СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОЙ АКТИВАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ Российский патент 2016 года по МПК G06F9/00 

Описание патента на изобретение RU2574355C2

Область техники, к которой относится изобретение

Пояснительные варианты изобретения в целом относятся к способам и устройствам для удаленной активации приложения.

Уровень техники

Развитие современных систем связи и/или вычислительных систем транспортных средств позволяет им в значительной степени взаимодействовать с удаленными (т.е. не являющимися частью вычислительной системы транспортного средства) устройствами. К таким устройствам относят, помимо прочего, сотовые телефоны, КПК, устройства GPS, удаленные серверы, беспроводные маршрутизаторы, смартфоны, медицинские устройства, персональные устройства охраны и профилактики здоровья, планшетные персональные компьютеры, ноутбуки и т.д.

В некоторых случаях, например, при использовании системы FORD SYNC, удаленное устройство может использоваться как промежуточное средство связи для передачи сигнала в удаленную сеть. Несмотря на то, что удаленное (или мобильное) устройство используется для передачи такого сигнала, оно также может быть выполнено с возможностью дальнейшего взаимодействия с вычислительной системой транспортного средства.

Используя интерфейс прикладного программирования (API), приложения, работающие в мобильном устройстве, могут взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства. Например, программа, выборочно проигрывающая музыкальные произведения в цифровом формате на мобильном устройстве, может быть использована для воспроизведения музыки через динамики транспортного средства, используя интерфейс с вычислительной системой транспортного средства.

Как известно, если человек ведет транспортное средство, то для водителя безопаснее взаимодействовать с устройствами, которые больше всего освобождают его руки. Соответственно, водитель может взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства посредством микрофона или голосовых команд. Это предотвращает в значительной степени отвлечение внимания водителя от дороги для активации необходимой функции.

Таким же образом взаимодействие с мобильным устройством может осуществляться по гарнитуре и без нее. Как известно, если команды произносятся водителем для нескольких устройств, то устройства могут сбиться, не зная, к кому обращается водитель. Также, даже если водитель хочет, чтобы конкретное приложение на мобильном устройстве взаимодействовало с транспортным средством, имеется вероятность, что приложение не сможет взаимодействовать с транспортным средством до тех пор, пока водитель фактически не активирует его на мобильном устройстве.

На некоторых мобильных устройствах приложения постоянно запущены в фоновом режиме (по меньшей мере частично), в то время как на других устройствах может иметься необходимость в активации приложений. Если отсутствует возможность активации приложения на устройстве с помощью гарнитуры, то водителю придется отвлекаться от дороги и вручную активировать желаемое приложение для взаимодействия с вычислительной системой транспортного средства.

Раскрытие изобретения

В первом пояснительном варианте реализации способ активации приложения включает установление связи транспортной вычислительной системы с удаленным устройством при помощи интерфейсногопротокола. Данный способ также включает отправку запроса от транспортной вычислительной системы удаленному устройству для определения приложений и/или служб, имеющихся на удаленном устройстве, способных взаимодействовать с транспортной вычислительной системой.

После определения приложений способ предусматривает выбор в вычислительной системе транспортного средства приложения или службы из определенных имеющихся приложений и/или служб для взаимодействия. Данный способ также предусматривает отправку команды от вычислительной системы транспортного средства агенту на удаленном устройстве, которая включает в себя указание на то, что выбранное приложение или служба предназначено или предназначена для активации.

Наконец, способ также включает получение подтверждения в вычислительной системе транспортного средства об активации приложения или службы.

Во втором пояснительном варианте реализации на машиночитаемом носителе информации (например, помимо прочего, жесткий диск, ОЗУ, ПЗУ, DVD-диск, компакт-диск, диск, флэш-память и т.д.) сохраняются команды для способа активации приложения. При обработке команд вычислительная система транспортного средства должна выполнять этапы, включающие отправку запроса от вычислительной системы транспортного средства на удаленное устройство с целью определения приложений и/или служб, имеющихся на удаленном устройстве, способных взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства.

Система также должна выбрать для взаимодействия приложение или службу из числа определенных имеющихся приложений и/или служб. Далее вычислительная система транспортного средства отправляет команду агенту на удаленном устройстве, которая включает в себя указание об активации приложения или службы.

Наконец, система должна получить подтверждение об активации приложения или службы.

В третьем пояснительном варианте реализации способ активации приложения включает получение в вычислительной системе транспортного средства списка приложений, имеющихся на удаленном устройстве для взаимодействия с вычислительной системой транспортного средства.

