СИСТЕМА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Российский патент 2018 года по МПК B60R7/04 B60N2/02 

Описание патента на изобретение RU2655579C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства, в частности, к системе удержания предметов, перемещаемой между развернутым положением и убранным положением.

Уровень техники

Различные транспортные средства включают в себя зоны хранения, представляющие собой неразделенные открытые пространства, в которые может быть помещено множество различных предметов. Некоторые зоны хранения включают в себя крюки, отдельные секции и другие приспособления, которые могут быть использованы для организации хранения груза, помещенного в грузовое пространство транспортного средства, но имеют ограниченные возможности для хранения груза. Большинство таких приспособлений предназначено для однократного применения и имеют ограниченную функциональность, при этом приспособления для хранения грузов не могут быть использованы для размещения грузов различной ориентации, размеров или грузов из различных материалов. Кроме того, данные приспособления не включают в себя систему удержания, перемещаемую между развернутым положением и убранным положением.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения система удержания на сиденье транспортного средства включает в себя кресло транспортного средства, включающее в себя основание сиденья, имеющее поверхность сиденья, и спинку, имеющую поверхность спинки. Непрерывная внешняя кромка расположена на первой боковой стороне, второй боковой стороне и переде сиденья транспортного средства ниже поверхности сиденья в системе удержания на сиденье транспортного средства. Первая телескопическая удлинительная деталь расположена в переднем углу, образованном первой боковой стороной и передом сиденья транспортного средства. Вторая телескопическая удлинительная деталь расположена в переднем углу, образованном второй боковой стороной и передом сиденья транспортного средства. Складная сетка расположена между сиденьем и внешней кромкой. Складная сетка может быть убрана в основание сиденья, расположенное ниже поверхности сиденья.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения система удержания на сиденье транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее поверхность сиденья. Внешняя кромка расположена на первой и второй боковых сторонах и переде сиденья транспортного средства. Первая выдвижная удлинительная деталь расположена в углу, образованном первой боковой стороной и передом сиденья транспортного средства. Вторая выдвижная удлинительная деталь расположена в углу, образованном второй боковой стороной и передом сиденья транспортного средства. Складная сетка расположена между сиденьем и внешней кромкой.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения система удержания на сиденье транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства. Внешняя кромка расположена на первой и второй боковых сторонах и переде сиденья транспортного средства над основанием сиденья. Первая и вторая телескопические удлинительные детали образуют подвижное соединение между внешней кромкой и основанием сиденья. Складная сетка расположена между сиденьем и внешней кромкой. Упругий элемент соединен с сеткой для поддержания сетки в натянутом состоянии, когда сетка находится в развернутом положении.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения система удержания на сиденье транспортного средства включает в себя сиденье транспортного средства с внешней кромкой, выполненной с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями. Сетка проходит вниз от внешней кромки. Внешняя кромка и сетка выполнены с возможностью удержания предметов на сиденье транспортного средства и предотвращения перемещения соответствующих предметов во время езды. Система удержания на сиденье транспортного средства обеспечивает дополнительную безопасность для пользователя, а также сводит к минимуму вероятность повреждения или поломки груза, расположенного на сиденье транспортного средства.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На сопроводительных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид сбоку одного варианта осуществления системы удержания на сиденье транспортного средства, соответствующей настоящему изобретению;

на фиг. 2 представлен общий вид сбоку системы удержания на сиденье транспортного средства с фиг. 1 со складной сеткой, находящейся в частично развернутом положении;

на фиг. 3 представлен общий вид сбоку системы удержания на сиденье транспортного средства с фиг. 2 с несколькими складными сетками, находящимися в полностью развернутом положении;

на фиг. 4 представлен общий вид сбоку системы удержания на сиденье транспортного средства с фиг. 3 с предметами, помещенными в несколько складных сеток;

на фиг. 5 представлен общий вид в разобранном виде системы удержания на сиденье транспортного средства с фиг. 3.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1-5 ссылочной позицией 10 обозначена система удержания на сиденье транспортного средства, имеющая сиденье 12, которое включает в себя поверхность 14 сиденья, и спинку 16, имеющую поверхность 18 спинки. Непрерывная внешняя кромка 20 расположена на первой боковой стороне 22, второй боковой стороне 24 и переде 26 сиденья 12 ниже поверхности 14 сиденья системы 10 удержания на сиденье транспортного средства. Первая телескопическая удлинительная деталь 28 расположена в переднем углу 30, образованном первой боковой стороной 22 и передом 26 сиденья 12 транспортного средства. Вторая телескопическая удлинительная деталь 32 расположена в переднем углу 34, образованном второй боковой стороной 24 и передом 26 сиденья 12 транспортного средства. Складная сетка 36 расположена между сиденьем 12 и внешней кромкой 20. Складная сетка 36 может быть убрана в основание 38 сиденья, расположенное ниже поверхности 14 сиденья.

