Настоящее изобретение относится к сенсорным устройствам и, в частности, к отображению рекламы на устройствах с сенсорными экранами с использованием существующих/предварительно загруженных элементов графических интерфейсов пользователя (ГИПов).
Существующий рынок рекламы для устройств с сенсорными экранами (т.е. мобильных устройств, смартфонов, десктопов, нет-буков, ноутбуков, телевизоров, игровых приставок и т.д.) был большей частью сформирован путем применения к мобильным платформам технологий и принципов рекламы, используемой для персональных компьютеров и ноутбуков. Однако, эффективность рекламы на мобильных устройствах значительно ниже, по сравнению с рекламой на персональных компьютерах.
Пользователи мобильных устройств обычно запускают специальные небольшие приложения вместо громоздких стандартных браузеров, отнимающих значительное количество системных ресурсов. Таким образом, пользователи мобильных устройств не пользуются стандартными поисковыми системами, как обычно это делают пользователи персональных компьютеров. Соответственно, самыми популярными средствами монетизации для мобильных устройств является рекламные баннеры и приложения, встроенные в веб-ресурсы.
Баннеры представляют собой небольшую по размеру рекламу, которая, как правило, занимает небольшую часть экрана мобильного устройства. Поскольку баннеры также крайне малы, они содержат крайне простую рекламу (т.е. короткий текст). Такая простая реклама по большей части раздражает пользователя и не привлекает внимание пользователя, и не вызывает у него интереса.
Наиболее часто используемый метод мобильной рекламы - это использование рекламы вместе с бесплатными приложениями, т.е. реклама навязывается пользователям, которые загружают бесплатные приложения или игры. Такая реклама действительно приносит некоторую прибыль за счет роста на рынке мобильных устройств, но в целом является неэффективной.
Обычные рекламные баннеры на мобильных устройствах занимают большое количество места на и без того уже небольших экранах и раздражают пользователя. Кроме этого, рекламные баннеры часто появляются внутри приложения или игры. Пользователь сосредоточен на приложении или игре и уделяет крайне мало внимания рекламе. Таким образом, реклама часто отвлекает пользователя и, по сути, выступает в качестве антирекламы.
Все обычные рекламные системы для мобильных устройств (например, Google AdMob) используют описанную выше принудительную рекламу. Другими словами, такие рекламные системы являются "Слепыми сетями", которые отображают рекламу, не особо заботясь о своей аудитории. В некоторых реализациях, такие сети собирают и анализируют персональные и/или геолокационные данные и работают как "Нацеленные сети ", которые также оказались малоэффективными на мобильных платформах.
Следовательно, требуется метод отображения рекламы на мобильных устройствах, который бы учитывал небольшой размер экрана мобильного устройства.
Прилагаемые чертежи, добавленные для обеспечения дальнейшего понимания изобретения и являющиеся частью данного описания, иллюстрируют варианты изобретения и вместе с описанием служат для объяснения принципов изобретения.
На чертежах:
ФИГ.1 иллюстрирует пример "граффито-баннера" в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения;
ФИГ.2 иллюстрирует "граффито-баннер" с активным заголовком в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения;
ФИГ.3 иллюстрирует системную архитектуру в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения;
ФИГ.4 иллюстрирует реализованный рекламным визуализатором способ в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения.
ФИГ.5 иллюстрирует блок-схему способа отображения рекламы в соответствии с примерным вариантом реализации изобретения;
ФИГ.6 иллюстрирует примеры отображаемой на мобильном устройстве рекламы;
ФИГ.7 представляет собой блок-схему примера мобильного устройства, которое может быть использовано в данном изобретении;
ФИГ.8 представляет собой блок-схему примерной реализации мобильного устройства;
ФИГ.9 и ФИГ.10 иллюстрирует работу "движка" активации рекламы.
ФИГ.11 изображает альтернативный способ размещения рекламного слоя.
Далее чертежи будут более подробно описаны в соответствии с возможными вариантами настоящего изобретения.
В соответствии с одним из примеров применения изобретения в описании представлены способ и система для отображения рекламы (или, еще сказать более обобщенно, продвигаемых объектов, или продвигаемой информации, или информации, сгенерированной в ответ на цели пользователей) поверх существующих элементов ГИПов. Используемая на небольших экранах реклама не требует дополнительного "постоянно занятого места", поскольку такая реклама отображается внутри существующего управления ГИП.
В соответствии с одним из примеров применения изобретения для отображения рекламы (или других данных) используются существующие компоненты ГИП (т.е. управление). Все элементы ГИП мобильных устройств обладают видимыми поверхностями, заполненными фоновым цветом (или рисунком). Эти поверхности "раскрашиваются" рекламными данными, похожими на разукрашенные стены посредством граффити. Соответственно, здесь такие баннеры называются "граффито" баннерами. "Графито"-реклама может представлять собой статическое изображение, видеоклипы или анимированные изображения.
