СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) Российский патент 2020 года по МПК B60N2/02 B60N2/62 

Описание патента на изобретение RU2721042C2

Настоящее изобретение, в целом, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему регулируемый опорный элемент для бедер.

Современные сиденья транспортных средств становятся все более и более удобными по мере изучения эргономики, позы и удобства для человека. Узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для удобства в спинке транспортного средства и сиденье для транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам повышенное удобство и увеличенную способность переносить длительные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, различные размеры и формы тел водителей и пассажиров могут создавать сложности при обеспечении узлов сидений транспортного средства. Соответственно, обеспечение узлов сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты, выполненные с возможностью размещения различных размеров и форм тел водителей и пассажиров, а также обеспечивающие требуемую позу и сидячие положения этих водителей и пассажиров, становится все более важным.

Один аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье для транспортного средства, имеющее участок сиденья с узлом несущего элемента, расположенным на нем. Узел несущего элемента включает в себя первый боковой элемент, который отстоит от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними. Первый и второй элементы салазок расположены в приемной области для каретки. Узел каретки выполнен с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки. Узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы, расположенные на нижней стороне корпусного участка. Первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между выдвинутым и убранным положениями относительно участка сиденья.

Другой аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье для транспортного средства, имеющее участок сиденья с узлом несущего элемента, расположенным в нем. Узел несущего элемента включает в себя приемную область для каретки. Узел каретки соединен с возможностью скольжения с узлом несущего элемента для бокового перемещения между выдвинутым и убранным положениями в приемной области для каретки. Узел салазок, имеющий верхний и нижний элементы салазок, расположенные на узле каретки и узле несущего элемента соответственно, выполнен с возможностью направления бокового перемещения узла каретки между убранным и выдвинутым положениями относительно узла несущего элемента.

Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя сиденье для транспортного средства, имеющее участок сиденья, поддерживаемый узлом рамы сиденья. Узел несущего элемента расположен в участке сиденья и функционально соединен с узлом рамы сиденья. Узел несущего элемента включает в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними. Опорная платформа расположена в приемной области для каретки. Опорная платформа включает в себя по меньшей мере один элемент салазок, расположенный на ее верхней поверхности. Узел каретки принимается в боковом направлении в приемной области для каретки и включает в себя по существу плоский корпусный участок, имеющий по меньшей мере один направляющий канал, расположенный на его нижней стороне для приема с возможностью скольжения по меньшей мере одного элемента салазок. Электродвигатель функционально соединен с узлом несущего элемента и включает в себя проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем. Установочный кронштейн функционально соединен с приводным валом и дополнительно соединен с корпусным участком узла каретки. При сборке электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создано сиденье для транспортного средства, содержащее:

участок сиденья, имеющий передний и задний участки;

узел несущего элемента, расположенный в переднем участке и включающий в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;

первый и второй элементы салазок, расположенные в приемной области для каретки; и

узел каретки, выполненный с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы, расположенные на нижней стороне корпусного участка, при этом первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между убранным и выдвинутым положениями относительно заднего участка участка сиденья.

Предпочтительно, первый и второй элементы салазок расположены на верхней поверхности опорной платформы, причем опорная платформа соединена с узлом несущего элемента в приемной области для каретки.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя приемное отверстие, проходящее через опорную платформу между первым и вторым элементами салазок.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя:

электродвигатель, соединенный с опорной платформой и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие опорной платформы, причем электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями при соединении с ним с помощью установочного кронштейна.

Предпочтительно, когда узел каретки находится в выдвинутом положении, между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья образуется зазор.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя узел скрывающего зазор элемента, имеющий первый участок, соединенный с узлом каретки для перемещения вместе с ним, и второй участок, соединенный с опорной платформой, причем первый участок выполнен с возможностью скольжения вдоль верхней поверхности второго участка, когда узел каретки перемещается между убранным и выдвинутым положениями.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя обивку сиденья, расположенную на переднем участке участка сиденья, причем обивка сиденья функционально соединена с узлом каретки и включает в себя удлинительный участок, выполненный с возможностью закрытия зазора между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья, когда узел каретки перемещается в выдвинутое положение.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя смещающий элемент, соединенный с удлинительным участком обивки сиденья, при этом смещающий элемент смещает удлинительный участок обивки сиденья по направлению к скрытому положению между передним и задним участками участка сиденья, когда узел каретки находится в убранном положении, причем смещающий элемент дополнительно является гибко упругим, чтобы разматывать удлинительный участок обивки сиденья, когда узел каретки перемещается из убранного положения в выдвинутое положение.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создано сиденье для транспортного средства, содержащее:

участок сиденья;

узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и имеющий приемную область для каретки;

узел каретки, соединенный с возможностью скольжения с узлом несущего элемента для бокового перемещения между выдвинутым и убранным положениями; и

узел салазок, имеющий верхний и нижний элементы салазок, расположенные на узле каретки и узле несущего элемента, соответственно, для направления бокового перемещения узла каретки относительно узла несущего элемента.

Предпочтительно, верхний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные кронштейны, имеющие проходящие внутрь установочные участки для образования направляющего канала между ними, при этом внутренний и внешний L-образные кронштейны дополнительно расположены на нижней стороне узла каретки.

Предпочтительно, нижний элемент салазок расположен на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента.

Предпочтительно, нижний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные фланцы, имеющие проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в направляющем канале узла каретки, при этом внутренний и внешний L-образные фланцы дополнительно расположены на верхней стороне опорной платформы.

Предпочтительно, узел салазок включает в себя первый и второй узлы салазок.