Что касается вариантов осуществления изобретения с фиг. 1 и 2, система 10 удержания на сиденье транспортного средства обычно выполнена с возможностью применения на переднем пассажирском сиденье 40 или заднем пассажирском сиденье 42 транспортного средства. В представленном варианте осуществления изобретения заднее пассажирское сиденье 42 включает в себя три отдельных части 44, 46, 48 сиденья, которые могут выполнять функцию опоры для трех разных пассажиров. Каждая часть 44, 46, 48 сиденья имеет опору над полом 49 транспортного средства. Каждая спинка 16 сиденья шарнирно соединена с одним из сидений 12 для обеспечения дополнительного комфорта пассажиров за счет изменения угла наклона в соответствии с предпочтениями пассажира. Части 44, 46, 48 сиденья обычно являются мягкими и изготовлены из гибкого пеноматериала или прокладочного материала, предназначенного для обеспечения опоры для пассажира и создания комфорта во время езды.

В соответствии с вариантами осуществления изобретения с фиг. 1-3 нижняя часть сиденья 12 опирается на основание 38 сиденья. Основание 38 сиденья обычно изготовлено из жесткого материала, например, пластика или стали. Основание 38 сиденья обеспечивает опору для сиденья 12 и в то же время сцеплено с нижней частью системы 10 удержания на сиденье транспортного средства, которая обеспечивает опору для всей системы 10 удержания на сиденье транспортного средства над полом 49 транспортного средства. Складная сетка 36 может быть убрана в основание 38 сиденья, когда внешняя кромка 20 находится в нижнем (опущенном) положении. Следовательно, основание 38 сиденья может включать в себя ролики, натяжные элементы или пазы, предназначенные для помещения в них и защиты складной сетки 36, когда сетка 36 не используется.

На фиг. 1-5 непрерывная внешняя кромка 20 проходит от зоны вращения между сиденьем 12 и спинкой 16 сиденья к передней части сиденья 12. Кроме того, непрерывная внешняя кромка 20 проходит от первой боковой стороны 22 сиденья 12 к переду 26 сиденья 12 и назад ко второй боковой стороне 24 сиденья 12. Следовательно, непрерывная внешняя кромка 20 образует элемент U-образной формы. Подразумевается, что в общем случае непрерывная внешняя кромка 20 может включать в себя расширенное основание 52 и сужающийся верхний край 54 для создания эстетически приятного внешнего вида для пассажира и выполнения роли переходной детали обшивки, расположенной между основанием 38 сиденья и поверхностью 14 сиденья. Кроме того, непрерывная внешняя кромка 20 может иметь различные цвета или быть изготовлена из различных материалов в качестве отличительной особенности системы 10 удержания на сиденье транспортного средства. Непрерывная внешняя кромка 20 относительно прочная и выступает в качестве жесткой верхней части системы 10 удержания на сиденье транспортного средства, когда она полностью развернута.

В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 2 непрерывная внешняя кромка 20 перемещается из нижнего положения в верхнее или поднятое положение, при этом складная сетка 36 будет расположена между основанием 38 сиденья и непрерывной внешней кромкой 20. Подразумевается, что в общем случае излишний материал складной сетки 36 может храниться во внешней кромке 20. В соответствии с альтернативным вариантом излишний материал складной сетки 36 может храниться в основании 38 сиденья или ниже него. Внешняя кромка 20 включает в себя углубление 60, расположенное на передней части кромки 20, для захвата рукой пассажира. Пассажиру достаточно потянуть вверх углубление 60 для захвата таким образом, чтобы первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32, третья телескопическая удлинительная деталь 62 и четвертая телескопическая удлинительная деталь 64 поднялись вверх, тем самым переместившись из убранного положения 66 в выдвинутое положение 68. В представленном варианте осуществления изобретения присутствует четыре телескопических удлинительных детали 28, 32, 62, 64. Первая телескопическая удлинительная деталь 28 расположена в переднем углу 30, образованном первой боковой стороной 22 и передней стороной 26 сиденья 12. Вторая телескопическая удлинительная деталь 32 расположена в переднем углу 34, образованном второй боковой стороной 24 и передней стороной 26 сиденья 12. Третья телескопическая удлинительная деталь 62 расположена в первом заднем углу 70 позади первой телескопической удлинительной детали 28, а четвертая телескопическая удлинительная деталь 64 расположена во втором заднем углу 72 позади второй телескопической удлинительной детали 32.