Элементы управления ГИПами могут быть использованы независимо друг от друга. Таким образом, рекламные данные могут быть отображены избирательно только на некоторых элементах управления, не отвлекая пользователя от основных задач. В соответствии с одним из примеров применения изобретения для предоставления пользователю возможности обратной связи используется активных заголовок баннера. Другими словами, пользователь может отреагировать на определенную рекламу при помощи отдельного элемента(ов) управления. Элементы управления могут запускать различные сценарии, которые включают (но не ограничены) следующее: отображение полноэкранного баннера с детальным описанием продукта(ов) и/или услуг, отправку купона/промо-кода пользователю, открытие страницы в браузере, активацию приложения, активацию чата с продавцом/представителем сервисной службы, отправку сообщения (электронные письма, SMS, сообщения в Facebooke или похожие и т.д.) пользователю.
Пример "граффито-баннера" показан на ФИГ.1. "Граффито-баннер" показан слева. В соответствии с одним из примеров применения изобретения некоторые рекламные баннеры могут включать элементы активного управления. Пользователь может выбрать активное управление, чтобы отразить свою реакцию на рекламу или получить дополнительную информацию. На ФИГ.2 представлен граффито-баннер с заголовком. Стоит отметить, что данный заголовок не является рекламой, а инструментом (каналом) для сбора реакции пользователя. Заголовок не несет никакой информации, за исключением функциональности "нажмите здесь, чтобы отреагировать на рекламу". Стоит отметить, что заголовок не является обязательным. Заголовок интегрирован в баннер и позволяет пользователю выбрать его, чтобы выразить свою реакцию на рекламный баннер.
На ФИГ.3 представлена системная архитектура в соответствии с одним из примеров применения изобретения. Визуализатор рекламы 330 связывается с приложением 360 мобильного устройства. Рекламный визуализатор 330 получает рекламу с рекламного сервера 310 посредством рекламной библиотеки 320 и отображает рекламу в форме приложения 340. В соответствии с одним из примеров применения изобретения рекламная библиотека 320 служит в качестве интерфейса между рекламным сервером 310 и системой поддержки технологии "граффито" 300.
Рекламная библиотека 320 предоставляет метаданные, полученные с экрана мобильного устройства, на рекламный сервер 310 и выбирает соответствующую рекламу на базе этих метаданных. Метаданные могут включать в себя, например, геопозиционные/геолокационные данные с компьютера или мобильного устройства пользователя, данные о поле, специфические детали приложения (например, тип приложения, название приложения, поставщик), тип устройства, операционную систему, поставщика связи и т.д. далее выбранная реклама обрабатывается визуализатором 330 и "граффитится" (т.е. отображается) внутри выбранного элемента управления ГИП 365. Стоит отметить, что рекламная библиотека 320 также поддерживает традиционные рекламные баннеры, отображаемые на мобильном устройстве 360.
На ФИГ.4 изображен способ, реализованный при помощи визуализатора рекламы в соответствии с одним из примеров применения изобретения. Визуализатор рекламы 330 управляет прозрачностью элементов ГИПа (кнопок) 420 и обеспечивает видимость загруженной в рекламный слой 430 рекламы. Расположенная поверх рекламного слоя панель (отмечена красным цветом) будет прозрачной, фон кнопки (но не надпись) будет прозрачным, фон меню выбора также будет прозрачным и т.д. Рекламный слой 430 подчеркивает все элементы ГИПа 420. Визуализатор рекламы 330 загружает рекламу в рекламный слой 430. Далее визуализатор рекламы 330 настраивает прозрачность фона формы (заполнение) 410, чтобы реклама, расположенная на рекламном слое 430, стала видна.
Стоит отметить, что рекламный слой 430 имеет стандартную прозрачность. Слой 430 изменяет свою прозрачность, когда активируется отображение рекламы. В данный момент фон выбранных элементов ГИПа становится прозрачным. Визуализатор рекламы 330 поддерживает статичную и динамическую рекламу. В соответствии с одним из примеров применения изобретения заголовок рекламного баннера 435 не является обязательным. Заголовок 435 не контролируется визуализатором рекламы 330, напротив, он интегрирован в рекламу. Заголовок рекламного баннера 435 позволяет пользователю отреагировать на рекламу (или оставить отзыв). В соответствии с одним из примеров применения изобретения к областям (например, к надписям на кнопках), которые не являются фоновыми, применяется эффект "обратных цветов " для того, чтобы сделать их видимыми на фоне рекламных баннеров.
