Изобретение относится к байпасу для однотрубной системы отопления или охлаждения, где указанный байпас содержит корпус, а указанный корпус содержит подводящий канал, соединенный с соединением линии повода, отводящий канал, соединенный с соединением линии отвода, выходной канал, соединенный с выходным соединением, входной канал, соединенный с входным соединением, и байпасный канал, предусмотренный для соединения указанного подводящего канала и указанного отводящего канала.
В однотрубной системе отопления или охлаждения множество радиаторов (или других теплообменников) соединены последовательно так, чтобы жидкость, которая используется для переноса тепла, направлялась через один теплообменник к другому. Чтобы избежать полной остановки движения жидкости в случае, когда один из радиаторов отключается с помощью клапана и т.п., предусмотрен байпасный канал. В этом случае часть жидкого теплоносителя проходит через теплообменник, а оставшаяся часть жидкости проходит через байпас, так что может поддерживаться постоянный поток жидкости, даже если поток через один или несколько теплообменников прерывается.
Когда устанавливается однотрубная нагревающая или охлаждающая система, подрядчик должен установить множество частей, например, байпас и клапан контроля потока жидкости через теплообменник.
Проблемой, лежащей в основе изобретения, является обеспечение легкой установки однотрубной системы отопления или охлаждения.
Эта проблема решена за счет наличия байпаса, о котором шла речь выше, так что в указанном корпусе установлено клапанное устройство, имеющее клапанный элемент и контролирующее поток жидкости из указанного соединения подводящей линии к указанному отводящему соединению.
В этом случае клапан может быть установлен вместе с байпасом без дополнительных монтажных шагов. Байпас полностью предварительно смонтирован с корпусом и клапанным устройством. Как только байпас подсоединен к теплообменнику, в теплообменник может подаваться жидкий теплоноситель в контролируемых условиях.
Предпочтительно указанное клапанное устройство расположено в области, в которой байпасный канал ответвляется от указанного подводящего канала. Обычно, подводящий канал продолжается в выходном канале, например, по прямой линии. Однако такое условие не является необходимым. Байпасный канал ответвляется от подводящего канала, образуя своего рода «Т». Когда клапанное устройство расположено в области, в которой байпасный канал ответвляется от подводящего канала и выходного канала, соответственно, дополнительное пространство, необходимое для установки клапана, может быть небольшим. Таким образом, байпас остается компактным, хотя в нем уже установлено клапанное устройство.
Предпочтительно указанный клапанный элемент подвижен перпендикулярно указанному подводящему каналу. Когда клапанное устройство расположено на пересечении подводящего канала и байпасного канала, движение клапанного элемента, перпендикулярное подводящему каналу, позволяет достаточный ход клапанного элемента без необходимости чрезмерного увеличения объема корпуса в области клапанного устройства. Хотя небольшое увеличение может быть возможно, байпас может быть достаточно компактным.
В этом случае желательно, чтобы указанный клапанный элемент был подвижен в направлении, перпендикулярном указанному байпасному каналу. Ось указанного подводящего канала и указанного байпасного канала вместе образуют плоскость. Клапанный элемент подвижен перпендикулярно указанной плоскости. В этом случае может быть реализована довольно простая конструкция, позволяющая направлять каналы, через которые протекает жидкость, с минимальными изменениями направления движения.
Предпочтительно указанный клапанный элемент взаимодействует с клапанным седлом, причем указанное клапанное седло ведет из камеры, соединяющей указанный подводящий канал и указанный байпасный канал. Этот вариант имеет то преимущество, что жидкость, поступающая из подводящего соединения, направляется в клапанный элемент через клапанное седло. Таким образом, можно избежать так называемого гидроудара.
Предпочтительно указанное клапанное седло ведет в выходную камеру, причем указанная выходная камера соединена с указанным выходным каналом через вспомогательный канал, где указанный вспомогательный канал расположен под углом в диапазоне от 5° до 45° к указанному выходному каналу. В этом случае можно избежать или минимизировать турбулентность жидкости, тем самым снижая шум, создаваемый турбулентностью, до довольно низкого уровня.
