ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к области электротехники.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Ближайший прототип заявленного изобретения - лабораторный автотрансформатор, см. википедия.
ЦЕЛЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Цель заявленного изобретения - обеспечить управление угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните.
СУЩНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Способ управления угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните состоит в следующем.
Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита 1, (см. фиг.) соединена с одним из полюсов 2 аккумулятора 3 и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита 4 отводами от катушки намагничивания статорного магнита 5 с коммутатором 6, вывод от которого 7 соединен с противоположным полюсом 8 аккумулятора 3.
Для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором 6 подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита 4 к аккумулятору 3.
РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с противоположным полюсом аккумулятора, для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Затраты на НИОКР и производство заявленного изобретения не могут существенно отличаться от таковых при проектировании и производстве классических коробок передач.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема системы рекуперации энергии торможения обратимой электрической машины.
1 - точка катушки намагничивания статорного магнита; 2, 8 - полюс аккумулятора; 3 - аккумулятор; 4 - группа витков катушки намагничивания статорного магнита; 5 - отвод от катушки намагничивания статорного магнита; 6 - коммутатор; 7 - вывод коллектора.
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ управления мощностью силового агрегата электромобиля изменением магнитного потока в статорном магните обратимой электрической машины заключается в том, что для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору. Электрическая машина включает в себя аккумулятор, группы витков катушки намагничивания статорного магнита, коммутатор, выводы коллектора и систему управления. Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с коммутатором, вывод от которого соединен с противоположным полюсом аккумулятора. Технический результат заключается в обеспечении управления угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните. 1 ил.
Способ управления мощностью силового агрегата электромобиля изменением магнитного потока в статорном магните обратимой электрической машины, включающей аккумулятор, группы витков катушки намагничивания статорного магнита, коммутатор, выводы коллектора и систему управления, отличающийся тем, что начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с коммутатором, вывод от которого соединен с противоположным полюсом аккумулятора, для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору.
Кислицын А.Л, Машины постоянного тока: Учебное пособие по курсу "Электромеханика" | |||
- Ульяновск: УлГТУ, 2000 - 99 с | |||
(с | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РЕОСТАТНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ И ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 1993 |
|
RU2066639C1 |
Электропривод | 1990 |
|
SU1750014A1 |
Электропривод постоянного тока | 1988 |
|
SU1647834A1 |
JP S5127217 A, 06.03.1976. |
Авторы
Даты
2018-10-15—Публикация
2017-10-23—Подача