Область техники, к которой относится изобретение
Целью настоящего изобретения является способ, описанный в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.
Целью настоящего изобретения является также пункт ввода по п.9 формулы изобретения системы транспортировки материала.
Целью настоящего изобретения является также система транспортировки материала по п.20 формулы изобретения.
Уровень техники
Изобретение относится в общем к пневматическим системам транспортировки материала, таким как системы транспортирования посредством частичного вакуума, более конкретно к сбору и транспортировке отходов, например, к транспортировке бытовых отходов и мусора.
В данной области техники известны системы, в которых отходы транспортируются в трубопроводе посредством всасывания и/или транспортирующего воздуха. В таких системах отходы перемещаются на большие расстояния в трубопроводе пневматически, посредством всасывания и/или разности давлений, вместе с транспортирующим воздухом. Такие устройства используются, помимо прочего, для транспортировки отходов в различных учреждениях, для транспортировки бытовых отходов или для транспортировки других отходов. Для достижения разности давлений в таких системах обычно используется устройство частичного вакуума, в котором частичный вакуум создается в транспортирующей трубе генераторами частичного вакуума, такими как вакуумные насосы, или эжекторным устройством. Транспортирующая труба обычно содержит по меньшей мере одно клапанное средство, посредством открытия и закрытия которого осуществляется регулирование поступления компенсационного воздуха в транспортирующую трубу. Одним из обычных решений новых региональных строительных проектов является организация сбора и удаления отходов, которая будет действовать посредством системы транспортировки по трубам. Это значит, что отсортированные отходы всасываются по подземным трубам на участок сбора отходов, который является общим для целого региона. Такая система является чистой, не имеющей запаха и бесшумной и к тому же представляет собой экологически более благоприятное решение по сравнению с обычной организацией сбора и удаления отходов и более безопасное решение с точки зрения близлежащего района. С другой стороны, существует множество совсем малых территорий, таких как офисные объекты недвижимости, коммерческие объекты недвижимости, промышленные объекты недвижимости и особенно жилые объекты недвижимости или другие территории, на которых необходимо обеспечить пневматическую транспортировку отходов по трубам, но которые являются экономически нерентабельными для оборудования своим собственным устройством генерирования частичного вакуума или разделительным устройством и отдельным контейнером.
Кроме того, одной проблемой является то, что мусорные ящики в парках и местах общего пользования опорожняются слишком редко. Другой проблемой является то, что в них бросают предметы, которые могут быть небезопасными для вручную опорожняющих их работников, такие как острые предметы, например, шприцы, используемые для лекарств, или подобные предметы.
В известных решениях пункты ввода для материала часто содержат сложные клапанные устройства, посредством которых осуществляется регулирование соединения пункта ввода с транспортирующим трубопроводом и/или доступ компенсационного воздуха из пункта ввода в транспортирующий трубопровод. Во многих случаях сложные устройства пунктов ввода нежелательны. Поэтому появилась потребность в более простом пункте ввода по сравнению с ранее известными, у которого капитальные и эксплуатационные затраты более низкие по сравнению с известными решениями, а техническое обслуживание удобное.
Целью настоящего изобретения является обеспечение нового типа решения применительно к системам транспортировки материалов, посредством какового решения устраняются недостатки решений известного уровня техники. Другой целью изобретения является обеспечение решения конкретно для более крупных систем, чем для малых систем, в которых, тем не менее, нежелательно использовать сложные пункты ввода. Еще одной целью является создание системы транспортировки отходов, которая приспособлена для использования при сборе мусора в местах общего пользования, таких как парки.
Сущность изобретения
Краткое описание изобретения
В основе изобретения лежит идея о том, что сопротивление потоку пункта ввода пневматической системы транспортировки для материала, такое как локальное сопротивление, создаваемое входным отверстием, можно регулировать на основе силы всасывающего действия, вызываемого в указанном пункте ввода генератором частичного вакуума.
Способ в соответствии с изобретением отличается тем, что указано в описательной части пункта 1 формулы.
Способ в соответствии с изобретением отличается также тем, что указано в пунктах 2-8 формулы.
Пункт ввода, в соответствии с изобретением, системы транспортировки материала, отличается тем, что указано в пункте 9 формулы.
Пункт ввода, в соответствии с изобретением, системы транспортировки материала, отличается также тем, что указано в пунктах 10-19 формулы.
Система транспортировки материала в соответствии с изобретением отличается тем, что раскрыто в описательной части пункта 20 формулы.
Система транспортировки материала в соответствии с изобретением отличается также тем, что указано в пунктах 21-25 формулы.
Решение в соответствии с изобретением имеет ряд важных преимуществ. Посредством настоящего изобретения могут быть устранены недостатки решений известного уровня техники. В решении в соответствии с изобретением может быть использован пункт ввода, который является удивительно простым в плане его средств, при этом соединение входного отверстия указанного пункта ввода с транспортирующей трубой открывается и закрывается автоматически посредством всасывания, создаваемого источником частичного вакуума, и посредством запорного элемента, расположенного в указанном пункте ввода. В этом случае также автоматически ограничивается доступ компенсационного воздуха через входное отверстие. Способ, пункт ввода и система в соответствии с изобретением не требуют сложных клапанных устройств в связи с пунктом ввода. При использовании решения в соответствии с изобретением можно эффективно осуществлять сбор и удаление отходов из мест общего пользования, например, парков, причем при замене обычных мусорных ящиков пунктами ввода в соответствии с изобретением устраняется опорожнение вручную мусорных ящиков и одновременно устраняется перемещение вручную возможных опасных предметов в связи с опорожнением. Сопротивление потоку пункта ввода можно регулировать посредством размера и других свойств входного отверстия. При использовании запорного средства, которое выполнено в виде поршня, эффективное и функционально зависимое решение для ограничения прохода компенсационного воздуха через входное отверстие достигается в результате всасывания/разности давлений, действующей в пункте ввода. Оставленное частично открытым входное отверстие повышает безопасность и предотвращает застревание предметов между запорным элементом и краем входного отверстия. Посредством расположения упругого средства так, чтобы действовать на запорный элемент, можно регулировать чувствительность закрытия запорного средства, т.