Кроме того, данный способ включает в себя определение факта, что одно из приложений необходимо для активации. Способ также предусматривает отправку от вычислительной системы транспортного средства команды агенту, запущенному на удаленном устройстве, указывающей о том, что необходимо активировать одно из приложений.

Наконец, способ включает получение в вычислительной системе транспортного средства подтверждения об активации одного из приложений.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показана примерная конфигурация вычислительной системы транспортного средства, используемой с пояснительными вариантами реализации.

На фиг.2 показан примерный процесс составления списка приложений, имеющихся на мобильном устройстве.

На фиг.3 показан пример процесса поиска списка приложений на мобильном устройстве с удаленного устройства.

На фиг.4 показан пример процесса определения/установки агента.

На фиг.5 показан примерный процесс активации приложения.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показана примерная конфигурация транспортной компьютерной системы 1 для транспортного средства 31. Транспортное средство, оснащенное вычислительной системой транспортного средства, может иметь визуальный внешний интерфейс 4, расположенный в транспортном средстве. Пользователь также может взаимодействовать с интерфейсом, если он оснащен, например, сенсорным экраном. В другом варианте реализации взаимодействие происходит посредством нажатия кнопок, речи и синтеза речи.

В варианте 1 реализации, показанном на фиг.1, центральный процессор 3 управляет, по меньшей мере, некоторой частью вычислительной системы транспортного средства. Установленный в транспортном средстве процессор позволяет выполнять автономную обработку команд и подпрограмм. Кроме того, процессор соединен с постоянным 5 и непостоянным 7 запоминающими устройствами. В данном варианте реализации непостоянное запоминающее устройство представляет собой оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), а постоянное запоминающее устройство данных - жесткий диск или флеш-память.

Процессор также оснащен несколькими устройствами ввода различных типов, которые позволяют пользователю взаимодействовать с процессором. В данном варианте реализации представлены микрофон 29, вспомогательный вход 25 (для входа 33), USB вход 23, GPS вход 24 и BLUETOOTH вход 15. Также представлен коммутатор 51 входов, который позволяет пользователю переключаться между различными устройствами ввода. Сигнал от входа микрофона и вспомогательного разъема преобразуется из аналоговой формы в цифровую при помощи преобразователя 27 перед передачей на процессор.

Устройства вывода системы включают среди прочего дисплей 4, динамик 13 или выход стереосистемы. Динамик подключен к усилителю 11 и получает сигнал от процессора 3 через цифроаналоговый преобразователь 9. Вывод также можно сделать на удаленное BLUETOOTH устройство, такое как персональное навигационное устройство (ПНУ) 54, или USB-устройство, такое как транспортное навигационное устройство 60, с помощью двунаправленного потока данных, показанного как 19 и 21, соответственно.

В одном из вариантов реализации в системе 1 применяется BLUETOOTH приемопередатчик 15 для связи 17 с мобильным устройством 53 (например, сотовый телефон, смартфон, КПК и т.д.) пользователя. Мобильное устройство можно затем использовать для связи 59 с сетью 61 вне транспортного средства 31 посредством, например, связи 55 с вышкой 57 сотовой связи (или спутником). В некоторых вариантах реализации вышка 57 может быть беспроводной точкой доступа типа WiFi.

Примерная связь между мобильным устройством и BLUETOOTH приемопередатчиком представлена сигналом 14.

Об установке связи между мобильным устройством 53 и BLUETOOTH приемопередатчиком 15 можно дать команду с помощью кнопки 52 или используя подобный вход. Соответственно, на процессор подается команда о том, что между встроенным BLUETOOTH приемопередатчиком и мобильным устройством будет установлена связь.

Передача данных между процессором 3 и сетью 61 может осуществляться с использованием тарифного плана для передачи данных, с помощью метода «данные вместе с голосом» или с помощью двухтональных сигналов (DTMF), находящихся в соответствии с мобильным устройством 53. В качестве альтернативы может быть желательным предусмотреть встроенный модем 53 с антенной 18 для передачи 16 данных между процессором 3 и сетью 61 по голосовому каналу. Мобильное устройство 53 можно затем использовать для установления связи 59 с сетью 61 вне транспортного средства 31, например, установив связь 55 через вышку 57 сотовой сети. В некоторых вариантах реализации модем 63 может устанавливать соединение 20 с вышкой 57 для связи с сетью 61. В качестве не ограничивающего примера модем 63 может являться USB модемом сотовой сети, а связь 20 может представлять собой сотовую связь.

