Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к соединительному элементу для соединения вместе элементов лесов и стоек в конструкции строительных лесов.
Описание предшествующего уровня техники
Строительные леса являются временными конструкциями, построенными вокруг строительных площадок/зданий или т.п., чтобы служить опорой для рабочих и материалов. Раньше строительные леса были построены из дерева и бамбука, при этом чтобы скреплять составные элементы использовались канатные части. В настоящее время строительные леса изготавливают из железных труб/трубок, при этом механические соединительные элементы используются для крепления этих труб/трубок. Некоторые такие соединительные элементы в многочисленных конфигурациях доступны для выбора на рынке. Кроме того, существуют несколько критериев для выбора соединительного элемента, но самыми главными являются критерии простоты использования, надежности и безопасности.
Например, в публикации WO 02/22989 показан ранее известный в технике соединительный элемент. Этот соединительный элемент содержит крючкообразное основное тело, стопорный клин, поворотный нижний зажимной элемент и скользящий верхний зажимной элемент. Однако эта конструкция влечет за собой проблемы, относящиеся к жесткости соединения, прочности, надежности и высокой безопасности.
Таким образом, существует необходимость в новом усовершенствованном соединительном элементе, который будет преодолевать проблемы, связанные с существующими соединительными элементами.
Сущность изобретения
Среди прочего целью настоящего изобретения является создание нового соединительного элемента для соединения элементов строительных лесов со стойками в строительные леса или что-то подобное, в которых ранее упомянутые проблемы по меньшей мере частично устранены. Этот соединительный элемент имеет продольное направление и поперечное направление.
Кроме того, соединительный элемент содержит крючкообразную соединительную часть, расположенную с возможностью подвешивания на захватной части упомянутой стойки, и блокирующее устройство, переключаемое между заблокированным положением, в котором упомянутый соединительный элемент может быть закреплен на упомянутой стойке, и положением расцепления, в котором упомянутый соединительный элемент может быть отсоединен от упомянутой стойки. Кроме того, блокирующее устройство содержит первую зажимную часть, которая прикреплена к упомянутой крючкообразной соединительной части с возможностью поворота вокруг оси поворота и которая, в упомянутом заблокированном положении, расположена с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из упомянутой стойки и упомянутой захватной части для затяжки соединения между упомянутым соединительным элементом и упомянутой стойкой. Кроме того, зажимное блокирующее устройство содержит клиновидную стопорную часть, которая выполнена с возможностью скольжения между заблокированным положением и положением расцепления. Перемещение клиновидной стопорной части из упомянутого положения расцепления в упомянутое заблокированное положение приводит к движению упомянутой первой зажимной части по направлению по меньшей мере к одной из упомянутой стойки и упомянутой захватной части.
По меньшей мере часть цели изобретения достигается с помощью признаков отличительной части пункта 1 формулы изобретения, при этом упомянутая первая зажимная часть соединительного элемента содержит две расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковые части, которые совместно образуют между собой полость, при этом упомянутые боковые части прикреплены с возможностью поворота к крючкообразной соединительной части с наружной стороны, таким образом что крючкообразная соединительная часть частично находится внутри упомянутой полости.
В конструкции по предшествующему уровню техники по WO 02/22989, поворотный нижний зажимной элемент расположен в основном теле соединительного устройства, посредством этого ограничивая размер поворотного нижнего зажимного элемента, потому что форма и вид нижнего зажимного элемента непосредственно зависят от доступного пространства внутри крючкообразного тела. Это ограничение в пространства приводит к ограниченной крепости и прочности поворотного зажимного элемента. Первая зажимная часть по изобретению с расположенными с наружной стороны и разнесенными в стороны в поперечном направлении боковыми частями, обеспечивает повышенную крепость и прочность самой поворотной зажимной части, что обусловлено уменьшенным ограничением в размере и типе материала, использованного для первой зажимной части, приводя таким образом к улучшенным возможностям прочной конструкции и высокой безопасности. Кроме того, увеличенная ширина взаимодействия между первой зажимной частью и стойкой за счет увеличенной ширины самой первой зажимной части за счет большого поперечного расстояния между боковыми частями приводит к более жесткому соединению между соединительным элементом и стойкой, в частности, к увеличенной торсионной жесткости вокруг продольной оси соединительного элемента.
Кроме того, крючкообразная соединительная часть может содержать опорную поверхность, которая в рабочем положении обращена вниз и расположена с возможностью взаимодействия с упомянутой захватной частью упомянутой стойки. Ось поворота в рабочем положении может быть расположена под упомянутой опорной поверхностью упомянутой крючкообразной соединительной части. Это устройство имеет преимущество в выполнении относительно компактной первой зажимной части, которая вследствие этого также является более прочной и устойчивой, потому что расстояние от оси поворота до удаленного конца крючкообразной соединительной части уменьшено. Кроме этого, относительно низкое положение оси поворота приводит к улучшенному автоматическому движению по направлению к положению расцепления при извлечении клиновидной стопорной части за счет увеличенного углового движения первой зажимной части между положением расцепления и заблокированным положением первой зажимной части, и таким образом к большему изгибающему моменту под действием силы тяжести, действующему на первую зажимную часть в заблокированном положении.
Каждая из двух разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частей может содержать стяжную поверхность для взаимодействия по меньшей мере с одной из упомянутой стойки и упомянутой зажимной части. За счет выполнения каждой боковой части непосредственно со стяжной поверхностью требуется меньше частей и достигается более эффективное с точки зрения затрат изготовление соединительного элемента.
Первая зажимная часть может дополнительно содержать стыковочную часть, которая жестко соединена с разнесенными на расстояние в поперечном направлении боковыми частями, таким образом, что образуется единая жесткая первая зажимная часть. Этот предмет обеспечивает преимущество сильного первого зажимного элемента, и где взаимное положение между боковыми частями зафиксировано в целях эффективного поворотного движения первого зажимного элемента.
Клиновидная стопорная часть предпочтительно расположена с возможностью опоры на участок упомянутой первой зажимной части в упомянутом положении расцепления. Эта компоновка устраняет необходимость в экстенсивном извлечении клиновидной стопорной части из крючкообразной соединительной части, и вместо этого позволяет клиновидной стопорной части оставаться очень близко к рабочему положению, приводя к быстрой и эффективной смене соединительного элемента. Кроме того, обеспечивая опору с помощью самой первой зажимной части, движение вперед первой зажимной части, например при действии пользователя, автоматически приводит к извлечению упомянутой опоры, и за счет этого к движению клиновидной зажимной части по направлению к заблокированному положению.