е. чувствительность перемещения из первого положения во второе положение, и можно обеспечить функционально надежное обратное перемещение запорного средства из второго положения в первое положение. При использовании решения в соответствии с изобретением достигается эффективное и конструктивно простое решение для ограничения или по меньшей мере частичного закрытия входного отверстия пункта ввода. Решение в соответствии с изобретением вполне пригодно для использования в связи с разными типами пневматических систем транспортировки для материала. Система транспортировки материала в соответствии с изобретением обычно лучше всего приспособлена для небольших систем, в которых количество пунктов ввода находится в пределах от 1 до 10, а также для более крупных систем, чем небольшие системы, в которых количество пунктов ввода больше десяти. Контейнер для сбора материала может быть неподвижно закреплен на конце для выпуска материала указанной системы или он может представлять собой транспортный контейнер или так называемый глубокий сборный контейнер - разделительное устройство. Посредством использования глубокого сборного контейнера в качестве разделительного устройства, материал, перемещенный в сборный контейнер, может эффективно накапливаться, и опорожнение контейнера может осуществляться менее часто. Опорожнение сборного контейнера может осуществляться посредством подъема сборного контейнера и посредством переноса материала, который собран в контейнере, из открываемого и закрываемого отверстия, расположенного в нижней части контейнера, в контейнер транспортного средства, такого как мусороуборочная машина. Указанное транспортное средство может содержать пресс для спрессовывания материала так, он становится более плотным, и подъемное устройство для подъема сборного контейнера. При использовании решения в соответствии с изобретением, разделительное устройство пневматической системы транспортировки по трубам для материала и сборный контейнер, предназначенный для временного хранения транспортируемого материала, могут быть эффективно объединены. Если сборный контейнер представляет собой так называемый глубокий сборный контейнер, который по меньшей мере частично расположен ниже уровня поверхности земли, или уровня соответствующей поверхности, то потребность в пространстве может быть эффективно уменьшена. В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления указанный глубокий сборный контейнер - разделительное устройство содержит сборный контейнер и наружный контейнер, в который сборный контейнер устанавливают и из которого сборный контейнер поднимают для опорожнения. В системе транспортировки материала настоящего изобретения для создания частичного вакуума, требующегося для пневматической транспортировки материала, может быть эффективно использовано передвижное устройство генерирования частичного вакуума. В этом случае в отдельных системах транспортировки материала не нужно иметь специальное неподвижно закрепленное устройство генерирования частичного вакуума. Таким образом, указанная система позволяет распределять время эффективной работы источника частичного вакуума между множеством систем транспортировки материала. Указанная система также позволяет предлагать источник вакуума системы транспортировки материала в качестве услуги для объектов недвижимости. Кроме того, указанная система предоставляет эффективный способ гарантировать транспортировку материала посредством использования нескольких передвижных источников вакуума, когда, например, в случае отказа основной источник вакуума может быть просто заменен дополнительным передвижным резервным устройством. Передвижной источник частичного вакуума в соответствии с изобретением приспособлен также для работы в более стесненных местах, поскольку он может быть расположен в транспортном средстве, в котором в то же время пространство для отходов не требуется. Решение в соответствии с изобретением по существу позволяет другую периодичность для приведения в действие источника частичного вакуума и для опорожнения контейнера.
Краткое описание чертежей
Ниже изобретение будет описано более подробно при помощи варианта осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, из которых:
фиг.1 показывает упрощенный пункт ввода в соответствии с вариантом осуществления изобретения, в соединении с транспортирующей трубой и в первом рабочем положении.
Фиг.1а показывает поперечное сечение по линии Ia-Ia, показанной на фиг.1.
Фиг.2 показывает деталь пункта ввода в соответствии с вариантом осуществления, показанным фиг.1, в поперечном сечении по линии II-II, показанной на фиг.3.
Фиг.3 показывает поперечное сечение по линии III-III, показанной на фиг.2.
Фиг.4 показывает пункт ввода в соответствии с вариантом осуществления изобретения.
Фиг.5 показывает пункт ввода в соответствии с вариантом осуществления изобретения, во втором рабочем положении.
Фиг.6 показывает деталь пункта ввода в соответствии с фиг.5, в разрезе по линии VI-VI, показанной на фиг.7, и во втором рабочем положении.
Фиг.7 показывает разрез по линии VII-VII, показанной на фиг.6.
Фиг.8 показывает пункт ввода в соответствии с вариантом осуществления изобретения.
Фиг.9 показывает систему в соответствии с вариантом осуществления изобретения.
Фиг.10 показывает систему в соответствии с вариантом осуществления изобретения.
Фиг.11 показывает другую систему в соответствии с изобретением, и
Фиг.11а показывает этап опорожнения сборной емкости системы, показанной на фиг.11.
Подробное Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения
Фиг.1-2 показывают часть пневматической системы транспортировки материала, указанная часть содержит трубу 100, транспортирующую материал, вдоль стороны которой расположен по меньшей мере один, обычно много пунктов 60 ввода. Пункт 60 ввода представляет собой участок ввода материала, более конкретно бросового материала, предназначенного для транспортировки, из указанного участка материала, более конкретно бросового материала, такого как мусор, бытовые отходы или перерабатываемый материал, предназначенный для транспортировки, вводится в систему транспортировки. Пункт 60 ввода может также представлять собой мусоропровод, в который материал вводится из входных отверстий на разных этажах здания. Система может содержать несколько пунктов 60 ввода, из которых материал, предназначенный для транспортировки, вводится в транспортирующий трубопровод 100. Пункт 60 ввода соединен непосредственно с транспортирующей трубой 100 или соединенной с ней входной трубой 80. Внутри входной трубы расположен подающий канал 81, который продолжается до транспортирующей трубы 100. Подающий канал 81 выполнен с возможностью функционирования в качестве пространства для расположения материала, в котором материал, вводимый в пункт ввода, хранится до тех пор, пока он не будет транспортирован в пневматической системе транспортировки материала вдоль транспортирующего трубопровода в контейнер для сбора материала, где он отделяется от транспортирующего воздуха. Различные системы транспортировки материала описаны ниже со ссылкой на фиг.9-11. На чертеже пункт 60 ввода расположен выше установочной поверхности S, например, выше уровня поверхности земли. Подающий канал 81 продолжается до транспортирующей трубы 100, продолжающейся ниже поверхности земли, при этом материал перемещается от входного отверстия 61 пункта ввода через подающий канал 81 в транспортирующую трубу 100. Пункт ввода содержит корпус, содержащий боковую стенку 62 и верхнюю стенку 63. Предусмотрено одно или более входных отверстий 61, в варианте осуществления, показанном на чертеже, одно, которое расположено в боковой стенке 62, в ее верхней части. В данном варианте осуществления изобретения боковая стенка 62 представляет собой охватывающую деталь.