Подразумевается, что в общем случае первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32 могут быть изготовлены из различных материалов, в том числе из пластика или стали, и могут включать в себя несколько удлинительных элементов. Другими словами, первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32 могут включать в себя первый, второй и третий удлинительные элементы 74, 75, 76 или множество удлинительных элементов. В любом случае удлинительные элементы 74, 75, 76 выполнены с возможностью фиксации после перемещения в убранное положение 66 и выдвинутое положение 68. В убранном положении 66 пассажир может разблокировать первую и вторую телескопические удлинительные детали 28, 32, потянув за углубление 60 вверх или, в качестве альтернативного варианта, он может задействовать исполнительный механизм, который разблокирует систему фиксации, таким образом, чтобы непрерывная внешняя кромка 20 могла быть перемещена между выдвинутым положением 68 и убранным положением 66.

На фиг. 3-5 система 10 удержания на сиденье транспортного средства показана в полностью развернутом положении 82. Система 10 удержания на сиденье транспортного средства представляет собой складную сетку 36, находящуюся в натянутом положении. Подразумевается, что в общем случае складная сетка 36 может быть изготовлена из эластичного материала, сворачиваемого или иным образом убираемого ниже сиденья 12 и хранящегося там, когда непрерывная внешняя кромка 20 находится в нижнем положении. В качестве альтернативы складная сетка 36 может быть изготовлена из эластичного материала, который растягивается при перемещении непрерывной внешней кромки 20 из нижнего положения в верхнее положение. Первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32 выполнены с возможностью легкого перемещения между убранным положением 66 и выдвинутым положением 68. Кроме того, приспособления для фиксации могут быть применены для временной фиксации системы 10 удержания на сиденье транспортного средства в требуемом положении. Например, первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32 могут быть подпружинены для перемещения в выдвинутое положение 68 и удержаны в убранном положении 66 с помощью фиксатора. В качестве альтернативы первая и вторая телескопические удлинительные детали 28, 32 могут быть подпружинены для перемещения в убранное положение 68 и зафиксированы в выдвинутом положении 66 с помощью фиксаторов в удлинительных элементах 74, 75, 76.

Также подразумевается, что непрерывная внешняя кромка 20 может быть функционально соединена с другими внешними кромками, например, на заднем сиденье транспортного средства. Например, внешние кромки могут быть соединены таким образом, чтобы внешние кромки одновременно перемещались вверх и вниз между верхним и нижним положениями. Кроме того, также подразумевается, что жесткий материал может быть расположен между внешней кромкой 20 и основанием 38 сиденья. В данном примере жесткий материал перемещается вниз в паз в основании 38 сиденья при опускании внешней кромки 20 и выходит из паза при подъеме внешней кромки 20 и перемещении системы 10 удержания на сиденье транспортного средства в развернутое положение 82.

В соответствии с сопроводительными чертежами система удержания на сиденье транспортного средства обеспечивает дополнительную зону для хранения и грузовое пространство для предметов, которые могут легко сместиться в транспортном средстве во время езды. Как показано на фиг. 4, данные предметы могут включать в себя, не ограничиваясь этим, домашних животных, спортивные принадлежности, в том числе, мячи, продовольственные товары и сумки. Также подразумевается, что внешняя кромка может быть подпружинена для перемещения в верхнее положение или нижнее положение. Аналогичным образом складная сетка может быть подпружинена таким образом, чтобы складная сетка оставалась натянутой при перемещении внешней кромки в поднятое положение. Кроме того, подразумевается, что исполнительный механизм может быть функционально соединен с каждым из удлинительных элементов таким образом, что удлинительные элементы могут быть подняты и опущены с помощью электрического, гидравлического или пневматического исполнительного механизма.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть сформированы из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими, и что возможно осуществление одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от сущности изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из множества частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и (или) элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и (или) сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в сущность настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, в условиях эксплуатации и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления изобретения без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, изложенные здесь, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от идей данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные идеи изложены в нижеследующей формуле изобретения, если в данной формуле явным образом не указано иное.