В одном варианте реализации процессор оснащен операционной системой, включающей интерфейс прикладного программирования для связи с программным обеспечением модема. Программное обеспечение модема может получать доступ к встроенному модулю или аппаратно-программному обеспечению BLUETOOTH приемопередатчика для заполнения беспроводной связи с удаленным BLUETOOTH приемопередатчиком (например, таким как в мобильных устройствах).

В другом варианте реализации мобильное устройство 53 включает в себя модем для голосовой или широкополосной передачи данных. В варианте реализации с передачей данных с помощью метода «данные вместе с голосом» может применяться частотное разделение каналов, когда владелец мобильного устройства может разговаривать, используя устройство, во время передачи данных. В других случаях, когда пользователь не пользуется устройством, передача данных может занимать всю полосу пропускания (от 300 кГц до 3,4 кГц в одном примере).

Если с мобильным устройством пользователя соотнесен тарифный план для передачи данных, то возможно, что такой тарифный план обеспечивает широкополосную передачу, и система может использовать более широкую полосу (ускоряя передачу данных). В другом варианте реализации мобильное устройство 53 заменяется сотовым устройством связи (не показано), которое устанавливается в транспортном средстве 31.

В еще одном варианте реализации мобильное устройство 53 может представлять собой локальную беспроводную сеть (LAN), способную обеспечивать связь, например (помимо прочего) с сетью стандарта 802.11 g (т.е. Wi-Fi) или сетью стандарта WiMAX.

В одном варианте реализации входящие данные могут проходить через мобильное устройство с помощью метода «данные вместе с голосом» или тарифного плана через встроенный BLUETOOTH приемопередатчик и поступать на встроенный процессор 3 транспортного средства. При передаче определенных промежуточных данных, например, данные можно сохранять на жестком диске или другом носителе информации 7 до тех, пор, пока эта информация нужна.

Дополнительные устройства, которые могут взаимодействовать с транспортным средством, включают в себя персональное навигационное устройство 54, имеющее, например, USB соединение 56 и/или антенну 58;

или транспортное навигационное устройство 60, имеющее разъем USB 62 или другое соединение; встроенное GPS устройство 24 или удаленную навигационную систему (не показана), имеющее возможность подключения к сети 61.

Кроме того, процессор может поддерживать связь с несколькими вспомогательными устройствами 65. Данные устройства могут подключаться по беспроводному 67 или кабельному 69 соединению. Также, или в качестве альтернативы центральный процессор может подключаться к установленному в транспортном средстве беспроводному маршрутизатору 73 при помощи WiFi приемопередатчика 71. Это может позволить центральному процессору подключаться к удаленным сетям в радиусе действия локального маршрутизатора 73.

При использовании некоторых мобильных устройств, существующие приложения могут не устанавливать взаимодействие с вычислительной системой транспортного средства, если только эти приложения уже не запущены. Поскольку перенос внимания с дороги на активацию приложения может представлять опасность и/или неудобство для водителя, то в вариантах реализации предусмотрены средства активации приложения с помощью вычислительной системы транспортного средства и/или голосовых команд от водителя, чтобы водитель не отвлекался от управления.

В первом варианте реализации, показанном на фиг.2, вычислительная система транспортного средства распознает приложения на мобильном устройстве, которые могут взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства. В данном варианте реализации это происходит при использовании записей BLUETOOTH протокола обнаружения служб (SDP). Можно также использовать другие записи и/или индексы, которые предоставляют подобную информацию в сочетании с другими вариантами реализации.

В данном варианте реализации приложения загружаются в мобильное устройство пользователем. Когда приложение добавляется в устройство, то его можно обнаружить 201 и добавить в список имеющихся приложений в качестве записи службы 203.

В данном варианте реализации запись службы содержит список атрибутов, соотнесенных с этой службой. В запись можно добавить дополнительные службы 207, или построение индекса прекращается 209 при отсутствии приложений.

После индексации списка доступных служб в нем можно производить поиск при помощи удаленного устройства, используя протоколы BLUETOOTH. Один пояснительный пример этого показан на фиг.3.

В данном варианте реализации вычислительная система транспортного средства сначала определяет наличие соединения с удаленным устройством 301. После установления соединения вычислительная система транспортного средства определяет один или несколько атрибутов, по которым будет производиться поиск 303. Например, в данном варианте реализации система производит поиск записи служб, которые имеют атрибут, указывающий на совместимость с определенной вычислительной системой транспортного средства.

