ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СВЯЗАННЫЕ ЗАЯВКИ
[0001] Настоящая заявка основана на Заявке №201510036107.6 на выдачу Китайского патента, все содержание которой включено в настоящий документ и по которой испрошен приоритет. Данная заявка была подана 23 января 2015 года.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение, в целом, относится к области связи и, более конкретно, к способу и устройству для взаимодействия с кнопкой.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Взаимодействие с кнопкой относится к обеспечению наличия кнопки на интерфейсе взаимодействия, которую пользователь может щелкнуть мышью, или которой может коснуться пальцем, чтобы запустить соответствующее ответное действие посредством человеко-компьютерного взаимодействия. В настоящее время взаимодействие с кнопками широко применяется в таких областях, как разработка Web-решений и прикладных систем (АРР). При разработке Web-решений или прикладных систем, выполнение различных функций человеко-компьютерного взаимодействия в режиме реального времени может достигаться посредством взаимодействия с кнопкой. Данная операция является удобной и может сделать взаимодействие более удобным для понимания.
[0004] Однако с непрерывным развитием Интернета к многообразию взаимодействия между человеком и машиной предъявляются высокие требования. Соответственно, интерес в данной области техники представляет способ повышения эффективности взаимодействия и ощущения при взаимодействии с кнопками.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0005] Для преодоления проблемы, существующей в соответствующей области техники, данное изобретение предоставляет способ и устройство для взаимодействия с кнопкой.
[0006] В соответствии с первым аспектом осуществления данного изобретения, заявлен способ взаимодействия с кнопкой, включающий в себя:
[0007] принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[0008] воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[0009] Дополнительно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:
[0010] мониторинг события касания применительно к участку кнопки;
[0011] принятие решения о том, является ли событие касания первым предварительно установленным событием;
[0012] когда событие касания является первым предварительно установленным событием, - определение, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние; и
[0013] если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки и принимается решение, что другое событие касания является вторым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0014] Дополнительно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:
[0015] мониторинг события мыши применительно к участку кнопки;
[0016] принятие решения о том, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием;
[0017] когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние; и
[0018] после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и когда принимается решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0019] Дополнительно, первое предварительно установленное событие представляет собой событие длительного нажатия; второе предварительно установленное событие представляет собой событие отпускания; третье предварительно установленное событие представляет собой событие наведения мыши, и четвертое предварительно установленное событие представляет собой событие щелчка мышью.
[0020] Дополнительно, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки во время переключения состояния кнопки включает в себя:
[0021] когда происходит переключение кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме для указания на взаимодействие; и
[0022] когда происходит переключение кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний и прекращение воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0023] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме включает в себя:
[0024] прием давления нажатия применительно к участку кнопки; и
[0025] воспроизведение формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия вокруг кнопки в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[0026] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний включает в себя:
[0027] предоставление источника ряби по периферии кнопки; и
[0028] управление источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу с периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
[0029] В соответствии со вторым аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:
[0030] модуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[0031] модуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[0032] Дополнительно, модуль принятия решения включает в себя:
[0033] первый субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события касания применительно к участку кнопки;
[0034] первый субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие касания первым предварительно установленным событием;
[0035] первый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие касания является первым предварительно установленным событием; и
[0036] второй субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия, если после переключения кнопки в Выделенное состояние первый субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и первый субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие касания представляет собой второе предварительно установленное событие.
[0037] Дополнительно, модуль принятия решения включает в себя:
[0038] второй субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события мыши применительно к участку кнопки;
[0039] второй субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием;
[0040] третий субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием; и
[0041] четвертый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия после переключения кнопки в Выделенное состояние, когда второй субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и второй субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием.
[0042] Дополнительно, первое предварительно установленное событие представляет собой событие длительного нажатия; второе предварительно установленное событие представляет собой событие отпускания; третье предварительно установленное событие представляет собой событие наведения мыши, и четвертое предварительно установленное событие представляет собой событие щелчка мышью.
[0043] Дополнительно, модуль воспроизведения включает в себя:
[0044] первый субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме с целью указания на взаимодействие во время переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние; и
[0045] второй субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний во время переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия и прекращения воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0046] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, первый субмодуль воспроизведения включает в себя:
[0047] субблок приема, сконфигурированный для приема давления нажатия применительно к участку кнопки; и
[0048] субблок воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия вокруг кнопки в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[0049] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, второй субмодуль воспроизведения включает в себя:
[0050] субблок обеспечения, сконфигурированный для обеспечения наличия источника ряби по периферии кнопки; и
[0051] субблок управления, сконфигурированный для управления источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу с периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
[0052] В соответствии с третьим аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:
[0053] процессор; и
[0054] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[0055] при этом процессор сконфигурирован для:
[0056] принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[0057] воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[0058] Техническое решение, в соответствии с реализацией данного изобретения, может иметь следующие преимущества:
[0059] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, пользователю может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия при использовании кнопки, что повышает комфорт пользователя в процессе взаимодействия с кнопкой.
[0060] Следует понимать, что как вышеизложенное общее описание, так и последующее детальное описание являются всего лишь иллюстративными и поясняющими, и не ограничивают объем изобретения, как оно заявлено.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0061] Чертежи, которые включены в настоящую спецификацию и составляют ее часть, иллюстрируют варианты осуществления в соответствии с изобретением и вместе с описанием служат для разъяснения принципов изобретения.