Предпочтительно в области клапанного устройства установлен байпасный регулятор. Байпасный регулятор используется для регулировки части жидкого теплоносителя, проходящего через байпасный канал. Когда байпасный регулятор расположен вблизи клапанного устройства, сохраняется компактность байпаса, хотя имеется, в дополнение к клапану, байпасный регулятор.
Предпочтительно указанный байпасный регулятор содержит регулирующий элемент, причем указанный регулирующий элемент подвижен в направлении, перпендикулярном направлению движения указанного клапанного элемента. В этом случае движение клапанного элемента не оказывает влияния на движение регулирующего элемента.
Желательно, чтобы направление движения указанного клапанного элемента и направление движения указанного регулирующего элемента пересекались друг с другом. Другими словами, оба направления перемещения располагаются в одной плоскости. Это позволяет сохранять размер байпаса минимальным.
Предпочтительно указанный корпус содержит усиление в области указанного байпасного канала. Когда используется такое усиление, корпус может быть выполнен более легким в области байпасного канала в других отношениях. Эта возможность уменьшает вес байпаса.
Предпочтительно указанное усиление включает по меньшей мере одну пластину, прикрепленную к внешней части указанного байпасного канала. Пластина увеличивает жесткость корпуса в области байпасного канала.
Предпочтительно указанная пластина соединяет секцию указанного корпуса в области указанного байпасного канала с по крайней мере секцией указанного корпуса в области по крайней мере одного из следующих элементов: указанного подводящего канала, указанного отводящего канала, указанного выходного канала и указанного входного канала. Подводящий канал, отводящий канал, выходной канал и входной канал образуют форму «Н» вместе с байпасным каналом. Пластина придает повышенную жесткость этой Н-конструкции, то есть байпасное устройство может быть более стабильным и, с другой стороны, та же стабильность может быть достигнута с меньшим количеством более дешевых материалов.
В предпочтительном варианте, указанный корпус содержит ограничитель обратного потока. Когда в однотрубной системе отопления отключается теплообменник, так что прекращается поток непосредственно через теплообменник, указанный поток жидкого теплоносителя, проходящий указанный теплообменник через входной канал, может войти в теплообменник, соединенный с выходом теплообменника. Ограничитель обратного потока предотвращает или, по крайней мере, снижает такой обратный поток из отводящей линии в теплообменник, когда такой поток может быть вызван разницей температур.
Предпочтительно указанный ограничитель обратного потока содержит, по крайней мере, наклонную секцию указанного отводящего канала. Обратный поток в основном происходит потому, что жидкий теплоноситель при повышенной температуре имеет более низкий удельный вес, чем аналогичная жидкость в более холодном состоянии. Поэтому жидкий теплоноситель с повышенной температурой будет двигаться вверх против силы тяжести. Когда отводящий канал имеет, по крайней мере, наклонную секцию, жидкий теплоноситель движется вверх, не попадая во входной канал байпаса, который расположен на более низком уровне по отношению к направлению силы тяжести.
Предпочтительно указанный входной канал содержит, по меньшей мере, наклонную секцию, соответствующую указанной наклонной секции указанного отводящего канала. Поток из теплообменника от входного канала и затем через отводящий канал может быть плавным, что позволяет избежать нежелательных шумов.
В другом предпочтительном варианте указанный ограничитель обратного потока содержит, по крайней мере, перегородку, расположенную между переходом указанного отводящего канала в указанный байпасный канал и переходом указанного входного канала в указанный байпасный канал. Эта перегородка имеет такое же техническое действие. Жидкий теплоноситель с повышенной температурой движется вверх, но не может войти непосредственно во входной канал, т.к. между входным каналом и отводным каналом расположена перегородка. Как только жидкий теплоноситель при повышенной температуре достигает высоты, необходимой для прохода через перегородку, она может попасть во входной канал только тогда, когда температура снизится. Однако в этом случае в теплообменнике нет движения теплоносителя.
В предпочтительном варианте указанный корпус содержит трубный элемент, указанное соединение подводящей линии, указанное соединение отводящей линии, указанное выходное соединение и указанное входное соединение, которые соединены с указанным трубным элементом, причем к указанному трубному элементу подсоединено дополнительное соединения, которое задействовано для монтажа, по меньшей мере, части указанного клапанного устройства. Байпас в соответствии с этим вариантом имеет довольно простой внешний вид. Четыре соединения предназначены для необходимых подсоединений к окружающей системе и теплообменнику, а пятое соединение используется для установки необходимого клапанного устройства. Соединения могут быть прессованными соединениями, сварными соединениями или иными соединениями. Они могут быть подсоединены к трубному, или подобному, элементу любым известным способом. Например, трубный элемент может иметь отверстия, в которые вставляются соединения путем сварки или склеивания. Такой корпус может быть произведен с достаточно низкой себестоимостью.