Первая зажимная часть может дополнительно содержать клиновидную упорную часть, которая жестко соединена с упомянутой стыковочной частью, при этом упомянутая клиновидная упорная часть может содержать опорную поверхность, чтобы позволить клиновидной зажимной части опираться в разблокированном положении соединительного элемента. Клиновидная упорная часть обеспечивает безопасную и надежную опорную поверхность для клиновидной стопорной части, улучшая за счет этого установку соединительного устройства во время сборки и разборки строительных лесов.
Устройство блокировки может дополнительно содержать вторую зажимную часть, которая зафиксирована на верхнем участке упомянутой второй крючкообразной соединительной части, при этом вторая зажимная часть скользящим образом взаимодействует с упомянутой клиновидной соединительной частью. Этот предмет обеспечивает преимущество даже более жесткого соединения между соединительным элементом и стойкой, благодаря распределению зажимных усилий блокирующего устройства на обе, верхнюю и нижнюю, стороны крюка. Вторая зажимная часть также устраняет любой остаточный люфт, который в противном случае мог бы все еще существовать.
Кроме того, упомянутая вторая зажимная часть может быть выполнена с возможностью скольжения между заблокированным положением и положением расцепления, при этом клиновидная стопорная часть может быть выполнена с возможностью, посредством воздействия клина, толкать вторую зажимную часть по направлению к упомянутой стойке для взаимодействия с ней при движении упомянутой клиновидной стопорной части из упомянутого положения расцепления в упомянутое заблокированное положение.
Предпочтительно, упомянутая вторая зажимная часть содержит два боковых участка, при этом упомянутая вторая зажимная часть соединена с возможностью скольжения через два боковых участка с парой наружных выемок, выполненных на крючкообразной соединительной части. Эта компоновка соединения второй зажимной части с крючкообразной соединительной частью имеет преимущество, заключающееся в том, что она является простой и надежной, одновременно обеспечивая компактную и прочную конструкцию второй зажимной части. Нет участка второй соединительной части, который взаимодействует с осью поворота, при этом вторая зажимная часть может быть зеркально симметричной для более надежной функции.
Упомянутые первая и вторая зажимные части могут быть по отдельности смонтированы на упомянутой крючкообразной соединительной части и быть свободными от непосредственного взаимного контакта. Преимущество этой компоновки заключается в устранении любого отрицательного взаимодействия между первой и второй зажимными частями во время их движения, в противоположность конструкции по предшествующему уровню техники, где оба зажимных элемента прикреплены к оси поворота крючкообразной соединительной части.
Кроме того, клиновидная стопорная часть может содержать удлиненное отверстие, которое продолжается в основном в продольном направлении клиновидной стопорной части. Преимущество этой компоновки заключается в прикреплении клиновидной стопорной части к крючкообразной соединительной части без ухудшения ее скользящего движения. Предупреждение отсоединения любой части соединительного элемента является важным аспектом безопасности соединительного элемента, потому что части соединительного элемента в противном случае могли бы упасть на человека или на предмет во время или после сборки/разборки. Стопорный клин предпочтительно соединен с крючкообразной соединительной частью через это отверстие с помощью заклепки.
Каждая из упомянутых разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частей может быть выполнена из металлической пластины. Изготовление боковых частей в процессе обработки листового металла обеспечивает эффективное с точки зрения затрат производство и прочную конструкцию. Изготовленные таким образом части являются более прочными, чем части, изготовленные литьем.
Крючкообразная соединительная часть может быть изготовлена из двух крючкообразных боковых частей, которые соединены вместе. Преимущество этой компоновки заключается в возможности изготовления упомянутых боковых частей из листовой стали, которую после процесса разрезания и изгибания соединяют путем сварки или т.п. Следовательно, достигается более эффективное с точки зрения затрат изготовление и прочная конструкция.
Кроме того, упомянутая клиновидная стопорная часть может быть размещена частично между упомянутыми двумя крючкообразными боковыми частями упомянутой крючкообразной соединительной части, при этом упомянутая клиновидная стопорная часть может быть расположена частично внутри упомянутой полости упомянутой первой зажимной части. Преимущество этой компоновки заключается в выполнении защиты клиновидной стопорной части от внешнего нежелательного действия. Важно, чтобы блокирующее устройство только входило в положение расцепления при работе пользователя, и никогда за счет непредусмотренного взаимодействия с другими частями строительных лесов или использующих их людей. Кроме того, устройство по изобретению клиновидной стопорной части приводит к повышенной симметрии соединительного элемента и, таким образом, к повышенной надежности.
Затем, захватная часть упомянутой стойки имеет опорную поверхность, которая в рабочем положении обращена вверх. Крючкообразная соединительная часть также имеет опорную поверхность, которая в рабочем положении обращена вниз. Крючкообразная соединительная часть выполнена с возможностью быть поддерживаемой за счет взаимодействия между упомянутыми опорными поверхностями.
Кроме того, захватная часть может иметь вторую стяжную поверхность, находящуюся на наружной периферии упомянутой захватной части, которая в рабочем положении частично обращена вниз, при этом упомянутая первая зажимная часть может содержать стяжные поверхности, которые обращены по меньшей мере частично вверх в заблокированном положении. Упомянутый соединительный элемент может быть затянут в заблокированном положении путем взаимодействия между второй стяжной поверхностью упомянутой захватной части и зажимными поверхностями первой зажимной части.
Краткое описание чертежей
В нижеследующем разделе изобретение будет описано более подробно со ссылкой на вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на приложенных чертежах. Следует подчеркнуть, что показанный вариант осуществления настоящего изобретения использован только в качестве примера и не должен быть использован для ограничения объема изобретения.
На фиг. 1 показан пример строительных лесов, в которых может быть использовано настоящее изобретение;
на фиг. 2 показан вид сбоку соединительного элемента согласно настоящему изобретению в расцепленном/разблокированном положении;
на фиг. 3 показан вид сбоку соединительного элемента согласно настоящему изобретению в заблокированном положении;
на фиг. 4 показано частичное поперечное сечение соединительного элемента согласно настоящему изобретению в расцепленном/разблокированном положении;
на фиг. 5 показано частичное поперечное сечение соединительного элемента согласно настоящему изобретению в заблокированном положении;
на фиг. 6 показан вид спереди соединительного элемента согласно настоящему изобретению;
на фиг. 7 показан вид сбоку соединительной системы согласно настоящему изобретению с соединительным элементом в заблокированном положении с одной стойкой и одной поперечной балкой;
на фиг. 8 показан вид сбоку снаружи боковой части крючкообразной соединительной части;
на фиг. 9 показан вид сбоку изнутри боковой части крючкообразной соединительной части; и
на фиг. 10 показан вид сбоку клиновидной стопорной части.