Визуализатор рекламы 330 управляет прозрачностью элементов ГИПа в зависимости от их типа (кнопка, панель, флаговая кнопка, поле для ввода текста, выпадающий список и т.д.). Пользователи могут уведомить систему о своих интересах посредством элементов ГИПа, например, инфракрасной камеры, инфракрасного датчика или видеокамеры, где датчик заменяет (встроенный или внешний Kinect-датчик) физический "сенсорный экран" и позволяет регистрировать выбор пользователя; а также посредством микрофона - например, Siri-подобной модели (датчик с модулем реакции на распознаваемую речь, который может быть встроенным или внешним) - пользователь может указывать на элементы ГИПа посредством голосовой команды; кинестетический датчик - пользователь использует джойстик, манипулятор мышь или надеваемые датчики (специальные очки); датчик движения глаз - пользователь используется устройство, такое как Google-очки или специальную камеру, которая способна распознать посредством регистрации положения глаз, на какой элемент ГИПа смотрит пользователь и которая способна отдать команду (например, двойное моргание глазами) на "активацию" данного изобретения. Опция автоматического изменения прозрачности должна быть включена разработчиками ГИПа. Уровень яркости/прозрачности рекламного уровня, как и прозрачность элементов управления, может изменяться со временем (они управляются визуализатором рекламы и могут быть установлены на различных уровнях, например, 20%, 50%, 80% и т.д., с возможностью или невозможностью выбора активных элементов, таких как кнопки или иконки, расположенных на нижнем слое), что позволяет поддерживать дополнительные визуальные эффекты отображения рекламы.
На ФИГ.5 показана блок-схема метода отображения рекламы в соответствии с одним из примеров применения изобретения. Реклама активируется в шаге 510 и отправляется с рекламного сервера в рекламную библиотеку в шаге 520. Далее реклама отображается визуализатором рекламы внутри рекламного слоя в шаге 530. Рекламный слой становится видимым. В шаге 540 Визуализатор рекламы изменяет прозрачность элементов управления ГИПа, чтобы сделать рекламу видимой. Далее реклама показывается пользователю в шаге 550. Как только реклама будет деактивирована в шаге 560, Визуализатор рекламы устанавливает прозрачность рекламного слоя в шаге 570. За активацию и деактивацию рекламы отвечает Визуализатор, он может это делать в зависимости от времени паузы, внешнего запроса от рекламной платформы, по запросу приложения и т.д. Далее восстанавливается фон элементов управления ГИПа.
Специалистам в данной области техники стоит принять во внимание, что предлагаемый способ позволяет привлечь больше внимания пользователей мобильных устройств к рекламе. Способ позволяет использовать относительно большие рекламные баннеры на маленьких экранах. Рекламные баннеры не занимают место на экране, когда не отображаются. В соответствии с одним из примеров применения изобретения используются существующие элементы ГИПа (т.е. панели, кнопки с возможностью выбора, кнопки и т.д.). У каждого из элементов ГИПа есть некоторые области, заполненные фоновым цветом. Фоновый цвет преимущественно заменен содержимым рекламного баннера.
Таким образом, пользователь видит рекламный баннер посредством обычного управления ГИПа, и не влияет на функциональность управления. Например, кнопка "открыть" по-прежнему будет выполнять действие "открыть", кнопки выбора и кнопки открытия выпадающего меню также будут выполнять стандартные функции и т.д.
На ФИГ.6 показан пример отображенной на мобильном устройстве рекламы. Пример слева показывает отображенную без баннера рекламу. Средний пример иллюстрирует обычный баннер, который занимает часть экрана. Пример справа иллюстрирует "граффито"-баннер, который отображается внутри активного управления ГИПа. Данный баннер не занимает место на экране, поскольку становится видимым после деактивации.
На ФИГ.11 показан альтернативный метод позиционирования рекламного слоя (поверх всех элементов на экране). В данном случае визуализатор рекламы устанавливает прозрачность для рекламного слоя (в отличие от управления формой). Рекламный слой переадресует все события (прикосновения, удары, жесты и т.д.) элементам, находящимся позади него - здесь рекламный слой выступает в роли пассивного элемента. Положение "Поверх всех" позволяет отображать информацию более гибко - здесь нет никаких потенциальных ограничений на управление тем, что находится позади него - каждая часть формы может быть использована для рекламы. Визуализатор рекламы также может динамически распознавать "свободные области" на форме и/или экране, и перемещать на них рекламу в режиме реального времени, пока пользователь занимается своими обычными делами. Визуализатор рекламы анализирует поверхность позади рекламного слоя и распознает области с фоновым или однотонным цветом и подходящими по размеру, которые подходят для рекламы и команд рекламного слоя для отображения рекламы в данных областях. Различные уровни прозрачности, как и яркость рекламного слоя, позволяет добавить различные визуальные эффекты.