[0062] Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее традиционный интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0063] Фиг. 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0064] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0065] Фиг. 4 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0066] Фиг. 5 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее другой интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0067] Фиг. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0068] Фиг. 7 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0069] Фиг. 8 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0070] Фиг. 9 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0071] Фиг. 10 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;
[0072] Фиг. 11 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения; и
[0073] Фиг. 12 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0074] Ниже приведено подробное описание примеров осуществления изобретения, проиллюстрированных на чертежах. Приведенное ниже описание относится к чертежам, на которых одни и те же номера на различных чертежах представляют одни и те же или похожие элементы, если на них не представлено иное. Варианты осуществления, представленные в последующем описании примеров осуществления, не представляют всех вариантов осуществления, соответствующих данному изобретению. Они являются всего лишь примерами устройств и способов, соответствующих аспектам изобретения, как изложено в прилагаемых пунктах формулы изобретения.
[0075] Термины, используемые в настоящем документе, предназначены исключительно для описания конкретного варианта осуществления, а не для ограничения данного изобретения. При использовании в настоящем изобретении и прилагаемых пунктах формулы изобретения предполагается, что формы, используемые в единственном числе, включают в себя также множественное число, если контекст явно не требует иного. Следует также понимать, что термин «и/или» при использовании в настоящем договоре означает любую из возможных комбинаций одного или более связанных перечисленных пунктов.
[0076] Следует понимать, что, несмотря на то, что элемент может описываться с терминами первый, второй, третий и т.д., данный элемент не ограничивается указанными терминами. Эти термины используются исключительно для различения элементов одного вида. Например, без изменения объема данного изобретения, на первый элемент можно также ссылаться как на второй элемент. Аналогично, на второй элемент можно также ссылаться как на первый элемент. В зависимости от контекста, термин «если», используемый в настоящем патенте, может интерпретироваться как «когда», «где» или «в ответ на определение того, что …».
[0077] В традиционном процессе взаимодействия с кнопкой кнопка имеет три состояния: Нормальное состояние, Выделенное состояние и состояние Нажатия. При этом Нормальное состояние относится к ее внешнему виду по умолчанию или внешнему виду кнопки, когда она является статичной. Выделенное состояние относится к состоянию выделения, которое представляет кнопка, когда мышь перемещается над кнопкой или отводится от нее, и Выделенное состояние может обычно рассматриваться как переходное состояние, побуждающее пользователя щелкнуть на кнопке для запуска события. Состояние Нажатия относится к состоянию кнопки, когда она нажата, и обычно, когда кнопка находится в состоянии Нажатия, событие будет запускаться. Например, когда кнопка включения/выключения интеллектуального устройства находится в состоянии Нажатия, обычно будет запускаться событие включения интеллектуального устройства.
[0078] В традиционном решении интерфейсного взаимодействия придуманы различные стили для вышеуказанных трех состояний кнопки. Таким образом, во взаимодействии между человеком и машиной посредством кнопки и интерфейса взаимодействия пользователю может быть представлено указание на взаимодействие. Например, в общем решении, при переключении состояния кнопки Выделенное состояние и состояние Нажатия могут различаться разными цветами, представляемыми кнопкой.
[0079] Кроме того, в традиционном решении интерфейсного взаимодействия, помимо трех состояний кнопок обычно может быть предусмотрено дополнительное состояние Загрузки. Состояние Загрузки, как указание на состояние, обычно имеет вид анимации загрузки, представляющей процесс загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки в состояние Нажатия.
[0080] Например, кнопка может представлять собой кнопку включения/выключения прикладной системы для дистанционного управления интеллектуальным устройством, которая установлена на терминале. Когда кнопка находится в состоянии Нажатия (означающем, что кнопка нажата) обычно может быть запущено событие включения интеллектуального устройства. После запуска данного события терминал может отправить инструкцию включения на интеллектуальное устройство в фоновом режиме. После получения интеллектуальным устройством инструкции включения данное устройство включается, и после надлежащего включения интеллектуального устройства оно возвращает на терминал ответное сообщение с указанием, что интеллектуальное устройство должным образом включено. Таким образом, как показано на Фиг. 1, когда терминал отправляет инструкцию включения, вокруг участка кнопки может быть представлен плавающий слой, и в плавающем слое может быть представлена анимация загрузки, представляющая процесс загрузки события, как показано на Фиг. 1. Когда интеллектуальное устройство должным образом включено, и терминал получает ответное сообщение, указывающее на надлежащий запуск, возвращенное интеллектуальным устройством, загрузка события включения интеллектуального устройства завершается, после чего представление анимации загрузки может быть прекращено, и плавающий слой скрывается. В это время на участке кнопки обычно отображается стиль состояния Нажатия.
[0081] Из вышеуказанного можно видеть, что в традиционном решении интерфейсного взаимодействия существуют, по меньшей мере, следующие недостатки.
[0082] С одной стороны, в традиционном решении простое представление указания пользователю на взаимодействие путем представления различных стилей (например, различных цветов) кнопок для различных состояний кнопок не является удовлетворительным для данного взаимодействия. В частности, для интерфейса на сенсорном экране, когда пользователь взаимодействует с кнопкой своим пальцем, палец может заслонять кнопку, создавая проблему, заключающуюся в том, что представление указания на взаимодействие может быть нечетким или неточным.
[0083] С другой стороны, в традиционном решении процесс загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки в состояние Нажатия, представлен состоянием Загрузки. При осуществлении данного решения отдельный плавающий слой должен быть представлен поверх участка кнопки для представления анимации загрузки, соответствующей состоянию Загрузки. Это снижает возможность поддержки конструкции на участке интерфейса взаимодействия, соответствующем каждому блоку, так что пространство конструкции не может быть использовано в достаточной степени, и эффективность конструкции является довольно низкой.