Предпочтительно, сиденье для транспортного средства включает в себя:

электродвигатель, расположенный на опорной платформе и функционально соединенный с узлом каретки для приведения в движение узла каретки между выдвинутым и убранным положениями; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом, проходящим наружу от электродвигателя, на муфтовом участке установочного кронштейна, причем установочный кронштейн дополнительно соединен с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие, проходящее через корпусный участок опорной платформы.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создано сиденье для транспортного средства, содержащее:

участок сиденья, включающий в себя раму сиденья;

узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и функционально соединенный с рамой сиденья, при этом узел несущего элемента включает в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;

опорную платформу, расположенную в приемной области для каретки и имеющую по меньшей мере один элемент салазок, расположенный на ее верхней поверхности;

узел каретки, принимаемый в боковом направлении в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя по существу плоский корпусный участок, имеющий по меньшей мере один направляющий канал, расположенный на нижней стороне корпусного участка узла каретки для приема с возможностью скольжения по меньшей мере одного элемента салазок;

электродвигатель, функционально соединенный с узлом несущего элемента и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки, при этом электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями.

Предпочтительно, по меньшей мере один направляющий канал образован внутренним и внешним кронштейнами, которые отстоят друг от друга на нижней стороне корпусного участка узла каретки и имеют проходящие внутрь установочные участки.

Предпочтительно, по меньшей мере один элемент салазок образован внутренним и внешним фланцами, расположенными на верхней поверхности опорной платформы, причем внутренний и внешний фланцы имеют проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в проходящих внутрь установочных участках внутреннего и внешнего кронштейнов.

Предпочтительно, по меньшей мере один направляющий канал включает в себя первый и второй направляющие каналы.

Предпочтительно, по меньшей мере один элемент салазок включает в себя первый и второй элементы салазок, принимаемые в первом и втором направляющих каналах.

Предпочтительно, узел несущего элемента включает в себя один или более элементов зацепления рамы, выполненных с возможностью соединения узла несущего элемента с рамой сиденья на ее поперечном элементе.

Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения, и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1А - вид спереди в перспективе сиденья транспортного средства, имеющего регулируемый опорный узел для бедер в убранном положении;

Фиг. 1B - вид спереди в перспективе сиденья транспортного средства с Фиг. 1А с регулируемым опорным узлом 30 для бедер в выдвинутом положении;

Фиг. 2 - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства с Фиг. 1 с удаленными различными компонентами, чтобы показать конструктивные компоненты участка сиденья;

Фиг. 3 - вид сверху в перспективе участка сиденья транспортного средства с Фиг. 2 с опорным узлом для бедер в выдвинутом положении;

Фиг. 4 - вид сверху в перспективе опорного узла для бедер с Фиг. 3 в убранном положении;

Фиг. 5 - вид сверху в перспективе опорного узла для бедер с Фиг. 4 с узлом каретки в убранном положении на узле несущего элемента;

Фиг. 6 - вид сверху в перспективе опорного узла для бедер с Фиг. 5 с удаленным узлом несущего элемента;

Фиг. 7А - вид сверху в перспективе опорной платформы, вмещающей электродвигатель;

Фиг. 7B - вид снизу в перспективе опорной платформы с Фиг. 7А с удаленным электродвигателем;

Фиг. 8 - вид сверху в перспективе электродвигателя и приводного вала с установочным кронштейном, соединенным с ним;

Фиг. 9А - вид сверху в перспективе узла каретки;

Фиг. 9B - вид снизу в перспективе узла каретки с Фиг. 9А;

Фиг. 10 - вид в сечении опорного узла для бедер с Фиг. 4 по линии X;

Фиг. 11A - вид в сечении опорного узла для бедер с Фиг. 4 по линии XI;

Фиг. 11B - вид в сечении крупным планом опорного узла для бедер с Фиг. 11А;

Фиг. 12 - вид снизу в перспективе узла каретки, соединенного с рамой сиденья;

Фиг. 13А - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства с опорным узлом для бедер в убранном положении и покрытым обивкой сиденья;

Фиг. 13B - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства с Фиг. 13А с опорным узлом для бедер в выдвинутом положении;

Фиг. 13C - вид в сечении сиденья транспортного средства с Фиг. 13А; и

Фиг. 13D - вид в сечении сиденья транспортного средства с Фиг. 13B.

В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, как оно ориентировано на Фиг. 1А. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются лишь примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное.

В этом документе относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., могут использоваться исключительно для того, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, и необязательно, чтобы требовалось или подразумевалось действительное такое относительное расположение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или какие-либо их вариации предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может также включать в себя другие элементы, которые не перечислены в явной форме или которые присущи такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, перед которым стоит выражение «содержит» или «включает в себя», при отсутствии дополнительных ограничений не исключает существования дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит данный элемент.

