МОНТАЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ C РАДИОЛОКАЦИОННЫМ УСТРОЙСТВОМ Российский патент 2018 года по МПК G01S7/00 

Описание патента на изобретение RU2660659C1

Уровень техники

[0001]

Настоящее изобретение относится к монтажной конструкции с радиолокационным устройством транспортного средства.

[0002]

Обычно предлагают транспортное средство, в котором радиолокационное устройство, включающее в себя радиолокационное устройство миллиметрового диапазона, установлено в передней части кузова транспортного средства для обнаружения расстояния между транспортным средством, на котором упомянутое устройство установлено, и транспортным средством, находящимся впереди, либо для обнаружения пешехода или препятствия перед транспортным средством, на котором упомянутое устройство установлено. В документе JP-A-2009-287950 раскрыта нижеследующая конфигурация. Пара из верхнего и нижнего элементов расположена вдоль направления ширины транспортного средства в верхней части переднего бампера передней части транспортного средства, а верхний элемент - по сравнению с нижним элементом - находится в задней части транспортного средства. Установлен элемент, увеличивающий прочность конструкции, который соединяет промежуточные части пары верхнего и нижнего элементов, радиолокационное устройство крепится к промежуточной части элемента, увеличивающего прочность конструкции, в направлении вверх от и вниз от элемента, увеличивающего прочность конструкции, а передняя поверхность радиолокационного устройства - по сравнению с передней поверхностью нижнего элемента - расположена в задней части транспортного средства.

[0003]

При такой конструкции, вероятность того, что ударная нагрузка при легком столкновении окажет негативное влияние на радиолокационное устройство, мала, поскольку внедряющийся объект, такой как передний бампер другого транспортного средства, вступает в контакт с нижним элементом и нижней частью элемента, увеличивающего прочность конструкции.

[0004]

С другой стороны, применительно к повышению рабочих характеристик амортизации удара, когда ударное устройство в тесте защиты пешеходов сталкивается с передней частью транспортного средства, радиолокационное устройство предпочтительно должно находиться как можно дальше от переднего конца транспортного средства. В документе JP-A-2009-287950 такое повышение рабочих характеристик амортизации удара не принимается во внимание, так что есть возможности усовершенствования. Вместе с тем, чтобы расположить радиолокационное устройство в более заднем положении от переднего конца транспортного средства, необходимо спроектировать переднюю конструкцию кузова транспортного средства так, что металлический элемент, такой как бамперная балка, или металлическая панель, такая как верхняя балка, не расположится на пути распространения волны передачи (волнового импульса радиолокационного устройства). То есть, степень свободы в проектировании передней части кузова транспортного средства ограничена. В отличие от этого, когда радиолокационное устройство размещают ближе к переднему концу транспортного средства, сосредотачивая внимание на проектировании передней части кузова транспортного средства, рабочие характеристики амортизации удара могут оказаться ниже, чем рабочие характеристики амортизации удара в вышеупомянутом случае. Изобретение сделано ввиду вышеупомянутых обстоятельств, а его задача состоит в том, чтобы разработать монтажную конструкцию с радиолокационным устройством транспортного средства, которая выгодна в контексте повышения рабочих характеристик амортизации удара и получения необходимой степени свободы при проектировании передней части кузова транспортного средства.

Раскрытие изобретения

[0005]

Чтобы решить вышеописанную задачу, монтажная конструкция с радиолокационным устройством для транспортного средства включает в себя первый и второй составляющие элементы транспортного средства, которые расположены через заданные интервалы в переднем пространстве транспортного средства, причем переднее пространство находится перед пассажирским салоном, радиолокационное устройство, которое расположено в переднем пространстве, для обнаружения объекта впереди транспортного средства, и кронштейн, который продолжается от первого составляющего элемента транспортного средства ко второму составляющему элементу транспортного средства и поддерживает радиолокационное устройство. Кронштейн снабжен вызывающим деформацию участком, который вызывает деформацию кронштейна в результате удара, получаемого в момент лобового столкновения транспортного средства. В соответствии с еще одним аспектом изобретения радиолокационное устройство включает в себя приемопередатчик и корпус, в котором заключен приемопередатчик, причем кронштейн включает в себя выступающую стенку, которая выступает больше вперед чем передний конец корпуса. В соответствии с еще одним аспектом изобретения монтажная конструкция с радиолокационным устройством дополнительно содержит поддерживающий элемент для поддержания корпуса радиолокационного устройства на кронштейне, а выступающая стенка предусмотрена на поддерживающем элементе. В соответствии с еще одним аспектом изобретения кронштейн включает в себя основную корпусную пластину, которая продолжается от первого составляющего элемента транспортного средства ко второму составляющему элементу транспортного средства, и пару устойчивых пластин, которые стоят с обеих сторон основной корпусной пластины, а вызывающий деформацию участок представляет собой вырез в устойчивой пластине.