[0084] Принимая во внимание вышеописанное, данное изобретение предоставляет способ взаимодействия с кнопкой, в котором принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, Выделенное состояние, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это может включать в себя визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.
[0085] Фиг. 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, который применен в терминале, и включает в себя следующие шаги.
[0086] При выполнении шага 201 принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки.
[0087] В данном варианте осуществления изобретения кнопка может иметь три состояния: Нормальное состояние, Выделенное состояние и состояние Нажатия. Принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться различным образом в различных аппаратных средах терминала. Например, для терминала с сенсорным экраном переключение состояния кнопки обычно запускается событием касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Для терминала на основе персонального компьютера переключение состояния кнопки обычно запускается событием мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[0088] Данный процесс будет описан ниже совместно с двумя вышеуказанными различными аппаратными средами терминалов, как описано ниже.
[0089] Для терминала с сенсорным экраном кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка; и кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[0090] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал с сенсорным экраном может в режиме реального времени осуществлять мониторинг события касания применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка, и принимать решение, является ли контролируемое событие касания предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие касания является событием длительного нажатия (первое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием длительного нажатия, данный терминал может определить в фоновом режиме, что кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.
[0091] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал с сенсорным экраном может продолжать осуществлять мониторинг события касания применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие касания является событием отпускания (второе предварительно установленное событие), то может быть определено, что относительно фона кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием отпускания, терминал с сенсорным экраном может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0092] Для терминала на основе персонального компьютера кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, при этом кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием щелчка мышью после действия наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[0093] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал на основе персонального компьютера может в режиме реального времени осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка, и принимать решение, является ли контролируемое событие мыши предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие мыши является событием наведения мыши (третье предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием наведения мыши, данный терминал может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.
[0094] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал на основе персонального компьютера может продолжать осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку кнопки относительно фона. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие мыши является событием щелчка мышью (четвертое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием щелчка мышью, данный терминал может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0095] При выполнении шага 202 во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[0096] В данном варианте осуществления изобретения во время переключения состояния кнопки данная кнопка может быть переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Соответственно, в данном варианте осуществления изобретения для унификации состояний кнопки, колеблющийся рисунок может быть однородно воспроизведен вокруг кнопки, независимо от того, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Следовательно, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, рисунок может указывать пользователю на переключение; и при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, рисунок может функционировать вместо состояния Загрузки для представления процесса загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[0097] Поскольку в осуществлении данного изобретения представление пользователю указания на взаимодействие обычно является статическим процессом, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в статическом режиме для указания пользователю на взаимодействие. Кроме того, поскольку процесс загрузки события, запущенного переключением состояния из Выделенного состояния в состояние Нажатия, обычно является динамическим процессом, при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний, и по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия, воспроизведение колеблющегося рисунка прекращается. Таким образом, весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю путем воспроизведения колеблющегося рисунка в динамическом режиме.
[0098] При этом в реализации данного изобретения колеблющийся рисунок может иметь форму ряби. Далее, в качестве примера, колеблющийся рисунок имеет форму ряби.
[0099] В данном примере осуществления изобретения при переключении пользователем кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия или наведения мыши применительно к кнопке, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена в статическом режиме таким образом, чтобы указать пользователю на взаимодействие. Увидев указание на взаимодействие, пользователь может точно узнать, что кнопка переключена в текущий момент в Выделенное состояние. Кроме того, для улучшения эффекта указания в случае переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние посредством действия длительного нажатия может быть принято давление действия нажатия применительно к участку кнопки, и воспроизводится форма ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия. При этом в данном случае, число линий воспроизведенной формы ряби может основываться на абсолютной величине давления нажатия. То есть, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[00100] В данном варианте осуществления изобретения после переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия или действия щелчка мышью, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена как распространяющаяся наружу от периферии кнопки с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
[00101] В данном варианте осуществления источник ряби может быть выполнен по периферии кнопки. Таким образом, терминал может управлять источником ряби для создания ряби с фиксированным интервалом времени в фоновом режиме, и управлять каждой волной ряби при движении ее наружу с предварительно установленной скоростью распространения. Более того, для улучшения эффекта взаимодействия форма ряби может постепенно затухать при распространении наружу. Терминал может управлять интерфейсом взаимодействия для периодического обновления интерфейса с определенной частотой. При каждом обновлении рассчитывается текущее положение и затухание ряби, после чего рябь воспроизводится на интерфейсе взаимодействия. При этом частота обновления интерфейса может быть установлена в зависимости от практических требований. Например, в примере осуществления изобретения может быть установлена более высокая частота обновления для обеспечения удовлетворительного эффекта. Процесс затухания формы ряби может быть представлен меняющейся яркостью волн ряби.
[00102] В данном варианте осуществления изобретения, при завершении загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, периодическое распространение формы ряби вокруг кнопки наружу может быть синхронно прекращено. Таким образом, динамическое воспроизведение колеблющегося рисунка может быть полностью связано с процессом загрузки события, и весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю синхронным воспроизведением формы волн ряби.
