Рычажный механизм ручного привода колесного тормоза автомобиля Советский патент 1953 года по МПК B60T7/08 B60T11/08 

Описание патента на изобретение SU96220A1

Изобретение представляет механизм ручного привода колесного тормоза автомобиля. На современных автомобилях, снабженных пневматическим или гидравлическим приводом тормозов, ручное торможение осуществляется обычно самостоятельны1М тормозом, установленным в системе .трансмиссии.

Осуществлен/не ручного привода на задние колеса, для торможения при помощи основных колесных тормозов затруднено из-за наличия большого мертвого хода тормозных тяг, вызываемого значительными зазорами в деталях и деформацией элементов привода современных .тормозов.

Предлагаемое изобретение обеспечивает применение рычага с перелтснной точкой опоры, вы,бор мертвого хода тормозных тяг привода тормоза с малым усилием и надежное затормаживание автомобиля с большим усилием при сохранении нормального хода рычага в кабине водителя.

На чертеже изображен рычажной механизм с .тремя положения.ми рычага.о )

Рычажной механизм, состоит из рычага /, сектора , собачки J, тяги 4 для управления собачкой, роликов 5 и тормозной тяги 6.

Нижний конец рычага выполнен в виде вилки, в которой укреплены оси собачки, роликов и ушка тормозной тяги. Ролики 5 свободно перемешаются в радиусных направляющих сектора 2. В расторможенном состоянии рычаг удерживается в положении / оттяжными пружинами. При перемещении верхнего конца рычага из положения / вправо рычаг поворачивается вокруг оси верхнего ролика, а нижний ролик перемещается в нижнем пазу сектора.

Перемещение тяги 6 из положения / в положение //, соответствует величине мертвого хода и обеспечивается малым соотношением плеч, т.к. выбирание мертвого хода не требует большого усилия. Дальнейшее перемещение тормозной тяги 6, определяющееся величиной упругой деформации деталей привода, происходит при вращении

Похожие патенты SU96220A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ПОДЪЕМА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Красильников Андрей Александрович
  • Самойлов Александр Дмитриевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2570504C1
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы 1984
  • Харальд Шлиманн
  • Михаэль Виссманн
  • Ханс Никель
SU1333242A3
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1987
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Анисимов Петр Степанович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Гринчар Григорий Николаевич
  • Никитин Георгий Борисович
SU1419946A1
Дублирующий ручной привод педалей газа и тормоза для автомобиля 2016
  • Шевченко Евгений Феликсович
  • Корсунский Александр Анатольевич
RU2621399C1
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов 1935
  • Броуэлл Б.Г.
SU53354A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК 2000
  • Хрустицкий В.В.
  • Хрустицкая А.В.
RU2186700C1
Тормозная система автомобиля 1978
  • Фрумкин Аркадий Константинович
  • Лигай Вячеслав Васильевич
SU749713A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2572796C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2355591C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Яланжи Николай Иванович[Ua]
RU2043215C1

Иллюстрации к изобретению SU 96 220 A1

Реферат патента 1953 года Рычажный механизм ручного привода колесного тормоза автомобиля

Формула изобретения SU 96 220 A1

SU 96 220 A1

Авторы

Кашлаков М.В.

Феста Г.А.

Даты

1953-01-01Публикация

1951-09-10Подача