[0006]

В соответствии с вышеупомянутой конфигурацией, когда ударное устройство в тесте защиты пешеходов сталкивается с кронштейном, вызывающий деформацию участок деформируется или разрывается на ранней стадии столкновения. Поэтому кронштейн смещается назад, следуя за ударным устройством, а удар эффективно амортизируется. Это выгодно в контексте повышения рабочих характеристик амортизации удара. Кроме того, поскольку кронштейн, поддерживающий радиолокационное устройство, используется для повышения рабочих характеристик амортизации удара, появляется возможность повысить рабочие характеристики амортизации удара, не предусматривая специальный элемент для амортизации удара. Это выгодно в контексте сокращения количества частей для повышения рабочих характеристик амортизации удара, а также в контексте снижения веса. В дополнение к этому, поскольку радиолокационное устройство крепится посредством кронштейна, радиолокационное устройство можно размещать в более переднем положении в переднем пространстве транспортного средства. Это выгодно в контексте получения степени свободы при проектировании передней части кузова транспортного средства. В соответствии с еще одним аспектом изобретения радиолокационное устройство защищено выступающей стенкой в момент легкого столкновения или столкновения с ударным устройством. Это выгодно в контексте предотвращения поломки радиолокационного устройства. В соответствии с еще одним аспектом изобретения радиолокационное устройство можно легко смонтировать на транспортном средстве и при этом можно легко сформировать выступающую стенку. Эти особенности выгодны в контексте снижения стоимости. В соответствии с еще одним аспектом изобретения, поскольку вызывающие деформацию участки образованы вырезами, предусматриваемыми в устойчивых пластинах на обеих сторонах, вызывающие деформацию участки можно сформировать имеющими меньшую жесткость, чем другие участки кронштейна. В результате, например, когда ударное устройство для теста защиты пешеходов сталкивается с кронштейном, вызывающий деформацию участок деформируется или разрывается на начальной стадии наезда. Тогда кронштейн смещается назад, следуя за ударным устройством, и поэтому становится возможной эффективная амортизация удара.

Краткое описание чертежей

[0007]

На фиг.1 представлено перспективное изображение монтажной конструкции с радиолокационным устройством в соответствии с вариантом осуществления, рассматриваемой под острым углом спереди;

на фиг.2 представлено сечение, проведенное по линии A-A, показанной на фиг.1;

на фиг.3A представлено перспективное изображение кронштейна;

на фиг.3B представлено сечение, проведенное по линии B-B, показанной на фиг.3A.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008]

Ниже, со ссылками на прилагаемые чертежи, будет описан вариант осуществления изобретения. На фиг.1, позиции FR, UPR и LH обозначают направления к передней части (направление вперед), к верхней части (направление вверх) и по ширине транспортного средства, соответственно. В передней части пассажирского салона предусмотрено переднее пространство S, разделенное приборной панелью. В транспортном средстве 10, использующем для выработки энергии ископаемое топливо, в переднем пространстве S установлены двигатель, который использует ископаемое топливо, и коробка передач. В транспортном средстве 10, использующем электроэнергию в качестве потребляемой энергии, в переднем пространстве S установлены электрический двигатель и инвертор, которые приводятся в действие электроэнергией от аккумулятора. Например, верхнюю часть переднего пространства S открывают и закрывают капотом, а обе стороны переднего пространства S в направлении ширины транспортного средства накрыты панелями передних крыльев. Как изображено на фиг.2, передняя часть (или передний конец) переднего пространства S накрыта решеткой 26 радиатора, изготовленной из синтетической смолы.