В записи служб также могут производиться запросы о других атрибутах приложений. Можно производить запросы для более чем одного атрибута. Например, можно также делать запрос совместимых программ, которые могут воспроизводить музыку. При помощи запроса можно производить поиск любого атрибута или сочетания атрибутов в записи службы,

Вычислительная система транспортного средства может составлять запрос и 305 отправлять его на мобильное устройство 307. Кроме того, если мобильное устройство может составлять запрос, то при этом необходимый(е) атрибут(ы) может быть отправлен на устройство для составления. В любом случае запрос предназначен для возврата информации о службах, имеющихся на мобильном устройстве, которые совместимы с вычислительной системой транспортного средства.

В еще одном варианте реализации копию записи служб можно отправить в вычислительную систему транспортного средства для выполнения локальных запросов. В данном примере копию записи службы можно даже сохранить локально, так что когда вычислительная система транспортного средства взаимодействует с определенным мобильным устройством, она уже содержит запись того, какие программы имеются на этом устройстве. В данном примере может потребоваться назначить или иметь версию атрибута, ассоциированного с записью службы, чтобы вычислительная система транспортного средства могла быстро проверить наличие новой версии на мобильном устройстве.

Запрос осуществляется с использованием записи службы, и при этом составляется список соответствующих записей службы 309. Такой список записей службы (или соответствующий набор информации) может вернуться в вычислительную систему транспортного средства 311, чтобы система знала о том, какие приложения доступны на удаленном устройстве для взаимодействия. На этом этапе в вычислительной системе транспортного средства предположительно имеется список служб, доступных на мобильном устройстве.

В следующем варианте реализации мобильное устройство представляет собой устройство такого типа, когда приложение на мобильном устройстве необходимо запустить до того, как станет возможным взаимодействие с вычислительной системой транспортного средства. Пример такого взаимодействия показан на фиг.4. В данном варианте реализации вычислительная система транспортного средства может удаленно выдать команду об активации необходимой службы, чтобы пользователю не пришлось вручную взаимодействовать с мобильным устройством для запуска необходимого приложения.

В данном варианте реализации вычислительная система транспортного средства проверяет наличие агента на мобильном устройстве 401. Агент в данном варианте реализации представляет собой программу, которая может дать команду на активацию еще одного приложения на мобильном устройстве. Агент может быть постоянно установлен на мобильном устройстве или его можно загрузить/активировать при помощи вычислительной системы транспортного средства тогда, когда необходимо установить взаимодействие с мобильным устройством (или при каждой синхронизации связи между системой и устройством и т.д.).

Если агент в устройстве отсутствует 401, то вычислительная система транспортного средства загружает агент в удаленное устройство 403 (подобные этапы и проверки можно провести, чтобы определить, например, активен ли агент и/или для активации агента типа «имеется, но не активен»).

Если агент присутствует/активен, то вычислительная система транспортного средства посылает запрос на активацию определенного приложения 405. В данном случае запрос представляет собой запрос на активацию, хотя в других примерах вычислительная система транспортного средства может отправлять запрос на взаимодействие с определенной службой.

Когда агент получает запрос от вычислительной системы транспортного средства, то он может определить, какое приложение на удаленном устройстве необходимо активировать 407. Затем, используя собственные процедуры устройства, агент может активировать необходимое приложение 409 для взаимодействия с ожидающим запросом (или в ответ на запрос активации). После запуска приложения на мобильном устройстве взаимодействие между вычислительной системой транспортного средства и мобильным устройством продолжается так, как запланировано.

В данном варианте реализации управление передается вычислительной системе транспортного средства после активации приложения 411. В другом примере, однако, вычислительная система транспортного средства может продолжать посылать сообщения через программу-агент.

Используя такую систему, вся процедура индексирования/запуска может остаться абсолютно прозрачной для водителя. На фиг.5 показан вариант реализации взаимодействия водителя с вычислительной системой транспортного средства в прозрачном режиме. В данном примере все, что знает водитель о взаимодействии, это то, что запрашиваемая функция выполняет запрашиваемую службу.

В данном пояснительном примере водитель передает запрос в вычислительную систему транспортного средства 501. В данном случае это голосовой запрос музыкальной службы с названием PANDORA. Следует отметить, что это всего лишь один пояснительный пример, показывающий возможности приложения в отношении нескольких служб.

