Главным препятствием для езды на мотоциклах и велосипедах по зимней дороге является боковое и продольное скольжение шин, вследствие чего мотоцикл или велосипед становится неустойчивым. Предлагаемое устройство имеет целью устранить этот недостаток. Для этого рама мотоцикла соединяется в одно целое со стойкой, которая своими концами опирается на лыжи и таким образом удерживает мотоцикл от падения или крена.
На фиг. 1 изображен вид мотоцикла спереди, на фиг. 2 - его вид сбоку, на фиг. 3 - его вид сверху и на фиг. 4 - 13 - детали.
В предлагаемом устройстве применяются две рамы и 9 (фиг. 1-5). Первая рама 7 соединена поворотно с рулевой вилкой посредством изогнутого пальца 3, который насажен своей вильчатой частью на горизонтальный валик 5. Ось пальца 3 находится на продолжении геометрической оси руля; таким образом по.тучается соединение, при котором невозможно эксцентричное положение при поворотах руля. Рама 1 связана
посредством шарнирного соединения П, 13, 14 (фиг. 12 и 13| с лыжами 10 и помощью шарнирных же тяг 2 и 4 - с главной рамой мотоцикла. Такое mapHi-ipHoe соединение делается для того, чтобы лыжи могли свободно поворачиваться как при поворотах (по направлению стрелок М .), так и при движении по неровной поверхности (по направлению стрелок I и К). Вторая рама 9 установлена посредством головки 8 и вильчатого рычага 7 на валике 5 (рычаг 7 вращается свободно на валике 5), При вращении руля мотоцикла вилка вращает валик 5 и рычаг 7 на оси вращения детали 3. по направлению стрелок -4 и В. Такпм образом, усилие передается ишрниру S и раме 9, которая, перемещаясь, вращает лыжи 10 вокруг оси шарнирного соединения по направлению стрелок Г) и К. Шарнир 8 так укреплен в раме 9. что может вращаться вокруг своей оси, и вырез в нем рычага 7 сделан с некоторым зазором 6 (по вертикальному направлению для того, чтобы при движении по неровной поверхности управление не затруднялось. Рама
9 соединена шарнирно с лыжалш посредством болта //. Для TOJO, чтобы лыжи сохраняли при движении свое наиравление, они снабжены ножалти, которые могут быть постоянными (жесткое соединение) или временными, работающими только во время нажима рычага или рукоятки.
II р : д м ;т пл т j; н т л.
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса, характеризующееся применением двух рам / if )
(фиг. 1-5j, из коих первая рама / соединена поворотно с рулевой вилкой посредством изогнутого пальца 3, насаженного своей вильчатой частью на горизонтальный валик 5 и имеюи(его ось на продолжении геометрической оси руля, и связана посредством шарнирного соединения 12-14 (фиг. 12, 13) с лыжамрт 10 и помощью шарнирных же тяг 2 н 4 - с главной рамой мотоцикла, вторая же рама 9 установлена посредством ГОЛОВК1Г 8 и вильчатого рычага 7 на валике 5 (фиг. 6-9).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОЦИКЛ, ОСНАЩЕННЫЙ ОРУЖИЕМ | 2005 |
|
RU2368854C2 |
Приспособление для езды по снегу | 1927 |
|
SU14557A1 |
Устройство для записи плана пройденного велосипедом или повозкой пути | 1930 |
|
SU21471A1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2015054C1 |
АЭРОСАНИ | 1922 |
|
SU3368A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2004 |
|
RU2294299C2 |
РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 2007 |
|
RU2429154C2 |
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2010 |
|
RU2453463C1 |
Типо-питография «Кх асный ГГетагник, Ленинград. ЛСинсдуггародпый, 7а.
Фхчг..
IA
41
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-02-22—Подача