[00103] Следует отметить, что после переключения кнопки в состояние Нажатия кнопка находится в состоянии Нажатия. В это время, если пользователь желает вернуть «нажатую» кнопку в отпущенное состояние, пользователь может выполнить другое назначенное действие касание или действие мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, для завершения переключения кнопки. В данном случае состояние Нажатия кнопки может считаться текущим Нормальным состоянием, и Нормальное состояние до нажатия кнопки может считаться текущим состоянием Нажатия. При переключении кнопки из текущего Нормального состояния в состояние Нажатия, кнопка находится в «отпущенном» состоянии. Переключение кнопки может относиться к описанным выше примерам осуществления изобретения, которые не будут подробно раскрываться в данном варианте осуществления.
[00104] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, Выделенное состояние, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это позволяет объединить визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.
[00105] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, применяемый в терминале, который может быть терминалом на основе персонального компьютера или интеллектуальным терминалом с сенсорным экраном. Способ может включать в себя следующие шаги:
[00106] При выполнении шага 301 принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки.
[00107] При выполнении шага 302, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние колеблющийся рисунок воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме для указания на взаимодействие.
[00108] При выполнении шага 303, при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, колеблющийся рисунок воспроизводится вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний, и по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия, воспроизведение колеблющегося рисунка прекращается.
[00109] Следует отметить, что описанные выше шаги 302 и 303 являются взаимозаменяемыми.
[00110] В данном варианте осуществления изобретения, кнопка может иметь три состояния: Нормальное состояние, Выделенное состояние и состояние Нажатия. Принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться различным образом в различных аппаратных средах терминала. Например, для терминала с сенсорным экраном переключение состояния кнопки обычно запускается событием касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Для терминала на основе персонального компьютера переключение состояния кнопки обычно запускается событием мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[00111] Данный процесс будет описываться в связи с двумя вышеописанными различными аппаратными средами терминалов, как описано ниже.
[00112] Для терминала с сенсорным экраном, кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка; и кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[00113] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал с сенсорным экраном может в режиме реального времени осуществлять мониторинг события касания применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка, и принимать решение, является ли контролируемое событие касания предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие касания является событием длительного нажатия (первое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием длительного нажатия, данный терминал может определить в фоновом режиме, что кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.
[00114] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал с сенсорным экраном может продолжать осуществлять мониторинг события касания применительно к участку кнопки относительно фона. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие касания является событием отпускания (второе предварительно установленное событие), может быть определено относительно фона, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием отпускания, терминал с сенсорным экраном может определить, что кнопка относительно фона в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[00115] Для терминала на основе персонального компьютера кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, при этом кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием щелчка мышью после действия наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.
[00116] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал на основе персонального компьютера может осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, в фоновом режиме в режиме реального времени и принимать решение, является ли контролируемое событие мыши предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие мыши является событием наведения мыши (третье предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием наведения мыши, данный терминал может определить в фоновом режиме, что кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.
[00117] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал на основе персонального компьютера может продолжать осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку кнопки в фоновом режиме. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие мыши является событием щелчка мышью (четвертое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием щелчка мышью, данный терминал может определить в фоновом режиме, что кнопка в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[00118] Как описано выше, во время переключения своего состояния данная кнопка может быть переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Соответственно, в данном примере осуществления изобретения для унификации состояний кнопки, колеблющийся рисунок может быть однородно воспроизведен вокруг кнопки, независимо от того, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Следовательно, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, рисунок может указывать пользователю на переключение; и при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, рисунок может функционировать вместо состояния Загрузки для представления процесса загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[00119] В примере осуществления данного изобретения, поскольку представление пользователю указания на взаимодействие обычно является статическим процессом, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в статическом режиме для указания пользователю на взаимодействие. Кроме того, поскольку процесс загрузки события, запущенного переключением состояния из Выделенного состояния в состояние Нажатия, обычно является динамическим процессом, при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний, и по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия, воспроизведения колеблющегося рисунка прекращается. Таким образом, весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю путем воспроизведения колеблющегося рисунка в динамическом режиме.
[00120] При этом при осуществлении данного изобретения колеблющийся рисунок может иметь форму ряби. Далее, в качестве примера, колеблющийся рисунок имеет форму ряби.
[00121] В данном варианте осуществления изобретения при переключении пользователем кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия или наведения мыши применительно к кнопке, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена в статическом режиме, таким образом, чтобы указать пользователю на взаимодействие. Увидев указание на взаимодействие, пользователь может точно узнать, что кнопка переключена в текущий момент в Выделенное состояние. Кроме того, для улучшения эффекта указания в случае переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние посредством действия длительного нажатия, может быть использовано давление действия нажатия применительно к участку кнопки, и форма ряби воспроизводится с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия. При этом в данном случае число линий воспроизведенной формы ряби может основываться на абсолютной величине давления нажатия. То есть чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[00122] Например, как показано на Фиг. 4, кнопкой является кнопка включения/выключения прикладной системы для дистанционного управления интеллектуальным устройством, которая установлена на терминале. При выполнении пользователем действия длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка, для запуска переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена в статическом режиме, таким образом, чтобы указать пользователю на взаимодействие. Увидев вокруг кнопки форму ряби, пользователь может точно узнать, что кнопка переключена в текущий момент в Выделенное состояние. Кроме того, для улучшения эффекта указания, терминал может далее использовать давление действия нажатия применительно к участку кнопки, и форма ряби воспроизводится с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия. В данном случае, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[00123] По сравнению с традиционным осуществлением, поскольку форма ряби воспроизводится вокруг кнопки, когда пользователь нажимает пальцем кнопку и удерживает ее в нажатом состоянии, указание на взаимодействие, представляемое после переключения состояния кнопки, не будет заслоняться. Представление является более наглядным, и, таким образом, пользователю может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие.