Средство для частичного закрытия входного отверстия 61 пункта ввода расположено в верхней части пункта ввода, в варианте осуществления, показанном на фиг.2, внутри пространства, ограниченного стенкой 62 корпуса. Указанное средство содержит запорный элемент 601, который расположен с возможностью перемещения между по меньшей мере двумя положениями, первым положением (фиг.1-4), в котором входное отверстие 61 по существу открыто, и вторым положением (фиг.5-8), в котором запорный элемент 601 закрывает по меньшей мере часть входного отверстия 61. Запорный элемент 601 сужает проход для компенсационного воздуха, проходящего через входное отверстие 61. В соответствии с одним вариантом осуществления, во втором положении указанный запорный элемент закрывает значительную часть, например, 50-90%, входного отверстия 61. В соответствии с одним вариантом осуществления во втором положении между нижним краем запорного элемента 601 и нижним краем входного отверстия 61 остается свободное пространство, которое расположено так высоко, что предотвращается зажатие пальцев пользователя или какого-либо другого предмета, оставленного между запорным элементом 601 и краем входного отверстия 61.
В вариантах осуществления, показанных на фиг.1-7, запорный элемент 601 представляет собой элемент типа поршня, который выполнен с возможностью перемещения внутри пункта ввода из первого положения (фиг.2) во второе положение (фиг.6) посредством всасывающего эффекта, действующего в подающем канале 81 и в пункте ввода в направлении от трубы 100, транспортирующей материал, причем указанный эффект вызывается генератором частичного вакуума пневматической системы транспортировки материала. Запорный элемент 601 перемещается из второго положения в первое положение посредством воздействия усилия упругого элемента 604, когда всасывающий эффект значительно уменьшается или всасывание вообще не действует.
В варианте осуществления, показанном на фиг.1-7, запорный элемент 601 выполнен с возможностью перемещения, при этом поддерживаемый посредством поддерживающего средства/направляющего средства 603. Поддерживающее средство/направляющее средство 603 расположено в закрепленном состоянии на элементах, в варианте осуществления, показанном на фиг.2, на верхней стенке, пункта ввода, откуда оно продолжается вниз на фиг.2. В части 602 корпуса запорного элемента 601 образовано отверстие, через которое поддерживающее средство/направляющее средство 603 продолжается по меньшей мере в первом положении. Упругий элемент 604 находится в соединении с запорным средством 601. На чертеже упругий элемент 604 представляет собой пружину, более конкретно, спиральную пружину, которая расположена вокруг поддерживающего средства/направляющего средства 603 так, чтобы действовать на запорный элемент посредством оказания усилия на него в направлении, которое препятствует перемещению запорного средства из первого положения во второе положение. Соответственно, усилие вызывает перемещение запорного средства из второго положения в первое положение, когда всасывающее действие генератора частичного вакуума пневматической системы транспортировки отходов не действует в направлении от подающего канала пункта ввода. Упругий элемент 604 расположен между первой поддерживающей деталью 610 и второй поддерживающей деталью 611. Первая поддерживающая деталь 610 поддерживается на фиксирующем средстве 605, таком как, например, гайка, расположенном на свободном конце поддерживающего средства/направляющего средства 603. Фиксирующее средство 605, такое как гайка, в свою очередь расположено на дополняющих резьбах, расположенных на свободном конце поддерживающего средства/направляющего средства.
Запорный элемент 601 расположен в контакте с внутренней поверхностью боковой стенки 62 пункта ввода. Уплотнительное средство 607 расположено на поверхности запорного элемента, которое находится около боковой стенки пункта ввода. В варианте осуществления, показанном на фиг.2, уплотнительное средство расположено в канавке 606, образованной в запорном элементе 601, в стенке, которая находится около боковой стенки 62 пункта ввода.
Стенка запорного элемента 601, которая находится около боковой стенки 62 пункта 60 ввода, содержит участок 612 стенки, направленный внутрь в пространство канала. В варианте осуществления, показанном на фиг.2 и 6, запорный элемент 601 представляет собой цилиндрическую куполообразную деталь с отверстием внизу.
Между верхней стенкой 63 и боковой стенкой 62 пункта ввода расположена поддерживающая деталь 609. Между верхней стенкой 63 и боковой стенкой 62 пункта ввода расположены отверстия 608 для пропускания компенсационного воздуха в пространство между верхней стенкой 63 и запорным элементом 601. Таким образом, посредством отверстий пространство между верхней стенкой 63 и запорным элементом 601 соединяется с атмосферой, окружающей пункт ввода. На фиг.3 поддерживающая деталь 609 представляет собой тороидальную деталь. В качестве альтернативы, может быть предусмотрено множество поддерживающих деталей, а отверстия 608 расположены между смежными, например, ребристыми поддерживающими деталями.
Когда эффект всасывания, вызываемого генератором частичного вакуума, например, вентиляторами или другим нагнетающим устройством, пневматической системы транспортировки материала, действует в направлении от транспортирующей трубы 100 в подающий канал 81 пункта ввода, оно втягивает компенсационный воздух в подающий канал через входное отверстие 61. Если всасывающее действие достаточно сильное, то запорный элемент 601 начинает перемещаться из первого положения, показанного на фиг.2, ко второму положению, показанному на фиг.6, преодолевая усилие, вызываемое упругим элементом 604. Это приводит к уменьшению входного отверстия, то есть сужает проход для компенсационного воздуха, перемещающегося через входное отверстие 61 в подающий канал 81 и дальше в транспортирующую трубу 100. Сужение входного отверстия 61 посредством запорного элемента 601 увеличивает сопротивление потоку пункта ввода.
Если эффект всасывания, вызываемый генератором частичного вакуума пневматической системы транспортировки материала, например, вентиляторами или другим нагнетательным устройством, в направлении от транспортирующей трубы 100 до подающего канала 81 пункта ввода, прекращается или значительно уменьшается, то усилие пружины действует на запорный элемент сильнее чем эффект всасывания, и запорный элемент начинает перемещаться из второго положения к первому положению. В этом случае после того как запорный элемент 601 переместился в первое положение, и входное отверстие 61 пункта ввода полностью открылось, материал W может снова подаваться в подающий канал 81 через входное отверстие 61 пункта 60 ввода.
Сопротивление потоку пункта 60 ввода, например так называемое локальное сопротивление, вызываемое входным отверстием 61, или сопротивление потоку, вызываемое элементом пункта ввода, воздействующим на поток воздуха, установлено или настроено так, чтобы соответствовать требованиям системы транспортировки материала. При этом в соответствии с одним вариантом осуществления, сопротивление потоку пункта 60 ввода, или суммарное сопротивление потоку нескольких пунктов 60 ввода, по меньшей мере когда запорный элемент 601 находится во втором положении, установлено так, чтобы быть больше чем сопротивление потоку трубы, транспортирующей материал. В этом случае всасывание или поток транспортирующего воздуха вызывается в трубе, транспортирующей материал, также в точке самого удаленного пункта ввода, даже если существует по меньшей мере частично открытое промежуточное соединение с транспортирующей трубой 100 от входного отверстия 61 других пунктов 60 ввода, возможно расположенных между генератором частичного вакуума и пунктом 60 ввода, который является наиболее удаленным от него относительно направления перемещения материала. При расположении пунктов ввода в соответствии с изобретением, в каковых пунктах ввода входные отверстия 61 автоматически уменьшаются запорным элементом 601 на основе всасывания, действующего в указанных пунктах ввода, и тем самым увеличивают сопротивление потоку, можно размещать большее количеством пунктов ввода в пневматической системе транспортировки материала, чем в том случае, когда сопротивление потоку пунктов 60 ввода не изменяется, на основе сопротивления потоку.