Предпочтительно первый вставной элемент установлен внутри указанного трубного элемента, причем указанный первый вставной элемент формирует по меньшей мере часть по меньшей мере одного из нижеперечисленного: указанный подводящий канал, указанный выходной канал и/или указанный байпасный канал.
Вставной элемент может образовывать часть упомянутых выше каналов или даже целые каналы вместе с трубным элементом. В этом случае производство вставного элемента довольно просто. Все отверстия и каналы могут быть образованы во внешней части вставного элемента. Таким образом, вставной элемент позволяет снижение производственной себестоимости байпаса.
Предпочтительно второй вставной элемент установлен внутри указанного трубного элемента, причем байпасный канал по крайней мере частично сформирован между указанным первым вставным элементом и указанным вторым вставным элемент. В довольно простом виде, второй вставной элемент является просто затычкой, закрывающей с одного конца трубный элемент. Пространство, остающееся в пределах трубного элемента между первым вставным элементом и вторым вставным элементом, образует часть байпасного канала. Второй вставной элемент может иметь перегородку, формируя ограничитель обратного потока. Эта перегородка может быть выполнена как одно целое со вторым вставным элементом.
Предпочтительно между указанным первым вставным элементом и указанным трубным элементом имеются уплотнительные средства. Данные уплотнительные средства могут быть сформированы как уплотнительные кольца. Они имеют довольно простую конструкции. С вставкой вставного элемента в трубный элемент достигается достаточное уплотнение.
Предпочтительно указанный первый вставной элемент зафиксирован в трубном элементе путем сжатия указанного трубного элемента, клеевым соединением и/или с помощью сварочного соединения. Все способы соединения просты для выполнения. Они отличаются достаточной механической прочностью, чтобы байпас выдерживал давление в системе отопления или охлаждения.
Предпочтительно указанный первый вставной элемент изготовлен из пластмассы. Второй вставной элемент может быть также изготовлен из пластмассы. Пластиковому материалу можно придать нужную форму с помощью довольно простых методов производства, например литьем под давлением. Трубный элемент может быть также изготовлен из пластмассы. В этом случае, соединение между вставным элементом и трубным элементом довольно просто. Даже если трубный элемент состоит из металлов, таких как железо, сталь или латунь, соединение между вставным элементом и трубным элементом может быть достигнуто простым способом.
Предпочтительные варианты изобретения будут описаны более подробно со ссылкой на чертежи, на которых:
Фиг.1 представляет собой схематическое изображение положения байпаса в однотрубной системе отопления,
Фиг.2 представляет собой аксонометрический вид первого варианта байпаса,
Фиг.3 представляет собой вид в аксонометрии второго варианта байпаса,
Фиг.4 представляет собой вид спереди байпаса в соответствии с фиг.3,
Фиг.5 показывает сечение IV-IV на фиг.4,
Фиг.6 представляет собой вид сбоку байпаса в соответствии с фиг.4,
Фиг.7 показывает сечение VII-VII в соответствии с фиг.5,
Фиг.8 представляет собой аксонометрический вид третьего варианта,
Фиг.9 показывает сечение IX-IX в соответствии с фиг.10,
Фиг.10 показывает сечение Х-Х в соответствии с фиг.11, и
Фиг.11 показывает сечение XI-XI в соответствии с фиг.10.
На чертежах одинаковые позиции используются для обозначения одних и тех же или подобных элементов.
Фиг.1 схематически показывает отопительную систему 1. Отопительная система 1 содержит множество теплообменников. Показан один теплообменник в виде радиатора 2. Радиатор 2 расположен между подводящей линией 3 и отводящей линией 4 здания. Отводящая линия 4 формирует подводящую линию 3 для следующего радиатора.
Та же схема может быть использована в случае системы охлаждения, в которой радиатор 2 заменяется другой формой теплообменника, например охлаждающим потолком.