[00124] В данном варианте осуществления изобретения, после переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия или действия щелчка мышью, форма ряби вокруг кнопки может быть представлена как распространяющаяся наружу от периферии кнопки с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
[00125] В данном варианте осуществления источник ряби может быть выполнен по периферии кнопки. Таким образом, терминал может управлять источником ряби для создания ряби с фиксированным интервалом времени в фоновом режиме, и управлять каждой волной ряби при движении ее наружу с предварительно установленной скоростью распространения. Более того, для улучшения эффекта взаимодействия форма ряби может постепенно затухать при распространении наружу. Терминал может управлять интерфейсом взаимодействия для периодического обновления интерфейса с определенной частотой. При каждом обновлении рассчитывается текущее положение и затухание ряби, после чего рябь воспроизводится на интерфейсе взаимодействия. При этом частота обновления интерфейса может быть установлена в зависимости от практических требований. Например, в примере осуществления изобретения может быть установлена более высокая частота обновления для обеспечения удовлетворительного эффекта. Процесс затухания формы ряби может быть представлен меняющейся яркостью волн ряби.
[00126] В данном варианте осуществления изобретения, при завершении загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, периодическое распространение формы ряби вокруг кнопки наружу может быть синхронно прекращено. Таким образом, динамическое воспроизведение колеблющегося рисунка может быть полностью связано с процессом загрузки события, и весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю синхронным воспроизведением формы волн ряби.
[00127] Например, как показано на Фиг. 5, кнопка, например, является кнопкой включения/выключения прикладной системы для дистанционного управления интеллектуальным устройством, которая установлена на интеллектуальном терминале с сенсорным экраном. При выполнении пользователем действия отпускания после длительного нажатия применительно к кнопке, кнопка переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия, и обычно может запускаться событие для запуска интеллектуального устройства. После запуска данного события терминал может отправить инструкцию включения на интеллектуальное устройство в фоновом режиме. После получения терминалом на основе персонального компьютера инструкции включения, интеллектуальное устройство включается, и после надлежащего включения терминала на основе персонального компьютера, интеллектуальное устройство возвращает ответное сообщение на терминал, указывая, что терминал на основе персонального компьютера должным образом включен. В данном случае, как показано на Фиг. 5, после отправки терминалом инструкции включения на интеллектуальное устройство, вокруг кнопки может быть воспроизведена форма ряби, которая постепенно затухает и распространяется наружу от периферии кнопки с циклом и предварительно установленной скоростью распространения. Поскольку процесс распространения формы ряби является полностью синхронным с процессом загрузки события, пользователь может видеть эффект анимации в динамическом воспроизведении формы ряби и узнать весь синхронный процесс загрузки события. По сравнению с традиционным осуществлением, поскольку вокруг кнопки воспроизводится форма ряби, функция состояния Загрузки может быть полностью заменена. Таким образом, может быть устранена необходимость в обеспечении наличия отдельного плавающего слоя для представления анимации загрузки, соответствующей состоянию Загрузки. Это может эффективно повысить возможность поддержки дизайна на участке интерфейса взаимодействия, соответствующем каждому блоку, таким образом, что пространство дизайна может быть использовано в достаточной степени, и эффективность дизайна может быть повышена.
[00128] Следует отметить, что, после переключения кнопки в состояние Нажатия кнопка находится в состоянии Нажатия. В это время, если пользователь желает вернуть «нажатую» кнопку в отпущенное состояние, пользователь может выполнить другое назначенное действие касания или действие мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, для завершения переключения кнопки. В данном случае состояние Нажатия кнопки может считаться текущим Нормальным состоянием, и Нормальное состояние до нажатия кнопки может считаться текущим состоянием Нажатия. При переключении кнопки из текущего Нормального состояния в состояние Нажатия, кнопка находится в «отпущенном» состоянии. Переключение кнопки может относиться к описанным выше примерам осуществления изобретения, которые не будут далее детально раскрываться в варианте осуществления.
[00129] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, состояние Выделения, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это позволяет объединить визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.
[00130] В соответствии с вышеуказанными примерами осуществления способа взаимодействия с кнопкой, данное изобретение предусматривает вариант осуществление устройства.
[00131] Фиг. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения.
[00132] Как показано на Фиг. 6, устройство 600 для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, включает в себя модуль 601 принятия решения и модуль 602 воспроизведения, где
[00133] модуль 601 принятия решения сконфигурирован для принятия решения, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[00134] модуль 602 воспроизведения, сконфигурирован для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[00135] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, Выделенное состояние, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это позволяет объединить визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.
[00136] Фиг. 7 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, на основании варианта осуществления, показанного на Фиг. 6. Модуль 601 принятия решения может включать в себя первый субмодуль 601А мониторинга, первый субмодуль 601В принятия решения, первый субмодуль 601С определения и второй субмодуль 601D определения, в котором:
[00137] первый субмодуль 601А мониторинга сконфигурирован для мониторинга события касания применительно к участку кнопки;
[00138] первый субмодуль 601В принятия решения сконфигурирован для принятия решения, является ли событие касания первым предварительно установленным событием;
[00139] первый субмодуль 601С определения сконфигурирован для определения, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие касания является первым предварительно установленным событием; и
[00140] второй субмодуль 601D определения сконфигурирован для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия, если после переключения кнопки в Выделенное состояние первый субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события касания к участку кнопки, и первый субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие касания представляет собой второе предварительно установленное событие.