[0009]

Передние части пары боковин 12, продолжающиеся в направлении спереди назад транспортного средства 10, находятся на обеих нижних сторонах переднего пространства S в направлении ширины транспортного средства. Передние концы пары боковин 12 соединены друг с другом полосой бампера 14, а нижние участки пары боковин 12 соединены с нижней крестовиной 16 переднего кардана. Как изображено на фиг.2, конфигурация бамперной балки 14 такова, что передняя пластина 1402 и задняя пластина 1404 соединены друг с другом посредством промежуточной пластины 1406 с помощью сварки, а перед бамперной балкой 14 находится крышка 18 бампера. На фиг.1 показано, что кронштейны 20 фар продолжаются вверх от передних концов пары боковин 12. Кронштейны 20 фар расположены с обеих сторон в направлении ширины транспортного средства, а их верхние участки соединены с верхней балкой 22. Как изображено на фиг.2, верхняя балка 22 имеет конструкцию с замкнутым сечением. На фиг.1 показано, что верхние концы кронштейнов 20 фар на обеих сторонах в направлении ширины транспортного средства соединены с передними концами сторон 24 верхней балки, продолжающейся в направлении спереди назад транспортного средства на обеих верхних сторонах переднего пространства S в направлении ширины транспортного средства.

[0010]

Радиолокационное устройство 28 используют для обнаружения объекта, такого как транспортное средство, пешеход или препятствие впереди транспортного средства 10. Радиолокационное устройство 28 расположено в передней части переднего пространства S, по центру в направлении ширины транспортного средства и задней части решетки 26 радиатора посредством кронштейна 30 и поддерживающего элемента 32. Как изображено на фиг.2, радиолокационное устройство 28 включает в себя приемопередатчик 2802, который обнаруживает расстояние до объекта и азимут объекта, и корпус 2804, в котором приемопередатчик 2802 заключен. Приемопередатчик 2802 передает волну передачи. Волна передачи проникает через решетку 26 радиатора, отражается объектом и становится отраженной волной. Отраженная волна снова проникает через решетку 26 радиатора и принимается приемопередатчиком 2802. Посредством этих этапов и обнаруживают расстояние до объекта или азимут.

[0011]

Как изображено на фиг.1-3B, кронштейн 30 продолжается от верхней балки 22 к бамперной балке 14, находящейся ниже верхней балки 22, и имеет удлиненный профиль. И верхняя балка 22, и бамперная балка 14 являются элементами, входящими в состав транспортного средства, и простираются в направлении ширины транспортного средства. Кронштейн 30 изготовлен из металла. Как изображено на фиг.3B, кронштейн 30 образован основной корпусной пластиной 3002 и устойчивыми пластинами 3004, которые стоят вертикально с обеих сторон основной корпусной пластины 3002 в сечении, проведенном по линии B-B, и имеет жесткость, повышенную по сравнению с конструкцией, в которой его сечение представляет собой плоскую пластину. Основная корпусная пластина 3002, находящаяся на одном продольном конце кронштейна 30, загнута, вследствие чего образуется загнутая пластина 3006. Загнутая пластина 3006 крепится к верхней балке 22 болтом, и поэтому кронштейн 30 можно монтировать на верхнюю балку 22. Основная корпусная пластина 3002 находящаяся на другом продольном конце кронштейна 30, крепится к задней поверхности бамперной балки 14 болтом, и поэтому кронштейн 30 можно монтировать на бамперную балку 14. Кронштейн 30 включает в себя горизонтально простирающийся участок 30A, который простирается вперед транспортного средства 10 от верхней балки 22, и вертикально простирающийся участок 30B, который простирается вниз от переднего конца горизонтально простирающегося участка 30A и соединен с бамперной балкой 14.

[0012]

Радиолокационное устройство 28 предусмотрено в промежуточной части кронштейна 30. В этом варианте осуществления радиолокационное устройство 28 поддерживается на верхней части вертикально простирающегося участка 30B. В дополнение к этому, в двух положениях кронштейна 30 через равные промежутки в направлении протяженности кронштейна 30 предусмотрены вызывающие деформацию участки 34, а между ними расположен участок, на котором поддерживается радиолокационное устройство 28. Как изображено на фиг.3A, вызывающие деформацию участки 34 образованы вырезами 3010, предусмотренными в устойчивых пластинах 3004 на обеих сторонах кронштейна 30. Вызывающий деформацию участок 34 менее жесток, чем участок кронштейна 30, где вызывающий деформацию участок не предусмотрен, и является участком, на котором деформация кронштейна 30 вызывается ударом, получаемым в момент лобового столкновения транспортного средства 10. Например, когда ударное устройство для теста защиты пешеходов сталкивается с кронштейном 30, вызывающий деформацию участок 34 деформируется или разрывается на начальной стадии столкновения, а кронштейн 30 смещается назад, следуя за ударным устройством, и поэтому становится возможной амортизация удара.