В известных решениях байпас 5 расположен между подводящей линией 3 и отводящей линией 4. Байпас 5 используется для разделения потока, поступающего от подводящей линии 3 на часть, проходящую через радиатор 2, и часть, проходящую непосредственно в отводящую линию 4. Таким образом, можно подавать жидкость отопления (или охлаждения) в следующий радиатор, даже если поток жидкого теплоносителя через радиатор 2 прерывается.
Фиг.2 показывает первый вариант реализации байпаса 5, поясняя некоторые основные элементы данного байпаса 5.
Байпас 5 содержит корпус 6, указанный корпус содержит подводящее соединение 7, отводящее соединение 8, выходное соединение 9 и входное соединение 10. Когда байпас 5 установлен в системе отопления в соответствии с фиг.1, подводящее соединение 7 соединено с подводящей линией 3, и отводящее соединение 8 соединено с отводящей линией 4.
Выходное соединение 9 соединено с входом 11 радиатора и выход 12 радиатора соединен с входным соединением 10 байпаса 5. Термин «выходное соединение 9» используется, чтобы показать, что жидкость течет из байпаса 5. Термин «входное соединение 10» используется, чтобы показать, что нагревающая или охлаждающая жидкость, исходящая из радиатора 2, попадает в байпас 5.
В первом варианте, показанном на фиг. 2, подводящее соединение 7 и выходное соединение расположены по прямой линии. Таким же образом, входное соединение 10 и отводящее соединение 8 расположены по прямой линии.
Корпус 6 содержит байпасную секцию 13. Байпасный канал 14 (фиг. 7) расположен в байпасной секции 13, как будет объяснено позже.
Усиление в виде двух пластин 15, 16 подсоединено к байпасной секции 13 или объединено с указанной байпасной секцией 13. Две пластины 15, 16 соединяют байпасную секцию 13 с выходным соединением 9 и входным соединением 10 или с подводящим соединением 7 и отводящим соединением 8 соответственно. Четыре соединения 7, 8, 9, 10 вместе с байпасной секцией 13 имеют практически форму "Н". Две пластины 15, 16 увеличивают жесткость корпуса 6, так что корпус 6 может быть изготовлен из менее прочного материала или меньшего количества материала без риска механической нестабильности.
В области 17, где линия между подводящим соединением 7 и выходным соединением 9 пересекается с байпасной секцией 13, имеется клапанное устройство. На фиг. 2 видны приводной вал 18 и монтажный механизм 19 этого клапанного устройства.
Фиг. 3 показывает второй вариант байпаса 5, те же элементы обозначены теми же позициями.
Отличие от варианта, показанного на фиг. 2, состоит в том, что корпус 6 между отводящим соединением 8 и байпасной секцией 13 содержит секцию 20, которая наклонена по отношению к прямой, соединяющей отводящее соединение 8 и входное соединение 10. Таким же образом корпус 6 между входным соединением 10 и байпасной секцией 13 содержит секцию 21, которая наклонена по отношению к той же прямой. Две секции 20, 21 симметричны относительно прямой, проходящей через середину байпасной секции 13. В остальном байпас 5 остается неизменным. Цель наклона двух частей 20, 21 будет описана позже.
Фиг. 4-7 показывают байпас 5, показанный на фиг. 3, более подробно.
Корпус 6 содержит подводящий канал 22, соединенный с подводящим соединением 7, отводящий канал 23, соединенный с отводящим соединением 8, выходной канал 24, соединенный с выходным соединением 9, и входящий канал 25, соединенный с входным соединением 10. Байпасный канал 14 соединяет подводящий канал 22 и отводящий канал 23.
Как уже упоминалось выше, клапанное устройство расположено в области, в которой байпасный канал 14 ответвляется от подводящего канала 22.
Клапанное устройство 26 содержит клапанный элемент 27 и клапанное седло 28. Клапанный элемент 27 подпружинен в направлении от клапанного седла 28. Привод, действующий на приводной вал 18, используется для перемещения клапанного элемента 27 в соответствующую позицию относительно клапанного седла 28.