Визуализатор рекламы (см. ФИГ.9) является частью Движка Активации Рекламы, который распространяется в виде предварительно скомпилированных библиотек, доступных разработчикам приложений. Другими компонентами Движка Активации Рекламы являются Перехватчик событий и Обработка реакции пользователя.
Перехватчик событий зарегистрирован в стеке обработки событий Операционной системы и является приемником нескольких видов входящих событий и способен распознавать события, доставляющие рекламные данные. Визуализатор рекламы отвечает за отображение рекламы в приложениях. Компонент Обработки реакции пользователя отвечает за обработку событий "выбор заголовка рекламы", например, открытие ссылки, отправку события на рекламный сервер или отправку данных (например, координат или событий календаря) стандартным приложениям, или отвечает за активацию диалогового окна.
Работа Движка Активации Рекламы показана на ФИГ.10. После старта процесса (шаг 1002) Перехватчик событий получает рекламу из сетевого ресурса, например, рекламного сервера (шаг 1004). В шаге 1006 Визуализатор рекламы отображает рекламу пользователю. В шаге 1008 компонент обработки реакции пользователя генерирует ответ на базе реакции пользователя и отправляет его на рекламный сервер. В шаге 1010 процесс заканчивается или возвращается к шагу 1002.
ФИГ.7 представляет собой блок-схему мобильного устройства 59, к которому может быть применимо данное изобретение. Мобильным устройством 59 может быть, например, карманный персональный компьютер, сотовый телефон, сетевое устройство, камера, смартфон, мобильный телефон на базе EGPRS, сетевая базовая станция, медиаплеер, навигационное устройство, устройство для работы с электронной почтой, игровая консоль или комбинация двух и более таких устройств или других устройств обработки данных.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 включает сенсорный дисплей 73. Сенсорный дисплей 73 может быть реализован на технологии жидкокристаллического дисплея (ЖКД), на технологии экранов на светоизлучающих полимерах (LPD) или на других технологиях экрана. Сенсорный дисплей 73 может быть чувствительным к тактильному и/или осязательному контакту с пользователем.
В некоторых реализациях изобретения сенсорный дисплей 73 может включать мультисенсорный дисплей 73. Например, мультисенсорный дисплей 73 может одновременно обрабатывать несколько сенсорных точек, включая обработку данных, зависящих от давления, уровень и/или положения каждой сенсорной точки. Такая обработка облегчает распознавание жестов, взаимодействие с несколькими пальцами, комбинациями пальцев и других взаимодействий с дисплеем. Также могут быть использованы другие технологии сенсорных дисплеев, например, дисплеев, с которыми возможно взаимодействие при помощи перьев (стилусов) или иных указывающих устройств.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может отображать один или несколько графических интерфейсов пользователя на сенсорном дисплее 73 для обеспечения пользователю доступа к различных объектам системы и для передачи информации пользователю. В некоторых реализациях изобретения графический интерфейс пользователя может включать один или несколько объектов дисплея 74, 76. В показанном примере объекты дисплея 74 и 76 являются графическим представлением системных объектов. Некоторые примеры системных объектов включают в себя функции устройства, приложения, окна, файлы, уведомления, события или иные идентифицируемые системные объекты.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может совмещать в себе несколько устройств с множественной функциональностью, например устройство для связи по телефону (показано как объект телефонной связи 91); устройство для работы с электронной почтой (показано как объект для работы с электронной почтой 92); устройство для связи по сети (показано как сетевой объект 93); базовая станция Wi-Fi (не показано) и устройство для обработки мультимедийных данных (показано как объект медиаплеер 94). В некоторых реализациях изобретения отдельные объекты экрана 74, например, объект телефонной связи 91, объект для работы с электронной почтой 92, сетевой объект 93 и медиаплеер 94 могут быть отображены в меню 95. В некоторых реализациях изобретения функциональности устройства могут быть доступны из графического интерфейса пользователя верхнего уровня, такого графического интерфейса, который отображен на рисунке. Прикосновение к одному из объектов 91, 92, 93 или 94 могут, например, вызывать соответствующую функциональность.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может реализовать функциональность распределения сети. Например, такая функциональность может позволять пользователю использовать мобильное устройство 59 и связанную с ним сеть во время путешествия. В частности, мобильное устройство 59 может обеспечить доступ к Интернету (например, посредством Wi-Fi) другим устройствам, находящихся в определенной близости от мобильного устройства. Например, мобильное устройство 59 может быть настроено в качестве базовой станции для одного или нескольких устройств. Таким образом, мобильное устройство 59 может разрешить или запретить доступ к другим беспроводным устройствам.