Похожие патенты RU2655579C2

название год авторы номер документа
Детское кресло безопасности 2019
  • Хейслер Бернд
  • Фюрстенберг Михель
RU2764852C1
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Кондрад Маркос Силва
  • Хосбах Кристиан Дж.
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Бринкер Родни Чарлз
  • Билларделло Николас Альфонс
RU2721042C2
Устройство и способ сборки и использования разборной сауны 2015
  • Перович Милан
RU2685568C2
УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Силва
  • Прусс Кевин Вейн
  • Ферретти Даниэль
  • Билларделло Николас Альфонс
  • Лайонз Дэвид Фредерик
RU2685486C2
АНТРОПОМОРФИЧЕСКАЯ ПОВОРАЧИВАЕМАЯ ОПОРА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СПИНКИ СИДЕНЬЯ 2016
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Силва
  • Ферретти Даниэль
  • Колич Майкл
  • Джарансон Джон Уэйн
RU2722230C2
Поддерживающее устройство для головы в сборе и поддерживающий узел 2019
  • Кохен Газит Бен
  • Шахам Калман
  • Либрус Микаель
RU2785929C2
РЕЖИМ СПАЛЬНОГО МЕСТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ И ЕГО ФУНКЦИИ 2018
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Сильва
  • Прусс Кевин Вейн
  • Ферретти Даниэль
  • Годин Кит Аллен
RU2699966C1
СИДЕНЬЕ И УЗЕЛ ПОДГОЛОВНИКА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Кондрад Марк Силва
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Лайонс Дэвид Фредерик
  • Билларделло Николас Альфонсе
  • Ян-Раш Яли
  • Хосбах Кристиан Дж.
RU2675282C2
ПОДНОЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Мешарос Эдвард Джозеф Леонард
  • Патрик Дэвид Томас
RU2666485C2
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркус Сильва
  • Джейренсон Джон Уэйн
  • Кейси Кэрол
  • Бринкер Родни Чарлз
RU2685938C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 655 579 C2

Реферат патента 2018 года СИСТЕМА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой. Посадочный узел включает в себя сиденье и спинку. Непрерывная периферийная кромка расположена на первой боковой стороне, второй боковой стороне и передней части сиденья транспортного средства. Первая и вторая телескопические удлинительные детали расположены на передних углах, образованных первой боковой стороной, второй стороной и передней частью сиденья транспортного средства. Складная сетка выполнена с возможностью быть убранной в основание сиденья, расположенное ниже поверхности сиденья. Достигается повышение функциональности приспособления для хранения груза, за счет возможности для размещения грузов различной ориентации, размеров или грузов из различных материалов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 655 579 C2

1. Система удержания сиденья транспортного средства, содержащая:

посадочный узел транспортного средства, включающий в себя сиденье, имеющее поверхность сиденья, и спинку, имеющую поверхность спинки;

непрерывную периферийную кромку, расположенную на первой боковой стороне, второй боковой стороне и передней части сиденья транспортного средства ниже указанной поверхности сиденья посадочного узла транспортного средства, причем непрерывная периферийная кромка в основном образует переходную деталь отделки указанной поверхности сиденья;

первую телескопическую удлинительную деталь, расположенную на переднем углу, образованном указанными первой боковой стороной и передней частью сиденья транспортного средства;

вторую телескопическую удлинительную деталь, расположенную на переднем углу, образованном указанными второй боковой стороной и передней частью сиденья транспортного средства; и

складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой, причем складная сетка выполнена с возможностью быть убранной в основание сиденья, расположенное ниже указанной поверхности сиденья, при этом переходная деталь отделки образует верхнюю часть указанной поверхности сиденья, причем указанная верхняя часть является выровненной и непрерывной с остальной частью указанной поверхности сиденья, когда телескопические удлинительные детали убраны в основание сиденья, и указанная верхняя часть не является выровненной и непрерывной относительно остальной части указанной поверхности сиденья, когда телескопические удлинительные детали выдвинуты вверх из указанной поверхности сиденья.