Клапанный элемент 27 является подвижным в направлении, перпендикулярном средней оси 29 подводящего канала 22. Клапанный элемент 27 является подвижным перпендикулярно средней оси 30 байпасного канала 14. Средняя ось 29 подводящего канала 22, средняя ось 30 байпасного канала 14 и направление движения клапанного элемента 27 пересекаются друг с другом в одной точке или, по меньшей мере, в довольно малой области.
Клапанное седло 28 является отверстием, ведущим из камеры 31, причем указанная камера 31 соединяет подводящий канал 22 и байпасный канал 14. Отверстие, окруженное седлом клапана 28, соединяет данную камеру 31 с выходной камерой 32. Данная выходная камера 32 соединена через вспомогательный канал 33 с выходным каналом 24. Вспомогательный канал 33 расположен под углом в диапазоне от 5° до 45° к средней оси 34 указанного выходного канала 24.
Корпус 6 дополнительно содержит регулятор 35, причем указанный регулятор 35 содержит регулирующий элемент 36, который вкручен в корпус 6, проходит через камеру 31 и имеет регулирующую секцию 37, взаимодействующую с регулирующим клапанным седлом 38. Регулирующий элемент 36 может быть отрегулирован, чтобы задавать зазор между регулирующей секцией 37 и регулирующим клапанным седлом 38, причем указанное расстояние определяет количество нагревающей жидкости, которая может пройти через байпасный канал 14.
Регулирующий элемент 36 подвижен в направлении средней оси 30 байпасного канала 14. Таким образом, направление движения регулирующего элемента 36 и направление движения клапанного элемента 27 пересекаются друг с другом. Это позволяет иметь достаточно компактную конструкцию корпуса 6.
Как видно на фиг.7, секции 20, 21 корпуса 6 выполнены так, что отводящий канал 23 и входной канал 25 оказываются наклонными по отношению к прямой 39, соединяющей отводящее соединение 8 и входное соединение 10. Когда нагревающая жидкость, имеющая повышенную температуру, оказывается у отводящего соединения 8, данная жидкость будет двигаться вверх (относительно направления силы тяжести), так как нагревающая жидкость, имеющая повышенную температуру, имеет меньшую плотность, чем более холодная нагревающая жидкость. Однако, это более теплая нагревающая жидкость не сможет достичь входного соединения 10, поскольку для этого было бы необходимо, чтобы более теплая жидкость двигалась вниз, что не возможно, так как она теплее, чем остальные жидкости и, следовательно, имеет меньшую плотность. Она сможет двигаться вниз только тогда, когда она остынет. В этом случае, однако, нет никакого риска повторного нагрева радиатора, соединенного с байпасом 5.
Так как входной канал 25 и отводящий канал 23 наклонены почти под одинаковыми углами, то достигается плавный поток нагревающей жидкости при нормальной работе. Наклонный отводящий канал 23 формирует ограничитель обратного потока.
Фиг. 8-11 показывают третий вариант байпаса 5.
Байпас 5 в соответствии с третьим вариантом содержит трубный элемент 40, формирующий корпус байпаса 5. Подводящее соединение 7, отводящее соединение 8, выходное соединение 9 и входное соединение 10 образованы как короткие отрезки трубы, которые могут быть соединены с трубным элементом 40 с помощью сварки, склейки и тому подобное. Пятое соединение 41 расположено перпендикулярно к соединительной линии между подводящим соединением 7 и выходным соединением 9. Это пятое соединение 41 используется для установки клапанного устройства 26. Пятое соединение 41 крепится к трубному элементу 40 точно так же, как и другие соединения 7-10.
Первый вставной элемент 42 устанавливается внутри указанного трубного элемента 40 (фиг. 10 и 11). Второй вставной элемент 43 также устанавливается внутри указанного трубного элемента. Оба вставных устройства 42, 43 формируют подобие затычек, где каждая затычка вставляется с одного осевого конца трубного элемента 40. Уплотнительные средства располагаются между первым вставным устройством 42 и трубным элементом 40 и вторым вставным элементом 43 и трубным элементом 40.
Эти уплотнительные средства не показаны, но для специалиста в данной области техники очевидно, как они могут быть установлены.
Вставные устройства 42, 43 могут быть изготовлены из пластика. Они могут быть изготовлены методом литья, например путем литья под давлением. Тем не менее, они могут быть изготовлены по-другому, например, путем механической обработки.
