Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам парковки транспортных средств в условиях городской среды. Сложность обеспечения надлежащей парковки транспортных средств, а к ним в первую очередь относятся автомобили владельцев, возникает по ряду причин: бурный рост автовладельцев; малые габариты проезжей части большинства дорог (улиц) и отсутствие свободных площадей при них; существующая застройка городов сдерживает интенсивное развитие дорожного строительства; недооценка влияния проблем в парковочном хозяйстве на качество жизни населения. В связи с чем идет поиск технических решений по этой проблеме путем возможного использования части городских площадей с зелеными насаждениями [1].
Известен способ парковки транспортных средств, включающий выбор места их парковки вне проезжей части, а также техническое решение в виде устройства для осуществления парковки на нем [2], где устройство для парковки транспортных средств [2] выполнено из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию, с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке, которое принято за наиболее близкий аналог предлагаемому техническому решению. Кроме того, для обеспечения въезда транспортного средства на ее листовой настил, жестко связанный с продольными и поперечными балками в ней, она снабжена откидными трапами.
К недостаткам данного устройства следует отнести следующее:
- для обеспечения въезда автотранспорта при парковке требуется дополнительная подготовка, т.е. установка трапов;
- невозможность пространственной модификации устройства из-за жесткой связи листового настила с элементами рамочной конструкции устройства, что затрудняет уход за растущими под ними растениями летом и уборку снега зимой, а также смену настила под другой вид паркуемого автотранспорта;
- полное затенение газона участка настилом устройства.
Задачей изобретения является упрощение въезда автотранспорта на парковку и повышение удобства при эксплуатации устройства в летний и зимний периоды.
Это достигается тем, что стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении.
Следует отметить, что предварительно при реализации предлагаемого технического решения необходимо решать ряд имущественно-правовых вопросов, например в части условий выделения и содержания мест для парковки, производства и установки устройств для его реализации и др.
На фиг. 1,а показан общий вид устройства в придорожной зоне проезжей части дорожного полотна (улицы) до парковки, а на фиг. 1,б показана рамочная конструкция устройства с горизонтальным расположением в ней перфорированного настила как отдельного несущего элемента.
Устройство расположено на земельном участке 1 придорожной зоны с травяным газоном 2 вне проезжей части 3 с бордюром 4 на трубчатых стойках 5, замоноличенных в землю участка 1.
Основой устройства является рамочная конструкция, состоящая из продольных балок 6 с трубчатыми направляющими патрубками 7 в концевой части и двух поперечных балок, одна из них 8 непосредственно связана с продольными балками 6, а другая балка 9 связана с ними через вертикальные пластины 10. Между продольными балками на оси 11 рамочной конструкции устройства с помощью подшипников скольжения 12 размещен перфорированный настил 13 как отдельный несущий элемент из листового гофрированного материала с местным усилением его из пластин 14, 15 и 16 в местах контакта с другими деталями устройства. Фиксация настила в горизонтальном положении после парковки транспортного средства осуществляется через скобу 17, сопряженную с отверстием настила 13 с помощью запирающего приспособления (замка).
Предлагаемое техническое решение позволяет: практически с ходу движения транспортного средства осуществлять его парковку; обеспечивать возможность поворота настила вокруг оси рамочной конструкции, что создает удобства при эксплуатации устройства в части ухода за растениями под ним летом и уборки снега зимой; автономно производить демонтаж рамочной конструкции вместе с настилом со стоек без каких-либо повреждений.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
1. Правила дорожного движения РФ(п. 12.1 и п. 12.2), Москва, 2010 г.
2. RU №96389 U1 от 27.07.2010.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ | 2016 |
|
RU2634955C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2715133C1 |
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ | 2016 |
|
RU2611775C1 |
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2009 |
|
RU2399716C1 |
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ | 2009 |
|
RU2407853C1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2129197C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044858C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ | 2011 |
|
RU2476635C1 |
Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам парковки транспортных средств в условиях города. Техническим результатом изобретения является упрощение въезда на парковку и повышение удобств его эксплуатации в летние и зимние периоды. Устройство для парковки транспортных средств состоит из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке. Стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении. 1 ил.
Устройство для парковки транспортных средств, состоящее из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке, отличающееся тем, что стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении.
Устройство для регулирования процесса варки утфелей | 1951 |
|
SU96389A1 |
Электронный способ печати комбинированных кадров | 1960 |
|
SU140094A1 |
Способ усиления фототоков большой частоты | 1936 |
|
SU48561A1 |
Способ получения фенолфталеина | 1933 |
|
SU40361A1 |
DE 19734569 A1, 25.02.1999 | |||
US 2915203 A1, 01.12.1959. |
Авторы
Даты
2016-04-27—Публикация
2015-05-05—Подача