциальный шум и синфазный шум) обычно передается по силовой цепи 32.
Ссылаясь на Фиг. 2, 5 и 6, функции линейного фильтра 40 относительно дифференциального шума будут объясняться. Как показано на Фиг. 2, ток Id дифференциального шума протекает от прямого пути 32f к обратному пути 32b силовой цепи 32. Таким образом, как показано на Фиг. 5 и 6, шумовой ток Id протекает в противоположных направлениях в местах, в которых прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через линейный фильтр 40.
Так как шумовой ток Id представляет собой переменный ток, направления шумового тока Id могут быть обратными направлениям, показанным на чертежах.
Как видно не левом чертеже на Фиг. 6 (см. сплошную стрелку), шумовой ток Id, протекающий через прямой путь 32f силовой цепи 32, создает направленные по часовой стрелке магнитные поля В11 и В12 вокруг верхнего сквозного отверстия 43 линейного фильтра 40. Аналогичным образом, (см. пунктирные стрелки), шумовой ток Id, протекающий через обратный путь 32b силовой цепи 32, создает направленные против часовой стрелки магнитные поля В21 и В22 вокруг нижнего сквозного отверстия 43 линейного фильтра 40. Шумовые токи Id, протекающие через прямой путь 32f и обратный путь 32b, являются противоположными по направлению и еще равными по величине. Следовательно, магнитные поля В11 и В12 и магнитные поля В21 и В22 также являются противоположными по направлению и равными по величине. Магнитное поле В12 и магнитное поле В22, созданные рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра 40, окружают как прямой путь 32f, так и обратный путь 32b силовой цепи 32. Магнитное поле В12 и магнитное поле В22 нейтрализуются друг другом. Магнитное поле В11 создано рядом с верхним сквозным отверстием 43 линейного фильтра 40, которое окружает прямой путь 32f силовой цепи 32. При этом магнитное поле В21 создано рядом с нижним сквозным отверстием 43 линейного фильтра 40, которое окружает обратный путь 32b. Эти два магнитных поля (магнитное поле В11 и В21) остаются, так как они эффективно не нейтрализуются друг другом.
Таким образом, шумовой ток Id создает магнитное поле В11 и магнитное поле В21 рядом со сквозными отверстиями 43 линейного фильтра 40. Магнитные потери, тем самым, создают тепло в линейном фильтре 40. Это тепло 40 служит для поглощения энергии шумов, тем самым уменьшая дифференциальный шум.
Далее, ссылаясь на Фиг. 3, 7 и 8, функции линейного фильтра 40 относительно синфазного шума будут объясняться. Как показано на Фиг. 3, ток Ic синфазного шума протекает через каждый из прямого пути 32f и обратного пути 32b силовой цепи 32 от электродвигателя 20. Электродвигатель служит в качестве источника шума и посылает шумовой ток Ic в направлении источника питания. Таким образом, как показано на Фиг. 7 и 8, шумовой ток Ic протекает в том же направлении в местах, в которых прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через линейный фильтр 40.
Так как шумовой ток Ic представляет собой переменный ток, направление шумового тока Ic может быть обратным направлению, показанному на схемах.
Как видно не левом чертеже на Фиг. 8, шумовой ток Ic, протекающий через прямой путь 32f силовой цепи 32, создает направленные по часовой стрелке магнитные поля В31 и В32 вокруг верхнего сквозного отверстия 43 линейного фильтра 40. Как видно не левом чертеже на Фиг. 8, магнитные поля В41 и В42, вызванные шумовым током Ic, протекающим через обратный путь 32b силовой цепи 32, также созданы по часовой стрелке вокруг нижнего сквозного отверстия 43 линейного фильтра 40. Шумовые токи Ic, протекающие через прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32, проходят в одном и том же направлении и являются равными по величине. Таким образом, магнитные поля В31 и В32 и магнитные поля В41 и В42 также проходят в одном и том же направлении и являются равными по величине. Соответственно, магнитное поле В32 и магнитное поле В42, созданные рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра 40, которые окружают как прямой путь 32f, так и обратный путь 32b силовой цепи 32, суммируются (объединяются друг с другом) (см. правый чертеж Фиг. 8). С другой стороны, как показано на левом чертеже Фиг. 8, магнитное поле В31, созданное рядом с верхним сквозным отверстием 43 линейного фильтра 40, которое окружает прямой путь 32f силовой цепи 32, и магнитное поле В41, созданное рядом с нижним сквозным отверстием 43 линейного фильтра 40, которое окружает обратный путь 32b, нейтрализуются друг другом.