В некоторых реализациях изобретения графический интерфейс пользователя мобильного устройства 59 меняется при вызове некоторой функциональности устройства, дополняется или заменяется другим интерфейсом пользователя или элементами интерфейса пользователя для облегчения пользователю доступа к определенным функциям, связанным с соответствующей функциональностью устройства. Например, при прикосновении пользователем к объекту телефонии 91 графический интерфейс пользователя сенсорного экрана 73 может отобразить экранные объекты, относящиеся к различным функциям телефона; подобно этому прикосновение к объекту для работы с электронной почтой 92 может привести к отображению графическим интерфейсом пользователя объектов, связанных с различными операциями над электронной почтой; прикосновение к сетевому объекту 93 может привести к отображению графическим интерфейсом пользователя объектов, связанных с различными операциями над сетью; а прикосновение к объекту медиаплеер 94 может привести к отображению графическим интерфейсом пользователя объектов, связанных с различными операциями с мультимедиа.
В некоторых реализациях изобретения окружение или состояние графического интерфейса пользователя верхнего уровня может быть восстановлено путем нажатия на кнопку 96, расположенную в нижней части мобильного устройства 59. В некоторых реализациях изобретения каждая из соответствующих функциональностей может обладать экранным объектом "домой", отображенным в на сенсорном экране 73, и окружающая среда графического интерфейса пользователя может быть восстановлена путем нажатия на экранный объект "домой".
В некоторых реализациях изобретения графический интерфейс пользователя верхнего уровня может включать дополнительные экранные объекты 76, такие как объект службы коротких сообщений (SMS), объект календарь, объект фото, объект камера, объект калькулятор, объект акции, объект погода, объект карты, объект заметки, объект часы, объект адресная книга, объект настройки и объект хранилище приложений 97. Например, прикосновение к экранному объекту SMS открывает приложение для работы с SMS-сообщениями и соответствующей функциональностью; аналогично, каждый выбор экранного объекта может открыть соответствующее объекту окружение и функциональностью.
В графическом интерфейсе пользователя могут быть отображены другие экранные объекты. Например, если устройство 59 функционирует в качестве базовой станции для других устройств, то в графическом интерфейсе пользователя могут быть отображены один или несколько объектов "подключение" для индикации подключения. В некоторых реализациях изобретения экранные объекты 76 могут быть сконфигурированы пользователем, например, пользователь может указать, какие экранные объекты 76 должны быть показаны, и/или может загрузить дополнительные приложения или программное обеспечение, обеспечивающие другие функциональности и соответствующие экранные объекты.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может включать в себя одно или несколько устройств Ввода/Вывода и/или сенсорные устройства. Например, динамик 60 и микрофон 62 могут быть использованы для обеспечения лучшей функциональности голосовой поддержки, например функций телефонии и голосовой почты. В некоторых реализациях изобретения может быть реализована кнопка вверх/вниз 84 для управления громкостью динамика 60 и микрофона 62. Мобильное устройство 59 также может содержать в себе кнопку включения/выключения 82 для индикации входящих вызовов. В некоторых реализациях изобретения может быть реализован динамик для громкой связи 64 для обеспечения функциональности громкой связи, например функций спикерфона. Также для использования наушников и/или внешнего микрофона может быть установлен аудио-разъем 66.
В некоторых реализациях изобретения для определения положения мобильного устройства 59 пользователя при приближении к уху, может быть использован датчик приближения 68, например, чтобы заблокировать сенсорный экран 73 и предотвратить случайные вызовы функций устройства. В некоторых реализациях изобретения сенсорный экран 73 может быть выключен для экономии заряда батареи, когда мобильное устройство 59 поднесено к уху пользователя.
Также могут быть использованы другие датчики. Например, в некоторых реализациях изобретения для настройки яркости сенсорного экрана 73 может быть использован датчик внешнего освещенности 70. В некоторых реализациях изобретения для определения перемещения мобильного устройства 59 может быть использован акселерометр 72 (показан стрелками). Таким образом, экранные объекты и/или медиа могут быть представлены в соответствии с определенным положением устройства, например, в вертикальном или горизонтальном положении. В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может включать в себя схемы и датчики для поддержки способности определения местоположения, например, предлагаемые системой глобального позиционирования (GPS) или другими системами позиционирования (например, системами, использующими точки доступа по Wi-Fi, телевизионными сигналами, мобильными сетями, единого указателя ресурсов (URL). В некоторых реализациях изобретения система позиционирования (например, GPS-приемник) может быть встроен в мобильное устройство 59 или представлять собой отдельное устройство, которое может быть подключено к мобильному устройству 59 через интерфейс (например, порт устройства 90) для обеспечения доступа к сервисам определения местонахождения.