[0013]

Радиолокационное устройство 28 размещено таким образом, что поддерживающий элемент 32, поддерживающий корпус 2804, установлен на кронштейн 30. Поддерживающий элемент 32 изготовлен из металла. Как изображено на фиг.1 и 2, поддерживающий элемент 32 включает в себя монтажную пластину 3202, а также верхнюю и нижнюю выступающие стенки 3204. Верхняя и нижняя выступающие стенки 3204 выступают вперед от верхней и нижней частей монтажной пластины 3202. Задняя поверхность, ориентированная к задней части транспортного средства 10, монтажной пластины 3202 поддерживающего элемента 32 соединена с верхним концом вертикально простирающегося участка 30B кронштейна 30 посредством сварки. Корпус 2804 радиолокационного устройства 28 выполнен с возможностью отсоединения на передней поверхности монтажной пластины 3202. Длина по вертикали монтажной пластины 3202 больше, чем длина по вертикали корпуса 2804 радиолокационного устройства 28, ширина монтажной пластины 3202 больше, чем ширина корпуса 2804 радиолокационного устройства 28, а длина выступания верхней и нижней выступающих стенок 3204 больше, чем толщина корпуса 2804 радиолокационного устройства 28. Следовательно, в этом варианте осуществления верхние и нижние выступающие стенки 3204 выступают дальше вперед чем передний конец корпуса 2804 радиолокационного устройства 28.

[0014]

В соответствии с этим вариантом осуществления ударное устройство сталкивается с кронштейном 30 посредством решетки 26 радиатора в момент теста защиты пешеходов. Когда ударное устройство сталкивается с кронштейном 30 посредством решетки 26 радиатора, вызывающий деформацию участок 34 деформируется или разрывается на ранней стадии столкновения. Поскольку кронштейн 30 смещается назад, следуя за ударным устройством, оказывается возможной эффективная амортизация удара. Это выгодно в контексте повышения рабочих характеристик амортизации удара. Кроме того, поскольку для повышения рабочих характеристик амортизации удара используется кронштейн 30, поддерживающий радиолокационное устройство 28, повышение рабочих характеристик амортизации удара возможно и без обеспечения специального элемента для амортизации удара. Это выгодно в контексте сокращения количества частей для повышения рабочих характеристик амортизации удара, а также в контексте снижения веса. Кроме того, в двух положениях кронштейна 30 через некоторый промежуток предусмотрены вызывающие деформацию участки 34, а между вызывающими деформацию участками и расположен участок, на котором поддерживается радиолокационное устройство 28. Таким образом, когда ударное устройство сталкивается с кронштейном 30 посредством решетки 26 радиатора, участок, на котором находится радиолокационное устройство 28, легко смещается дальше назад. Это выгодно в контексте предотвращения поломки радиолокационного устройства 28. В дополнение к этому, поскольку радиолокационное устройство 28 поддерживается кронштейном 30, имеющим вызывающие деформацию участки 34, радиолокационное устройство 28 можно разместить в некотором положении спереди переднего пространства S, и это выгодно в контексте получения степени свободы при проектировании передней части кузова транспортного средства.

[0015]

Поскольку в этом варианте осуществления выступающая стенка 3204 выступает дальше вперед чем радиолокационное устройство 28, когда такой компонент как решетка 26 радиатора, расположенная впереди радиолокационного устройства 28, смещена к задней части транспортного средства 10 в момент легкого лобового столкновения с другим транспортным средством, решетка 26 радиатора сталкивается с выступающей стенкой 3204, и поэтому радиолокационное устройство 28 защищено выступающей стенкой 3204. Следовательно, это выгодно в контексте предотвращения поломки радиолокационного устройства 28. Даже когда ударное устройство сталкивается с кронштейном 30 посредством решетки 26 радиатора, решетка 26 радиатора сталкивается с выступающей стенкой 3204, так что решетка 26 радиатора не бьет непосредственно по радиолокационному устройству 28. То есть, радиолокационное устройство 28 защищено выступающей стенкой 3204. Это выгодно в контексте предотвращения поломки радиолокационного устройства 28.

[0016]

В этом варианте осуществления, радиолокационное устройство 28 располагается так, что поддерживающий элемент 32, поддерживающий корпус 2804, можно смонтировать на кронштейн 30, а выступающая стенка 3204 предусмотрена на поддерживающем элементе 32. Это выгодно в контексте простого монтажа радиолокационного устройства 28. Кроме того, поскольку поддерживающий элемент 32 является элементом, отдельным от кронштейна 30, оказывается возможным простое формирование выступающей стенки 3204, и это выгодно в контексте снижения стоимости.