Таким образом, шумовой ток Ic создает магнитное поле В32 и магнитное поле В42 рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра 40. Магнитные потери создают тепло в линейном фильтре 40, которое поглощает энергию шумов и тем самым уменьшает синфазный шум.
Как описано выше, синфазный шум уменьшается рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра 40, и дифференциальный шум уменьшается рядом с каждым из сквозных отверстий 43 линейного фильтра 40.
Прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 могут служить в качестве двух электрических проводов в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения.
В электрическом приводном инструменте 10 синфазный шум может быть уменьшен рядом с внешней периферийной поверхностью линейного фильтра 40, и дифференциальный шум может быть уменьшен рядом с каждым из сквозных отверстий 43 линейного фильтра 40. Таким образом, как синфазный шум, так и дифференциальный шум электрического приводного инструмента 10 могут быть уменьшены посредством одного линейного фильтра 40. Соответственно, может быть выполнена компактная конфигурация. Более того, монтаж линейного фильтра 40 в электрический приводной инструмент 10 может быть улучшен.
Более того, так как силовая цепь 32, соединяющая электродвигатель 20 и переключатель 18 переменной частоты вращения, проходит через сквозные отверстия 43 линейного фильтра 40, является возможным эффективно уменьшить шум от электродвигателя (источника шума).
Различные изменения в вариантах осуществления, рассмотренных выше, могут быть выполнены, не выходя за пределы объема изобретения. Например, в варианте осуществления (как показано на Фиг. 4), линейный фильтр 40 может быть расположен между переключателем 18 переменной частоты вращения и электродвигателем 20. Однако, как показано на Фиг. 9, когда контроллер 19 управляет электродвигателем 20, линейный фильтр 40 может быть расположен между электродвигателем 20 и контроллером 19. Более того, как показано на Фиг. 10, линейный фильтр 40 может быть расположен между контроллером 19 и дисплейным устройством/устройством 19w управления электрического приводного инструмента 10.
Более того, как показано на Фиг. 5 и 7, линейный фильтр 40 может иметь, по существу, эллиптическую форму в разрезе с двумя сквозными отверстиями 43, которые расположены в направлении длинной оси. Однако, как показано на Фиг. 11 и 12, вспомогательные элементы могут быть прикреплены к линейному фильтру 40.
На Фиг. 11 показан линейный фильтр 50, который включает в себя линейный фильтр 40 и вспомогательный элемент 54 фильтра в виде эллиптической трубки с такой же формой поперечного сечения, как форма поперечного сечения линейного фильтра 40. Более того, как показано на нижнем чертеже Фиг. 11, линейный фильтр 40 и вспомогательная часть 50 фильтра, предпочтительно, соединены друг с другом посредством адгезивного материала таким образом, что эллиптическое сквозное отверстие 54h вспомогательной части 54 фильтра и сквозные отверстия 43 линейного фильтра 40 сообщаются друг с другом. Предполагается, что другие материалы, включая химические и физические крепежные средства, могут использоваться для удерживания фильтров вместе. Прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 совместно проходят через эллиптическое сквозное отверстие 54h вспомогательной части 54 фильтра и, соответственно, проходят через два сквозных отверстия линейного фильтра 40. Таким образом, дополнительный вспомогательный элемент 54 фильтра дополнительно может уменьшать синфазный шум, возникающий в электрическом приводном инструменте 10.
На Фиг. 12 показан линейный фильтр 50, который включает в себя линейный фильтр 40 и несколько трубчатых вспомогательных элементов 55 фильтра, каждый обеспеченный со сквозным отверстием 55h с таким же диаметром, что и диаметр сквозных отверстий 43 линейного фильтра 40. Более того, как показано на нижнем чертеже Фиг. 12, основная часть 40 линейного фильтра и трубчатые вспомогательные элементы 55 фильтра, предпочтительно, соединены друг с другом посредством адгезивного материала таким образом, что каждое сквозное отверстие линейного фильтра 40 и каждый из вспомогательных элементов 55 фильтра сообщаются друг с другом. Прямой путь 32f, предпочтительно, проходит через верхнее сквозное отверстие 43 линейного фильтра 40 и два сквозных отверстия 54h вспомогательных элементов 55 фильтра. Обратный путь 32b проходит через нижнее сквозное отверстие 43 линейного фильтра 40 и два сквозных отверстия 54h вспомогательных элементов 55 фильтра. Таким образом, дополнительные вспомогательные элементы 55 фильтра дополнительно могут уменьшать дифференциальный шум, возникающий в электрическом приводном инструменте 10.