Мобильное устройство 59 также может включать в себя фотообъектив и сенсор 80. В некоторых реализациях изобретения фотообъектив и сенсор 80 могут быть расположены на задней поверхности мобильного устройства 59. Камера может снимать фото и/или видео.
Мобильное устройство 59 также может включать в себя одно или несколько беспроводных коммуникационных подсистем, например 802.11b/g коммуникационное устройство 86 и/или коммуникационное устройство BLUETOOTH 88. Также могут поддерживаться другие протоколы связи, включая протоколы связи 802-х (например, WiMax, Wi-Fi, 3G, LTE), множественный доступ с кодовым разделением (CDMA), глобальный стандарт цифровой мобильной сотовой связи (GSM), цифровая технология беспроводной передачи данных для мобильной связи (EDGE) и т.д.
В некоторых реализациях изобретения может быть использован порт устройства 90, например, порт универсальной последовательной шины (USB), док-порт или другие проводные коммуникационные порты. Порт устройства 90 может быть использован, например, для установления проводного соединения с другими компьютерными устройствами, такими как другие устройства связи 59, устройства для доступа к сети, персональный компьютер, принтер или другие устройства, способные получать и/или передавать данные. В некоторых реализациях изобретения порт устройства 90 позволяет мобильному устройству 59 синхронизироваться с хост-устройством через один или несколько протоколов, таких как, например, TCP/IP, HTTP, UDP и любыми другими известными протоколами. В некоторых реализациях изобретения может быть использовано подключение по TCP/IP через USB-протокол.
ФИГ.8 представлена блок-схема 2200 примера реализации мобильного устройства 59. Мобильное устройство 9 может включать интерфейс памяти 2202, один или более процессоров обработки данных, графических процессоров и/или центральных процессоров 2204, а также интерфейс для работы с периферийными устройствами 2206. Интерфейс памяти 2202, один или несколько процессоров 2204 и/или интерфейсы для работы с периферийными устройствами 2206 могут быть отдельными компонентами или могут быть интегрированы в одну или несколько интегральных схем. Различные компоненты мобильного устройства 59 могут быть соединены одной или несколькими коммуникационными шинами или сигнальными линиями.
Сенсоры, устройства и подсистемы могут быть соединены с интерфейсом для работы с периферийными устройствами 2206 для обеспечения мульти-функциональности. Например, датчик движения 2210, датчик света 2212 и датчик приближения 2214 могут быть связаны с интерфейсом для работы с периферийными устройствами 2206 для улучшения функций ориентировки, освещенности и приближения, описанных выше. Для обеспечения соответствующей функциональности другие сенсоры 2216 также могут быть связаны с интерфейсом для работы с периферийными устройствами 2206, к таким датчикам относятся: система определения местоположения (например, GPS-приемник), температурный датчик, биометрический датчик или другие сенсорные устройства.
Для расширения функций камеры (например, для записи видеоклипов и фотографирования) могут быть использованы подсистема камеры 2220 и оптический сенсор 2222, например, прибор с зарядовой связью (ПЗС-матрица) или оптический датчик на базе комплементарного металлооксидного полупроводника (КМОП).
Функции связи могут быть расширены одним или несколькими подсистемами беспроводной связи 2224, которые могут включать радиочастотные приемники и передатчики, и или оптические (инфракрасные) приемники и передатчики. Конкретный дизайн и исполнение подсистемы связи 2224 может зависеть от коммуникационной сети, с которой работает мобильное устройство 59. Например, мобильное устройство 59 может включать коммуникационные подсистемы 2224, разработанные для работы в GSM-сети, в пакетной радиосвязи общего пользования (GPRS), в EDGE-сети, посредством Wi-Fi, WiMax, в LTE-сети и посредством BLUETOOTH. В частности, подсистемы беспроводной связи 2224 могут включать протоколы хостинга, так например, устройство 59 может быть сконфигурировано в качестве базовой станции для других беспроводных устройств.
Аудиоподсистема 2226 может быть связана с динамиками 2228 и микрофоном 2230 для обеспечения функций работы со звуком, например, распознавание голоса, репликация голоса, цифровой записи и функций телефонии.
Подсистема ввода/вывода 2240 может включать контроллер сенсорного экрана 2242 и/или другие контроллеры ввода 2244. Контроллер сенсорного экрана 2242 может быть связан с сенсорным экраном 2246. Сенсорный экран 2246 и контроллер сенсорного экрана 2242 могут, например, распознавать прикосновение, окончание прикосновения и перемещение, осуществляемые за счет сенсорных технологий, включая (но не ограничиваясь) емкостные, резистивные, инфракрасные технологии, а также технологию поверхностной акустической волны, так же как и наборы датчиков приближения или других элементов для определения одной или нескольких точек контакта с сенсорным экраном 2246.
