Изобретение относится к транспортному машиностроению. Известен способ идентификации транспортного средства, раскрытый в патенте RU 2104886 С1 (МПК B60R 13/10, опубл. 20.02.1998), в котором описывается способ идентификации транспортного средства, заключающийся в том, что в заранее обусловленных местах маркируют элементы транспортного средства последовательностью знаков, преобразованных в код, регистрируют последний, а результаты идентификации оценивают сравнением указанного кода с зарегистрированным, отличающийся тем, что каждый знак идентификационного кода дополнительно маркируют на двойную глубину в точечных областях, расположенных в начале и в конце линий, в вершинах углов и в местах плавного пересечения линий этого знака.
Данный способ не исключает возможности изменения идентификационного номера и является технически сложным для внедрения на производстве.
Также известен способ защиты автомобиля от угона, раскрытый в патенте RU 2468938 C1 (МПК B60R 13/10, опубл. 10.12.2012), в котором описывается способ защиты автомобиля от угона, отличающийся тем, что при изготовлении автомобиля на передней и задней частях каркаса его кузова методом штамповки наносится идентификационный номер автомобиля VIN, заменяющий государственный регистрационный знак, что устраняет возможность перебивания идентификационных номеров.
Данный способ также не исключает возможность изменения идентификационных номеров транспортного средства.
Предлагаемый способ заключается в нанесении основного идентификационного номера на кузов или раму транспортного средства под определенным углом к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят. Угол зависит от даты изготовления транспортного средства. На кузов или раму транспортного средства наносят по меньшей мере один дублирующий идентификационный номер. Его расположение также зависит от даты изготовления данного транспортного средства.
Предлагаемое изобретение повышает сложность изменения и переноса идентификационного номера с одного транспортного средства на другое, что уменьшает заинтересованность злоумышленников похищать такие транспортные средства.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров, заключающийся в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и по меньшей мере еще один дублирующий идентификационный номер, расположение которого на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства.
Соединительная муфта для валов | 1925 |
|
SU2372A1 |
СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2104886C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА | 2011 |
|
RU2468938C1 |
CN 102243825 A, 16.11.2011 | |||
CN 104376351 A, 25.02.2015. |
Авторы
Даты
2017-06-28—Публикация
2016-06-28—Подача