На Фиг. 1А показано сиденье 10 транспортного средства, предполагаемое для использования во внутреннем пространстве транспортного средства. Проиллюстрированное сиденье 10 транспортного средства выполнено с возможностью использования в транспортном средстве любого типа, включая, без ограничений, автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и т.д. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя раму 12 сиденья, подвешенную на направляющих 14а, 14b, которые позволяют перемещение сиденья 10 транспортного средства в направлениях вперед и назад в пределах внутреннего пространства транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя участок 16 сиденья, который поддерживается рамой 12 сиденья (Фиг. 2) и который дополнительно соединен со спинкой 18 сиденья. Участок 16 сиденья включает в себя передний участок 16а и задний участок 16b, которые выполнены с возможностью поддерживать водителя или пассажира транспортного средства. Конкретно, задний участок 16b размещен с возможностью поддержки седалища водителя или пассажира транспортного средства, а передний участок 16а размещен с возможностью поддержки области бедер водителя или пассажира транспортного средства. Предполагается соединение с возможностью поворота спинки 18 сиденья с участком 16 сиденья для наклона и складывания относительно участка 16 сиденья. Спинка 18 сиденья дополнительно включает в себя верхний участок 18а, имеющий узел 20 подголовника, поддерживаемый на нем. Сиденье 10 транспортного средства на Фиг. 1А показано в виде сиденья транспортного средства со стороны водителя, однако предполагается, что сиденье 10 транспортного средства настоящего изобретения может быть расположено в любой части транспортного средства, включая пассажирские сиденья, задние сиденья, складные сиденья и варианты пассажирских сидений третьего ряда. В связи с этим узел 10 сиденья транспортного средства, показанный на Фиг. 1А, не предназначен для ограничения сущности изобретения, как показано в виде переднего сиденья 10 транспортного средства со стороны водителя. Сиденье 10 транспортного средства, показанное на Фиг. 1А, имеет обивку сиденья, удаленную с него, чтобы лучше показать множество опор подушки, расположенных на участке 16 сиденья, спинке 18 сиденья и узле 20 подголовника сиденья 10 транспортного средства. Однако предполагается, что участок 16 сиденья, включая передний и задний участки 16а, 16b, спинка 18 сиденья и узел 20 подголовника будут покрыты материалом обивки сиденья при сборке.

Как показано на Фиг. 1A и 1B, сиденье 10 транспортного средства включает в себя регулируемый опорный узел 30 для бедер, который образует передний участок 16а участка 16 сиденья и выполнен с возможностью регулирования по существу горизонтальным или боковым образом между выдвинутым и убранным положениями вдоль траектории, обозначенной стрелкой A. На Фиг. 1А регулируемый опорный узел 30 для бедер показан в убранном положении S. На Фиг. 1B регулируемый опорный узел 30 для бедер показан в выдвинутом положении E. В связи с этим регулируемый опорный узел 30 для бедер выполнен с возможностью перемещения переднего участка 16а участка 16 сиденья в сторону от заднего участка 16b участка 16 сиденья для образования зазора G между ними. Зазор G закрыт обивкой сиденья, которая может быть тканевой отделочной обивкой, как лучше показано на Фиг. 13B. Предполагается, что регулируемый опорный узел 30 для бедер может перемещать передний участок 16а участка 16 сиденья до 50 мм из убранного положения S (Фиг. 1А) в выдвинутое положение E (Фиг. 1B), и дополнительно поддерживать передний участок 16а участка 16 сиденья в любом положении между ними. Также предполагаются другие диапазоны перемещения для использования с настоящей концепцией.

На Фиг. 2 участок 16 сиденья 10 транспортного средства показан с удаленными обивкой сиденья, подушками и другими отделочными компонентами, чтобы показать раму 12 сиденья и другие конструктивные элементы. Нижняя отделочная обивка 22 показана расположенной вблизи поворотного соединения между участком 16 сиденья и спинкой 18 сиденья. Задний кронштейн 24 показан с элементами зацепления для соединения с задним несущим элементом 25 участка 16 сиденья. Система 26 подвески взаимосвязывает задний кронштейн 24 с узлом 32 переднего несущего элемента. Предполагается соединение опорного узла 30 для бедер с рамой 12 сиденья участка 16 сиденья, как лучше всего показано на Фиг. 12. Как отмечено выше, опорный узел 30 для бедер расположен на узле 32 несущего элемента, который включает в себя первый и второй боковые элементы 34, 36, которые отстоят для образования приемной области 38 для каретки между ними. Как дополнительно показано на Фиг. 2, выдвигаемый узел 40 каретки принимается с возможностью скольжения в приемной области 38 для каретки для перемещения вперед и назад, как обозначено стрелкой A. Узел 40 каретки включает в себя корпусный участок 42, имеющий передний участок 43. Первый и второй каналы 44, 46 отделки узла 40 каретки расположены на противоположных сторонах корпусного участка 42 и выполнены с возможностью соединения с обивкой сиденья для покрытия участков регулируемого опорного узла 30 для бедер.

На Фиг. 3 узел 40 каретки показан в выдвинутом положении E так, что приемная область 38 для каретки лучше показана. Как используется во всем этом раскрытии, узел 40 каретки и регулируемый опорный узел 30 для бедер могут оба упоминаться как находящиеся либо в убранном положении S, либо в выдвинутом положении E. Когда упоминается убранное положение S, предполагается, что регулируемый опорный узел 30 для бедер имеет узел 40 каретки втянутым относительно узла 32 несущего элемента (см. Фиг. 2). Когда упоминается выдвинутое положение E, предполагается, что регулируемый опорный узел 30 для бедер имеет узел 40 каретки выдвинутым наружу от узла 32 несущего элемента (см. Фиг. 3). Первая и вторая стороны 34, 36 узла 32 несущего элемента включают в себя вертикальные установочные фланцы 50, 52, которые выполнены с возможностью соединения с обивкой сиденья для покрытия участка участка 16 сиденья. Предполагается, что первая и вторая стороны 44, 46 узла 40 каретки имеют в общем открытый вниз U-образный канал и включают в себя элементы 45 крепления отделки, которые подобны элементам 47 крепления отделки, расположенным на переднем участке 43 узла 40 каретки. Элементы 45, 47 крепления отделки показаны в виде вырезанных или рельефных участков, расположенных вдоль первой и второй сторон 44, 46 и переднего участка 43 узла 40 каретки, которые выполнены с возможностью приема зажимов или других крепежных средств, таких как крючки 47a (Фиг. 9B), для соединения компонента отделки или обивки 176 сиденья (Фиг. 13А) с опорным узлом 30 для бедер.