Первое вставное устройство 42 определяет, по крайней мере частично, подводящий канал 22, выходной канал 24 и байпасный канал 14. Байпасный канал 14 продолжается в свободном пространстве между двумя вставными устройствами 42, 43. Кроме того, первое вставное устройство 42 формирует клапанное седло 28.
Второе вставное устройство 43 содержит перегородку 44, которая расположена между отводящим соединением 8 и входным соединением 10, блокируя прямой поток, то есть поток по прямой линии, от входного соединения 10 до отводящего соединения 8 или наоборот. Это перегородка 44 формирует другой вид ограничителя обратного потока.
Два вставных элемента 42, 43 могут быть установлены в пределах трубного элемента 40 путем радиального сжатия трубного элемента 40. Кроме того, можно выполнить соединение между трубным элементом 40 и двумя вставными устройствами 42, 43 склеиванием, сваркой или любым другим подходящим способом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСТРАИВАЕМЫЙ КЛАПАН, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ СЕКЦИОННОГО РАДИАТОРА И СЕКЦИОННЫЙ РАДИАТОР | 2008 |
|
RU2403478C2 |
УЗЕЛ ТРУБНОЙ ОБВЯЗКИ ПРИБОРА ОТОПЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОБВЯЗКИ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2746619C2 |
РАДИАТОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2374569C2 |
ТРЕХХОДОВОЙ КЛАПАН | 2013 |
|
RU2537658C1 |
СЕКЦИОННЫЙ РАДИАТОР | 2009 |
|
RU2396492C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ГЕРЦ-УТЕ | 2003 |
|
RU2237836C1 |
ВСТАВНОЙ КЛАПАН ДЛЯ РАДИАТОРА | 2007 |
|
RU2395742C1 |
НАГРЕВАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2327085C2 |
ВСТАВНОЙ КЛАПАН ДЛЯ РАДИАТОРА, В ЧАСТНОСТИ, СЕКЦИОННОГО | 2004 |
|
RU2285174C2 |
РАДИАТОР С ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ | 2007 |
|
RU2353863C2 |
Предложен байпас для однотрубной системы обогрева или охлаждения. Указанный байпас содержит корпус, причем указанный корпус включает в себя подводящий канал, соединенный с соединением подводящей линии. Также содержит отводящий канал, соединенный с соединением отводящей линии. Также содержит выходной канал, соединенный с выходным соединением. Также содержит входной канал, соединенный с входным соединением. Также содержит байпасный канал, предназначенный для соединения указанного подводящего канала и указанного отводящего канала. При этом в указанном корпусе установлено клапанное устройство, имеющее клапанный элемент и управляющее потоком жидкости из указанного соединения подводящей линии к указанному отводящему соединению. В области клапанного устройства установлен байпасный регулятор. Причем указанный байпасный регулятор содержит регулирующий элемент, причем указанный регулирующий элемент подвижен в направлении, перпендикулярном направлению движения указанного клапанного элемента. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Байпас (5) для однотрубной нагревающей или охлаждающей системы (1), указанный байпас (5) содержит:
корпус (6), причем указанный корпус включает в себя подводящий канал (22), соединенный с соединением (7) подводящей линии,
отводящий канал (23), соединенный с соединением (8) отводящей линии,
выходной канал (24), соединенный с выходным соединением (9),
входной канал (25), соединенный с входным соединением (10), и
байпасный канал (14), предназначенный для соединения указанного подводящего канала (22) и указанного отводящего канала (23),
отличающийся тем, что в указанном корпусе (6) установлено клапанное устройство (26), имеющее клапанный элемент (27) и управляющее потоком жидкости из указанного соединения (7) подводящей линии к указанному отводящему соединению (9), и тем, что в области клапанного устройства (26) установлен байпасный регулятор (35), причем указанный байпасный регулятор (35) содержит регулирующий элемент (36), причем указанный регулирующий элемент (36) подвижен в направлении, перпендикулярном направлению движения указанного клапанного элемента (27).
2. Байпас по п. 1, отличающийся тем, что указанное клапанное устройство (26) расположено в области, в которой байпасный канал (14) ответвляется от указанного подводящего канала (22).
3. Байпас по п. 2, отличающийся тем, что указанный клапанный элемент (27) подвижен перпендикулярно указанному подводящему каналу (22).