Другие контроллеры ввода 2244 могут быть связаны с другими устройствами ввода/вывода 2248, например одна или несколько кнопок, кулисные переключатели, координатный манипулятор, инфракрасный порт, порт универсальной последовательной шины (USB-порт) и/или указывающее устройство, например стилус. Одна или несколько кнопок (не показаны) могут включать кнопки вверх/вниз для регулировки громкости динамика 2228 и/или микрофона 2230.
В некоторых реализациях изобретения нажатие и удерживание кнопки определенное время может разблокировать сенсорный экран 2246, а удержание кнопки в течение другого промежутка времени, который несколько продолжительней первого промежутка времени, может привести к включению или выключению мобильного устройства 59. Пользователь может настроить функциональность одной или нескольких кнопок. Сенсорный экран 2246 может быть, например, использован для реализации виртуальных или программных кнопок и/или клавиатуры.
В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может отображать записанные аудиофайлы и/или видеофайлы, например, файлы в форматах MP3, AAC и MPEG. В некоторых реализациях изобретения мобильное устройство 59 может обладать функциональностью MP3-проигрывателя. Мобильное устройство 59 может содержать 32-контактный коннектор, совместимый с MP3-проигрывателем. Также могут быть использованы другие устройства ввода/вывода.
Интерфейс памяти 2202 может быть связан с памятью 2250. Память 2250 может включать высокоскоростную оперативную память (ОЗУ) и/или энергонезависимую память произвольного доступа, сохраняющую данные при выключении питания, например один или несколько запоминающих устройств на магнитных дисках, одно или несколько оптических устройств для хранения данных и/или флеш-память (например, NAND, NOR). В памяти 2250 может храниться операционная система 2252, например Darwin, RTXC, LINUX, UNIX, OS X, ANDROID, IOS, WINDOWS или встроенную операционную систему, такую как VxWorks. Операционная система 2252 может включать инструкции для управления основными сервисами системы и для выполнения задач, связанных с аппаратным обеспечением. В некоторых реализациях изобретения операционная система 2252 может являться ядром (например, UNIX-ядро).
Память 2250 также может хранить коммуникационные инструкции 2254 для обеспечения связи с одним или несколькими дополнительными устройствами, одним или несколькими компьютерами и/или одним или несколькими серверами. Память 2250 также может включать инструкции для графического интерфейса пользователя (ГИП) 2256 для обеспечения работы с графическим интерфейсом пользователя, включая отображение, навигацию и выбор в хранилище приложений; инструкции работы датчика 2258 для обеспечения функций и процессов, связанных с сенсорами; инструкции телефонии 2260 для обеспечения функций и процессов, связанных с телефонией; инструкции электронной почты 2262 для обеспечения функций и процессов, связанных с электронными сообщениями; инструкции веб-просмотра 2264 для обеспечения функций и процессов, связанных с веб-просмотром; инструкции работы с медиа 2266 для обеспечения функций и процессов, связанных работой с медиа; Инструкции GPS/Навигации 2268 для обеспечения функций и процессов, связанных с GPS и навигацией; инструкции камеры 2270 для обеспечения функций и процессов, связанных с камерой; и/или другие программные инструкции 2272 для обеспечения других функций и процессов.
Каждой указанной выше инструкции и приложению может соответствовать набор инструкций для выполнения одной или нескольких функций, описанных выше. Эти инструкции не обязательно должны быть выполнены в виде отдельных компьютерных программ, процедур или модулей. Память 2250 может включать дополнительные или младшие инструкции. Кроме того, различные функции мобильного устройства 59 могут быть реализованы в виде аппаратных устройств и/или программного обеспечения, в том числе в виде одной или нескольких сигнальных микросхем и/или специализированных интегральных микросхем.
Специалистам в данной области техники должно быть понятно, что предложенные система и способ обеспечивают эффективный целевой подбор рекламы, предназначенный для пользователей мобильными устройствами.
В свете описания данного изобретения специалистам в данной области техники должно быть понятно, что все преимущества данного метода описаны.
Кроме того, следует понимать, что различные модификации, адаптации и альтернативные варианты осуществления могут быть сделаны в пределах объема и сущности настоящего изобретения. Кроме того, изобретение определяется нижеследующей формулой изобретения.