На Фиг. 4 регулируемый опорный узел 30 для бедер показан с узлом 40 каретки в убранном положении S относительно узла 32 несущего элемента. Первый и второй установочные приливы 60, 62 показаны продолжающимися вверх от верхней поверхности 42a корпусного участка 42 узла 40 каретки. Установочные приливы 60, 62 используются для соединения первого участка 72 узла 70 скрывающего зазор элемента с верхней поверхностью 42a узла 40 каретки. Узел 70 скрывающего зазор элемента включает в себя второй участок 74, который соединен с опорной платформой 80 с помощью крепежных средств 76. Первый и второй участки 72, 74 узла 70 скрывающего зазор элемента представляют собой по существу плоские участки со вторым участком 74, расположенным под первым участком 72. Второй участок 74 является неподвижным, так как соединен с опорной платформой 80, которая дополнительно соединена с узлом 32 несущего элемента, как дополнительно описано ниже. Первый участок 72 выполнен с возможностью перемещения с узлом 40 каретки между убранным и выдвинутым положениями S, E вдоль траектории, обозначенной стрелкой A. Таким образом, когда узел 40 каретки перемещается наружу по направлению к выдвинутому положению E, задний край 73 первого участка 72 скользит вперед вдоль по существу плоского корпусного участка 74a второго участка 74 узла 70 скрывающего зазор элемента, в то время как второй участок 74 остается неподвижным. Таким образом, узел 70 скрывающего зазор элемента образует нижнюю стенку зазора G, расположенную между узлом 40 каретки и узлом 32 несущего элемента, и обеспечивает непрерывную поверхность с помощью скользящей взаимосвязи между первым и вторым участками 72, 74. Первый и второй участки 72, 74 представляют собой в общем плоские элементы, имеющие плоские корпусные участки 72a, 74а соответственно, как показано на Фиг. 4.

На Фиг. 5 узел 70 скрывающего зазор элемента удален с регулируемой опоры 30 для бедер, чтобы показать полностью верхнюю поверхность 42a корпусного участка 42 узла 40 каретки. Как показано на Фиг. 5, опорная платформа 80 включает в себя установочные отверстия 82, которые выполнены с возможностью соединения второго участка 74 узла 70 скрывающего зазор элемента с помощью крепежных средств 76 с опорной платформой 80, как показано на Фиг. 4. Как дополнительно показано на Фиг. 5, установочные отверстия 84 расположены проходящими через корпусный участок 42 узла 40 каретки на его заднем крае 49. Как дополнительно показано на Фиг. 5, электродвигатель 90 расположен в корпусе 86 электродвигателя, который является неотъемлемой частью опорной платформы 80. Опорная платформа 80 расположена в приемной области 38 для каретки и предполагается жестко соединенной с узлом 32 несущего элемента и соединенной с возможностью скольжения с узлом 40 каретки с помощью одного или более узлов салазок, как дополнительно описано ниже.

На Фиг. 6 электродвигатель 90 показан расположенным в корпусе 86 электродвигателя, имеющем шнур 92 питания, проходящий наружу от него, который включает в себя вилку 94 питания для соединения электродвигателя 90 с электрической системой питания транспортного средства. Хотя в варианте выполнения, показанном на Фиг. 6, шнур 92 питания проходит наружу от боковой стенки корпуса 86 электродвигателя, предполагается, что шнур 92 питания может быть размещен в любом направлении, проходящем наружу от корпуса 86 электродвигателя, например, через рельефный участок 88 корпуса 86 электродвигателя, показанный на Фиг. 6.

На Фиг. 7А опорная платформа 80 показана с первой и второй площадками 85, 87, расположенными на ее противоположных концах. Площадки 85, 87 включают в себя установочные отверстия 96, которые выполнены с возможностью приема крепежных средств 98, которые используются для жесткого соединения опорной платформы 80 с узлом 32 несущего элемента в приемной области 38 для каретки, как показано на Фиг. 5. Опорная платформа 80 включает в себя первый и второй элементы 100, 102 салазок, которые включают в себя подобные признаки, описанные с одинаковыми ссылочными позициями во всем этом раскрытии. Каждый из первого и второго элементов 100, 102 салазок выполнен с возможностью соединения с возможностью скольжения с узлом 40 каретки для образования узла салазок между ними. Первый и второй элементы 100, 102 салазок могут быть описаны здесь как нижние элементы салазок, выполненные с возможностью зацепления с возможностью скольжения верхних элементов 101, 103 салазок (Фиг. 9B), расположенных на нижней стороне узла 40 каретки, как дополнительно описано ниже. Каждый из первого и второго элементов 100, 102 салазок включают в себя проходящие вверх опорные направляющие 104, которые в общем проходят вдоль всего первого и второго элементов 100, 102 салазок. Опорные приливы 106 также расположены между парой опорных направляющих 104 в каждом из первого и второго элементов 100, 102 салазок. Расположенные снаружи опорных направляющих 104 внутренний и внешний L-образные фланцы 108, 110 расположены с продолжающимися наружу установочными участками, используемыми для соединения первого и второго элементов 100, 102 салазок с верхними элементами 101, 103 салазок (Фиг. 9B) узла 40 каретки таким образом, как лучше всего показано на Фиг. 11A и 11B. Первый и второй элементы 100, 102 салазок отстоят на верхней поверхности 112A корпусного участка 112 опорной платформы 80. Корпусный участок 112 включает в себя приемное отверстие 114, расположенное проходящим через него, которое, как показано на Фиг. 7А, выполнено с возможностью приема приводного вала 120, который функционально соединен с электродвигателем 90 для вращения вместе с ним вдоль траектории вращения, обозначенной стрелкой R.