[00141] Фиг. 8 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, на основании варианта осуществления, показанного на Фиг. 6. Модуль 601 принятия решения может также включать в себя: второй субмодуль 601Е мониторинга, второй субмодуль 601F принятия решения, третий субмодуль 601G определения и четвертый субмодуль 601Н определения, где:
[00142] второй субмодуль 601Е мониторинга сконфигурирован для мониторинга события мыши применительно к участку кнопки;
[00143] второй субмодуль 601F принятия решения сконфигурирован для принятия решения, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием;
[00144] третий субмодуль 601G определения сконфигурирован для определения, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием;
[00145] четвертый субмодуль 601Н определения сконфигурирован для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия после переключения кнопки в Выделенное состояние, когда второй субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и второй субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием.
[00146] Следует отметить, что второй субмодуль 601Е мониторинга, второй субмодуль 601F принятия решения, третий субмодуль 601G определения и четвертый субмодуль 601Н определения, описанные выше и показанные на Фиг. 8, могут быть также включены в устройство по описанному выше варианту осуществления, как показано на Фиг. 7. Это не ограничивается данным изобретением.
[00147] Фиг. 9 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, на основании варианта осуществления, показанного на Фиг. 6. Модуль 602 воспроизведения может также включать в себя первый субмодуль 602А воспроизведения и второй субмодуль 602В воспроизведения; где
[00148] первый субмодуль 602А воспроизведения сконфигурирован для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме с целью указания на взаимодействие во время переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние; и
[00149] второй субмодуль 602В воспроизведения сконфигурирован для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний во время переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия и прекращения воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
[00150] Следует отметить, что первый субмодуль 602А воспроизведения и второй субмодуль 602В воспроизведения, описанные выше и показанные на Фиг. 9, могут быть также включены в устройство по описанному выше варианту осуществления, как показано на Фиг. 7-8. Это не ограничивается данным изобретением.
[00151] Фиг. 10 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, на основании варианта осуществления, показанного на Фиг. 9. Когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, первый субмодуль 602А воспроизведения может включать в себя субблок 602А1 приема и субблок 602А2 воспроизведения, где
[00152] субблок 602А1 приема сконфигурирован для приема давления нажатия применительно к участку кнопки; и
[00153] субблок 602А2 воспроизведения сконфигурирован для воспроизведения вокруг кнопки формы ряби с предварительно установленным числом линий в статическом режиме в соответствии с давлением нажатия; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
[00154] Следует отметить, что субблок 602А1 приема и субблок 602А2 воспроизведения, описанные выше и показанные на Фиг. 10, могут быть также включены в устройство по описанному выше варианту осуществления, как показано на Фиг. 6-8. Это не ограничивается данным изобретением.
[00155] Фиг. 11 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, на основании варианта осуществления, показанного на Фиг. 9. Когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, второй субмодуль 602В воспроизведения может включать в себя субблок 602В1 обеспечения и субблок 602В2 управления; где
[00156] субблок 602В1 обеспечения сконфигурирован для обеспечения наличия источника ряби по периферии кнопки;
[00157] субблок 602В2 управления сконфигурирован для управления источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу с периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
[00158] Следует отметить, что субблок 602В1 обеспечения и субблок 602В2 управления, описанные выше и показанные на Фиг. 11, могут быть также включены в устройство по описанному выше варианту осуществления, как показано на Фиг. 6-8 или Фиг. 10. Это не ограничивается данным изобретением.
[00159] Конкретное выполнение действий и функций модулей или блоков в вышеописанных устройствах может относиться к выполнению соответствующих шагов в вышеуказанных способах, которые не будут далее повторяться в настоящем документе.
[00160] Поскольку в вариантах осуществления, касающихся устройств, эти действия и функции соответствуют вариантам осуществления, касающихся способов, они могут относиться к описанию вариантов осуществления, касающихся способов. Варианты осуществления, касающиеся устройств, описанных выше, являются исключительно иллюстративными. Блоки, описанные как отдельные компоненты, могут быть разделены или не разделены физически, и компоненты, проиллюстрированные как блоки, могут быть или не быть физическими блоками и могут находиться в одном и том же месте или могут быть распределены по нескольким блокам в сети. Для достижения цели данного изобретения могут, по желанию, выбираться все модули или их часть. Специалист в данной области техники может понять и реализовать на практике примеры осуществления данного изобретения, не затрачивая творческого труда.
[00161] Соответственно, данное изобретение предоставляет устройство для взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:
[00162] процессор; и
[00163] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;
[00164] при этом процессор сконфигурирован для:
[00165] принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[00166] воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[00167] Соответственно, данное изобретение также предоставляет терминал, включающий в себя запоминающее устройство и одну или более программ, при этом, одна или более программ хранятся на запоминающем устройстве, и один или более процессоров сконфигурированы для выполнения одной или нескольких программ, которые содержат инструкции, побуждающие один или более процессоров выполнять следующие функции:
[00168] принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[00169] воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[00170] Фиг. 12 представляет собой блок-схему устройства для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения.
[00171] На Фиг. 12 показано устройство 1200 для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения. Устройство 1200 может, например, представлять собой мобильный телефон, компьютер, абонентское устройство цифрового вещания, устройство передачи сообщений, игровую консоль, планшет, медицинское устройство, тренажерное оборудование, электронного секретаря и аналогичное оборудование.