Подробное описание
На фиг. 1 показан пример строительных лесов 1, которые оборудованы соединительными элементами 2, которые могут быть описанного в настоящем изобретении типа. Строительные леса 1 содержат некоторое число стоек 3, также известных как стандартные, которые по существу являются вертикально ориентированными трубками, и некоторое число элементов 4, 5 строительных лесов, которые являются по существу горизонтально ориентированными трубками и также известны как поперечные балки. Кроме того, стойки 3 и элементы 4, 5 строительных лесов соединены друг с другом посредством соединительного элемента 2 по настоящему изобретению с образованием строительных лесов 1.
Стойки 3 опираются своим нижним концом на поверхность, которая может быть грунтом, тротуаром, полом и т.п. Элементы 4, 5 строительных лесов на своих обоих концах соединены со стойками 3 посредством соединительных элементов 2. Соединительный элемент 2 согласно настоящему изобретению является чрезвычайно жестким соединением и способен образовывать строительные леса, которые стоят без какой-либо внешней опоры. Однако, в традиционных применениях, когда строительные леса 1 расположены рядом со зданием, они обычно прикреплены к зданию в целях безопасности и устойчивости. Целью традиционных строительных лесов является поддерживать строительные платформы, которые обычно находятся между горизонтальными элементами 4, 5 строительных лесов, но леса 1 могут иметь некоторое число различных применений и функций, таких как, например, создание сцены, подмостков на различных мероприятиях, служить опорой для укрытий от непогоды для людей, транспортных средств, судов, зданий, служить опорой для знаков или образовывать так называемые подпорки, чтобы поддерживать литые конструкции во время строительства. Кроме того, стойки 3 имеют некоторое число захватных частей 6, расположенных через равномерные интервалы по всей своей длине. Захватные части 6 обычно выполнены чашеобразными/чашевидными и приварены или прикреплены к телу стоек 3 любым известным в технике способом. Кроме того, поскольку захватные части 6 расположены по всей длине стоек 3 в разных местах, соединение элементов 4, 5 строительных лесов также может быть выполнено в различных местах для различных целей, связанных с высотой.
Кроме горизонтальных элементов 4, 5 строительных лесов, которые образуют опорную часть строительных лесов 1 в целом, возможно, чтобы соединительное устройство 2 согласно настоящему изобретению использовалось для подвешивания специальных элементов строительных лесов для специальных целей, например для закрепления подъемных устройств или других вспомогательных средств для осуществления специальных видов работ. В подобных случаях не требуется, чтобы такие элементы строительных лесов были вытянутыми или горизонтальными и в некоторых случаях они могут удерживаться на единственной стойке 3 и быть соединены с одной или более захватными частями 6. Элементы строительных лесов в альтернативном варианте могут состоять из так называемых решетчатых перил, которые образуют перила и защищают от падения. Кроме того, некоторые горизонтальные элементы 4, 5 строительных лесов могут быть соединены с одной стойкой 3 посредством одного и того же соединительного элемента 2. Теперь далее будет описана подробная конструкция и работа соединительного элемента 2.
На фиг. 2-10 подробно показана конструкция соединительного элемента 2. Соединительный элемент 2 имеет продольное направление Х, поперечное направление Y и направление в высоту Z. В рабочем положении соединительного элемента 2 и продольное направление Х, и поперечное направление Y соединительного элемента 2 более или менее адаптированы к возможности размещения в горизонтальной плоскости, при этом направление Z в высоту соединительного элемента 2 более или менее адаптировано к возможности размещения вдоль вертикального направления. Эта компоновка соединительного элемента 2 обеспечивает правильную и безопасную работу соединительного элемента 2 в рабочем положении, потому что соединительный элемент использует силу тяжести для соответствующей функции. Однако некоторое отклонение, например +/- 20 градусов, от точного горизонтального/вертикального размещения соединительного элемента 2 в рабочем положении не приводит к каким-либо отрицательным функциональным аспектам. Соединительный элемент 2 содержит крючкообразную соединительную часть 7, которая является каркасом соединительного элемента 2, поскольку все другие составные части размещаются на ней. Крючкообразная соединительная часть 7 имеет опорную поверхность 25, которая ограничена в стороны в направлении вперед захватной поверхностью 8, которая выполнена с возможностью захвата захватной части 6 стойки 3. Опорная поверхность 25 крючкообразной соединительной части 7 образует вместе с захватной поверхностью 8 частично выемку, которая в рабочем положении соединительного элемента открыта вниз. Эта выемка выполнена с возможностью приема выступающей вверх стенки 10 захватной части 6. Здесь крючкообразная соединительная часть 7 изготовлена из двух почти зеркально симметричных боковых частей 7а, 7b, которые, будучи соединенными вместе, образуют крючкообразную соединительную часть 7. Контактная поверхность между двумя боковыми частями 7а, 7b совпадает с первой плоскостью, которая перпендикулярна поперечному направлению Y и расположена в центре соединительного элемента 2 в поперечном направлении Y. При соединении двух боковых частей 7а, 7b передняя стенка 58 и задняя стенка 59 одной боковой части 7а, 7b соприкасаются с соответствующей передней стенкой 58 и задней стенкой 59 другой боковой части 7а, 7b, при этом боковые части 7а, 7b сварены друг с другом с помощью сварных швов 60 на скошенных участках 61, 62 передней и задней стенок каждой боковой части 7а, 7b, образованными упомянутыми передней и задней стенками 58, 59. Каждая боковая часть 7а, 7b имеет отверстие 15, через которое проходит поперечная ось 14 поворота и которое размещено с возможностью приема заклепки 48 для удержания соединительного элемента 2 вместе. Как проиллюстрировано на фиг.2, ось 14 поворота находится в рабочем положении, расположенном под опорной поверхностью 25 упомянутой крючкообразной соединительной части 7 с расстоянием d в направлении Z высоты соединительного элемента 2. Как показано на фиг. 4, 5, крючкообразная соединительная часть 7 имеет сквозную полость 16, которая проходит от верхней части и продолжается вниз в направлении Z высоты крючкообразной соединительной части 7. Кроме того, частично внутри сквозной полости 16 размещена клиновидная стопорная часть 21. Крючкообразная соединительная часть 7 также содержит крепежный участок 18 с возможностью соединения, например, горизонтальной трубки 4, как показано на фиг. 7. Опорная поверхность 25 расположена на переднем конце в продольном направлении соединительного элемента 2, при этом крепежный участок 18 расположен на заднем конце в продольном направлении соединительного элемента 2. Передняя часть соединительного элемента 2 после этого относится к направлению, которое направлено к стойке 3 в положении зацепления.