4. Байпас по п. 3, отличающийся тем, что указанный клапанный элемент (27) подвижен в направлении, перпендикулярном указанному байпасному каналу (14).
5. Байпас по п. 2, отличающийся тем, что указанный клапанный элемент (27) взаимодействует с клапанным седлом (28), причем указанное клапанное седло (28) ведет из камеры (31), соединяющей указанный подводящий канал (22) и указанный байпасный канал (14).
6. Байпас по п. 5, отличающийся тем, что указанное клапанное седло (28) ведет в выходную камеру (32), причем указанная выходная камера (32) соединена с указанным выходным каналом (24) через вспомогательный канал (33), причем указанный вспомогательный канала (33) расположен под углом от 5° до 45° к указанному выходному каналу (24).
7. Байпас по п. 1, отличающийся тем, что направление движения указанного клапанного элемента (27) и направление движения указанного регулирующего элемента (36) пересекаются друг с другом.
8. Байпас по п. 1, отличающийся тем, что указанный корпус (6) содержит усиление в области указанного байпасного канала (14).
9. Байпас по п. 8, отличающийся тем, что указанное усиление содержит по меньшей мере одну пластину (15, 16), прикрепленную к внешней части указанного байпасного канала (14).
10. Байпас по п. 9, отличающийся тем, что указанная пластина (15, 16) соединяет секцию (13) указанного корпуса (6) в области указанного байпасного канала (14) с по меньшей мере секцией указанного корпуса в области по меньшей мере одного из нижеперечисленного: указанный подводящий канал (22), указанный отводящий канал (23), указанный выходной канал (24) и указанный входной канал (25).
11. Байпас по п. 1, отличающийся тем, что указанный корпус содержит ограничитель обратного потока.
12. Байпас по п. 11, отличающийся тем, что указанный ограничитель обратного потока содержит по меньшей мере одну наклонную секцию (20) указанного отводящего канала (23).
13. Байпас по п. 12, отличающийся тем, что указанный входной канал (25) содержит по меньшей мере наклонную секцию, соответствующую указанной наклонной секции указанного отводящего канала (23).
14. Байпас по п. 11, отличающийся тем, что указанный ограничитель обратного потока содержит по меньшей мере одну перегородку (44), расположенную между переходом указанного отводящего канала (23) в указанный байпасный канал (14) и переходом указанного входного канала (25) в указанный байпасный канал (14).
15. Байпас по п. 1, отличающийся тем, что указанный корпус содержит трубный элемент (40), указанное соединение (7) подводящей линии, указанное соединение (8) отводящей линии, указанное выходное соединение (9) и указанное входное соединение (10), соединенные с указанным трубным элементом (40), причем имеется дополнительное соединение (41), соединенное с указанным трубным элементом (40), причем указанное дополнительное соединение (41) задействовано для установки по меньшей мере части указанного клапанного устройства (26).
16. Байпас по п. 15, отличающийся тем, что внутри указанного трубного элемента (40) установлен первый вставной элемент (42), причем указанный первый вставной элемент (42) формирует по меньшей мере часть по меньшей мере одного из нижеперечисленного: указанный подводящий канал (22), указанный выходной канал (24) и/или указанный байпасный канал (14).
17. Байпас по п. 16, отличающийся тем, что внутри указанного трубного элемента (40) установлен второй вставной элемент (43), причем указанный байпасный канал (14) сформирован, по меньшей мере частично, между указанным первым вставным элементом (42) и указанным вторым вставным элементом (43).
18. Байпас по п. 16, отличающийся тем, что между указанным первым вставным элементом (42) и указанным трубным элементом (40) имеются уплотнительные средства.
19. Байпас по п. 16, отличающийся тем, что указанный первый вставной элемент (42) зафиксирован в трубном элементе (40) сжатием указанного трубного элемента (40), клеевым соединением и/или сварным соединением.
20. Байпас по п. 16, отличающийся тем, что указанный первый вставной элемент (42) выполнен из пластика.
Рычажный механизм ручного привода колесного тормоза автомобиля | 1951 |
|
SU96220A1 |
US 5575311 A1, 19.11.1996 | |||
US 20040182443 A1, 23.09.2004. |
Авторы
Даты
2016-02-20—Публикация
2011-10-14—Подача