[0017]

В этом варианте осуществления, описанном выше, кронштейн 30 предусмотрен поперек верхней балки 22 и бамперной балки 14, которые являются составляющими элементами транспортного средства. Составляющие элементы, к которым крепится кронштейн 30, не ограничиваются поперечными элементами, такими как верхняя балка 22, или рамным элементом, таким как бамперная балка 14, образующим раму транспортного средства 10. Составляющие элементы могут включать в себя кронштейн 30, поддерживаемый поперечным элементом или рамным элементом, или корпус различных частей и элементов, таких как инвертор, поддерживаемый кронштейном 30. В этом варианте осуществления, описанном выше, вызывающий деформацию участок 34 выполнен с использованием выреза 3010. Вызывающий деформацию участок 34 может быть образован, например, участком, который выполнен имеющим малую ширину, или участком, который выполнен имеющим малую толщину стенок. То есть, можно выбрать вызывающий деформацию участок 34, имеющий меньшую жесткость, чем другие участки кронштейна 30. Следовательно, при условии, что вызывающий деформацию участок 34 деформируется или разрывается на ранней стадии столкновения, можно выбирать различные известные конструкции, удовлетворяющие этому требованию. Кроме того, в этом варианте осуществления, описанном выше, часть кронштейна 30 простирается в вертикальном направлении. Кронштейн 30 может простираться в направлении ширины транспортного средства или может простираться в направлении, пересекающем вертикальное направление и направление ширины транспортного средства. То есть, при условии, что кронштейн 30 является достаточно длинным для амортизации удара, направление его протяженности является произвольным.

[0018]

В этом варианте осуществления, описанном выше, радиолокационное устройство 28 установлено на кронштейн 30 посредством поддерживающего элемента 32. Вместе с тем, возможет монтаж радиолокационного устройства 28 непосредственно на кронштейн 30, а выступающая стенка 3204 может быть выполнена как единое целое с кронштейном 30. Когда поддерживающий элемент 32, поддерживающий радиолокационное устройство 28, выбран, а на поддерживающем элементе 32 предусмотрена выступающая стенка 3204, как в этом варианте осуществления, это выгодно в контексте простого формирования выступающей стенки 3204. Кроме того, выступающую стенку 3204, препятствующую поломке радиолокационного устройства 28, можно предусмотреть, по меньшей мере, в одном положении. Когда выступающие стенки 3204 предусмотрены в двух положениях друг против друга, а радиолокационное устройство 28 заключено между ними, как в этом варианте осуществления, это выгодно в контексте предотвращения поломки радиолокационного устройства 28. В таком случае, выступающие стенки 3204 могут быть расположены в двух положениях в вертикальном направлении радиолокационного устройства 28, в двух положениях в направлении ширины транспортного средства радиолокационного устройства 28 или в двух положениях в направлении, пересекающем вертикальное направление и направление ширины транспортного средства радиолокационного устройства 28. В этом варианте осуществления, описанном выше, радиолокационное устройство 28 располагается по центру в направлении ширины транспортного средства в передней части переднего пространства S. Радиолокационное устройство 28 может быть расположено в промежуточной части или в конце в направлении ширины транспортного средства, а положение радиолокационного устройства 28 в направлении ширины транспортного средства не является ограничительным признаком. В дополнение к этому, когда предусматривают множество радиолокационных устройств 28, радиолокационные устройства 28 располагают надлежащим образом в конце, в промежуточной части или по центру в направлении ширины транспортного средства.

Список ссылочных позиций

[0019]

10 Транспортное средство

14 Бамперная балка (первый составляющий элемент транспортного средства)

22 Верхняя балка (второй составляющий элемента транспортного средства)