Соединительный элемент 2 дополнительно содержит блокирующее устройство 19, которое включает в себя первую зажимную часть 20, вторую зажимную часть 22 и клиновидную стопорную часть 21. Клиновидная стопорная часть 21 размещена с возможностью скольжения в сквозной полости 16, находящейся в крючкообразной соединительной части 7. Клиновидная стопорная часть 21 может быть названа просто стопорным клином 21, и оба термина будут далее упомянуты взаимозаменяемо. Вторая соединительная часть 22 находится в рабочем положении, расположенном на верхнем участке 23 упомянутой крючкообразной соединительной части 7. Затем первая и вторая зажимные части 20, 22 по отдельности смонтированы на крючкообразной соединительной части 7 и таким образом свободны от непосредственного взаимного контакта в целях устранения какого-либо отрицательного взаимного пересечения во время движения блокировки или расцепления.
Теперь будут подробно описаны конструкционные части и взаимодействие крючкообразной соединительной части 7 и блокирующего устройства 19 со стойкой 3. На фиг. 7 подробно показано взаимодействие соединительного элемента 2 в заблокированном положении со стойкой 3 и соединенной с ней поперечной балкой 4. Как упомянуто выше, крючкообразная соединительная часть 7 имеет опорную поверхность 25, ограниченную с боков захватной поверхностью 8, которая образована с возможностью вхождения в зацепление и захвата захватной части 6 стойки 3. Помимо этого, чашеобразная/чашевидная захватная часть 6 жестко прикреплена к стойке 3, более подробно, к ее охватывающей поверхности 9, которая в показанном примере выполнена в форме цилиндра, но в принципе может быть угловой формы, например квадратной трубой, или тяжелым стержнем, в принципе. На показанной фигуре захватная часть 6 имеет стенку 10, которая проходит вокруг охватывающей поверхности 9 стойки, при этом первая стяжная поверхность 11 обращена вниз по направлению к стойке 3. Первая стяжная поверхность 11 проходит в описанном варианте осуществления настоящего изобретения концентрично стойке 3, то есть на постоянном расстоянии от охватывающей поверхности 9 стойки 3 вокруг стойки 3, но возможны многие другие формы захвата, облегчая, например, закругленную первую стяжную поверхность. Захватная часть 6 дополнительно имеет нижнюю часть 12, которая преимущественно имеет непоказанные дренажные отверстия для воды, частиц и т.п. В принципе, нижняя часть 12 захватной части 6 может быть устранена, так что цилиндрическая стенка 10 одна соединена с охватывающей поверхностью 9 стойки 3 посредством поглощающих напряжение распорных элементов. Кроме того, захватная часть 6 альтернативным образом может быть выполнена с помощью диска с расположенными на расстоянии друг от друга по окружности отверстиями для приема соединительного элемента 2, или с помощью множества скоб, прикрепленных к стойке на разных угловых положениях. Захватная часть 6, несмотря на свою форму, образует непрерывное или прерывистое пространство 6а, расположенное между первой стяжной поверхностью 11 и охватывающей поверхностью 9 стойки 3 для приема выступающего вниз крюка соединительного элемента 2. В частности, повышенная безопасность сборки и разборки обеспечивается посредством крючкообразной соединительной части, которая размещена с возможностью вставки в обращенную вверх полость захватной части, потому что соединительный элемент 2 может, до приведения в действие блокирующего устройства 19, быть временно соединен с захватным элементом 6 с относительно высокой безопасностью соединения. Эта конфигурация часто возникает во время сборки и разборки строительных лесов 1.
Передний конец крючкообразной соединительной части 7 расположен, когда соединительный элемент 2 собран, с возможностью выступать вниз в пространство 6а захватной части 6, для того чтобы войти с ней в зацепление и опираться на нее. Как наилучшим образом видно на фиг. 7, захватная часть 6 имеет обращенную вверх опорную поверхность 24, которая образована обращенным вверх кольцеобразным, в показанном примере круглым, краем стенки 10. Это образует опорную поверхность 24, которая расположена с возможностью взаимодействия с обращенной вниз подобной формы опорной поверхностью 25 крючкообразной соединительной части 7. Опорные поверхности 24, 25 являются преимущественно плоскими и в примере продолжаются в плоскости, перпендикулярной направлению Z высоты. Первая стяжная поверхность 11 захватной части 6 выполнена с возможностью взаимодействия с захватной поверхностью 8 крючкообразной соединительной части 7. Каждая боковая часть 7а, 7b крючкообразной соединительной части имеет захватную поверхность 8. Захватная поверхность 8 обращена в зацепленном положении соединительного элемента 2 от стойки 3 и по направлению к первой стяжной поверхности 11 захватной части 6. Хотя это может быть не видно, захватная поверхность 8 также преимущественно закруглена, более подробно она закруглена выпукло по существу с той же самой формой, что и первая стяжная поверхность 11 захватной части 6, посредством которой обеспечивается поверхность контакта.