В вышеприведенных примерах линейный фильтр 40 выполнен неразъемно в виде одной части. Однако, как показано на Фиг. 13, является возможным отдельно подготовить верхнюю составную часть 40а и нижнюю составную часть 40b и прикрепить их друг к другу для образования линейного фильтра 40. Адгезив или другое химическое или физическое крепежное средство может использоваться.
Более того, прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через два сквозных отверстия 43 линейного фильтра 40, соответственно. Однако, как показано на Фиг. 14, также является возможным пропустить только один из путей (например, 32f) силовой цепи 32 через одно из сквозных отверстий 43 и пропустить тот же путь через другое сквозное отверстие 43. Эта двойная обмотка делает возможным использовать линейный фильтр 40, имеющий два сквозных отверстия 43, для уменьшения только синфазного шума.
Сквозные отверстия линейного фильтра 40 выполнены таким образом, чтобы проходить только через силовую цепь 32. Следовательно, внутренний диаметр сквозных отверстий остается постоянным. По этой причине линейный фильтр 40 иногда перемещается вдоль силовой цепи 32 посредством вибрации. Для предотвращения этой проблемы выступы 43t, обеспеченные на внутренних стеновых поверхностях сквозных отверстий 43, могут удерживать силовую цепь 32 между ними. Это может предотвратить перемещение линейного фильтра 40 относительно силовой цепи 32. Когда выступы 43t образованы на внутренних стеновых поверхностях сквозных отверстий 43, является желательным, чтобы линейный фильтр 40 включал в себя две части: основную часть 41m линейного фильтра и закрывающую часть 41h линейного фильтра. Основная часть 41m линейного фильтра имеет Е-образную форму в разрезе с канавками, образующими сквозные отверстия. Линейный фильтр имеет листообразную форму для закрывающей части 41h, которая закрывает отверстие канавок. Рукоятка 15, предпочтительно, разделена пополам для образования двух составных частей. Основная часть 41m линейного фильтра может быть смонтирована в одной из половинных частей рукоятки 15, и закрывающая часть 41h линейного фильтра может быть смонтирована в другой половинной части рукоятки 15. Как показано на Фиг. 15С, когда две части рукоятки 15 прикреплены друг к другу, основная часть 41m линейного фильтра и закрывающая часть 41h линейного фильтра могут сопрягаться друг с другом для образования линейного фильтра 40.
Более того, как показано на Фиг. 16А, при монтаже линейного фильтра 40 в одну половинную часть рукоятки 15 является желательным образовать пару зажимов 15k на внутренней стеновой поверхности половинной части для удерживания линейного фильтра 40 между сквозными отверстиями 43 с обеих сторон в осевом направлении сквозных отверстий. В такой конфигурации зажимы 15k не становятся препятствием, когда прямой путь 32f и обратный путь 32b силовой цепи 32 проходят через два сквозных отверстия 43.
В этом соединении для защиты линейного фильтра 40 от разрушающих сил (таких как удар снаружи и т.д.) является желательным покрыть внутреннюю стеновую поверхность рукоятки 15 эластомерным элементом 15е, образованным из пенистой резины или тому подобного, таким образом, чтобы окружать линейный фильтр 40.
Более того, в вышеприведенном примере линейный фильтр 40, предпочтительно, имеет, по существу, эллиптическую или прямоугольную форму в разрезе. Однако также является возможным образовать линейный фильтр 40 с различными другими формами, например в виде круглой формы в разрезе.