28 Радиолокационное устройство

2802 Приемопередатчик

2804 Корпус

26 Решетка радиатора

30 Кронштейн

30A Горизонтально простирающийся участок

30B Вертикально простирающийся участок

3002 Основная корпусная пластина

3004 Устойчивые пластины

3006 Загнутая пластина

32 Поддерживающий элемент

3202 Монтажная пластина

3024 Выступающая стенка

34 Вызывающие деформацию участки

S переднее пространство

Похожие патенты RU2660659C1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Гримм Херген
  • Шульц Райнер
RU2478512C2
БАМПЕРНЫЙ БРУС ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2017
  • Брюн, Жиль
  • Эриссон, Дамьен
  • Лам, Жимми
  • Хасенпут, Ден
  • Жибо, Эли
  • Вьо, Иван
RU2714342C1
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ БАМПЕРНОГО УЗЛА И СИСТЕМА ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Мидоун Джамал Эддин
  • Мисикир Лайке
  • Эрасала Шекар Прабхакар
  • Нванкво Оливер О.
  • Чжан Бинь
  • Маковски Мэттью Б.
  • Артурз Кирк Дэвид
RU2684826C2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2014
  • Страуд Эдвард
RU2668143C2
БАМПЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Эрцгребер Маттиас
  • Хок Теобальд
  • Вентцин Хайно
  • Глазер Штефан
  • Вюст Андреас
RU2392135C2
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ УЗЕЛ, СПОСОБ ПЕРЕНОСА ЭНЕРГИИ УДАРА, РАДИАТОРНЫЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ УЗЕЛ, ДЕФОРМИРУЕМЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ И МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Кольеха, Хуан Мойсес
  • Бходжан, Рабин
  • Шариф, Ирфан
RU2692021C2
ШАССИ БАЛОЧНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1994
  • Жан-Люк Тюльез
RU2133686C1
Структура переднего бампера 2018
  • Хосака Тосио
RU2694420C1
УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЗОНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ УСИЛИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2005
  • Штеллер Клаус
RU2377145C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мильднер Удо
RU2530925C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 660 659 C1

Реферат патента 2018 года МОНТАЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ C РАДИОЛОКАЦИОННЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к монтажной конструкции с радиолокационным устройством для транспортного средства. Техническим результатом является повышение прочности конструкции. Заявленная монтажная конструкция включает в себя первый и второй составляющие элементы транспортного средства, которые расположены через заданные интервалы в переднем пространстве транспортного средства, причем переднее пространство находится перед пассажирским салоном, радиолокационное устройство, которое расположено в переднем пространстве, для обнаружения объекта впереди транспортного средства и кронштейн, который продолжается от первого составляющего элемента транспортного средства ко второму составляющему элементу транспортного средства и поддерживает радиолокационное устройство. Кронштейн снабжен вызывающим деформацию участком, который вызывает деформацию кронштейна в результате удара, получаемого в момент лобового столкновения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 660 659 C1

1. Монтажная конструкция с радиолокационным устройством для транспортного средства, содержащая:

первый и второй составляющие элементы транспортного средства, которые расположены через заданные интервалы в переднем пространстве транспортного средства, причем переднее пространство находится перед пассажирским салоном;

радиолокационное устройство, которое расположено в переднем пространстве, для обнаружения объекта впереди транспортного средства; и

кронштейн, который продолжается от первого составляющего элемента транспортного средства ко второму составляющему элементу транспортного средства и поддерживает радиолокационное устройство,

причем кронштейн снабжен вызывающим деформацию участком, который вызывает деформацию кронштейна в результате удара, получаемого в момент лобового столкновения транспортного средства.

2. Монтажная конструкция с радиолокационным устройством по п.1, в которой

радиолокационное устройство включает в себя приемопередатчик и корпус, в котором заключен приемопередатчик,

кронштейн включает в себя выступающую стенку, которая выступает дальше вперед, чем передний конец корпуса.

3. Монтажная конструкция с радиолокационным устройством по п.2, дополнительно содержащая

поддерживающий элемент для поддержки корпуса радиолокационного устройства на кронштейне, при этом

выступающая стенка предусмотрена на поддерживающем элементе.

4. Монтажная конструкция с радиолокационным устройством по любому из пп.1-3, в которой

кронштейн содержит основную корпусную пластину, которая продолжается от первого составляющего элемента транспортного средства ко второму составляющему элементу транспортного средства, и пару устойчивых пластин, которые расположены с обеих сторон основной корпусной пластины, а

вызывающий деформацию участок представляет собой вырез в устойчивой пластине.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2660659C1

WO 2015072289 A1, 21.05.2015
US 2004095269 A1, 20.05.2004
JP 2007030534 A, 08.02.2007
US 2013299654 A1, 14.11.2013
Устройство для регулирования нагрузки главного привода реверсивного прокатного стана 1961
  • Богуславский Я.К.
  • Дехтярь Е.И.
SU145648A1
US 2013050034 A1, 28.02.2013.

RU 2 660 659 C1

Авторы

Савада Такахиро

Даты

2018-07-09Публикация

2017-05-30Подача