В отношении подробной конструкции блокирующего устройства 19 ссылка дана на фиг. 2-5 и 8-10. Первая зажимная часть 20 образована из двух отдельных расположенных на расстоянии друг от друга в поперечном направлении боковых частей, предпочтительно стальных пластин 20а, 20b, которые соединены вместе. По меньшей мере первые участки боковых частей 20а, 20b являются плоскими и продолжаются в параллельных плоскостях, при этом вторые участки боковых частей 20а, 20b, отделенные от первых участков линией 39 сгиба, являются плоскими и наклонены по направлению друг к другу, причем каждый предпочтительно направлен по направлению к центральной продольной оси стойки 3. За счет их расположения на расстоянии, боковые части 20а, 20b совместно образуют полость 27 между упомянутыми боковыми частями 20а, 20b, как наилучшим образом показано на фиг. 6. Полость 27 или полое пространство находится таким образом в поперечном направлении Y, ограниченном боковыми частями 20а, 20b. Полость 27 является почти полой перед сборкой на обработанном соединительном элементе, после которой обе клиновидная стопорная часть 21 и крючкообразная соединительная часть 7 по меньшей мере частично располагаются внутри упомянутой полости 27. Первая зажимная часть 20 расположена с наружной стороны на боковых частях 7а, 7b крючкообразной соединительной части 7. С помощью такой компоновки крючкообразная соединительная часть 7 будет расположена частично внутри упомянутой полости 27. Кроме того, каждая из двух расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частей 20а, 20b содержит крепежное средство 29 для поворотного крепления двух расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частей 20а, 20b на крючкообразной соединительной части 7 вокруг поперечной оси 14 поворота. Крепежное средство 29 здесь образовано с помощью отверстия в каждой боковой части 20а, 20b, размещенного с возможностью приема заклепки 48, но возможны многие другие конфигурации поворотного соединения, такие как использование резьбового элемента вместо заклепки, или выполняя заклепку/штифт непосредственно на одной из боковых частей 20а, 20b первой зажимной части 20. Заклепка 48, кроме того, расположена с возможностью вхождения в зацепление со сквозным отверстием 15 каждой боковой части 7а, 7b крючкообразной соединительной части. Ось каждого отверстия 15, главным образом, расположена соосно с поперечной осью 14 поворота. Крепежное средство 29 используется для крепления с возможностью поворота двух разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частей 20а, 20b с крючкообразной соединительной частью 7. Каждая из двух расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частей 20а, 20b имеет в заблокированном положении обращенные вперед стяжные поверхности 30а, 30b, как наилучшим образом показано на фиг. 6, для взаимодействия с охватывающей поверхностью 9 захватной части 6 стойки 3. Кроме того, обращенная вперед стяжная поверхность 30а, 30b находится в нижнем участке каждой из расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частях 20а, 20b. Каждая из двух расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частей 20а, 20b дополнительно имеет в заблокированном положении обращенные, главным образом, вверх стяжные поверхности 31а, 31b для взаимодействия с наружной, второй стяжной поверхностью 10а захватной части 6. Обращенные вверх стяжные поверхности 31а, 31b находятся над обращенной вперед стяжной поверхностью 30а, 30b в рабочем положении. Помимо этого, расположенные на расстоянии в поперечном направлении боковые части 20а, 20b соединены вместе на нижнем участке боковых частей 20а, 20b и прилегают к обращенным вперед стяжным поверхностям 30а, 30b стыковочной частью 32, таким образом, что образуется единая жесткая первая зажимная часть. Стыковочная часть 32 предпочтительно образована с помощью металлической пластины, которая приварена к каждой из упомянутых боковых частей 20а, 20b. Дополнительно, клиновидный упор 34 жестко соединен со стыковочной частью 32, для того чтобы выполнить первую опорную поверхность 35 для стопорного клина 21, как наилучшим образом показано на фиг. 4, 5. Стопорный клин 21 опирается на этот клиновидный упор 34 всякий раз когда соединительный элемент 2 находится в разблокированном положении, как наилучшим образом показано на фиг. 4. В альтернативном варианте, стыковочная часть 32 и клиновидный упор 34 могут быть образованы из одной части, при этом две расположенные на расстоянии в поперечном направлении боковые части 20а, 20b в альтернативном варианте могут состоять из одной части.
Для того чтобы заблокировать соединительный элемент 2 на стойке 3, первую зажимную часть 20 поворачивают вокруг поперечной оси 14 поворота и в заблокированном положении обращенные вперед стяжные поверхности 30а, 30b приводятся в контакт с охватывающей поверхностью 9 захватной части 6, как упомянуто выше. Кроме того, в заблокированном положении обращенные вперед стяжные поверхности 31а, 31b входят в контакт со второй стяжной поверхностью 10а захватной части 6. Следовательно, описанным выше образом первая зажимная часть 20 выполнена с возможностью толкания крючкообразной соединительной части 7 назад и вниз, осуществляя за счет этого чрезвычайно жесткое, без люфта и безопасное соединение, в котором почти устранен риск непреднамеренного расцепления соединительного элемента 2.
Для описания вида и функции стопорного клина сделана ссылка на фиг. 9 и 10. Стопорный клин 21 сконструирован, главным образом, как клин и имеет по меньшей мере первую клиновидную поверхность 37. Первая клиновидная поверхность 37 обращена вперед в рабочем положении и выполнена с возможностью толкания первой соединительной части 22 по направлению вверх путем вхождения в зацепление со стыковочной частью 32, которая закреплена на разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частях 20. Стопорный клин 22 содержит вытянутое отверстие 36, которое продолжается, главным образом, в продольном направлении Х стопорного клина 21. Как упомянуто выше, стопорный клин 21 расположен в сквозной полости 16, находящейся в крючкообразной соединительной части 7, и соединен с ней вокруг поперечной оси 14 поворота путем пропускания заклепки или штифта 48 через вытянутое отверстие 36 стопорного клина 21 и отверстия 15 крючкообразной соединительной части 7. Стопорный клин 21 может свободно перемещаться вверх и вниз внутри сквозной полости 16, при этом уровень смещения в обоих направлениях скольжения частично ограничен длиной вытянутого отверстия 36. Стопорный клин 21 имеет на своем нижнем конце 38 уменьшающееся вниз клинообразное расстояние в продольном направлении соединительного элемента 2.