Как дополнительно показано на Фиг. 7А, приводной вал 120 представляет собой резьбовой приводной вал 120, который соединен посредством зацепления с установочным кронштейном 122 на муфтовом участке 124 установочного кронштейна 122. Предполагается, что муфтовый участок 124 является элементом с внутренней резьбой, который соответствует и сопряженным образом входит в зацепление с резьбой приводного вала 120 для перемещения установочного кронштейна 122 горизонтальный образом в пределах приемного отверстия 114, как обозначено стрелкой А. Установочный кронштейн 122 дополнительно включает в себя установочный участок 126, который продолжается наружу от муфтового участка 124. Установочный участок 126 включает в себя отверстия 128 (Фиг. 8) и крепежные средства 130, которые выполнены с возможностью выравнивания с установочными отверстиями 84, расположенными проходящими через корпусный участок 42 узла 40 каретки. Крепежные средства 130 выполнены с возможностью соединения узла 40 каретки с установочным кронштейном 122 для горизонтального перемещения вместе с ним между выдвинутым и втянутым положениями (а также бесконечного числа положений между ними) узла 40 каретки относительно узла 32 несущего элемента и опорной платформы 80, который приводится в движение электродвигателем 90. Хотя предполагается, что опорный узел 30 для бедер настоящей концепции приводится в движение электродвигателем 90, дополнительно является возможным, что опорный узел 30 для бедер может быть выполнен с возможностью ручного регулирования узла 40 каретки относительно узла 32 несущего элемента и опорной платформы 80 для поддержания узла 40 каретки при различных степенях выдвижения.

На Фиг. 7B опорная платформа 80 показана на виде снизу в перспективе с электродвигателем 90, удаленным из корпуса 86 электродвигателя. Нижняя сторона 112B корпусного участка 112 включает в себя множество выступающих распорных элементов 132 в виде направляющих, проходящих по длине нижней стороны 112B. Другие распорные элементы 134 также расположены на нижней стороне 112B корпусного участка 112 и вместе с распорными элементами 132 выполнены с возможностью прилегать к узлу 32 несущего элемента в приемной области 38 для каретки 38 при сборке. Как дополнительно показано на Фиг. 7B, установочные отверстия 96, расположенные на площадках 85, 87, включают в себя выступающие участки 97 для дополнительного прилегания к приемной области 38 для каретки узла 32 несущего элемента.

На Фиг. 8 электродвигатель 90 показан с установочным кронштейном 122, функционально соединенным с приводным валом 120 на муфтовом участке 124. Предполагается, что установочный кронштейн 122 расположен в таком положении на приводном валу 120, которое непосредственно смежно электродвигателю 90, так, что положение установочного кронштейна 122, показанное на Фиг. 8, коррелирует с узлом 40 каретки, находящимся в убранном положении S, как показано на Фиг. 5. Установочные отверстия 128 показаны расположенными проходящими через установочный участок 126 установочного кронштейна 122. При сборке установочные отверстия 128 выполнены с возможностью приема крепежных средств 130 (Фиг. 7А), которые дополнительно выполнены с возможностью приема в установочных отверстиях 84, расположенных в корпусном участке 42 узла 40 каретки, как показано на Фиг. 5. Как только узел 40 каретки соединен с установочным кронштейном 122, электродвигатель 90 выполнен с возможностью вращения приводного вала 120 в направлении, обозначенном стрелкой R, между убранным и выдвинутым положениями S, E узла 40 каретки так, что регулируемый опорный узел 30 для бедер представляет собой узел, снабженный приводом, приводимый в движение электродвигателем 90.

Далее на Фиг. 9A и 9B узел 40 каретки показан с первым и вторым элементами 101, 103 салазок, расположенными на нижней стороне 42b узла 40 каретки. Предполагается, что первый и второй элементы 101, 103 салазок представляют собой верхние элементы салазок, расположенные на нижней стороне 42b узла 40 каретки и выполненные с возможностью приема с возможностью скольжения нижних первого и второго элементов 100, 102 салазок, расположенных на верхней поверхности 112A опорной платформы 80, как показано на Фиг. 7А. Первый и второй элементы 101, 103 салазок в общем образованы внутренним и внешним L-образными кронштейнами 140, 142, продолжающимися вниз от нижней стороны 42b узла 40 каретки, которые отстоят друг от друга, чтобы образовывать первый и второй направляющие каналы 144, 146 между ними, как лучше всего показано на Фиг. 9B. Внутренний и внешний L-образные кронштейны 140, 142 включают в себя проходящие внутрь установочные участки, выполненные с возможностью приема проходящих наружу установочных участков внутреннего и внешнего L-образных фланцев 108, 110 опорной платформы, как лучше всего показано на Фиг. 11B. Как дополнительно показано на Фиг. 9B, установочные отверстия 84, проходящие сквозь корпусный участок 42 узла 40 каретки, усилены установочным опорным элементом 150, расположенным на нижней поверхности 42b узла 40 каретки.

На Фиг. 10 узел 32 несущего элемента показан с гнездовым участком 160, выполненным с возможностью приема и поддержки корпуса 86 электродвигателя опорной платформы 80. Нижняя стенка 162 узла 32 несущего элемента выполнена с возможностью выравнивания с корпусным участком 112 опорной платформы 80 и соединения с ним, как показано на Фиг. 10. Множество элементов 164 зацепления рамы дополнительно расположены на нижней стороне нижней стенки 162 узла 32 несущего элемента и выполнены с возможностью функционального соединения узла 32 несущего элемента с рамой 12 сиденья, как лучше всего показано на Фиг. 12.