Фактически запрашиваемая служба в данном случае - PANDORA - установлена в мобильном устройстве, а не в самой системе, и находится на связи с вычислительной системой транспортного средства. Соответственно, вычислительная система транспортного средства может отдать команду о запуске приложения с мобильного устройства. Это действие возможно в том случае, если в вычислительной системе транспортного средства предусмотрена возможность для запуска приложения, или если приложение уже запущено. Пользователь также может запустить приложение вручную, но это может представлять опасность при вождении, и желательно это по возможности избегать.

После получения от водителя запроса службы 501, система проверяет наличие службы PANDORA по внутреннему журналу (созданному в данном случае, когда мобильное устройство впервые взаимодействовало с вычислительной системой транспортного средства). В других не ограничивающих примерах при опросе мобильного устройства в первый раз, может выполняться индексирование.

Если приложение PANDORA доступно 503, то система продолжает активацию. Однако если PANDORA отсутствует, система может еще раз проверить запись службы 505. Если после проверки записи службы подтверждается, что приложение не доступно, водителю может выдаваться оповещение 507 и попытки активации службы прекращаются.

Если приложение PANDORA имеется, то вычислительная система транспортного средства отправляет соответствующую команду агенту в мобильном устройстве 509. Агент получает команду и, если PANDORA еще не активирована 511, активирует PANDORA 513. В вычислительную систему транспортного средства выдается предупреждение об активации и взаимодействие между вычислительной системой транспортного средства и PANDORA может продолжиться, как это требуется 515.

В еще одном варианте реализации вычислительная система транспортного средства может составить список совместимых приложений на мобильном устройстве и прочитать/отобразить этот список для пользователя.

Например, после того как приложение в мобильном устройстве выдает список приложений вычислительной системе транспортного средства по каналу BLUETOOTH или другому виду беспроводной связи, система может определить, какое из этих приложений совместимо с вычислительной системой транспортного средства (предполагая, что приложение, выдающее список приложений, еще не определило этого). Вычислительная система транспортного средства может затем выдать список доступных приложений, чтобы пользователь знал, какие приложения в настоящий момент доступны.

В еще одном варианте реализации процессы, запущенные в вычислительной системе транспортного средства, могут динамически запускать определенные приложения, в соответствии, например, с программной средой пользователя. Например, приложения могут иметь запускающие условия, ассоциированные с ними. При выполнении одного из таких условий вычислительная система транспортного средства могла бы активировать приложение или способствовать его запуску. В одном примере, если у пользователя низкий уровень бензина и неподалеку располагается заправочная станция, то может быть запущено приложение, которое выводит местную цену, среднюю цену бензина и т.д.

В другом варианте реализации вычислительная система обменивается данными с мобильным устройством, помогая приложению, запущенному в мобильном устройстве, определить, какие приложения могут быть запущены в этой конкретной вычислительной системе транспортного средства.

Например, если для приложения требуется навигационный экран размером 4 дюйма, а транспортное средство не оснащено таким дисплеем, то удаленное активирующее приложение может показать, что такое приложение недоступно в этой сессии.

В случае прерывания связи (например, если сел аккумулятор на мобильном устройстве и водителю необходимо подключить его к источнику питания и заново активировать устройство), для восстановления предыдущего подключения можно использовать данную процедуру связи. По меньшей мере в одном варианте реализации вычислительная система транспортного средства может сохранять запись о неожиданном прерывании и автоматически восстанавливать службу и связь после подключения питания к устройству и доступности для взаимодействия.