Кроме того, для того чтобы достичь требуемого действия клина, стопорный клин 21 опирается сзади на первую и вторую обращенные вперед опорные поверхности 50, 51, которые выполнены противолежащим образом на каждой боковой части 7а, 7b крючкообразной соединительной части 7 и которые после затяжки соединительного элемента 1 располагаются с возможностью взаимодействия с первой и второй обращенными назад стяжными поверхностями 54, 55 стопорного клина соответственно. Каждая боковая часть 7а, 7b, таким образом, снабжена первой обращенной вперед опорной поверхностью 50, которая расположена на первом опорном выступе 52, который выступает на некоторое расстояние в поперечном направлении Y по направлению к центру крючкообразной соединительной части 7, и второй обращенной вперед опорной поверхности 51, которая расположена на втором опорном выступе 53, который выступает на некоторое расстояние в поперечном направлении Y по направлению к центру крючкообразной соединительной части 7. Первые опорные выступы 52 боковых частей 7а, 7b расположены противоположным образом в поперечном направлении Y, при этом они расположены на расстоянии в поперечном направлении с расстоянием, которое больше чем толщина центрального участка 56 стопорного клина 21, но меньше, чем толщина периферийного фланцевого участка 57, который продолжается вдоль основной части периферии стопорного клина 21. Поэтому первый и второй опорные выступы ограничивают свободу движения стопорного клина 21 в продольном направлении X соединительного элемента 1. Увеличенная толщина периферийного фланцевого участка 57 по сравнению с толщиной центрального участка 56 стопорного клина 21 также служит в целях увеличения прочности стопорного клина 21, одновременно предотвращая деформацию и уплощение нижнего конца 38 и верхней части 49 стопорного клина, обусловленных повторными ударами молотка или т.п.
Положение первого и второго опорных выступов 52, 53 размещено относительно близко к первой и второй клиновидным поверхностям 38 в продольном направлении Х, соответственно, в целях уменьшения риска нежелательного движения стопорного клина 21 по направлению к положению расцепления при изгибающем моменте большой магнитуды, действующем на соединительный элемент 1. Предпочтительно обе, и первая, и вторая, обращенные вперед опорные поверхности 50, 51, расположены впереди оси 14 поворота.
Ссылка на фиг. 2-6 сделана для описания конструкции второго зажимного элемента 22. Как упомянуто выше, вторая зажимная часть 22 в рабочем положении расположена на верхнем участке 23 упомянутой крючкообразной соединительной части 7. Вторая зажимная часть 22 выполнена как одна часть и содержит два боковых участка 22а, 22b, которые соединены с возможностью скольжения на паре внешних выемок 42а, 42b, которые выполнены на крючкообразной соединительной части 7. Два боковых участка 22а, 22b второй зажимной части могут быть ясно видны на фиг. 6, на которой показан вид спереди соединительного элемента 2. Вторая зажимная часть 22 дополнительно имеет переднюю часть 43, которая выступает по направлению вверх, и имеет обращенную вперед стяжную поверхность 44, как наилучшим образом показано на фиг. 6, которая размещена с возможностью образования стяжной поверхности 44 в направлении стойки 3 над захватной частью 6. Таким образом, достигаются даже дополнительно улучшенные жесткость и прочность соединения соединительного элемента 2 в его заблокированном положении. Стяжная поверхность 44 второго зажимного элемента 22 предпочтительно содержит боковые ребра 44а, которые выступают на некоторое расстояние вперед по сравнению с центральной областью стяжной поверхности 44. Боковые ребра 44а продолжаются в направлении Z высоты соединительного элемента 2 и расположены с возможностью контакта со стойкой 3 в заблокированном положении, посредством этого придавая второй зажимной части 22 протяженную окружную контактную поверхность со стойкой, приводя к дальнейшей улучшенной жесткости соединения. В дополнение, вторая зажимная часть 22 имеет обращенную назад стяжную поверхность 45, которая расположена с возможностью затяжки путем взаимодействия с обращенной вперед второй скатной клиновидной поверхностью 46 стопорного клина 21, как наилучшим образом показано на фиг. 4. Первая и вторая клиновидные поверхности 37, 46 придают стопорному клину 21 его характеристику двойных клиновидных поверхностей.
При работе всякий раз, когда пользователь, например строительный рабочий, предполагает построить строительные леса 1, он использует соединительный элемент 1 в разблокированном положении. В том случае, если соединительный элемент 2 изначально находится в заблокированном положении или в промежуточном положении, разблокированное положение соединительного элемента 3 может быть легко получено путем простого поворота вверх дном, после чего стопорный клин 21 падает вниз за счет силы тяжести в разблокированное положение и первая зажимная часть 20 поворачивается назад к открытому положению. При повороте соединительного элемента назад в рабочее положение, соединительный элемент 2 остается в разблокированном положении за счет надежной стопорной клиновидной опоры внутри первой зажимной части 20. Пользователь впоследствии закрепляет захватную поверхность 8 крючкообразной соединительной части 7 с захватной частью 6 стойки 3 и обеспечивает установку опорной поверхности 25 крючкообразной соединительной части 7 на опорную поверхность 24 захватной части 6. Узел соединительного элемента 2 в разблокированном положении/положении расцепления может быть наилучшим образом видно на фиг. 2 и 4. После этого блокирующее устройство 19 приводят в действие. Приведение в действие предпочтительно осуществляют путем простого толкания первой зажимной части 20 по направлению к стойке 3. Перемещение первой зажимной части 20 может быть выполнено посредством ручного приведения в действие пользователем, например посредством ударов, используя традиционный ручной инструмент, такой как молоток, по заднему участку 47 первой зажимной части 20.
За счет такого действия опорная поверхность 35 первой зажимной части 20 отводится от положения под стопорным клином 21, который впоследствии под действием силы тяжести и веса стопорного клина 21 упадет вниз в заблокированное положение, см. фиг. 3, 5-7. При падении вниз по направлению к заблокированному положению, первая клиновидная поверхность 37 входит в зацепление с первой зажимной частью 20, при этом вторая клиновидная поверхность 46 входит в зацепление со второй зажимной частью 22 с целью перемещения упомянутых первой и второй зажимных частей 20, 22 в заблокированное положение. Таким образом, будет вызвано клиновидное взаимодействие, поскольку стопорный клин 21 получает опору сзади с помощью своих первой и второй обращенных назад стяжных поверхностей 54, 55 в соприкосновении с первой и второй обращенными вперед опорными поверхностями 50, 51 каждой боковой части 7а, 7b крючкообразной соединительной части 7, также как комбинация заклепки 48, вытянутой выемки 36 стопорного клина 21 и отверстий 15 крючкообразной соединительной части 7. После этого, для того чтобы окончательно прикрепить соединительный элемент 2 к стойке 3, предпочтительно осуществляют удар по верхней части 49 стопорного клина, используя традиционный ручной инструмент, такой как молоток. Теперь соединительный элемент 2 соединен жестким образом со стойкой 3 и горизонтальным элементом 4 лесов. Этот жесткий вид соединения можно увидеть как соединительную систему 100 на фиг. 7. Первая зажимная часть 20 была проиллюстрирована с помощью разных стяжных поверхностей 30а, 30b, 31a, 31b, но отмечено, что могут быть осуществлены и другие формы стяжной поверхности.