[00172] Что касается Фиг. 12, устройство 1200 может включать в себя один или несколько из следующих компонентов: компонент 1201 обработки, запоминающее устройство 1202, блок 1203 питания, мультимедийный компонент 1204, аудиокомпонент 1205, интерфейс 1206 ввода/вывода (I/O), сенсорный компонент 1207 и компонент 1208 связи.
[00173] Компонент 1201 обработки обычно управляет общими операциями устройства 1200, такими как операции, связанные с дисплеем, телефонные звонки, передача данных, операции съемки и операции записи. Компонент 1201 обработки может включать в себя один или несколько процессоров 1209 для исполнения команд на выполнение всех шагов описанных выше способов или их части. Более того, компонент 1201 обработки может включать в себя один или более модулей, облегчающих взаимодействие между компонентом 1201 обработки и другими компонентами. Компонент 1201 обработки может, например, включать в себя мультимедийный модуль для облегчения взаимодействия между мультимедийным компонентом 1204 и компонентом 1201 обработки.
[00174] Запоминающее устройство 1202 сконфигурировано для хранения различных типов данных для поддержания функционирования устройства 1200. Примеры таких данных включают в себя инструкции по любым приложениям или способам, задействованным в устройстве 1200, контактные данные, данные из телефонного справочника, сообщения, рисунки, видео и т.д. Запоминающее устройство 1202 может быть реализовано с использованием энергозависимых или энергонезависимых запоминающих устройств или их комбинации, таких как статическое оперативное запоминающее устройство (СОЗУ), электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ), стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (СППЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), магнитное запоминающее устройство, флэш-карта, магнитный или оптический диск.
[00175] Блок 1203 питания обеспечивает электрическое питание различных компонентов устройства 1200. Блок 1203 питания может включать в себя систему управления электрическим питанием, один или несколько источников питания и любые другие компоненты, связанные с выработкой и распределением электроэнергии, а также управлением электрическим питанием в устройстве 1200.
[00176] Мультимедийный компонент 1204 включает в себя экран, обеспечивающий выходной интерфейс между устройством 1200 и пользователем. В некоторых вариантах осуществления изобретения экран может включать в себя жидкокристаллический дисплей (LCD) и сенсорную панель (TP). Если экран включает в себя сенсорную панель, он может быть реализован как сенсорный экран для принятия входных сигналов от пользователя. Сенсорная панель включает в себя один или более тактильных датчиков для восприятия касаний, скольжения и жестов на сенсорной панели. Тактильные датчики могут воспринимать не только границу касания или скольжения, но также воспринимать период времени и нажим, связанный с действием касания или скольжения. В некоторых вариантах осуществления мультимедийный компонент 1204 включает в себя переднюю камеру и/или заднюю камеру. Передняя и задняя камеры могут принимать внешнюю мультимедийную информацию, когда устройство 1200 находится в рабочем режиме, таком, как режим фотографии или видеосъемки. Каждая из камер - передняя и задняя - может представлять собой фиксированную систему оптических линз или иметь функцию фокусировки и оптического масштабирования.
[00177] Аудиокомпонент 1205 способен выводить и/или вводить аудиосигналы. Аудиокомпонент 1205 может, например, включать в себя микрофон («MIC»), сконфигурированный для приема внешнего аудиосигнала, когда устройство 1200 находится в рабочем режиме, например, в режиме вызова, режиме записи и режиме распознавания голоса. Принятый аудиосигнал может быть далее сохранен в запоминающем устройстве 1202 или передан посредством компонента 1208 связи. В некоторых вариантах осуществления, аудиокомпонент 1205 дополнительно включает в себя динамик для вывода аудиосигналов.
[00178] Интерфейс 1206 ввода/вывода обеспечивает интерфейсную связь между компонентом 1201 обработки и периферийными интерфейсными модулями, такими, как клавиатура, мышь, кнопки и т.д. Кнопки могут включать в себя кнопку возврата в исходное положение, кнопку регулирования громкости, кнопку запуска и кнопку блокировки, но не ограничиваются ими.
[00179] Сенсорный компонент 1207 включает в себя один или несколько датчиков для обеспечения оценки состояния различных аспектов устройства 1200. Сенсорный компонент 1207 может, например, обнаруживать состояние открытия/закрытия устройства 1200, взаимное расположение компонентов, например, дисплея и клавиатуры устройства 1200, изменение положения устройства 1200 или компонента устройства 1200, наличие или отсутствие контакта пользователя с устройством 1200, ориентацию или ускорение/замедление перемещения устройства 1200 и изменение температуры устройства 1200. Сенсорный компонент 1207 может включать в себя датчик присутствия, сконфигурированный для обнаружения присутствия находящихся вблизи объектов без какого-либо физического контакта. Сенсорный компонент 1207 может также включать в себя оптический датчик, такой как датчик изображения КМОП или ПЗС, для использования с целью получения изображений. В некоторых вариантах осуществления сенсорный компонент 1207 может также включать в себя акселерометр, гиродатчик, магнитный датчик, датчик давления или датчик температуры.
[00180] Компонент 1208 связи сконфигурирован для облегчения связи - проводной или беспроводной - между устройством 1200 и другими устройствами. Устройство 1200 может иметь доступ к беспроводной сети, основанной на стандарте связи, такой как WiFi, 2G или 3G, или на их сочетании. В одном из примеров осуществления изобретения компонент 1208 связи принимает транслируемый сигнал оповещения или информацию, связанную с оповещением, от внешней системы управления оповещением посредством широковещательного канала. В одном из примеров осуществления изобретения компонент 1208 связи далее включает в себя модуль беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) для облегчения связи малого радиуса действия. Модуль NFC может быть выполнен, например, на основе технологии радиочастотной идентификации (РЧИД), технологии Ассоциации передачи данных в инфракрасном диапазоне (АПДИК), сверхширокополосной (UWB) технологии, технологии Bluetooth (технология ближней беспроводной связи для устройств разных типов) и других технологий.