2. Система по п.1, дополнительно содержащая углубление для захвата, расположенное на передней части непрерывной периферийной кромки.

3. Система по п.1, в которой непрерывная периферийная кромка имеет в основном U-образную форму.

4. Система по п.1, в которой первая и вторая телескопические удлинительные детали выполнены с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением, и сетка полностью скрыта, когда первая и вторая телескопические удлинительные детали находятся в убранном положении.

5. Система по п.4, в которой непрерывная периферийная кромка подпружинена для перемещения в выдвинутое положение.

6. Система по п.5, в которой первая и вторая телескопические удлинительные детали содержат фиксатор, временно фиксирующий первую и вторую телескопические удлинительные детали в выдвинутом положении.

7. Система по п.6, в которой непрерывная периферийная кромка функционально соединена с исполнительным механизмом, перемещающим первую и вторую телескопические удлинительные детали в выдвинутое положение.

8. Система удержания сиденья транспортного средства, содержащая:

сиденье транспортного средства, имеющее поверхность сиденья;

периферийную кромку, расположенную на первой и второй боковых сторонах и передней части сиденья транспортного средства;

удлинительную деталь, расположенную на каждом из четырех углов, образованных периферийной кромкой и сиденьем транспортного средства, причем каждая удлинительная деталь включает в себя по меньшей мере три телескопических удлинительных элемента;

захват, образованный в периферийной кромке; и

складную сетку, расположенную между сиденьем транспортного средства и периферийной кромкой, при этом периферийная кромка образует верхнюю часть поверхности сиденья транспортного средства, причем указанная поверхность является выровненной и непрерывной, когда удлинительные детали убраны в сиденье транспортного средства, и указанная верхняя часть не является выровненной и непрерывной относительно остальной части поверхности сиденья транспортного средства, когда удлинительные детали выдвинуты вверх из сиденья транспортного средства.

9. Система по п.8, в которой захват является неотъемлемой частью непрерывной периферийной кромки.

10. Система по п.8, в которой непрерывная периферийная кромка имеет по существу U-образную форму.

11. Система по п.8, в которой непрерывная периферийная кромка подпружинена для перемещения в выдвинутое положение.

12. Система по п.11, в которой удлинительные детали включают в себя фиксатор, временно фиксирующий удлинительные детали в выдвинутом положении.

13. Система по п.12, в которой непрерывная периферийная кромка функционально соединена с исполнительным механизмом, перемещающим удлинительные детали в выдвинутое положение.

14. Система удержания сиденья транспортного средства, содержащая:

периферийную кромку, расположенную на первой и второй боковых сторонах и передней части сиденья транспортного средства над основанием сиденья и образующую переходную деталь отделки, внешние границы которой в основном соответствуют внешним границам основания сиденья;

телескопические удлинительные детали, образующие подвижное соединение между каждым из четырех углов периферийной кромки и основанием сиденья; и

складную сетку, расположенную между сиденьем и периферийной кромкой, при этом переходная деталь отделки образует верхнюю часть поверхности основания сиденья, причем указанная поверхность является выровненной и непрерывной, когда телескопические удлинительные детали убраны в основание сиденья, и указанная верхняя часть не является выровненной и непрерывной относительно остальной части указанной поверхности основания сиденья, когда телескопические удлинительные детали выдвинуты вверх из основания сиденья.

15. Система по п.14, в которой непрерывная периферийная кромка подпружинена для перемещения в выдвинутое положение.

16. Система по п.14, дополнительно содержащая углубление для захвата, расположенное на передней части непрерывной периферийной кромки.

17. Система по п.16, в которой непрерывная периферийная кромка функционально соединена с исполнительным механизмом, перемещающим телескопические удлинительные детали в выдвинутое положение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2655579C2

US 6742837 B1, 01.06.2004
US 2006061152 A1, 23.03.2006
US 2013300160 A1, 14.11.2013
DE 102008059257 A1, 02.06.2010
DE 102007034105 А1, 22.01.2009.

RU 2 655 579 C2

Авторы

Сакарян Артур

Хюбнер Аннетт Линн

Уэлч Райан

Хеллман Кристин Энн

Даты

2018-05-28Публикация

2015-01-15Подача