Похожие патенты RU2574355C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2011
  • Болл Дэвид П.
  • Сантори Нелло Джозеф
  • Александер Томас Ричард
  • Росс Джозеф Н.
RU2589311C2
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ "ИНТЕРНЕТ РАДИО" В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2010
  • Сантори Нелло Джозеф
  • Кайзер Мика Дж.
  • Росс Джозеф Н.
  • Болл Дэвид П.
  • Джо Брайан Вуджьюн
RU2535179C2
СИСТЕМА И СПОСОБ БЕСКОНТАКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КАЛЕНДАРЬ" В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2010
  • Сантори Нелло Джозеф
  • Кайзер Мика Дж.
  • Росс Джозеф Н.
  • Болл Дэвид П.
  • Джо Брайан Вуджьюн
RU2554848C2
СЕТЬ ДОСТАВКИ УСЛУГ 2011
  • Димео Дэвид М.
  • Мархвицкий Юлиус
RU2542577C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ОСЛАБЛЕНИЯ ЗВУКА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ УКАЗАНИЙ ОТ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2014
  • Ся Джо
  • Вандагенс Дуг
  • Плит Эдвард Эндрю
  • Мархвицки Юлиус
  • Эллиотт Дорон М.
RU2627127C2
АНТЕННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Ким, Дзину
  • Сюй, Хао
  • Лю, Хао
  • Люк, Лилли
  • Айер, Рэм
RU2769941C1
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ К ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ 2015
  • Шейн Виктория Ли
RU2705663C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕРЫВАНИЯ ЗАПРАШИВАНИЯ ИНСТРУКЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВВОДЕ ПО КАНАЛУ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ 2009
  • Берри Джозеф Дж.
  • Скалф Марк
RU2540773C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИПЕРЛАПС-ВИДЕО И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 2016
  • Дутта Арун
  • Гро Александр
  • Хассани Али
  • Верстер Дилан
  • Шмоцер Джон Уилльям
  • Ллейдо Пол
RU2725843C2
ОПОВЕЩЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И РЕАГИРОВАНИЕ 2011
  • Хэттон Дэвид Энтони
  • Джонсон Роберт Эрл
RU2595631C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 574 355 C2

Реферат патента 2016 года СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОЙ АКТИВАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области удаленной активации приложений. Техническим результатом является эффективная активация приложения. Способ активации приложения содержит этапы, на которых устанавливают связь вычислительной системы транспортного средства с удаленным устройством с использованием интерфейсного протокола, отправляют запрос от вычислительной системы транспортного средства удаленному устройству для определения приложений, имеющихся на удаленном устройстве, способных взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства, выбирают в вычислительной системе транспортного средства приложения из определенных имеющихся приложений для взаимодействия, отправляют от вычислительной системы транспортного средства агенту-приложению на удаленном устройстве команду, включающую в себя указание на то, что выбранное приложение необходимо активировать, и получают подтверждение в вычислительной системе транспортного средства об активации указанного приложения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 574 355 C2

1. Способ активации приложения, в котором
устанавливают связь вычислительной системы транспортного средства с удаленным устройством с использованием интерфейсного протокола,
отправляют запрос от вычислительной системы транспортного средства удаленному устройству для определения приложений, имеющихся на удаленном устройстве, способных взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства,
выбирают в вычислительной системе транспортного средства приложения из определенных имеющихся приложений для взаимодействия,
отправляют от вычислительной системы транспортного средства агенту-приложению на удаленном устройстве команду, включающую в себя указание на то, что выбранное приложение необходимо активировать, и
получают подтверждение в вычислительной системе транспортного средства об активации указанного приложения.

2. Способ по п. 1, в котором интерфейсный протокол представляет собой беспроводной протокол.

3. Способ по п. 2, в котором беспроводной протокол представляет собой протокол BLUETOOTH.

4. Способ по п. 1, в котором запрос выполняется по протоколу SDP BLUETOOTH.

5. Способ по п. 1, в котором команда направляется на выбранное приложение, причем агент-приложение активирует выбранное приложение на основании выявления факта отправки вычислительной системой транспортного средства команды на выбранное приложение.

6. Способ по п. 1, в котором команда представляет собой команду, направляемую агенту - приложению для активации выбранного приложения.

7. Способ по п. 1, в котором запрос выполняется с использованием пользовательского протокола.

8. Способ по п. 1, в котором подтверждение устанавливается по ответу на команду, отправленному от выбранного приложения в вычислительную систему транспортного средства.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2574355C2

Приспособление для суммирования отрезков прямых линий 1923
  • Иванцов Г.П.
SU2010A1
Колосоуборка 1923
  • Беляков И.Д.
SU2009A1
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2008A1
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек 1923
  • Григорьев П.Н.
SU2007A1
СЕРВЕР И СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОКРУЖЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО УЗЛА В СЕТИ С АРХИТЕКТУРОЙ КЛИЕНТ/СЕРВЕР 1999
  • Дуурсма Мартин
  • Панасюк Анатолий
  • Унгерман Энтони
  • Педерсен Брэдли Джей
  • Дэвис Том С. Iii
  • Блумфилд Марк А.
  • Сиралдо Роберт
RU2237275C2

RU 2 574 355 C2

Авторы

Мархвицкий Юлиус

Росс Джозеф Н.

Шандер Марк

Даты

2016-02-10Публикация

2011-08-26Подача