[00181] В примерах осуществления устройство 1200 для реализации описанных выше способов может быть выполнено на одной или нескольких специализированных заказных интегральных схемах (ASIC), цифровых сигнальных процессорах (ЦСП), устройствах цифровой обработки сигналов (УЦОС), программируемых логических устройствах (ПЛУ), программируемых пользователем вентильных матрицах (ППВМ), контроллерах, микроконтроллерах, микропроцессорах или других электронных компонентах.
[00182] В примерах осуществления предусмотрен также энергонезависимый машиночитаемый носитель информации, включающий в себя команды, такие как записанные в запоминающем устройстве 1202, выполняемые процессором 1209 в устройстве 1200, для реализации описанных выше способов. Энергонезависимым машиночитаемым носителем информации может быть, например, ПЗУ, ОЗУ, компакт-диск, магнитная лента, дискета, оптическое устройство хранения данных и подобные им.
[00183] При этом, когда процессор мобильного терминала выполняет инструкции, хранящиеся на носителе информации, мобильному терминалу предоставляется возможность реализовать способ взаимодействия с кнопкой, включающий в себя:
[00184] принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
[00185] воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
[00186] Другие варианты осуществления изобретения будут очевидны для специалистов в данной области техники из рассмотрения описания и работы изобретения, описанных в настоящем документе. Предполагается, что данная заявка охватывает любые изменения, варианты использования или адаптации изобретения с соблюдением его общих принципов, включая такие отклонения от данного описания, которые возникают в рамках известной или традиционной практики в данной области. Предполагается, что описание и примеры считаются только примерами, при этом истинный объем изобретения указан в нижеследующей формуле изобретения.
[00187] Данное изобретение, предпочтительно, не ограничивается точной конструкцией, которая описана выше и проиллюстрирована на чертежах, и что различные модификации и изменения могут быть сделаны, оставаясь в пределах его объема. Предполагается, что объем изобретения ограничивается только прилагаемыми пунктами формулы изобретения.
Данное изобретение относится к области связи, и более конкретно к способу и устройству для взаимодействия с кнопкой. Технический результат заключается в обеспечении более четкой и точной визуальной обратной связи при взаимодействии пользователя с кнопкой. Такой результат достигается за счет того, что выполняют принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки во время переключения состояния кнопки, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.
1. Способ взаимодействия с кнопкой, включающий в себя:
принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:
мониторинг события касания применительно к участку кнопки;
принятие решения о том, является ли событие касания первым предварительно установленным событием; и
когда событие касания является первым предварительно установленным событием, - определение, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки и принимается решение, что другое событие касания является вторым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:
мониторинг события мыши применительно к участку кнопки;
принятие решения о том, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием; и
определение, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и при принятии решения о том, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
6. Способ по п. 2 или 4, отличающийся тем, что воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки во время переключения состояния кнопки включает в себя:
когда происходит переключение кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме для указания на взаимодействие; и когда происходит переключение кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний, и прекращение воспроизведения колеблющегося рисунка по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме включает в себя:
прием давления нажатия применительно к участку кнопки; и
воспроизведение вокруг кнопки формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
8. Способ по п. 6, отличающийся тем, что, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний включает в себя:
выполнение источника ряби по периферии кнопки; и
управление источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу от периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
9. Устройство для взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:
модуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и
модуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что модуль принятия решения включает в себя:
первый субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события касания применительно к участку кнопки;
первый субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие касания первым предварительно установленным событием; и
первый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие касания является первым предварительно установленным событием.
11. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что оно дополнительно включает в себя:
второй субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия, если после переключения кнопки в Выделенное состояние первый субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и первый субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие касания представляет собой второе предварительно установленное событие.
12. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что модуль принятия решения включает в себя:
второй субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события мыши применительно к участку кнопки;
второй субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием; и
третий субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием.
13. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что оно дополнительно включает в себя:
четвертый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия после переключения кнопки в Выделенное состояние, когда второй субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и второй субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием.
14. Устройство по п. 10 или 12, отличающееся тем, что модуль воспроизведения включает в себя:
первый субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме с целью указания на взаимодействие во время переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние; и
второй субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний во время переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия и прекращения воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, первый субмодуль воспроизведения включает в себя:
субблок приема, сконфигурированный для приема давления нажатия применительно к участку кнопки; и
субблок воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения вокруг кнопки формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.
16. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, второй субмодуль воспроизведения включает в себя:
субблок обеспечения, сконфигурированный для обеспечения выполнения источника ряби по периферии кнопки; и
субблок управления, сконфигурированный для управления источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу от периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса | 1924 |
|
SU2015A1 |
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
Антагонистические антитела, которые связываются с человеческими TGFβ1, TGFβ2 и TGFβ3, и их применение при лечении фиброза легких | 2017 |
|
RU2746926C2 |
CN 102799347 A, 28.11.2012 | |||
РАБОЧИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА | 2007 |
|
RU2464624C2 |
Авторы
Даты
2018-04-18—Публикация
2015-10-28—Подача