На Фиг. 11А узел 40 каретки показан соединенным с опорной платформой 80 с помощью первого и второго узлов 170, 172 салазок. Первый и второй узлы 170, 172 салазок образуют узел салазок, расположенный между узлом 40 каретки и опорной платформой 80, который выполнен с возможностью направления бокового перемещения узла 40 каретки при приведении в движение электродвигателем 90. Первый и второй узлы 170, 172 салазок образованы посредством зацепления первого и второго нижних элементов 100, 102 салазок, расположенных на верхней поверхности 112A опорной платформы 80 (Фиг. 7А), и первого и второго верхних элементов 101, 103 салазок, расположенных на нижней стороне 42b узла 40 каретки, как лучше всего показано на Фиг. 9B. Соединение нижних и верхних элементов 100, 102 и 101, 103 салазок лучше всего показано на Фиг. 11B, как описано ниже. Как дополнительно показано на Фиг. 11А, элементы 164 зацепления рамы представлены в виде элементов 164a, 164b и 164c зацепления рамы на Фиг. 11А, имеющих крюкообразные конфигурации для приема конструктивного элемента рамы 12 сиденья, как показано на Фиг. 12.

На Фиг. 11B внутренний и внешний L-образные фланцы 108, 110 элемента 100 салазок образуют нижний элемент салазок, выполненный с возможностью приема в направляющем канале 144 (Фиг. 9B), образованном внутренним и внешним L-образными кронштейнами 140, 142 верхнего элемента 101 салазок, расположенного на узле 40 каретки. Таким образом, нижний и верхней элементы 100, 101 салазок образуют узел 170 салазок, расположенный между опорной платформой 80 и узлом 40 каретки. Предполагается, что любое количество узлов салазок может быть расположены между узлом 40 каретки и опорной платформой 80 по необходимости, чтобы должным образом поддерживать узел 40 каретки при перемещении между выдвинутым и убранным положениями.

На Фиг. 12 элементы 164a, 164b и 164c зацепления рамы показаны соединенными с рамой 12 сиденья на поперечном элементе 12a, который, как предполагается, представляет собой металлическую часть рамы 12 сиденья, тем самым, обеспечивая надежное соединение между узлом 32 несущего элемента и рамой 12 сиденья.

Далее на Фиг. 13A и 13B участок 16 сиденья 10 транспортного средства показан с опорным узлом 30 для бедер в убранном положении S (Фиг. 13А) и в выдвинутом положении E (Фиг. 13B). Опорный узел 30 для бедер показан с первой обивкой 176, которая может быть тканевой обивкой, кожаной обивкой, виниловой обивкой или любым другим подходящим материалом, который покрывает передний участок 16а участка 16 сиденья. Вторая обивка 178 показана на Фиг. 13А и 13B, покрывающей задний участок 16b участка 16 сиденья. Первая и вторая обивки 176, 178 встречаются на линии 16c разделения, размещенной между передним участком 16а и задним участком 16b. С конкретной ссылкой на Фиг. 13B опорный узел 30 для бедер показан в выдвинутом положении E так, что удлинительный участок 180 первой обивки 176, расположенный на переднем участке 16а участка 16 сиденья, используется, чтобы закрывать зазор G (Фиг. 1B), образуемый между передним участком 16а и задним участком 16b, когда опорный узел 30 для бедер находится в выдвинутом положении E. Предполагается, что удлинительный участок 180 первой обивки 176 выполнен из такого же материала, что и первая обивка 176. Таким образом, опорный узел 30 для бедер настоящей концепции выполнен с возможностью обеспечения единой обивки для участка 16 сиденья, соединенной с ним. Предполагается, что удлинительный участок 180 первой обивки 176 выполнен с возможностью разматывания, когда опорный узел 30 для бедер перемещается из убранного положения S в выдвинутое положение E. Выражения «разматывать» или «размотанный» в данном контексте относятся к удлинительному участку 180, постепенно показывающемуся, чтобы закрывать зазор G между передним и задним участками 16а, 16b участка 16 сиденья, когда узел 40 каретки перемещается из убранного положения S в выдвинутое положение E. Дополнительно предполагается, что удлинительный участок 180 первой обивки 176 смещается по направлению к скрытой или убранной конфигурации между передним участком 16а и задним участком 16b участка 16 сиденья так, что, когда опорный узел 30 для бедер перемещается из выдвинутого положения E в убранное положение S, удлинительный участок 180 первой обивки 176 будет по существу скрываться между передним и задним участками 16а, 16b участка 16 сиденья, как лучше всего показано на Фиг. 13C.