Эффективное воздействие на сопротивление потоку пункта 60 ввода можно оказывать, помимо прочего, посредством изменения размера входного отверстия 61. В одном варианте осуществления изобретения размер входного отверстия 61 равен, например, 150 мм × 75 мм, когда отверстие преимущественно прямоугольное, и запорный элемент находится в первом положении. Когда запорный элемент 601 находится во втором положении, только часть входного отверстия 61 остается открытой, например, от 1/3 до 1/2 (в этом случае, во втором положении запорного элемента, размер открытой части входного отверстия 61 находится в пределах от 150 мм × 25 мм до 150 мм × 37 мм).
Посредством настоящего изобретения пункты ввода являются довольно простыми и функционально надежными. При использовании решения в соответствии с изобретением осуществляется сужение входного отверстия пункта ввода, функционирующего посредством эффекта всасывания, причем исполнительный механизм указанного сужения является простым и хорошо защищенным. Таким образом, посредством запорного элемента 601 в соответствии с изобретением можно оказывать эффективное воздействие на сопротивление потоку пункта 60 ввода. Таким образом, решение согласно настоящему изобретению обеспечивает эффективное опорожнение пунктов ввода, отдаленных от выпускного конца системы транспортировки материала, в трубу, транспортирующую материал, и транспортировку материала в транспортирующей трубе.
На практике первым опорожняется пункт ввода, который является ближайшим к контейнеру для сбора материала системы транспортировки материала. Материал W перемещается в транспортирующей трубе к выпускному концу материала, т.е. контейнеру для сбора материала, и одновременно вниз в подающем канале 81 в транспортирующую трубу 100.
Соответствующим образом эффект всасывания развивается в транспортирующем трубопроводе и опорожняет пункты ввода. Сопротивления потокам пунктов ввода установлены посредством запорного элемента таким образом, что материал W последнего пункта 60 ввода, который должен быть опорожнен, также перемещается из пункта ввода в транспортирующую трубу 100 и дальше в транспортирующей трубе к выпускному концу, т.е. к контейнеру для сбора материала, даже если соединение с транспортирующей трубой 100 входных отверстий 61 других пунктов 60 ввода между пунктом 60 ввода и контейнером для сбора материала частично открыто. Когда все пункты ввода опорожнены и материал переместился в выпускной конец, т.е. в контейнер для сбора материала, всасывание генератора частичного вакуума может быть выключено. Контейнеры пунктов 60 ввода могут снова заполняться через входные отверстия 61 до тех пор, пока они не будут опорожнены в следующий раз.
Фиг.9, 10 и 11 показывают разные системы транспортировки материала в соответствии с вариантом осуществления изобретения. В варианте осуществления, показанном на фиг.9, пункты 60 ввода расположены вдоль транспортирующей трубы 100. В конце транспортирующей трубы расположена труба 102 для компенсационного воздуха. В другом конце транспортирующая труба соединена со сборным контейнером 50 для материала. Фиг.9, 10 и 11 показывают клапан 101, который расположен в транспортирующей трубе 100, но в зависимости от варианта осуществления решение в соответствии с изобретением также функционирует без клапана 101. В сборном контейнере для материала расположена всасывающая труба 57, имеющая отверстии 58, которые открываются в пространство сборного контейнера для материала. В контейнере расположена перегородка 59, позволяющая воздуху проходить через нее, такая как сетка, которая препятствует перемещению бросового материала во всасывающие отверстия всасывающей трубы. Всасывающая труба посредством соединения 56 соединена с каналом 34 на стороне всасывания вентиляторов 31 генератора 30 частичного вакуума. Генератор частичного вакуума приводится в действие приводным устройством 32. Сторона нагнетания генератора частичного вакуума соединена с выпускной трубой 33. В варианте осуществления, показанном на чертеже, в канале стороны всасывания генератора частичного вакуума расположено фильтрующее средство 35.
Транспортирующий трубопровод 100 может быть расположен так, чтобы проходить ниже поверхности S земли или в подвалах. В варианте осуществления, показанном на фиг.9, транспортирующий трубопровод содержит трубы 102 для компенсационного воздуха. В положении транспортировки генератор частичного вакуума подсоединяется так, чтобы функционировать, при этом его сторона всасывания соединяется через контейнер 50 для сбора материала с транспортирующей трубой 100. Пункты 60 ввода опорожняются начиная от пункта ввода, который является ближайшим к контейнеру для сбора материала, и материал перемещается вместе с транспортирующим воздухом в контейнер 50 для сбора материала, в котором материал отделяется от транспортирующего воздуха и остается в контейнере. Транспортирующий воздух, или его часть, выпускается из контейнера во всасывающую трубу 57 и через всасывающий канал 34 в выпускную трубу 33. Когда пункты 60 ввода опорожнены, генератор 30 частичного вакуума может быть выключен. В варианте осуществления, показанном на чертежах, контейнер 50 представляет собой транспортный контейнер, который выполнен с возможностью отсоединения от транспортирующей трубы 100 и от всасывающего канала 34. Контейнер 50 выполнен с возможностью перевозки для опорожнения где-нибудь в другом месте. Он может быть заменен пустым контейнером.