Приведение в действие расцепления соединительного элемента 2 выполняется аналогичным, но противоположным образом. Стопорный клин 21 предпочтительно выбивают из заблокированного положения посредством удара снизу с помощью, например, ручного инструмента, такого как молоток, по нижнему концу 38 стопорного клина 21, возможно, сопровождаемого подъемом стопорного клина 21 рукой, если требуется, до того как он достигнет своего верхнего концевого положения. Самое верхнее концевое положение достигается, когда нижний контактный конец вытянутого отверстия 36 стопорного клина 21 соприкасается с заклепкой 48. При извлечении первой клиновидной поверхности 37 первая зажимная часть 20 свободна поворачиваться вниз и назад за счет своего собственного веса. Кроме того, опорная поверхность 35 клиновидного упора 34 будет возвращаться к положению под нижним концом 38 стопорного клина 21, после чего стопорный клин 21 может оставаться устойчивым в разблокированном положении/ положении расцепления соединительного элемента 2. Вторая зажимная часть 22 также находится в разблокированном положении, поскольку стопорный клин 21 находится теперь в расцепленном положении, при этом вторая зажимная часть 22 свободно скользит назад. Кроме того, узел соединительного элемента 2 в разблокированном/расцепленном положении можно видеть на фиг. 2 и 4. Затем, после того как обе, первая и вторая, зажимные части 20, 22 высвобождены, крючкообразная соединительная часть 7 может быть легко поднята из захватной части 6. Таким образом, может быть получен очень компактный, прочный, надежный, высокой степени безопасный и легкий в использовании соединительный элемент/система 2, 100.
Боковые части 7а, 7b крючкообразной соединительной части 7, вторая зажимная часть 22 и стопорный клин 21 предпочтительно выполнены из стали путем ковки в целях повышения прочности материала, обеспечивая более жесткий соединительный элемент 2 и минимизируя риск растрескивания под ударами. Высокая прочность является особенно важной для переднего конца крючкообразной соединительной части 7, которая выполнена с возможностью выдаваться вниз в пространство 6а захватной части 6 и представлять собой основную конструкцию, несущую нагрузку, соединительного элемента 2, потому что ее выход из строя, вероятно, будет приводить к значительным рискам. Боковые части 20а, 20b первой зажимной части 20, стыковочная часть 32 и часть 34 клиновидного упора предпочтительно выполнены из относительно толстой листовой стали, предпочтительно от 3 до 5 мм толщиной, результатом чего является повышенная прочность и эффективное с точки зрения затрат изготовление. Первую зажимную часть 22 собирают путем сварки вместе боковых частей 20а, 20b, стыковочной части 32 и клиновидной упорной части 34.
Упомянутые в формуле изобретения ссылочные знаки не следует рассматривать как ограничивающие объем предмета, защищаемого формулой изобретения, при этом их единственной функцией является сделать формулу изобретения более легкой для понимания.
Как будет понятно, изобретение выполнено с возможностью модификаций в различных очевидных отношениях, не выходя за объем приложенной формулы изобретения. Соответственно, чертежи и описание следует рассматривать как иллюстративные по своей природе и не носящие ограничительного характера.
Перечень ссылочных обозначений
Изобретение относится к соединительным элементам строительных лесов. Соединительный элемент содержит крючкообразную соединительную часть, расположенную с возможностью подвешивания на захватную часть стойки, и блокирующее устройство, переключаемое между заблокированным положением, в котором соединительный элемент может быть закреплен на стойке, и положением расцепления, в котором соединительный элемент может быть отсоединен от стойки. Блокирующее устройство содержит: первую зажимную часть, которая прикреплена к крючкообразной соединительной части с возможностью поворота вокруг оси и которая в заблокированном положении взаимодействует с по меньшей мере одним из: упомянутой стойки и упомянутой захватной части для затяжки соединения между соединительным элементом и стойкой; клиновидную стопорную часть, которая выполнена с возможностью скольжения между заблокированным положением и положением расцепления. Клиновидная стопорная часть выполнена с возможностью во время движения из положения расцепления к заблокированному положению посредством действия клина толкать первую зажимную часть по направлению к стойке и захватной части для взаимодействия с по меньшей мере одной из них. Первая зажимная часть содержит две расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковые части, которые образуют между собой полость. Первая зажимная часть расположена снаружи на крючкообразной соединительной части так, что крючкообразная соединительная часть расположена по меньшей мере частично внутри полости. Каждая из двух боковых частей содержит крепежное средство для поворотного крепления зажимной части к крючкообразной соединительной части. Соединительная система содержит соединительный элемент и стойку, имеющую по меньшей мере одну захватную часть. Захватная часть имеет опорную поверхность, которая в рабочем положении обращена вверх. Крючкообразная соединительная часть имеет опорную поверхность, которая в рабочем положении обращена вниз. Крючкообразная соединительная часть выполнена с возможностью быть поддерживаемой за счет взаимодействия между опорными поверхностями. Технический результат - повышение надежности и жесткости соединения. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Соединительный элемент для соединения элементов (4, 5) строительных лесов со стойками (3) в строительные леса (1) или что-то подобное, этот соединительный элемент (2) имеет продольное направление и поперечное направление, причем соединительный элемент (2) содержит:
крючкообразную соединительную часть (7), расположенную с возможностью подвешивания на захватную часть (6) упомянутой стойки (3), и
блокирующее устройство (19), переключаемое между заблокированным положением, в котором упомянутый соединительный элемент (2) может быть закреплен на упомянутой стойке (3), и положением расцепления, в котором упомянутый соединительный элемент (2) может быть отсоединен от упомянутой стойки (3);
причем блокирующее устройство (19) содержит:
первую зажимную часть (20), которая прикреплена к упомянутой крючкообразной соединительной части (7) с возможностью поворота вокруг оси (14) поворота и которая, в упомянутом заблокированном положении, взаимодействует с по меньшей мере одним из: упомянутой стойки (3) и упомянутой захватной части (6) для затяжки соединения между упомянутым соединительным элементом (2) и упомянутой стойкой (3);
клиновидную стопорную часть (21), которая выполнена с возможностью скольжения между заблокированным положением и положением расцепления, причем упомянутая клиновидная стопорная часть (21) выполнена с возможностью, во время движения из упомянутого положения расцепления к упомянутому заблокированному положению, посредством действия клина, толкать упомянутую первую зажимную часть (20) по направлению к упомянутой стойке (3) и упомянутой захватной части (6) для взаимодействия с по меньшей мере одной из них,
отличающийся тем, что
упомянутая первая зажимная часть (20) содержит две расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковые части (20а, 20b), которые совместно образуют между собой полость (27);
упомянутая первая зажимная часть (20) расположена снаружи на упомянутой крючкообразной соединительной части (7), так что крючкообразная соединительная часть (7) расположена по меньшей мере частично внутри упомянутой полости (27);
каждая из двух боковых частей (20а, 20b) содержит крепежное средство (29) для упомянутого поворотного крепления упомянутой зажимной части (20) к упомянутой крючкообразной соединительной части (7).
2. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что крючкообразная соединительная часть (7) содержит опорную поверхность (25), которая в рабочем положении обращена вниз и расположена с возможностью взаимодействия с упомянутой захватной частью (6) упомянутой стойки (3), при этом упомянутая ось (14) поворота в рабочем положении расположена под упомянутой опорной поверхностью (25) упомянутой крючкообразной соединительной части (7).
3. Соединительный элемент (2) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждая из двух разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частей (20а, 20b) содержит по меньшей мере одну стяжную поверхность (30а, 30b, 31а, 31b) для упомянутого взаимодействия с по меньшей мере одной из упомянутых стойкой (3) и упомянутой захватной частью (6).
4. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что первая зажимная часть (20) дополнительно содержит стыковочную часть (32), которая неподвижно соединена с каждой из упомянутых разнесенных на расстояние в поперечном направлении боковых частей (20а, 20b), так что образуется единая жесткая первая зажимная часть (20).
5. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что клиновидная стопорная часть (21) расположена в упомянутом положении расцепления с возможностью опоры на участок упомянутой первой зажимной части (20).
6. Соединительный элемент (2) по пп. 4 и 5, отличающийся тем, что первая зажимная часть (20) дополнительно содержит клиновидную упорную часть (34), которая жестко соединена с упомянутой стыковочной частью (32), при этом упомянутая клиновидная упорная часть (34) содержит опорную поверхность (35) для клиновидной стопорной части (21), чтобы опираться на нее в разблокированном положении соединительного элемента (2).
7. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что блокирующее устройство (19) дополнительно содержит вторую зажимную часть (22), которая в рабочем положении расположена на верхнем участке (23) упомянутой крючкообразной соединительной части (7), при этом упомянутая вторая зажимная часть (22) соединена с возможностью скольжения с упомянутой крючкообразной соединительной частью (7).
8. Соединительный элемент (2) по п. 7, отличающийся тем, что упомянутая вторая зажимная часть (22) выполнена с возможностью скольжения между стопорным положением и положением расцепления, причем клиновидная упорная часть (21) выполнена с возможностью во время движения из упомянутого положения расцепления в упомянутое положение блокировки, посредством действия клина толкать упомянутую вторую зажимную часть (22) по направлению к упомянутой стойке (3) для взаимодействия с ней.
9. Соединительный элемент (2) по п. 7 или 8, отличающийся тем, что упомянутая вторая зажимная часть (22) содержит два боковых участка (22а, 22b), при этом упомянутая вторая зажимная часть (22) соединена с возможностью скольжения посредством упомянутых двух боковых участков (22а, 22b) с парой наружных углублений (42а, 42b), выполненных на крючкообразной соединительной части (7).
10. Соединительный элемент (2) по п. 7, отличающийся тем, что упомянутые первая и вторая зажимные части (20, 22) смонтированы по отдельности на упомянутой крючкообразной соединительной части (7) и свободны от непосредственного взаимного контакта.
11. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что клиновидная стопорная часть (21) содержит вытянутое отверстие (36), которое продолжается в основном в продольном направлении упомянутой клиновидной стопорной части (21).
12. Соединительный элемент (2) по п.1, отличающийся тем, что каждая из упомянутых расположенных на расстоянии в поперечном направлении боковых частей (20а, 20b) выполнена из металлической пластины.
13. Соединительный элемент (2) по п. 1, отличающийся тем, что упомянутая крючкообразная соединительная часть (7) изготовлена из двух крючкообразных боковых частей (7а, 7b), которые соединены вместе.
14. Соединительный элемент (2) по п. 13, отличающийся тем, что упомянутая клиновидная стопорная часть (21) расположена частично между упомянутыми двумя крючкообразными боковыми частями (7а, 7b) упомянутой крючкообразной соединительной части (7), при этом упомянутая клиновидная стопорная часть (21) расположена частично внутри упомянутой полости (27) упомянутой первой зажимной части (20).
15. Соединительная система (100), содержащая соединительный элемент (2) по любому из пп. 1-14 и стойку (3), имеющую по меньшей мере одну захватную часть (6), отличающаяся тем, что упомянутая захватная часть (6) имеет опорную поверхность (24), которая в рабочем положении обращена вверх, при этом крючкообразная соединительная часть (7) имеет опорную поверхность (25), которая в рабочем положении обращена вниз, и причем крючкообразная соединительная часть (7) выполнена с возможностью быть поддерживаемой за счет взаимодействия между упомянутыми опорными поверхностями (24, 25).
16. Соединительная система (100) по п. 15, отличающаяся тем, что упомянутая захватная часть (6) имеет вторую стяжную поверхность (10а), находящуюся на наружной периферии упомянутой захватной части (6), эта вторая стяжная поверхность (10а) в рабочем положении обращена по меньшей мере частично вниз, при этом упомянутая первая зажимная часть (20) содержит по меньшей мере одну из стяжных поверхностей (30а, 30b, 31а, 31b), которые в заблокированном положении упомянутого блокирующего устройства (19) обращены по меньшей мере частично вверх, так что упомянутая соединительная система (100) может быть стянута и закреплена в заблокированном положении путем взаимодействия между упомянутой второй стяжной поверхностью (10а) упомянутой захватной части (6) и упомянутыми стяжными поверхностями (30а, 30b, 31а, 31b) упомянутой первой зажимной части (20).
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ОКАНТОВАННЫХ ЯЩИКОВ | 1967 |
|
SU222989A1 |
US 5961240 A, 05.10.1999 | |||
US 6688430 B1, 10.02.2004. |
Авторы
Даты
2016-11-27—Публикация
2012-09-27—Подача