УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 2016 года по МПК E04H6/02 

Описание патента на изобретение RU2582687C1

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам парковки транспортных средств в условиях городской среды. Сложность обеспечения надлежащей парковки транспортных средств, а к ним в первую очередь относятся автомобили владельцев, возникает по ряду причин: бурный рост автовладельцев; малые габариты проезжей части большинства дорог (улиц) и отсутствие свободных площадей при них; существующая застройка городов сдерживает интенсивное развитие дорожного строительства; недооценка влияния проблем в парковочном хозяйстве на качество жизни населения. В связи с чем идет поиск технических решений по этой проблеме путем возможного использования части городских площадей с зелеными насаждениями [1].

Известен способ парковки транспортных средств, включающий выбор места их парковки вне проезжей части, а также техническое решение в виде устройства для осуществления парковки на нем [2], где устройство для парковки транспортных средств [2] выполнено из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию, с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке, которое принято за наиболее близкий аналог предлагаемому техническому решению. Кроме того, для обеспечения въезда транспортного средства на ее листовой настил, жестко связанный с продольными и поперечными балками в ней, она снабжена откидными трапами.

К недостаткам данного устройства следует отнести следующее:

- для обеспечения въезда автотранспорта при парковке требуется дополнительная подготовка, т.е. установка трапов;

- невозможность пространственной модификации устройства из-за жесткой связи листового настила с элементами рамочной конструкции устройства, что затрудняет уход за растущими под ними растениями летом и уборку снега зимой, а также смену настила под другой вид паркуемого автотранспорта;

- полное затенение газона участка настилом устройства.

Задачей изобретения является упрощение въезда автотранспорта на парковку и повышение удобства при эксплуатации устройства в летний и зимний периоды.

Это достигается тем, что стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении.

Следует отметить, что предварительно при реализации предлагаемого технического решения необходимо решать ряд имущественно-правовых вопросов, например в части условий выделения и содержания мест для парковки, производства и установки устройств для его реализации и др.

На фиг. 1,а показан общий вид устройства в придорожной зоне проезжей части дорожного полотна (улицы) до парковки, а на фиг. 1,б показана рамочная конструкция устройства с горизонтальным расположением в ней перфорированного настила как отдельного несущего элемента.

Устройство расположено на земельном участке 1 придорожной зоны с травяным газоном 2 вне проезжей части 3 с бордюром 4 на трубчатых стойках 5, замоноличенных в землю участка 1.

Основой устройства является рамочная конструкция, состоящая из продольных балок 6 с трубчатыми направляющими патрубками 7 в концевой части и двух поперечных балок, одна из них 8 непосредственно связана с продольными балками 6, а другая балка 9 связана с ними через вертикальные пластины 10. Между продольными балками на оси 11 рамочной конструкции устройства с помощью подшипников скольжения 12 размещен перфорированный настил 13 как отдельный несущий элемент из листового гофрированного материала с местным усилением его из пластин 14, 15 и 16 в местах контакта с другими деталями устройства. Фиксация настила в горизонтальном положении после парковки транспортного средства осуществляется через скобу 17, сопряженную с отверстием настила 13 с помощью запирающего приспособления (замка).

Предлагаемое техническое решение позволяет: практически с ходу движения транспортного средства осуществлять его парковку; обеспечивать возможность поворота настила вокруг оси рамочной конструкции, что создает удобства при эксплуатации устройства в части ухода за растениями под ним летом и уборки снега зимой; автономно производить демонтаж рамочной конструкции вместе с настилом со стоек без каких-либо повреждений.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Правила дорожного движения РФ(п. 12.1 и п. 12.2), Москва, 2010 г.

2. RU №96389 U1 от 27.07.2010.

Похожие патенты RU2582687C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 2016
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2634955C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2715133C1
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ 2016
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2611775C1
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА 1997
  • Дмитриев Владимир Иванович
RU2121542C1
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА 2009
  • Васильев Игорь Викторович
  • Гуськов Владимир Дмитриевич
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Лямин Константин Александрович
  • Чуркин Константин Николаевич
RU2399716C1
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ 2009
  • Васильев Игорь Викторович
  • Гуськов Владимир Дмитриевич
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Лямин Константин Александрович
  • Чуркин Константин Николаевич
RU2407853C1
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2129197C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Горшков Александр Иванович
RU2044858C1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ 2011
  • Герасимов Валерий Александрович
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Кулаков Олег Михайлович
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Носков Николай Николаевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2476635C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 582 687 C1

Реферат патента 2016 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам парковки транспортных средств в условиях города. Техническим результатом изобретения является упрощение въезда на парковку и повышение удобств его эксплуатации в летние и зимние периоды. Устройство для парковки транспортных средств состоит из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке. Стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 582 687 C1

Устройство для парковки транспортных средств, состоящее из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке, отличающееся тем, что стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2582687C1

Устройство для регулирования процесса варки утфелей 1951
  • Соколов С.И.
SU96389A1
Электронный способ печати комбинированных кадров 1960
  • Гольдин А.А.
  • Шмаков П.В.
SU140094A1
Способ усиления фототоков большой частоты 1936
  • Гончарский Л.А.
SU48561A1
Способ получения фенолфталеина 1933
  • Придорогин В.Л.
  • Придорогин Н.Л.
  • Рабинович П.Н.
  • Харитонов Н.А.
SU40361A1
DE 19734569 A1, 25.02.1999
US 2915203 A1, 01.12.1959.

RU 2 582 687 C1

Авторы

Григорьев Владимир Степанович

Даты

2016-04-27Публикация

2015-05-05Подача