Фиг.10 показывает второй вариант осуществления системы в соответствии с изобретением. В данном варианте в основной транспортирующей трубе расположено несколько боковых транспортирующих труб 100А, 100В, 100С, соединение которых с основной транспортирующей трубой 100 выполнено с возможностью открытия и закрытия посредством клапанных средств 101А, 101В, 101С. В каждой боковой трубе пункты 60 ввода расположены на расстоянии друг от друга. Кроме того, в каждой боковой трубе предусмотрена труба 102 для компенсационного воздуха. Основная транспортирующая труба 100 соединена с контейнером 50 для сбора материала, в соединении с которым расположено прессующее устройство/уплотняющее устройство 70, посредством сжимающего средства 71 которого материал в контейнере 50 для сбора материала может быть подвергнут спрессовыванию/уплотнению, причем указанное сжимающее средство приводится в действие приводным устройством 72. Генератор частичного вакуума, показанный на фиг.7, соответствует генератору частичного вакуума, описанному со ссылкой на фиг.6. В варианте осуществления, показанном на фиг.10, пункты 60 ввода опорожняются последовательно в одной боковой транспортирующей трубе единовременно. В этом случае соединение основной транспортирующей трубы 100 с соответствующей боковой транспортирующей трубой открывается посредством клапанных средств 101А, 101В, 101С соответствующей боковой транспортирующей трубы 100А или 100В или 100С, которая предназначена для опорожнения, при этом эффект всасывания генератора 30 частичного вакуума может действовать в боковой транспортирующей трубе. Пункты 60 ввода, соединенные с боковой транспортирующей трубой, опорожняются начиная с пункта ввода, который является ближайшим к основной транспортирующей трубе, и продвигаясь в последовательности опорожнения, то есть в противоположном направлении относительно направления транспортировки материала.
Фиг.11 показывает другой вариант осуществления системы транспортировки материала в соответствии с изобретением. В данном варианте контейнер для сбора материала представляет собой разделительное устройство 10, которое представляет собой комбинацию глубокого сборного контейнера для материала, который образован из наружного контейнера 12 и сборного контейнера 11, и из расположенного в нем средства, отделяющего транспортирующий воздух и транспортируемый материал друг от друга. В соответствии с одним вариантом осуществления указанное разделительное устройство представляет собой циклонный разделитель. Транспортирующая труба 100 может быть соединена со сборным контейнером 11 разделительного устройства 10, при этом в указанном сборном контейнере транспортируемый материал W отделяется от транспортирующего воздуха. Соединительное средство 15ʹ образовано в транспортирующей трубе 100 и ответная часть 15 в боковом соединении 14, образованном в верхней части сборного контейнера 11. Соединительное средство 15ʹ и ответная часть 15 совместно образуют, например, соединение с защелкой. В сборном контейнере 11 образовано второе соединение 17, к которому посредством ответной части 17ʹ может быть подсоединена труба или шланг 34, выходящий из источника 30 частичного вакуума. Наружный контейнер 12 глубокого сборного контейнера расположен ниже поверхности S земли или соответствующей поверхности.
В соответствии с данным вариантом осуществления, генератор частичного вакуума выполнен с возможностью перемещения. В соответствии с данным вариантом осуществления, источник 30 частичного вакуума представляет собой передвижное устройство, расположенное в передвижном средстве 36, например, в транспортном средстве. Передвижное средство 36 может представлять собой, например, небольшой грузовик или автомобильный фургон или источник 30 частичного вакуума может быть расположен в прицепе, который можно буксировать посредством транспортного средства.
В варианте осуществления, показанном на фиг.11, материал W, такой как бросовый материал, отделенный от транспортирующего воздуха, перемещается в нижнюю часть сборного контейнера 11. На чертеже перемещение отделенного материала в нижнюю часть сборного контейнера 11 разделительного устройства 10 показано стрелкой. Материал W изображен на данном чертеже в виде мелких частиц. Отделенный материал удаляется, например, в соответствии с необходимостью, из сборного контейнера. Данный этап удаления материала показан на фиг.11а, на котором сборный контейнер поднимают из наружного контейнера 12 подъемным средством (само подъемное средство не показано), чтобы переместить материал в контейнер 41 транспортного средства, такого как мусороуборочная машина 40, например, через выходное отверстие 6 для материала, расположенное в нижней части сборного контейнера 11, например, посредством открытия люка 7, закрывающего выходное отверстие 6.
Изобретение относится также к способу подачи и транспортировки материала в пневматической системе транспортировки материала, причем указанная система транспортировки содержит по меньшей мере один пункт 60 ввода для материала, трубу 100, транспортирующую материал, которая может быть соединена с пунктом 60 ввода, и контейнер 10, 50 для сбора материала, в котором транспортируемый материал отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство для достижения частичного вакуума/разности давлений и/или потока транспортирующего воздуха в транспортирующей трубе 100 по меньшей мере во время транспортировки материала, причем указанное средство содержит по меньшей мере один источник 30 частичного вакуума. В способе сторона всасывания источника 30 частичного вакуума соединена так, чтобы действовать в транспортирующей трубе 100 и дальше в пункте 60 ввода, расположенном в транспортирующей трубе, или действовать по меньшей мере в подающем канале 81, который расположен между транспортирующей трубой и пунктом ввода, при этом опорожняется пункт 60 ввода, или по меньшей мере подающий канал 81, предназначенный для опорожнения, который является ближайшим к контейнеру для сбора материала в направлении транспортировки материала, и материал перемещается в транспортирующую трубу 100, причем в пункте ввода, внутри пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия 61 относительно подающего канала 81, расположен запорный элемент 601, который перемещается посредством всасывания, вызываемого источником 30 частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент 601 незначительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, во второе положение, в котором запорный элемент 601 значительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала 81, запорного элемента 601 меньше чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента 601.
В соответствии с одним вариантом осуществления в указанном способе во втором положении запорного элемента 601 сопротивление потоку пункта 60 ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием 61, которое уменьшается запорным элементом, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами 60 ввода, такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий 61 нескольких пунктов 60 ввода, установлено так, чтобы быть больше чем сопротивление потоку трубы 100, транспортирующей материал, таким образом, что поток транспортирующего воздуха создается в транспортирующей трубе также в пункте 60 ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления транспортировки материала, и/или таким образом, что всасывание, вызываемое источником частичного вакуума, действует по меньшей мере в подающем канале самого удаленного пункта ввода, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода с по меньшей мере частично открытым входным отверстием, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой для материала.
В соответствии с одним вариантом осуществления затем в транспортирующую трубу опорожняется второй пункт 60 ввода, или по меньшей мере материал W, который находится в его подающем канале 81, который расположен дальше в направлении транспортировки материала от контейнера 10, 50 для сбора материала относительно первого пункта ввода, опорожненного первым, при этом проход между входным отверстием 61 данного пункта ввода и транспортирующей трубой 100 закрыт запорным элементом 601, расположенным в соединении с входным отверстием 61 второго пункта 60 ввода, или по меньшей мере площадь поперечного сечения прохода значительно уменьшается, когда давление в проходе значительно меньше чем на противоположной стороне запорного средства относительно подающего канала.
В соответствии с одним вариантом осуществления запорный элемент 601 перемещается из второго положения в первое положение посредством упругого средства 604, когда эффект всасывания, вызываемый источником 30 частичного вакуума в подающем канале 81 пункта ввода, значительно уменьшается или прекращается.