Изобретение относится к использованию графических интерфейсов на устройствах с сенсорными экранами. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. В способе отображения рекламы на устройствах с небольшим сенсорным экраном используют компоненты существующего ГИПа, т.е. элементов управления, для отображения различных, в том числе рекламных данных. Существующие элементы ГИПа мобильного устройства обладают прозрачной поверхностью, заполненной фоновым цветом или рисунком. Эти поверхности "закрашиваются" рекламными данными, похожими на разукрашенные стены посредством граффити. Рекламные данные могут быть статическими или могут быть сгенерированы на лету. Элементы управления ГИПа могут быть использованы независимо друг от друга. Таким образом, рекламные данные могут быть выборочно отображены только на некоторых элементах управления, не отвлекая пользователя от основных задач. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Способ отображения рекламы на устройствах с сенсорным экраном, включающий в себя:
выбор рекламы, которая будет показана пользователю;
загрузку выбранной рекламы с рекламного сервера в рекламную библиотеку;
обработку рекламы визуализатором рекламы и загрузку рекламы в прозрачный полноэкранный слой отображения рекламы, как в рекламный слой, поверх, через или позади элементов управления ГИПа мобильного устройства;
изменение прозрачности рекламного слоя на "видимый" посредством визуализатора рекламы;
изменение прозрачности элементов управления ГИПа, чтобы сделать рекламу видимой;
отображение рекламы пользователю через или позади элементов управления ГИПа;
а при отключении рекламы осуществляют приведение слоя отображения рекламы в состояние "видимый" посредством визуализатора рекламы и восстановление прозрачности фона элементов управления ГИПа.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что реклама отображается как баннер.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что у баннера есть интерактивный заголовок.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что элементами управления ГИПа являются:
кнопка,
флаговая кнопка,
панель,
выпадающий список,
окно для ввода текста.
5. Способ отображения рекламы на устройствах с сенсорными экранами, включающий в себя:
выбор рекламы для отображения пользователю;
загрузку выбранной рекламы с рекламного сервера в рекламную библиотеку;
обработку рекламы визуализатором рекламы и загрузку рекламы в верхний прозрачный полноэкранный слой отображения рекламы, как в рекламный слой, элементов управления ГИПа устройства с сенсорным экраном;
перевод жестов пользователя, включая прикосновения, посредством визуализатора находящимся за слоем отображения рекламы элементам управления ГИПа;
изменение прозрачности рекламного слоя на "видимый" посредством визуализатора рекламы;
отображение рекламы пользователю поверх элементами управления ГИПа;
отключение рекламы; и
восстановление прозрачности фона элементов управления рекламного слоя.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что реклама отображается как баннер.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что у баннера есть интерактивный заголовок.
8. Система для отображения рекламы на устройствах с сенсорными экранами, включающая в себя:
аппаратный рекламный сервер для хранения рекламы;
рекламную библиотеку для выбора рекламы на основе связанных с пользователем метаданных;
визуализатор рекламы, связанный с рекламной библиотекой;
как минимум одно пользовательское устройство с сенсорным экраном с запущенным мобильным приложением, связанным с визуализатором рекламы,
где рекламная библиотека выбирает рекламу на рекламном сервере и передает ее визуализатору рекламы и
где визуализатор рекламы обрабатывает рекламу и отображает ее пользователю посредством существующих элементов управления ГИПа приложения мобильного устройства с сенсорным экраном, выполненных с возможностью изменения их прозрачности визуализатором рекламы, чтобы отобразить содержимое рекламы.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что визуализатор рекламы загружает содержимое рекламы в прозрачный рекламный слой, подчеркивая элементы управления ГИПа.
10. Система по п. 8, отличающаяся тем, что визуализатор рекламы делает рекламный слой видимым для отображения рекламы пользователю.
11. Способ отображения рекламы на устройствах с сенсорными экранами, включающий в себя:
выбор рекламы для отображения пользователю;
загрузку выбранной рекламы с рекламного сервера в рекламную библиотеку;
обработку рекламы визуализатором рекламы и загрузку рекламы в прозрачный полноэкранный слой отображения рекламы, как в рекламный слой, управляемый ГИПом устройства с сенсорным экраном;
использование визуализатора рекламы для изменения прозрачности рекламного слоя, чтобы сделать его видимым, посредством элементов управления ГИПа;
отображение рекламы пользователю через или позади элементов управления ГИПа;
отключение рекламы;
приведение рекламного слоя в состояние "видимый" посредством визуализатора рекламы; и
восстановление прозрачности фона элементов управления ГИПа.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что рекламный слой отображает одновременно несколько реклам.
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что визуализатор рекламы динамически изменяет размер, цвет, позицию и прозрачность рекламы.
СПОСОБ ПОДКОРМКИ ЗЕЛЕННЫХ КУЛЬТУР ЧИСТЫМ УГЛЕКИСЛЫМ ГАЗОМ | 2009 |
|
RU2402898C1 |
KR 20120029230A, 26.03.2012 | |||
JP 2005258015A, 22.09.2005 | |||
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
ИНТЕРАКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2410259C2 |
Авторы
Даты
2017-04-25—Публикация
2013-03-18—Подача