Далее на Фиг. 13С и 13D опорный узел 30 для бедер показан в убранном положении S и выдвинутом положении E соответственно. Участок 16 сиденья, показанный на Фиг. 13C и 13D, включает в себя переднюю подушку 200 сиденья и заднюю подушку 202 сиденья. Передняя подушка 200 сиденья расположена над опорным узлом 30 для бедер для перемещения вместе с ним. Первая обивка 176 расположена над передней подушкой 200 сиденья и включает в себя краевой участок 176a, который соединен с крюком 47a узла 40 каретки. Вторая обивка 178 сиденья расположена над задней подушкой 202 сиденья, и удлинительный участок 180 расположен между первой и второй обивками 176, 178 сиденья. На Фиг. 13C удлинительный участок 180 первой обивки 176 сиденья показан в скрытом положении C, расположенном между передним и задним участками 16а, 16b участка 16 сиденья. Удлинительный участок 180 смещается в скрытое положение C с помощью смещающего элемента 204, который, как предполагается, установлен на внутреннем компоненте сиденья, таком как опорная платформа 80, на установочном элементе 206. на Фиг. 13C смещающий элемент 204 находится в убранном положении R так, что провисание удлинительного участка 180 первой обивки 176 вытягивается вниз к скрытому положению C с помощью смещающего элемента 204. Предполагается, что смещающий элемент 204 представляет собой гибкий упругий элемент, который соединен с неподвижным компонентом сиденья 16 транспортного средства относительно узла 40 каретки. С конкретной ссылкой на Фиг. 13D опорный узел 30 для бедер показан в выдвинутом положении E так, что удлинительный участок 180 разматывается, когда узел 40 каретки перемещается в выдвинутое положение E вдоль траектории, обозначенной стрелкой A. Дополнительно, смещающий элемент 204 показан в растянутом или вытянутом положении E, когда удлинительный участок 180 первой обивки 176 сиденья вытягивается на основании перемещения опорного узла 30 для бедер. Предполагается, что смещающий элемент 204 представляет собой эластичную ленту, которая соединена с удлинительным участком 180 по существу по всей длине удлинительного участка 180, чтобы равномерно смещать удлинительный участок 180 в скрытое положение C, как показано на Фиг. 13C, когда опорный узел 30 для бедер находится в убранном положении S. Как отмечено выше, когда опорный узел 30 для бедер перемещается в выдвинутое положение E (Фиг. 13D), смещающий элемент 204 будет растягиваться, чтобы позволять удлинительному участку 180 по существу закрывать зазор G между передним и задним участками 16а и 16b участка 16 сиденья так, что участок 16 сиденья будет иметь по существу непрерывный внешний вид между первой и второй обивками 176, 178 сиденья.

Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

В целях этого раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может по своему характеру быть неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своему характеру постоянным или может быть съемным или разъемным, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны этом раскрытии, специалист в области техники, который изучает это раскрытие, должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть изготовлены из нескольких частей, или элементы, показанные как состоящие из нескольких частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с иллюстративными целями и не должны истолковываться как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и преобразования могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.

Похожие патенты RU2721042C2

название год авторы номер документа
ШАРНИРНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА ВЫДВИГАНИЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБИВКИ ВЫДВИЖНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ БЕДЕР 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркус Сильва
  • Кейси Кэрол
  • Бринкер Родни Чарлз
RU2690831C2
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркус Сильва
  • Джейренсон Джон Уэйн
  • Кейси Кэрол
  • Бринкер Родни Чарлз
RU2685938C2
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Колич Майкл
  • Холл Эмбер Лаверн
  • Кондрад Маркос Силва
  • Фаннин Шон Дэвид
  • Лайн Джонатан Эндрю
RU2706128C2
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Силва
  • Джарансон Джон Уэйн
  • Ферретти Даниэль
  • Колич Майкл
RU2721430C2
Кресло и опорные структуры 2012
  • Паркер Кент Уоллес
  • Баум Грегори Уильям
  • Стюарт Лиалл Дуглас
  • Бэйтман Гэвин Джеймс
  • Крейзе Леон Харлей
  • Фифиелд Джон Леонард
  • Пеннингтон Марк Рандл
  • О'Хара Уэйн Дуглас
  • Коллингс Мартин Вальтер Гудвин
  • Стивенсон Пол Джеймс
RU2625225C2
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Рид Грегори
RU2729834C2
ОПОРНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Кондрад Марк Силва
  • Берри Акбар
  • Сойка Ричард Джозеф
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Билларделло Николас Альфонс
RU2683714C2
УСТАНОВОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Драй Алан Джордж
  • Гроесбек Гуннар
  • Таламонти Джо С.
RU2700293C2
РЕЖИМ СПАЛЬНОГО МЕСТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ И ЕГО ФУНКЦИИ 2018
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Сильва
  • Прусс Кевин Вейн
  • Ферретти Даниэль
  • Годин Кит Аллен
RU2699966C1
ДЕРЖАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Драй, Алан Джордж
  • Гроесбек, Гуннар
  • Таламонти, Джо С.
RU2683709C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 721 042 C2

Реферат патента 2020 года СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему регулируемый опорный элемент для бедер. Сиденье транспортного средства включает в себя участок сиденья с узлом несущего элемента, имеющим регулируемый опорный узел для бедер, расположенный в нем. Первый и второй элементы салазок расположены на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента в приемной области для каретки. Узел каретки выполнен с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки. Узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы. Первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между выдвинутым и убранным положениями относительно заднего участка сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

Формула изобретения RU 2 721 042 C2

1. Сиденье для транспортного средства, содержащее:

участок сиденья, имеющий передний и задний участки;

узел несущего элемента, расположенный в переднем участке и включающий в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;

первый и второй элементы салазок, расположенные в приемной области для каретки, причем первый и второй элементы салазок расположены на верхней поверхности опорной платформы, при этом опорная платформа соединена с узлом несущего элемента в приемной области для каретки; и

узел каретки, расположенный с возможностью скольжения в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы, расположенные на нижней стороне корпусного участка, при этом первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для перемещения узла каретки между убранным и выдвинутым положениями относительно заднего участка участка сиденья.

2. Сиденье для транспортного средства по п. 1, включающее в себя приемное отверстие, проходящее через опорную платформу между первым и вторым элементами салазок.

3. Сиденье для транспортного средства по п. 2, включающее в себя:

электродвигатель, соединенный с опорной платформой и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие опорной платформы, причем электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями при соединении с ним с помощью установочного кронштейна.

4. Сиденье для транспортного средства по п. 1, в котором, когда узел каретки находится в выдвинутом положении, между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья образуется зазор.