В соответствии с одним вариантом осуществления перемещению запорного элемента 601 из первого положения во второе положение противодействует упругое средство 604.
В соответствии с одним вариантом осуществления проход, проходящий через входное отверстие 61, уменьшается в площади поперечного сечения потока, когда давление, действующее на второй стороне поршневого запорного элемента, перемещает запорный элемент 601 одновременно посредством всасывания, вызываемого источником 30 частичного вакуума.
В соответствии с одним вариантом осуществления в указанном способе проход компенсационного воздуха из входного отверстия пункта 60 ввода в транспортирующую трубу 100 закрывается или значительно уменьшается посредством запорного элемента 601.
В соответствии с одним вариантом осуществления запорный элемент 601 перемещается из второго положения в первое положение и открывает или значительно увеличивает площадь поперечного сечения прохода через входное отверстие 61, когда эффект всасывания, вызываемый в проходе генератором 30 частичного вакуума, уменьшается или прекращается.
Внутри указанного пункта 60 ввода и на противоположной стороне входного отверстия 61 относительно подающего канала 81, расположен запорный элемент 601, который выполнен с возможностью перемещения, посредством всасывания, вызываемого источником 30 частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент 601 незначительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, во второе положение, в котором запорный элемент 601 значительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала 81, запорного элемента 601 меньше чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента 601.
В соответствии с одним вариантом осуществления сопротивление потоку пункта 60 ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием 61, которое уменьшается посредством запорного элемента, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами 60 ввода, которые одновременно находятся в соединении с транспортирующей трубой, такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий 61 нескольких пунктов 60 ввода, установлено так, чтобы быть больше чем сопротивление потоку транспортирующей трубы 100 для материала таким образом, что поток транспортирующего воздуха может быть создан в транспортирующей трубе 100 также в пункте 60 ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления транспортировки материала, и таким образом, что по меньшей мере подающий канал самого удаленного пункта ввода может находиться под действием всасывания, вызываемого источником частичного вакуума, который может быть соединен с транспортирующей трубой, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода с по меньшей мере частично открытым входным отверстием, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой.
В соответствии с одним вариантом осуществления запорный элемент 601 представляет собой элемент типа поршня.
В соответствии с одним вариантом осуществления, в соединении с запорным элементом 601 расположено упругое средство 604, которое выполнено с возможностью перемещения запорного элемента 601 из второго положения в первое положение.
В соответствии с одним вариантом осуществления пункт ввода содержит поддерживающее средство/направляющее средство 603, которое продолжается через корпус 602 запорного элемента 601 с первой стороны на вторую сторону.
В соответствии с одним вариантом осуществления поддерживающее средство/направляющее средство 603 расположено в его первом конце на элементах, например, на верхней стенке 63, пункта ввода.
В соответствии с одним вариантом осуществления упругое средство 604 расположено так, чтобы действовать между фиксирующим средством 605, таким как гайка, расположенным на втором конце поддерживающего средства/направляющего средства 603, и корпусом 602 запорного элемента.
В соответствии с одним вариантом осуществления пункт 60 ввода содержит по меньшей мере одно отверстие 608, продолжающееся снаружи пункта ввода внутрь пункта ввода в пространство между стенкой, которая удалена от подающего канала 81, корпуса 602 запорного элемента и стенками 62, 63 пункта ввода.
В соответствии с одним вариантом осуществления запорный элемент 601 выполнен с возможностью скольжения относительно внутренней поверхности боковой стенки 62 пункта ввода.
В соответствии с одним вариантом осуществления пункт 60 ввода для материала представляет собой пункт ввода для бросового материала или перерабатываемого материала.
В соответствии с одним вариантом осуществления пункт 60 ввода для материала выполнен с возможностью функционирования как пункта сбора мусора, такого как мусорный ящик.
Изобретение относится также к пневматической системе транспортировки материала, указанная система содержит по меньшей мере один пункт 60 ввода для материала, при этом указанный пункт ввода соединен с транспортирующим трубопроводом 100 для материал, средство для достижения частичного вакуума/разности давлений/потока транспортирующего воздуха в транспортирующем трубопроводе, а также контейнер 10, 50 для сбора материала, в который вводится материал, транспортируемый вместе с транспортирующим воздухом, и в котором транспортирующий воздух и транспортируемый материал отделяются друг от друга. В по меньшей мере одном пункте 60 ввода системы, внутри указанного пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия 61 относительно подающего канала 81, расположен запорный элемент 601, который выполнен с возможностью перемещения, посредством всасывания, вызываемого источником 30 частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент 601 незначительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, во второе положение, в котором запорный элемент 601 значительно уменьшает проход через входное отверстие 61 в подающий канал 81, когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала 81, запорного элемента 601 меньше чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента 601.
В соответствии с одним вариантом осуществления входное отверстие 61 пункта 60 ввода системы выполнено с возможностью установки в промежуточном соединении с транспортирующей трубой 100 для материала, и сопротивление потоку пункта 60 ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием 61, которое уменьшается запорным элементом, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами 60 ввода, которые одновременно находятся в соединении с транспортирующей трубой 100, такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий 61 нескольких пунктов 60 ввода, установлено так, чтобы быть больше чем сопротивление потоку транспортирующей трубы 100 для материала таким образом, что поток транспортирующего воздуха может быть создан в транспортирующей трубе 100 также в пункте 60 ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления перемещения материала, и/или таким образом, что всасывание, вызываемое источником частичного вакуума, который может быть соединен с транспортирующей трубой, может действовать по меньшей мере в подающем канале самого удаленного пункта ввода, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода с по меньшей мере частично открытым входным отверстием, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой.
В соответствии с одним вариантом осуществления указанная система содержит несколько пунктов 60 ввода, расположенных вдоль транспортирующей трубы 100, для опорожнения каковых пунктов ввода сторона всасывания генератора 30 частичного вакуума соединена с контейнером 10, 50 для сбора материала и откуда существует соединение для перемещения дальше в транспортирующую трубу 100.
В соответствии с одним вариантом осуществления система содержит контейнер 50 для сбора материала, который представляет собой транспортный контейнер.
В соответствии с одним вариантом осуществления система содержит контейнер 50, 10 для сбора материала, который представляет собой глубокий сборный контейнер - разделительное устройство 10, в которое материал транспортируется из пунктов 60 ввода через транспортирующую трубу 100, посредством всасывания/разности давлений, вызываемой источником 30 частичного вакуума, и на этапе опорожнения сборный контейнер 11 поднимается подъемным средством с материалом W, который собран в сборном контейнере 11, и опорожняется через открываемое и закрываемое отверстие 6, расположенное в нижней части сборного контейнера 11.