Вышеприведенное объяснение выполнено таким образом, что линейные фильтры 40 и 50 применяются в ручном электрическом приводном инструменте 10. Однако также является возможным применять линейные фильтры 40 и 50 в электрическом приводном инструменте другого типа электрических приводных инструментов, таких как стационарные или переносные приводные инструменты. Более того, также является возможным применять линейные фильтры 40 и 50 в беспроводных электрических приводных инструментах, использующих аккумулятор в качестве источника питания. Более того, также является возможным применять линейные фильтры 40 и 50 в электрическом приводном инструменте, использующем источник питания постоянного тока, преобразованный из источника питания переменного тока. Более того, также является возможным применять линейные фильтры 40 и 50 в садовых электрических приводных инструментах, таких как газонокосилки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОКА | 2015 |
|
RU2641707C1 |
СПОСОБ РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАММЫ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2719023C1 |
ИНВЕРТОР С ВЫСОКОЙ УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ | 2016 |
|
RU2708638C2 |
Тяговый инвертор электрогрузовика | 2024 |
|
RU2825486C1 |
УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ ШУМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2013 |
|
RU2528552C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ТОКА В ПРОВОДНИКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2453853C2 |
УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА | 2014 |
|
RU2650092C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА БАЗОВОЙ ПОЛОСЫ | 2010 |
|
RU2529874C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИНТЕГРАЛЬНОЕ МАГНИТОПОЛУПРОВОДНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2280917C1 |
ИНВЕРТОР С ВЫСОКОЙ УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ | 2016 |
|
RU2702103C2 |
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для привода инструмента. Технический результат - уменьшение как синфазных, так и дифференциальных шумов. Электрический приводной инструмент обеспечен линейным фильтром. Линейный фильтр предпочтительно включает в себя магнитный материал, имеющий сквозные отверстия, через которые отдельно проходят по меньшей мере два электрических провода. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.
1. Электрический приводной инструмент, содержащий электродвигатель, используемый для приведения в действие инструмента и расположенный в корпусе электрического приводного инструмента, переключатель, соединенный с двигателем силовой цепью, и линейный фильтр, выполненный с возможностью уменьшения как синфазного шума, так и дифференциального шума, в котором
линейный фильтр включает в себя магнитный материал, имеющий сквозные отверстия, через которые отдельно проходят по меньшей мере два электрических провода.
2. Инструмент по п. 1, в котором электрические провода создают поток тока, который протекает в противоположных направлениях через сквозные отверстия.
3. Инструмент по п. 1 или. 2, в котором электродвигатель, обеспеченный коллектором и щеткой, используется в качестве источника приведения в движение.
4. Инструмент по п. 1 или 2, в котором электрические провода соединяют электродвигатель и переключатель для запуска электродвигателя.
5. Инструмент по п. 1 или 2, в котором электрические провода соединяют электродвигатель и контроллер для запуска электродвигателя.
6. Инструмент по п. 1 или 2, в котором электрические провода соединяют контроллер и устройство управления и/или контроллер и дисплейное устройство.
7. Инструмент по п. 1 или 2, в котором внутренняя стеновая поверхность корпуса электрического приводного инструмента имеет позиционирующие зажимы, предназначенные для удерживания линейного фильтра между сквозными отверстиями с обеих сторон в осевом направлении сквозных отверстий.
8. Инструмент по п. 1 или 2, в котором внутренняя стеновая поверхность корпуса, окружающая линейный фильтр, покрыта упругим элементом.
9. Инструмент по п. 1 или 2, в котором выступы обеспечены на внутренней стеновой поверхности сквозных отверстий линейного фильтра.
10. Инструмент по п. 9, в котором:
линейный фильтр включает в себя две части, при этом одна из двух частей имеет Е-образную форму в разрезе, а другая имеет листообразную форму; и
две части смонтированы в половинных частях тела электрического приводного инструмента, соответственно.
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2010 |
|
RU2423264C1 |
Вибровстряхивающий станок для формования строительных блоков | 1947 |
|
SU72425A1 |
ПОВЕРХНОСТНЫЙ ПРИВОД ПОГРУЖНОГО ВИНТОВОГО НАСОСА | 1998 |
|
RU2145678C1 |
FR 2936380 B1, 29.10.2010 | |||
JP 2011518538 A, 23.06.2011 | |||
US 20110215748 A1, 08.09.2011 | |||
US 2011181219 A1, 28.07.2011 | |||
Горочный тормозной башмак | 1988 |
|
SU1655830A1 |
WO 2011125814 A1, 13.10.2011. |
Авторы
Даты
2016-01-20—Публикация
2012-02-17—Подача