5. Сиденье для транспортного средства по п. 4, включающее в себя узел скрывающего зазор элемента, имеющий первый участок, соединенный с узлом каретки для перемещения вместе с ним, и второй участок, соединенный с опорной платформой, причем первый участок выполнен с возможностью скольжения вдоль верхней поверхности второго участка, когда узел каретки перемещается между убранным и выдвинутым положениями.

6. Сиденье для транспортного средства по п. 5, включающее в себя обивку сиденья, расположенную на переднем участке участка сиденья, причем обивка сиденья функционально соединена с узлом каретки и включает в себя удлинительный участок, выполненный с возможностью закрытия зазора между передним участком участка сиденья и задним участком участка сиденья, когда узел каретки перемещается в выдвинутое положение.

7. Сиденье для транспортного средства по п. 6, включающее в себя смещающий элемент, соединенный с удлинительным участком обивки сиденья, при этом смещающий элемент смещает удлинительный участок обивки сиденья по направлению к скрытому положению между передним и задним участками участка сиденья, когда узел каретки находится в убранном положении, причем смещающий элемент дополнительно является гибко упругим, чтобы разматывать удлинительный участок обивки сиденья, когда узел каретки перемещается из убранного положения в выдвинутое положение.

8. Сиденье для транспортного средства, содержащее:

узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и имеющий приемную область для каретки, расположенную между первым и вторым боковыми элементами;

узел каретки, соединенный с возможностью скольжения с узлом несущего элемента для перемещения между выдвинутым и убранным положениями; и

узел салазок, имеющий верхний и нижний элементы салазок, расположенные на узле каретки и узле несущего элемента соответственно, для направления перемещения узла каретки относительно узла несущего элемента, причем верхний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные кронштейны, имеющие проходящие внутрь установочные участки для образования направляющего канала между ними, при этом внутренний и внешний L-образные кронштейны расположены на нижней стороне узла каретки.

9. Сиденье для транспортного средства по п. 8, в котором нижний элемент салазок расположен на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента.

10. Сиденье для транспортного средства по п. 9, в котором нижний элемент салазок включает в себя внутренний и внешний L-образные фланцы, имеющие проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в направляющем канале узла каретки, при этом внутренний и внешний L-образные фланцы дополнительно расположены на верхней стороне опорной платформы.

11. Сиденье для транспортного средства по п. 10, в котором узел салазок включает в себя первый и второй узлы салазок.

12. Сиденье для транспортного средства по п. 11, включающее в себя:

электродвигатель, расположенный на опорной платформе и функционально соединенный с узлом каретки для приведения в движение узла каретки между выдвинутым и убранным положениями; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом, проходящим наружу от электродвигателя, на муфтовом участке установочного кронштейна, причем установочный кронштейн дополнительно соединен с корпусным участком узла каретки через приемное отверстие, проходящее через корпусный участок опорной платформы.

13. Сиденье для транспортного средства, содержащее:

участок сиденья, включающий в себя раму сиденья;

узел несущего элемента, расположенный в участке сиденья и функционально соединенный с рамой сиденья, при этом узел несущего элемента включает в себя первый боковой элемент, отстоящий от второго бокового элемента для образования приемной области для каретки между ними;

опорную платформу, расположенную в приемной области для каретки и имеющую по меньшей мере один элемент салазок, расположенный на ее верхней поверхности;

узел каретки, размещенный в приемной области для каретки, причем узел каретки включает в себя по существу плоский корпусный участок, имеющий по меньшей мере один направляющий канал, расположенный на нижней стороне корпусного участка узла каретки для приема с возможностью скольжения по меньшей мере одного элемента салазок, при этом по меньшей мере один направляющий канал образован внутренним и внешним кронштейнами, которые отстоят друг от друга на нижней стороне корпусного участка узла каретки и имеют проходящие внутрь установочные участки;

электродвигатель, функционально соединенный с узлом несущего элемента и имеющий проходящий наружу приводной вал, выполненный с возможностью вращения при приведении в движение электродвигателем; и

установочный кронштейн, функционально соединенный с приводным валом и дополнительно соединенный с корпусным участком узла каретки, при этом электродвигатель выполнен с возможностью приведения в движение узла каретки между убранным и выдвинутым положениями.

14. Сиденье для транспортного средства по п. 13, в котором по меньшей мере один элемент салазок образован внутренним и внешним фланцами, расположенными на верхней поверхности опорной платформы, причем внутренний и внешний фланцы имеют проходящие наружу установочные участки, принимаемые с возможностью скольжения в проходящих внутрь установочных участках внутреннего и внешнего кронштейнов.

15. Сиденье для транспортного средства по п. 13, в котором по меньшей мере один направляющий канал включает в себя первый и второй направляющие каналы.

16. Сиденье для транспортного средства по п. 15, в котором по меньшей мере один элемент салазок включает в себя первый и второй элементы салазок, принимаемые в первом и втором направляющих каналах.

17. Сиденье для транспортного средства по п. 13, в котором узел несущего элемента включает в себя один или более элементов зацепления рамы, выполненных с возможностью соединения узла несущего элемента с рамой сиденья на ее поперечном элементе.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2721042C2

Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса 1924
  • Шапошников Н.П.
SU2015A1
US 9016785 B2, 28.04.2015
Устройство для измерения поверхностного натяжения жидкостей методом максимального давления 1961
  • Пугачевич П.П.
SU147023A1

RU 2 721 042 C2

Авторы

Кондрад Маркос Силва

Хосбах Кристиан Дж.

Лайн Джонатан Эндрю

Бринкер Родни Чарлз

Билларделло Николас Альфонс

Даты

2020-05-15Публикация

2016-11-15Подача