В соответствии с одним вариантом осуществления пункт 60 ввода в соответствии с отличительными признаками любого из вышеуказанных вариантов осуществления выполнен с возможностью использования в указанной системе.
В системе и способе в соответствии с настоящим изобретением может быть использован передвижной источник частичного вакуума, показанный, например, в публикации WO 2011151522, или обычный источник частичного вакуума, расположенный около разделительного устройства, например, расположенный в контейнере.
Для специалиста в данной области техники очевидно, что изобретение не ограничено вышеописанными вариантами осуществления и что оно может быть изменено в пределах объема приведенной ниже формулы изобретения. Отличительные признаки, возможно показанные в описании в сочетании с другими отличительными признаками, при необходимости могут быть использованы отдельно друг от друга.
Способ осуществляют в пневматической транспортной системе, которая содержит по меньшей мере один пункт ввода материала, трубу, транспортирующую материал и соединенную с пунктом ввода, контейнер для сбора материала, в котором транспортируемый материал отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство для создания частичного вакуума/разности давлений/потока транспортирующего воздуха в транспортирующей трубе, по меньшей мере, во время транспортировки материала, содержащее по меньшей мере один источник частичного вакуума. В способе сторона всасывания источника частичного вакуума соединена для действия в транспортирующей трубе и дальше в пункте ввода, расположенном в транспортирующей трубе, или действия, по меньшей мере, в подающем канале, расположенном между транспортирующей трубой и пунктом ввода. При этом опорожняется пункт ввода или, по меньшей мере, подающий канал, который является ближайшим к контейнеру для сбора материала в направлении транспортирования материала, и материал перемещается в транспортирующую трубу, причем внутри пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия относительно подающего канала расположен запорный элемент, который перемещается посредством всасывания, вызываемого источником частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент незначительно уменьшает проход через входное отверстие в подающий канал, во второе, в котором запорный элемент значительно уменьшает проход через входное отверстие в подающий канал, когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала, запорного элемента меньше, чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента. Изобретениями также являются пункт ввода и пневматическая система транспортировки для материала, в которых использован вышеописанный запорный элемент. Группа изобретений обеспечивает улучшение транспортирования и повышение безопасности. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.
1. Способ подачи и транспортировки материала в пневматической системе транспортировки для материала, причем указанная система транспортировки содержит по меньшей мере один пункт (60) ввода материала, трубу (100), транспортирующую материал, которая выполнена с возможностью соединения с пунктом (60) ввода, и контейнер (10, 50) для сбора материала, в котором транспортируемый материал отделяется от транспортирующего воздуха, а также средство для достижения частичного вакуума/разности давлений и/или потока транспортирующего воздуха в транспортирующей трубе (100), по меньшей мере, во время транспортировки материала, причем указанное средство содержит по меньшей мере один источник (30) частичного вакуума, причем способ отличается тем, что сторона всасывания источника (30) частичного вакуума соединена для действия в транспортирующей трубе (100) и дальше в пункте (60) ввода, расположенном в транспортирующей трубе, или действия, по меньшей мере, в подающем канале (81), который расположен между транспортирующей трубой и пунктом ввода, при этом способ включает в себя этапы, на которых опорожняют пункт (60) ввода или, по меньшей мере, подающий канал (81), предназначенный для опорожнения, который является ближайшим к контейнеру для сбора материала в направлении транспортировки материала, и перемещают материал в транспортирующую трубу (100), причем в пункте ввода, внутри указанного пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия (61) относительно подающего канала (81), расположен запорный элемент (601), который перемещается посредством всасывания, вызываемого источником (30) частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент (601) незначительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), во второе положение, в котором запорный элемент (601) значительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала (81), запорного элемента (601) меньше, чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента (601).
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в указанном способе во втором положении запорного элемента (601) сопротивление потоку пункта (60) ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием (61), которое уменьшается запорным элементом, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами (60) ввода, такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий (61) нескольких пунктов (60) ввода, установлено так, чтобы быть больше, чем сопротивление потоку транспортирующей трубы (100) для материала таким образом, что поток транспортирующего воздуха создается в транспортирующей трубе также в пункте (60) ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления транспортирования материала, и/или таким образом, что всасывание, вызываемое источником частичного вакуума, действует, по меньшей мере, в подающем канале самого удаленного пункта ввода, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода, имеющий по меньшей мере частично открытое входное отверстие, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой для материала.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что затем в транспортирующую трубу опорожняется второй пункт (60) ввода или, по меньшей мере, материал (W), который находится в его подающем канале (81), который расположен дальше в направлении транспортирования материала от контейнера (10, 50) для сбора материала относительно пункта ввода, опорожняемого первым, при этом проход между входным отверстием (61) пункта ввода и транспортирующей трубой (100) закрыт запорным элементом (601), находящимся в соединении с входным отверстием (61) второго пункта (60) ввода, или по меньшей мере площадь поперечного сечения потока прохода значительно уменьшается, когда давление в проходе значительно меньше, чем на противоположной стороне запорного средства относительно подающего канала.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что запорный элемент (601) перемещается из второго положения в первое положение упругим средством (604), когда эффект всасывания, вызываемый источником (30) частичного вакуума в подающем канале (81) пункта ввода, значительно уменьшается или прекращается.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что перемещению запорного элемента (601) из первого положения во второе положение противодействует упругое средство (604).
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что запорный элемент (601) закрывает проход, продолжающийся через входное отверстие (61), или сужает проход, продолжающийся через входное отверстие (61), так, чтобы уменьшить площадь поперечного сечения потока, когда давление, действующее на второй стороне поршневого запорного элемента, перемещает запорное средство (601) одновременно посредством всасывания, вызываемого источником (30) частичного вакуума.
7. Способ по п.1, отличающийся тем, что в указанном способе проход компенсационного воздуха из входного отверстия пункта (60) ввода в транспортирующую трубу (100) закрывается или значительно уменьшается посредством запорного элемента (601).
8. Способ по п.1, отличающийся тем, что запорный элемент (601) перемещается из второго положения в первое положение и открывает или значительно увеличивает площадь поперечного сечения потока прохода через входное отверстие (61), когда эффект всасывания, вызываемый в проходе генератором (30) частичного вакуума, уменьшается или прекращается.
9. Пункт ввода пневматической системы транспортировки материала, при этом указанный пункт (60) ввода содержит одно или более входных отверстий (61) для подачи материала в подающий канал (81), который соединен с транспортирующей трубой (100), отличающийся тем, что в пункте (60) ввода, внутри указанного пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия (61) относительно подающего канала (81), расположен запорный элемент (601), который выполнен с возможностью перемещения посредством всасывания, вызываемого источником (30) частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент (601) незначительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), во второе положение, в котором запорный элемент (601) значительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), когда давление на первой стороне, на стороне подающего канала (81), запорного элемента (601) меньше, чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента (601).
10. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что сопротивление потоку пункта (60) ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием (61), которое уменьшается запорным элементом, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами (60) ввода, которые одновременно находятся в соединении с транспортирующей трубой, такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий (61) нескольких пунктов (60) ввода, установлено так, чтобы быть больше, чем сопротивление потоку транспортирующей трубы (100) для материала таким образом, что поток транспортирующего воздуха может быть создан в транспортирующей трубе (100) также в пункте (60) ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления транспортирования материала, и/или, по меньшей мере, подающий канал самого удаленного пункта ввода может находиться под действием всасывания, вызываемого источником частичного вакуума, который может быть соединен с транспортирующей трубой, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода, имеющий по меньшей мере частично открытое входное отверстие, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой.
11. Пункт ввода по п.9 или 10, отличающийся тем, что запорный элемент (601) представляет собой деталь типа поршня.
12. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что в соединении с запорным элементом (601) находится упругое средство (604), которое выполнено с возможностью перемещения запорного элемента (601) из второго положения в первое положение.
13. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что пункт ввода содержит поддерживающее средство/направляющее средство (603), которое продолжается через корпус (602) запорного элемента (601) с первой стороны на вторую сторону.
14. Пункт ввода по п.13, отличающийся тем, что поддерживающее средство/направляющее средство (603) расположено в его первом конце на элементах, например на верхней стенке (63), пункта ввода.
15. Пункт ввода по п. 9, отличающийся тем, что упругое средство (604) выполнено с возможностью действия между фиксирующим средством (605), таким как гайка, расположенным на втором конце поддерживающего средства/направляющего средства (603), и корпусом (602) запорного элемента.
16. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что пункт (60) ввода содержит по меньшей мере одно отверстие (608) снаружи пункта ввода внутрь пункта ввода в пространство между стенкой, которая удалена от подающего канала (81), корпуса (602) запорного элемента и стенками (62, 63) пункта ввода.
17. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что запорный элемент (601) выполнен с возможностью скольжения относительно внутренней поверхности боковой стенки (62) пункта ввода.
18. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что пункт (60) ввода для материала представляет собой пункт ввода для бросового материала или перерабатываемого материала.
19. Пункт ввода по п.9, отличающийся тем, что пункт (60) ввода для материала выполнен с возможностью функционирования как пункт сбора мусора, такой как мусорный ящик.
20. Пневматическая система транспортировки для материала, при этом указанная система содержит по меньшей мере один пункт (60) ввода материала, причем указанный пункт ввода соединен с транспортирующим трубопроводом (100) для материала, средство для достижения частичного вакуума/разности давлений/потока транспортирующего воздуха в транспортирующем трубопроводе, а также контейнер (10, 50) для сбора материала, в который транспортируемый материал вводится вместе с транспортирующим воздухом и в котором транспортирующий воздух и транспортируемый материал отделяются друг от друга, отличающаяся тем, что в по меньшей мере одном пункте (60) ввода системы, внутри пункта ввода и на противоположной стороне входного отверстия (61) относительно подающего канала (81), расположен запорный элемент (601), который выполнен с возможностью перемещения посредством всасывания, вызываемого источником (30) частичного вакуума, из первого положения, в котором запорный элемент (601) незначительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), во второе положение, в котором запорный элемент (601) значительно уменьшает проход через входное отверстие (61) в подающий канал (81), когда давление на первой стороне, стороне подающего канала (81), запорного элемента (601) меньше, чем на второй стороне, на противоположной стороне относительно подающего канала, запорного элемента (601).
21. Система по п.20, отличающаяся тем, что входное отверстие (61) пункта (60) ввода системы выполнено с возможностью установки в промежуточном соединении с транспортирующей трубой (100) для материала и тем, что сопротивление потоку пункта (60) ввода, такое как сопротивление потоку, вызываемое входным отверстием (61), которое уменьшается запорным элементом, или сопротивление потоку, вызываемое несколькими пунктами (60) ввода, которые одновременно находятся в соединении с транспортирующей трубой (100), такое как сопротивление потоку по меньшей мере частично открытых входных отверстий (61) нескольких пунктов (60) ввода, установлено так, чтобы быть больше, чем сопротивление потоку транспортирующей трубы (100) для материала таким образом, что поток транспортирующего воздуха может быть создан в транспортирующей трубе (100) также в пункте (60) ввода, предназначенном для опорожнения, который является самым удаленным в противоположном направлении относительно направления транспортирования материала, и/или таким образом, что, по меньшей мере, подающий канал самого удаленного пункта ввода может находиться под действием всасывания, вызываемого источником частичного вакуума, который может быть соединен с транспортирующей трубой, даже если между стороной всасывания источника частичного вакуума и пунктом ввода, предназначенным для опорожнения, находится по меньшей мере один пункт ввода, имеющий по меньшей мере частично открытое отверстие, которое находится в промежуточном соединении с транспортирующей трубой.
22. Система по п.20 или 21, отличающаяся тем, что система содержит несколько пунктов (60) ввода, расположенных вдоль транспортирующего трубопровода (100), для опорожнения указанных пунктов ввода сторона всасывания генератора (30) частичного вакуума соединена с контейнером (50, 10) для сбора материала, посредством чего образуется соединение потока дальше в транспортирующую трубу (100).
23. Система по п. 20, отличающаяся тем, что система содержит контейнер (50) для сбора материала, который представляет собой транспортный контейнер.
24. Система по п.20, отличающаяся тем, что система дополнительно содержит контейнер (50, 10) для сбора материала, который представляет собой глубокий сборный контейнер - разделительное устройство (10), в которое материал транспортируется из пунктов (60) ввода через транспортирующую трубу (100) посредством всасывания/разности давлений, создаваемой источником (30) частичного вакуума, и тем, что на этапе опорожнения сборный контейнер (11) поднимается подъемным средством с материалом (W), который собран в сборном контейнере (11), и опорожняется через открываемое и закрываемое отверстие (6), расположенное в нижней части сборного контейнера (11).
25. Система по п.20, отличающаяся тем, что пункт (60) ввода выполнен по п.9 с возможностью использования в системе.
KR 20100094645 A, 27.08.2010 | |||
CN 201545440 U, 11.08.2010 | |||
WO 2009063130 A1, 22.05.2009 | |||
RU 2012157306 A, 20.07.2014. |
Авторы
Даты
2018-09-26—Публикация
2015-02-12—Подача